Ремонт дизельных форсунок ситроен

Обновлено: 16.05.2024

Citroen C5 Exclusive MATIVOIRE › Бортжурнал › Ремонт форсунки Delphi EJBR03801D

Так же дополнительно были приобретены гайки крепления форсунок, прокладки под форсунки и пластиковое уплотнение форсунки.
Можно приступать к демонтажу льющей форсунки. Ничего сложного это не представляет: снимаем электрический разъем, снимаем шланг обратки, откручиваем подающую трубку ключом на 17, откручиваем гайки форсунки шестигранником на 7 и ключом на 15 пытаемся вращать форсунку или применяем обратный молоток. При демонтаже было определено, что кто-то тут уже был до меня: на гайках 2-й и 3-й форсунки следы откручивания и отсутствуют пластиковые фиговины с кодом форсунки.

И вот она в наших цепких лапах. Но это еще не все: необходимо выковырять старую уплотнительную шайбу. Для ее извлечения применяем такое приспособление.

Держится она там довольно уверенно. Не забываем прочистить еще сам колодец.
Далее перемещаемся в удобное место для разборки форсунки. Разбирается при помощи длинной головки на 15 и накидного ключа на 15. Разбираем аккуратно, дабы не потерять 2 пружинки: одну длинную на мультипликатор и короткую на плунжерок.

Внутри все просто: пружинка упирается в зонтик мультипликатора, вторая часть клапана, пружинка и плунжер с распылителем. Все отмываем от грязи, я использовал карбклинер и проверяем распылитель (вставляем внутрь распылителя пластиковую трубку, нажимаем на баллон и смотрим факел). Далее замачиваем все части в чистой солярочке и собираем в обратной последовательности. На резьбу капаем чуть резьбового герметоса. Кстати клапан уже был заменен, на нем стоял 2015 год выпуска.

И топаем устанавливать это счастье на машину. На форсунку предварительно устанавливаем новое пластиковое уплотнение и огнеупорную шайбу. Саму форсунку я еще смазал керамической смазкой. Запихиваем все это дело в мотор, зажимаем новыми гайками.

Подключаем разъем и трубки. Трубки обратки рекомендую заменить, у меня была такое

Ставил трубки Dayco с внутренним армированием диаметром 3 мм и наружным диаметром 8 мм.
Далее скинул клемму и потом поехал обучать мозги сожительству с новым клапаном. Теперь такая коррекция на 2-й форсунке.

Возможно еще изменится.
В обратку практически не льет. За минуту набежало чуть-чуть в шланг и все.

В общем вибрация двигателя уменьшилась, разгон стал лучше, ошибка Р0094 больше не появлялась (но я и больше 150 не разгонялся), но небольшие подергивания и треск при разгоне и переходе на высшую передачу остались. Думаю еще и регулятор давления под замену. Но это будет уже другая история.

Дополню
Разгон у машины стал уверенней и никаких ошибок типа Р0094 пока не было. Разгонялся в разных режимах до 170 км/ч и все ОК. Новый код форрсунке разумеется не присваивался. Коррекция стала такой

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Товарищи! Нужна ваша помощь.
Суть проблемы:
Есть мой Ситроен С5, у него лили в обратку 3 форсунки из 4. Машина не ехала, пыталась глохнуть, троила на холодную, дергалась, мигала лампочками и писала угрожающие послания на экране. Форсунки отремонтировали, они теперь работают отлично. Все симптомы прошли, машина ожила. НО!
Вылез незапланированный косяк, так сказать привет от прошлого владельца. 3 форсунки на машине родные, а одна (из тех что было поломаны) не от этой машины и все бы ничего если бы не новомодные Евро 4 и иже с ними. У каждой форсунки с завода на специальной шильде есть 20 значный код "C3i" в который хитро зашифровано дофига параметров работы форсунки, которые для нее на конвеере определил стенд. Этот код вбивается через Лексию в ЭБУ, а он уже в свою очередь от этих данных пляшет корректировками. Нет что б как у людей плясать от нуля и балансировать впрыск, так нет оно пляшет от этих заводских данных.
Эта одна форсунка не имеет шильдика, тот код который забит в ЭБУ не от нее. В связи с этим эта форсунка вносит аццкий дисбаланс в систему, задирает свои и чужие адаптации и льет в цилиндр столько, что начинается детонация!
Я пробовал ей подставлять коды оставшихся трех форсунок, картина меняется, но не в лучшую сторону.

Если у кого есть дизель с форсунками Delphi R06001D, напишите мне свои коды. Их хорошо видно если посмотреть на форсунку сверху. Выглядит вот так:

Не прокатило(((. Пошел вышел к своему, а у меня Сименс пьезо. Там тоже есть циферки, но больше похоже на серийные номера. Извини.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А если поиграть с кодами: изменить допустим последнюю цифру или вообще два одинаковых кода забубенить?))))

CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

Citroen C5 DarthVader эксклюзив › Бортжурнал › Ремонт форсунок. Свершилось!

Еще зимой при помощи нехитрого теста с медицинскими трубками и шприцами выяснилось, что форсунки сливают в обратку, да не просто сливают, а льют как из брандспойта. На фото двигатель поработал секунд 10.

Вместе с этим висели ошибки по давлению P0087 и P0088 плюс если вдавить педаль газа в пол выскакивал антиполюшен и чек соответственно, после нескольких поездок он пропадал. ЧСХ когда смотрели машину то ехала она нормально и с педалью в пол, ошибок не было никаких, с чем связано их появление — хз. В результате из-за слива в обратку утром машина хреново заводилась в мороз, выручала вебаста, днем потом все было норм. Так же было стремно заглохнуть как-нибудь на обгоне фуры. Потому давно было решено полечить форсы, вопрос был только в деньгах) Т.к форсунку №2 я уже возил на стенд и она оказалась отличной (покупал ее зимой), то осталось отвезти три штуки. Вчера поговорил с Doctorold на тему как бы снять форсы и завезти их мастеру на ремонт и было решено сделать это сегодня, че ждать. Две форсы снялись рукой, третья захотела пообщаться с обратным молотком. Но и она вылезла сравнительно легко. Привезли форсы и ремонтировали их у нас на глазах. Ставили клапана Delphi производства конец 17 года вроде бы. Стояли в форсах клапана 14 и 15 года, либо их уже меняли либо меняли форсунки, кто, когда — хз.

На ремонт и проверку ушло примерно минут 20 и мы укатили ставить их обратно.

Так же перед установкой почистили седла форсунок при помощи такой штуки и поменяли оригинальные шайбы.

Мастер посоветовал после установки форсунок сразу не подключать к ним фишки, а покрутить двигатель чтобы в форсы попало топливо, чтобы работали они не на сухую, что мы и сделали. Завели, пару сбоев и они заработали как надо. Андрей говорит, что стали работать гораздо тише, я разницы особо не увидел, может что-то со слухом, надо проверить)
Зато сразу заметил самое главное изменение, это то, что машина поехала! Машина прэ! Ну и жрэ)
Ошибок нет тьфутьфу)
Стоимость разборки, мытья частей форсы в ультразвуковой ванне, замена клапана, сборки и проверки — 130 рублей за 1 шт. Что сейчас около 65$

Ну и на радостях помыл упилка, пусть порадуется)

п.с. а еще приехал кто? Пральна, FAP! В очень хорошем состоянии как поляк сказал) И занедорага, все как я люблю) Да и поляки же не обманывают)
В очереди к покупке прималюкс, помыть для профилактики и поставить.

Ремонт ТНВД, форсунок CITROEN (Ситроен)

История французской компании CITROEN начинается в 1919 году, когда предприниматель и бизнесмен Андре Ситроен будучи владельцем завода по производству геликоидальных шестерен, начал производство автомобилей. Планировалось выпускать недорогие неприхотливые машины, но даже на первой модели А был электростартер и электрический свет. Эти автомобили в двадцатых годах на 90% использовались как парижское такси.

Из новаторских решений в начале тридцатых годов было впервые использование цельнометаллического кузова, серийного переднего привода, независимая подвеска и дизельного двигателя. Но производство таких автомобилей было дорого, продажи пошли на спад,мировой кризис тридцатых годов, что чуть не привело к краху компании. За долги компания отошла к своему кредитору шинной компании Michelin. Производство вскоре было возобнавлено, на рынок вышел Traction Avant который выпускался до 1954 года и в конце выпуска получил впервые в мире пневматическую подвеску. Но, наверное самым удачным ходом компании это: 2 CV, прозванный в народе «Утиным хвостом»,«Гадкий утенок». Послевоенная Франция нуждалась в недорогих, простых и надежных автомобилях им и стал 2 CV, став легендой выпускался до 1990 года без каких-либо изменений.

В 50-60 ых годах были особое внимание заслуживали автомобили серии DS, обладавшие заурядной «стелящейся» внешностью, пневматмческой подвеской, усилителем руля и дисковыми тормозами. Стали открываться заводы по всему миру.

Но в семидесятые разразился нефтяной кризис, продажи упали из-за того, что автомобили CITROEN расходовали много топлива, да и дизайн был далек от тенденций тех времен. От банкротства компанию спасло только обьединение с крупнейшим французским производителем автомобилей Peugeot, туда Citroen на правах самостоятельного партнера.

Так образовался новый альянс PSA Peugeot-Citroen Alliance. Хоть и Citroen потерял свою индивидуальность, но объединение пошло на пользу, стали появляться совместные проекты,компания вышла на новый рубеж, заняла свою нишу на мировом рынке.

Ремонт дизельных двигателей Ситроен

Новые автомобили Ситроен не слишком распространены в нашей стране, гораздо чаще можно встретить подержанные модели. Однако как в новом автомобиле, так и в машине с пробегом дизель Ситроен нуждается в профессиональном сервисном обслуживании.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Наши специалисты выполнят диагностику неисправностей и ремонт дизелей Citroen любой сложности, например:

  • замену нагнетательного клапана;
  • наладку позиционера;
  • установку ТНВД на Citroen;
  • снятие и установку форсунок Common Rail; и многое другое.

В нашем сервисном центре вас ждут:

  • демократичные цены и особые условия обслуживания для организаций;
  • профессионализм и опыт персонала;
  • современное оборудование для диагностики и устранения неисправностей.

Мы обслуживаем не только турбодизели Ситроен, но также выполняем ремонт дизелей Мицубиси, ремонт дизелей Вольво и других марок авто.

Ремонт ТНВД Ситроен

Ремонт топливной аппаратуры Citroen, ключевой частью которой является ТНВД (топливный насос высокого давления), требует наличия навыков и квалификации от мастера и специального оборудования (стендов) для снятия показателей работы топливного насоса и топливного оборудования в целом.

Сервисный центр «Альфа-Дизель» предлагает профессиональное техобслуживание ТНВД Ситроен и всей топливной аппаратуры дизеля, в частности:

  • реставрацию распылителя;
  • регулировку клапанов;
  • замер давления в топливопроводе; дизельных двигателей и другие работы по наладке эффективной подачи топлива.

Мы быстро и качественно устраним неполадки в работе топливной аппаратуры Citroen, заменим вышедшие из строя детали и полностью восстановим функциональность дизеля.

В нашем сервисном центре вы можете заказать не только техобслуживание ТНВД Ситроен, но и, например, ремонт ТНВД Delphi.

Ремонт турбин

Турбина — один из самых чувствительных элементов дизеля. Некачественное машинное масло, нарушение других норм эксплуатации приводят к неполадкам в работе пневмокомпрессора, а ведь починить его весьма непросто, поскольку ремонт турбин Ситроен возможен только с помощью специальной аппаратуры, которая есть далеко не в каждом автоцентре.

Наш сервисный центр выполняет сервисное обслуживание турбокомпрессоров:

  • диагностику;
  • демонтаж;
  • устранение неполадок;
  • замену агрегата, если его невозможно восстановить.

Наши специалисты имеют большой опыт техобслуживания турбин, поэтому вы можете рассчитывать на профессиональный подход и долгосрочные результаты нашей работы.

Чтобы сохранить функциональность турбокомпрессора на как можно более длительный срок после техобслуживания, рекомендуется соблюдать основные нормы эксплуатации:

  • своевременно менять воздушные фильтры, машинное масло;
  • использовать расходные материалы (масла, топлива), рекомендованные производителем.

Также у нас можно заказать сервисное обслуживание турбин и ремонт дизельного двигателя Caterpillar и других грузовых авто.

Диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper

info--benefit-img

За дозировку топлива, попадающего в камеру сгорания, отвечают топливные форсунки. Это элементы топливной системы, подключенные к рампе, задача которых заключается в бесперебойной подаче определенного количества дизеля, регламентированного производителем. Первым признаком плохой их работы является увеличение расхода горючего. При этом мощность двигателя либо сохраняется на таком же уровне, либо постепенно снижается. Проверить, работают ли форсунки, прибегая к кустарным методикам, не получится. Как минимум из-за того, что они не обеспечат высокую точность итогового результата. Для профессионального анализа нужна диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper на территории сервисного центра. Благодаря специальному стенду определить перелив или недолив можно будет всего за 10-15 секунд.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок citroen jumper

Типичные неисправности

Обычно выход дизельных форсунок из строя происходит по следующим причинам.

  1. Перекос промежуточной шайбы. Причина – сильный естественный износ, либо неправильная установка детали при плановой замене. В подобных условиях игла не может подняться достаточно высоко, что вызывает несвоевременное срабатывание.
  2. Повреждение пружины. Хоть и редко, но случается. Некоторые мастера пытаются устранить проблему путем добавления нескольких шайб в устройство, но в подобных условиях добиться равномерного поступления дизеля, учитывая допуски, однозначно не получится.
  3. Поломка корпуса. Основание не подвержено ремонту, поэтому деталь придется заменить целиком.

Особенности диагностики

Для выполнения проверки необходимо демонтировать топливную рампу, снять все форсунки, прочистить их от грязи, повторно поставить в рампу и погрузить в мерные колбы. Очистка, кстати, проводится с помощью ультразвуковой ванны – все остальные методы не гарантирую такую же степень фильтрации.

При снятой топливной рампе надо прокрутить стартер до тех пор, пока одна из колб не наполнится горючим. Если все элементы исправны, колбы наполнятся равномерно. При недоливах или переливах поможет комплексная очистка, либо полная замена.

Компания DDCAR готова профессионально продиагностировать состояние топливных форсунок и заменить их при возникновении такой необходимости.

Ремонт форсунок - Ситроен

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Автотехцентр у м. Калужская

Автотехцентр у м. Калужская

Расположенный по адресу ул. Обручева, д. 21, стр. .4 автотехцентр работает без выходных с 9 утра до 8 вечера и осуществляет обслуживание и ремонт американских, европейских и японских автомобилей, кроме кузовных работ. Мотористы сервиса досконально знают особенности двигателей указанных марок и выполняют ремонт ДВС на высочайшем уровне качества. Собственный склад располагает огромным запасом запчастей для автомобилей всех годов выпуска, включая редкие и старинные модели. При покупке запасных частей и расходных материалов со склада клиентам предоставляется скида от 5 до 10%. Сервис работает с 1998 года, более чем 20-летний опыт – залог идеального состояния вашего авто после ремонта.

Фото - Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

7 дней в неделю 24 часа в сутки оказываем услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Ремонт дизельных и бензиновых ДВС любой сложности с предварительной компьютерной диагностикой и устранением всех выявленных неисправностей. Собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей.

Автосервис "Стилберг-Авто" Измайлово

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование.

Фото - СВК Авто плюс

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Автосервис СМ-Моторс

Ремонтируем автомобили с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы.

Ремонт дизельного двигателя Ситроен (Citroen)


Французский автопром всегда славился компактностью и экономичностью, за что и полюбился отечественным автолюбителям. Появление дизельных модификаций еще больше увеличили интерес к автомобилям Citroen, ведь в этом случае вы получаете великолепную плавность хода на любых оборотах, а также потрясающий расход не больше 5-7 литров дизеля.

Но вместе с положительными сторонами, владельцы подержанных авто сталкиваются с проблемами и неисправностями. Если вы состоите в их числе, стоит быстро подыскать подходящего исполнителя для ремонта и обслуживания транспортного средства, ведь самостоятельно устранить поломку у вас точно не получится.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Citroen

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Citroen от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Наша компания выполнит ремонт дизельного двигателя Citroen любой сложности, независимо от года выпуска или состояния авто. Перед заказом услуги, стоит подробнее ознакомиться с частыми поломками и нашими методами их устранения. Так вы будете уверены что ваше авто в надежных руках.

Частые проблемы и неисправности дизельных двигателей Ситроен

Современные бензиновые двигатели стали более схожими с классическими дизельными ДВС, но принцип их работы все же отличается. Именно в нем и кроется вся сложность обслуживания и ремонта. Основным узлом, влияющим на работу узла в целом является топливная система, ведь при отсутствии свечей зажигания, именно она определяет КПД двигателя, качество сгорания топливной смеси, нагрузки на внутренние компоненты. При снижении давления в топливной рампе или ухудшении качества распыления топлива, работа двигателя кардинально изменяется.

В результате этого появляются:

  • Вибрации.
  • Повышенная шумность работы.
  • Дымление.
  • Повышенная температура ОЖ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности.

Но топливная система не единственная причина поломок дизельных двигателей Ситроен, поскольку владельцы часто сталкиваются со снижением компрессии или нарушением герметичности камеры сгорания, нарушением работы электронных частей системы питания.

Подобные признаки достаточно типичны, поэтому даже по телефону наши сотрудники смогут огласить предварительный вердикт. Но для более точного выявления всех неисправностей нужно посетить нашу компанию.

Как мы диагностируем неисправности?

Диагностика поломок – ювелирная работа, ведь двигатель это сложный механизм, состоящий из сотен взаимосвязанных деталей.

Для повышения точности мы выполняем проверку поэтапно:

  • Визуальный и аудиальный анализ ДВС в работе.
  • Компьютерное чтение, расшифровку и сброс ошибок ЭБУ.
  • Оценку работы ТНВД и топливной системы.

Каждый этап может быть как самостоятельным, так и становится частью комплексной проверки автомобиля. Последний вариант наиболее эффективен, поскольку исключает возможность ошибки, а также увеличивает точность определения поломки.

Многие владельцы, в силу незнания особенностей эксплуатации дизельных ДВС, допускают массу ошибок, от езды на непрогретом моторе, до использования дешевого низкокачественного топлива, что приводит к полной остановке авто.

В таком случае требуется выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя Ситроен, заменив поврежденные и изношенные детали на новые, а также произведя настройку номинальных параметров всех узлов.

Почему стоит заказать ремонт дизельного двигателя Ситроен в Москве у нас?

Мы занимаемся обслуживанием автомобилей всех марок больше 5 лет, поэтому с легкостью определим неисправность каждого узла автомобиля. Для работы с дизельными двигателями наши сотрудники используют высокоточное оборудование, позволяющее выявить изменение номинальных параметров даже на 0.01%, что критично в случае с дизельным мотором. Кроме этого, при выполнении ремонта используются лишь оригинальные запчасти, поэтому мы даем гарантию на проделанную работу.

Заказать диагностику или ремонт можно на сайте и по телефону, предоставив нашим сотрудникам информацию о модели автомобиля, включая год выпуска, модификацию и особенности эксплуатации. Это поможет быстрее выявить и устранить неисправности, не прибегнув к лишним денежным тратам.

Ремонт форсунок в Москве

Вы устали, что после смены автомобиля на другую марку вам приходится искать новый сервисный центр? Или друзья постоянно советуют сервис, который не подходит именно вам, и ремонт из-за этого приходится откладывать? На самом деле ремонт форсунок Common Rail опасно, особенно, если вы пытаетесь ездить на автомобиле с поврежденными деталями. И если вы устали каждый раз опять начинать поиски, выбирайте «ТурбоДизельСервис», где вас примут с дизельной машиной любой марки.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о диагностике и ремонте форсунок?

4
3
2
Наш сервисный центр предлагает выгодные условия для всех клиентов Наши мастера имеют большой опыт работы именно с этими деталями автомобилей Мы гарантируем качественный результат и долгий срок эксплуатации машины после проведения ремонтных работ Наша адекватная цена ремонта турбокомпрессора поможет вам сэкономить

Цены на ремонт форсунок:

Наименование

Стоимость

Диагностика механической форсунки

Ремонт и регулировка механической форсунки

Диагностика Common Rail форсунки

Ремонт, регулировка Common Rail форсунки

Генерация кода ,цена за одну форсунку

Диагностика насос-форсунки и pld- секции

Ремонт и регулировка насос –форсунки и pld-секции

Форсунки, насос-форсунки и pld-секции

Стоимость работ по монтажу и демонтажу

Услуга

Стоимость

Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка форсунок при условии их легкого снятия с фрезерованием кольца форсунки

Снятие/Установка/ Промывка топливного бака

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

от 700 до 1500 руб.

Замер компрессии при условии легкого снятия форсунок


Если вы заметили небольшую неисправность, не затягивайте с обращением к специалистам. Как показывается практика многих автомобилистов, своевременный ремонт форсунок Камминз (Cummins), Транзит (Transit), Дэнсо (Denso), Скания (scania), Вольво (Volvo), Ивеко (Iveco), volkswagen (фольксваген), nissan (ниссан), audi (ауди), bmw (бмв), land rover (ленд ровер) или Киа (KIA) (у этой марки такая проблема часто встречается в моделях Соренто (Sorento)) будет намного дешевле, чем неминуемое обращение в сервисный центр в случае обнаружения более крупных неполадок. Поэтому, как только саличие проблемы с форсунками было определено, необходимо:

  • ознакомиться с прайс-листом «ТурбоДизельСервис»;
  • убедиться, что приемлемые цены вам отлично подходят;
  • передать автомобиль для ремонта форсунок, например Делфи (Delphi) или другой марки, опытным специалистам;
  • ожидать результата в короткие сроки.

Этот простой алгоритм уже спас немалое число наших клиентов, которые поняли, что лучше вовремя починить машину, чем потом чинить не только авто, но и себя и своих близких. А работа наших опытных специалистов на долгое время избавила от проблем с автомобилем вне зависимости от марки и производителя.

Диагностика и ремонт форсунок грузовых и легковых автомобилей

Возможно, вам потребуется не только ремонт форсунок Газели или БМВ, но и другие услуги нашего сервисного центра. В таком случае наши специалисты всегда придут на помощь и сообщат об этой необходимости после грамотно проведенной диагностики. Заботясь о безопасности наших клиентов, мы всегда в первую очередь проверяем, насколько безопасен для использования автомобиль. И если ремонт форсунок Киа Соренто или машины другой марки будет не единственной необходимой работой, вы об этом узнаете.

В процессе ремонтных работ наши мастера используют все свои знания, поэтому вы можете не переживать о результате. Он не будет зависеть от марки вашего авто, поскольку наши опытные специалисты уже работали со всеми популярными на рынке дизельными автомобилями, и знают достаточно, чтобы проводить ремонт форсунок как Denso, так и Scania или HPI. Также они пользуются в своей работе современным оборудованием, которое помогает им добиться отличных результатов и гарантировать их долговечность.

Выбирайте адекватные цены

Беспокоят предстоящие расходы? Это не проблема, если вы ознакомитесь с нашим прайс-листом. Это позволит вам убедиться, что наш сервис по ремонту форсунок Бош (и других марок) придерживается лояльной ценовой политики. Поэтому наши клиенты могут экономить как за счет обращения к нам, так и за счет качественно и вовремя проведенных ремонтных работ. Ведь вам не придется столкнуться с более серьезными проблемами в дальнейшем, если вы уже сейчас решите такие небольшие.

Поэтому, если вам необходим ремонт форсунок Volvo, Ниссан или Ауди (а то и у нескольких дизельных автомобилей сразу), обращайтесь в «ТурбоДизельСервис». Наши опытные мастера сделают все точно в срок, а вы будете довольны возможностью отремонтировать все в одном месте.

По всем вопросам ремонта форсунок Вы можете обратиться к нам

Ремонт форсунок Common Rail, B OSCH, DELPHI

Сервисный центр по ремонту дизельного двигателя имеет всё необходимые инструменты и оборудование для осуществления диагностики, ремонт распылителя дизельных форсунок, форсунок Common rail, BOSCH, DELPHI. Возможность Программирования кода паспорта C2i и C3i форсунок Delphi, ремонт форсунок CDI на оборудовании Hartridge CRi-PC с необходимыми лицензионными программными обеспечениями IRIS компании Delphi.

Соблюдение необходимых требований Делфи исключает ошибки и позволяет гарантировать соответствие параметров работы топливной системы заводским технологическим нормам.

Ремонт форсунок Delphi: компьютерная диагностика неисправности топливной системы дизеля

Сервисный центр производит ремонт форсунок Сommon rail Коммон рейл, Delphi с программированием нового паспорта, кода форсунки!


Ремонт форсунок SsangYong Ссангйонг, SsangYong Rexton Ссангенг Рекстон, SsangYong Rodius Ссангенг Родиус, SsangYong Kyron Ссангенг Кайрон, SsangYong Action, Ссангенг Актион 2.0 / 2.7 CRDi
Ремонт форсунок Renault Kangoo, Рено Кенгу, Renault Megane Рено Меган, Renault Scenic, Рено Сценик, Renault Modus Рено Модус, Renault Clio, Рено Клио 1.5 dCi,
Ремонт форсунок Ford Transit, Форд транзит, Ford Connect Форд Коннект, Ford Mondeo, Форд Мондео, Ford Focus Форд Фокус 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI
Ремонт форсунок Kia
Karnival Киа Карнивал, Kia Pregio Киа Преджио, Kia Bongo Киа Бонго, Kia Frontier, Киа Фронтиер 2.9 HPDI
Ремонт форсунок Hyundai

Хюндаи, хёнде Hyundai Teracan Хендай теракан
Ремонт форсунок Nissan Nissan Almera, Ниссан Альмера, Nissan Kubistar Ниссан Кубистар, Nissan Micra Ниссан Микра) 1.5 dCi
Ремонт форсунок Suzuki Сузуки Suzuki, Сузуки Jimny, Сузуки джимни 1,5 Suzuki Ddis, Suzuki Liana, Сузуки Лиана 1.4 Ddis
Ремонт форсунок Citroen Ситроен C3 1.4 HDI

Ремонт форсунок Delphi делфи дизеля Yuchai 2.5 / 2.6.
Ремонт форсунок Delphi делфи дизеля JMС Tata 2.8 / 3.0
Ремонт форсунок Delphi делфи дизеля JCB 4.4
Ремонт форсунок Delphi делфи дизеля Jaguar, Ягуар X-400 2.0 TDCI


Гарантия 1 Год

Ремонт шаровых опор разборный ремонт


Средний пробег: 60 000-80 000 км

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт


Средний пробег: 30 000-60 000 км

Читайте также: