Сливают бензин на ниве что делать

Обновлено: 26.03.2024

Защита от несанкционированного слива топлива

Назовем это так — несанкционированный=)
Было дело так. Машина стоит возле дома. 1,5 месяца ничего. Тут возвращаясь поздно домой решил предварительно заехать на АЗС. Наливаю под пробку бензина и еду во двор. На следующий день утром сажусь в машину, завожу и наблюдаю картину — горит лампа — низкий уровень. Я забыл те времена, когда п.дили бензин с машин. Вот какой-то пионер мне об этом напомнил. Сначала подумал что датчик отказал. Приехал на АЗС, с полной уверенностью (что не войдет) заряжаю тете 10 литров. Не успел дойти до машины со сдачей в руках, как бенз (все 10 литров) у меня уже в баке. Хм…Сажусь, завожу — стрелка отклонилась и лампа погасла. Далее волной нахлынули на меня неимоверная злость, обида и желание кого-нить отх…чить. Поехал по магазинам искать пробку-секретку. Пробка-секретка это либо с замком, либо с кодом или с эксцентриком. Ну вобщем что угодно, только чтоб подобная фигня не повторилась более. Ведь съе…ли целый бак. Представляю их (негодяев) радость — за второй канистрой побежали наверно!
Короче промотавшись по магазам выяснилось следующее — сами продавцы этих самых разных пробок отговаривали меня их покупать. Причины разные. Во-первых, с ключом открываются любым острым предметом (ножом, ножницами и пр.), что было продемонстрировано. Ломаются от руки. Подведет в самый непредсказуемый момент, мол, сам же и наколешься на ней. Приедешь на заправку, а она не откручивается — сломалась и проворачивается или вобще в руке одна часть осталась, а другая в горловине))) К тому же часто очень большие и лючок б/бака недозакрыт. Пробка с кодом — пока тестил в руках, продавец потом не смог подобрать написанный на обратной стороне код)))) C эксцентриком — довольно неудобная. Нужно вставлять держать чтоб не упал, в итоге не дай Бог упал куда (маленький очень) все верхняя часть свободно вращается и ты на нее как идиот смотришь. Но все это ничего — ко всему можно приловчиться. Самое главное со всеми этими пробками — они все предназначены для -08, классик и пр. А у меня евробак (так выражаются в магазинах з/ч). Нового образца. На самой родной пробке маркировка стоит 21103 — с которой сложно что-то слить. Выходит следующее, у меня машина с пробкой бензобака от приоры, калины, десятки…с которых слить бенз сложно и поэтому никто не заморачивается (во дворе полно классик и нив, смысл) поэтому делать секретную пробку на них смысла великого нет. А все те пробки с секретиком от других моделей нашего автопрома не совсем подходят на мою горловину, а именно затягиваются на самом последнем витке. Плохо держаться, что может вызвать протечку. Как уже бывало — не по резьбе как-то пошла у меня пробка и в итоге все крыло под лючком в бензине.
Чтоб не томить Вас больше болтовней (пиво дошло до головы;))) было решено сделать вставку, чтоб нельзя было просунуть шланг. Долго думал из чего и как. Был вариант с металлической сеткой. Обтягиваешь горловину самого бензобака (внутри), но если сильно постараться, то ее можно проткнуть отверткой и также вставить шланг. В итоге мир не без добрых людей. Мой дядька решил эту проблему давно как оказалось. Путем диаметрически равной толстой плюшке из алюминия вставленной в резиновый патрубок топливопровода. Далее смотрим фото… Комментим, ставим лайки и пр. а то чет рейтинг не повышается=))))

Берем друзей, пивко, хорошее настроение, немного инструмента, загоняем машину в теплый бокс и начинаем разборку))))

Спасибо, что дочитали до конца. Может и в правду пригодится кому-нить. Всем удачи и поменьше всяких неприятностей. Пишите если вопросы будут. Буду рад чем-то помочь.

ВАЗ-21213 «Нива»: Установка защиты от слива бензина из топливного бака

ВАЗ-21213 «Нива»: Установка защиты от слива бензина из топливного бака

Не так давно приобрел себе автомобиль ВАЗ-21213 «Нива», а так как ставить его приходилось в месте без охраны, то в один из дней обнаружил, что из топливного бака пропал бензин.

Сразу же пошел в магазин, купил кодовую крышку и установил ее. Однако, мое спокойствие длилось не долго, т.к. буквально через пару дней крышку сломали, а бензин опять слили.

Бак был полупустой, поэтому меня это не сильно расстроило, но заставило задуматься о защите честно приобретенного топлива, которое и так день ото дня становится все дороже и дороже.

Делать нечего, пришлось опять ехать в магазин в поисках более надежной защиты. Там я и узнал, что особых проблем при вскрытии кодовых и замковых крышек топливные воры не испытывают.

Замок ставить на люк не хотелось, т.к. считал данный вариант не совсем безопасным. Поначалу решил вывести на люк сигнализацию, но т.к. возиться с этим пришлось бы достаточно долго, решил пока реализовать более бюджетный вариант модификации с сеткой от мясорубки.

Первым делом я открыл багажник, откинул пассажирское сиденье и с правой стороны в месте расположения бака снял обшивку. Далее, открутил хомуты и снял патрубок горловины топливного бака.

Демонтаж патрубка

Внутрь патрубка вставил заранее подготовленную насадку от мясорубки. Центральное отверстие в насадке было чересчур большим, поэтому я решил закрыть его на всякий случай и вставил туда болт с шайбой Гровера и гайкой.

Подумал, что даже если кто то захочет выкрутить его головкой, то сделать это у него не получится, т.к. приложить усилие можно будет лишь с одной стороны.

Насадка установленная в патрубок горловины бензобака

Далее, вернул патрубок на место, вновь установил хомуты и поставил обшивку. Вся работа заняла у меня примерно 1,5 часа и не вызвала никаких сложностей.

Хоть защита и выглядит кустарно, однако надеюсь, что теперь топливные воры не смогут добраться до моего бензина, а значит и мне не придется нести дополнительные финансовые затраты.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.
Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

Сливают бензин на ниве что делать?

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру. Также это не гигиенично.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и при этом не напиться:

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

Делается так:

  • Шланги соединяются между собой, один конец опускается в бак, другой в емкость.
  • Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
  • Если необходимо много бензина, то заранее приготовьте несколько канистр.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Для этого необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить его лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Вот там его удобнее отсоединить. Конец его опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Нужно помнить, что если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопасить автомобиль от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также после такого способа возможно завоздушевание системы, что лечить прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. В этом случае можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего.
  • После этих действий из бензобака польется бензин.

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака такова:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается.
  • Сливается необходимое количество горючего.
  • Пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ намного сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

Чтобы воспользоваться тем или иным методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей это делается – для того, чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Это важно, так как для каждого случая действенным будет определенный метод.

Сливают бензин на ниве что делать?

Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника, либо вваркой в горловину сетки не подошла, по причине большой трудоемкости, снятия и промывки бака и т.д.

Подробнее осмотрев заливную горловину своего авто, обнаружил, что в ней имеется небольшая ступенька 1-1,5 мм. шириной. (Отмечена на фото стрелкой.)

Мое авто 92 г.в. поэтому горловина с внешней резьбой, но я смотрел на машинах помоложе, у которых горловина с внутренней резьбой, такая ступенька тоже имеется.

Далее в гараже под руку попался корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа который идеально входил в горловину, своим буртиком ложился на вышеупомянутую ступеньку и поэтому внутрь бака не проваливался. (На всякий случай, каталожный номер пневмоцилиндра 100-3570220). Ссылка на каталог: http://parts.tehsoftnn.ru/1/8/91/235.shtml

Потом корпус пневмоцилиндра со стороны буртика был рассверлен, так чтобы в него свободно входил заправочный пистолет. С другой стороны приварен кусок трубы такого же диаметра, что бы увеличить длину. Дно получившегося стакана было наглухо заварено и с помощью болгарки и сверла 5мм в дне и стенках стакана было сделано множество отверстий.

Этот стакан я вставил в заправочную горловину, и чтобы его оттуда нельзя было достать раскернил по краям, ближе к стенкам горловины. После этого он крепко там застрял.

Правда позже его пришлось оттуда доставать с помощью изогнутой арматурины т.к. сначала отверстий я сделал маловато, бензин не успевал сквозь них протекать и заправочный пистолет отстреливал. Достать его оттуда было О-О-ОЧЕНЬ сложно. Так что отверстий надо сразу делать как можно больше, как минимум раза в 2 больше чем на фото, т.к. на них показан первоначальный вариант.

Стакан в горловине выглядит так:

Конечно, не у каждого в гараже валяется корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа, но вместо него можно использовать любую трубу подходящего диаметра. Где-то я даже видел, что похожий стакан делали из старого амортизатора. Главное что бы получившийся стакан цеплялся за ступеньку в заливной горловине.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:

Трубу для стакана желательно брать из мягкого металла, а керн из твердого, что бы при работах по кернению исключить возможность искры.

После такой защиты было несколько попыток слива, но пионерам бензин не достался, шланг-то в бак не лезет… Через некоторое время даже и попытки прекратились, видимо все сливальщики в округе уже в курсе, что с моей машины слить не удастся.

Правда есть у такой защиты небольшой минус. Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана. В моем случае это получилось около 20 литров, что для езды по городу достаточно. А в дальнюю поездку можно и полный бак заправлять, все равно бензин выработается.

По моему мнению, сочетание такой защиты с концевиком или герконом, для жигулей с сигнализацией, делает тачку практически несливаемой.

VVVolodia специально для http://www.semerka.info.

5 способов защитить свое авто от слива топлива

20 декабря 2018, 15:30:32

Это может случиться с каждым — и с владельцем дорогой иномарки, и с обладателем вазовской «классики».

Конечно, последние меньше защищены от любителей чужого бензина — крышка бензобака не блокируется центральным замком, а в патрубках бака нет никаких сеточек.

Однако самые наглые воры могут и на иномарке сломать пластиковый лючок бензобака и слить бензин тонким патрубком стеклоомывателя. Поэтому вот несколько способов защитить свое топливо в баке.

На многие автомобили можно отдельно купить подходящую по размеру и диаметру крышку горловины бензобака. После установки крышка надежно фиксируется и открывается только отдельным ключом или же в более редких случаях кодовым замком.

Таким образом воры не просто не смогут слить из вашего автомобиля топливо — они даже не смогут открыть бензобак. Стоят такие приспособления, особенно на отечественный автопром, буквально пару сотен рублей.

Но только представьте, сколько денег вы можете потерять, когда только что заправленный полный бак под покровом ночи перекочует в чью-то канистру.

Способ № 2. Сеточка в бензобак

На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

Способ № 3. Стакан в горловину

Еще один вид российской смекалки, который очень похож на описанную выше сеточку. Только в этот раз мы не разбираем патрубки, идущие к бензобаку, а вставляем в саму горловину так называемый стакан. Это круглый цилиндр, идеально подходящий по диаметру к вашей горловине, со множеством отверстий в боковых стенках.

Дно цилиндра же может быть также рассверлено мелкими отверстиями или наоборот оставаться глухим, если горловина ближе к баку расширяется.

Все это нужно, чтобы воры опять же не могли просунуть шланг в бак — останется только прихватить стакан к горловине точечной сваркой или забить впритык молотком, если вам больше жалко бензин, чем машину.

Способ № 4. Ближе к стенке

Давайте сыграем в Капитана Очевидность — если вы будете оставлять авто вплотную к забору или стене дома, никто не сможет слить у вас бензин. Для этого совершенно не нужно никаких ухищрений, просто паркуйте машину так, чтобы злоумышленникам к ней было не подойти. Главное — не забыть, с какой стороны у вас горловина бензобака, иначе можно подарить автоворам полный бак топлива. Конечно, в среднестатистическом российском дворе на всех стен и заборов не хватит. Но на худой конец подойдет и дерево, к которому можно «притереться» аккурат лючком бензобака. Верный способ сработает!

Способ № 5. Сигнализация

Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле






Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга



Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.









Как защитить топливо от слива бензина?

Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников.

Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.

Для защиты бензина от воров используются разные способы:

  • Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
  • Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
  • Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.

Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок. Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.

Важно: даже если вору не удастся взломать лючок или крышку, он может воспользоваться грубой силой: пробить бак крыло и бензобак ударом отвертки или ножа.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака



Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.


На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Повадились сволочи сливать бензин с Ш/Нива

При всем этом утраты бензина неизбежны. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле.

Вот поэтому более желаемым будет последующий метод. Штатный бензонасос Chevrolet Нива поможет в этом случае, когда нужно слить маленькое количество горючего, как слить бензин с нивы шевроле в большинстве случаев, конкретно литр — полтора бензина и бывают актуально нужны. Конечно сливать бензин или до топливной рампы, или конкретно из неё.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Recommendations

Comments 30

Я себе поставил геркон на лючок бензобака, так как крышки эти выламывают без особых проблем, а так хоть отпугнёт сливщиков. Отчёт об установке есть в моём бортжурнале

Не бьется артикул этот в Экзисте. Уточни плиз.

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

У меня тоже были сомнения насчет шнурка, думал куда бы ее пристроить, или не утащут ли на заправке… Не думай об этом! Привыкнешь, как и я, без шнурка! Она отлично вешается на дверку лючка своими прорезями))

я крышку от классики поставил и вот то в кармане ее ищу, то у заправщика)

на моей крышке прорези есть, чтоб вешать её

буду искать какую нибудь. спасибо

честно говоря, я с замком и шнурком не нашел… тут тоже не попадалось www.chevy-niva.ru/

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

А ставить машину на охраняемую стоянку не пробовали?

Нет! Иначе пропадает весь смысл владения авто)) Я даже в магазин через 2 дома еду на машине…

И после этого люди говорят, что любят свои авто, заботятся о них, при этом оставляя ночью на неохраняемой территории. А потом начинают орать: «Помогите! Машину угнали, колеса сняли, бензин слили, на крыше насрали, на капот кислоту налили» и т.д. Мда уж… Вы правильно сказали, что смысл владения авто именно во владении им. А чем вы будет владеть, если машину сожгут или угонят? Куском металлолома или бланком ПТС со связкой ключей? Дай бог, чтобы всё вышеперечисленное не коснулось вас. Но, проработав ни один год в УгРо по линии преступлений, связанных с АМТС, я никогда не оставлю свою машину ночью на неохраняемой территории (и никогда не оставлял ни одну из своих авто), т.к. не хочу быть плачущим терпилой.

Читать дальше: Как снять форсунки на гранте 8 клапанов

Сетку в трубу. Недавно с этим же столкнулся. Делов ерунда! Эти крышки ломаются очень легко. Запись в бортжурнале есть.


Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы. Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить.

Способы- как слить бензин из бака

Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Как заменить?

Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:

Как слить бензин с нивы шевроле, три способа

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле


Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  • Слив бензина через заливную горловину.
  • Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  • Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину


Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.


Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку


Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  • Глушим двигатель и открываем капот.
  • На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  • Снимаем защитный колпачок.
  • Выкручиваем ниппель.
  • Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.Ниппель сброса давления в топливной рампе Шевроле Нива


  • Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  • Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  • После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: