Ремонт топливной системы volvo

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт топливной системы Volvo


Три основных компонента топливной аппаратуры дизельных двигателей Вольво, требующие регулярной диагностики и обслуживания, обладают ограниченным ресурсом эксплуатации. Первые проблемы с ТНВД, топливной рейкой и форсунками преимущественно возникают у автомобилей, преодолевших пробег в 80 000 км. На данном этапе обслуживание «топливной» иногда можно ограничить чисткой и настройкой. Начиная с отметки 140 000 км, многим авто потребуется ремонт и замена агрегатов: форсунок, клапанов, топливного насоса, рейки.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы volvo

Проблемы топливной системы Вольво

Магистральный топливный насос высокого давления (ТНВД) автомобиля Volvo, обслуживающий непосредственную систему впрыска common rail, обеспечивает постоянное высокое давление в топливной рампе. Наиболее распространенные его поломки – износ плунжерных пар, кулачкового вала или дозирующего клапана и потеря герметичности.

Система «Коммон Рейл», созданная для повышения экономичности и производительности «дизеля», аккумулирует запас топлива, предварительно сжатый под высоким давлением, и обеспечивает постоянный объем для питания форсунок.

Виды топливных форсунок Вольво:

  • пьезофорсунки Bosch и Delphi (Volvo S40, S60);
  • пьезофорсунки Continental (Volvo V50, D4);
  • электромагнитные форсунки Bosch (V70);
  • электромагнитные форсунки Delphi (S80).

Задача форсунок – обеспечение равномерного дозированного впрыска «дизеля» в цилиндры, в точно установленный момент такта сжатия. Требующие устранения неисправности – износ форсунок и поломка клапана высокого давления.

Диагностика и устранение неисправностей

Ремонт топливной системы Volvo начинается с диагностики системы подачи топлива при помощи специализированного оборудования.

  • показатели расхода воздуха;
  • работу системы рециркуляции;
  • производительность системы выпуска и нейтрализации выхлопных газов.

После считывания кодов неисправности, тестирования датчиков и исполнительных систем, проверка проходит в последовательности: магистраль низкого давления – насос подкачки – ТНВД – common rail. Определение дозирующей способности форсунок производится на специализированном стенде.

Основные причины неисправностей

Ускоренный износ высоконагруженных деталей дизельной аппаратуры Вольво (плунжерных пар форсунок и ТНВД) происходит из-за длительной работы двигателя на недостаточно качественном топливе с низкой степенью очистки и «жесткой» эксплуатации авто на высоких скоростных режимах.

Регулярная проверка и регулировка дизельной аппаратуры двигателя Volvo позволяет:

  • выявить и устранить неисправности на начальной стадии;
  • избежать затратного ремонта;
  • значительно продлить ресурс эксплуатации мотора.

Преимущества сотрудничества с сервисом DDCAR

Диагностика и ремонт ТНВД Вольво, ремонт форсунок и последующее обязательное кодирование после устранения неисправностей в нашем сервисе производятся с помощью сертифицированного оборудования, одобренного производителем.

Автосервис DDCAR более 10 лет осуществляет подробную диагностику и ремонт топливной системы Вольво в Москве, предоставляя гарантию на услуги и установленные запчасти 6 месяцев.

Звоните нам, чтобы воспользоваться возможностью бесплатной диагностики топливной системы автомобиля по 40 параметрам, получить 10% скидку на первое обслуживание и оценить преимущества автосервиса европейского уровня.

Ремонт топливной системы Volvo

/akcii/volvo-toplivnaya-sys.jpg

Несмотря на признанную надежность шведских автомобилей Volvo, их беспроблемная и длительная эксплуатация возможна лишь при регулярном техобслуживании и своевременном ремонте узлов и механизмов. В частности, проверять состояние топливной системы авто рекомендуется дважды в год.

Основная задача данной системы – подача горючего в силовой агрегат, а если функционирование узла будет нарушено, автомобиль не сдвинется с места. Соответственно, даже мелкие нарушения в функционировании системы подачи топлива требуют консультации специалиста. Оперативное устранение неисправностей позволит предотвратить дорогостоящий ремонт. Специалисты сети автосервисов «Хороший» восстановят работоспособности топливной системы Volvo с соблюдением технологических регламентов завода-изготовителя. Мы предоставляем услуги по выгодным ценам и даем 12-месячную гарантию на все виды ремонтных операций и установленные запчасти.

Самым распространенным признаком неисправности системы является прерывистость выхлопа. О неполадках агрегата говорят и черные пятна на свечах зажигания. Среди причин обращения в тех центр можно выделить следующие:

  • Неэффективная работа бензонасоса;
  • Засорившийся топливный фильтр;
  • Деформация слива;
  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Снижение мощности силового агрегата;
  • Сбои в работе мотора;
  • Повышенный расход горючего;
  • Подтекание топлива;
  • Бензиновый запах в салоне.

При любых признаках неисправности топливной системы Volvo следует как можно быстрее обратиться к профессионалам. Особенно опасны утечки топлива, так как в при этом случайная искра может превратить вашу машину в пылающий факел. В любом случае проблему проще предотвратить, нежели тратить огромные ресурсы на ее устранение. Поэтому соблюдайте правила эксплуатации авто, заправляйте машину качественным горючим и не забывайте о регулярном техобслуживании.

Записаться на удобное время в ближайший автосервис сети «Хороший» вы можете по телефону или через специальную форму на сайте.

Хаус Авто Доктор › Блог › Замена топливного насоса Volvo XC90 (P2). Причины выхода из строя

На примере Volvo XC90 мы расскажем о причинах поломок топливного насоса, симптоматике и замене бензонасоса на автомобилях построенных на платформе P2 (S60 I, S80 I, V70 I, XC70 I, XC90 I).

Бензонасос Volvo – достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств:
сам электрический роторный насос;
датчик уровня топлива с поплавком;
фильтр для очистки топлива;
перепускной клапан;
штуцера для обратки и высокого давления.

Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм.
Но и он когда-то выходит из строя.

Причин выхода из строя бензонасоса несколько:
— Плохое качество топлива. (Содержащиеся в топливе вода, присадки, механические примеси.)
— Нерегулярное техническое обслуживание. (Фильтр тонкой очистки со временем забивается и уменьшает свою пропускную способность. Поскольку бензонасос должен обеспечить требуемое давление (за этим следит бортовая система управления автомобиля), он начинает работать с большей нагрузкой и, соответственно, повышенным износом).
— Забитая/порванная сеточка фильтра грубой очистки на насосе, нарушение целостности которой не позволит задержать возможные механические примеси, а её загрязнение вынудит насос работать с повышенной нагрузкой.
— Недостаточный уровень топлива в баке. Бензин для погружного электронасоса служит охлаждающей жидкостью. Езда на полусухом баке крайне пагубно сказывается на продолжительности жизни насоса.

Первые признаки поломки — затруднительный запуск двигателя, потеря мощности, подергивания при разгонах, внезапная остановка двигателя при работе на холостых.
Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, и, конечно же, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво).

Мы рекомендуем не экономить на фильтре при ТО, менять его вовремя (1 раз в год, или 15-20 тысяч км пробега).
Также, владельцам автомобилей с V8, или модели S60R/V70R желательно хотя бы раз в три года мыть в обязательном порядке топливный бак. Именно на этих моделях мы неоднократно сталкивались с тем, что и без того высоконагруженные сдвоенные бензонасосы, устанавливающиеся на эти моторы, ходят всего полгода-год после замены, как раз из-за забивающейся осадками в баке сетки фильтра грубой очистки.

При замене важно правильно разместить корпус насоса в баке, чтобы датчик уровня "не врал".

Проверить состояние топливного насоса можно механически и электронно.
Механически — путем установки на топливную рампу манометра с прозрачным отводом, чтобы проверить, нет ли в топливе пузырей воздуха (говорит о механическом износе ротора и повышенной кавитации лопастей). Именно поэтому часты ситуации, когда при тестовой поездке показатели давления что по блоку управления, что нашему специнструменту, в норме, а машина "не едет".

Также обязательно проверить показатель "Коэффициент топливного заполнения" в модуле управления двигателем.
Это показатель, подсказывающий нам, на каком уровне мощности из максимально возможного, сейчас работает бензонасос.
Для прогретого автомобиля на холостых без нагрузки он, с небольшими отклонениями по годам/моторам, должен не превышать 35%. Высокое показание — признак износа насоса, забитой сетки грубой очистки на нём, или забитого топливного фильтра.

Топливный насос — не тот узел, на котором стоит экономить. Мы сталкивались с разными производителями, ко всем из них были нарекания.
Поэтому можем порекомендовать только оригинальную деталь в сборе.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 56

Помогите пожалуйста с таким вопросом: на сдвоенных насосах, один отвечает за забор топлива из стакана, второй за обратку и наполнение стакана, если я правильно понимаю. Они имеют общее питание и должны работать синхронно? Как управляется действие этого второго насоса и куда смотреть, если он недорабатывает(стакан опустошается быстрее, чем первый насос выбирает всё топливо из него)?

Работа сдвоенного насоса не связана с обраткой. Сдвоенные насосы ставятся на высокопроизводительные моторы (V8, R) и на большинство автомобилей для американского рынка. Такая схема позволяет в нужный момент получать повышенное (до 6.5 атм) рабочее давление в топливной рейке. Это позволяет быстрее запустить холодный автомобиль, а также повышает отдачу при интенсивном разгоне. Управляется бензонасос модулем управления бензонасосом посредством Широтно-Импульсной Модуляции. Сигнал по требуемому давлению/мощности производительности насоса на блок управления бензонасосом поступает от модуля управления двигателем (ЕСМ).

У меня как раз американка. Второй насос подключён одной трубкой к входящему патрубку, другой-к петле до поплавка и заканчивается трубкой, поливающей оба насоса и заполняющей стакан. Если при правом повороте из-за переливов топлива идёт потеря давления, и насос начинает циклически выть(по звуку, моторчик работает в пустом стакане до момента когда стукнешь по баку снизу), то, как я понимаю, проблема в прозиводительности этого второго насоса. Если он каким-то образом управляется отдельно от первого, то вопрос, как это происходит? Если нет, то проблема в самом втором насосе.
На горячую его начинает "клинить" и без поворотов (как я понимаю, это происходит, когда топливо расходуется из стакана). Сыплет ошибки p0087 и p0089

Поведение типичное для неисправного насоса, поставляется стакан в сборе, поэтому не видим смысла изобретать велосипед :) "Выть" мотор насоса от неисправного модуля управления или проводки не может, это механический износ деталей.

Я бы не стал ломать голову если бы не оба новых насоса OE Bosch, которые вели себя абсолютно идентично.

от установки Бош отказались уже давно, даже те из них, что в сборе как полный аналог ОЕМ продаются, а не только сами насосики. Очень много рекламаций. Плюс, почему-то именно двойные насосы очень требовательны к чистоте в баке, полному отсутствию песка и прочего. Сотрудники сами себе ставят оригинал. Кто может позволить — новый, кто нет — б/у. Из прям ковсем бюджетного пользовались knauf, но на более возрастных машинах, ходят вроде

спасибо! двойные требовательные, насколько я понимаю, потому что если первый насос тянет ещё через сетку, то второй делает забор со дна бака и льёт его в стакан. отсюда и забиваться может

Хаус Авто Доктор

Поведение типичное для неисправного насоса, поставляется стакан в сборе, поэтому не видим смысла изобретать велосипед :) "Выть" мотор насоса от неисправного модуля управления или проводки не может, это механический износ деталей.

Действительно, проблема была в насосе. Заказал ещё один подменный бош, и, наконец, закончил страдания Вольфганга. Спасибо!

Были рады помочь!

Хаус Авто Доктор

Работа сдвоенного насоса не связана с обраткой. Сдвоенные насосы ставятся на высокопроизводительные моторы (V8, R) и на большинство автомобилей для американского рынка. Такая схема позволяет в нужный момент получать повышенное (до 6.5 атм) рабочее давление в топливной рейке. Это позволяет быстрее запустить холодный автомобиль, а также повышает отдачу при интенсивном разгоне. Управляется бензонасос модулем управления бензонасосом посредством Широтно-Импульсной Модуляции. Сигнал по требуемому давлению/мощности производительности насоса на блок управления бензонасосом поступает от модуля управления двигателем (ЕСМ).

Вы очень не правы! Там не "сдвоеные" насосы а их два! Вы не знаете устройства и вводите людей в заблуждение! Возмите в руки блок насосов и убедитесь, что второй насос нужен для наполнения основоного стакана топливом методом эжектора! При этом он сбрасывет часть топлива, закаченую с другой половины бака, отделённую от основной "бортиком" из-за проходящего в этом месте приводного вала задней оси. А основная магистраль наполняется одним насосом. Вообще то бессмысленно усложнена система. Минус балов шведским инженерам!

Хаус Авто Доктор

Работа сдвоенного насоса не связана с обраткой. Сдвоенные насосы ставятся на высокопроизводительные моторы (V8, R) и на большинство автомобилей для американского рынка. Такая схема позволяет в нужный момент получать повышенное (до 6.5 атм) рабочее давление в топливной рейке. Это позволяет быстрее запустить холодный автомобиль, а также повышает отдачу при интенсивном разгоне. Управляется бензонасос модулем управления бензонасосом посредством Широтно-Импульсной Модуляции. Сигнал по требуемому давлению/мощности производительности насоса на блок управления бензонасосом поступает от модуля управления двигателем (ЕСМ).

Чтобы управлять щеточным двигателем бензонасоса ( в смысле изменения оборотов и соответственно производительностью), потребовался бы тиристорный преобразователь, которого ну никак нету в этой машине. Поэтому давление в рампе должно быть на всех режимах одно! И управлятся он должен мозгом только двумя режимами: ВКЛ или ВЫКЛ.

Мы всегда с уважением и должным почтением принимаем критику в свой адрес, это позволяет постоянно улучшать нашу работу. Но все же готовы слушать критику по существу, от разбирающегося в теме человека. Для того, чтобы Вы смогли изучить принцип работы регулировки давления топлива на Volvo с двойными насосами, мы цитируем специально для Вас раздел "конструкция и работа" группы "регулировка топливоснабжения" диагностической и информационной системы послепродажного обслуживания VIDA:

Регулировка давления топлива (только автомобили с управляемыми по требованию топливными насосами)

Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS — Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.

Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

— модуль управления двигателя (ЕСМ)
— модуль управления топливного насоса
— датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
— топливный насос с обводным клапаном.

Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.

Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

— общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
— срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
— шум топливного насоса уменьшается.

Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Ремонт топливной системы volvo

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

Техн. обзор. Сделано мной Реанимация модуля топливного насоса

Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. dn

Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе. suicide

Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами. 7b

Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04

Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.

Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему).

Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельные двигатели Вольво отличаются экономичным расходом топлива, надежностью и низким уровнем выбросов отработанных газов в атмосферу. Если вы заинтересованы в долгом сроке службы дизеля, то, конечно, следует максимально точно соблюдать правила эксплуатации и проводить техобслуживание только в специализированных центрах, таких как «Альфа-Дизель».

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Volvo S60 1.6 Diesel

  • современное оснащение, позволяющее в кратчайшие сроки производить точную диагностику и ремонт дизельных двигателей Вольво, а также других марок авто, например, ремонт дизельных двигателей Ауди;
  • сертифицированные автозапчасти Вольво;
  • высококвалифицированный опытный персонал;
  • приемлемые цены на сервисное обслуживание дизелей Вольво, а также ремонт дизельных двигателей Опель и других легковых или грузовых автомобилей;
  • выгодные предложения и особые условия обслуживания для корпоративных клиентов.

Ремонт ТНВД

Volvo V50 2.4 Diesel

В системах впрыска топлива Common Rail ТНВД (топливный насос высокого давления) является ключевым элементом. Неполадки в работе топливной аппаратуры и насоса часто возникают по причине использования некачественного топлива, нарушения норм эксплуатации.

Для того чтобы восстановить функциональность ТНВД, обратитесь к профессионалам из нашего сервиса. У нас вы можете рассчитывать на быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры Volvo, регулировку ТНВД и выполнение других работ по наладке топливопровода, например:

  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя; ;
  • замену позиционера;
  • наладку работы нагнетательного клапана;
  • установку ТНВД на Volvo.

Ремонт ТНВД Вольво в «Альфа-Дизель» — это гарантия успешного результата и экономия вашего времени и средств.

Мы выполняем также ремонт ТНВД Delphi и топливной аппаратуры других марок.

Ремонт турбин Вольво

Volvo XC90 Diesel

Исправная работа турбокомпрессора особенно важна для дизелей Вольво, поскольку благодаря своевременной подаче сжатого воздуха в камеру обеспечивается эффективное сгорание, а значит, минимальный расход топлива и мгновенная реакция автомобиля на действия водителя.

Турбина, пневмокомпрессор дизеля Вольво — тонкий механизм, и недопустимо поручать его техобслуживание дилетантам.

За плечами у наших специалистов не один восстановленный пневмокомпрессор, а оснащение нашего сервисного центра позволяет нам быстро и качественно производить диагностику и ремонт турбин. Если вас интересует действительно качественная работа и долгосрочный результат — мы ждем вас в нашем сервисном центре.

Также мы осуществляем ремонт дизельного двигателя Scania и турбодизелей на других марках грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт ТНВД VOLVO

Топливная система автомобиля не может нормально функционировать без надежной работы ТНВД. Компания «САС№1» осуществляет техобслуживание, диагностику и ремонт ТНВД грузовых автомобилей VOLVO любых модификаций. Наша компания располагает необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом, с помощью которых можно осуществлять ремонтные работы. Своевременное техобслуживание и ремонт позволяет длительно поддерживать грузовики в рабочем состоянии.

Основные признаки неисправности ТНВД:

  • повышенная дымность выхлопа;
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • течь топлива из ТНВД;
  • ухудшение динамических характеристик грузовика;
  • появление посторонних шумов;
  • двигатель работает не стабильно;
  • затрудненный запуск двигателя.

Причины возникновения неисправностей:

  • невысокое качество топлива;
  • неправильная регулировка;
  • износ и поломка деталей насоса.

Наиболее распространенные неисправности ТНВД:

  • заклинивание плунжерной пары;
  • поломка возвратной пружины;
  • изменение внутреннего диаметра форсунки;
  • заедание привода насоса.

Профилактический и текущий ремонт:

  • производится диагностика насоса и выявление неисправностей;
  • производится частичная разборка насоса и замена поврежденных деталей;
  • промываются форсунки;
  • собирают насос и проводят стендовые испытания и регулировку.

При выходе из строя плунжерной пары производят капитальный ремонт ТНВД. Он подразумевает проведение операций:

  • полная разборка насоса;
  • выявление и замена поврежденных деталей;
  • замена плунжерной пары;
  • сборка, стендовые испытания и регулировка насоса.

Приглашение к сотрудничеству

Компания «САС№1» занимается ремонтом VOLVO не первый год. Наша ремонтная база соответствует европейским стандартам и оснащена современным оборудованием. Мы имеем возможность производить ремонт любой степени сложности. Строгое выполнение регламента проведения ремонтных работ и комплектующие от производителей гарантируют высокое качество. Небольшие сроки выполнения работ и приемлемые цены на них сделают наше сотрудничество взаимовыгодным.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт топливной системы Volvo в ЗАО

202 автосервиса Volvo ― ремонт топливной системы в ЗАО, Москва

  1. 5 Автосервис «СитроенСервис»
    Москва, улица Боженко, 5г
  2. 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
    Москва, Производственная улица, 21Бс6
  3. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  4. 5 Автосервис «Автогровер»
    Москва, 1-й Сетуньский проезд, 10с5
  5. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  6. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  7. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  8. 5 Автосервис «Ip Motors 24»
    Москва, Верейская улица, 29 c35
  9. 5 Автосервис «ДвижОК»
    Москва, Рябиновая улица, 69с5
  10. 5 Автосервис «100 АКПП»
    Москва, Озёрная улица, 46к2
  11. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  12. 5 Автосервис «Автотехцентр Remzona. Солнцево»
    Москва, улица Авиаторов, 13с6
  13. 5 Автосервис «Форс Дизель Кунцево»
    Москва, Молодогвардейская улица, 54
  14. 5 Автосервис «Shell на Мичуринском проспекте»
    Москва, Мичуринский проспект, 31к7
  15. 5 Автосервис «СТО1 Автомеханика»
    Москва, проспект Вернадского, 101к1
  16. 5 Автосервис «ТКР-Моторс»
    Москва, Рублевское шоссе, 68ас3
  17. 5 Автосервис «Автотехцентр Shell»
    Москва, улица Горбунова, 12к2с2
  18. 5 Автосервис «АвтоЯ»
    Москва, Верейская улица, 29
  19. 5 Автосервис «Техцентр 4»
    Москва, улица Лобачевского, 112ас2
  20. 5 Автосервис «ProZASHITA»
    Москва, Озёрная улица, 46к2
  21. 5 Автосервис «АвтоКлондайк Клуб»
    Москва, Верейская улица, 29с1
  22. 5 Автосервис «Запад Сервис»
    Москва, улица Горбунова, 12А
  23. 5 Автосервис «Прогресс»
    Москва, Озёрная улица, 46к2с2
  24. 5 Автосервис «Мотор-Фикс»
    Москва, Минская улица, 1М
  25. 5 Автосервис «Forumauto»
    Москва, Верейская улица, 7
  26. 5 Автосервис «Техцентр Восьмая миля»
    Москва, Кутузовский проспект, 37
  27. 5 Автосервис «Авто-Озеро»
    Москва, Озёрная улица, 33к1
  28. 5 Автосервис «Автоклондайк»
    Москва, Можайское шоссе, 45Б
  29. 5 Автосервис «AvtoVita»
    Москва, Воробьевское шоссе, 2
  30. 5 Автосервис «Авто-Ленд»
    Москва, улица Горбунова, 8с1
  31. 5 Автосервис «Сервис-клуб BMW»
    Москва, Верейская улица, 29с35
  32. 5 Автосервис «Автомастерская Кулибин клуб»
    Москва, улица Горбунова, 2с11
  33. 5 Автосервис «НетДефекта»
    Москва, Осенняя улица, 17к1
  34. 5 Автосервис «В Тупиках»
    Москва, Мичуринский проспект, 39
  35. 5 Автосервис «Ремонт ТНВД»
    Москва, Рябиновая улица, 46а
  36. 5 Автосервис «Евразия»
    Москва, Бережковская набережная, 20 строение 33
  37. 5 Автосервис «ДИГА МОТОРС»
    Москва, Озерная улица, 44
  38. 4,9 Автосервис «МТМ Автоклуб»
    Москва, улица Генерала Ермолова, 1с5
  39. 4,9 Автосервис «Техцентр Автопилот Кунцево»
    Москва, Барвихинская улица, 9
  40. 4,8 Автосервис «Юник Авто Сход Развал»
    Москва, Барвихинская улица, 9
  41. 4,8 Автосервис «Бош»
    Москва, Сколковское шоссе, 31с9
  42. 4,8 Автосервис «Движок-24 часа»
    Москва, проспект Вернадского, 78с10
  43. 4,6 Автосервис «Автомастерская На Озерной»
    Москва, Озерная улица, 8с5
  44. 4,6 Автосервис «Авто Юго Запад»
    Москва, улица Академика Анохина, 38к2
  45. 4,6 Автосервис «Кволити Моторс на Мичуринском»
    Москва, улица Удальцова, 60
  46. 4,5 Автосервис «Proline Service»
    Москва, Боровское шоссе, 6к4
  47. 4,5 Автосервис «Автоакадемик»
    Москва, Рябиновая улица, вл28
  48. 4,5 Автосервис «на Рябиновой»
    Москва, Рябиновая улица, 30
  49. 4,2 Автосервис «SwapLaboratories»
    Москва, Рябиновая улица, 40Бс2
  50. 4,2 Автосервис «Абсолют транс»
    Москва, Молодогвардейская улица, 54с16
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт топливной системы Volvo в ЗАО — отзывы

Об автосервисе «STO NP»

Впервые обратился за диагностикой ходовой. Минут 20-30 заняла по времени. Я ожидал в слесарной мастерской, возле машины. Дали рекомендации з.

Об автосервисе «ТКР-Моторс»

Приезжаю в сервис, когда масло надо менять. Дал мастер рекомендации посмотреть подвеску автомобиля также. Масло поменяли быстро, в сервисе ч.

Об автосервисе «ТКР-Моторс»

По мере необходимости подъезжаю в ТКР-Моторс. Все хорошо, но нет предела совершенству. Мне меняли фары на машинке и я остался доволен. Запча.

Об автосервисе «ТКР-Моторс»

Посещаю сервис время от времени. Был ремонт рулевой рейки комплексный. Докупала запчасти на сервисе. С машиной все в порядке. Администратор-.

Об автосервисе «ТКР-Моторс»

Я обращаюсь давно и много раз в этот автосервис. Как машина сломается, так и обращаюсь. Я доволен. Что-то по мотору делали последний раз, я .

Читайте также: