Схема топливного насоса рено кангу

Обновлено: 09.05.2024

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007 - 2019

Основная часть цепей питания электрооборудования французского минивэна защищена предохранителями. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.


Рассмотрены схемы моделей Рено Кангу (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, а также модификация Z.E. 2012 - 2019 года.

В салоне


Блок находится внизу приборной панели с водительской стороны.

Схема предохранителей салонного блока (модификация Z.E., 2013-2019)
Описание Ток, А
1 Зарядное устройство для тяговых батарей 10
2 Блок управления электродвигателем 10
3 Кондиционер, гудок 10
4 обогрев, стоп-сигнал, тяговый аккумулятор 15
5 Задний стеклоочиститель 15
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем 15
7 Сиденья с подогревом 15
8 Тяговый аккумулятор 10
9 ЭБУ пассажирского салона 5
10 Омыватель ветрового стекла 20
11 Стоп-сигналы 10
12 Блок пассажирского салона, ABS, ESP 10
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO 5
14 Не используется
15 Стартер 5
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, подсветка багажника, внутреннее освещение, датчик дождя и света, сигнальная лампа зарядки 10
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация 15
18 Дополнительное оборудование 10
19 Обогрев зеркал 10
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15
21 Центральный замок открывающихся элементов 25
22 Приборная панель 5
23 Не используется
24 ESP, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы 15
25 Передняя розетка для аксессуаров, предохранитель прикуривателя 15
26 Фаркоп 10
27 Стеклоподъемник передних окон 40
28 Управление зеркалом заднего вида 5
29 Вентилятор охлаждения двигателя 40
Схема элементов салонного блока Рено Кангу (KW, 2007 - 2019)
Расшифровка
1 Бензонасос
2 Нет
3 Вентилятор охлаждения
4
5 Задний стеклоочиститель
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем
7 Сиденья с подогревом
8 Электропривод задних стекол
9 ЭБУ салона
10 Омыватель ветрового стекла
11 Стоп-сигналы
12 Блок пассажирского салона, система , ESP
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO
14 Не используется
15 Стартер
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, багажник, сигнальная лампа давления в шинах, внутреннее освещение, датчик дождя и света
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация
18 Дополнительное оборудование
19 Обогрев зеркал
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
21 Центральный замок
22 Приборная панель
23 Задняя розетка для аксессуаров, задний прикуриватель
24 ESC, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы
25 Передняя розетка для аксессуаров, передний прикуриватель
26 Фаркоп
27 Стеклоподъемник передних окон
28 Электропривод зеркала заднего вида
29 Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида
Салонные модули реле
1067 дополнительный подогрев 1 40
1068 дополнительный подогрев 2 70
1155 потребители электроэнергии 1 70
1389 потребители электроэнергии 2 20
1615 «+» при работающем двигателе 20
703 электростеклоподъемники 40
471 Модуль управления электро стеклоподъемниками 40

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства.


Для доступа нужно снять аккумулятор, открутить крышку блока, и перевернуть его.

Предохранители и реле Renault Kangoo

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Renault Kangoo

Проблема такая: нет питания на бензонасосе (двиг 1.4 бенз). Удалось выяснить, что проблема в реле, оно не включается. Причем +12 на обмотку реле подается от замка зажигания, а - на обмотку берется от ЭБУ двигателя. Его-то, этого самого минуса от ЭБУ, как раз и нет, соответственно реле не срабатывает и бензонасос молчит.
Завести машину удалось путем подключения массы напрямую к обмотке, где раньше был провод от ЭБУ.

Вопрос такой, зачем так сделано? Почему нет постоянной массы на обмотке реле? Мне приходит в голову только один вариант, это для отключения бензонасоса при долгом простое машины с включенным зажиганием и незаведенным движком (по аналогии с салонным светом, работает сколько-то минут потом гаснет, хоть дверь и остается открытой)
Так ли это, мож кто знает лучше? Это вопрос к автоэлектрикам, наверняка это стандартная схема включения и применяется на разных машинах.
И там же второй вопрос, не опасно ли такое включение как я я сделал, для бензонасоса?( ну если не забывать зажигание включенным на неработающей). У меня получается, насос работает постоянно, пока включено зажигание. Это нормальный режим работы бензонасоса, ничего не погорит?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Почитал другие форумы, и сложилась в мозгу такая картинка))
Получается, алгоритм такой - при включении зажигания пошло +12 на обмотку реле, и в тот же момент ЭБУ дает массу на эту обмотку на 1 сек, затем ЭБУ отключает эту массу. За эту секунду работы насоса создается давление в рампе (ок 3 бар) и держится, хотя насос не работает.

Затем при заводке движка ЭБУ видит появившийся сигнал от ДПКВ, и при появлении этого сигнала снова подает массу на обмотку реле насоса, и насос включается. То есть условие постоянной работы насоса - включенное зажигание и имеющийся сигнал от ДПКВ

То есть в моем печальном случае - виновата или проводка от обмотки реле до ЭБУ, либо само ЭБУ. Включение нештатной сигналки , которая рвет этот провод - теоретически конечно возможно, но очень сомневаюсь - слишком странное место для внедрения блокировки, вряд ли какому установщику придет такое в голову. Но посмотреть надо.

Но получается, если алгоритм именно такой, как я себе представил - постоянно подать минус на реле вместо ЭБУ можно, ничем особым это не грозит. Просто придется самому поработать за ЭБУ, не забывать зажигание включенным и заводить сразу же после включения зажигания.

Еще такой вопрос, колодку с разьемом как с ЭБУ сдернуть?
Посмотрел (правда уже темно было), не нашел чем колодка зафиксирована. Где там какие защелки, или еще что?

Предохранители и реле Renault Kangoo 2


Рено Кангу 2 многофункциональный (грузовой или пассажирский) и при этом доступный автомобиль. При этом все электронное и электрическое обеспечение на машине выполнено по классической схеме, когда кузов является "минусом", а разводка положительного потенциала проброшена в связках проводов до питающих компонентов.
При этом в случае питания компонентов, автомобиль имеет и типовые и общепринятые системы защита от перегрузок. Выражается это в установке плавких предохранителей и силовых реле. Предохранители позволяют ограничить ток. Они просто перегорают и все. Реле же сами по себе позволяют управлять более высокими токами, при поступлении на них токов более низких. Итак, все это известные вещи. При этом как и все, они бывают выходят из строя. В этом случае самым важным будет знать где находится реле или предохранитель отвечающий за конкретный компонент. Скажем где предохранитель дворников, габаритов, ближнего света, прикуривателя.

Именно этому и будет посвящена наша статья, ведь в ней мы поможем вам разобраться с расположением блоков предохранителей и реле на машине Рено Кангу 2. Всего на машине есть 3 блока предохранителей. О каждом из них по порядку.

Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2 в салоне

Блок предохранителей находится слева внизу, относительно руля и водительского сидения. В панели приборов есть окошко, которое можно открыть и увидеть там предохранители.


Собственно даже на обратной стороне крышки можно найти значки и понять какой предохранитель и за что отвечает. Смотрите таблицу.


Ну или еще проще смотрим другую таблицу!

Расшифровка предохранителей Назначение предохранителя в цепи Кангу 2
1 Не используется
2 10А Предохранитель прикуривателя (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
3 15А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
4 10А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
5 5А Питание щитка приборов (247)
6 30А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
7 20А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
8 10А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
9 10А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
10 15А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
11 10А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
12 5А ЦЭКБС (645)
13 5А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
14 5А Реле управления электростеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
15 10А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
16 15А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
17 20А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
18 5А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
19 30А Реле электростеклоподъемников (471)
20 15А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
21 15А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
22 15А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23 Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
24 20А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25 Не используется
26 Не используется
27 40А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28 Не используется
29 Не используется

. смотрите расположение этих предохранителей в блоке


Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2 на аккумуляторе

На аккумуляторе также есть блок предохранителей. Весьма спорное решение, но видимо французы решили что это нормально. Выглядит примерно так.



F1 175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2 Предохранитель цепи подачи «+» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми двигателями или 500 А на автомобилях с дизельными двигателями
F3 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации
F4 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F5 70А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю рулевого управления (1232)
F6 40А Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Блок предохранителей в моторном отсеке Renault Kangoo 2

Очень надеемся, что вам не придется лезть в этот блок. Так как это очень неудобно. Чтобы к нему добраться, необходимо:

- снять аккумулятор;
- открутить 3 болта удерживающих площадку аккумулятора;
- отсоединить ЭБУ (3 разъема);
- после площадку аккумулятора можно будет чуть отвести в сторону;
- снять крышку с корпуса блока предохранителей (слева у крыла);
- вытянуть блок предохранителей и снять с него крышку.

В итоге в моторном отсеке будет полный хаос, но можно будет хоть как-то добраться до этого блока. Выглядит он вот так.




1 7,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226)
2 7,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея
3 10А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177)
6 10А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)
7 10А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)
8 25А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094)
9 30А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212)
10 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232)
11 Не используется
12 20А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
13 Не используется
14 15А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746)
15 Не используется
16 5А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
17 7,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222)
18 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120)
19 10А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109)
20 20А -ЭБУ системы впрыска (120)
21 Не используется
22 10А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171)
23 30А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240)

Ну и под ним (под блоком) можно будет найти совсем большие - силовые предохранители. Расположены они в ряд.


По номиналам видно, что предохранители высокого тока!

Собственно все, на этом можно сказать, что вы теперь знаете о всех укромных уголках Renault Kangoo 2, где могут быть установлены предохранители!

Также если вам этого мало, то можно и вовсе скачать всю информацию о предохранителях, реле и штекерах подключения на блоках коммутации. В итоге вы сможете не только узнать какие это предохранители и их номиналы, но и получить информацию о цепях питания который подключаются к блокам предохранителей и реле. Порой это полезная информация, так как именно зная о таких подключениях можно измерить прибором напряжение или сопротивление, чтобы выявить неисправность. Итак, скачать файл можно ЗДЕСЬ!

Руководства по ремонту

Электросхемы на автомобиль Renault Kangoo


Официальный файл Электросхем на автомобиль Renault Kangoo, кузов X76, техническая нота NT8159A, 2000 модельного года.

Название: Электросхемы Renault Kangoo
Год выпуска : 2000
Автор : Renault
Формат : образ диска ISO (В образе диска файл PDF)
Качество : eBook (изначально компьютерное)
Размер архива: 12.03 MB

Содержание:
Предметный указатель
Общие положения
Комплект принципиальных электросхем автомобиля
Предохранители и реле
Схема расположения точек соединения с «массой»
Указатель электрических разъемов и соединений
Номенклатура разъемов
Схемы прокладки жгутов проводов
Справочные материалы
А. Список сокращений
В. Перечень элементов электрооборудования
С. Перечень разъемов жгутов проводов
D. Перечень соединений на «массу»

Список Электросхем:
«МАССА»
«МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
АКП
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
АУДИОСИСТЕМА
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
КОНДИЦИОНЕР
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ОБОГРЕВ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДВЕРИ ЗАДКА
ОСВЕЩЕНИЕ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДИЗ. ТОПЛИВА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ
СТОП-СИГНАЛ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА В РЕЖИМЕ УКАЗАНИЯ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЧАСЫ
ЩИТОК ПРИБОРОВ
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Замена бензонасоса Рено Кангу

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Заднее сиденье Рено Кангу

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Люк топливного насоса Рено Кангу

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Отсоединение патрбков топливного насоса Рено Кангу

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Топливный насос Рено Кангу

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Провода топливного насоса Рено Кангу

Сеточка топливного насоса Рено Кангу

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Бензонасос Рено Кангу

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Сетка топливного насоса Рено Кангу

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Renault Kangoo. ТНВД дизеля


Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).


- трубопровод подачи топлива (А);

- трубопровод возврата топлива (В);

- разъем насоса (С);

- трос привода управления подачей топлива (D);

- вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

- трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;


- болт крепления заднего кронштейна.


Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.


- три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

- центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.

УСТАНОВКА

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.

Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.

Установите начальный угол опережения впрыска (см. главу «Установка начального угла опережения впрыска»).

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Renault Kangoo. Установка шкива ТНВД

Установка шкива ТНВД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Комплект инструментов для регулировки насоса LUCAS

Mot. 1200 Mot. 1317

Приспособление для фиксации шкива ТНВД

Mot. 1358 Mot. 1359

Набор инструментов для выполнения работ со шкивом RAM (с высокоточной регулировкой углового положения)

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления шкива RAM (для блокировки в отрегулированном положении)

ВНИМАНИЕ. Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТНВД, ОСНАЩЕННЫХ ШКИВОМ RAM

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу).

Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка насоса в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерений до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя п_ри этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

- если значения не совпадают, измените положение шкива (см. ниже).

ДОРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Mot. 1358

Для регулировки положения шкивов HTD2 следует обязательно выполнить эту доработку.

Укоротите на 1,5 мм все три лапки приспособления.


УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА НА ТНВД СО ШКИВОМ RAM

Снимите кожух шкива RAM.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.


ВНИМАНИЕ: используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В).



Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.


Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки.

Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу).

Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерения до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно поверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью приспособления Mot. 1358 отрегулируйте положение шкива, поворачивая приспособление против часовой стрелки до получения требуемой величины хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.

С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даН-м (у винта левая резьба).

ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов елевой резьбой.

Извлеките фиксатор Mot. 1054.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даН-м с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Видео по теме "Renault Kangoo. ТНВД дизеля"

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790 Рено дизель тнвд Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d

Читайте также: