Рено дастер как настроить расход топлива

Обновлено: 12.05.2024

Бортовой компьютер на Рено Дастер

Бортовой, или маршрутный компьютер представляет собой автомобильное устройство для считывания, обработки и вывода на дисплей полезной для водителя информации. На Renault установлен штатный прибор, который не отображает необходимые данные. Для решения этой проблемы нужно провести активацию бортового компьютера (БК) Рено Дастер. Объем выполняемых действий будет зависеть от версии программного обеспечения устройства.

Бортовой компьютер

Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер

Наличие маршрутного компьютера в машине дает владельцу множество преимуществ, которые помогут увеличить срок службы автомобиля и повысят безопасность поездок. К основным достоинствам компьютера в Дастере можно отнести:

  • получение информации о неисправности двигателя и степени опасности поломки;
  • вывод на дисплей сведений о расходе топлива и его остатке в баке;
  • предоставление статистических данных (средняя скорость, пройденное расстояние, израсходованное топливо);
  • отображение информации о температуре воздуха в салоне и за бортом и др.

Разновидности БК

Различают 2 вида автомобильных компьютеров:

  • универсальные мультисистемные;
  • модельные.

Разновидности бортового компьютера

Установка самостоятельно приобретенного БК потребует его подключения к многоканальной CAN-шине. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами машины позволяет собирать данные о состоянии приборов и обмениваться сведениями между ними.

Для идентификации маршрутного компьютера и получения информации от датчиков необходима активация прибора. Чтобы переключать режимы работы, потребуется монтаж дополнительной кнопки.

Установка и активация бортового компьютера Рено Дастер

Не на всех автомобилях имеются маршрутные компьютеры. Существуют 2 варианта установки и активации БК. На некоторых авто необходимо только включить штатный прибор, который был установлен на заводе. В базовой комплектации Дастера до 2015г. выпуска штатный компьютер установлен, но не подключен и не активирован, а после 2015 года только не активирован.

Если комплектация не предполагает наличие БК, то его приобретают самостоятельно. Чаще всего дисплей устанавливают в один из воздуховодов, а подключают устройство к CAN-шине. Здесь сложность состоит в протяжке жгута в салон. Подсоединение проводится через разъем, расположенный в тыльной части БК.

Активация бортового компьютера

Подключение специального приложения

Для включения программно заблокированных функций необходимо подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в перчаточном ящике и имеет маркировку OBD II. В разъем вставляется диагностический блок, через который по Bluetooth передаются команды от ноутбука. Войдя в меню приложения и используя предлагаемые подсказки, проводят активацию маршрутного компьютера.

Для того чтобы подключить функции расхода топлива и измерения температуры наружного воздуха, нужно:

Аналогичным образом устанавливаем температуру. После всех манипуляций производим сброс ЭБУ. Эта штатная операция позволяет выводить записанные параметры на дисплей БК. Более подробно в видео ниже:

Основные сложности возникают при прошивке щитка приборов Дастера первой фазы.

Приборная панель Дастер старого образца

Через ОБД разъем тут запрограммировать не получится. Придется снимать и разбирать, паять и протягивать дополнительную проводку. Но обо всем по порядку.

Разборка приборной панели

Перед началом работ необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Для демонтажа приборной панели необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • снять кожухи рулевой колонки;
  • демонтировать облицовку центральной консоли;
  • при помощи отвертки снять правую и левую декоративные накладки панели приборов;
  • вывести из зацепления нижнюю накладку козырька и снять ее;
  • демонтировать правую и левую накладки козырька;
  • ключом Torx Т-20 отвернуть 4 самореза крепления приборов;
  • вывести блок приборов и отсоединить колодки от черного и серого жгута проводов.

Для установки нештатной кнопки и активации компьютера потребуются дополнительные провода, клеммы и соединитель.

Для активации БК без пайки потребуется программатор СН341А. Он подключается к микросхеме при помощи специальной прищепки SOIC. Правила сборки и подключения программатора подробно описаны в бортжурналах владельцев Дастера.

  • AsProgrammer;
  • LFE 2.6;
  • PonyProg.

Для программирования необходимо:

Теперь останется лишь установить связь между БК и контроллером впрыска.

Программирование бортовика

Для подключения штатного БК необходимо демонтировать приборную панель. Далее работы выполняются в следующей последовательности:

Некоторые мастера рекомендуют подключать провод к клемме С7 ЭБУ. Однако в этом случае компьютер будет выводить некорректную информацию.

Выводы по теме

Активацию штатного БК можно выполнить самостоятельно в том случае, если версия ПО заканчивается на четную цифру, в противном случае лучше обратиться к специалистам, т.к систему устройства нужно будет переустанавливать.

Как включить бортовой комп

Интересует 2 вопроса : как включить бортовой компьютер, который показывает расход топлива и на сколько хватает? И 2 вопрос : как настроить часы?

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2014

Комментарии 11

На драйве есть lvankornei — подробно расписано что нужно сделать.

DDT4all не пробовали?

на дорестайле нужно провода прокидывать.

Электронным методом только в рестайле активировать можно.

помимо проводов еще и опцию в мозгах надо активировать.

нет не надо. если приборка с цифрой "2" .

если 1, то надо её шить.

Если кнопки нет, можно попробовать её установить, на многих приборках БК вшит но не задействован, так было у меня. На драйве полно инструкций.

Часы переключаются штырьком переключения пробега-длинным нажатием.
По поводу БК, если он присутствует, то должна быть кнопка на торце правого подрулевого переключателя …

не должна. владельцы авто допиливают сами, кто как может. ибо в базе бк стоит на многих тачках, но нет кнопки переключения режимов работы.

Часы Настраиваются долгим тапов по кнопке спидометра… А БК может и не быть если нет кнопки с торца рычага дворника… Надо либо прошивать приборку либо менять ее на ту в которой есть БК и ставить кнопку на БК

Что нужно знать о расходе топлива на Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер зависит как от технического состояния машины, так и от типа силового агрегата, а также условий эксплуатации. Большое влияние на экономичность оказывают дорожные условия и температура окружающей среды. Для снижения затрат на горючее необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, избегать резких разгонов и простоев в пробках.

Рено Дастер на горной дороге

Технические характеристики Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер с цельнометаллическим несущим кузовом, рассчитанным на 5 человек, оснащается поперечно расположенным силовым агрегатом. Базовый вариант с мотором объемом 1,6 л имеет передний привод и механическую коробку передач.

Официальный расход топлива Рено Дастер :

паспортные данные

Эти авто на рынке России встречаются с рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения:

  • атмосферный 1,6-литровый с искровым зажиганием мощностью 102 и 114 л. с. (параметры до рестайлинга и после проведения модернизации);
  • бензиновый без наддува мощностью 135 или 143 л. с. при объеме 2 л;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбокомпрессором мощностью 90 или 109 л. с. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели, выпущенные до 2015 г., отличаются пониженной мощностью.

Трансмиссия на Рено Дастер

Позднее завод увеличил давление наддува и скорректировал характеристики аппаратуры подачи топлива, что повысило отдачу силовой установки.

Заявленные производителем характеристики экономичности (в л на 100 км пробега) не изменились, данные приведены в таблице.

Мощность, л. с. Город Трасса при 90 км/ч В комбинированном режиме
90/109 5,9 5,0 5,3

Бензиновый Рено Дастер 1.6 л

В стандартное оснащение машин входил мотор, предполагающий эксплуатацию на бензине с октановым числом не менее 95 единиц. Вплоть до 2015 г. применялся агрегат К4М, позаимствованный у легкового автомобиля Logan. После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М (устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE) с повышенной мощностью и крутящим моментом. Заявленные производителем данные об экономичности в л на 100 км указаны в таблице.

Мощность, л. с. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) Комбинированный цикл
102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6
102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2
114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4
114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Российский завод Renault не выпускает машины Duster с газобаллонным оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Баллон устанавливают в нишу для запасного колеса (на машинах с передним приводом) либо в багажном отсеке (версии 4х4). На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле (в Россию машины официально не поставляются).

Моторный отсек Renault Duster

2.0 с механической и автоматической коробкой передач

Мотор F4R объемом 2,0 л отливается с применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо. Расход горючего зависит от типа коробки (гидромеханическая 4-скоростная или 6-ступенчатая механическая). Двигатель доступен только с системой полного привода. Заводские параметры расхода ГСМ (в л на 100 км) приведены в таблице.

Мощность, л. с. Тип коробки Город Трасса при 90 км/ч Смешанный ритм
135 МКПП 10,3 6,5 7,8
135 АКПП 11,3 7,2 8,7
143 МКПП 10,1 6,5 7,8
143 АКПП 11,3 7,2 8,7

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Владельцы автомобилей отмечают, что при эксплуатации затруднительно получить заявленные заводом результаты. Расход горючего в среднем на 5-10% больше, чем указано в паспорте. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.

Реальные нормы потребления Renault Duster

В пробках

При движении в плотном потоке расход топлива у машин с бензиновыми моторами доходит до 12-14 л (модели с объемом 2,0 л могут сжигать до 15-16 л). Дизельная модификация потребляет не более 8 л горючего. При эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

Отмечены случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 л бензина на 100 км пути (например, при движении по раскисшим грунтовым дорогам).

Факторы, влияющие на экономичность

На увеличение затрат горючего оказывают влияние различные факторы, которые можно разделить на категории:

  • общего типа (например, квалификация водителя или техническое состояние автомобиля);
  • климатические (например, скользкое дорожное покрытие приводит к пробуксовке шин и дополнительным затратам топлива).

Общие причины

Причины общего характера, влияющие на экономичность автомобильных двигателей внутреннего сгорания:

  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности.

Движение Рено Дастер по ровной дороге

Погодные условия

Климатические явления, влияющие на экономичность:

  1. Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. В мороз водитель включает систему отопления салона, что также требует дополнительных затрат горючего.
  2. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л (зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор).
  3. При движении против сильного ветра мотор сжигает дополнительное топливо (от 0,3 до 0,7 л на 100 км пути при скорости до 90 км/ч).
  4. В дождливую погоду водитель включает кондиционер, который позволяет удалить конденсат с внутренней стороны стекол. При отрицательной температуре воздуха на дорожном полотне формируется слой льда, снижающий динамику и вызывающий пробуксовку ведущих колес.

Методы сбережения топлива

Владелец может снизить расход следующими способами:

  • изменение манеры движения;
  • поддержание исправного технического состояния;
  • уменьшение загрузки багажного отсека и салона.

Нюансы экономной езды на машине

Для обеспечения минимального расхода на машинах с бензиновым мотором необходимо:

  • при динамичном разгоне раскручивать коленчатый вал до 3800-4000 об/мин с последующим переходом на повышенную ступень;
  • поддерживать частоту на уровне 2000-2200 об/мин при равномерном движении на высшей передаче;
  • в случае увеличения нагрузки (например, при движении на подъем) переключать коробку вниз, не допуская перегрузку двигателя;
  • в городском потоке разгоняться плавно, поддерживая частоту в пределах 2000-2500 об/мин.

Дизельный силовой агрегат с наддувом отличается кривой крутящего момента.

Пик составляет 240 Н*м и достигается при 1750 об/мин (бензиновые моторы развивают 156 или 195 Н*м при частоте вращения 4000 об/мин). Переключение скоростей осуществляется на пониженной частоте. Для контроля расхода используют бортовой компьютер.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Олег, 34 года, Москва

В середине 2017 г. приобрел в автосалоне двухлитровый Дастер со всеми ведущими колесами и автоматической коробкой. Машину эксплуатирую в городе и на шоссе, изредка выезжаю на природу. В городском цикле средний расход горючего не падает ниже 11,5 л, а в случае пробок в зимнее время параметр доходит до 13 л на 100 км пути. Включение кондиционера не влияет на экономичность. На трассе машина укладывается в 7,6-8,0 л топлива при скорости до 100 км/ч и частично загруженном салоне.

Леонид, 48 лет, Орел

Являюсь владельцем Рено Дастер с автодизелем. Машину приобретал у официального дилера в конце 2019 г., на автомобиле установлены штатные литые диски с шоссейной резиной. На трассе при спокойном ритме движения мотору требуется от 4,5 до 5,5 л горючего. В городском потоке параметр доходит до 6,5 л на 100 км пробега при длительной работе двигателя на холостом ходу (например, в пробках) или при коротких зимних поездках, не позволяющих полноценно прогреть систему охлаждения.

Рено дастер как настроить расход топлива

Проехал 600 км. Был один трассовый переход 200 туда и 200 обратно одним днем-расход по компу с кондиционером 6.4 туда, 6.3 обратно.В городе по магазинам сегодня 6.2 тоже с кондиционером.Крутил 2-2.5 тыс оборотов.Пару -тройку раз, при обгонах до 3000.

__________________
У меня есть клубная атрибутика и Дастер-Гарды
Клубные карты 0 штук
Брелоки 0 штук
Клубные наклейки 28 штук



http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/suv34/

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

. у моего дизелька по городу со средней скоростью 27-32 км/ч, расход 6,3-6,7 л/100км. если ехать совсем плавно, использовать накат и в правом ряде, то до 5,3-5,7 л/100 км падает.

. по трассе(подъемы-спуски), со скоростью 100-110 км/ч расход 6,4-6,7 л/ 100км

[QUOTE=papay;204280]В мануале написано дизельный двигатель раскроет все свои возможности после 6000 км пробега, это к расходу тоже относится.[/QU

За бортом 21000 км., а БК показывает средний расход 7,3-7,5. Правда езда по ЮБК и в самой Ялте - сплошная изжога, но трасса Ялта-Севастополь и Севастополь-Симферополь с расходом 6,5- 6,7 - многовато!

Пробег - 3000 км.
Расход на трассе 5,5 - 5,8л (если до 120км/ч); если до 140 км/ч, то 6,0 л; в городе 6,2-6,4л!

Если бы не ср..ая политика государства в котором мы живем, то были нормальные цены на дизель, т.е. меньше стоимости А92, вот тогда можно было бы совсем не задумываться над расходом солярки!
Вчера на ВР увидел ценник на Дт - 31р. - они, что совсем из ума вышли.

Пробег - 3000 км.
Расход на трассе 5,5 - 5,8л (если до 120км/ч); если до 140 км/ч, то 6,0 л; в городе 6,2-6,4л!

Если бы не ср..ая политика государства в котором мы живем, то были нормальные цены на дизель, т.е. меньше стоимости А92, вот тогда можно было бы совсем не задумываться над расходом солярки!
Вчера на ВР увидел ценник на Дт - 31р. - они, что совсем из ума вышли.

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

  1. Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
  2. Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
  3. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Рено Дастер расход дизеля

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Реальный расход на Рено Дастер

Реальный расход топлива

При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

Какой расход топлива у Рено Дастер-одного из самых популярных кроссоверов в России?

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! Уже множество публикаций в прошлом было посвящено вопросам расходования горючего или масла разными брендами и моделями транспортных средств. На сегодня темой нашей дискуссии станет расход топлива рено дастер и все, что с этим связано. Так что, поехали!

Расход у разных модификация Дастера

Итак, показатель, в первую очередь, будет зависеть от того, какой именно силовой агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре трансмиссия: МКПП или автомат. Лучше всего эти показатели демонстрирует нижеприведенная табличка:

Расход топлива дастер

Как видите, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует вдвое меньше горючего на 100 км, что является потрясающе привлекательным показателем! Отметим также, что, как ни странно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его меньший по объему аналог. Согласно рекомендациям самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При этом, сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого горючего.

Какими могут быть реальные показатели потребления

При выборе той или иной марки транспортного средства, фактор расхода топлива играет немаловажную роль. Особенно, когда речь идет о бюджетных или семейных автомобиля, к классу которых относится и Рено Дастер. Обращая внимание на паспортные данные, нужно понимать, что реальный расход в жизни, как правило, отличается в сторону со знаком «+». Такая тенденция особенно касается современных двигателей, которые призваны стать высоко экономичными. Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических нормативов, а потому реальное потребление любого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.

Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. По своей сути, он является кроссовером, а потому использование формулы 4wd ведет к увеличению затрат на заправку машины. Поэтому его применение будет целесообразно только в условиях бездорожья или активного отдыха.

Что влияет на аппетиты автомобиля

На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. В этом случае не приходится удивляться, что машина может «кушать» и до 20 литров на каждые 100 пройденных километров. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.

Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.

Зимняя дорога

Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер

Многие уже столкнулись с тем, что эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой экономичнее по расходу и цене на солярку. Однако тут присутствуют и свои подводные камни. К качеству бензина автомобиль не предъявляет такие повышенные требования, как к дизельному топливу. Особенно это ощущается в морозную погоду, когда при нехватке горючего в системе или его плохих характеристиках дизельный автомобиль попросту не удается завести.

Дизельный двигатель рено дастер

Кристаллизовавшаяся солярка забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Именно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках.

Дизельные моторы дороже (посмотрите прайс-лист любого автопроизводителя) и сложнее в обслуживании. Поэтому сказать, что вариант с дизелем однозначно более выигрышный не получится.

Все эти моменты необходимо продумывать еще на этапе покупки Рено Дастер, как и любого другого транспортного средства. Какой тип двигателя Вам нужен, насколько важна автоматическая трансмиссия, и подойдет ли в большинстве ситуаций только передний привод. В будущем это напрямую скажется на затратах, связанных с обслуживанием и содержанием автомобиля.

На этом будем прощаться, обсудив основные особенности потребления Renault Duster. Однако, мы еще неоднократно услышимся в новых интересных материалах. До новых встреч!

Читайте также: