Рено меган 2 какой бензин заливать

Обновлено: 14.05.2024

Рено меган 2 какой бензин заливать

Renault Megane 2. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Что выбрать АИ-95 или АИ-92? Решение найдено!

Статья взята из "ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ K4M 700 И K4J 750". Топливная система.
В описании к таблице написано, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АИ-91, а значит и 92!

Renault Megane 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 18

лью в основном 92 т.к часто бывает после лукойловского 95 появляется увеличенный расход и снижение тяги. На 92 всё ок!

Заливаю 92 двигло 1.4 К4J едит просто великолепно! Несколько раз пробовал перейти на 95 мало того что прибавки не заметил так наоборот расход увеличился! Вернулся обратно на 92!

Когда есть деньги то 95 заливаю, а так на 92 катаю. Заметил, что на 95 пробега больше получается чем на 92 при равном количестве залитого бензина. По сути выгоды в деньгах нет. Но на 95 двигатель ровнее как то работает и на подрыв бодрее.

У нас только 95! Проверял 98 — летит поувереннее но расход на 98 наоборот выше чем на 95!

Заправляюсь на Лукойле и Роснефти и вот почему то на лукойловском 95 расход больше всего, где то на 1 литр, 92 лукойловский и 92,95 роснефти расход примено одинаков, но вот на любом 95 поприеместее. Двигатель k4m700

Ну так 95 и по всем рекомендациям для мегана хорош. 92 как альтернатива может использоваться. Например если на халяву можно достать 50 литров 92, зачем платить больше)

заливаю 95 . у меня 1,4 16v. раньше лил 92. один раз попробовал 95. в итоге, расход заметно снизился, появился "прилив сил" что ли какой-то. мотор уверенней работает на нем. да и потом еще карту оформил, у меня сейчас получается 95 дешевле 92 ахах

З.Ы. на одной и той же заправке заправляюсь.

У меня тоже на 95 едет лучше. лил 92, были и затупы, на 2 передаче разгон был какой то слабенький, залил 95 и сразу же почувствовал разницу. 95 однозначно лучше и соглашусь STRIZHAK, реально расход меньше.
Из личных наблюдений.

расход на 92 — 9,5 л/100
расход на 95 — 8,5 л/100
расход на 98 — 7,9-8 л/100

Всё зависит от поставщика топлива скорее всего. Я думаю спустя неделю или две 95 становится каким нибудь 93, а 92 становится 89:) Насчет расхода то на 95 он меньше, а на 92 больше, в итоге по деньгам выгоды никакой. Что залить решает каждый сам.

У меня тоже на 95 едет лучше. лил 92, были и затупы, на 2 передаче разгон был какой то слабенький, залил 95 и сразу же почувствовал разницу. 95 однозначно лучше и соглашусь STRIZHAK, реально расход меньше.
Из личных наблюдений.

расход на 92 — 9,5 л/100
расход на 95 — 8,5 л/100
расход на 98 — 7,9-8 л/100

где то около года назад встречал официальные результаты проверок АЗС, жаль сейчас сложно найти, поэтому точно не скажу, но в них меня удивило то, что ни один бенз, ни на одной заправке не соответствует заявленному актановому числу, причем это считается в приделах нормы

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может приве­сти к «отравлению» катализаторов, что мо­жет полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. У наконечников заправочных кранов колонок для этилированного бензина (колонки старо­го образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для ис­ключения случайной заправки таким бензи­ном диаметр горловины наливной трубы вы­полнен меньшим, чем у наконечников писто­летов этих колонок.

Автомобили с дизельным двигателем

эксплуатируйте на дизельном топливе с це- тановым числом 51 или выше (EN590).

В дизельных двигателях топливо смазыва­ет также прецизионные подвижные части то­пливной аппаратуры. Поэтому очень важно,

чтобы в топливе не было воды и других ино­родных примесей. При появлении воды в то­пливе ее необходимо немедленно удалить. Вода в топливо может попасть либо при за­правке (несоблюдение технологии произ­водства на НПЗ или не соблюдение правил хранения топлива на АЗС), либо при ее кон­денсации из воздуха в баке (особенно это проявляется весной и осенью, когда днем те­пло, а ночью холодно), поэтому заправляться нужно на проверенной АЗС и по возможно­сти ездить с полным баком, что уменьшит ко­личество конденсированной воды в баке.

В последнее время в связи с усложнени­ем элементов систем питания современ­ных дизелей остро встал вопрос о смазы­вающих свойствах дизельного топлива. В процессе удаления серы из топлива, его смазывающие свойства ухудшаются. Поэ­тому некоторые производители добавляют присадки в топливо, улучшающие его сма­зывающие свойства. При заправке дизель­ным топливом на разных АЗС вы наливаете в бак разнородные «смазывающие» при­садки, об их совместимости и эффективно­сти вам остается только догадываться. Единственной вашей гарантией против по­вышенного износа элементов топливной системы из-за недостаточных смазываю­щих свойств топлива является покупка та­ких присадок отдельно. Сегодня в продаже их существует большое количество. При выборе необходимо избегать присадок, со­держащих алкоголь, в остальном стоит ру­ководствоваться рекомендациями произ­водителей (присадок, топлива и автомоби­ля) и не пренебрегать советами друзей, знакомых, которые уже применяли те или иные присадки на аналогичных машинах.

При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как суще­ствует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.


Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле.


1. Потяните за край.


2 откройте крышку люка

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.


3. Преодолевая сопротивление металли­ческого клапана, вставьте заправочный кран топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте ав­томобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловинутопливного бака специальную во­ронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выклю­чения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ном системой автоматического отключения.

4. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ"

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3 Заправка кондиционера Рено Логан на СТО Орбита Рено Где находится датчик фреона \ Where is the freon sensor renault megane

Рено меган 2 какой бензин заливать

Вчера купил флюенс и первый раз решил заправится, подъехал на заправку открыл крышку бензобака а там цифры 91 95 98 как на логане.
Вопрос кто какой бензин льет в бак.

я 92 так как разговаривал с менеджером по поводу этого вопроса. Он мне сказал что они заливают 92 как написано в паспорте, и еще потому, что у нас в стране 95 это тот же 92 только с присадками от которых быстрее засираются свечи. Вообщем он мне посоветовал 92.

тоже не раз слышал про 95(он же 92 с присадками),но всё равно лью только его,даже не пробовал другой)))А про заправки тема есть?Я заправляюсь по возможности только на ТатНефти и ЛукОйле

раньше 92, сейчас 95. не знаю просто экономически выгоднее 95 лить.

а вот фиг знает. летом лил 92 - расход был 10 - 10,5 по городу, начал лить 95 осенью еще после лета и расход увеличился сейчас 11,9 на механике.. ну правда может зима и из-за этого и расход больше.

а так как начал лить, так и лью теперь 95, причем обычный (не пульсар, экто и прочее, тк разницы с обычным не заметил) заправляюсь на BP, ТНК, ТАТ-нефть, Нефть-магистраль, Лукойл.

ЗЫ. тему то из Спб раздела наверное можно в общий перенести?

чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.

чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.

Разницы в расходе по БК не заметил, зато по ощущениям 95-ого на большее количество времени хватает.

95 на Газпромнефть

про газпромовские заправки есть печальный опыт, я на прошлой неделе продал ниссан 2000 года автомат вариатор так вот после заправки загорелся чек, пришлось весь бензин выкатывать и больше не заезжать на эти заправки

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

с претензией к боссу заправки, главное чек не выкидывай, чтобы можно было доказать, что ты у них заправлялся и если сразу видна светомузыка, то прям не отъезжая.

P.S. После заправки чек кладу в подлокотник и выкидываю, только при следующей заправке. был у знакомых опыт, когда вместо 95-го дизель залили :superstition:

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

Это она у тебя анализ делала, чего залито.

страшно было, звонил в 3.20 менеджеру .

В 3:20 ночи? После звонка, менеджеру тоже стало страшно. superstition:

Отец Сергий, блин, реально страшно было, ночь, до ближайшего города 80 км, -30 за бортом, вокруг леса-поля, рядом жена сидит (честно - я больше за нее беспокоился).

Приборка вся в разных красных "гаечных ключах", каких-то страшных красных эмблемах, в мануале написано - не дай Бог что - сразу эвакуация к ОД. Пропаганда НАТО, по-любому.

Тут уж не до шуток.

исключительно 92-ой и только на заправке Лукойла рядом с домом. в свою бытность разговаривал со знакомым заправщиком - так он сказал, что лучше заливать чистый 92-ой, чем 95-ый с кучей присадок, которые не известно на сколько хорошо или плохо влияют на тот или иной движок

Аналогично,только 92-ой ,если бы нельзя было заливать 92-ой, то на лючке бензобака стояла бы одна конкретная цифра, а так ,что на Логане,что на Флю написано зелёным по белому:91. 98. Октан-корректор сделает своё дело! А если нет разницы ,зачем платить больше! И всё это ерунда,что говорят якобы движок мощнее становится,он изначально спроектирован с определённым ходом поршня и диаметром цилиндра,поэтому мощнее и быстрее чем он есть не будет. Инфо. для размышления: Если степень сжатия в двигателе 9-10,спокойно заливаем 92-ой никакой разности в экономичности и т.д., и т.п. не будет,если степень сжатия больше 10,то льём от 95 до 98 в зависимости что есть на заправке и в кармане. Степень сжатия на Флю с двиглом 1,6 : (9,7). Вывод очевиден!:yahoo:

Уже тепло - после неудачного опыта зимней эксплуатации 92-го, попробую его в летнем сезоне. Уже сегодня. :)

". Пожелай мне удачи в бою. " ;)

Уже тепло - после неудачного опыта зимней эксплуатации 92-го, попробую его в летнем сезоне. Уже сегодня. :)

". Пожелай мне удачи в бою. " ;)

92-й зимой наоборот частенько оказывается лучше для морозного запуска движки т.к. обладает большей испаряемостью. Конечно, это справедливо не для всех НПЗ и заправок.

Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).

Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)

Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?

Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).

Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)

Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?

Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.

Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.

Ну так ты ездить будешь, или заправишь и на стоянку поставишь ;) ЭБУ сам все поправит, если у тебя бенз весь распадется ;)

ЭБУ . это кто такой?

заправляться каждый день тоже вариант! :D

ЭБУ . это кто такой?

заправляться каждый день тоже вариант! :D

Жить на заправке это не наш метод. А как вы думаете что пока они визут от завода до заправочной станции как рас и будет 95 - ый, когда будете заправляться то в баке будет 92 - ой. :sad:

Друзья, читаем священную книгу.:rtfm:
В ней, на стр 6-8 написано:

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

Т.е. нам можно лить все что есть на заправке (лишь бы заправка была проверенная), кроме дизеля.

Можно ли доверять товарищу из финансового отдела? Насколько хорошо он разбирается в технологии?

абсолютно.. ни один фильтр, а тем более линию не купишь если она не пройдет по бухгалтерии. он в технологии не разбирается, но очень хорошо разбирается в деньгах, которые потратились бы на технологию. А раз трат нет, то и технологии нет. )

решила, что буду лить 95 пока не проеду 3тыра км, патом поменяю масло без свечек, сброшу клеммы и буду 92 Shell

А можно нескромный вопрос? Зачем такие извращения? Может просто ездить до первого ТО и не мучать себя, свой кошелек и машину АБСОЛЮТНО бесполезным действом?

знаете ли Pol, да я Ж с заморочками, не богатая и не бедная, статья расходов на бензин не является ужатой, может на 95 буду ездить всегда. не могу вам грамотно ответить почему выбрана данная стратегия и является ли она обоснованной и применимой для новой машины, ну там для обкатки и т.п. и прекрасно понимаю что такое 95 и какая ничтожная разница с 92.
И вообще я не очень понимаю какая разница к примеру у бензина 95 на заправках лукойла (бензин произведен в РФ) и BP/SHELL-они что везут бензин из-за границы.

Бензин я бы тоже советовал лить постоянно один - 92 дешевле, 95- больше динамики, но не значительно.

По поводу заводов - на всем северозападе РФ есть только один завод по производству бензина, это Киришский НПЗ. У данной компании есть своя сеть АЗС. Другие крупные сети, например, Роснефть и Лукойл говорят, что привозят по ЖД в цистернах бензин, но когда я еду на дачу, все бензовозы, в т.ч. BP, Neste и т.д. едут на Киришский завод, может быть, просто так, но что-то мне подсказывает, что весь бензин в Питере с него.

Ну и обкатка - забудьте про это слово. Машина сама вас ограничит. И никакого промывочного, обкаточного масла.

Спасибо, Pol, за простое объяснение и ликбез про производство бензина. Не думала, что все так убого. теперь понимаю, что стоимость бензина на других "красочных" заправках зависит от жадности владельцев:mda:

по смене масла пришла к такому умозаключению, т.к. долго терли эту тему "умные" мужики на форуме и я падумала, а я, что хуже?

Какое масло лить в двигатель Renault Megane 2?

масло для двигателя Рено Меган 2

  • K4J, K4M, F4R
  • F9Q 803, F9Q 803, M9R 700; M9R 722

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Рено Меган 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Меган 2 бензин

Оригинальное масло

Второе поколение выпускали не только к кузове хэтчбека, но еще седана и универсала. Во второй генерации модели появилась также спортивная версия со 190-сильным турбированным бензиновым двигателем. Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Повышенная текучесть масла уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива. Поскольку моторы этого авто прошли уже солидный километраж, можно перейти на более густое масло 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

При выборе аналогового моторного масла необходимо следить, что по качеству оно было не ниже API SL, а лучше API SM или SN.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

CASTROL EDGE 5W-30 LL

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбор масла для двигателя 1.6 Рено Меган 2

В 1.6-литровый двигатель Рено Меган 2 подойдет фактически любое моторное масло, соответствующее классу качества по ACEA A3/B4 (не ниже SM по API).

Производитель настоятельно рекомендует лить в Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008) следующее масло:

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Или масло CASTROL EDGE 5W-30 LL:

CASTROL EDGE 5W-30 LL

Выбор масла для двигателя 2.0 Рено Меган 2

Выбор смазочного материала в двухлитровый двигатель зависит от климатических особенностей региона, в котором эксплуатируется автомобиль, состояния ДВС и прочих факторов. В бензиновый Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008) оптимально подойдет следующий материал:

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Или в качестве аналога Mobil 1 Formula 5W-30:

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Какое масло лить в двигатель Рено Меган 2 дизель

масло в двигатель Рено Меган 2 дизель

Для дизельных автомобилей французского производство изготовлено специальное моторное масло Low SAPS. отвечающее современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель. Согласно результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом:

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Меган 2

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Megane 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 16V — 4.8 л;
  • 1.6 16V — 4.8 л;
  • 2.0 16V — 5.4 л;
  • 1.5 dCi — 4.5 л;
  • 1.9 dCi — 4.6 л;
  • 2.0 dCi — 6.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Как проверить уровень масла в двигателе

Уровень масла можно проверять хоть каждый день, но в идеале это следует делать раз в неделю. Для этого следует действовать в соответствии с инструкцией, предложенной изготовителем авто:

уровень масла в двигателе Рено Меган 2

Периодичность замены моторного масла

Замена масла в двигателе Renault Megane 2

Выполнить замену масла в двигателе можно самостоятельно, но если нет времени или расходных материалов под рукой, эту задачу стоит поручить профессионала специализированной мастерской.

Ознакомиться с процедурой замены масла в моторе французского автомобиля можно по инструкции:

Масло в двигатель Renault Megane

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Megane. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Megane?
    Подходит 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Megane?
    Понадобится 3-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Megane?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Megane
  • Объем масла в двигателе Renault Megane
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Megane
  • Все совместимые масла для Renault Megane
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Megane

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуски RN 0710, для двигателей с сажевым фильтром RN 0720 . .
  • Вязкость по SAE 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Чаще всего водители заливают 5w40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Какой бензин заливать

Logan

Определимся для Рено Логан какой бензин заливать в машину: 92-й или 95-й, если разрешены оба варианта. Конечно, у всех людей есть собственное мнение, но к рекомендациям производителя и советам опытных водителей всё же стоит прислушаться.

Какой бензин заливать в Renault Logan

Рекомендации производителя

Каким бензином заправлять Logan

Для работы двигателя важны октановое число и общее качество горючего, они в первую очередь обеспечивают долговечность и безотказность мотора. На лючке бензобака в старых моделях имеется надпись о том, на каком бензине ездит Рено Логан, по ней видно, что в этот бак можно заливать любой бензин фракций от 92 до 98. Только он должен быть не этилированным.

Но для последних моделей Renault Logan официальная рекомендация завода-изготовителя – только АИ-95.

Каким бензином заправлять Logan

При этом многие водители утверждают, что по факту более высокая марка бензина не даёт дополнительной динамики или мощности, поэтому разумным будет заправка Рено Логан АИ -92, если он нормального качества.

Какой бензин лучше для Рено Логан

Заправляем качественным топливом

Можно для сравнения привести описание впечатлений давнего владельца Рено Логан, который после постоянного использования 95 перешел на 92-й. Сначала на приборной панели загорелась красная лампочка, потом начал звучать сигнал о необходимости заправки. Опытные водители знают, что при горящей красной лампе отсутствия топлива по городу можно поездить ещё километров 10-20.

Заправляем качественным топливом

Наш герой так и сделал, чтобы бак освободился. Затем поехал заправляться АИ-92. Он легче 95-го, поэтому при первой же заправке выяснилось, что на один бак разница составляет около 3 л, а в месяц приходится заправляться «под завязку» несколько раз.

92-й дешевле 95-го, то сразу же наметилась перспектива экономии денег.

Первые впечатления от поведения Рено Логан после перехода на АИ-92 такие:

  • Практически не страдает динамика при разгоне.
  • Но трогаться с места становятся чуть тяжелее.
  • АИ-95 обеспечивает больший крутящий момент, поэтому на малых оборотах работает, как дизельное топливо, без дополнительной подгазовки Logan легко двигается по ухабам и поднимается на горку.
  • На 92-м тяга становится слабее, на сложных участках появляется постукивание пальцев.

Для раздумывающих, какой бензин заливать в свой Рено Логан, резюмировать можно так. Кому приходится часто двигаться по холмам и ухабам (тем более на малой скорости), может не понравиться работа двигателя на 92-м.

Если тяга и уверенный старт важнее экономии, то смысла переходить на АИ-92 нет.

Какой бензин выбрать: 92-й и 95-й. Частые вопросы

Решая, какой бензин заливать в свой Рено Логан, помните, что октановое число топлива говорит о детонационной стойкости, под которую и проектируются двигатели. Сегодня официально рекомендованное для Рено Логан 2 октановое число – не ниже АИ-95, это мировая практика для всех авто. Поэтому разработчики новых двигателей ориентируются на это топливо. Но в России доступнее и популярнее всё ещё АИ -92. Поэтому автомобили, предназначенные для рынка России, адаптируются и под 92-й. Многие водители недоумевают по этому поводу, кто-то начинает думать, что специально для российских покупателей производят отдельные моторы. Это не так, суть в том, что блоки управления прошивают программами, оптимизированными под бензин с соответствующим октановым числом. Программное обеспечение вызывает сдвиг зажигания и меньшее открытие дроссельной заслонки, чтобы уменьшить детонацию в моторе.

Заправляем качественным топливом

Существует миф, что на АИ-95 Рено Логан ездит быстрее. Адептов этой версии вынуждены разочаровать – повышенное октановое число не означает большую калорийность. Насколько двигатель прыткий, зависит от его конструктивных особенностей, а не от октанового числа. Резвость мотора зависит от углов опережения зажигания, степени сжатия топлива, фаз газораспределения и других настроек. Высокооктановый бензин более способен сопротивляться детонации, но лошадиных сил он не добавляет. Вы можете в Жигули заливать сотую фракцию, но от этого машина не превратится в спортивный болид.

Заправляем качественным топливом

Глубже погружаясь в вопрос «какой бензин лучше», выясняем, что октановое число 92-го и 95-го мало отличается. Но в период гарантийного обслуживания и ремонта при обращении в сервисный центр первое, что там сделают – это возьмут топливо из бака на анализ. Когда выяснится, что в баке вместо официально рекомендованного 95-го бензина находится 92-й, это станет основанием для отказа Вам в бесплатном ремонте или обслуживании.

Вот и думайте, какой бензин лучше в период гарантийного сервиса.

Какая получается экономия при переходе на 92-й? Производитель Рено Логан, как и большинство других автогигантов, четко указывает, какой бензин нужно заправлять в его машины. Для Renault, как демократичной марки, разрешено заливать 92-й, но стоит ли это делать ради экономии? Небольшую положительную разницу при езде на трассе Вы получите, т.к. переход на АИ-92 обеспечит дополнительные 10-20 км с каждого бака.

Но в городе, если Вы часто попадаете в пробки, никакой экономии не получится.

Выбираем бензин

Это что касается количества километров. Но 100-200 рублей при каждой заправке полного бака сэкономить удастся в любом случае. Если Вы накатываете сверхнормативный километраж, то экономия по деньгам будет ощутимой. В процентах она оказывается в диапазоне 5-7%. Для многих владельцев Рено Логан это ощутимая сумма.

Заключение

Итак, вопрос «каким бензином заправлять Логан» не принципиален.

Этот личный выбор должны определять условия эксплуатации автомобиля и необходимость небольшой экономии при переходе на 92-й.

Моторное масло для двигателя Renault Megane

Рено Меган – автомобиль компактного С-класса, выпускаемый с 1995 года вместо устаревшей модели Renault 19. Перспективный проект под кодовым названием X64 появился еще в 1990 году, но тогда он существовал лишь на бумаге. Первые «живые» прототипы были представлены в конце 1992 года, а серийный Megane дебютировал в июне 1995 года. С 2016 года выпускается четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль успешно конкурирует с Peugeot 308, Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Hyundai i30.

Период замены масла в двигателе Рено Меган

Владельцы автомобилей Renault Megane меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Если до указанного срока будут выявлены признаки ухудшения качества жидкости (снижение уровня, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км – обычно это актуально для сложных дорожных и климатических условий. К тому же, на эффективность масла негативно влияют постоянно езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-2002

Megane LA позаимствовал у предшественника (Renault 19) многие узлы и агрегаты, однако получил оригинальный кузов с обтекаемыми формами. Машину выпускали в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Megane первого поколения стал базой для создания первого европейского компактвэна Megane Scenic. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4-2.0 л (70-150 л. с.), а также 1,9-литровый дизель. Производство осуществлялось во многих странах, в том числе и в России.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.4 70 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 107 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 109 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (F7R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 100 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 65 л. с. (F8Q). Объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 95 л. с. (F9Q). Объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 98 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение KM, 2002-2008

Megane второй генерации, представленный в 2002 году, в кузове седан выделялся солидным и презентабельным дизайном, который не был свойственен одноименному хэтчбеку – у него была достаточно спорная внешность, особенно в задней части с выпуклым стеклом. Поэтому в России самой популярной версией Megane II был седан. Кроме того, еще выпускали универсал и купе-кабриолет. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-2.0 (82-163 л. с.), а также 2.0 турбо мощностью 163 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя объемом 1.5-2.0 мощностью 80-173 л. с. «Горячую» модификацию RS предлагали с двухлитровым турбомотором, форсированным до 230 л. с. В 2006-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность Megane II на два года.

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • 1.4 100 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 116 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Megane KZ существовал только в кузовах хэтчбек, купе и универсал, а седан исчез из модельной гаммы (его предлагали как отдельную модель под названием Renault Fluence). Автомобиль избавился от строгих рубленных форм, свойственных предшественнику. В целом, внешность модели была подогнана под новую дизайнерскую концепцию, которую позже получили остальные модели Renault. Что касается хэтчбека и купе, эти модификации кардинально отличаются друг от друга – вторая версия имеет совершенно другой 4-местный кузов с низкой крышей, тогда как 4-местный седан выделяется более консервативным оформлением. В России машину продавали в кузове хэтчбек с бензиновыми двигателями 1.6-2.0.

Бензиновые двигатели 2009-2016
  • 1.6 106-110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 137 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 184 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 250 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Меган

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Megane рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution Full Tech MSX 5W-30 или Elf Evolution 900 NF 5W-40 X-Cess. Наиболее конкретные показатели вязкости SAE зависят от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Renault Megane предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики по этим критериям:

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 2000 г. в. подходит полусинтетика на всесезонной основе, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин образца 2002 г. рекомендуется также API-SJ. Для дизелей – API-CF и CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых моделей 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2012 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SM. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2008 г. в. нужно использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для хэтчбеков 2013 г. в. производитель советует чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Elf 700 Turbo Diesel 10W-40
  • Elf 5W-40 Universal.

Замена масла на Рено Меган 2

Замена на 3 поколении

Реальный расход горючего на Renault Megane 2

Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к дальнейшим свершениям.

Рено Меган 2 (1.4, 1.6) расход топлива на 100 км

Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?

Официальные показатели потребления бензина

В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:

Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.

Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев

Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.

Второе поколение с мотором 1.4

Renault Megane 2 1.4

Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:

  • Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
  • Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
  • Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме

Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.

Второе поколение с мотором 1.6

Renault Megane 2 1.6

Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:

  • Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
  • Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
  • Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;

Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.

Читайте также: