Шкода йети какой бензин лить

Обновлено: 15.04.2024

Škoda fan Club in Chelyabinsk

В теме "АЗС <Оптан>" как бы ненароком вылезла дискуссия - лить / не лить 92 бензин в ТСИ-ые движки.

Skoda-Owner писал(а): И еще про бензин. Читал в соседней ветке про то, какой заливать. Как инженер по гарантии заявляю - все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое - никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15" шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

Skoda-Owner писал(а): Что касается моего мнения, то их два:
- Атмосферный мотор чиповать бессмысленно - все "вкусности" там без вырезания нейтрализатора с заменой его на пламенегаситель бессмыслены.
- Турбированные можно чиповать. 250 н.м. DSG тут не проблема - просто ресурс уменьшается в той же пропорции, как поднимаются остальные характеристики.

И еще. После чиповки турбоматора в указанной выше конторе про 92/95 бензин "на любой заправке" забудте - заправляться надо только бензином сравнимого с европейским по качеству . Поэтому себе я чиповку не делал и делать не собираюсь.

Из этого "косвенно" опять же можно сделать вывод - 92 стоковые моторы переваривают нормально, и заливая 92 ничем не рискуешь.

В общем господа/товарищи "клубни" читаем, высказываемся. Не стесняемся короче
Если кто не понял, это я себя морально подготавливаю к переходу на 92 бензин.

P/S. Понравилась один абзац этого человека про надёжность современной продукции фольксвагена:

Жизнь - это игра. Графика - обалденная, исполнение фиговое - баланса нет совсем.
Админы терпеливы, но если уж забанят, то это навсегда.

1,8 TSI: бензин 98 vs 95

Изначально пару заправок лил 95. Намедни решил залить 98. Разницы в динамике не ощутил, но жрать, вроде, стал больше.
(ЗЫ: заливаюсь на лукойлах)

Еще одна странность: при разгоне слышится характерный звук турбины. На AUM я слышал такой звук, только когда порвался какой-то там шланг от турбины.
На TSI свист это нормально, или проверять внимательно шланги?

Да, об этом уже много написано Уже и двигатели после него разбирали :-). Причина разборки не связана с бензином. Но моторчик внутри чистенький.

Лично у меня на нем меньше жрет. Меньше, чем на 98 газпромнефти.
И работает стабильнее.

хм. ну удем надеяться, что это не просто брендозав исимость:)), чего-то они туда досыпают.

сам не пробовал, только 98 люкойл

на 98 субъективно двигатель мягче работает на низах ( меньше дергается и рычит ) , может чуть лучше прет , но в последнее время мне лень ехать далеко на заправку, поэтому лью 95 :)

кстати , поначалу ( тысяч до 2-х пробега ) я отчетливо слашал свист при движении на 2-ой передаче , щас или привык или свист пропал , но уже не слышу

с чугунным блоком, 4-5 клапанов на цилиндр без балансирных валов, не цельноаллюминиевый.

фак наличия четырех цилиндров - не ставит все движки в один ряд. то, что можно было "старичку" не факт, что подойдет для нового. и на 92 оно просто не поедет

что-то я уже сам запутался :-)
какой мотор имел допуск 91-95?

если я не ошибаюсь и последний апгрэйд ему делали 8 лет назад, то он должен спокойно работать на 95, потому что 98 появился "официально" 6 лет назад

AGU/AUM и иже с ними имели допуск 91-95 Ездил на AGU в 2006-2010 годах, 2004-2005 ездил на AEB (пассат Б5).

Это семейство имело, например, ремень в приводе грм (сейчас цепь), 20 клапанов (5 на цилиндр), объем 1781 см3, еще кучу отличий. На джеппе у октавий с тем мотором была гордая надпись 20valve. У TSI сейчас 16 клапанов, объем 1798 см3. У него допустимое топливо 98 (95).

про старый (который на пасцаты шел) 1,8Т такое писали:


В техническом руководстве для 1,8Т AWT написано - "Топливо - миним.октановое число - 95 неэтилированный" еще есть исключение "В исключительных случаях возможно тоже воспользоваться топливом с октановым числом 91, нужно однако считаться с пониженной мощностью".

то есть ..формально можно и 92 вроде. только мотор этот все одно другой , хоть и однообъемнник.

З.Ы. а что написано в мануале?
>

++++ Исходил из того, что для TSI "98" обозначено крупными буквами, а "95" - мелкими в скобках. Собственно, я и хотел уточнить, верно ли мое предположение?

> З.Ы. а что написано в мануале?

++++ надо глянуть, кстати, но мануала сейчас нет под рукой. Там вроде, на весь диапазон движков сводная таблица была

Мануала у меня пока нет, но раз на лючке написано, то можно лить как 95, так и 98. Лично я думаю, что буду лить 95 с нормальных заправок (что впрочем и так делаю)

Использование низкооктанового бензина может ухудшить Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

Неэтилированный бензин
с октановым числом по
исследовательскому
методу 95/91*

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

CZCA

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

- У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
- Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
- При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
- Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

- Audi A1 (8X) (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A1 (8X) sportback (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sportback (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sedan (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 - н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

- SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 - 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

- Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 - н. в.) 1.4 TSI R5
- Skoda Rapid (NH) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Yeti (5L) (05.2015 - 12.2017) 1.4 TSI
- Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 - н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

- VW Polo Sedan (61) (05.2016 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 - 05.2016) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf Sportsvan (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Jetta 6 (1B) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 - н. в.)
- VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Scirocco (05.2015 - 11.2017) 1.4 TSI
- VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 - н. в.) 1.4 TSI

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора - 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза - распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

- Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- Масло G-Energy F Synth 0w-30
- Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
- Масло Mobil 1 FS 0w-30
- Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
- Масло Shell Helix Ultra 0w-30
- Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

Моторное масло для двигателя Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Дебютировал на Женевском автосалоне. Машина обладает послужным титулом «Семейный автомобиль года» от издания Top Gear Magazine, а также занимает четвертое место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В начале лета 2010-го с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр Skoda Yeti, а к октябрю 2015-го было выпущено 500 тысяч машин. В основе автомобиля лежит платформа VW A5 PQ35, позаимствованная у Фольксваген Тигуан 2007 года. К тому же, обе модели делят общую моторную гамму. Преемником Skoda Yeti стал кроссовер Skoda Karoq, вышедший в 2017 году.

Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Шкода Йети – сколько масла заливать

Первое поколение 5L, 2009-2018

Skoda Yeti является первым кроссовером в истории Skoda. Машина выглядит как типичный универсал повышенной проходимости. Несмотря на это, модель оказалась очень популярной во многих странах.

Производство Yeti осуществлялось в Чехии, Индии, Казахстане, КНР и на Украине. Российскую машину начали выпускать в Калуге крупноузловым методом, а в 2011-м было организовано производство в Нижнем Новгороде. Несмотря на общую платформу с Тигуаном, чешская модель имела более компактные габариты. Особенностью салона является раздельный задний диван с продольной регулировкой и возможностью демонтажа.

Моторная гамма Yeti состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.8 л, а также дизеля объемом 2.0 л. Позже появился бензиновый 1.4 TSI и 1.6-литровый дизель TDI. Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. После рестайлинга 2010 года машина обрела более строгий дизайн передней части. Кроме того, появились изменения в салоне (новое рулевое колесо, камера заднего вида, автопарковщик). После 2014 года специально для России Skoda Yeti получил 1.6-литровый мотор, способный работать с МКПП или «автоматом».

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 1.2 105 л. с. CBZB; объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.4 122 л. с. CAXA; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. CZCA; объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. CWWA; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.8 152 л. с. CDAB; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
Дизельные двигатели 2009-2015

2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: 507.00, API – CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 5w-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети

Оригинальное

Для кроссовера Skoda Yeti подходит оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Тип вязкости SAE зависит от климатических условий. Так, в зимний сезон рекомендуется текучесть масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда необходимо всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Skoda Yeti следует ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д.), но и обращать внимание на американский допуск API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для кроссовера Yeti 2013 года выпуска необходимо всесезонное синтетическое масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2016 года, подойдет допуск API-SN. Ниже представлены лучшие смазочные материалы-аналоги для Skoda Yeti.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30
По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568

Замена масла на Шкоде Йети 1.8

Почему стоит взять Skoda Yeti объемом 1.8 ?

Skoda Yeti 1.8

На сегодняшний день существует огромное множество внедорожников, которые заслуживают внимания общественности. Одни надежные, другие славятся превосходной проходимостью, третьи выделяются интересным дизайном, а четвертые экономичны и подходят для семейных поездок. Но существуют особые модели SUV, которые объединяют в себе все перечисленные качества, и Шкода Йети 1.8 DSG– яркий пример.

Чем она хороша

Почему «она»? Потому что Шкода. Эта марка для многих людей стала нарицательной и ассоциируется в первую очередь с надежностью и безопасностью. Да, этот концерн не часто радует своих поклонников новинками, но уж если выпускает очередную модель, то делает ее на совесть. Yetiсоответствует этому утверждению во всех отношениях.

Не бывает идеального автомобиля, это известно всем. У каждой модели есть как достоинства, так и недостатки, и с этой точки зрения SkodaYeti 1.8 не стала исключением. Однако у этого внедорожника есть плюсы, которые однозначно заслуживают отдельного упоминания:

Многочисленные тест драйвы Шкода Йети 1.8 4х4 показали, что она однозначно заслуживает внимания не только зарубежной, но и отечественной публики. Чтобы не быть голословными и показать, чем еще готов похвастаться этот SUV, следует перейти к его ключевым параметрам.

Технические характеристики

Впервые SlodaYetiсошла с конвейера еще в далеком 2009 году, и тогда же она была представлена на автосалоне в Женеве. С тех пор много воды утекло, и грядущие перемены сделали машину значительно лучше во всех отношениях. Знаковым считается 2012 год, когда и появилась знаменитая Шкода Йети 1.8 Турбо.

В модельном ряду было множество прекрасных образцов современного машинобилестроения. Многие поклонники чешского концерна отмечают успехи 2013 года, когда мировой общественности явилась рестайлинговая модель. Однако мы отошли от темы.

Технические характеристики данного авто впечатляют, если принимать в расчет следующие факторы:

  • скромные габариты;
  • проходимость по бездорожью;
  • полный привод.

К слову, вследствие небольших габаритов Yeti можно было бы отнести к небольшому городскому кроссоверу, но все же она больше ориентирована на пересеченную местность.

4-клапанный двигатель Шкода Йети 1.8 TSI обладает объемом 1798 куб. см., благодаря чему его мощность достигает 152 л.с. Безусловно, этот SUV нельзя назвать резвым, и об этом говорит тот факт, что для разгона до 100 км/ч ему требуется 8,4-9 секунд. Однако вряд ли вам понадобится перегазовка в труднопроходимой местности.

Галерея

Подробнее о расходе

Однако стоит выбраться за город, как этот показатель снижается до 6,6-6,8 литров, что автоматически переводит Шкоду в разряд внедорожников с умеренным потреблением горючего. Учитывая, что объем бензобака составляет 60 литров, мы получаем весьма надежный внедорожник с большим запасом хода.

Автомат

Сегодня в интернете можно найти огромное количество отзывов о Шкоде Йети 1.8 с автоматом и полным приводом, и в большинстве случаев владельцы весьма лестно отзываются от АКПП. Коробка передач надежна и довольно неприхотлива в эксплуатации, а если вы будете регулярно следить за уровнем масла и пользоваться только качественной автохимией (на ней действительно не следует экономить), то можно вообще забыть о каких-либо хлопотах с трансмиссией.

Не менее хорошими показателями обладала и модель 2010 с МКПП. Модельный ряд того года заслужил доверие тех, кто привык самостоятельно следить за работой коробки передач при езде по пересеченной местности, контролируя динамику автомобиля с учетом внешних условий. Можно смело утверждать, что новая модель 2016 года переняла достоинства предшественника и не посрамила гордое имя.

Поговорим о TSI

Широко известно, что силовые агрегаты с послойным впрыском и турбонаддувом обладают превосходными показателями, благодаря чему они и заслужили свою популярность. Это полностью соответствует данному автомобилю. Если взглянуть на характеристики Шкода Йети 1.8 TSI, то это становится очевидным.

Благодаря специальной системе впрыска топлива этот SUV становится резвым. Пусть на разгон ему требуется много времени, но зато его максимальная скорость достигает 200 км/ч без какого-либо чип-тюнинга или установки дополнительных приспособлений.

Здесь необходимо учитывать, что допустимая масса автомобиля составляет 2085 кг. Его нельзя назвать самым тяжелым, и все же, чтобы он уверенно шел вперед и прекрасно показывал себя на трасcе, производителям нужно было оптимальное решение. Им стал двигатель TSI.

Тюнинг

Начиная с того самого 2013 года, о котором упоминалось выше, машина стала гораздо привлекательнее. Он приобрел современный и весьма амбициозный дизайн, поэтому в стайлинге автомобиль особо не нуждается.

Что же касается модернизации SUV, то о ней можно не беспокоиться. Существует множество машин, которые действительно нуждаются в серьезной технической доработке после приобретения, но Йети не относится к их числу. Хвала чешскому производителю – Шкода выпускает внедорожники с прекрасным балансом характеристик. Если требуется незначительное увеличение мощности, то стоит прибегнуть к стандартному чип-тюнингу, и этого будет достаточно.

Как свидетельствуют отзывы о Шкода Йети 1.8 TSI 4x4, грамотные манипуляции с двигателем позволяют поднять уровень мощности до 160 л.с. Возникает вопрос: стоит ли прибавка всего на 8 лошадок риска скорого износа мотора? Ответ на это может дать каждый автомобилист сам.

Если вы задумались о проведении чип-тюнинга этого внедорожника, то следует приготовиться к работе с ЭБУ BOSCH MED17.5. В принципе, мастера многих отечественных СТО знакомы с этим блоком управления и знают предел, который можно достигнуть в ходе чип-тюнинга. Если подойти к увеличению мощности обдуманно и правильно установить параметры процессора Ticore, то можно не опасаться риска поломки силового агрегата.

«Прошить» его можно разными способами. Некоторые мастера используют для этого обычный диагностический разъем, но при этом необходимо учитывать, что подобное вмешательство может повлечь за собой аннулирование официальной гарантии, которую предоставляет дилер.

Объясняется это тем, что при вскрытии ЭБУ и изменении его параметров неизбежно затирается код, заложенный дилером. Это цена за увеличение мощности на 8 лошадиных сил.

Галерея

А сколько масла пьет?

Это очень интересный вопрос, который актуален для многих людей. Выше уже было упомянуто о том, что масла понадобится немало, поскольку это не седан и не хэтчбек. Во многих официальных сервисных центрах используют масло 5w30. Оно отлично подходит для SUV, уберегая его внутренние компоненты от повреждения. Среди самых подходящих нужно выделить:

  • Valvoline SynPower XL-III;
  • Shell Helix Ultra Extra SAE;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec 4200;
  • ELF SOLARIS LLX.

Указанная автохимия была протестирована не в салонах и не во время тест-драйвов, а потребителями. Задаваясь вопросом, какое масло заливать в Шкоде Йети 1.8, они выходили на 5w30.

Что же касается среднего расхода, то он составляет примерно 100 г на 1000 км, что вполне соответствует показателям внедорожников. Даже если взять тот же BMWX5, то он обладает схожими результатами.

Если же вы не обременены финансами и для вас приоритетом является сохранность мотора авто, то рекомендуется использовать автохимию вроде MOTUL 300V 5W40. Это оптимальный ответ на вопрос «какое масло лить». Такая автохимия и двигатель убережет, и обеспечит управляемость даже в самых экстремальных условиях.

Подбор свечей зажигания

Еще одна интересная тема, которая будет актуальной для многих людей. Как показывает практика, машины чешского автоконцерна прекрасно «ладят» со свечами таких производителей, как:

  • BOSCH;
  • DENSO;
  • BRISK;
  • NPS.

Из отзывов о Шкоде Йети 1.8 2012 известно, что данные свечи не только подходят SUV, но и способствуют хорошему пуску даже при неблагоприятных погодных условиях. Не это ли главное, когда речь идет о запуске силового агрегата в труднопроходимой местности и при заморозках?

Сам же производитель рекомендует использовать свечи собственного изготовления. Казалось бы, что в этом нет ничего удивительного, но не следует ожидать какого-либо подвоха. Во-первых, свечи марки Slodaстоят не так дорого. Те же свечи от DENSO, к примеру, дороже примерно на 300-400 рублей. Во-вторых, сказывается превосходная совместимость.

Получается, что оригинальные свечи представляют собой хороший баланс цены и качества, и если вы решили использовать их, то вот несколько наиболее популярных моделей (по артикулу):

  • 06H 905 601 A;
  • 06H 905 611;
  • 101 905 631;
  • 101 905 631 B;
  • 101 905 631 H.

Рассказываем о популярных проблемах

К сожалению, не обходится и без недостатков. «Железный конь» не идеален, и если вы решили приобрести этот внедорожник, то следует заранее узнать обо всех трудностях, которые могут поджидать на пути.

Для начала нужно отметить незначительный конструкционный недочет. В передней части моторного отсека отсутствует уплотнитель, и даже крохотной щели между решеткой и капотом хватает, чтобы двигатель постоянно пылился. К счастью, эту проблему можно решить без каких-либо трудностей. Достаточно приобрести и установить уплотнитель от… ВАЗ 2110! Невероятно, но факт! Эта прокладка действительно подходит чешскому SUV.

На первый взгляд это может показаться очень странным, что проблема устраняется таким вот кустарным образом. Тем не менее, это вполне работает. Уплотнитель от ВАЗ 2110 снижает запыленность моторного отсека, и многие владельцы убедились в этом на практике.

Еще одна распространенная проблема связана с нижней частью радиатора. Если заранее не закрыть ее защитной сеткой, то она довольно быстро забивается:

  • мелкими камушками;
  • грязью;
  • пылью;
  • ледяными отложениями;
  • насекомыми.

Эта, казалось бы, незначительная деталь может повлечь за собой ухудшение работы системы охлаждения, вслед за чем наступает перегрев мотора. Не следует пренебрегать подобными мелочами, поскольку в противном случае можно столкнуться с еще большими проблемами.

Турбинный двигатель TSIочень требователен в постоянной диагностике и обслуживании. Кроме того, в сети очень часто попадаются отзывы о механике Шкода Йети 1.8, и если у вас установлена МКПП, то следует внимательно относиться к регулярной профилактике трансмиссии. Она может сбоить.

В интернете встречается еще один вопрос: что делать, если Йети очень много ест масла? В этом случае необходимо прочистить фильтры и топливную систему. Если не помогло, то рекомендуется определить качество выбросов. Из трубы валит синий дым? Значит пора проводить ремонт мотора, поскольку масло попадает в него вместе с топливной смесью, тем самым увеличивая расход.

Во избежание трудностей стоит регулярно осматривать сцепление Шкода Йети 1.8. Проблемы с ним возникают нечасто, но могу проявить себя в неподходящий момент (например, на трасе или проселочной дороге). Регулярно загоняйте свой SUVв мастерскую, и вы сможете избежать большинства перечисленных трудностей. Это все минусы, которые стоило отметить.

О механике. Кратко

В продаже сейчас можно найти множество предложений с МКПП. Примером служит модель 2010 года (1 поколение). Она снабжена 6-ступенчатой механикой, и при этом обладает очень хорошими показателями.

Как отмечают сами владельцы, коробка переключается без каких-либо трудностей, а при условии регулярного обслуживания вообще не составляет никаких хлопот. Некоторые отмечают плавное и приятное движение педалей: внедорожник прекрасно слушается действий водителя, что обеспечивает настоящее удовольствие при езде.

Что можно сказать о ресурсе

Этот SUV надежен, и этого не отнять. Почитав в интернете множество обзоров о Шкоде Йети 1.8, невольно приходишь к выводу, насколько же качественно сделано это авто. Например, многие автомобилисты отмечают, что при пробеге даже в 50-70 тысяч километров машина продолжает вести себя так же, как в день покупки, не разочаровывая ни на секунду.

Как и во многих других случаях, все зависит от качества обслуживания, характера вождения и внешних условий. Чехи делают качественные авто, которым действительно можно доверять. Они научились создавать качественные внедорожники, подходящие России.

Отзывы владельцев

Здесь было приведено немало доказательств, что SkodaTeti 1.8 TSI – это отличный автомобиль. Однако для полноты картины следует послушать, что говорят о нем другие люди.

Некоторые отмечают, что данный SUV ориентирован по большей части на водителя, позволяя ему чувствовать себя вольготно в любых условиях. Здесь сказывается оптимальный угол расположения мультимедийной панели, просторный педальный узел, удобное управление и т. д. Однако, пассажиры могут испытывать дискомфорт в поездке, и это связано с небольшим пространством салона. К слову, люди высокого роста упираются коленками в спинки сидений, поэтому приходится подстраивать кресла.

Помимо этого, многие жалуются на малогабаритность багажника. Небольшой объем можно компенсировать снятием заднего ряда сидений, причем конструкторы постарались ограничить эту процедуру 2 минутами (и это реальные цифры). Но если вы любите брать с собой на природу велосипед или часто перевозите вещи на дачу, то нужно будет приобрести дополнительный прицеп.

Проведя чип тюнинг Шкода Йети 1.8, мы получаем дополнительную мощность, которая не позволит замедлить ход даже груженого внедорожника. Этот чешский SUVстанет прекрасным выбором для путешественников, которым требуется надежное, стильное и недорогое авто с полным приводом. Кроме того, он подходит семейным парам, ведь Шкода известна вниманием к безопасности машин. В интернете можно найти множество отчетов о проведенных краш-тестах, которые подтверждают это.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?

масло в шкода йети

масло в двигатель Шкода Йети

Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.

Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:

  • 5W-40 качественнее.
  • 5W-40 подходит лучше для данной модели.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуск масла в двигатели шкода йети

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Допуск масла Шкода Йети – 502/504 для базовых версий двигателя и 504/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объем масла в двигателях Шкода Йети:

  • 1.2 TSI – 3.9 л;
  • 1.4 TSI – 3.6 л;
  • 1.8 TSI– 4.6 л;
  • 1.6 FSI – 4.2 л;
  • 2.0 TDI – 4.6 л;

Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Йети присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло в двигателе Шкода Йети 1.8 tsi (турбо)?

масло в двигатель Шкода Йети

Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:

Масло в двигатель Шкода Йети 1.6

  • Motul (8100 X-Clean FE);
  • Shell Helix Ultra;

Масло в двигатель Шкода Йети 1.2

Какой интервал замены?

В Skoda Yeti замена масла необходима каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель фактически для каждой современной машины, особенно с таким двигателем, как у данной модели.

Для каждой машины свой средний срок службы двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливается каждый год. Многие водители утверждают, что необходимо делать это после каждых 7-10 тысяч км. По их словам, это оптимальный вариант замены. Только так машина будет оставаться в полном порядке.

Любите свою машину и радуйте её только качественным маслом.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Йети?

Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Йети

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

шкода

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

двигатель

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

салон

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

статистика

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

авто

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

отчет

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

отчет

Так красавец или чудовище?

шкода

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети подробно о расходе топлива

Впервые модельный ряд skoda стал выпускаться в 2005 году. Первый автомобиль был представлен зрителям на женевском шоу. На сегодняшний день машина приобрела множество модификаций, что отразилось не только на функциональности, но и улучшило средний расход топлива Шкода Йети. Публика могла наблюдать два вида Йети – внедорожник и кабриолет.


Информационная справка о Шкоде Ети

Дебютный выпуск моделей Шкода 1-го поколения состоялся в 2009 году. В основу комплектации легла платформа Фольксваген. Основной преимущественной характеристикой можно считать способность внедорожника преодолевать снежные дороги и сугробы.

1.6 MPI (бензин) 6-АКП

1.4 TSI (бензин) 6-Mех

1.8 TSI (бензин) 6-DSG

1.8 TSI (бензин) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-DSG

Технические особенности модели

Каждый владелец Йети уже отметил компактность размеров внедорожника и его технические возможности. На внедорожных трассах автомобиль Шкода способен обеспечивать маневренность и сохранять плавность езды.

Особенности силовых агрегатов

Данные модели автомобилей имеют пару вариантов комплектации. Так, в серии Йети можно увидеть двигатель 1, 2 или 1,8 литра. Агрегаты имеют низкий расход бензина у Шкоды Йети на 100 км. Отличаются они между собой мощностью, а, следовательно, и функциональными возможностями. В первом варианте комплектации автомобиль получает 105 лошадиных сил, а во втором – 152 л. с. Для полного привода используют двигатель, объемом 1, 8 л.

Информация о расходе топлива

Для модельного ряда Йети снижена норма расхода бензина у Skoda Yeti на 100 км. Таким образом, в среднем на сотню километров машина имеет расход 5-8 литров. Давайте рассмотрим подробнее затраты бензина у Шкоды Йети:

  • в городе внедорожник может потратить около 7 или 10 литров топлива;
  • расход топлива у Skoda Yeti на трассе – 5 – 7 л.;
  • при этом объем потребления топлива в смешанном цикле 6 – 7 л.


Автомобиль Шкода оборудован топливным баком на 60 л. Как видим, средний расход бензина на Skoda Yeti в городе или другой местности низкий по сравнению с аналогичными авто. За счет чего достигается такой результат расхода? В комплектации машины Шкода можно увидеть интеллектуальную муфту 4-го поколения, которая благодаря крутящейся способности, равномерно распределяет нагрузку.

Именно вышеуказанные характеристики и технические особенности снижают реальный расход топлива на Шкода Йети 1.8 tsi. К другим преимуществам согласно отзывам владельцев, можно отнести днище машины с дополнительной защитой, что позволяет избежать повреждений на бездорожье.

Модификационные изменения в авто

Что касается системы КПП, то модель Йети оснащена, как механикой, так и автоматом. Для первого типа характерна коробка с шетъю ступенями передач, которые переключаются с плавностью и четкостью. Второй вариант в некоторых моделях имеет 7 ступеней, которые управляются как самостоятельно, так и автоматически. Основной модификацией системы управления является режим ОФФ Роад, позволяющий выставлять определенные настройки для местности.

Данная система позволяет не только повышать функциональные возможности автомобилей, но и снижать потребление топлива Шкода Йети. Если вы выезжаете на большой уклон, то машина оптимально выбирает скорость, как на переднем, так и заднем ходу. Для этого включаете функцию ОФФ Роуд, и авто делает все сам, а вы только управляете рулем. На педалях ноги можно не держать, просто переключите их на нейтральный режим. Также можно контролировать процессы и самостоятельно.

Новейшие функции автомобиля

В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

  • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
  • установлена камера наблюдения за задним видом;
  • двигатель теперь заводиться кнопкой;
  • В салон можно попасть без применения ключа.

Читайте также: