Шланг обратки форсунок дизель мерседес

Обновлено: 10.05.2024

Шланг обратки форсунок дизель мерседес

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе
Главнтое что бы они на морозе не дубели.

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

А есть какие картинки,что за трубки такие?

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

А есть ли смысл искать селиконовые, у меня заводские уже 5 лет отходили, при этом снимал их и ставил - не текут. Если бы этот селикон в соседнем ларьке продавался то согласен, а бегать искать, заказывать.

Товарищи вопрос актуален, купил силиконовые сталкиваюсь с проблемой что они слетают с форсунки в итоге соляра хлыщет на движок все течет, хомутами не поджать, только если проволокой зажимать, но это пародия какая то, какие еще приспособить? Спасибо!

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть- надо усилие приложить

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

А что у тебя за силикон.

Силикон купил в магазине для грузовых, он шланг тоненький какой то.

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть надо усилие приложеть

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

Гром ну там продают по кг да по 50 метров, ну куда мне столько, если есть у тебя лишних 100грамм или 50 грамм трубки может перешлешь я оплачу все.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ? И мне возьми пару метров тогда))). Спасибо.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?
нашел стандартные шланги которые с завода ставят, но от силиконовых не отказываюсь 2 метра если не трудно.

предварительно :
-Домовой
-Моторпал
-Гарик
-Михал Михалыч

может еще желающие найдутся ?

размер будет (который себе ставил ) Dвн.=3мм sтенка=3.5мм
цвет - сухой молочно белый , под соляркой становится прозрачным

-оплата на карту (по наличию в руках товара -каждому отправлю данные)
-пересыл почтой

ШЛАНГ на руках , по списку отправил данные

размер будет Двн.-2.5мм , стенка 2,5мм

я видимо ошибся про Двн.3мм

(изначально брал себе 3мм , но он слабовато сидел , потом поставил тоньше , да и 3мм сегодня все равно не было, 2.5мм хватит за глаза )

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

Основная причина срыва обраток и колпачка-это струйный насос перекачки баков.

Апну старую тему. У кого обратка слетает у кого не слетает. Так вот, у кого евро3 у тех не слетает! У кого евро2 у того слетит! На Е2 подкачивающий насос давит давление и на обратку, поэтому слетает, на Е3 такого нет, давления в обратке нет. На Е2 ставить только с хомутами! Есть "хомут пружинный" 6-8мм, купить можно в иномарках.

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Все крышки герметичны, горловина сухая, течет сверху бака.
Надо лезть смотреть от куда именно.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Читайте также: