Шевроле каптива замена топливного насоса

Обновлено: 23.04.2024

Chevrolet Captiva BlackFury › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Часть 1.

Вообщем, авто преподнесло мне подарок под новый год))
Приехал я в соседний город. Благо провел там не больше часа. И вот, сев в авто, пытаюсь его завести-а оно не хочет. Сразу появилась ошибка. решил завести в аварийном режиме на газу сразу. Хорошо что авто не остыло полностью-всё завелось сразу. Подозрения сразу пали на бензонасос. По приезду домой подключил ноутбук.

По ошибкам сразу видно, что насос не работает, давления нет. Нажал на золотник на рампе-ни капли бензина. Поехал в гараж, ставить авто на новогодние праздники и думать. В гараже проверяю-авто заводится на бензине как ни в чем не бывало. Проверяю давление.

Уехал домой. А утром не завелся((( Проверил всю цепь-напряжение есть, а давления нет. Печально. Узнал что новый стоит от 23 до 30тыс и заменителей нет((( Поиск ничего не дал. Я первый))
Но делать нечего, надо готовить авто под новый насос. Полез всё разбирать. Руками нашел "цилиндрики" и откинул заднее сиденье. Сразу привязал шнурки, чтобы в дальнейшем можно было сложить задний диван за пару секунд.

Снимать надо и справа и слева. Нужен типа специальный ключ, но у меня из специального-молоток и отвертка была)))

Всё снял и принес домой.

И приступил к разборке. Всё равно выкидывать. Можно и поломать немного))

Фильтр и каналы под регулятор давления-выполнены в черном едином корпусе. Хорошо не отломал, хотя и если бы отломал-вариантов куча, как сделать. Как никак до 3го числа было время подумать))

Далее снимаем размеры насоса. Хотя я уже на этом этапе догадался, чем его заменить)))

Пошёл изучать каталог-и да, типоразмер наш, родной, "вазовский".

Сходил в гараж и принес кучу моторчиков от ваза, газа, уаза.

Всё хорошо, только у родного 2 штуцера и производительности "вазовского" недостаточно для нормальной работы.
Тут ещё прикинул как сделать регулятор давления без штатного черного корпуса.
Дело в том, что регулятор наш должен быть обязательно в корпусе. Т.к. слив у него лишнего топлива идет через центр, центральное отверстие. А замутить подачу через отверстия по внешнему радиусу регулятора(по наружним отверстиям, кто видел регулятор в живую-тот поймет) и слив по внутреннему-без корпуса не возможно. НО, всегда есть но)) Можно у токаря выточить трубочку вот такую.

Просверлить черный штатный корпус насквозь, сверлом на 10мм, прямо в штатное отверстие чтобы совпало(то которое в самом стакане, где регулятор, кто разбирал поймет о чем я, там ещё штатная такая "пимпочка" черного корпуса заходит в отверстие в стакане, где регулятор) со штатного корпуса черного взять штатное резиновое уплотнительное колечко на эту трубочку и вставить её в отверстие в нижнем стакане. К ней трубку, а другой конец к тройнику, который одним выходом на бензонасос, а другим на крышку модуля, наверх. таким образом регулятор будет работать штатный, в штатном месте, а насос можно поставить абсолютно любой.
Либо, если есть старый модуль от ВАЗа, то из крышки выпиливаем регулятор вазовский. У нас получится такая же схема. Бензонасос-шланг-тройник-далее наверх в крышку. А отвод от тройника через быстросъём на штуцер выпиленного регулятора и далее слив в бак. Регулятор, разумеется, вазовский выкидывается и на его место ставится наш.
Вообщем, вариантов масса, если по каким то причинам выкинут штатный черный корпус. Так же и фильтр можно вазовский поставить на быстросъемах.
Но я наверное поставлю фильтр потом под днище.
Т.к. в новогодние праздники никто не работает, мне оставалось только ждать(((

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11FP0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Поднять коврик и изоляцию.
  4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
    C7A11FO0


C7A11FO2

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.


C7A52FA9


C7A52FA7

C7A52FA8

C7A52FA9

C7A52FB1

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
    C7A52FA7

C7A52FB2

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.


C7A52FB6

  1. Снять возвратный шланг форсунки.


C7A52FB9

  1. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  2. Подсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    C7A52FB9


C7A52FE7

C7A52FC0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.
    C7A11FM4

  1. Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

C7A11FM3

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика MAF.
  3. Снять датчик MAF.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снять выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Отсоединить разъем ETC.
  5. Снять ETC.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болт соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Отсоединить разъем датчика CMK.
  5. Снять датчик CMK.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болты соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Снять кронштейн декоративной крышки.
    C7A52FC6

  1. Установить вакуумный насос.

C7A52FC6

C7A52FC5

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC8

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC9

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
  3. Снимите датчик СКР.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  4. Снять датчик давления масла.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить впускной/выпускной шланги электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  4. Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  5. Снять электромагнитный клапан вакуума рециркуляции отработавших газов.
  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить охладитель рециркуляции отработавших газов вместе с кронштейном жгута проводов двигателя.

Затянуть крепежные гайки впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болт крепления охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52FD4


Затянуть гайки крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к охладителю рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к впускному трубопроводу рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M6)водяной трубки до 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н•м (14,8 фунт-дюйма).
C7A52FD3

  1. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор.
  2. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  3. Подсоединить шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.
  1. Установить свечу накаливания.

C7A52FD7

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 1.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 1 с приемной трубы глушителя.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 2 с сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Отсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  5. Отвернуть болт кронштейна датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Снять сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в сборе.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД.
  4. Прижать фиксирующий зажим контроллера ЭСУД между контроллером и кронштейном обычной плоской отверткой и одновременно извлечь контроллер ЭСУД из кронштейна вверх.
    C7A52FE5

Chevrolet Captiva. Замена сеточки бензонасоса. | Форумы автовладельцев



Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса. Далее самое сложное.

замена бензонасоса шевроле каптива

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

замена бензонасоса шевроле каптива

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

Chevrolet Captiva. Замена сеточки бензонасоса.

Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, замена бензонасоса шевроле каптива подлежит полной замене. К ней трубку, а другой конец к тройнику, который одним выходом на бензонасос, а другим на крышку модуля, наверх. Либо, если есть старый модуль от ВАЗа, то из крышки выпиливаем регулятор вазовский.

замена бензонасоса шевроле каптива

У нас получится такая же схема. Бензонасос-шланг-тройник-далее наверх в крышку.

Топливный бак — снятие и установка

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ с топливом или на системе СУПБ (система улавливания паров бензина). При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Слить топливо из бака. Обеспечить уровень топлива в баке менее 1/4 от полного. При необходимости опорожнить топливный бак, по крайней мере, до этого уровня.

3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

6. Снять вал крыльчатки и модуль заднего привода (RDM). См. Часть 3B, Задний ведущий мост


7. Отсоединить разъем топливного насоса по правой стороне топливного бака.

8. Отсоединить от топливного бака трубку заливной горловины, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.


9. Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака.

10. Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ).


11. Подпереть топливный бак.

12. Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.

13. Снять крепежные винты хомутов топливного бака.

14. Снять ленты топливного бака.

15. Осторожно надавить и переместить переднюю часть топливного насоса вниз, наклоняя заднюю часть топливного насоса вверх.

16. Снять топливный бак.


Процедура установки

1. Установить топливный бак в прежнее положение.

2. Установить хомуты топливного бака.

Затянуть: Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н·м (15 lb-ft).

3. Установить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза.


4. Присоединить трубу паров топлива к адсорберу системы улавливания паров бензина (СУПБ).

5. Присоединить топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.


6. Присоединить трубку заливной горловины топливного бака, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.

7. Присоединить разъем топливного насоса с правой задней стороны топливного бака.

8. Установить опорные кронштейны троса стояночного тормоза. См. Раздел 4G, Стояночный тормоз.


10. Установить вал крыльчатки и RDM. См. Часть 3B, Задний ведущий мост

12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

13. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva

Регламент ТО предусматривает, что каждые 40.000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на Каптиве. Размещается элемент достаточно стандартно: под задним правым колесом.

Процесс замены

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент потребуется ключ или головка на 27, ветошь и два новых фильтра. Приступаем к процессу замены:

Блок топливных фильтров Шевроле Каптива

  1. Необходимо обесточить автомобиль. Для этого можно в монтажном блоке вынуть предохранитель с маркировкой F 16, либо же снять минусовую клемму АКБ.
  2. Желательно иметь в наличии яму. Если её нет, необходимо демонтировать заднее правое колесо.

Защитные люки топливных насосов Шевроле Каптива
Расположение топливных насосов Шевроле Каптива
Топливный фильтр Шевроле Каптива

Откручиваем топливный фильтр Шевроле Каптива
Блок топливных фильтров Шевроле Каптива
Закручиваем топливные фильтры Шевроле Каптива

Устанавливаем новые фильтры. Не забываем заменить также уплотнительные прокладки.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента Chevrolet Captiva производство General Motors 95135912. Стоимость данных элементов составляет около 2000 руб.

Диагностика топливной системы Шевроле Каптива

Как выполнить диагностику топливной системы Шевроле Каптива? Существует специальная система, по которой можно выявить неисправность, не дающую запуститься двигателю.

В нашем случае, коленчатый вал проворачивает, но силовой агрегат Шевроле Каптива все равно не запускается. В первую очередь нужно проверить аккумулятор. Не исключено, что он разрядился и вся проблема заключается только в этом. Если аккумуляторы в порядке, то нам нужно будет проверить частоту вращения коленвала во время запуска мотора, этот показатель должен в точности соответствовать всем техническим требованиям. Еще одна элементарная причина, из-за которой двигатель не заводится - в баке нет топлива.

Диагностика топливной системы Шевроле Каптива

Диагностика топливной системы Шевроле Каптива

Во время диагностики работы топливной рампы Шевроле Каптива, мы получаем данные о параметрах регулятора. Делается это через сравнение давления (требуемого и фактического). Запускаем двигатель автомобиля, даем ему поработать в режиме холостого хода. Включаем специальный сканирующий прибор и смотрим на график, там не должно быть никаких скачков или пульсаций. Если таковые есть, то придется поменять регулятор топлива.

Что касается диагностики всей системы, то сначала мы отсоединяем топливный провод от бензонасоса. Ставим манометр и с его помощью выполняем измерение давления топлива в промежутке от насоса до питающего топливного провода. Далее осуществляем первичный залив в систему. Через манометр мы видим, образуется ли в системе давление.

Диагностика топливной системы Шевроле Каптива

Визуально осматриваем силовой агрегат и шасси, на земле не должно быть никаких утечек, потому что пятно бензина говорит о повреждении топливного шланга или других узлов системы. Насос сработал, однако давление так и не появилось. Тогда проверяем вакуум на питающем топливном проводе. Утечек и повреждений нет? Отключаем бензонасос Шевроле Каптива, снимаем манометр и между впуском насоса впрыска топлива и топливопроводом устанавливаем прозрачный шланг. Так можно будет понять, есть ли в топливе пузырьки воздуха.

Chevrolet Captiva. Замена сеточки бензонасоса. | Форумы автовладельцев



Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива a. Отсоединить разъем датчика воды в топливе b. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Снять запиратель топливного фильтра a. Снять крышку топливного фильтра b вместе с уплотнительным кольцом c.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Снять топливный фильтр d в корпусе топливного фильтра e. Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое. Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Порядок спуска воды Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Выполнить прокачку топлива. Процедура установки Внимание!

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Не трогать элемент топливного фильтра руками. Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов.

Топливный насос в баке

Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Насос выглядит так на фото он уже распотрошенный: Желтым показаны клеммы которые подключаются вверху, красным — к бензонасосу.

Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака. Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина СУПБ.

Подпереть топливный бак. Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Удалить датчик уровня топлива в сборе, выдвигая его из топливного насоса. Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его снятие топливного насоса шевроле каптива. Установить датчик уровня топлива в обратной последовательности. Установить узел топливного насоса в топливный бак. Топливный фильтр Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса.

Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Узел топливной рампы Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять узел верхнего впускного коллектора.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Chevrolet Captiva. Замена сеточки бензонасоса. | Форумы автовладельцев



Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива a. Отсоединить разъем датчика воды в топливе b. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Снять запиратель топливного фильтра a. Снять крышку топливного фильтра b вместе с уплотнительным кольцом c.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Снять топливный фильтр d в корпусе топливного фильтра e. Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое. Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Порядок спуска воды Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Выполнить прокачку топлива. Процедура установки Внимание!

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Не трогать элемент топливного фильтра руками. Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов.

Топливный насос в баке

Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Насос выглядит так на фото он уже распотрошенный: Желтым показаны клеммы которые подключаются вверху, красным — к бензонасосу.

Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака. Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина СУПБ.

Подпереть топливный бак. Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Удалить датчик уровня топлива в сборе, выдвигая его из топливного насоса. Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его снятие топливного насоса шевроле каптива. Установить датчик уровня топлива в обратной последовательности. Установить узел топливного насоса в топливный бак. Топливный фильтр Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса.

Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Узел топливной рампы Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять узел верхнего впускного коллектора.

снятие топливного насоса шевроле каптива

Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Замена бензонасоса - Шевроле Каптива

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Атотехцентр г. Красногорск

Диагностика неисправностей двигателя. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт двигателя. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные механики. Современное оборудование. Гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Читайте также: