Схема топливной системы киа каренс

Обновлено: 14.05.2024

Схема топливной системы киа каренс

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Carens ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Carens


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей KIA Carens

- цветные электросхемы KIA Carens
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации KIA Carens
- полные технические характеристики KIA Carens
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту KIA Carens в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации KIA Carens
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Carens
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Carens
- каталог деталей KIA Carens
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема KIA Carens
- полное описание электрооборудования KIA Carens , подробная интерактивная электрическая схема KIA Carens
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Carens
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Carens
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя KIA Carens
- полные технические характеристики двигателя KIA Carens
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Carens
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач KIA Carens
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Carens
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Вопросы по двигателю

а что возвращаться ,я для себя тему закрыл,платить от 700 у.е за для красоты не хочется
есть у нас форумчанин ROMEO,вот он себе их поставил но сам сказал что багажник на них не прикрепишь,в каренсе тот на который можна правельно поставить родные рейлинги должны быть шпильки из крыши к которым рейлинги и прикручиваются,но для тех кому интересно заказывайте у Romeo,он сказал что для тех кто закажет и оплатит поделится технологией как их прилепить что бы на ходу не срывало и даже можно мелкий багаж прикрепить,типа удочек

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Ромео 03.10.08, 13:10:42

10-12 мм). Это тоже при желании лечится - заменой амортизаторов другого производителя.

gr095 03.10.08, 18:55:34

Не сгущай краски Узнаю себя после месяца езды на карасике. Посматривал на Мазду 5. Покатался даже. Разницы не почувствовал в езде, а салон не понравился. Да и как-то поменьше показался. Може предвзято смотрел и уже успел привыкнуть к карасю, где в салоне все отлично (на мой взгляд) продумано. Да собственно за такие деньги альтернативу тяжело найти.
А вот вырезка из журнала "Авто ревю":
". Но нас интересовал именно двухлитровый седан — на таком Cerato мы еще не ездили. Интерес подогревал и тот факт, что этот мотор очень понравился нам в ходе недавних испытаний минивэна Kia Carens (см. АР №2, 2007 ). Эх, хорош мотор! Во-первых, он очень ровно и тихо работает на холостых оборотах: по забывчивости, мы несколько раз в течение двух тестовых дней пытались завести уже работающий двигатель. Впредь будем внимательнее. "

это просто к слову о теме вопроса.

Nikolay 06.10.08, 17:01:38

Странное сравнение. Насколько я себе представляю - это машины разного класса. Почему не сравнить Carens c Ford C-Max ?!
Кстати, при покупке карася, рассматривался именно C-Max, а не S-ка.

На днях заменил свечи зажигания ( пробег 35 000 км. ) - с утра двигатель начал троить - взял NGK BKR5E-11 ( самые простые, цена 85 грн. с проверкой на стенде ).
Родные стояли Champion, как я понимаю, это нормальный пробег для них. интересные моменты: на всех свечках в районе стыка керамического изолятора с "юбкой" видны темные следы гари по кольцу - такое впечатление, что нарушилась герметичность. и, "юбка" одной из свечей, была покрыта белым равномерным "налетом".

На следующий день - командировка в область ( 200 км ). Заправился 92-м ( ТНК ), расход составил 7.7 - 7.8 л. В машине два человека, скорость 90-130 км/ч ( по населенным пунктам - 60-80 км/ч.) Покрытие трассы - нормальное, без колдобин.

Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили - откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати - ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.

ICE_I 07.10.08, 10:34:30

Nikolay 09.10.08, 15:39:24

Здравствуйте, уважаемый.
Сегодня порылся в каталогах на свечи. Вот результат - свечи NGK BKR5E-11, кот Вам поставили взамен родных Champion RCI0YC4, предназначены для Каренса-2. В этой машине двигатель тоже 2л, но 102 л.с. и свеча , естественно с калильным числом меньшим (а именно "5"), чем у нас с Вами на Каренс-3. Так вот по каталогу NGK аналогичная свеча Champion RCI0YC4 должна быть NGK BCPR6E-11 с калильным числом 6, хотя визуально и по размерам абсолютно одинаковы.

ICE_I 11.10.08, 11:53:48

Nikolay 11.10.08, 13:11:52

knopi 12.10.08, 12:33:15

Ромео 14.10.08, 14:05:53

По свечам верно говорите. С конвейера стояли Чемпион. Установил НЖК с кал. числом 5 - тоже выбирались по каталогу.
Двигатель на бензиновых Каренсах не отличается (это Тэта). Отличаться может крышка двигателя (пластик).

Читайте также: