Сколько лить масла в бензин иж юпитер 5

Обновлено: 07.05.2024

Эксплуатация мотоцикла "Иж Юпитер"

Купив в 2008 г. новый «Иж Юпитер», я выехал на нём на дороги общего пользования.

Меня окружало много диванных экспертов. Например, никто из односельчан не эксплуатировал данную модель в условиях дальних перегонов и современного города. Зато большинство любило порассуждать на тему особенностей нагрева двухтактного мотора воздушного охлаждения в глухой пробке. «Колом встанет, заклинит!» — видимо, от тайной зависти бухтели они. А я, наплевав на горе-советчиков, безбоязненно отправился в путь. «Иж Юпитер» с коляской ВМЗ стал мне верным помощником.

В результате был накоплен некоторый опыт практической эксплуатации в режиме от бездорожья до городских пробок.

Мотор всегда запускался легко.

Мотоцикл у меня ездил круглый год, в том числе зимой, благо, коляска позволяла. Двигатель заводился без посторонних источников даже в морозы. Правда, езду при температуре ниже минус 20 градусов не выдерживал уже я сам. Хороший запуск считаю заслугой своевременного внимания к мотоциклу.

Фильтры и карбюратор чистились раз в 3000-4000 км. Свечи лишь визуально осматривались, периодически выставлялся регламентный зазор. Они ездили до конца, мотоцикл был продан потом вместе с ними. При хорошо отрегулированном карбюраторе и зажигании нагар они имели всегда светло-коричневый. Воздушный фильтр промывался в три захода. Сначала леска купалась в солярке, потом в бензине, затем прополаскивалась в чистой воде, после чего сушилась. Зажигание было выставлено один раз – при покупке мотоцикла. Больше я туда не лазил, кроме как затем, чтобы смазать фетровую накладку эксцентрика, открывающего кулачки. Параллельно всегда осматривал их состояние. После нескольких тысяч километров пробега на них стала наклёвываться ямка от искры, но до критического износа было ещё очень далеко. Конечно, лучше было бы поставить бесконтактное зажигание. Но в те годы в Нижнем Новгороде заводских вариантов не продавалось. Делать своими руками не хотелось, когда штатная система безотказно работала. На всякий случай сразу после приобретения мотоцикла я сменил свечные провода с колпаками, родные показались мне не совсем герметичными. Они были куплены от широко распространённого автомобильного мотора ЗМЗ 402, применявшегося на «Волгах»/«ГАЗелях». После замены в любой ливень мотор чётко работал на всех двух цилиндрах.

Сам двигатель снаружи я всегда поддерживал чистым, ибо грязь на рёбрах ухудшает охлаждение. Как результат – отсутствие перегревов даже в глухих пробках с коляской в час-пик в летний зной. В коробку передач я лил автомобильное трансмиссионное минеральное масло. Менял его раз в 5000 км. В камеру маховика заливал тоже автоминералку, только моторную. Интервал замены – тот же. Бензин я смешивал с камазовской «дизелькой», которую брал на разлив на заправках. Иногда пользовался веретённым (И-20) или авиационным (МС-20) маслами. Считаю их лучшими на то время для двухтактных мотоциклов. Они содержали минимум присадок, на них уменьшалась дымность выхлопа. Пару раз разбирал глушители с целью проверить их закоксовывание. Флейты были покрыты лишь лёгкой копотью. В те годы двухтактная садовая техника была ещё малопопулярной в нашем регионе, потому и соответствующие масла не продавались на каждом углу, как сейчас. Иногда мне удавалось достать литр-другой при поездке в город, но запас быстро кончался, ибо мотоцикл ездил каждый день, хоть, в основном, понемногу.

На ходовую часть нареканий у меня не имелось. По кочкам «Юпитер» с коляской ехал мягко. Я хотел поменять масло в вилке через год эксплуатации, но решил, что незачем, ибо она не пробивалась до упора, на выходе перья не стукали. Сегодня над штатной резиной К-102 большинство мотоциклистов лишь посмеются. Но тогда выбора не было. Я ездил на ней и был доволен. Пару раз в дороге случались проколы. Толстая, кондовая К-102 позволяла ехать на спущенном колесе с пассажиром абсолютно без последствий для неё.

Электрооборудование проблем не преподносило. За время пользования мотоциклом не сгорело ни одной лампы. В фаре головного света я заменил оптический элемент на автомобильный, рассчитанный под галогенку. Уже тогда было трудно достать примитивную родную лампу-грушу в случае перегорания. Галогенки же продаются в каждом автомагазине. Некоторые жаловались на слабую зарядку. По моему мнению, большей частью это связано с ездой на короткие расстояния или с низкими оборотами двигателя основное время движения. Я ездил по трассе, к зарядке вопросы отсутствовали.

По мере загрязнения «Иж» тщательно мылся, это стало еженедельным ритуалом. Корпус натирался для поддержания первоначального блеска полиролью. Внешний вид я оставил полностью штатным, ведь классика всегда в моде.

Изгадить «тюнингами» в виде китайских стекловолоконных полуобтекателей и смешных зеркал, сделанных будто на хохму, можно всё, что угодно. Уже тогда красный «Иж» с коляской в полностью стандартном экстерьере смотрелся на улицах не самого маленького города России – Нижнего Новгорода – весьма винтажно.

Этот мотоцикл я эксплуатировал четыре года. Ездил на нём по Нижегородской области, знакомился с новыми интересными людьми и местами. На нём же построил свою личную жизнь, заимел первого ребёнка. После его появления на короткий период времени пересел на машину. «Иж» был продан в руки понимающего и любящего его человека. Я купил другой мотоцикл. Но именно «Юпитер», разрушивший рамки моего замкнутого и зависимого от внешних факторов существования, впервые подарил чувство настоящей свободы.

Моторное масло для мотоциклов ИЖ

Наиболее интересными были ИЖ-1 и ИЖ-2 с 1.2-литровым мотором мощностью 24 л. с. Этот двигатель и сам мотоцикл имели передовую конструкцию для своего времени: вал с продольным расположением, трехступенчатая коробка, массивная штампованная рама и передняя вилка (сочетали в себе параллелограммную и рычажную системы, а также были внедрены конструктором Эрнстом Нойманном-Неандером). Все пять мотоциклов принимали участие и во втором Всесоюзном мотопробеге, который состоялся в 1929 году и имел маршрут 3300 км. В целом, испытания оказались успешными, однако одобрение на серийное производство получила лишь самая маленькая из всех моделей-прототипов – ИЖ-4.

Затем появились модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12. Их производство велось с 1933 по 1941 год. После окончания войны завод постепенно заработал на полную мощность. Линейка мотоциклов ИЖ расширилась за счет моделей различных классов: дорожного, спортивного и гоночного, а также спецтехники. Из последних дорожных моделей – Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-7, ИЖ Юнкер и т. д.

Масло в двигателе мотоцикла Иж – как часто совершать замену

Моторное масло в двигателях мотоциклов ИЖ необходимо менять каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Признаками ухудшения качества жидкости являются недостаточный уровень масла, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, а также запаха гари. На срок годности смазочного вещества могут негативно влиять интенсивная езда с резкими маневрами, резкими стартами и торможениями, частые передвижения по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов. Все это оказывает значительную нагрузку на двигатель, который перегревается, а испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.

Двигатель мотоцикла Иж – сколько масла заливать

Иж 2.673 Корнет

Иж Корнет представляет собой мини-мотоцикл с дорожным просветом 195 мм. Характерными чертами данной модели являются высокий руль, дисковые тормоза и хромированные детали. Облицовка – пластиковая, подножки вынесены вперед. Благодаря компактным габаритам мотоцикл получился маневренным и экономичным. Он оснащается двухтактным 2-цилиндровым мотором с карбюраторной системой питаний и воздушным охлаждением. Система смазки – комбинированная (масло смешивается с топливом). Расчетная скорость мотоцикла Иж Корнет не превышает 50 км/час.

Год выпуска-2001

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 50 куб. см, 2,21 л. с., объем масла – 20:1, допуск: API-TC

Иж 6.113-020-05 Юнкер

Иж Юнкер представляет собой мотоцикл прогулочного типа с дорожным просветом 175 мм. Изготовлен в американском стиле, а его отличительными особенностями (по сравнению с предшественниками) являются высокий руль и обтекаемый бак каплевидной формы. На баке закреплена приборная панель.

Обеспечить комфорт пассажиров разработчикам удалось с помощью установки двухуровнего седла, на котором можно уместить как раз двоих. Кроме того, Юнкер оснащается дисковым передним тормозом, а сзади установлен «барабан».

Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.

Годы выпуска – 2000-2005

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 347 куб. см, мощность – 24 л. с., объем масла – 20:1, допуск – API-TC

Иж Планета 7

Иж Планета 7 представляет собой мотоцикл среднего класса, являющийся преемником успешной модели Планета 5. Владельцы положительно оценивают Планету-7, которая получила довольно интересный оригинальный дизайн, мощный и экономичный двигатель и имеет высокую ремонтопригодность.

Однако есть и недостатки: низкая надежность подшипников заднего колеса, недостаточно эффективное воздушное охлаждение (особенно в жаркое время), некачественная сборка и слабая тяга у версий с прицепом. У модификации Иж Планета 7.107 периодически возникают сильные вибрации двигателя.

Далее отметим основные улучшения в сравнении с предшественником (Планета-5): облегченный 4-тактный мотор меньшего объема, но аналогичной мощности, электрический стартер для запуска, зауженный бензобак, новые приборная панель и оптика с поворотниками, электронное бесконтактное зажигание, улучшенное сцепление, раздельная смазка и пятиступенчатая коробка передач. Проведенные доработки сказались в лучшую сторону на динамических качествах.

Годы выпуска – 1987-2008

4-тактный, 2-цилиндровый, 250 куб. см, 20 л. с., объем масла – 2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Иж

Оригинальное

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ рекомендуется моторное масло Автол, также известное как М8D. Данная жидкость также подходит для КПП.

Неоригинальное

Для двухтактных двигателей – Liqui Moly 2T Motoroil
Для четырехтактных двигателей – Motul 5100 4T 5100 10W-40.

Замена масла ИЖ Планета 5

Замена масла ИЖ Юпитер 5

Замена масла ИЖ Планета 4

Сколько нужно лить масла в двигатель планеты 5

Затем появились модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12. Их производство велось с 1933 по 1941 год. После окончания войны завод постепенно заработал на полную мощность. Линейка мотоциклов ИЖ расширилась за счет моделей различных классов: дорожного, спортивного и гоночного, а также спецтехники. Из последних дорожных моделей – Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-7, ИЖ Юнкер и т. д.

Масло в двигателе мотоцикла Иж – как часто совершать замену

Моторное масло в двигателях мотоциклов ИЖ необходимо менять каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Признаками ухудшения качества жидкости являются недостаточный уровень масла, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, а также запаха гари. На срок годности смазочного вещества могут негативно влиять интенсивная езда с резкими маневрами, резкими стартами и торможениями, частые передвижения по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов. Все это оказывает значительную нагрузку на двигатель, который перегревается, а испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.

иж юпитер 5 куда заливаеться масло в двигатель? | Автор топика: Вероника

Нина Stout правильно написал, для смазки двигателя масло подмешивается в бензин в пропорции 1:20. Отдельно масло заливается в коробку передач Вадим . Только немого уточню: в Иж Юпитер 5 масло заливается не с правой стороны а с левой, не сверху а сбоку Илья и нет там контрольного винта, там щуп на упомянутой крышечке. Ещё масло заливают в полость маховика. Для заливки в полость маховика на левой половинке двигателя в его передней части вблизи к месту крепления двигателя имеется винтовая пробка со шлицем под отвертку. Надо поставить мотоцикл на ровную поверхность, отвернуть эту пробку и залить в отверстие масло Леонид чтоб масло было вровень с краем отверстия Оксана.

Двигатель мотоцикла Иж – сколько масла заливать

Иж 2.673 Корнет

Иж Корнет представляет собой мини-мотоцикл с дорожным просветом 195 мм. Характерными чертами данной модели являются высокий руль, дисковые тормоза и хромированные детали. Облицовка – пластиковая, подножки вынесены вперед. Благодаря компактным габаритам мотоцикл получился маневренным и экономичным. Он оснащается двухтактным 2-цилиндровым мотором с карбюраторной системой питаний и воздушным охлаждением. Система смазки – комбинированная (масло смешивается с топливом). Расчетная скорость мотоцикла Иж Корнет не превышает 50 км/час.

Год выпуска-2001

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 50 куб. см, 2,21 л. с., объем масла – 20:1, допуск: API-TC

Иж 6.113-020-05 Юнкер

Иж Юнкер представляет собой мотоцикл прогулочного типа с дорожным просветом 175 мм. Изготовлен в американском стиле, а его отличительными особенностями (по сравнению с предшественниками) являются высокий руль и обтекаемый бак каплевидной формы. На баке закреплена приборная панель.

Обеспечить комфорт пассажиров разработчикам удалось с помощью установки двухуровнего седла, на котором можно уместить как раз двоих. Кроме того, Юнкер оснащается дисковым передним тормозом, а сзади установлен «барабан».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C5

Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.

Годы выпуска – 2000-2005

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 347 куб. см, мощность – 24 л. с., объем масла – 20:1, допуск – API-TC

Иж Планета 7

Иж Планета 7 представляет собой мотоцикл среднего класса, являющийся преемником успешной модели Планета 5. Владельцы положительно оценивают Планету-7, которая получила довольно интересный оригинальный дизайн, мощный и экономичный двигатель и имеет высокую ремонтопригодность.

Однако есть и недостатки: низкая надежность подшипников заднего колеса, недостаточно эффективное воздушное охлаждение (особенно в жаркое время), некачественная сборка и слабая тяга у версий с прицепом. У модификации Иж Планета 7.107 периодически возникают сильные вибрации двигателя.

Далее отметим основные улучшения в сравнении с предшественником (Планета-5): облегченный 4-тактный мотор меньшего объема, но аналогичной мощности, электрический стартер для запуска, зауженный бензобак, новые приборная панель и оптика с поворотниками, электронное бесконтактное зажигание, улучшенное сцепление, раздельная смазка и пятиступенчатая коробка передач. Проведенные доработки сказались в лучшую сторону на динамических качествах.

Годы выпуска – 1987-2008

4-тактный, 2-цилиндровый, 250 куб. см, 20 л. с., объем масла – 2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл ИЖ

Не можете решить какой мотоцикл иж лучше — днепр или урал? На различных тематических форумах можно найти много отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучшим мотоциклом является Днепр 11, другие считают Иж Планета 5, а кто-то заявляет об Урале. Российская мототехника во все времена пользовалась огромным спросом из-за своей доступности и низких эксплуатационных расходах. Такие мотоциклы требует очень тщательного и внимательного обслуживания.

Хотите узнать какой вес мотоцикла иж планета или юпитер без коляски? А везде есть информацию только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла составит более 150-160 кг без учета топлива и масла, которых еще наберется до 15-20 кг. Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематические форумы, в которых существует огромное количество интересных тем для обсуждения. Вы сможете узнать много полезных советов о ремонте и эксплуатации советских мотоциклов, их сильных сторонах и слабых местах.

Многие обладатели мотоциклов задаются одним и тем же вопросом — какое масло и какой бензин заливать мотоцикл иж? Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50. Если рассмотреть это на практике, тогда получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 грамм моторного масла. Для некоторых моделей, типа Урала, данную пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять с бензинов в пропорции примерно 1:25.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Масло в коробку иж юпитер 5


Наконец залил масло в кпп, купил минеральное трансмиссионное Лукойл 80W-90. Залил 1 литр, шум сразу пропал, даже приятней стало


  • Мне нравится Мне нравится 1

Другие записи в этом бортжурнале

Звуковой сигнал

Как-то давно мне друг подогнал со своей 6в явы звуковой сигнал. На днях лазая по гаражу я наткнулся на него. Сразу же примерил и решил поста. Читать далее

Как я и планировал заменил самодельные крепления на доработанные родные. Фара располагается ровно, без всяких перекосов и смещений, да и сам. Читать далее

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр от мотоцикла минск. Нашел в гараже пару переходников, резинок и много другого хлама, недолго подгоняя все стало как родное. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

SaviorBlack
Россия, Краснодар

Ромич, ты меня убил. Трансмиссионное автомобильное в кпп Планеты? Ты пошутил? А про сцепление в масляной ванне забыл? Ладно бы маннол декстрон для автоматических коробок залил, (рублей на 50 дороже), я бы понял. Но автомобильная трансмиссионка для мотоциклетной кпп-смерть. Причем скорая. Вот такое в идеале надо лить. У нас около 380 р за литр стоит www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/transoil-10w30?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=21

  • Ответить
  • 15 мая 2021 года в 17:13
roma.gorbatenko2011_2971
Брянская область, Мглин

У нас такое масло стоит около 600 рублей, поезжу немного, позже заменю на более подходящее

  • Ответить
  • 15 мая 2021 года в 20:14

Правила использования смеси

Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей никогда нельзя менять. Некоторые водители не придают этому правилу большого значения. Поскольку масло стоит дорого, его стараются сэкономить. Однако недостаточное количество данного компонента в смеси чревато тем, что происходит перегрев поршня и цилиндра непосредственно самого двигателя. В результате возникают проблемы, требующие основательного ремонта.

Сколько масла в бензин для двухтактного двигателя необходимо добавлять, если уменьшать его процентное содержание нельзя? Если увеличить количество этого компонента, то это скажется на функционировании двигателя. Лишнее масло будет давать нагар, а двигательный механизм будет быстрее изнашиваться.

Важно помнить, что нельзя изготовленную смесь держать более месяца, так как она теряет собственные характеристики, и ее применение пагубно скажется на двигателе.

Необходимо смотреть, чтобы в представленную смесь не попала грязь, пыль или иной мусор, из-за которого двигатель перестанет работать.

Моторное масло для мотоциклов ИЖ

Наиболее интересными были ИЖ-1 и ИЖ-2 с 1.2-литровым мотором мощностью 24 л. с. Этот двигатель и сам мотоцикл имели передовую конструкцию для своего времени: вал с продольным расположением, трехступенчатая коробка, массивная штампованная рама и передняя вилка (сочетали в себе параллелограммную и рычажную системы, а также были внедрены конструктором Эрнстом Нойманном-Неандером). Все пять мотоциклов принимали участие и во втором Всесоюзном мотопробеге, который состоялся в 1929 году и имел маршрут 3300 км. В целом, испытания оказались успешными, однако одобрение на серийное производство получила лишь самая маленькая из всех моделей-прототипов – ИЖ-4.

Кто какое масло льет в иж. Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл иж

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Я тоже когда-то задавался таким вопросом, оказалось все дело в масле которым разбавляют бензин.

В продаже очень много специального двухтактного масла, я к нему сейчас даже не подхожу, это масло не годится для двухтактников развивающих большие обороты двигателя.

Конечно если у Вас ИЖ-Планета, это малообротистый мотоцикл, то ему можно лить двухтактное масло в бензин, или очень щадите свой мотоцикл, не даете ему газу до упора, тогда пойдет двухтактное масло, но если любите поддать газу, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактника.

Такое ощущение, что разработчики двухтактного масла его просто придумали но даже не испытывали, а такие масла как М8, МС20 близко к двухтактному движку подпускать нельзя, если любите погонять, а если не даете много газу то эти масла можно использовать.

Но они все равно будут очень быстро изнашивать поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, коротко, убивать двухтактник.

Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем

Создается впечатление, что разрабатывая двухтактное масло, его придумали, но не испытывали. А масла MC20, M8 нельзя и близко подпускать к двухтактному двигателю, если вы любите погонять. Но если при езде на мотоцикле не даете много газу, можно использовать эти масла. Как определить, что прихватывает двухтактный двигатель Первый признак — в двигателе вдруг появляется посторонний шум, признак прихватывания поршня, двигатель теряет обороты. В такой момент нужно сбросить газ и выжать сцепление, если успеть это вовремя сделать, то из этой ситуации поршневая выйдет без повреждений.
В какой пропорции разбавить масло для мотоцикла В инструкции предлагают такое соотношение: для обкатанного двигателя — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не нужно тупо исполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы будете жать на газ. Если не учитывать этого, то при спокойной езде разбавленный бензин 1/20 будет подливать свечи, но если вы сильно гоняете и если разбавите бензин 1/25, то двигатель станет прихватывать на максимальных оборотах, что приведет к поломке поршня.

Двухтактный двигатель так устроен, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршневой. Когда же газ выдается на полную катушку, то масло сильно выдувается с поршневой, здесь нужна смесь 1/20. Как разбавить масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно взять 10 литров бензина и пол-литра масла или 20 литров бензина и литр масла.

Почему мотоцикл выплевывает масло через глушитель? Тут все нормально, мотоцикл из глушителя выплевывает лишнее масло. Не стоит переживать, если вы в бензин слегка переливаете масло и двигатель прекрасно работает. Когда свечи заливает движок, а двигатель работает с перебоями, тогда нужно уменьшить количество масла в бензине и долить в бак чистый бензин.

Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина.

Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.

Для смеси с бензином подойдет любое отечественное дешевое моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло не было не полусинтетическим и синтетическим. Лучше масла чем М8В для смеси с бензином не найти, это моторное масло имеет темно-синий цвет и очень густое.

Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем не долить. Если не долить в бензин масла, то это пагубно скажется на поршневой. Из-за этого двигатель сильно перегреется и произойдет заклинивание.

При переливании в бензин моторного масла есть небольшая проблема — у мотоцикла падает динамика разгона. Иначе говоря, при переливе моторного масла мотоцикл не будет быстро набирать обороты, а двигатель станет сильно коптить. Из глушителя выйдет много сизого дыма. Чтобы такого не произошло, нужно соблюдать пропорции масла, когда будете лить его в бензин.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Как разбавлять масло для двухтактных двигателей иж планета

Выдержки из руководства по эксплуатации ИЖ Планета 5-01.

1. Бензобак — 18 л. Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 (для мотоциклов с раздельной системой смазки двигателя) или бензин А-76, АИ-93 в смеси с маслами в пропорции 25:1: моторным автомобильным для карбюраторных двигателей М-8В (автол*), моторным для автотракторных дизелей М-10В2 (дизельное*), авиационными МС-14, МС-20 или маслами для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С или с маслом МГД-14М в пропорции 50:1.

2. Коробка передач — 1,0 л. Масла М-8В, М-10В2 или масла для двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 20W, SAE 15W — нижe минус 5 °C.

3. Двигатель (ёмкость в левой крышке картера) — 0,75 л (крышка РСС)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

4. Воздухоочиститель — 0,15 л (как в стандартный, так и в увеличенного объёма)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

5. Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый) — 0,3 л (вилка Орион)*. 6. Амортизатор подвески переднего колеса с двухкулачковым тормозом (в каждый) — 0,175 л. 7. Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л. Масло для гидравлических амортизаторов МГП-10.




Как разбавлять масло для двухтактных двигателей иж планета

Репутация:
10
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало — доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Казалось бы — вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул — и топливная смесь готова… Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие «много масла» начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете — это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении «рывок за веревку стоя». А вот если масла окажется мало — тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив — если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Разбавить бензин маслом для мотоцикла иж

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Тара, в которой можно готовить и хранить смесь

  1. Особые емкости для смешивания. Они имеют вид канистр с несколькими отверстиями. Чтобы изготовить смесь, уже вычисленное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей следует залить в канистру, закрыть ее и пару раз наклонить. Подобные емкости весьма комфортны, но и стоимость у них высокая. Если необходимо изготавливать смеси часто, лучше не жалеть денег и прикупить себе подобную тару.
  2. Канистры из пластика либо металла. Необходимо при применении такой тары из стекла или пластика быть осторожным, так как при их использовании может возникнуть разряд электричества. Если надо сделать немного смеси, то прекрасно подойдет простая пластиковая бутылка.
  3. Подручные средства. Чтобы сэкономить деньги, большое количество автолюбителей пользуется самыми разными емкостями, имеющимися в их распоряжении. Это не запрещено, но нужно быть уверенным, что бензин не разъест материал тары.

Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель?

Здесь все нормально, пила так и мотоцикл с двухтактным двигателем выплевывает лишнее масло из глушителя. Значит слегка переливаете масло в бензин, если при этом двигатель работает прекрасно переживать не стоит. А если движок заливает свечи , двигатель начинает работать с перебоями, тогда уменьшите количество масла в бензине, долив чистого бензина в бак.

Репутация:
9
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало — доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Казалось бы — вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул — и топливная смесь готова… Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие «много масла» начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете — это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении «рывок за веревку стоя». А вот если масла окажется мало — тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив — если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

Сколько лить масла в бензин для мотоцикла Иж юпитер 5

Затем появились модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12. Их производство велось с 1933 по 1941 год. После окончания войны завод постепенно заработал на полную мощность. Линейка мотоциклов ИЖ расширилась за счет моделей различных классов: дорожного, спортивного и гоночного, а также спецтехники. Из последних дорожных моделей – Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-7, ИЖ Юнкер и т. д.

Масло в двигателе мотоцикла Иж – как часто совершать замену

Моторное масло в двигателях мотоциклов ИЖ необходимо менять каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Признаками ухудшения качества жидкости являются недостаточный уровень масла, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, а также запаха гари. На срок годности смазочного вещества могут негативно влиять интенсивная езда с резкими маневрами, резкими стартами и торможениями, частые передвижения по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов. Все это оказывает значительную нагрузку на двигатель, который перегревается, а испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.




Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Двигатель мотоцикла Иж – сколько масла заливать

Иж 2.673 Корнет

Иж Корнет представляет собой мини-мотоцикл с дорожным просветом 195 мм. Характерными чертами данной модели являются высокий руль, дисковые тормоза и хромированные детали. Облицовка – пластиковая, подножки вынесены вперед. Благодаря компактным габаритам мотоцикл получился маневренным и экономичным. Он оснащается двухтактным 2-цилиндровым мотором с карбюраторной системой питаний и воздушным охлаждением. Система смазки – комбинированная (масло смешивается с топливом). Расчетная скорость мотоцикла Иж Корнет не превышает 50 км/час.

Год выпуска-2001

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 50 куб. см, 2,21 л. с., объем масла – 20:1, допуск: API-TC

Иж 6.113-020-05 Юнкер

Иж Юнкер представляет собой мотоцикл прогулочного типа с дорожным просветом 175 мм. Изготовлен в американском стиле, а его отличительными особенностями (по сравнению с предшественниками) являются высокий руль и обтекаемый бак каплевидной формы. На баке закреплена приборная панель.

Обеспечить комфорт пассажиров разработчикам удалось с помощью установки двухуровнего седла, на котором можно уместить как раз двоих. Кроме того, Юнкер оснащается дисковым передним тормозом, а сзади установлен «барабан».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Getz

Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.

Годы выпуска – 2000-2005

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 347 куб. см, мощность – 24 л. с., объем масла – 20:1, допуск – API-TC

Иж Планета 7

Иж Планета 7 представляет собой мотоцикл среднего класса, являющийся преемником успешной модели Планета 5. Владельцы положительно оценивают Планету-7, которая получила довольно интересный оригинальный дизайн, мощный и экономичный двигатель и имеет высокую ремонтопригодность.

Однако есть и недостатки: низкая надежность подшипников заднего колеса, недостаточно эффективное воздушное охлаждение (особенно в жаркое время), некачественная сборка и слабая тяга у версий с прицепом. У модификации Иж Планета 7.107 периодически возникают сильные вибрации двигателя.

Далее отметим основные улучшения в сравнении с предшественником (Планета-5): облегченный 4-тактный мотор меньшего объема, но аналогичной мощности, электрический стартер для запуска, зауженный бензобак, новые приборная панель и оптика с поворотниками, электронное бесконтактное зажигание, улучшенное сцепление, раздельная смазка и пятиступенчатая коробка передач. Проведенные доработки сказались в лучшую сторону на динамических качествах.

Годы выпуска – 1987-2008

4-тактный, 2-цилиндровый, 250 куб. см, 20 л. с., объем масла – 2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель?

Здесь все нормально, пила так и мотоцикл с двухтактным двигателем выплевывает лишнее масло из глушителя. Значит слегка переливаете масло в бензин, если при этом двигатель работает прекрасно переживать не стоит. А если движок заливает свечи, двигатель начинает работать с перебоями, тогда уменьшите количество масла в бензине, долив чистого бензина в бак.

Горобинский С.В.

Для тех, кто не знает, в двухтактном движке нет клапанов, и чтоб смазывать коленвал и поршень, добавляют масло в бензин. Эти движки стоят на байках. Нередко хозяева байков задаются вопросом, почему движок плохо заводится, работает с перебоями, почему теряется компрессия, заклинило поршень. А нередко все дело в масле, ведь им разбавляют бензин. В текущее время на прилавках магазинов имеется в продаже много двухтактного масла, но это масло не подойдет для двухтактников, которые развивают огромные обороты мотора.

Наилучшее масло для байка

Создается воспоминание, что разрабатывая двухтактное масло, его выдумали, но не испытывали. А масла MC20, M8 нельзя и близко подпускать к двухтактному движку, если вы любите погонять. Но если при езде на байке не даете много газу, можно использовать эти масла.
Как найти, что прихватывает двухтактный движок
1-ый признак — в движке вдруг возникает сторонний шум, признак прихватывания поршня, движок теряет обороты. В таковой момент необходимо скинуть газ и выдавить сцепление, если успеть это впору сделать, то из этой ситуации поршневая выйдет без повреждений.

В какой пропорции разбавить масло для байка

В аннотации предлагают такое соотношение: для обкатанного мотора — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не надо глупо исполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы будете нажимать на газ. Если не учесть этого, то при размеренной езде разбавленный бензин 1/20 будет подливать свечки, но если вы очень гоняете и если разбавите бензин 1/25, то движок станет прихватывать на наибольших оборотах, что приведет к поломке поршня.

Двухтактный движок так устроен, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршневой. Когда же газ выдается на полную катушку, то масло очень выдувается с поршневой, тут нужна смесь 1/20. Как разбавить масло в бензине, чтоб получить 1/20? Необходимо взять 10 л. бензина и пол-литра масла либо 20 л. бензина и литр масла.

Почему байк выплевывает масло через глушитель?

Здесь все нормально, байк из глушителя выплевывает избыточное масло. Не стоит переживать, если вы в бензин немного переливаете масло и движок отлично работает. Когда свечки заливает движок, а движок работает с перебоями, тогда необходимо уменьшить количество масла в бензине и долить в бак незапятнанный бензин.

Для двухтактных движков байков Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планетка отлично подходит моторное российскее масло М8В. Для таких байков как Планетка и ИЖ пропорция для консистенции с литром бензина приравнивается — 25 гр на 1 л бензина.

Для байка Тула необходимо долить малость больше масла, на литр бензина пригодится 30 гр.

Для консистенции с бензином подойдет хоть какое российскее доступное моторное масло. Самое главное, чтоб моторное масло не было не полусинтетическим и синтетическим. Лучше масла чем М8В для консистенции с бензином не отыскать, это моторное масло имеет синий цвет и очень густое.

Главное правило говорит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем же не долить. Если не долить в бензин масла, то это негативно скажется на поршневой. Из-за этого движок очень перегреется и произойдет заклинивание.

При переливании в бензин моторного масла есть маленькая неувязка — у байка падает динамика разгона. По другому говоря, при переливе моторного масла байк не будет стремительно набирать обороты, а движок станет очень коптить. Из глушителя выйдет много сизого дыма. Чтоб такового не вышло, необходимо соблюдать пропорции масла, когда будете лить его в бензин.

Автор Антон Ахременко

задал вопрос в разделе
Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как и какое масло нужно разбавлять с бензином для мотоциклов иж юпитер (планета) 4-5? Поршневые надоело менять и получил лучший ответ

Ответ от @[гуру] Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина. Для мотоцикла Тула нужно немножко больше масла – 30 грамм на один литр бензина. В принципе подходит для смеси с бензином практически любое дешевое отечественное моторное масло. Главное что бы моторное масло было не синтетическим и не полу синтетикой. Я за свою историю езды на мотоциклах лучше масла для смеси с бензином чем М8В не нашел. Моторное масло М8В имеет темно синий цвет, и оно очень густое. Главное правило при смешивании бензина с маслом гласит: — лучше перелить, чем недолить! Если вы не дольете масло в бензин, то это очень пагубно может сказаться на вашей поршневой. В итоге двигатель будет сильнее перегреваться и может произойти заклинивание, или как говорят у нас в народе: поймать клина! При переливании моторного масла в бензин есть одна небольшая, но все таки проблемка – у вас падает динамика разгона мотоцикла. Другими словами при переливе моторного масла ваш мотоцикл будет не так быстро набирать обороты, и двигатель будет очень сильно коптить. Из глушителя будет выходить очень много сизого дыма. Что бы этого всего не произошло, внимательно соблюдайте пропорции масла, когда льете его в бензин. Читайте далее: карбюратор к-68И

Ответ от Валентина Корябкина

[новичек] я растительное заливаю)

Ответ от Денис

[новичек] многих интересует — сколько именно грамм или миллилитров на 1 литр бензина! и не следует судить по дыму — из выхлопной трубы — так как дым — может быть из за негерметичных сальников между картером и трансмиссией, надо разбавлять 30-50 миллилитров, на 1 литр, сколько это в граммах — можете померить на весах, это 20-40 примерно, попробуйте сами) это не так сложно))

Ответ от Vladimir Levin

[новичек] Только минералу. По сравнению с синтетикой и полу синтетикой, присадок не растворимых в бензине минимум. Меньше нагара на свечах, головке, кольцах. Перед тем как заливать смесь в бак разведи в прозрачной бутылке и дай отстоятся. Если осадка нет лей смело.

Ответ от Александр Куликов

[активный] Поршневая может быстро изнашиваться из-за плохо очищенного воздуха, проверь и обслужи воздушный фильтр и патрубки между ним и карбюратором.

Ответ от -=Grizli=-

[новичек] Из отечественных масел наилучшее МС-20 в пропорциях 1:20 (500мл масла на 10 литров бензина) во время обкатки… и 1:25 (400мл на 10 литров бензина) для повседневной езды. Также можно брать и синтетику 2Т, — не будет нагара на свече и в КШМ (кривошипно-шатунная камера), но зато мотоцикл будет везде сорить маслом, так как оно, из-за своих физических свойств, не сгорает…

Ответ от Алек Ефремов

[новичек] я лукойловское лью для 2 т на 1 литр бензина 40 миллилитров масла мот не дымит. Всем такое масло советую. Оно лучше автола намного. стоит 600 р 5 литров примерно

Ответ от Артём епифанов

[новичек] Автол (м-8в) разбавляй этим

Ответ от товарищ маузер

[гуру] просто не надо его экономить.. . пропорция 1:16 — 1:20

Ответ от Ёехмет

[гуру] Автол 1 к 20.

Не можете решить какой мотоцикл иж лучше — днепр или урал? На различных тематических форумах можно найти много отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучшим мотоциклом является Днепр 11, другие считают Иж Планета 5, а кто-то заявляет об Урале. Российская мототехника во все времена пользовалась огромным спросом из-за своей доступности и низких эксплуатационных расходах. Такие мотоциклы требует очень тщательного и внимательного обслуживания.

Хотите узнать какой вес мотоцикла иж планета или юпитер без коляски? А везде есть информацию только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла составит более 150-160 кг без учета топлива и масла, которых еще наберется до 15-20 кг. Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематические форумы, в которых существует огромное количество интересных тем для обсуждения. Вы сможете узнать много полезных советов о ремонте и эксплуатации советских мотоциклов, их сильных сторонах и слабых местах.

Многие обладатели мотоциклов задаются одним и тем же вопросом — какое масло и какой бензин заливать мотоцикл иж? Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50. Если рассмотреть это на практике, тогда получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 грамм моторного масла. Для некоторых моделей, типа Урала, данную пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять с бензинов в пропорции примерно 1:25.

Какое масло лить в коробку передач на Иж Юпитер 5?

Ilya (Jayantika) я трансмиссионку залил-пока все норм…

Sergey (Azaria) трансмиссионку минеральную вполне норм.

Alexey (Sandra) дизельное можно

Ilya (Jayantika) Алексей, дизельное в бак норм лить-а то чтоб его в двиган-такое первый раз слышу!

Sergey (Azaria) на юпитере грубоватая кпп.дизельное масло немного смягчает переключение.

Ilya (Jayantika) Сергей, ты в курсе что коробка, что юпитер, что планета-они одинаковые! единственное у юпитера сектор переключения по другому работает…

Sergey (Azaria) Илья, я в курсе.только на планете она быстрее разваливается.

Ilya (Jayantika) НЕЧЕ ПОДОБНОГО! у меня у бати пробег мотика 24тыщи по 3ме кругу, двигатель половинили 2раза (оба раза замена сальников и подшибников КВ)…с коробкой никаких проблем небыло….

Sergey (Azaria) 24 тыс.это не пробег.А с коробкой значит повезло.

Ilya (Jayantika) Сергей, ты как читаешь? 24тыщи по 3 кругу спидометра!

Evgeny (Cordula) Илья, а сколько масла нужно в коробку?

Ilya (Jayantika) литр…на всех моделях…

Sergey (Azaria) Илья, спидометр обычно на нашей технике до 100 тыс.пронумерован.

Ilya (Jayantika) Сергей, Мне отец сам сказал что это уже 3й круг идет…

Sergey (Azaria) Илья, тогда эта «планета» вечная!)

Zhenya (Bertilde) как смягчить переключение передач на юпитере 5, довольно туго и громко они переключаются.

Sergey (Azaria) Парни а можно индустриальное И-20?

Nikolay (Cynfor) Наверняка в книге указано обычное м8в.трансмиссионка густая для сцепления в масляной ванне.

Arkadiy (Webster) Я користуюсь дизельним, як в бензин так і в коробку, але краще тад17

Читайте также: