Ремонт дизельных форсунок тойота

Обновлено: 21.04.2024

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Автомобили Toyota Prado 150 (diesel) оснащены современной системой прямого впрыска Common Rail. Дизельные форсунки крайне чувствительны к качеству горючего, но их своевременная чистка и замена снижают риск поломки топливной системы или всего двигателя.

Целесообразность промывки форсунок

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

процесс замены дизельных форсунок на тойота 150

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Замена форсунок

Срок службы модуля зависит от качества горючего и регулярной промывки топливной системы, а также от манеры вождения. Заменить форсунки на Прадо 150 нужно, если в результате длительной работы или агрессивной эксплуатации они подверглись деформации и чистка уже нецелесообразна.

  • если пробег меньше 80000 км, то менять нужно только неисправный модуль;
  • если пробег больше 80000 км, заменяют все форсунки, независимо от состояния.

Важно обращаться только в профильные сервисы. Здесь имеются запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После проведения всех процедур владельцу выдают документы с гарантией, исключая риск подмены оригинальной запчасти на подделку или установку б/у детали. Специалисты помогут записать корректировочный коэффициент и номер форсунки в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), и запустить процедуру Pilot Quantity Learning, согласно инструкции по эксплуатации.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя

Автомобили с дизельными двигателями, в том числе и класса премиум, уже далеко являются обыденным явлением. В былые времена Lexus и большинство автомобилей Toyota оснащались мощными бензиновыми двигателями. Сейчас же ситуация поменялась. Потребителям доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем комплектации для российского рынка Toyota Land Cruiser, в том числе и двухсотой серии способны угодить многим требовательным покупателям. Мощный дизельный двигатель, наделяет автомобиль хорошей динамикой, а так же расход топлива не будет расточительным по сравнению с бензиновым собратом.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 1

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 2

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 3

Так ли надежен дизель на Тойота Ленд Крузер 200? В сети интернет информация противоречивая. Кто-то ругает этот двигатель, а кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль дальше преодолев отметку в 300 — 400 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Как продлить срок службы дизеля?

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 5

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 6

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 7

Речь в сегодняшней записи нашего блога пойдет про топливную систему Toyota Land Cruiser 200. Владелец совсем недавно приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Это автомобиль 2009 года, один из первых крузаков 200 серии.

Прежним владельцем был сделан «рестайлинг» кузова под 2012 год. А так же и выполнен капитальный ремонт двигателя. Где проводился ремонт и кем и как история умалчивает. Нет никаких заказ нарядов.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 8

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 10

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 11

Сразу после покупки через некоторое время двигатель начал покрываться маслом, появились течи. Все эти последствия некачественной переборки двигателя были устранены на очередном техническом обслуживании этого Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 12

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 16

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 17

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 18

При капитальном ремонте любого двигателя, в том числе и 1VD FTE в обязательном порядке подлежат замене уплотнительные элементы, сальники, прокладки. Даже если прокладка сделана из металла, при повторном применении в 99 % случаев она не выполнит свои свойства и герметичность системы нарушиться.

История проблем этого дизельного двигателя началась однажды утром. Владелец заметил сильно возросший расход топлива, а так же нестабильную работу двигателя. Двигатель стал сильно дымить. Такие вещи на первый взгляд кажутся вполне объяснимыми — попалась плохая заправка в области. Поскольку владелец приобрел этот автомобиль совсем недавно — он проверял уровень технических жидкостей, в том числе и масла. Открыв капот при проверке уровня масла в двигателе, он просто не поверил значению.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 14

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 15

Уровень был выше максимума на 2 сантиметра. Большинство, читая этот пост, подумают, что уровень масла выставлен неверно и его просто перелили в двигатель. Да какая — то логика в этом есть, но не в таком количестве. Причиной повышения уровня масла в двигателе послужили некачественные уплотнительные кольца топливных форсунок, которые могли привести к поломке двигателя. Владельцу просто повезло.

Топливные форсунки, установленные на дизельном Toyota Land Cruiser 200, при качественном топливе способны отходить не одну сотню тысяч километров пробега. На Toyota Land Cruiser установлен дизельный двигатель с системой Common Rail. Обслуживание такого двигателя и тем более его ремонт требует высокой квалификации механика и большого опыта работы. Что же произошло? Топливная форсунка на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 управляется электроникой. Она выдает очень большое давление и имеет сложную конструкцию сброса топлива — проще говоря «обратку».

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 19

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 20

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 21

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 22

Конструкция современных дизельных форсунок системы Common Rail вещь достаточно сложная. Ремонт топливных форсунок на TLC 200 следует доверять только специалистам.

Если диагностика топливных форсунок на Тойота Ленд Крузер 200 1 VD FTE сделана некачественно, или они были установлены с нарушением рекомендаций завода изготовителя — все это может привести к поломке двигателя и дорогостоящем ремонту в дальнейшем.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 23

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 24

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 25

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 26

В нашем случае медные уплотнительные шайбы были установлены непонятно от чего, а точнее были просто подобраны по размеру — они просто промялись под воздействием сильного давления, выдаваемого системой. Топливо попало под клапанные крышки двигателя, а затем уже смешалось с маслом. Вот такой коктейль масла с соляркой был в двигателе.

Так же при снятии клапанных крышек был установлено, что уплотнительные кольца форсунок при капительном ремонте двигателя не менялись. Опять же это была экономия предыдущего владельца или низкая квалификация сервисного центра. Об этом мы уже не узнаем.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 27

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 28

Владельцу этой дизельной двухсотке просто повезло. Поэтому если Вы обладатель дизельного Тойота Ленд Крузер 200 или собираетесь им стать — своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, проверяйте уровень масло не ленитесь открыть капот, заправляйтесь качественным топливом, не доверяйте ремонт дизельного двигателя абы кому.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 29

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя - фото 30

Ну а если Вы хотите приобрести подержанный TLC 200 с дизельным двигателем- сделайте качественную диагностику перед покупкой. Особое внимание уделите состоянию двигателя и топливной системе. Покупка автомобиля без визита на профильный сервис — может сильно ударить по кошельку в дальнейшем. До скорых встреч.

Разборка ABW.BY. Так ли страшен Denso, как его малюют? Откровения профильных ремонтников

Несмотря на надежность Toyota и японских автомобилей других марок, не секрет, что для покупки безоговорочно рекомендуются лишь их версии с бензиновыми двигателями. Как только речь заходит о дизельных модификациях, рекомендации становятся не столь однозначными. Причина настороженного отношения заключается в оснащении японских дизелей системами питания фирмы Denso.


Из-за Denso приобретение дизельных "японцев", а также некоторых моделей Opel, Renault, SAAB с дизелями японского производства в лучшем случае выводится в разряд "на свой страх и риск", а в худшем от покупки и вовсе советуют воздержаться. Но почему? Чем плох дизельный мотор с Denso? Или все-таки не так страшен черт, как его малюют?

Ответы на эти вопросы должны быть известны специалистам, которым приходится заниматься ремонтом топливной аппаратуры Denso. Чтобы выяснить, в чем заключаются проблемы системы питания этой марки, каковы их причины, что должен знать и делать владелец, чтобы узлы системы питания служили как можно дольше, корреспондент ABW.BY побеседовал со специалистами сервисного центра DeFors.

- В целом системы питания Denso очень надежны и при использовании качественного топлива, правильном и своевременном обслуживании безотказно служат достаточно долго.


От естественного износа при пробегах свыше 300 тысяч километров либо от безграмотной эксплуатации, когда владельцы заправляют автомобили топливом только им известного происхождения, ставят недорогие фильтры такого же низкого качества, как их цена, для экономии на обслуживании продлевают сроки замены фильтра сверх рекомендованного, первыми обычно страдают форсунки.


Основная проблема - сброс топлива в "обратку" между впрысками. Какое-то количество топлива в "обратку" сливается в любом случае, но когда его сбрасывается больше предусмотренного, форсунка перестает держать требуемое для нормального впрыска давление. Если давление ниже требуемого, ухудшается распыливание топлива в камеру сгорания, что сказывается на качестве образования горючей смеси, вызывает затруднения с запуском двигателя и способствует появлению черного или белого дыма из выхлопной трубы.

Это первые признаки неисправности форсунок, однако такие же симптомы имеют и другие проблемы, например, низкая компрессия в цилиндрах и угар масла из-за проблем с поршневыми кольцами. Тем не менее на многих станциях, которые занимаются общими ремонтами, для начала рекомендуют владельцам проверить форсунки. Когда диагностика форсунок покажет, что они ни при чем, ищут другие причины неисправности.




Слабые места форсунок Denso - распылитель, шток корпуса форсунки и клапан.


Если взглянуть на иглу распылителя форсунки через микроскоп, на трущейся во время работы поверхности иглы увидим множество рисок, направленных вдоль оси иглы. Понятно, что такие же риски будут и на поверхности ответной части в распылителе. Это следы износа, а говорят они о том, что из-за износа увеличился зазор между иглой и отверстием под нее в корпусе. Без микроскопа трущаяся поверхность изношенной иглы выглядит матовой.


Та же поверхность у новой иглы блестит. Под микроскопом видно, что риски тоже есть, но направлены они по-другому. Картинка чем-то похожа на рисунок от хонингования рабочих поверхностей новых гильз цилиндров двигателя.


То же можно увидеть, если посмотреть под микроскопом на трущуюся поверхность штока. Износ штока также влияет на увеличение сброса топлива в "обратку".


Но износ на клапане форсунки выглядит иначе и напоминает размывание запорной поверхности клапана от центра к краям.


На новом клапане ничего подобного не бывает. Такой клапан плотно удерживает топливо и не дает ему уходить в "обратку".


Естественно, для определения виновников неисправности мы форсунку не разбираем. Для диагностики имеется стенд, который нами же и был разработан. Достаточно его показаний, чтобы понять, что с форсункой не так.


Кстати, этот стенд нам пришлось разрабатывать неспроста. Многим владельцам японских автомобилей памятно время, когда в нашей стране ремонтом дизельных систем Denso вообще никто не занимался, хотя за восстановление Bosch брались все профильные СТО. А с официальных дилеров какой спрос? Ремонты, при которых в узлах системы питания дизеля меняются какие-то износившиеся детали, официальные сервисы не делают. Они предлагают агрегатный ремонт - вышедший из строя узел в сборе просто заменяется новым, что весьма недешево.

Собственно это и было причиной, подтолкнувшей нас взяться за Denso. Почему бы и нет, если спрос на ремонт имелся, но при этом все, кто мог бы профессионально ремонтировать топливную аппаратуру дизелей, от Denso отказывались напрочь?

Основная проблема состояла в том, что в отличие от других производителей дизельных систем питания компания Denso не предоставляла заводскую технологию ремонта, как будто ее не существовало в природе. Нет технологии - нет оборудования для диагностики и ремонта, в свободной продаже невозможно было найти оригинальные запчасти. Доступными они стали лишь 2-3 года назад.


Правда, имелись неоригинальные заменители. Мы пробовали ставить запчасти итальянского и китайского производства. В конечном итоге нашли то, что устраивало клиентов по цене, но в то же время было достаточно качественным и надежным при работе, что требовалось нам, чтобы давать гарантию на ремонт и не погрязнуть в гарантийных обращениях.


Но технологию ремонта пришлось разрабатывать самим. Наш стенд в определенном роде и есть отголосок тех времен.


Правда, появление возможности ремонтировать Denso в Беларуси общую ситуацию с восстановлением этих систем изменило мало. Поскольку слабое место в аппаратуре Denso - форсунки, по-прежнему на первом месте и с большим отрывом идет ремонт путем замены вышедших из строя форсунок на "бэушные".


Все упирается в экономическую целесообразность ремонта для клиентов. Поясним на примере Toyota D4-D 2005-2007 годов. Новая форсунка стоит около 300 долларов, распылитель или клапан для нее обойдется в районе 80-100 долларов за каждую из деталей. Если взять износ по корпусу и необходимость его восстановления, прибавить к этому оплату работы СТО, в сумме получается практически стоимость новой форсунки. Для клиента невыгодно ремонтировать, если можно за те же деньги купить новый узел.


А еще проще и вовсе за 50-70 долларов купить "бэушную" форсунку, тем более что с их поиском в отличие от прошлых лет сейчас опять-таки нет никаких проблем, на авторынках и "разборках" этого товара хоть отбавляй.


Конечно, "бэушная" форсунка - кот в мешке. Сколько она прослужит, никто не скажет.


И есть еще один момент: когда по износу вышла из строя одна форсунка, скорее всего, остальные уже на подходе, ведь все они эксплуатировались в одних и тех же условиях, подвергались одним и тем же нагрузкам. Поэтому часто происходит так: человек меняет одну форсунку и тут же начинает продавать машину. Интерес к ремонту новыми деталями появляется только у владельцев, которые собираются ездить на автомобиле долго и готовы платить, но таких немного.


Другое отношение мы видим со стороны организаций, эксплуатирующих спецтехнику, однако если говорить о легковых моделях, которые находятся в частном пользовании, то с ними дело обстоит именно так: правит балом "бэушка", частники в ремонт обращаются редко.


Чтобы преждевременно не оказаться в роли человека, которому приходится выбирать, что лучше - купить "бэушные" форсунки или искать место, где Denso отремонтировать, владелец автомобиля должен в первую очередь помнить как дважды два - четыре, что для узлов дизельной системы питания топливо является смазкой.

Смазка должна быть качественной, не содержать инородные включения и воду. С одной стороны, это зависит от того, где и чем владелец заправляет автомобиль. Взять, например, Toyota. Было время, когда из-за несоответствия качества топлива на АЗС требованиям, которые предъявляла система Denso, эта японская компания не продавала свои дизельные автомобили с Common Rail в страны СНГ через официальных дилеров, а на машины, проданные в обход официального канала, не предоставлялась гарантия на топливную аппаратуру. Возьмем Mazda - увидим то же самое.

Сейчас качество топлива на заправках улучшилось по сравнению с тем, что было когда-то, однако не перевелись еще желающие залить в бак "левую" солярку. И даже если машину заправляют на АЗС, где вовремя обслуживаются и чистятся резервуары для хранения топлива, есть еще один вопрос - обслуживание автомобиля. Мы об этом говорили выше, но повторимся: использование дешевых фильтров, у которых цена идет в одну ногу с таким же низким качеством, удлинение сроков использования фильтров сверх рекомендованных ведут к преждевременному, или, другими словами, неестественному, износу трущихся деталей.


Мало кто знает, что зазоры в трущихся соединениях той же иглы и распылителя, штока и корпуса в форсунках Denso доходят до 2-3 микронов. Оригинальные фильтры отсеивают включения размерами 4-5 микрон. Некачественные фильтры пропускают более крупные частицы. То есть идеальной защитой от износа является оригинальный фильтр, а все остальное - в той или иной степени отход от идеала в сторону ухудшения.

К слову, помимо сменного фильтра сразу за штуцером подвода топлива есть фильтр в самой форсунке Denso. Отверстия в этом фильтре имеют проходное сечение как раз 2-3 микрона. Этот фильтр несменный, его меняют только при ремонте форсунки. Грязь, которая проскочила через сменный топливный фильтр, забивает фильтр форсунки.

Мы бы рекомендовали добавлять в бак небольшое количество моторного масла для двухтактных двигателей. Ориентировочная пропорция - 150 граммов масла на 80 литров топлива. Добавка масла улучшит условия смазки трущихся деталей, а двухтактное масло лучше перемешивается с топливом, не оседает, хорошо сгорает и удаляется из цилиндров, не меняет температурный фон сгорания топлива, то есть не вызывает перегрев или недогрев.

Еще одна рекомендация - как можно реже ездить с пустым баком. В воздухе, который из окружающей среды поступает в топливный бак, всегда имеется водяной пар. В баке из-за перепадов температуры пар конденсируется. Чем больший объем бака занят воздухом, тем больше выпадет конденсата. По сравнению с дизтопливом воду трудно назвать смазкой - это во-первых, а во-вторых, вода вызывает коррозию металлических деталей.

Как показывает практика, в наших условиях эксплуатации через 30-50 тысяч километров желательно чистить топливную систему от примесей, которые в ней за это время накопились.


Последняя рекомендация относится не к форсункам, а к огнеупорным шайбам под ними. Эти шайбы печально знамениты на дизелях с разными топливными системами, но у моторов с Denso есть особенность - форсунки расположены под клапанной крышкой, то есть они купаются в масле, а снаружи на двигателе вы их не увидите.


Если прогорает шайба, такое расположение форсунок пагубнее, так как выхлопные газы поступают под клапанную крышку, под ней начинает гореть масло, закоксовывается канал самой форсунки, после чего форсунку невозможно извлечь. В других топливных системах колодец форсунки может забиться только сажей, которая через прогоревшую шайбу вылетает из цилиндра наружу. Мы рекомендуем менять шайбы под форсунками Denso через 30-40 тысяч километров.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим сервисный центр DeFors за консультации и помощь в организации фотосъемки

Ремонт дизельных форсунок Toyota Hilux / D-4D (Common Rail) / Denso

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Toyota Hilux (разных годов выпуска), а также ремонт дизельных форсунок Denso (Денсо).

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Toyota Hilux требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности D-4D (Common Rail):

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок D-4D не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — D-4D — Denso — Toyota Hilux в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

image113

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

image114

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

image115

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.


Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).


Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора


17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).


Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.


Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Ремонт дизельных двигателей Тойота

Дизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Toyota Avensis 2.0 D4-D

Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:

  • современное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти Toyota для топливных систем впрыска Common Rail;
  • высококвалифицированный, опытный персонал.

Также наших клиентов ждут:

  • приемлемые цены;
  • специальные условия обслуживания для организаций.

Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген.

Ремонт ТНВД

Toyota Corolla 1.4 D-4D

Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование.

Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:

  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера;
  • регулировка давления топлива;
  • снятие и установка форсунок;
  • замена нагнетательного клапана и т. д.

При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса.

В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбины

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D

Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя.

Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:

  • специальное высокоточное дорогостоящее оборудование;
  • квалификация, опыт и особая аккуратность мастера;
  • наличие современных запчастей Тойота.

В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас!

Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel.

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота) в Москве

Форсунки являются одним из неотъемлемых элементов дизельных двигателей Toyota. Их состоянием во многом определяется динамика движения и бесперебойность работы силового агрегата. Именно выход из строя инжекторов является частой причиной отказа мотора в запуске. При появлении проблем можно заменить неисправные элементы, но это потребует серьезных финансовых затрат. Целесообразнее провести ремонт дизельных форсунок Тойота, который нередко требуется в Москве.

Понять, что форсунки неисправны, достаточно просто, ведь об этом свидетельствуют многие явные признаки:

  • увеличение расхода топлива;
  • значительное снижение мощности;
  • появление белого дыма в выхлопе;
  • неустойчивость работы на холостом ходу;
  • сопровождение увеличенных нагрузок рывками и провалами;
  • проблемы с запуском мотора.

При неправильной работе инжекторов может измениться угол распыления, прекратиться подача топлива и нарушиться герметичность. Чрезмерное количество топлива в камере сгорания приведет к прогару поршня, что повлечет за собой необходимость капитального восстановления.

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 1

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 2

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 3

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 4

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 5

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 6

Причиной выхода форсунок из строя часто ставится применение некачественного топлива, которое под действием высоких температур образует твердые отложения, засоряющие каналы и фильтры. Поломки могут быть вызваны и неграмотным монтажом аппаратуры с неплотным соединением деталей и перекосами. В любом случае с ремонтом дизельных форсунок Тойота не стоит затягивать, иначе впоследствии срочно придется их менять.

Где проводится ремонт дизельных форсунок Тойота?

Форсунки считаются простыми в обслуживании и ремонте элементами, но таковыми они являются только для специалистов. Дилетанты не смогут качественно выполнить ремонтные работы, в полной мере восстановив рабочий ресурс инжекторов. Поскольку от эффективности функционирования форсунок зависит качество сгорания топлива, пренебрегать профессиональным ремонтом не стоит.

Недорого восстановят работу дизельного двигателя мастера центра «Токио Сервис», повышающие квалификацию на специальных курсах и имеющие доступ к самому современному оборудованию. Они проведут тщательную диагностику неисправного элемента, выявив проблемные детали, что минимизирует стоимость ремонтного процесса.

Мы недорого выполняем:

  • ремонт дизельных форсунок Тойота;
  • ремонт ТНВД Тойота;
  • ремонт двигателя Тойота и прочие операции.

Оказанные в нашем автосервисе услуги сопровождаются гарантией. Качественные расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе восстановления, имеются на складе центра. Мы не против проведения ремонта в присутствии заказчика. Доверьтесь профессионалам!

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Форсунки (инжекторы) – это детали топливной системы, которые дозируют топливо и подают его в двигатель. От их правильной работы зависит динамика разгона авто, количество вредных выбросов, запуск двигателя, количество расходуемого топлива. Форсунки используются для систем вспрыска бензиновых и дизельных двигателей. Засорение инжекторов приводит к провалам оборотов при разгоне.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются по принципу работы. В бензиновом моторе сначала происходит смешение воздуха с топливом, затем сжимание, и только потом зажигание получившейся смеси. В дизельном же двигателе воздух сжимается, затем в него подается топливо, которое поджигается за счёт тепла без электрического зажигания.

Пройти диагностику и ремонт инжекторов Вы можете в одном из представленных СТО Москвы на карте ниже.

Проверка, ремонт дизельных форсунок в автотехцентрах в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Запишитесь, позвонив по одному из номеров телефонов в Москве, или оставьте заявку на сайте.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Проверка данной части автомобиля выполняется на стенде, который воспроизводит работу мотора в реальных условиях. Можно проверить дизельные форсунки, не снимая их. Зачастую такого метода вполне достаточно, чтобы установить наличие поломок и их причины.

Типы форсунок и для чего они предназначены

Типы форсунок

Где в автомобиле находятся форсунки?

В таблице указано расположение форсунок, зависимо от типа впрыска топлива.

Типы впрыска Расположение
Центральный Один или два инжектора располагаются во впускном трубопроводе перед заслонкой.
Распределительный В каждом цилиндре свой инжектор, который выполняет впрыск топлива в трубопровод. Находится около впускного трубопровода
Непосредственный Форсунки находятся в верхней части цилиндра и выполняют подачу топлива в камеру сгорания.

По способу подачи топлива инжекторы делятся на электрогидравлические, и пьезоэлектрические (в бензиновых двигателях ещё выделяют электромагнитные), по способу управления – на механические, электромеханические.

Электрогидравлические

В принцип работы электрогидравлических инжекторов заложено применение давления топлива на всех этапах впрыска и после его прекращения. Электромагнитный клапан полностью закрыт и обесточен и срабатывает только после команды блока управления.

Топливо из камеры управления начинает поступать в сливную магистраль через дроссель, который не даёт давлению быстро сравняться. За счет разного давления на поршень и на иглу, игла поднимается и происходит впрыск горючего.

Электромагнитные

Устанавливается на бензиновых двигателях. Электрический блок управления гарантирует подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана и выполняет впрыск топлива.

Пьезоэлектрические

Пьезоэлектрические отличаются скоростью срабатывания. Считается, что пьезоэлектрическое устройство подачи быстрее электромагнитного клапана в четыре раза. В работе сохранен гидравлический принцип.

Воздействие на поршень оказывает пьезоэлемент, который увеличивается в длине. Затем открывается переключающий клапан и в сливную магистраль поступает топливо, давление выталкивает иглу и происходит впрыск горючего.

Зачем нужны дизельные форсунки?

Зачем нужны дизельные форсунки

  • Точная дозировка топлива, которое подается в двигатель;
  • Подготовка смеси и обеспечение угла, давления, количества струи;
  • Обеспечение правильной работы двигателя и топливного насоса;
  • Соединение системы впрыска и камеры сгорания.

Причины неисправностей

Наиболее распространенными причинами выхода из строя инжекторов является их загрязнение и отложение пыли и мусора на стенках. Зачастую это связано с низким качеством топлива, примесями с горючем и плохой работой фильтров. Когда инжекторы работают не на сто процентов, возникают перебои в работе двигателя, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Чтобы избежать таких неприятных моментов, нужна своевременная промывка дизельных форсунок. Также частыми причинами поломок становятся естественный износ и механические повреждения.

Признаки неисправности форсунок двигателя и топливной системы

Признаки неисправностей

Признаки неисправности форсунок двигателя:

  • Перебои в работе мотора при запуске;
  • Увеличился расход топлива;
  • Черный цвет выхлопных газов;
  • Двигатель троит;
  • Пропуск воспламенений;
  • Хлопки из выпускной системы;
  • Сбои при работе двигателя на холостых оборотах.

Своевременная диагностика и ремонт позволит избежать дорогостоящего ремонта и предотвратит поломки составляющих топливной системы.

Если были замечены одни некоторые из перечисленных симптомов, обратитесь в ближайший СТО.

Как устраняются неполадки

Как устранить неполадки

Очистка дизельных форсунок

Основные работы, связанные с ремонтом, заключаются в очистке и восстановлении их правильного положения. В специализированных автосервисах в Москве Вам предложат несколько вариантов очистки инжекторов. Выбор зависит от степени загрязнения и тех проблем, которые уже проявились. Как и при любых других поломках важную роль играет время. Чем быстрее Вы обратитесь в СТО, тем лучше.

Наиболее распространенным способ очистки является добавление очистительных присадок в топливо. Этот способ менее затратный, не требует разбора двигателя. Если загрязнения незначительные, очистительных присадок вполне достаточно. В более сложных случаях выполняется чистка специальной жидкостью на стенде или используют ультразвуковую очистку. Такие способы применяются в сложных ситуациях, до которых не рекомендуется доводить авто.

Используя специальную жидкость можно выполнять очистку самостоятельно.

В ремонт дизельных инжекторов также входит замена следующих элементов:

  • Регулировочных шайб;
  • Резинового уплотнения;
  • Клапанов и шариков седла;
  • Распылителя;
  • Регулировочного бочонка;
  • Теплового экрана.

Замену дизельных форсунок лучше производить в автосервисе. В Москве приглашаем Вас в один из автоцентров нашей сети для прохождения диагностики, ремонта топливной системы.

Троит двигатель, перебои в работе двигателя? Запишись на диагностику форсунок:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Ремонт дизельных форсунок в Москве считается довольно сложной процедурой. Даже обычная очистка требует опыта мастера и специальных знаний.

Если же решились попробовать самостоятельно провести замену или очистку, рекомендуем подробно ознакомиться с устройством, особенностями ремонта, всеми «подводными камнями».

Выполняя ремонт форсунок дизельных двигателей в автосервисах в Москве Вы получаете гарантию работоспособности устройства.

Как продлить срок службы

Как продлить срок службы

Зная причины, по которым чаще всего ломаются этот элемент, можно продлить срок службы, придерживаясь простых правил.

  • Заправляйтесь только на качественным топливом;
  • Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр;
  • Используйте присадки для очистки масла;
  • Своевременно проходите диагностику и проверяйте работу всех элементов топливной системы.

Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве

Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве

В Москве наиболее популярен ремонт дизельных форсунок Bosch в Москве. Цена ремонта зависит от степени загрязнения или неисправности этого элемента двигателя, необходимости замены или восстановления.

Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты автосервиса предоставят Вам перечень необходимых работ, из которых и составляется общая стоимость. Что может войти в этот перечень?

  • Диагностика;
  • Проверка и регулировка на стенде;
  • Очистка (жидкостью, присадками или ультразвуковая);
  • Присваивание кода;
  • Замена масла;
  • Замена составляющих;
  • Правка посадочного гнезда;
  • Ремонтные работы.

Уточнить точную цену ремонта дизельных форсунок Вы можете, обратившись к одному из профессиональных механиков автосервисов, которые представлены на сайте Carrepair. Запишитесь прямо сейчас, подобрав ближайший СТО.

Что еще стоит знать о дизельных форсунках?

Дополнительная информация о дизельных форсунках

Что выбрать: новую, отремонтированный или восстановленную форсунку? Новую деталь можно купить в фирменном магазине. Обойдется она в копеечку, зато получаете комплект новых деталей с гарантией производителя. В два раза дешевле обойдётся отремонтированный инжектор. Как правило, от старой конструкции берут только корпус, меняя и регулируя все комплектующие на новые. В восстановленной детали остаются прежними, но их чистят, регулируют и доводят до рабочего состояния.

Важной деталью, которая часто выходит из строя и подлежит замене, является распылители.

Именно распылители отвечают за точную дозировку и регулярную подачу топлива. Распылитель состоит из корпуса и иголки. Как известно, положение иголки открывает или перекрывает отверстие, через которое вытекает топливо. При неисправных распылителях топливо подается не облаком, а вытекает струей, что сказывается негативно на всей топливной системе и двигателе.

Часто ремонт инжекторов связан с ремонтом ТНВД дизельных двигателей. Топливная система устроена сложно и из-за неисправности одного узла может возникнуть проблемы с другими.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и быть уверенным в безопасной езде на своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и вовремя устраняйте неполадки. За любыми услугами по обслуживанию машины в Москве смело обращайтесь в любой наш автосалон. Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве осуществляется квалифицированными мастерами на качественном оборудовании для любой марки авто (Фольксваген, Опель, Ленд Крузер, Тойота, Опель Астра, Мерседесес и другие). Гарантия качества и приемлемые цены – это то, чем отличаются наши автосервисы.

Читайте также: