Ремонт дизельных форсунок вольво хс90

Обновлено: 17.04.2024

Volvo XC90 "Смурной" дизель D5 › Бортжурнал › Проблемы с форсунками, ремонт разъемов форсунок D5

Приветствую всех Volvoводов!
Хочу описать проблемку, которая выскочила сегодня.
Итак, еду утром на работу, довольный такой, вчера заменил задние амортизаторы, задние колодки, поменял верхнюю подушку ДВС, поменял радиатор кондиционера, ну так вот еду все окей! и тут бац, АКПП уходит в аварию на 3-ю передачу ошибка: TRANSMISSION SERVICE REQUI -01,
даю газу не хочет ехать, далее вылетают ошибки: ANTI-SKID SERVICE REQUI-23 и ENGINE SYSTEM SERVICE URGEN -75.

Знал проблему с контактами в клемме на форсунке что у нас это беда, контакты ослабевают, окисляются, сгнивают провода итд.

Открыл капот, снял декоративную крышку, открутил головкой на 10 штукенцию (на 1 фото), которая мешает подлезть к фишкам на форсунках, начал снимать фишки с 1 цилиндра, посмотрел, поковырял контакты окиси контактов вроде нет, и так проверил все 5 цилиндров.
Собрал все обратно, скинул + клемму с АКБ на 10 минут, что бы ошибки скинуть.
Далее клемму накинул, поворот зажигания завел все ровно работает, прогазовка все ок.
Ну, думаю прокачусь, сел поехал 100 метров проехал дук… опять та же история((((.
Короче разобрал все снова, скинул + с АКБ что бы потом не ждать, снова полез скидывать фишки, сам думаю ну что такое и решил я просто проверить плотность клемм методом всовывания туда пинцета на предмет что бы понять насколько плотно входит и держит контакт, в итоге пинцетом не очень удобно оказалось, взял обычную канцелярскую и ею проделал тоже самое, в итоге почти все клеммы были ослаблены от времени видимо.
Решил их поджать тонкой отверточкой размером жала с иглу швейную (фото 2-3).
На 5 цилиндре в нижние 2-а отверстия я решил вставить маленькие гвоздики по 3-4 мм длинной они зашли и поджали клеммы, решил их там оставить. (4-5 фото)
Потом промыл обезжиревателем, продул компрессором и собрал обратно.
Клеммы после обжима зашли в фишку форсунки плотно как и должно быть.
Накинул + клемму на АКБ, вуаля, ровная работа Смурного Дизеля!
Данная процедура не требует суперпупер навыков, операцию может проделать любой человек.

Ремонт дизельных форсунок Volvo Xc90 в Москве


Полная диагностика Volvo Xc90 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo Xc90. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo Xc90. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo Xc90. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт дизельных форсунок Volvo Xc90

Многие версии внедорожника Вольво ХС90 оснащаются производительным и функциональным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. Этот силовой агрегат отлично зарекомендовал себя, в том числе и в достаточно сложных отечественных условиях эксплуатации. Благодаря этому он заслужил самые лестные отзывы автовладельцев. Автосервис «Кволити Моторс» выполняет в Москве все виды работ по обслуживанию и ремонту этого дизеля. В том числе нашими специалистами осуществляется сравнительно дешево профессиональный ремонт дизельных форсунок Volvo XC90. Благодаря высокой квалификации нашего персонала и наличию самого передового специализированного оборудования, мы обеспечиваем максимальный уровень качества и предлагаем выгодную стоимость при исполнении ремонтных работ.

Одним из основных элементов топливоподающей аппаратуры дизельного ДВС является топливная форсунка. Она обеспечивает впрыск горючего в цилиндр с соблюдением основных параметров. Правильная ее работа позволяет поддерживать эксплуатацию силового агрегата в нормальном режиме с достижением оптимальных эксплуатационных характеристик.

Особенности ремонта дизельных форсунок Volvo XC90

На дизеле Вольво ХС90 применяется высококачественная топливоподающая аппаратура. В то же время следует отметить, что ремонт дизельных форсунок Volvo XC90 отнюдь не является редкостью. Виной этому, как правило, служит плохое качество топлива на многих отечественных заправок. Форсунки являются довольно уязвимыми элементами в этом отношении. Их рабочие отверстия имеют малый диаметр, что приводит к достаточно быстрому засорению и ускоренному износу при наличии в топливе различных примесей. Кроме того, ускоренный износ этих ответственных элементов может быть спровоцирован использованием некачественного моторного масла.

Очень важно своевременно проводить ремонт дизельных форсунок Volvo XC90, цена которого будет оптимальной в нашем сервисе. Нарушение этого требования может стать причиной серьезной поломки двигателя, на устранение которой придется потратить гораздо больше денег. Основными признаками, которые могут указывать на наличие неисправностей в топливоподающей аппаратуре, можно назвать:

  • повышенное потребление топлива;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стука в цилиндрах двигателя;
  • повышенная дымность выхлопных газов.

При появлении указанных признаков следует сразу пройти профессиональную диагностику, которую могут выполнить квалифицированные мастера автосервиса «Кволити Моторс». При необходимости ремонт дизельных форсунок Volvo XC90 выполняется срочно, что в большинстве случаев позволяет сравнительно недорого и оперативно устранить проблему.

Восстановление форсунки, как правило, выполняется методом ее переборки с заменой изношенных и поврежденных компонентов. Наиболее ремонтопригодной можно назвать продукцию фирмы Bosch. Однако восстановить форсунку получается не во всех случае. Если ремонт дизельных форсунок Вольво ХС90 оказывается нецелесообразным, то в нашем автосервисе Вы сможете купить качественные элементы топливоподающей аппаратуры от ведущих мировых брендов. Детали предлагаются нашим клиентам по самым выгодным ценам, а работы по замене выполняются максимально качественно.

Volvo XC90 Холодос › Logbook › Замена топливных форсунок дизель xc90

270т км и приходит момент надо что-то делать.
Начал выяснять стоимость диагностики и ремонта форсунки — от 7 т. Р и может дойти До 10 р.
Бывают моменты что даже после ремонта спустя год приходится снова делать корректировку. Ничего нет лучше нового.
Принял решение заменить все форсунки на новые. В течении 2 месяцев. Приобретал форсунки и менял их по очередно.

В ноябре все форсунки стояли новые.

Езжу уже 4 мясяца. Форсунки установлены без прописки в VIDA. Работают Отлично.

Купил bosch, а там оригинальные 0445110251

Разница между ремонтом и новыми 20-30р за 5 шт.( все зависит от того сколько запросят за ремонт)

Проехал на них уже 13т.км.

Volvo XC90 2007, engine Diesel 2.5 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 72

А старые куда дел?

Когда рассуждал что взять 2,5t или дизель вспомнил про возможную замену форсунок, и выбор пал на бензин. Тем более, что на дизельную версию ценник был примерно на 100 тыс. дороже и состояние хуже.
Лично для меня обладание дизельным двигателем по расходникам и налогу давало бы экономию в 30 т. руб в год. При условии, что у дизеля в два раза ниже расход в городе и на 30% ниже расход по магистрали, а стоимость 95 и ДТ одинаковая.

А что за проблема была с форсунками, почему поменяли? Я правильно понял — диагностику на стенде не делали, или хотя бы "мензурочный" тест?
В тесте форсунок с Вида у вас ничего критичного нет.
А прописывать форсунки все таки надо, это можно понять по расходу топлива, эксперименты с заменой форсунок мне например это доказали. Особенно ощущается влияние не прописанных форсунок на расход до средних оборотов, поскольку эти IMA коды учитываются ЭБУ для управления предвпрысками, а на оборотах выше средних предвпрысков уже нет. Конечно может повезти, если характеристики новых форсунок будут незначительно отличаться от характеристик родных, прописанных форсунок и на работе двигателя это будет практически не заметно.
А тест новых форсунок Видой делали?

Нет… Не думаю что это нужно. Новое есть новое
А по практике форсунки надо проверять, а потом ремонтировать. Зачем 10 раз делать работу. Когда можно заменить и не переживать

Надо прописывать и новые, так как откалибровать их в 0 даже на заводе невозможно.Поэтому и прописывается специальный код на форсунке, для того, что бы в мозги прописать корректировку, от которой будет отталкиваться ECM и в нужный момент времени открывать форсунку .А так вы не прописываете форсунки, мозги работают по старым кодам корректировки, которые в них зашиты .

Нет… Не думаю что это нужно. Новое есть новое
А по практике форсунки надо проверять, а потом ремонтировать. Зачем 10 раз делать работу. Когда можно заменить и не переживать

Нужно диагностировать для того, тобы не менять исправные части, которые могут проработать еще не один год, на новые. В Калининграде например диагностика 5 форсунок с ультразвуковой чисткой стоит 2900 руб (500 руб за форсунку + 400 руб ультразвуковая мойка всех). В Москве возможно немного подороже.
Мои форсунки проехали уже около 300 ткм.и ради чистоты эксперимента я их дважды носил на диагностику за короткое время, об этом в БЖ.
Новые могут негативно повлиять на работу двигателя если рабочие характеристики сильно отличаются от старых, а ЭБУ об этом не знает и продолжает управлять новыми форсунками также как и старыми по записанным IMA кодам.

У каждого свой путь

Нужно диагностировать для того, тобы не менять исправные части, которые могут проработать еще не один год, на новые. В Калининграде например диагностика 5 форсунок с ультразвуковой чисткой стоит 2900 руб (500 руб за форсунку + 400 руб ультразвуковая мойка всех). В Москве возможно немного подороже.
Мои форсунки проехали уже около 300 ткм.и ради чистоты эксперимента я их дважды носил на диагностику за короткое время, об этом в БЖ.
Новые могут негативно повлиять на работу двигателя если рабочие характеристики сильно отличаются от старых, а ЭБУ об этом не знает и продолжает управлять новыми форсунками также как и старыми по записанным IMA кодам.

Я много где читал что надо прописывать.
Но ни одну. Форсунки я не увидел у нас с мозгами. Обычная форсунка и солинойд.
Вот вам схема.
Так же видел видео по ремонту в дилерских центрах — стирильно как при операции. И тоже все разобрали и показали нет там ничего.

Правильно, в форсунках нет мозгов, если бы они были, то, думаю, было бы проще.
Форсунки после изготовления проходят тест, где определяются характеристики работы при разных режимах, в том числе количество топлива которое сливает форсунка на режиме предвпрыска, а этому предвпрыску соответствуют определенные параметры топливной системы (температура, давление) и сигнал с ЭБУ на электромагнитный клапан (скажем так, некие стандарты) и это зашифровывается в IMA код, который наносится на саму форсунку. После установки форсунок на двигатель эти коды с форсунки прописываются в ЭБУ, а ЭБУ уже знает характеристики
каждой форсунки и что для конкретной форсунки нужно производить корректировку управляющего сигнала, в определенных режимах.

А что за проблема была с форсунками, почему поменяли? Я правильно понял — диагностику на стенде не делали, или хотя бы "мензурочный" тест?
В тесте форсунок с Вида у вас ничего критичного нет.
А прописывать форсунки все таки надо, это можно понять по расходу топлива, эксперименты с заменой форсунок мне например это доказали. Особенно ощущается влияние не прописанных форсунок на расход до средних оборотов, поскольку эти IMA коды учитываются ЭБУ для управления предвпрысками, а на оборотах выше средних предвпрысков уже нет. Конечно может повезти, если характеристики новых форсунок будут незначительно отличаться от характеристик родных, прописанных форсунок и на работе двигателя это будет практически не заметно.
А тест новых форсунок Видой делали?

Лучше заменить заранее щас, чем когда встанет по дороге. Это же все регламенты.
Как с грм, зачем ждать пока порвётся если срок его 120т.км Зачем испытывать судьбу?

Да, по ремням есть регламенты по осмотрам и заменам, а где нашли по форсам? Этого нет. Потому что они могут быть подвержены инструментальному контролю на стенде. Даже VIDA позволяет контролировать работоспособность форсунок по объему топлива на коррекцию. Там же есть еще проверка форсунок на слив в обратку.

Знаю, видел.
Но 250-270 для форсунки это Много.
От возратно поступательных движений разбиваются там седла. Потом ремонт. У нас в Москве это как попадёшь. Доверять сложно. Спокойнее когда ты знаешь что там новое и на 250 ещё хватит.
Т. К от крук сборки и комплектующих много зависит

Замена форсунок - Вольво XЦ90

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена топливных форсунок Вольво ХС 90

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Вольво ХС 90.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Как подобрать топливную форсунку Вольво ХС90?

Двигатель B6324S 238 лс. Рекомендуемая форсунка 30777501. При снятии форсунки была обнаружена следующая надпись: 0250 786 14 и 6G9N-AB. В результате поиска попадались форсунки с номерами 0250(другие цифры). Конкретно такую же найти не удалось. Так ли это важно?

Что обозначает данная информация и как подобрать замену?

Всё будет хорошо!

Вы собственно какую форсунку хотите?

Если 30777501, тогда можно приобрести здесь ссылка.

Если 6G9N-AB, тогда можно заказать тут ссылка.


@andrienko.1966 --> Смотрел уже на Ali именно это предложение, собственно, и там выбор не велик )))

В экзист или емекс дешевле стоит (в зависимости от региона покупки) форсунка под артикулом 30777501. Форсунки нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля (напишите его), оригинальная должна подойти без проблем. Номер 0250 786 14, это может быть например внутризаводской номер, для производителя форсунки и производителя автомобиля.



@andrienko.1966 --> Новый оригинал находил за 8000, но жаба ППЦ как давит )))

@andrienko.1966 --> Конечно лучше попробовать б/у форсунку за 600 рублей) А со старой что случилось, почистить не получится?

Спасибо за ответы, ребята! По VINу бьётся только один номер. Я хотел понять, как расшифровывается номер на самой форсунке. Предположение, что в номере могут стоят цифры, относящиеся просто к производственному процессу изготовления были изначально. Но, как говориться, лучше проверить, чем предполагать. Ценники, конечно конские, поэтому попробую найти на разборе, ибо разница 600 р. за б/у и 8000-10000 р. за новую очень ощутима. Всем удачи и приятных побед .

Как снять форсунки вольво хс90

Модель Volvo XC-90 представляет собой внедорожник, работающий на дизельном топливе. Авто требует качественного и своевременного технического обслуживания основных элементов топливной системы. Одним из таких элементов являются форсунки. Они регулируют подачу горючего в цилиндры строго дозируя их порцию и время подачи. Их правильная работа обеспечивает автомобилю плавность хода и экономичный расход топлива.

Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется проводить профилактическую диагностику форсунок. Для качественного проведения этой процедуры, ее необходимо осуществлять в сервисном центре. Дизельный центр BOSCH проводит все виды диагностики и ремонта форсунок дизельных двигателей. Квалифицированные специалисты с опытом работы более 16 лет проведут все необходимые манипуляции, связанные с обслуживанием топливной системы дизельного двигателя.

Для правильной диагностики применяется специальный стенд, проверяющий соответствие параметрам, указанным в инструкции завода-изготовителя форсунок, и настраивающий правильные технические характеристики.

Среди частых повреждений, влияющих на работоспособность форсунок и ухудшающих эксплуатационные характеристики автомобиля, отмечают поломки в распылителе. Обычно замена распылителя дизельных форсунок Вольво ХС90 проходит быстро. Для качественного проведения процедуры необходимо снять форсунки с дизельной Вольво, произвести их предварительную промывку и прочистку, которая обеспечит качественную работу самой форсунки и нового распылителя. Далее проводится установка нового распылителя, качество работы которого должно соответствовать таким параметрам:

  • из распылителя отсутствует подтекание топлива до открытия форсунки;
  • открытие форсунки осуществляется только под заданным давлением;
  • факел распыла – ровный, без отклонений.

За 250 км до смены распылителей я пользовался промывкой wynns для дизеля.
Начинаем!

Понадобятся:
1. Ключ на 15 для топливных …
2. Глубокая (она же длинная) головка на 15
3. "Хитрые" пассатижи, похожие на "газовый" ключ
4. Всякая мелочь в роде отвертки, пластиковых стяжек, целлофановых пакетов и т.п.
5. Медные шайбы под форсунку (F00VC17503)
6. Сами распылители (0433171923)

Двигатель должен быть чистым на сколько это возможно! Если соринка попадет внутрь форсунки, можно будет форсу "выкинуть".

Снимаем задний кожух с двигателя, который прикрывает форсунки.
Можно для безопасности отключить аккумулятор.
К черту писанину, смотрим картинки 🙂

Необходимые для работы двигателя дизельные форсунки Вольво ХС90 (volvo xc90) могут быть заменены или восстановлены в автосервисах, где занимаются этими работами.

Эти элементы обеспечивают равномерность распыла топливной массы. Поэтому важно, чтобы они были исправны. Они могут выйти из строя из-за плохого топлива и по ряду других причин. Проблемы в таких случаях нужно решать оперативно.

Ремонт дизельных форсунок Вольво ХС90 (автомобилей volvo xc90)

Сделать профессиональный ремонт дизельных форсунок volvo xc90, в том числе и по технологии восстановления на стенде, можно в ряде техцентров Москвы. При мероприятии выполняются все уровни проверки элементов впрыска дизеля и набор мероприятий, которые установлены рекомендациями и схемами.

Почти каждый автомобилист, кто столкнулся с неисправностью, в какой-то момент вполне серьезно рассматривает ремонт дизель-форсунок своими руками. Рисковать таким образом не надо, так как нужно их ремонтировать только у мастера.

На Вольво ХС90 устанавливается определенный тип форсунок дизеля. Этот момент, рассматривая необходимость восстановления, обязательно должен быть учтен. Принять во внимание нужно и производителя. При квалифицированном подходе восстановить работу деталей можно без последующих малоприятных рекламаций.

Эти детали дизелей не выходят из строя в один момент. На протяжении некоторого времени можно замечать

  • трудный запуск мотора
  • расход топлива, возросший по непонятным причинам
  • повышение резвости авто (если форсунка переливает, это сказывается на динамике сначала положительно, потом – в другую сторону)
  • пропадание мощности движка
  • черный выхлопной дым или синий

Причины в таких случаях могут быть различны, и в том числе и быть связанными с неисправностью дизельных форсунок.

Автосервисы – ремонт форсунок volvo xc90 на дизеле в Москве

Любая неисправность может быть устранена в Москве в автосервисах, где отремонтировать форсунки на любом дизельном двигателе volvo xc90 также возможно.

Если для вас стала актуальной проблема восстановления топливных элементов – мы поможем рациональным способом подойти к ее решению.

Множество структур сегодня предлагают на выгодных условиях ремонт дизельных форсунок любой сложности на автомобилях volvo xc90. Однако понять, где реально их качественно отремонтируют, может быть непросто.

Занимаясь поиском специалистов в техцентрах, автовладелец ориентируется на основные вопросы

  • в какую цену ему обойдется комплекс услуг
  • могут ли в техническом центре гарантировать, что восстановят топливные детали
  • будет ли проходить ремонт согласно специфике автомобиля – здесь важно определить, где занимаются автомобилями volvo xc90
  • предоставляется ли гарантия и на какой срок

Предлагая для оказания услуги структуры (автосервисы) из списка, мы уверены, что с каждым клиентом будет идти индивидуальная работа. Решение проблем с функциональностью топливных форсунок или дизельного двигателя вообще здесь происходит по установленной схеме.

В нашей сети работает колл-центр – служба, где смогут подсказать, как оптимально поступить и порекомендовать, у кого отремонтировать форсунки дизеля. Оператору для конкретного поиска нужно будет дать информацию по автомобилю Вольво ХС90. Отталкиваясь от технических нюансов и вашего расположения, он посоветует профильный автосервис, в котором есть мастер нужной специализации.

Целесообразно прислушаться к совету консультанта. Даже если автосервис будет не близко от вас, лучше приехать к специалисту за качественной услугой. Так можно сэкономить средства на исправление некачественного ремонта.

Наши сервисы

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

Технический центр «Phill-MOTO» может стать вашим фаворитом среди дизель-сервисов, если вы обратитесь сюда. На нашей базе можно в адекватные сроки провести ремонт неисправного двигателя дизельного типа. Что касается уровня цен, то у нас работы имеют среднюю стоимость.

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Вы ищете специалиста по дизельным моторам? Вам нужен мастер, который отремонтирует такой ДВС за доступную стоимость? Вы сможете в одном месте найти решение всех подобных проблем и вопросов – в автосервисе «Stapki-prime».

Этот технический центр – именно та СТО, куда следует всегда обращаться за ремонтом мотора на дизеле. Потому что мы в таких работах являемся опытными специалистами, которые точно понимают все тонкости выполнения восстановительных мероприятий.

Сроки ремонта

Если вы доверили техцентру восстановление форсунок, то логично спросить менеджера о сроках работ. В нашей сети стремятся к оперативному оказанию услуг. Мастера адекватно оценивают объем работ, поэтому укладываются в оговоренное с заказчиком время.

Цена ремонта – стоимость услуг по восстановлению дизель-форсунок

В настоящий момент чуть ли не важнейшей проблемой становится цена ремонта, независимо от поломки. Действительно, отремонтировать на дизеле volvo xc90 недорого, но профессионально форсунки сегодня непросто. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

В автосервисах периодически проводятся акции на разные виды работ. Вполне возможно, что по звонку вы сможете отремонтировать топливные форсунки на дизельном ДВС по минимальной цене.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять

  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа
  • насколько серьезны и ремонтопригодны поломки

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Замена форсунок на дизеле Вольво ХС90

Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Вольво ХС90. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.

Чтобы правильно поменять на дизельном двигателе автомобиля неремонтопригодные топливные элементы, нужны специнструменты. Особо отметим, что стандартными ключами тут не обойтись, так как есть вероятность сорвать грани.

Обращение к специалистам по вопросу замены этих деталей впрыска – оптимальное решение по затратам и эффективности мероприятия.

Полная замена форсунок с их снятием и установкой обойдется автомобилисту в приемлемую сумму в нашей сети автотехцентров.

Установка форсунок на дизель

Установка деталей впрыска на любой дизельный мотор должна проходить правильно. От того, кто будет проводить данное мероприятие, требуется

  • наличие профинструмента
  • опыт в таком вопросе
  • полное понимание технологии и следование инструкциям

То есть, если есть необходимость установить на ДВС эти компоненты, делать это надо в техцентре.

Снятие форсунок с авто Вольво ХС90

Корректно снять эти детали с дизельного мотора, сделав это аккуратно и правильно, можно в наших техцентрах. Надо сказать, что демонтаж может быть выполнен как при замене, так и при других мероприятиях.

Если вы не хотите платить за услугу демонтажа, то можете попробовать сами снять форсунки с дизеля. Конечно, если у вас есть в этом опыт и какие-то навыки.

Проверка дизельных форсунок

Проверка дизельных форсунок volvo xc90 – это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд. Необходимая в случае неисправностей проверка для качественного результата требует диагностики на стенде.

Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры. Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность.

Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.

Если вам нужна реальная подсказка, где проверить на автомобилях Вольво ХС90 эти компоненты впрыскной системы, обратитесь в службу справок при проекте.

Компьютерная диагностика дизельных форсунок Вольво ХС90

Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок volvo xc90. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему – компьютерная оценка или стендовая проверка – в наших структурах ее выполнят недорого и быстро.

Ремонт на стенде дизельных форсунок Вольво ХС90

Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Вольво ХС90 на стенде. Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме.

О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра.

Чтобы отремонтировать на стенде детали топливоподачи , можно привезти в автосервис уже снятые элементы и, или же пригнать авто. Мастера сами сделают демонтаж и правильно установят форсунки после ремонта на volvo xc90.

С помощью стендовой установки появляется возможность устранить определенный набор дефектов. Оборудование для этого должно быть исправным и вовремя обслуживаться, что в наших автосервисах делают регулярно.

Ремонт насос-форсунок Volvo

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo. И как только появились специфические особенности, указывающие на неисправность (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Калькулятор





Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию всего необходимого оборудования и опыту наших специалистов ремонт форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на приятные скидки и бонусы. Также у нас часто проходят различные акции. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгоду.
  • Вы можете нам доверять. По окончании работ вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Pемонт насос форсунок volvo fh12
Pемонт форсунок вольво
Pемонт форсунок вольво fh12
Pемонт насос форсунок вольво fh12
Pемонт насос-форсунок вольво

Стоимость услуг

Диагностика форсунок volvo

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Ремонт насос форсунок volvo fh12

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110298 S80/V70/XC60/XC70/2,4L D5244T5/D5244T4 268 Обычн.КР.
445110251 C30/C70/S40/S60/S80/2,4L D5244T9/D5244T5/D5244T4 200 Обычн.КР.
445116036 S80/V70/XC70/2,4L D5244T19/D5244T14 280 Пьезо КР.
445116016 S60/S80/V60/2,4L D5244T10/D5244T11/D5244T17 190 Пьезо КР.

Таблица применяемости форсунок VOLVO

Модель авто Производитель топливной аппаратуры Мощность двигателя л.с. Двигатель Класс экологичности Тип Форсунки Номер форсунки Оригинальный номер форсунки
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A0 BEBE4B01001 8112556
8112556
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A1 BEBE4B10001 3964820
8113177
BEBE4B10101
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420,460 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12001 3155040
BEBE4B12004 8113409
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 420,460 D12С EURO 3 E1 BEBE4C00001 20430583
BEBE4C00101 8113941
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12005 3169521
8113837
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12003 8170998
8113411
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01002 1547909
8112557
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01003 1547287
8112660
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01004 3964404
8113092
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,425 D12С EURO 2 A1 BEBE4B10002 8170966
BEBE4B10102 8113180
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385 D12С EURO 2 A3 BEBE4B12002 8170993
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D08004 20584348
RVI BEBE4D16004 20972222
RENO 7421340614
VOLVO DELPHI 460,480,500,520 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D16003 20972223
BEBE4D24003 21340613
RVI 21371674
85003265
RENO BEBE4D24103
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.1 BEBE4D08003 20584347
85000499

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo FH12. При появлении специфических особенностей, указывающих на неисправность топливной системы двигателя (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Наши специалисты быстро проведут максимально точную диагностику и качественный ремонт насос форсунок Volvo FH12.

Гарантия на ремонт насос-форсунок Volvo — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам для ремонта насос форсунок Вольво FH12, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию самого современного оборудования и профессионализму наших специалистов ремонт насос-форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на различные скидки и бонусы, а также принять участие в разнообразных акциях. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгодные предложения по обслуживанию.
  • Качество нашей работы, безусловно, заслуживает полного доверия. По окончании диагностических и ремонтных операций вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Читайте также: