Ремонт топливной системы ауди

Обновлено: 26.03.2024

Audi 100 2.0 AADище)) › Бортжурнал › Ремонт топливной системы

Привет ребята))
Речь пойдет о том, как я воевал с джедаем.Началось все с того что обороты на машине стояли 1500 как вкопанные, когда машина нагревалась они позволяли себе скакать до 2000, иногда это продолжалось минуту, иногда 5.Я взбесился, и отогнал ее на сервис(ну вы помните все почему, две левых руки, отсутствие гаража и ключей).Звонок на след день, забираю, работает все отлично, обороты стоят как вкопанные.Мужики сказали что все это из за того, что дроссельная заслонка разболталась.странно.Вообщем отъехал от сервиса, на светофоре заглох, завелся с трудом.Обратно к ним, скинули лямбду и отправили меня домой.по дороге домой еще пару раз заглох, завелся только с педалью выжатой в "пол".Неделю читал литературу и опять выносил мозг добрым людям.Короче снимаю черепаху, а напорный диск стоит не в 2мм от кромки а в 5мм, все снял регулировочным винтом его выставил.Поменял воздушный фильтр старый меня немного испугал

Завелся, машина работает, ну думаю наконец то хоть что то сам я починил.рано радовался, чз 10мин работы машина глохла, выкручиваю свечи и вижу картину сажей

понимаю что машина дико льет, пытался настроить.ничего не получилось.решил опять поехать в сервис.С горем пополам добрался.Оставил машину.Приезжаю, мне показывают снятый с машины топливный фильтр(снимали при мне) из него тек грязный бензин.оказалось что он свое отходил и немного грязи попало в дозатор, тем самым доведя мою топливную систему до истерики, еще во время езды пропадало питание на бензонасос(электрика в машине *** косячная)скажу что на 30км у меня ушло 10л бензина.В итоге дозатор был почищен, впрыск настроен, свечи поменяны.Лямбда зонд мертвый, все настраивалось без него.До дома доехал почти отлично, при сбросе газа с 3000-4000 машина на холостых глохла, при плавном опуске все норм, грешу на небольшой подсос воздуха.Но это я проверю в выходные.
Так же в выходные буду менять сайлентблоки на подвеске спереди, а то там живых нет, отчет потом выложу.На задние стойки купил сайленты задних стоек от ваз 2112, надеюсь что они полойдут))
Вообщем за ремонт заслонки я отдал 3000р, за чистку дозатора и настройку впрыска 4000р(В эту цену кстати вошла еще переборка проводки, нормальное подключение бензонасоса)свечи и фильтр 1100р, топливный фильтр 900р.печально конечно.Но когда не можешь сам, приходится платить.
Всем удачи, прямых рук, светлой головы, гараж с ямой))и ключами))

Audi A6 2.5 TDI quattro › Бортжурнал › Ремонт и модернизация топливной системы

Осенью привели в порядок топливную систему, и даже улучшили ее.

1. Сбылась давная мечта — замена распылителей форсунок. К сожалению не сфотографиравал :( Ремкомплекты Bosch. После замены мотор перестал дыметь, стал заводится еще лучше (и так с пол пинка заводился, а теперь вообще огонь), подбавилось резвости.

2. Так-же сделал себе кастомный ключ для регулирования угла опережения зажигания.

Раньше просил на сервисе, чтобы установили 90, вместо стоявших 60, но они промазали и вышло 110. Мотор тарахтел как трактор, но очень хорошо заводился и имел хорошую тягу.
Всю жизнь этой машины у меня мотор работал абсолютно ровно, обороты не прыгали, заводился отлично. Единственное, что смущало, так это то, что его на прогретом на холостых немного подтряхивало (не путайте с плаванием оборотов).
С таким углом впрыска ездил, может, год, и начали закрадыватся мысли, что может от этого мотор подтряхивает — угол очень ранний, и ТНВД на краю возможностей не имеет куда компенсировать угол. Да и за время надоело трахторное тарахтение. Переставил угол на 85 (попал раза с седьмого), двигатель стал работать намного мягче, что обрадовало, по ощущениям тяга осталась прежняя. Но подтряхивает дальше, даже с новыми форсунками. Грешу на ТНВД — может где-то засорился и подклинивает поршень компенсации угла впрыска, а может проблема с внутрикорпусным давлением.

3. Установил подкачивающий насос и систему грубой очистки топлива. На бензинках подкачивающий насос есть и стоит, если не ошибаюсь, в баке. На дизеле завод никаких дополнительных насосов не ставил.

Насос работает от зажигания, отдельно от двигателя. В систему внедрен параллельно перепускной клапан, чтобы двигатель спокойно работал в случае поломки электронасоса.
Зачем и почему:
— Держится постоянное нормальное давление и облегчена работа ТНВД — ему больше не надо тянуть топливо, в него его уже вкачивает электронасос.
— Автономная система развоздушивания, если понадобится.
— Фильтр грубой очистки улавливает воду и большой мусор, что продлит жизнь основному фильтру.
— В прозрачном корпусе фильтра видно, что с соляркой (цвет, текучесть т.п.)

Один из эффектов — мотор на холодную стал заводится намного легче. Так как раньше, прежде чем ТНВД сможеть вкачнуть в форсунку положенных

200 атмосфер, ему сначала надо было нагнать давление внутри корпуса. Теперь этим занимается электронасос, и на момент поврота стартера давление в ТНВД уже есть.

После установки было обнаружено, что в фильтре тонкой очистки есть система пропускания воздуха сразу в обратку. Когда установил насос с фильтром, само-собой, это все было завоздушено. Включил зажигание, чтобы электронасос выгнал воздух. Воздух весь ушел, но из фильтра тонкой очистки в ТНВД не пошло ни одной бульки воздуха (шланг прозрачный) и мотор потом завелся сразу без каких-либо намеков воздуха в ТНВД.

Первая версия системы была с большим фильтром в пластмассовом корпусе. Он был большой, еле умещался под капотом, и был установлен вверх ногами. Выход был внизу, и за день он опять был полон воздуха, так как не развоздушивался. Плюс один пластмассовый штуцер поломался. Был куплен фильтр меньшего размера, разборный, з железными штуцерами, и установлен вертикально для нормальной развоздушки.

Топливная система автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Fuel System

Определение причины выхода из строя форсунки (rus.) В справочном пособии подробно рассмотрены причины выхода из строя современных дизельных форсунок. Для каждого случая даны фотографии, признаки неисправности, причины ее появления и возможные пути устранения.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Электрические топливные насосы: типоразмеры, неисправности, причины (rus.) Техническая информация Motorservice. 4-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии изложены принципы действия и конструкция электрических топливных насосов, приведены их основные типоразмеры и рабочие характеристики, описаны возможные неисправности, механические повреждения, диагностика и контроль. Показано влияние загрязнений топлива на работу насосов, рассмотрены особенности насосов для биодизеля, работающего на растительном топливе. Пособие отличается информативность и прекрасно иллюстрировано.

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 -
Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 -
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5K1, 5G1, AU1, BA5, AJ5) 2012 -
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 -
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 -
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138) 2015 -
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (163, AV3) 2016 -
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) 2016 -
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) 2016 -
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1, 5C2, 5C7, 5C8) 2015 -
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 -
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3) 2013 -
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 -
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 -
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L1, 5L2, 5L7, 5L6) 2010 - 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3, NJ5) 2015 -
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UG) 2015 -
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 -
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8VA, 8V7) 2013 - 2016
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 -
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 -
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 -
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 711) 2016 -
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 -
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (код модели: KG3) 2013 -
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6P1, 6P5, 6P8) 2016 -
SEAT Ibiza Mk5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.

Системы подачи топлива с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД (rus.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH. Все повышающиеся требования к транспортным двигателям привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности и высокого крутящего момента. Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обес печить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность. Эти современные топливные системы требуют, чтобы множество их компонентов были тесно взаимосвязаны друг с другом.

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.

Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Volkswagen впервые предлагает VW Golf 2009 с двигателем 1,6л 75кВтMPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas). Все компоненты газобаллонной установки устанавливаются на заводе-изготовителе Volkswagen.
Содержание: Компоненты газобаллонной установки для работы на сжиженном газе, Газобаллонная установка для работы на сжиженном газе, Схема системы, Система управления двигателя, Электрическая схема, Обслуживание.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98 (rus.)
Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше - 30-40 градусов.

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт топливной системы Audi


Квалифицированные инженеры Audi постоянно совершенствуют топливную систему выпускаемых моделей, стремясь к минимальному расходу бензина (дизеля) при максимальной мощности двигателя. Однако даже детали такого совершенного механизма со временем изнашиваются - со временем появляется необходимость в ремонте ТНВД Ауди.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы audi

Возможные неисправности топливной системы Ауди

Основными элементами системы являются топливный бак, фильтр, топливные форсунки, соединительные трубопроводы, топливный насос высокого давления и система впрыска. Ремонт топливной системы Ауди может понадобиться вследствие неправильной эксплуатации авто, использования некачественного топлива или износа элементов.

Ниже приведены основные признаки, указывающие на необходимость срочной диагностики и ремонта системы:

  • Значительно увеличился расход топлива.
  • Появился шум в системе выпуска отработанных газов.
  • Утечка топлива.

Диагностика и ремонт

Проверка топливной системы происходит по приведенной ниже схеме:

  • Диагностика бензонасоса.
  • Измерение давления в системе.
  • Проверка работоспособности форсунок.
  • Проверка степени загрязненности фильтра.

В большинстве случаев ремонт включает в себя промывку всех элементов, замену поврежденных датчиков и трубок, а также элемента регулировки подачи топлива.

Достоинства автосервиса DDCAR

Если вам нужен быстрый и качественный ремонт топливной системы Audi в Москве, автосервис DDCAR — лучший выбор. Мы предоставляем скидку 10% на первый визит. Кроме того, среди достоинств компании стоит отметить следующие:

  • Опытные сотрудники.
  • Бесплатная проверка системы по 40 параметрам.
  • Гарантия на все виды работ 6 месяцев.

Мы работаем по международным стандартам и используем современное оборудование, поэтому гарантируем надежность и долговечность восстановленной топливной системы.

Ремонт топливной системы Audi

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт топливной системы Audi (Ауди)


При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику и произвести ремонт топливной системы Ауди (Audi). Топливная система выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. Для восстановления корректной работы двигателя специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт топливной системы Ауди (Audi), а при необходимости промывку инжектора качественной жидкостью Wynn’s.

  • Диагностика топливной системы Ауди (Audi);
  • Замена топливного фильтра Ауди (Audi);
  • Проверка/замена датчиков системы впрыска;
  • Ремонт/калибровка контроллера топливной системы;
  • Ремонт/замена топливного насоса Ауди (Audi);
  • Проверка/замена регулятора топлива;
  • Промывка топливных форсунок Ауди (Audi);
  • Промывка топливной системы Ауди (Audi);
  • Промывка инжектора Ауди (Audi);
  • Промывка топливного бака Ауди (Audi) и другие работы.

Наши преимущества

Автосервис Черемушки

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт топливной системы Audi


Ремонт топливной системы автомобилей Audi в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт топливной системы Ауди в Сургуте

Ремонт топливной системы Ауди в Сургуте

Исправная топливная система является основой автомобиля. От нее зависят следующие параметры:

  • Правильна подача топливного материала;
  • Предварительная фильтрация;
  • Хранение достаточного количества топлива.

При обнаружении неисправностей в таком узле важно немедленно заняться ремонтом. Деталь влияет не только на оптимальный расход ресурсов, но и на вашу безопасность. Ремонт топливной системы Ауди будет удобно заказать в нашем техцентре. На "Z-motors"используется индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы учитываем ваши интересы и финансовые возможности, поэтому восстановление основных функций узла обойдется недорого. Работа у мастера займет минимальное количество времени, поэтому скоро вы сможете забрать полностью восстановленное транспортное средство. К вашим услугам настоящие профессионалы своего дела, которые на протяжении долгих лет работали с машинами Ауди различных моделей.

Первым этапом является диагностика на современном оборудовании. Причины выхода из строя топливной системы могут быть разные, но их правильное выявление поможет в дальнейших ремонтных работах.

Профилактика проблем топливной системы

Первыми признаками неисправностей в таком узле часто становится непомерный расход топлива. Если вы тратите много денежных средств на периодическую заправку автомобиля Ауди, хотя ранее подобной тенденции не наблюдалось, то стоит задуматься. Топливная система напрямую связана со стабильной работой двигателя. Если пренебрегать такими неисправностями, то дальнейший ремонт обойдется сравнительно дорого и может закончиться необходимостью полной замены мотора.

Мастер диагностирует вероятность протечек в топливной системе и считает код ошибки на компьютерном оборудовании в процессе диагностики. После выявления главной причины неисправности специалист сообщит об обязательном комплексе работ. Штат специалистов нашего автосервиса имеет длительный опыт работы с машинами немецкого автопрома, поэтому свое транспортное средство вы доверяете в надежные руки.

Стоимость ремонта топливной системы Ауди определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от серьезности поломки и модели машины. Для предварительной консультации обращайтесь к нашему менеджеру в телефонном режиме или оставляйте заявку на сайте в режиме онлайн.

Ремонт топливной системы Audi TT

Audi TT оснащается дизельными и бензиновыми двигателями. В процессе эксплуатации топливная система, тех и других силовых установок, нередко выходит из строя. Среди наиболее частых причин неполадок является некачественный бензин или солярка. Иногда автомобиль перестаёт привычно ехать, дёргается, детонирует или вообще не заводится сразу после заправки. Учитывая безответственную хозяйственную деятельность многих АЗС ремонт топливной системы на Audi TT не редкость. Самостоятельно восстановить подачу топлива практически невозможно. Здесь потребуется специальное оборудование и квалификация мастера.

Признаки неисправности топливной системы Audi TT

Концерн VAG установил регламент замены топливных фильтров Audi TT на пробегах 60 000 км или через каждые 4 года. Однако, из-за низкого качества горючего рекомендуется менять фильтр чаще. В противном случае в топливную аппаратуру может попасть вода или грязь. Это негативно отразится на работе мотора. Вот несколько признаков неисправности топливной системы:

  1. Повышенный расход горючего.
  2. Провалы оборотов при нажатии на педаль газа.
  3. Двигатель не запускается или заводится с трудом.
  4. Мотор работает с перебоями, неустойчиво, с вибрацией.
  5. Автомобиль плохо разгоняется и не развивает былую мощность.
  6. При подключении диагностики сканер выдаёт ошибки P310B, P0087, Р2838 и другие.
  7. Появился запах топлива и следы протечек топлива: увлажнение соединений и поверхности шлангов, трубок и других компонентов топливной системы, видимые подтеки на них и следы бензина/солярки под машиной.

Перечень симптомов далеко неполный. Но если вас беспокоит в поведении автомобиля хоть один из них, то целесообразно пригнать ваш Audi TT на осмотр, диагностику и ремонт.

Диагностика и ремонт после заправки некачественным топливом

Вода и грязь в топливе способны вызвать цепь негативных последствий, из-за чего приходится делать комплексный ремонт системы. Например, в случае заправки некачественным горючим придётся чистить не только бак и сетку топливоприемника, но и всю топливомагистраль с форсунками, а затем поставить новый топливный фильтр.

Компенсация с АЗС

Преимущества ремонта в CarsMoto

Автосервис CarsMoto в Москве оказывает услуги по диагностике и ремонту топливной системы Ауди TT. К основным преимуществам обслуживания в техцентре можно отнести:

  1. Оборудование для выявления неисправностей.
  2. Проведение ремонта в оптимальные сроки.
  3. Квалифицированный персонал.
  4. Наличие деталей на складе.
  5. Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Вы можете выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Читайте также: