Ремонт форсунок дизельных фольксваген т5

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет Ремонт форсунок - снятие, проверка и замена распылителей

Хочу поделиться опытом ремонта форсунок.
Процедура ремонта форсунок на СТО стоит около 8 тысяч рублей. Именно столько у меня просили за описанные ниже процедуры без учета стоимости запчастей.
Существует так же миф, что работа с форсунками очень сложна. На самом деле это не так.

Необходимые инструменты:
1) динамометрический ключ
2) удлиннитель для ключа
3) специальная головка для форсунок


4) разрезной ключ на 17
5) пинцет
6) тиски
7) стенд для проверки форсунок:


8) Ну и конечно же всякие там тряпочки и 200 мл соляры примерно.

Приступим. Для начала я всё сфотографировал "КАК ОНО БЫЛО", чтобы потом не возникло вопросов и проблем со сборкой.


Далее снимаем шланги обраток с форсунок, и откручиваем гайки с трубок высокого давления. Затем выкручиваем сами форсунки. Сделать это не легко, особенно если они давно не снимались, или если до вас их закручивали без использования динамометрического ключа.
Но тем не менее, с использованием хорошего инструмента и ритуальных заклинаний снять их все же можно.


Не забываем вынуть старые термоизоляционные шайбы, или, как в моем случае, их остатки:


Повторно эти шайбы использовать нельзя, да и новый стоят копейки - 9 рублей штука. Лучше купить их сразу россыпью - пусть будут в запасе.
После того как все шайбы вынуты, затыкаем все отверстия чистыми тряпочками.


Кстати, про то как вынимать шайбы - вынимать их надо пинцетом, и ни в коем случае ни пытайтесь подцепить их куском проволоки - если проволока обломится - придейтся снимать ГБЦ, чтобы ее извлечь. Зачем вам такие сложности.

Далее берем снятые форсунки


И приступаем к проверке.
Закрепляем стенд на ровной поверхности, заливаем соляру в бачок, накручиваем форсунку, и накачиваем рукояткой давление чуть меньше чем давления открытия — проверяем гидравлическую плотность — образуется ли капля на игле распылителя. Затем накачиваем еще — смотрим при каком давлении произойдет окткрытие. И третье испытание — качаем рукоятку как можно быстрее и смотрим на качество распыла.
Затем стравливаем остаточное давление, откручиваем форсунку от трубки, и подсоединяем другую. Повторяем все эти операции. И таким образом проверяем все форсунки.
Видео этого процесса:

Удобнее пронумеровать форсунки маркером, и записывать на лист бумаги давление открытие открытия и комментарий о распыле, дабы потом их не перепутать.


И пусть длина трубки Вас не пугает. Вообще можно, и даже было бы лучше взять более короткую трубку. Просто эта была единственная, которую мне удалось найти с нужными штуцерами (с одной стороны на 12, с другой на 14)

Далее приступаем к замене распылителей.
Зажимаем форсунку вверх ногами в тисках, и разбираем ее.


Как видим ничего сложного в ее устройстве нет.


Крайняя левая деталь - это и есть распылитель.
Меняем его на новый, предварительно очистив половинки корпуса форсунки и другие детали от нагара и грязи. Собираем форсунку, затягиваем ее требуемым моментом.
Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.
Возникает вопрос - где достать регулировочные шайбы? Покупать фирменный набор Flag за 7500 рублей Вам не хочется? Тогда бегом в магазин запчастей для отечественных авто. На наши форсунки подходят шайбы от КамАЗовских форсунок, и цена у них 7-11 рублей за штуку.

ВАЖНО: Если вы установили распылитель нормального качества для своего мотора (а не какой-то левый), то в большинстве случаев регулировка не требуется - форсунка сразу выдаст нужное вам давление

Теперь можно ставить все на машину. Закручивать форсунки обязательно динамометрическим ключом с требуемым моментом.
Трубки высокого давления сначала закрутить от руки, прокрутить пару оборотов стартером (чтобы стравить воздух) и после этого закрутить как следует.

Ремонт форсунок Фольксваген Т4-Т5

В моторе автомашины есть механические распылители горючего их называют форсунки. Топливный насос и форсунки связаны между собой. Для того что бы топливная система работала полноценно необходима исправная работа всей системы взаимодействий в целом. При наличии неисправностей требуется замена форсунок фольксвагена т4-т5. Для замены этих деталей необходимы знания и квалификация механиков.

Функции которые выполняет ТНВД:

  • Топливо нагнетается под давлением
  • Контроль начала вспрыскивания.

Форсунки управляются электроникой. Они регулируют момент впрыска. Если у машины замечается потеря мощности, неполное топливное сгорание, двигатель не равномерно работает или происходит увеличения потребления уровня масло, то проблема может быть в неисправности форсунки.

Можно выполнить ремонт или приобрести форсунки на фольксваген Т4-Т5. Для каждого авто надо подбирать определённый вид форсунок.

Форсунки бывают следующих видов:

  1. Дизельно-механическая форсунка
  2. Дизельно-электрическая форсунка.

Для устранения поломки в дизельном двигателе необходимы специальные знания, инструменты и оборудования. Мы предлагаем всё необходимое для выполнения качественного обслуживания и ремонта.

Отличие Фольксвагена т4 и т5

Фольксваген имеет механическую пятискоростную коробку с питанием насос-форсунок. Фольксваген т5 имеет турбинный дизель мощностью 174 л. с. и даже v образный бензином 3. 2 л. В нём используются во всех дизелях насос-форсунки. Линейка моторов стала выше. Обслуживания автомобилей фольксваген т4 и т5 проводится с диагностики автомобиля. Затем выявляются причины и выполняется их устранение.

Какие услуги диагностики можно выполнить:

  • Автомобильная диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика насосных секций

После проведения диагностики можно приступить к устранению проблем.

Производится ремонт следующего вида форсунок:

  1. Насос-форсунок
  2. Насосных секций
  3. Ремонт топливного насоса высокого давления

Как выполняется ремонт форсунок на Фольксвагене Т4:

  • Проводится первоначальная диагностика турбо форсунок
  • Форсунки разбираются
  • Проводится диагностика распылителя и если необходимо, то капитальная его замена или ремонт. Это необходимо если обнаружена коррозия.
  • Ремонтируется пружина или заменяется на новую в случае неисправности.
  • Производится регулировка форсунок при помощи шайб по максимальному давлению и минимальному 300 бар и 190 бар
  • Проверяется отстрел дизеля.

Ремонт форсунок фольксвагена т5 и устранение неполадок можно провести в специализированном сервисе. Ремонт данного вида сводится в замене шайб, замене пружин, чистки форсунок и проверке, замене распылителя или иглы.

Качественный ремонт форсунок, это гарантия долговечности работы механической и электрической части автомобиля.

Полная диагностика и ремонт насос форсунок Фольксваген Т5 мастерами СТО

На машинах марки Фольксваген дизельные двигатели можно встретить, по большей части, на коммерческих авто, то есть на туарегах всех последних поколений. Но также дизельные ДВС, пусть и нечасто, ставятся на легковые фольксвагены, в первую очередь, пассаты и туареги. По уровню комфорта и техническим характеристикам эти автомобили, а также и по цене эти автомобили немногим уступают машинам бизнес-класса, так что ничего удивительного в этом нет. И если на легковых авто в качестве топливной системы стоят в основном механизмы непосредственного впрыска, то на фургонах и микроавтобусах это традиционные системы Common Rail. Они не обладают столь высокой, как более совершенные механизмы, экономичностью и производительностью, зато надежны и, что главное, не столь дороги в производстве и обслуживании. Но в последнее время механизмы непосредственного впрыска стали появляться и на моторах этих машин.

Особенность конструкции насос форсунок

Популярность топливных дизельных систем, в которых форсунки совмещают в себе еще и функции насосов высокого давления, пусть и медленно, но растет. На транспортерах пятого поколения они уже перестали быть редкостью. Дело в том, что за последние годы надежность и продолжительность службы этих агрегатов значительно возросли и ремонт насос форсунок Фольксваген Т5 приходится производить не так часто, как еще лет пять назад.

Заметки на полях. Почему к надежности этих агрегатов отношение у многих автомобилистов предвзятое? – да потому что все мы прекрасно понимаем одну простую вещь: чем более сложную конструкцию имеет агрегат, тем чаще он будет ломаться. Это неписаный закон механики. Насос форсунка, действительно, является одним из наиболее сложных агрегатов дизельного ДВС, поэтому конструкторы непрестанно работают над ее усовершенствованием.


В топливной системе насос форсунка отвечает за следующие функции:

  • создание в системе необходимого для впрыска давления;
  • дозировку топлива;
  • осуществление впрысков с той или иной периодичностью в зависимости от режимов работы мотора.

Конструкция этого агрегата настолько сложна, что нет смысла описывать ее подробно. Скажем лишь, что далеко не все автосервисы берутся за обслуживание и ремонт дизельных моторов с механизмом непосредственного впрыска. Наша СТО давно специализируется на обслуживании всех типов дизельных ДВС. Свою деятельность мы начинали еще в те времена, когда насос форсунок не существовало вовсе. Тем не менее, нашим специалистам это не помешало досконально разобраться в их оригинальной конструкции и научиться, используя современное ремонтно-диагностическое оборудование, качественно осуществлять их обслуживание и, в случае необходимости, ремонт.

Диагностика насос форсунок на Фольксваген

В случае некорректной работы дизеля с непосредственным впрыском выявить проблемный агрегат даже проще, чем на традиционном ДВС этого типа. Так как описываемый нами механизм позволяет ЭБУ управлять не блоком форсунок, а каждой из них по отдельности, то и информацию он содержит о работе каждой из насос форсунок. Таким образом, у мастера нет необходимости каждую форсунку снимать с двигателя и проверять ее на диагностическом стенде. Он быстро находит неисправный агрегат и тестирует только его. Другое дело, что в процессе диагностики ему приходится замерять уже не порядка двадцати, а в два раза больше ее параметров. Зато и поломка выявляется достаточно быстро и с высокой степенью точность.


Этим диагностика насос форсунок на Фольксваген кардинально отличается от их ремонта – это процедура значительно более сложная и дорогостоящая. Теоретически, она заключается в следующем: вышедшая из строя форсунка разбирается, и все ее компоненты на определенное время помещаются в ванну со специальным моющим раствором.

После того, как комплектующие форсунки будут насухо вытерты и обретут изначальный металлический блеск, мастер внимательно осматривает каждую из них, выбраковывает сломанные, деформированные или изношенные детали.

Теперь ему остается только заменить отслужившие свое детали новыми запчастями, собрать форсунку, отрегулировать ее на все том же испытательном стенде и установить полностью работоспособную форсунку на штатное место. Но все, увы, не так просто. Зачастую, когда речь идет о замене сразу нескольких деталей, купить новый агрегат оказывается дешевле, чем восстанавливать старый. Да и ресурс у отремонтированной форсунки будет уже не тот, что у новой.

Сервисный ремонт насос форсунок Фольксваген Т5

Прежде, чем начать ремонт, мастер нашей СТО предложит владельцу автомобиля оба варианта. Нужно понимать, что ремонт форсунки Vag – процедура, чаще всего, весьма затратная. Да и стоимость новой оригинальной форсунки Bosh Vag тоже немаленькая.


Ремонт можно удешевить, используя не бошевскую форсунку или компоненты для нее, а продукцию других, менее именитых, фирм. Например, Siemens или Delphi. Они вполне сопоставимы по качеству да и срок службы у них примерно одинаков.

Запчасти для ремонта топливных систем дизельных двигателей мы получаем напрямую у их официальных производителей. Когда дело касается традиционных форсунок, это не только импортные детали, но и детали отечественного производства. А вот насос форсунки, равно как и запчасти для них, на сегодняшний день в Росси пока не производятся.

Важно: какой бы фирмы запчасти вы ни выбрали, важно, чтобы в качестве детали того или иного известного бренда вам не продали контрафактную продукцию сомнительного происхождение и еще более сомнительного качества. К сожалению, стать обладателем такой недешевой, но низкокачественной форсунки можно даже в специализированном магазине. Приобретая запчасти у нас, вы гарантированно становитесь обладателем по-настоящему качественного изделия, которое прослужит долго.

Еще один вопрос, с которым к нам нередко обращаются владельцы дизельных авто, это можно ли заменить форсунку самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Заменить-то можно, вот только отрегулировать ее, не имея специального оборудования, вам вряд ли удастся. Поэтому в большинстве случаев такие попытки приводят к печальным результатам. Обратившись к нам, вы уже через несколько часов получите автомобиль с идеально работающим мотором, чем сэкономите себе и время, и нервы.

Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб

Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге

фольксваген лого

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт дизельных Фольксваген Т5

Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton)

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.


Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen

Ремонт форсунок vw

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген

Форсунки Коммон Рейл на Фольксваген

Этапы ремонта форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Оборудование

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

VW-BUS.RU

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Именно так, на пятой передаче!
На всех остальных всё гуд. Думаю если бы форсунки были или контакты, то думаю по барабану на какой передаче или холостом ходу.
Как писал, чуток ранее, поменял перегоревшую лампочку ДХО.
Домой добрался без траблов.
Может совпадение, а может и она виновата))
Завтра понаблюдаю, отпишусь.
Когда прозванивал проводку, в попыхах забыл прозвонить сами форсунки.
Завтра прозвоню и о результате сообщу.

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

  • Цитата
  • Цитата

Ну что, господа присяжные, сегодня утром по пути на работу траблов с форсунками не наблюдалось.
На пятой передаче пробовал и на 80км и на 60, пробовал с 80 разогнаться до сотни.
В общем та закономернось, которая была не наблюдалась.
На остальных передачах (кроме 6) тоже полёт нормальный.
На шестой передаче просто негде было разогнаться.
Может действительно глюк связан с перегоревшей лампочкой ДХО?
Она у меня так перегорела что аж почернела.
Кроме того было две ошибки вообще не понятно от куда взявшихся
адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

Указанного низкого напряжения не наблюдалось.
Возможно опять таки, когда лампочка бабахнула, то в этот момент было кратковременное снижение напряжения.
Собственно это и зафиксировалось.

2 неисправность:
01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Отсчет времени: 0
У меня этого блока управления двери переднего пассажира отродясь не было((
Может опять таки виновата лампочка.
В общем мистика какая то.
Ещё покатаюсь, понаблюдаю.
Если проблем не будет, попробую лампочку выкрутить и покататься без неё))
Теперь по форсункам.
Померял я сопротивление форсунок.
Во всех четырёх сопротивление 153кОм
Так что с ними думаю всё гуд.
В общем если проявлений неисправности форсунок не будет тогда смело можно списывать на лампочку))
Будут какие то соображения, пишите.
Буду рад помочь.
Если опять проявится неисправность, тож напишу.

Ремонт насос форсунок Volkswagen

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

Услуга Объем двигателя Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок 1,9 л. (со снятием бампера ) 8000 руб.
2, 5 л. 5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок 1500 руб.
2 Диагностика насос-форсунки Экспресс-тест 500 руб.
С диагностической картой 1500 руб.
3 Восстановительный ремонт рем.комплект 7500 руб.
4 Восстановительный ремонт с заменой распылителя Распылитель + рем.комплект 15000 руб.
5 Капитальный ремонт Клапан + распылитель + ремкомплект 22000 руб.

Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»

Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» - процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» - минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.

Быстро - ремонт за 1 день Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты Есть обменный фонд восстановленных форсунок Удобное местоположение Гарантия на детали и все проводимые работы Запись и оценка Диагностика Ремонт Проверка и наладка

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

У меня фольксваген. Проводил капитальный ремонт форсунок, поскольку меньшим обойтись не удалось. Ребята не рекомендовали экономить, поскольку состояние уже не то, а снова чинить через малый промежуток времени тоже не выход. Зато теперь езжу спокойно. Дорого, конечно, зато тут есть диагностика и можно точно понять, насколько износились форсунки.

Даже не знал, в чем проблема, но заметил, что мощность двигателя как-то упала. Да и шумы подозрительные, дотянул до зарплаты и поехал сдаваться. Плюсом компании могу назвать возможность хорошей современной диагностики и фиксированные цены. В моем случае хватило восстановления и хорошей прочистки. Цены не низкие, но оно того стоит.

Kriderik › Blog › VW t5 ремонт насосфорсунок

Всем привет! Как-то ещё по началу года начал троить Т5 подключил шнурок, выявились пропуски воспламенения по третьему цилиндру, и коррекция зависает в очень большом минусе. Разобрал морду снял форсунки завез на диагностику, ничего криминального не выявлено, прочистили сопла распылителей в ультразвуке и отдали. Установил все собрал машинка завелась и работала как часы. Но по осени снова начала троить и снова пропуски воспламенения, четвертый цилиндр вообще отказал, а второй и пятый не доробатывали. Снова снимаю морду, все разбираю снимаю форсунки и к проверенным ребятам на диагностику, и снова ни чего серьезного, но машина очень затроила, вобщем решено было извлечь из форсунок распылители, поставить их в обычные форсунки и продавить их вручную на мех.стенде и результат был печален, три распылителя просто сцали в бок с одной дырочки, заменили на новые распылители отрегулировали, на одной форсунке заменили салиноид, и машинка просто зашептала))) двигатель стал работать ровненько тихо и при подгозовке слегка басиа из выхлопной. Собрал выехал из гаража а машина не тянет вообще, еле движется как будто атмосферный дизель, ну думаю нужно распылителям немного притереться пристусаться, день поездил но тяга так и не пришла. Подключил диагностику, ошибка по температуре воздуха на впуске, до разбора ее небыло и машина норм ехала даже дергаясь и троя. Начал смотреть что да как, нет наддува смотрю клапан N75 он работает только на 7процентов, снимаю его меняю местами с ЕГР ни чего не поменялось понимаю что его чем-то блокирует, иду дальше расходомер воздуха поток внорме а вот температура впускаемого 134гдадуса, теперь понятно почему наддув заблокирован, ищу этот датчик обычно он впаре с расходомером но на Т5 он стоит в датчике наддува после интеркулера, а ведь фишку я с него снимал, проверяю напряжение на фишке и массу, ни чего нет кроме одного провода 5вольт это на наддув. Снимаю изоляцию и сразу видно один проводик отломан, два на соплях висят и тоже переломаны, четвертый изаляция лопнула но держится, срезаю фишку наращиваю на нее провода все пропоял усадил в термоусадку замотал, запускаю ошибка сразу ушла и услышал турбину))) и наконец-то машина как и раньше на второй сорвалась в пробуксовку при подхвате турбины!) И за одно заменил свечи накала на бош, так как рабочая была только одна из пяти.
И ещё многие спрашивают как глушил ЕГР а все просто вырезал из нержавейки 1.5мм прокладку без отверстия тем самым перекрыл выхлоп в воздушный тракт, программно ни чего не лтключено актуатор клапана задействован и двигатель думает что все работает исправно.)

Comments 20

Форсунки ведь установлены под углом к распредвалу а не перпендикулярно в vw t5 2.5, как потом правильно их установить?

Там угол совсем маленький, я между саленоидом и стенкой ГБЦ вставляю шестигранник 4мм, и тем самым устанавливается угол.

Подскажи пожалуйста электрический разьем с форсунки как снять чтоб не поломать, достаточно просто потянуть вверх ?

Я делал из електородины крючок заточенным под отвёртку и им подковыривал разъемы

Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Нужен специалист по ремонту насос-форсунок. Фольксваген TDI 1,9

Сделали диагностику, выходит ошибка: клапан 4-ой форсунки выход из диапазона регулирования (ниже нижнего). Авто 2001 г, двигатель AVF 1.9 TDI. Помогите найти хорошего специалиста.

Попробуйте обратиться по тел 0550325327
Специалист хороший, соотвественно недешевый.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

diezelist

она марку авто написала, в чем трабл

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

на коммерции тоже, 2.5 r5.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Hokkaido

Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи

Ремкомплект для 2-х пружинной форсунки Bosch
Группа дребезжания 3

Артикул Bosch: 2437010083

Используется для ремонта следующих форсунок 0432193830, 0432193838, 0432193839, устанавливаемых на автомобили Audi (80, A4, A4 Avant, A6, A6 Avant, Cabriolet) 1.9TDI, Ford (Galaxy 1.9TDI, Transit FT 2.4TDI), Seat (Alhambra, Cordoba, Ibiza, Toledo) 1.9TDI, VW (Caddy, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento) 1.9TDI.

Прикрепленные изображения

Про "крутой" сервис полностью согласен. Там главное найти хорошего платежеспособного клиента.
Потом раскрутить на полную замену и все. Больше никому напрягаться не надо.

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Запчасти сверху были приведеныв пример, т.к фото было уже на компе давно. Cпециально написал и т.д

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Вообщеи есть бош есть рем. коплекты, есть оборудования, есть люди все в сумму дает востановлению форсу. ЧТД.
Если вы считаете ремонт не нужным, можете не делать его и купить новую форсу. Спор был можно востоновить было или нет.

Читайте также: