Сколько ходят форсунки на фиат дукато

Обновлено: 14.05.2024

FIAT Ducato Синий фургон › Бортжурнал › Понеслась п***а по елкам или ремонт форсунок

Собственно, купил корпус топливного фильтра, восстановил клему, машина поехала, радости не было предела)
Но не тут то было, ехал по кольцу 140, бах пшых, тяга пропала, черный дым, визуальный осмотр ничего не дал, пришлось докатывать на "пердящей" и еле едущей машины пол дня, так как работы были много.
Итог лопнул патрубок интеркулера, найти оригинал не получилось ни бу ни новый, взял бу с боксера, подрезал и на хомуты посадил.

Машина поехала, но чёрный дым Остался, при нагрузке и без.
Поменял датчик на тнвд и на топливной рампе, безрезультатно.

4 шприца и тест на обратку выявил явный перелив 2х форсунок.
Форсунки открвтились оч плохо, но результат на лицо, машина поехала, 2 снятые на переборку и чистку.

Машины в продаже


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Punto, 2007


Fiat Albea, 2008


Fiat Linea, 2010

Комментарии 7

Эта основная проблема наших форсунок, уж больно часто льют в обратку

Хотел по интересоватся ремонтные форсунки долго ходят?, а то говорят лучше новые ставить смысл нету старые ченить.

новых форсунок можно сказать нету! они все восстановленные

Дружище привет…Расскажи каким методом доставал форсунки? КАкой жижей замачивал…Самому предстоит такая процедура…Заранее спасибо…

Привет. Самое главное не сломать болты крепления форсунок. Прежде чем откручивать болты нужно на болт поставить вороток и несколько раз ударить по болту ты отбиваешь болт и он легче срывается.Под форсунками стоят резиновые кольца чтоб грязь не попадала если ты хочешь чем нибудь залить их нужно сломать. Вот их номер это ивеко 504239811 стоит 80 рублей одна.Когда открутишь болты попробуй повернуть форсунку туда сюда тогда будет легче вытащить. Бывает они снимаются легко открутил болт повернул и вытащил без усилия а бывает и засада у всех по разному.На всякий случай номер болта тоже ивеко 1 662 6535 .

Привет 👋 поменял 2, ещё 2 отремонтировали, но не успел поменять)) прошивать или удалять из прошивки дороже выходит, нашёл бу корпус за 3.5 рубля, пока норм, залил его литолом, посмотрим что будет, если проблема повториться, то уже буду программно удалять. Спасибо за советы, все учту)))))

Привет.Ты две форсунки сделал или всё четыре . Если только две, то и другие нужно делать они долго не проходят. Триста тысяч это хороший результат они в среднем так и ходят.Ещё наверно сотка скручена.Я удивляюсь вроде Питер не ужели нет нормальной конторы где можно проверить форсунки у нас в Кемерово население 500 тысяч и то есть и не одна.Я снял свои форсунки отдал на диагностику на стенде всё на экране видно всё показатели показали какие копец какие на грани сделали распечатку и это стоило тысячу рублей, ремонт 20 тысяч все четыре .Ты писал про датчик температуры топлива я у себя просто удалил из программы что его нет на авто всё чек не горит хороший программист делает за десять минут. Разницы не чувствую что был что не было. На 2,2 моторе его вобще нет. До 300-350 тысяч авто ходит а потом естественный износ нужно многое менять нужно только найти хорошие запчасти а это проблема и не всегда оригинал побеждает.Патрубки на кулере лопаются это подзабитый катализатор выхлопным газам трудно уходить а турбина давит тем более когда 140 это 3 тысячи оборотов надо по окуратней или выбивать катализатор. Не подумай что учу просто из своего опыта те же самые проблемы были можешь мой блог посмотреть. С уважением Сергей.

Фиат Дукато ремонт форсунок в СПб (Fiat Ducato)

Мы диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру Фиат следующего модельного ряда:

Фиат профессионал ремонт форсунок

В недалеком прошлом Фиат вместе с двумя другими представителями автомобильной промышленности Италии – Magneti Marell и Elasis, непосредственно участвовал в разработке топливной системы Common Rail (CR). Однако, не усмотрев перспектив в развитии и применении CR, в Fiat решили от неё отказаться. В последующем технологическая концепция CR со всеми её наработками была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH. Последняя активно занялась доработкой и технически завершила CR, введя её в соответствующий (дизельный) сегмент широкого автопромышленного рынка.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

К слову, в нынешнее время все автомобили Fiat, которые комплектуются дизельными силовыми агрегатами, используют систему Common Rail (в том числе и форсунки) от BOSCH.

Технические особенности форсунок на Фиат Дукато

В модели Fiat Ducato применяются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты с форсунками для подачи топлива. Однако бензиновые форсунки следует отличать от дизельных. При выходе из строя первых, в большинстве случаев требуется замена (кроме случаев сильного загрязнения), но дизельные являются более долговечными и ремонтопригодными. Их практически всегда можно отреставрировать, а это намного дешевле, чем замена форсунок.

В современных дизелях Fiat Ducato используются форсунки производства компании BOSCH. Одной из главных их особенностей является электронный контроль подачи топлива. Это, в свою очередь, положительно повлияло на уровень производительности двигателя, но в то же время, сохранило высокую экономию в плане расхода топлива. Принцип работы электронного контроля обеспечивает дозированную подачу топлива, после его аккумуляции в CR, что существенно повысило давление.

Ремонт форсунок в СПб

Форсунки, применяющиеся на дизельных двигателях Fiat Ducato, в конструкционном плане состоят из следующих частей: соленоид, анкер, шарик, корпус, распылитель, (мультипликатор).

В техническом плане наиболее подвержен износу мультипликатор. Обычно он не подлежит ремонту и просто меняется на новый. Приблизительный срок службы распылителя – от 140 до 160 тыс. км пробега.

Нужно сделать акцент, что компания BOSCH разработала под процессы замены и ремонта форсунок специальные схемы, которыми и руководствуются специалисты Бош Дизель Сервис. При этом, многие из ремонтных операций выполняются на стендовом оборудовании.

Когда стоит задуматься о диагностике форсунок Fiat Ducato?


Главными признаками технических отклонений в работе топливной системы могут быть следующие:

Каждая из вышеперечисленных поломок может возникнуть по разным причинам, начиная от повреждения целостности топливопровода (разгерметизации) и заканчивая естественным износом рабочих элементов.

Очень важно своевременно выявить причину поломки и оперативно её устранить. В противном случае, она может негативно сказаться на вспомогательных рабочих узлах и даже вывести их из строя.

Наши специалисты в Бош Дизель Сервис осуществляют полный спектр ремонтных работ. Они могут проверить работу топливной системы и её элементов, выполнить их настройку, провести частичный или капитальный ремонт, дефектовку, очистку, регулировку давления и т.п.

Мы готовы обеспечить высокое качество ремонта форсунок Фиат Дукато, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Фиат дукато форсунки как проверить

Сколько стоит ремонт форсунок на Fiat Ducato 2012 года, 2.3 литра? Идет черный дым. Какие запчасти нужны для ремонта форсунок?

Поскольку я из тех владельцев, которые думают о том, как заранее обслужить машину, то по характерным признакам работы двигателя, а именно стука форсунок, и проверки их на слив, было решено заказать группы для реставрации последних. Сумма не порадовала, а что делать. 120000 за рем. Комплекты и 40000 за работу. Но прежде чем их делать, нужно было сперва их снять. К счастью мастера были старыми, но опытными, с данной ситуацией они разобрались довольно быстро и без всяких особенных инструментов, что говорило о том, что форсунки в машине уже когда то меняли.


FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 14

Слава привет отвечу на вопрос про свое авто. У меня пробег больше 400 делал форсы два раза и все сам виноват все изза фильтров. Первый раз пробег был больше двести, сделал форсы поездил месяца два и опять оказалось не тот фильтр долго писать отремонтировал поставил дополнительный прошел за двести нормально . У меня есть товарищ ему взяли авто 13 года в начале 14 в салоне сейчас у него 190 тысяч пробега наученные моим опытом нашли инфу про фильтра кто делает для системы комал рейал ставим такие и все нормально.Для cr фильтра делают с допуском 3-5 микрон Бош, Манн, Унфи, Майле Делфи и еще может пару фирм а остальные по 8 микрон и больше а это для форсов Бош уже копец у делфи там вобще допуск 2 микрона это на моторах 2,2 для них 5 микрон копец как то так.

Два фильтра не создадут большое сопротивление?

Нет ставлю фирмы МАНН один катриж в заводской корпус другой накручивается он как грубый а заводской тонкой очистки.Как то поставил делфи завел все нормально поехал при резком нажатии на газ глохнет потихоньку давишь едет.Понял что не хватает топлива не протягивает фильтр, снял поставил манн или бош все нормально так и гоняю года полтора уже.

Я на Форде без замены 70тыс.км. пробежал и ничего.До сих пор бегает…

Посмотрел фото твоих форсунок точно у тебя прорывались газы и они стучали . Форсы не могут быть такие загажены.

а почему Вы думаете что это газы? Если Вы сделали акцент на масло темное, то это WD жидкий ключ. После сборки, как только выехал с сто, прогрев машину решил дать жару, так сразу газы поперли из 1 недотянутой форсы и звуктам такой, что все оборачивались когда я рядом ехал, вернулся, затянули после того до предела, стук все равно идет. На холодную мотор работает звонко, при прогреве более мягко, но стук есть.

Форсунки надо вытащить и прочистить стаканы где они стоят обязательно подтяжка ничего не даст.Я чистил так нашел шток как поршень в ставил в дрель намотал тряпку вставил в стакан и чистил.На станции должна быть фреза которой чистят стаканы мне ее не дали домой .СТО без этой чистки не ставят форсунки.Ты так не ездий газы закаксуют стаканы и форсы ты никак не вытащишь.Ты никого не слушай пусть вытаскивают и чистят ты за это деньги заплатил. Я раза два вытаскивал поставлю заведу стучат вытащю почищю опять поставлю все потому что не было инструмента хорошего. У нас форсунки стоят без медных шайб так что в стакане не должно быть не одной пылинки.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

к сожалению в настройке нет опции тенге ) а переводить на калькуляторе нет желания ) машина заводится без проблем, а вот егр у меня как раз давным давно начал подглючивать. долго не мог разобраться в чем беда переодически плавающих оборотов. в конечном итоге выкинул электромагнитный клапан управления егр, уже как 2 года катаюсь без него. Горит чек с ошибкой по скану — электромагнитный клапан.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

кстати не могли бы Вы подсказать о том, есть ли необходимость о прописывании или обучении форсунок после их реставрации? начитался форумов и не знаю чему верить. кто то говорит надо, а кто то говорит что самообучаемые, кто то говорит что вообще нет.

Мне делали так новое ничего не ставил отреставрировали . Форсунки не прописываются. Ставятся на стенд подключается напряжение к форсункам чтоб клапан открыл подачу топлива крутят и смотрят дозировку топлива сколько выдает каждая форсунка если что то не так у мастера подключен компьютер он видит как эти форсунки должны выдавать топливо и он может через комп отрегулировать электрический клапан на форсунке подача тока в мили секундах так настраивают. Авто я даже не гонял снял форсы отвез на следующий день забрал, поставил и завел.Форсунки можно проверить прямо на авто сканер и комп в наш стандартный разьем под панелью где стоят предохранители и проверяют коректность работы форсунок и там все показано .С уважением Сергей.

Сергей, спасибо Вам за советы. Обязательно сделаем данные процедуры.


В свое время компания Fiat занималась разработкой своей версии системы Common Rail для установки в свои авто, однако, не видя перспектив в такой системе, продала все наработки немецким производителям, включая автогиганта Daimlerи RobertBoschGmbH. Сегодня, все автомобили компании, работающие на дизельных моторах с системой Common Rail, оснащаются форсунками и системами от Bosch. Common Rail от Bosch оснащается и коммерческий микроавтобус/фургон Фиат Дукато, разберем же слабые стороны CR в Ducato.

Особенности форсунок Fiat Ducato

В Дукато устанавливаются как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, оснащаемые форсунками для подачи топлива. Вместе с тем, бензиновые форсунки при любой из поломок, кроме загрязнения, стоит просто заменять – это дешевле и менее хлопотней,
дизельные форсунки – совсем другое дело, их можно восстановить, что сэкономит деньги владельцу авто. Именно дизельные форсунки, их мы и рассмотрим подробней.

В Fiat Ducato, работающем на дизеле, применяются форсунки (инжекторы) от компании Bosch, которая на основе наработок компаний Fiat и Denso в 1997 году выпускает в мир свою версию аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail с форсунками, оснащенными электронным контролем подачи топлива. Данная система позволила сделать дизельные моторы производительнее и экономней за счет того, что подача топлива происходит не прямо, а после накопления топлива в топливном аккумуляторе CR, что позволило увеличить давление подачи топлива.

Вместе с этим, хорошая ремонтопригодность обернулась более низкой надежность, чем та же система CR от первопроходца – Denso. Форсунки от Bosch состоят из таких элементов как:

Стоит помнить, что чаще всего из строя выходит мультипликатор, который в большинстве случаев заменяется на новый, распылитель сменяется каждые 140-160 000 км пробега, а шарик нужно сменить в любом случае при обратной сборке форсунки.
На сегодняшний момент компания «Бош» разработала схемы, как ремонта, так и замены форсунок в своих системах и наш автосервис строго придерживается основ рекомендаций, проводя операции по диагностике и ремонту на специальном стендовом оборудовании.

Основные поломки и причины их возникновения

Fiat Ducato – довольно большой и тяжелый автомобиль, который оснащается производительными моторами. В основном, в это авто устанавливаются дизельные агрегаты с системой подачи топлива Common Rail. Для обеспечения высокой производительности, давление в форсунках увеличилось с 1300-1400 бар в 1997 году до 1800-2100 бар в 2010 году. Такое увеличение давления привело к увеличению производительности и количества поломок. В последние годы Bosch активно улучшает экологичность своей системы CR, что также негативно сказывается на прочности. Увеличение давление приводит к тому, что часто топливо просто не выходит полностью из форсунки, оставаясь там, запуская процессы коррозии, в связи с этим стоит выделить такие основные неисправности форсунок Fiat Ducato:

  • увеличение количества потребления топлива;
  • уменьшение тяги;
  • проблемы при запуске мотора;
  • движение автомобиля производится с рывками.

Среди самых распространенных причин поломок стоит выделить и такие:

  • повреждение элементов топливопровода;
  • засорение остатками топлива;
  • естественный износ, приводящий к уменьшению натяжения между элементами форсунки.

Все вышеописанные причины поломок приводят к таким неприятным последствиям как:

  • неполное закрытие системы после процесса подачи топлива в цилиндр;
  • перегрев силового агрегата;
  • нарушение регулировки давления;
  • разгерметизация.

В любом случае, ремонтом топливной системы должны заниматься профессионалы на авторизированных СТО или СЦ.

Диагностика форсунок Fiat Ducato

Топливная система – довольно сложный орган автомобиля, однако он всегда прозрачно намекает владельцу, о возникших проблемах внутри него при помощи появления звуков в моторе при движении, наличия дыма или гари, увеличения расхода горючего и т. д. Для предотвращения всех этих признаков плохо работающей топливной системы, нужно привозить авто на диагностику 2, а лучше 3 раза в год.

Диагностика состоит из следующих шагов, включающих:

  • частичный разбор силового агрегата;
  • демонтаж форсунок;
  • осмотр форсунок на дефекты и повреждения;
  • диагностика на стендовом оборудовании: измерение давления впрыска, проверка на герметичность.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок может проводиться по-разному – все зависит от типа поломки и количества необходимых операций для осуществления ремонта.

В нашем автосервисе могут провести такие ремонтно-реставрационные работы форсунок как:

Fiat Ducato 2.3JTD 2011г

юрий65

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Сколько ходят форсунки на фиат дукато

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С ПЕЖО БОКСЕР 3.0л. (ФИАТ ДУКАТО\ ИВЕКО ДЕЙЛИ)

снятие форсунок с дизельного двигателя пежо боксер 3.0 софим

Снятием дизельных форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5), Massif, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper, Mit­subishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без демонтажа двигателя. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет.

Имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Мы способны произвести демонтаж любых дизельных форсунок ( обломанных , треснувших, закисших, замятых в головке блока и т.д.) на любых авто используя европейское оборудование.

ДЕМОНТАЖ ПРОБЛЕМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК ИЗ ГБЦ

снятие прикипевших форсунок дизеля с пежо боксер 3

прикипевшая форсунка фиат дукато 2.3 литра. вытаскиваем форсунки дизеля с выездом по москве и области

закисшие форсунки дизеля фиат дукато. снятие закисших форсунок. как снять форсунки

Наше преимущество и Ваша экономия

• Вытаскиваем дизельные форсунки из гбц без повреждения

• Производим удаление сломанных болтов крепления форсунки на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper

• Работы по извлечение закисших форсунок производятся с выездом специалиста в любое место

• Выездная мастерская по снятию закисших форсунок в Москве и области.

Замена и ремонт форсунок Фиат Дукато

Квалифицированные и оперативные замена и ремонт форсунок Фиат Дукато в Москве производит автосервис «МадиАвто». Автолюбители знают, что деталь топливной системы впрыска – форсунка - предназначена для дозированной подачи топлива и его последующим распылением в камере сгорания.

Работа, выполняемая форсунками, обеспечивает бесперебойные процессы внутри двигателя вашего Фиат Дукато Елабуга. В нашем автосервисе цена на ремонт или замену приятно удивит Вас!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Снятие/установка ТНВД FWD/RWD

Промывка топливной системы

Замена топливного фильтра старого/нового образца

Замер компрессии в цилиндрах

Диагностика форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места форсунки

Замена топливных трубок высокого давления

Замена форсунок на Фиат Дукато

Замена форсунок на дизелях 2.3

Замену форсунки на Фиат Дукато 2.3 дизеле стоит произвести, если вы заметили один из этих симптомов:

  • двигатель неуверенно работает на холостых оборотах;
  • поменялись выхлопные газы и запах;
  • когда работает движок, слышатся посторонние шумы;
  • у двигателя снизилась мощность;
  • так же, скорее всего, стоит произвести замену форсунок на Fiat Ducato, если вы заметили, что расход топлива при нормальной тяге увеличился.

Для оптимальной работы топливной системы эксперты рекомендуют чистить форсунки каждые 20-30 тыс.км пробега, а при езде по некачественному дорожному полотну и вовсе через 10-15 тыс.км пройденного расстояния. И конечно своевременно подвергать их ремонту или полной замене.

В этом Вам готовы помочь специалисты нашего автосервиса. Опытные мастера промоют форсунки, устранят загрязнения с помощью ультразвуковой очистки и «поставят на ноги» ваш Фиат в кратчайшие сроки!

К вашим услугам комфортная зона ожидания с высокоскоростным wi-fi и чашкой ароматного кофе. Пока специалисты трудятся над заменой форсунок вашего автомобиля, вы можете наблюдать и контролировать каждый этап. Мы гарантируем Вам качество и оперативность!

Промывка инжектора и форсунок Fiat Ducato


Промывка инжектора Fiat Ducato - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок fiat ducato

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Fiat Ducato. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Хорошо известный и весьма популярный на российских дорогах автомобиль коммерческого назначения Fiat Ducato имеет высокое качество сборки и безотказную работу основных узлов и агрегатов. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей с высокой производительностью, бензиновым и дизельным, оснащенными форсунками для подачи топлива. В сегменте коммерческого транспорта большой популярностью пользуются Fiat Ducato с дизельным двигателем, где установлены форсунки с электронным контролем подачи топлива Common Rail от Bosch. Ремонт форсунок Фиат Дукато процедура не сложная, но требует определенных знаний и навыков, его следует производить в профильном техцентре профессиональными мастерами.

Основной задачей автомобильной форсунки является распределение топливной смеси внутри камеры сгорания, и от слаженной работы форсунки зависит не только мощность автомобиля, но и расход топлива. Ремонт форсунок Фиат Дукато может иметь различие в зависимости от типа силовой установки. При возникновение неисправности в работе форсунки на бензиновом моторе, форсунку легче и дешевле поменять на новую. В отличие от дизельного двигателя, где в схожих случаях целесообразнее провести ремонт форсунок Фиат Дукато.

Основные признаки неисправной работы форсунок Fiat Ducato:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение тяги двигателя;
  • Сбои при запуске силовой установки;
  • Движение автомобиля происходит с рывками;
  • Увеличение токсичности выхлопных газов.

Замена форсунок Fiat Ducato

Для предотвращения преждевременного износа основных элементов топливной системы автомобиля специалисты рекомендуют производить диагностику не реже чем два раза в год, в противном случае засор форсунки остатками топлива или повреждение элементов топлипровода может привести к нарушению регулировки давления, разгерметизации и перегреву силового агрегата автомобиля. Как следствие могут потребоваться дополнительные ремонтные работы и замена форсунок Fiat Ducato.

Автосервис СеверМоторс оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Наши специалисты накопили большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей коммерческого назначения, ремонт или замена форсунок Fiat Ducato является одной из типовых услуг нашего техцентра, наши мастера произведут ее качественно и в срок. Все работы выполняются согласно регламенту и обеспеченны гарантией.

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Перечень операций
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т.д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств
Замена зубчатого ремня привода ГРМ***
Замена фильтра салона


Операции, отмеченные значком "●", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком "■", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.

Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.

Цены на техническое обслуживание

Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Цена* 8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820


Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*
Замена салонного фильтра 1 450
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200


* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Читайте также: