Снять топливную рампу рено логан

Обновлено: 26.04.2024

Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.

6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы.

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

7. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.

8. Подденьте отверткой.

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

9. . и снимите фиксатор форсунки.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом.

14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.

6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы.

Замена форсунок на Renault Logan 2

Двигатель 1,6 8V (K7M)
Для выполнения работы потребуются мультиметр и два отрезка провода (длиной 70 - 90 см). Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательго вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут)
3. Отжимаем проволочный фиксатор.

. и отсоединяем колодки жгута проводов.

. от четырех форсунок.

4. Подсоединив щупы мультиметра (в режиме омметра), проверяем электрическое сопротивление каждой форсунки, которое должно быть около 13 Ом.

Выполняя следующую операцию, не подавайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмотки форсунки. Чтобы исключить короткое замыкание, на один вывод форсунки наденьте отрезок изоляционной трубки, вставьте сначала оголенный конец одного из проводов в трубку, а после этого второй провод соединяйте с другим выводом.

5. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем напряжение 12 В на выводы форсунки (если форсунка исправна. она должна открываться с характерным щелчком).

6. Аналогично проверяем форсунки трех других цилиндров.
7. Подсоединяем один щуп вольтметра к «массе», а другой к выводу желтого провода с черной полосой.
8. Подсоединив аккумуляторную батарею и включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение питания на выводе 1 колодки проводов, которое должно быть не менее 12 В

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цель питания или неисправен ЭБУ.

9. Неисправные форсунки заменяем (см. ниже).

Замена
1. Отсоединяем трубку топливопровода от топливной рампы (см. тут).

2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

3. Потянув вдоль оси форсунки, снимаем топливную рампу.
4. Внешним осмотром проверяем состояние распылителей форсунок.

5. Снимаем держатель форсунки.

6. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

7. Аналогично снимаем три другие форсунки.
8. Поддевая отверткой, снимаем уплотнительные кольца.

9. Протерев уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки в обратной последовательности.

Двигатель 1,6 16V (К4М)
Для выполнения работы потребуются мультиметр и два отрезка провода (длиной 70 - 90 см).

Проверка и замена
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления защитного экрана.

3. Снимаем защитный экран со шпилек и извлекаем из моторного отсека.

4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки четвертого цилиндра.

5. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение питания на выводе колодки проводов, которое должно быть не менее 12 В

6. Аналогично проверяем поступление питания на колодку форсунки третьего и второго цилиндров.

7. Для дальнейшей проверки сбрасываем давление в топливопроводе (см. тут).

8. Сжимаем фиксатор наконечника трубки топливопровода.

. и отсоединяем трубку от топливной рампы.

9. Отсоединяем колодки проводов от форсунок 1 и торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта 2 крепления топливной рампы.

10. Снимаем топливную рампу вместе с форсунками.

11. Внешним осмотром проверяем состояние распылителей форсунок 1. Снимаем держатель форсунки
2. Извлекаем форсунку 3 из топливной рампы.

Форсунки с забитыми распылителями также следует заменить, как и форсунки с неисправной обмоткой.

Снять топливную рампу рено логан


Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Система питания Logan 2005 93-6.jpg

Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Система питания Logan 2005 93-7.jpg

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Система питания Logan 2005 93-8.jpg

Ключом «Torx T-30» отворачиваем два винта крепления топливной рампы.

Система питания Logan 2005 93-9.jpg

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

Система питания Logan 2005 93-10.jpg

Снимаем фиксатор форсунки.

Система питания Logan 2005 94-1.jpg

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Система питания Logan 2005 94-2.jpg

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Снятие и установка топливной рампы Renault Logan 2004-2009 Бензин

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Снимите воздушный фильтр.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.


4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.


5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.


6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы

ПРИМЕЧАНИЕ


В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения.

7. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.

8. Подденьте отверткой.

9. . и снимите фиксатор форсунки.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом.

14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Система питания (топливная система)

топливная система



Устройство системы питания: 1 — адсорбер; 2 — горловина бензобака; 3 — трубка вентиляции бензобака; 4 — провод «массы»; 5 — труба бензобака ; 6 — воздушный фильтр; 7 — шланг воздухозаборника; 8 — воздухозаборник; 9 — впускной трубопровод; 10 — регулятор холостого хода; 11 — дроссельный узел; 12 — топливная рампа; 13 — форсунки; 14 — трубка подвода паров топлива к адсорберу; 15 — топливный модуль с насосом; 16 — трубка ведущая топливо к топливному фильтру; 17 — трубка слива топлива; 18 — топливный фильтр; 19 — бензобак

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.

топливный насос


Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при
снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.



Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе

датчик уровня топлива в баке

Датчик указателя уровня топлива в бензобаке:
1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

топливная форсунка - инжектор

Форсунки прикреплены у топливной рампе и управляются внешним источником управления - ЭБУ. Топливо подаётся на форсунки под давлением. Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания. Процесс управляется системой E.C.U. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.
Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.

топливная рампа


Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

Регулятор холостого хода установлен в корпусе дросселя и управляется с помощью ЭБУ. Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы:
- Обеспечить дополнительное количество воздуха при работе холодного двигателя
- Управлять оборотами холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры
- Улучшать управление фазами газораспределения.
Не разбирается и заменяется целиком.


Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.

корпус воздушного фильтра


Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.


Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.

дроссельный узел


Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

адсорбер

1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки,
расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты.
Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено. При выключении зажигания, давление в элементах упадёт в течении некоторого времени. При обслуживании и ремонте топливной системы зажигание должно быть всегда выключено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива.
3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и
разбрызгивания топлива. Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения
разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.
Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей
.
Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием.
Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Предупреждение. Снятие бензобака подразумевает частичный демонтаж топливной системы автомобиля. В связи с этим, необходимо выполнить следующие требования:
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если имеется оборудование для сбора и удаления паров топлива, используйте его.
- При работе используйте защитные перчатки. Длительный контакт топлива с кожей может вызвать ожоги или дерматит.
- Держите наготове огнетушитель соответствующего класса. Имейте в виду, что существует опасность искрообразования при коротких замыканиях и при разъединении разъёмов электропроводки.

- Запомните, что бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Ни в коем случае не курите и не подносите открытые источники огня при выполнении работ на автомобиле. Но на этом все не заканчивается, искра, которая может возникнуть вследствие короткого замыкания или контакта двух металлических поверхностей, несоответствующего обращения с инструментами или даже заряда статического электричества, может стать причиной воспламенения паров топлива, которые в закрытом пространстве станут взрывоопасными. Ни в коем случае не используйте бензин в качестве растворителя. Используйте только рекомендованные чистящие средства. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

Снятие и установка топливной рампы Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).



3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.



5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.

6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы.


В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой.


Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения.



7. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.

8. Подденьте отверткой.



9. . и снимите фиксатор форсунки.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.



11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом.

14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Т опливораспределительная рампа и форсунки

• Отверните винты(1)крепления корпуса воздушного фильтра.

- шланги (2) вентиляции картера,


• Снимите корпус воздушного фильтра.

- колодки проводов к форсункам,

- колодку проводов о т датчика положения дроссельной заслонки (3).

снятие топливной рампы

Модели с механическим рулевым управлением

Отсоедините подводящий топливопровод (4) от топливораспределительной рампы.

Модели с рулевым управлением с усилителем

Отсоедините подводящий топливопровод (4) от топливораспределительной рампы.

Важное замечание! При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,

- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.

- болты крепления топливораспределительной рампы,

топливная рампа

- колодки проводов от форсунок.

• Замените уплотнительные кольца, устанавливаемые на корпусах форсунок (если форсунка подвергалась разборке, то также замените кольцо на носке форсунки).

• При присоединении проверьте надежность защелкивания штуцеров топливопроводов.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливораспределительной рампы (7 Нм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Отключите аккумуляторную батарею.

- две гайки (1) крепления защиты топливораспределительной рампы,

- защиту (2) топливораспределительной рампы.

• Отсоедините штуцер (3) подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

• Отсоедините колодки проводов (4) от форсунок.

- болты крепления (5) топливораспределительной рампы,

- топливораспределительную рампу вместе с форсунками, осторожно по тянув к передней части автомобиля.

- держатели (6) форсунок,


Примечание:
Обязательно замените уплотнительные кольца и держатели форсунок.

- колодки проводов от форсунок,

• Установите топливораспределительную рампу вместе с форсунками.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливораспределительной рампы (9 Нм).

- жгут проводов форсунок,

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,

- защиту топливораспределительной рампы,

- две гайки шпилек крепления защиты топливораспределительной рампы.

• Затяните требуемым моментом обе гайки шпилек крепления защиты топливораспределительной рампы (21 Нм).

Снять топливную рампу рено логан

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки и для замены.

Косвенными признаками неисправности форсунок является:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- затрудненный пуск двигателя;

- повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя;

- повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Для выполнения задания потребуется набор отверток, ключ Torx T30

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и сбрасываем давление топлива, как описано в статье «Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero»

На двигателе K4M снимаем защиту топливной рампы, для этого

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления защиты

И аккуратно снимаем защиту топливной рампы со шпилек (показаны стрелками)

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от форсунки колодку проводов

Также отсоединяем колодки от остальных форсунок и отводим жгут проводов в сторону

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Измеряем омметром сопротивление обмотки форсунки, подсоединив к контактам обмотки форсунки

Сопротивление должно быть при 20˚ C – 12 Ом.

Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Чтобы заменить форсунку, выкручиваем два болта крепления топливной рампы

Снимаем рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Если при снятии рампы форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить фиксатор этой форсунки.

Поддеваем отверткой фиксатор форсунки

Снимаем фиксатор форсунки

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Вынимаем форсунку из топливной рампы

При каждом снятии форсунок, нужно заменять резиновые уплотнительные кольца

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Для замены уплотнительных колец форсунок снимаем их с распылителя

Снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки. После установки новых колец, смазываем их моторным маслом.

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие и установка топливной рампы

Потребуется ключ Torx T30, бокорезы, отвертки

Снимаем защиту топливной рампы, как описано выше

Отсоединяем колодки проводов от форсунок

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Откручиваем два болта крепления топливной рампы

Снимаем рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Для отсоединения топливопровода, перекусываем пластмассовый страховочный хомут

Сжимаем фиксирующее кольцо и отсоединяем трубопровод от топливной рампы

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

В случае необходимости отжимаем фиксаторы отверткой

При разборке соединения нужно заменять уплотнительные кольца трубопровода

Замена форсунок на Рено Логан 2

4. Подсоединив щупы мультиметра (в режиме омметра), проверяем электрическое сопротивление каждой форсунки, которое должно быть около 13 Ом.

Выполняя следующую операцию, не подавайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмотки форсунки. Чтобы исключить короткое замыкание, на один вывод форсунки наденьте отрезок изоляционной трубки, вставьте сначала оголенный конец одного из проводов в трубку, а после этого второй провод соединяйте с другим выводом.

5. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем напряжение 12 В на выводы форсунки (если форсунка исправна. она должна открываться с характерным щелчком).

6. Аналогично проверяем форсунки трех других цилиндров.
7. Подсоединяем один щуп вольтметра к «массе», а другой к выводу желтого провода с черной полосой.
8. Подсоединив аккумуляторную батарею и включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение питания на выводе 1 колодки проводов, которое должно быть не менее 12 В

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цель питания или неисправен ЭБУ.

9. Неисправные форсунки заменяем (см. ниже).

Замена
1. Отсоединяем трубку топливопровода от топливной рампы (см. тут ).

2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

3. Потянув вдоль оси форсунки, снимаем топливную рампу.
4. Внешним осмотром проверяем состояние распылителей форсунок.

5. Снимаем держатель форсунки.

6. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

7. Аналогично снимаем три другие форсунки.
8. Поддевая отверткой, снимаем уплотнительные кольца.

9. Протерев уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки в обратной последовательности.

Проверка и замена
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления защитного экрана.

3. Снимаем защитный экран со шпилек и извлекаем из моторного отсека.

4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки четвертого цилиндра.

5. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение питания на выводе колодки проводов, которое должно быть не менее 12 В

6. Аналогично проверяем поступление питания на колодку форсунки третьего и второго цилиндров.

7. Для дальнейшей проверки сбрасываем давление в топливопроводе (см. тут ).

8. Сжимаем фиксатор наконечника трубки топливопровода.

9. Отсоединяем колодки проводов от форсунок 1 и торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта 2 крепления топливной рампы.

10. Снимаем топливную рампу вместе с форсунками.

11. Внешним осмотром проверяем состояние распылителей форсунок 1. Снимаем держатель форсунки
2. Извлекаем форсунку 3 из топливной рампы.

Форсунки с забитыми распылителями также следует заменить, как и форсунки с неисправной обмоткой.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.


Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Читайте также: