Схема топливной системы тойота хайлюкс

Обновлено: 22.04.2024

Схема топливной системы тойота хайлюкс

Toyota Hilux (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Toyota HILUX. Модели c 2011 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию


Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota HILUX с 2004 года выпуска, оборудованных дизельными 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) и бензиновым 2TR-FE (2,7 л) двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы дизельных двигателей, турбонаддува дизельных двигателей, систему снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. систему подключения полного привода), переднего и заднего (включая систему принудительной блокировки заднего дифференциала) редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS, VSC, кондиционером, SRS, дистанционного управления центральным замком, электропривода стеклоподъемников, Multivision, иммобилайзера, системы поддержания скорости и Multiplex.

Подробно описаны 434 кода неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, U0, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины.

Представлены 166 подробных электросхем (102 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Hilux и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Топливная система бензиновых двигателей 2TR-FE

Топливная система бензиновых двигателей 2TR-FE Toyota Hilux

Меры предосторожности при работе с топливной системой

1. До начала работ с топливной системой отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления стирается при снятии отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи. Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи.

2. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой.

3. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предметами.

4. При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:

- отсоедините разъем топливного насоса;

- запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо;

- после того, как двигатель заглохнет, выключите зажигание;

- убедитесь, что двигатель не запускается;

Примечание: электронный блок управления обнаружит неисправность в работе топливной системы и будет выдан код диагностической неисправности "Р0171/25".

- отверните крышку топливного бака;

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

- установите реле топливного насоса.

5. (Тип А) Работа с быстроразъемными соединениями топливопровода.



Проверка на автомобиле

1. Проверьте давление топлива.

а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Подставьте подходящую емкость (или положите ветошь) под топливный фильтр тонкой отчистки.

г) Отсоедините топливный шланг.

д) Установите манометр, как показано на рисунке.

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.

ж) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

з) Подключите сканер к диагностическому разъему "DLC3".

и) Измерьте давления топлива. Номинальное давление

топлива. 281 - 287 кПа

(2,87 - 2,93 кг/см2) Если давление выше, следует заменить регулятор давления топлива.

Если давление ниже, следует проверить:

- регулятор давления топлива.

к) Отсоедините разъем тестера от от диагностического разъема "DLC3". л) Запустите двигатель, м) Измерьте давление топлива. Номинальное давление

топлива. 281 - 287 кПа

(2,87 - 2,93 кг/см2) Если условие не выполняется, проверьте топливные шланги и регулятор давления топлива, н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива не ниже указанного в течение 5 минут после остановки двигателя.

Давление топлива. 147 кПа

Если условие не выполняется, проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и форсунки, о) После проверки давления топлива вновь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.

п) Подсоедините топливный шланг, р) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

с) Убедитесь в отсутствии утечек топлива в соединениях.

2. Проверьте работу топливного насоса и утечки топлива, а) Подключите сканер к разъему диагностики "DLC3" и активируйте топливный насос.

б) Убедитесь, что насос работает.

в) Убедитесь в отсутствии утечек топлива во время проверки.

Регулятор давления топлива

Снятие и установка

1. Сбросьте остаточное давление топлива.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите крышку воздушного фильтра.

4. Снимите впускной воздуховод.

5. Снимите корпус дроссельной заслонки.

6. Снимите регулятор давления топлива.

а) Отсоедините топливный шланг.

б) Отверните 3 болта и снимите регулятор давления топлива.

Установка регулятора давления топлива осуществляется в порядке, обратном его снятию.

Внимание: после выполнения процедуры установки убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Видео по теме "Toyota Hilux. Топливная система бензиновых двигателей 2TR-FE"

2322175020 бензонасос насос топливный 2.7 2TRFE 2AZFE 3RZFE Toyota Prado 120 Highlander Hilux Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА TOYOTA HILUX 3 0D, MITSUBISHI L200

Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию


2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Дизельный двигатель Toyota 2L

Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.
Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.


О производителе

О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно.

Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.


ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

ПараметрЗначение
Объем мотор в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 2
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент221 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия21
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки5,8 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс200 тысяч км

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторовпрактически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто непредназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала.Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил.Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживеттюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на сериюдвигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг.Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.


Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Странный код ошибки 32…

Двигатель 2LTE: технические характеристики

Глохнет мотор, бортовой компьютер выдает код ошибки 32 двигателя 2LTE. Что делать в таком случае? Причина – перемкнуло провода на клапане топливного дозатора ТНВД. Следует устранить обрыв цепи. Тахометр, как обязательное условие транспортных компаний, занимающихся грузо- и пассажироперевозками, при этом может выдавать 50 об/мин. Фактическое же положение достигает до 400 оборотов. Форсунки испытывают дефицит горючего. В данном положении механики придерживаются мнения, что менять нужно электромагнитный клапан.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.


В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Экспертное мнение о преимуществах

По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.

Двигатель Toyota 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

О технической стороне вопроса

Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км


Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке
FORUM
Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Cresta X901992 — 1996
Cresta X1001996 — 2001
Crown S1301991 — 1999
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Hiace H1001989 — 1993
Hilux N801989 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Hilux Surf N1201989 — 1993
Land Cruiser Prado J701990 — 1996
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000

5L-E – самая удачна модификация агрегата

Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.


Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

3L – передовой дизель с простой конструкцией


Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

Двигатель Toyota 2L-T


2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра Toyota Hilux 7 с описанием запасных частей

Двигатели современных автомобилей крайне чувствительны к качеству топлива. Несмотря на то, что производители нефтепродуктов советуют некоторые виды бензина заливать специально для очистки силового агрегата, даже такое горючее надо очищать. Не говоря уже о классическом бензине. Для этих целей в автомобилях предусмотрен топливный фильтр, и Tоyota Hilux не исключение. Причём этот элемент призван не только предотвращать загрязнение топлива, но и защищать мотор от инородных предметов, проникающих из окружающей среды или формирующихся в процессе эксплуатации машины.

Что такое топливный фильтр и как часто его меняют

Справка! В современных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания бензиновый фильтр представляет собой очистной элемент в топливной магистрали автомобиля.

Чаще всего деталь изготавливается в форме металлического или пластмассового цилиндра со штуцерами по бокам для подключения трубопроводов.

Внутри коробки расположен сам фильтрующий картридж из специализированной бумаги. Элемент может быть как сменным, так и запаянным непосредственно в сам корпус. В Тойота Хайлюкс он меняется независимо от корпуса, а устанавливается в стационарный футляр. Этот узел предотвращает попадание в систему из окружающей среды и в процессе эксплуатации машины следующих видов загрязнений:

  • тяжёлые частицы металла;
  • песчинки, камни и пр.;
  • ржавчина;
  • продукты окисления.

Если замену очистного элемента игнорировать, последний сам станет причиной засорения двигателя. Забитый инородными телами картридж сужает проток, и мотор страдает от топливного голодания. В лучшем случае машина заглохнет и будет плохо заводиться, в худшем – придётся проводить капитальный ремонт двигателя.

Внимание! В соответствии с регламентом автопроизводителей замена бензиновых и дизельных фильтров производится каждые 20 тысяч километров пробега.

Однако по словам специалистов, эти манипуляции можно производить и каждые 60 тысяч километров пробега или каждое второе плановое техническое обслуживание.

Замена топливного фильтра в Тойота Хайлюкс 7

Таким образом производится замена топливного фильтра Toyota Hilux. Для этих манипуляций даже не требуется поднимать машину на подъёмнике или домкрате, так как узел располагается под капотом позади двигателя. Кроме того, не нужно даже ехать куда-то. Произвести манипуляции можно во дворе вашего дома.

Замена топливного фильтра – одна из самых простых диагностических работ, производимых в рамках обслуживания Toyota Hilux. Лучше всего взять за правило менять эту деталь одновременно с другими плановыми заменами расходников, таких как масло, воздушный и салонный фильтры и т. д. Данный элемент крайне важен для нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому не следует игнорировать замену топливного фильтра. При ответственном отношении и своевременных действиях машина будет исправно служить вам на протяжении долгого времени.

Схема топливной системы тойота хайлюкс

Если надо, могу выложить все листы со сканера. Данную проблему выкладывал на пикапклубе в ветке Тойота Хайлюкс. Соклубники посоветовали обратиться сюда.
С уважением ,Дмитрий.

и купишь новую машину.

зачем тебе морщить ум и ходить по форумам спрашивая совет-"изза чего это может быть"
это не твоя проблема,а проблема инжинера по гарантии.

сканер autocom CDP+ в программе autocom 2015.1 - считывает устойчивую ошибку P1226 (стираешь её - после загоревшегося чека опять считываешь),
но как убеждает интернет - всё не так просто, мол, "давления не хватает"и "утечка".
что вполне подтверждается тем же тестером - давление в рампе ("Рейка/рампа, давления" - так это там называется) - вполне устойчивое и адекватное оборотам и мощности, и падает оно не ПЕРЕД загоранием чека и туплением, а сразу ПОСЛЕ - т.е. как следствие тупления (которое похоже происходит арчредством перекрытия дроссельной заслонки, которая по этому же тестеру у меня сразу по чеку впадает в НЕИЗМЕННОЕ состояние «Положение дроссельной заслонки - 193 шаг», хотя на холостом ходу показывает - 167, а с полным газом - уменьшается до

60.
нет, не давление это.
а что?
и вот на что обратил я своё внимание:
есть там в списке контролируемых параметров такая строка: «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)
и пока у меня обороты двигателя где-то меньше 2400 об/мин - циферки чуть бегают вокруг 560-660 us (микросекунд?),
а вот когда обороты становятся БОЛЬШЕ 2500 об/мин - этот параметр резко падает - в ноль, просто "0", и всё.
если затем обороты плавно снижать - параметр возвращается обратно - опять где-то на 2400, и тоже резко - сразу около 600(?).
а главное,
параметр этот возникает и пропадает АБСОЛЮТНО СИНХРОННО - с каким-то левым стуком в двигателе =)
я бы сказал, что так стучат. клапана =) т.е. стук и звук от него похожи именно на это.
подскажите пожалуйста! - ЧТО может ТАК стучать в двигателе? и ЧТО связанное с этим стуком оказывает влияние вот на этот самый параметр «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)?
Константин

Добавлено (17 Мар 2017, 02:23)
---------------------------------------------
моя проблема с ошибкой DTC 1226 на двигателе 2KD-FTV находилась вовсе не в "давлении в топливной магистрали" и вообще НЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (как это должно было следовать из кода ошибки), а находилась - где-то в районе системы EGR (EGR system), а именно - в районе, т.н. "электро-пневмоклапана ЕГР". причём, я так и не понял точно - в чём конкретно заключался мой косяк, но когда я ручками, при работающем двигателе!, добрался до этого клапана - мотор сразу "взбрыкнул" и тут же затупил высветив всё тот же чекин 1226. меня это напрягло - и я сразу - заглушил двигатель, и покрутил и расправил две вакуумные (резиновые) трубки, подходящие к этому клапану (одна из них была нещадно загнута на 180 градусов сразу же по выходу из штуцера!), также снял разъём, подходящий к клапану - попробовал завести двигатель - двигатель заработал нормально - посмотрел на данные с тестера в таком положении - "система ЕГР - вкл.", "клапан ЕГР - 1В". странно всё это :( ещё снял с клапана - кругленький такой бочкообразный пластиковый - то ли ограничитель(давления), то ли распылитель, то ли хрен-знает-чо (не понял что это, но точно - для стравливания воздуха из клапана) - промыл-продул его - поставил обратно - разъём подсоединил - трубки расправил.
всё! - с тех пор (а уже неделя езды прошла!) я ни чекина, ни этой ошибки 1226 - так и не видел, хотя ДО этого - они появлялись на раз - по пять раз в час :(( особенно на холостом ходу - в пробках :((
вобщем,
кто бы мне рассказал - ЧТО это было с двигателем?! =)
а также - что такое ЕГР, и как конкретно оно работает на моторе 2KD-FTV.
ну а, всем «счастливцам им. "ошибка 1226"» советую искать её разрешение не только по адресу "топливная система", но также и по адресу - "система ЕГР".
пока тут всё :)

Ремонт и замена ТНВД на Toyota Hilux V

Пикап Toyota Hilux изначально был представлен японскими производителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, очаровав Европу, в 2010 году машина появилась на отечественном рынке моментально в 12 комплектациях представляющих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного 4-дверного пикапа укомплектована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП. Мощные рабочие возможности и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс приятным приобретением для ценителей удобства.

Почему исправление неполадок транспорта нужно проводить в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш Racing Service не делает несбыточных заявлений.

Почему нужен ремонт ТНВД

Являясь многосложным прибором, ТНВД включает несколько компонентов. Их временной износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Срок годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава используемого горючего. Тем не менее, это не основные причины износа топливного насоса. Точно определить причину поломки позволяет лишь диагностика ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс).

Признаки сбоя в функциональности ТНВД проявляются:

  • преумноженный расход топливной смеси;
  • протечка топливной смеси;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • сниженная производительность двигателя;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • повышенное выделение переработанных газов;
  • странные звуки.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается профессиональная проверка ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и надежный ремонт. Мастера, состоящие у нас, обладают внушительным опытом. Проверка его проводится на высокотехнологичном оборудовании. Для эффективности операции применяются специальные технологии. Данные, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают качество последующего ремонта.

В нашем сервисе с топливным насосом выполняются и ремонтно-восстановительные работы. Замена ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб, предлагаемая в «Racing Service», подразумевает замену насоса. Необходимо, чтобы новые запчасти были высокого качества, а ремонт проведен профессионально. Наши опытные специалисты проводят починку ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в оговоренные сроки.

Предохранители и блоки реле для Toyota Hilux (2004-2015) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Hilux (AN10, AN20, AN30) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) .

Toyota Hilux (2004-2015)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Пассажирский салон (LHD)

Пассажирский салон (RHD)

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена на приборной панели со стороны водителя. Снимите нижнюю панель приборов, чтобы получить доступ к предохранителям.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

Дополнительный блок предохранителей

Откройте перчаточный ящик. Нажмите на перчаточный ящик с обеих сторон, чтобы отсоединить зажимы.

Ремонт и замена ТНВД на Toyota Hilux V

Пикап Toyota Hilux изначально был представлен японскими производителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, очаровав Европу, в 2010 году машина появилась на отечественном рынке моментально в 12 комплектациях представляющих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного 4-дверного пикапа укомплектована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП. Мощные рабочие возможности и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс приятным приобретением для ценителей удобства.

Почему исправление неполадок транспорта нужно проводить в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш Racing Service не делает несбыточных заявлений.

Почему нужен ремонт ТНВД

Являясь многосложным прибором, ТНВД включает несколько компонентов. Их временной износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Срок годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава используемого горючего. Тем не менее, это не основные причины износа топливного насоса. Точно определить причину поломки позволяет лишь диагностика ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс).

Признаки сбоя в функциональности ТНВД проявляются:

  • преумноженный расход топливной смеси;
  • протечка топливной смеси;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • сниженная производительность двигателя;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • повышенное выделение переработанных газов;
  • странные звуки.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается профессиональная проверка ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и надежный ремонт. Мастера, состоящие у нас, обладают внушительным опытом. Проверка его проводится на высокотехнологичном оборудовании. Для эффективности операции применяются специальные технологии. Данные, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают качество последующего ремонта.

В нашем сервисе с топливным насосом выполняются и ремонтно-восстановительные работы. Замена ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб, предлагаемая в «Racing Service», подразумевает замену насоса. Необходимо, чтобы новые запчасти были высокого качества, а ремонт проведен профессионально. Наши опытные специалисты проводят починку ТНВД Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в оговоренные сроки.

Читайте также: