Saab 9000 замена топливного фильтра

Обновлено: 21.04.2024

Топливный фильтр

Менял топливный фильтр, очевидно неправильно выбрал очередность установки шайб и резинового кольца, входной штуцер сыреет. Подскажите пожалуйста очередность установки резинового кольца.

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.03.09 13:53

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Там просто резинового кольца не должно быть. Если шайбы оригинальные то они с резиновой каймой, или вместо них медные. Очередность. ну одна сверху вторая с низу.

3 Автор ответа: Владимир 02.03.09 14:39

  • Владимир
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Самара

Шайбы ставил медные, новые. Там по диаметру невозможно ошибиться. Походу я резиновое кольцо зря постаил.

4 Автор ответа: vadimkiev 02.03.09 14:39

  • vadimkiev
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Kiev

4 шаебочки 2 шт поменьше 2шт побольше. одну пару пд маленький штуцерок другую под больший штуцерок но оригинал лучшее онм с резиновыми колечками. лучше новые и оригинал

5 Автор ответа: Владимир 02.03.09 14:46

  • Владимир
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Самара

У меня только входной штуцер сыреет, с нижним все ОК. Попробую шайбы медные заменить, если не поможет закажу оригинал.

6 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.03.09 14:48

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Шайбы ставил медные, новые. Там по диаметру невозможно ошибиться. Походу я резиновое кольцо зря постаил.

Еще раз так медные новые или родные с резиной?

7 Автор ответа: vadimkiev 02.03.09 15:58

  • vadimkiev
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Kiev

ежли фильтр неоригинал то там токо медные бывают. советую хоть колечки купить оригинал так проще легче и быстрей выходит

Замена топливного фильтра

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.
Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Видео про "Замена топливного фильтра" для Saab 9000

Топливный Фильтр Kolbenschmidt СААБ 9000 SAAB 9000: замена бензонасоса и датчика уровня топлива Топливный фильтр SCT для СААБ 9000 - ОБЛОМ

Замена топливного фильтра

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Читайте также: