Рено сценик 1 замена топливного фильтра

Обновлено: 15.05.2024

Renault Scenic К4М700 1.6 16V-гарбузiк › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Рено Сценик 1.6L 16V

Решил поменять топливный фильтр (тонкой очистки), т.к. на старом Hengst H112WK было накатано более 20 тыс. км. Приобрел новый фильтр Bosch 0 450 902 161 за 9р. Процедуру замены фильтра на данном авто уже проделывал два раза (сразу после покупки и через 20 тыс., т.е. год назад). За два года накатано около 45 тыс.км. Ничего не предвещало беды, но… обо всем по порядку. Топливный фильтр находится на днище авто возле заднего правого колеса, процедуру замены лучше производить на яме.

Все как обычно. Перед началом замены необходимо обязательно сбросить давление в топливной системе (иначе можно нахлебаться бензинчика), для этого: опрокидываем два задних сиденья (правое и среднее), снимаем лючки, отодвигаем в сторону коврик, снимаем лючок бензонасоса, отсоединяем фишку с проводами, заводим двигатель.

Через пару секунд он глохнет — давление сброшено. Лезем под машину и снимаем топливные трубки с торцов фильтра, для этого нажимаем на кнопки быстросъемов и отводим их в сторону. Достаем фильтр.

Вставляем новый, одеваем быстросъемы, предварительно смазав их маслецом, одеваем фишку на бензонасосе, заводим, смотрим… Пилять, капает с той стороны, где быстросъем с двумя концами (выход и обратка). Пробую насадить быстросъемы посильнее (может не до конца одел)…Пилять, капает. Беру длинный пластиковый хомутик и пробую обжать. Завожу…Пилять, течет ручьем. И тут я понимаю, что просто поменять бысторосъем на новый бэушный с разборки у меня не получится, т.к пластиковые топливные трубки обсажены на бысторосьем на горячую. К тому же этот бысторосъем идет с выходом для обратки. Даже если мне и удастся его снять (на свой страх и риск нагрев его феном), то одеть новый на тоже место точно не получится, будет течь. Придется обрезать концы трубок, но запаса длины трубок нет. Если колхозить с резиновыми шланжиками, тройником и кучей хомутиков, то будет слишком грамоздко, к тому же будет куча не надежных соединений. И тут у меня заиграло 21. Возможно попадалово на бабло. Около 30 мин я ходил и плевался, нахрена я в воскресенье (7 мая) полез менять этот гребаный фильтр. Параллельно обзванивал разборки, на предмет наличия хотя бы быстросъемов и, на крайняк, целых топливных магистралей. Пять раз, услышав НЕТ, окончательно расстроился. Замерял диаметры выходных трубок на фильтрах — одинаково 8мм. Начал рассматривать бысторосьем внутри и увидел там два резиновых колечка, достал их — оба порваны. Как оказалось между резиновыми колечками есть еще одно пластиковое (его не доставал)

Нашел подходящие колечки, но обычные сантехнические. Минут 20 мудохался, чтоб поставить эти три кольца на место. УРа. Завожу… Чисто, сухо и комфортно.
Разрезал старый фильтр. Грязноватый. Внутри просматривается качество фильтра, все сделано добротно (фирма Hengst H112WK покупал тоже за 9р год назад (тогда еще 90 тыс.р.) — можно брать.

Обслуживание Renault Scenic

Renault Scenic во многом схож с Renault Megane, а поэтому техническое обслуживание проводится достаточно одинаково.

Замена масла и масляного фильтра Renault Scenic

Согласно данным завода-изготовителя на Renault Scenic межсервисный интервал замены для бензиновых двигателей составляет 15.000 км пробега. Но при этом многие эксперты и автомобилисты рекомендуют проводить данную операцию спустя 10000 км пробега. Что касается дизельных двигателей, в них рекомендованный интервал замены моторного масла составляет 10000 км пробега, но по аналогии с бензиновыми двигателями его рекомендуется сократить до 8000 км пробега. Выполняем смену масляной жидкости своими руками:

Замена масла Рено Сценик

  1. Перед началом проведения операций необходимо дать автомобилю немного поработать, чтобы нагреть моторное масло. Далее открываем капот, а также снимаем крышку маслозаливной горловины.
  2. На следующем этапе потребуется яма или эстакада. Это необходимо, для того, чтобы добраться до сливного отверстия.

Моторное масло Рено Сценик
Сливная пробка Рено Сценик
Откручиваем сливную пробку Рено Сценик

Слив масла Рено Сценик
Откручиваем сливную пробку Рено Сценик
Сливаем масло Рено Сценик

Заливная пробка Рено Сценик
Залив масла Рено Сценик
Наливаем масло Рено Сценик

Заводим автомобиль и даём ему немного поработать. Проверяем уровень масла при помощи щупа. При необходимости доливаем так, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.

Выбор масляного фильтра

Renault Scenic любит масло, которое отвечает спецификации Renault RN0720. Также можно заливать любые качественные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40 и 5W-30.

Каталожные номера масляных фильтров для разных двигателей Renault, которые устанавливались на Сценик будут разные, а именно:

  • дизель K9K — 8200768913 ;
  • дизель F9Q — 8200768927 ;
  • бензин K4M — 7700274177 ;
  • бензин F4R — 8200768913 .

Замена топливного фильтра Renault Scenic

Поскольку Renault Сценик существует в вариациях бензин и дизель, то межсервисный интервал будет разный, а также место расположения фильтра.

Меняем топливный фильтр Renault Scenic (бензин)

По аналогии со многими автомобилями Renault на Сценике топливный фильтр бензин располагается под днищем автомобиля. Межсервисный интервал замены фильтрующего элемента топлива составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как меняется топливный фильтр своими руками:

  1. Сбрасываем давление в системе.Снимаем фишку питания топливной системы Renault Scenic (бензин)
  2. Теперь необходимо обесточить топливный насос. Для этого можно снять соответствующий предохранитель, либо же демонтировать заднее сиденье и на самом топливном насосе отключить фишку питания.Снимаем топливопроводы Renault Scenic (бензин)
  3. Переходим под автомобиль и находим топливный фильтр.
  4. Отщёлкивает фиксаторы топливопровода к топливному фильтру.Меняем топливный фильтр Renault Scenic (бензин)
  5. Откручиваем крепление фильтрующего элемента к кузову.
  6. Вынимаем старый фильтр, на его место устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра Renault Scenic (бензин)

Топливный фильтр Renault Scenic (бензин)

Топливный фильтр для Рено Scenic имеет каталожный код 77 00 845 961 . Стоимость деталей в среднем составляет 700 руб.

Замена топливного фильтра Renault Scenic (дизель)

Средний интервал замены топливного фильтра на Renault Scenic дизель составляет 20.000 км пробега. Проводим замену своими руками:

Снимаем топлипроводы Renault Scenic (дизель)
Вынимаем фильтр Renault Scenic (дизель)
Устанавливаем топливофиксаторы Renault Scenic (дизель)

Устанавливаем обратно фару и бампер на свои посадочные места.

Выбор топливного фильтра

Фильтр топлива Renault Scenic (дизель)

Производитель Renault Scenic предусмотрел каталожный номера топливного фильтра. 1640 051 90R — это фильтрующий элемент без датчика воды. 77 01 067 123 топливный фильтр с датчиком воды. Средняя стоимость обоих фильтров составляет от 2.500 до 3.000 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Scenic

Конструкторы не особо беспокоились о лёгком доступе к воздушному фильтру, а поэтому придётся заморочиться, чтобы заменить данный элемент, как на втором поколении, так и на третьем. Рассмотрим, как это делают профессионалы:

  1. Поднимаем капот вверх и фиксируем на упор.Снимаем уплотнитель Renault Scenic
  2. Для проведения операции с фильтром необходимо снять жабо. Для этого необходимо открутить болты крепления.Демонтируем уплотнитель капота Renault Scenic
  3. Также при процессе замены будут мешать расширительный бачок, который необходимо открутить и отвезти в сторону.

Откручиваем фиксатор Renault Scenic
Второй фиксатор Renault Scenic
Вынимаем корпус воздушного фильтра Renault Scenic

Замена воздушного фильтра Renault Scenic
Воздушный фильтр Renault Scenic
Установка воздушного фильтра Renault Scenic

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Renault Scenic

Воздушный фильтр Renault Scenic

Оригинальный артикул воздушного фильтра Renault Scenic:

  • 8200820859 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на большинство двигателей.
  • 8200820860 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на дизельный 2.0 dCi.
  • 7701071327 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на бензиновый 2.0 16V.

Замена свечей Renault Scenic с двигателем K4M

Провести замену свечей зажигания на Renault Scenic достаточно просто. Межсервисный интервал замены составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс:

  1. Обесточиваем автомобиль. Для этого можно просто снять клемму минус с АКБ.
  2. Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.Снимаем защитную крышку мотора Renault Scenic
  3. Отключаем от катушек зажигания фишки питания.Защитная крышка двигателя Renault Scenic
  4. Откручиваем болт крепления катушки зажигания.
  5. Вынимаем катушку свечного колодца.Меняем свечи зажигания Renault Scenic
  6. При помощи свечного ключа поэтапно меняем в каждом колодце свечу.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Scenic

Свечи зажигания Renault Scenic

На Renault Scenic завод устанавливается свечи с каталожным номером 7700500168 . Стоимость изделия составляет 150 руб.

Замена свечей накала Renault Scenic (дизель)

Межсервисный интервал замены свечей накала составляет 20.000 км пробега. Замену можно провести достаточно просто своими руками, рассмотрим, как в данной инструкции:

Откручиваем элементы для замены свечей накала Renault Scenic

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль.
  2. Откручиваем болты крепления верхней декоративной крышки и демонтируем с автомобиля.

Свечи накала Renault Scenic
Откручиваем свечи накала Renault Scenic
Выкручиваем свечи накала Renault Scenic

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Scenic

820 04 90 950 — это оригинальный артикул свечей накала для дизельного Renault Scenic. Стоимость деталей составляет. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022, либо Beru 82 00 46 40 77.

Замена ремня ГРМ

Для Renault Scenic предусмотрен межсервисный интервал замены ремня газораспределительного механизма 60.000 км пробега. Рассмотрим, как заменить ремень ГРМ и ролики:

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ Renault Scenic

Оригинальный каталожный номер комплекта ГРМ для Renault Scenic 7701477028 . Стоимость детали составляет 2500 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов проводится для Renault Scenic в районе 50000 км пробега. Выполнить данную операцию можно самостоятельно:

Ремень привода вспомогательных агрегатов Renault Scenic

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Со стороны колеса нащупываем ролик. Для того, чтобы снять ремень потребуется ключ на 16. Отводим натяжной механизм влево. Другой рукой сбрасываем ремень со шкивов.

Ролик ремня Renault Scenic
Откручиваем ролик ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Scenic
Снимаем ремень Renault Scenic

После замены необходимо всё собрать на свои места.

Выбор ремня генератора

Оригинальный артикул ремня генератора Renault Scenic 11 72 051 91R . Либо же маркировка по длине 6pk 1199. Цена изделия составляет 1000 руб.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы.
(На фото показаны не все крепления защиты)

Вот так выглядят крепления.

Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.




Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему.

Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).

Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.


Набираем грушей топливо из малой ёмкости.


На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся :) После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCH F026402016
FIAAM FP5857
FRAM PS10326
KNECHT/MAHLE KLH 44/22
MANN-FILTER WK920/5
PURFLUX FCS740
TECNOCAR RN489

1

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCH N6469
BOSCH N2098
CLEAN FILTERS MGC1684
KNECHT/MAHLE KL601
KNECHT/MAHLE KL432
MANN-FILTER WK939/5
MANN-FILTER WK939/4
TECNOCAR RN257
WIX FILTERS WF8356

2

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

3

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

4

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

5

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

6

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

7

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

8

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTER MF4651
ARMAFILT OBG71930
CLEAN FILTERS MG099
FILTRON PM8161
MOTIP VFF397
SOFIMA S6687N
TECNOCAR N488
TECNOCAR N480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2


Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.


  • Щиток приборов на автомобилях Рено Сценик 2: от теории до практических занятий

Замена топливного фильтра рено сценик 2 + видео

Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

Замена топливного фильтра рено сценик 2

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает). В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель. поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Renault Scenic II меняем т.фильтр

Замена топливного фильтра рено сценик 2

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты) Вот так выглядят крепления. Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла на ваз 2112Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему. Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром). Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся

После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом. pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Замена топливного фильтра рено сценик


Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.


Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.


Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.


Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.


Замена старого топливного фильтра новым
Подсоединяем топливопроводы.

Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера


  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

Материалы:

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр




2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр



Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!



Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!



3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.


4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.


5. Фильтр внутри





Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр Рено Сценик 3

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

11. Далее снимаем две красные заглушки.

Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3

14. Подключаем фишку датчика воды.

Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3

Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Читайте также: