Снять топливный насос киа соренто

Обновлено: 10.04.2024

KIA Sorento Чёрный Кореанец › Logbook › Замена топливного насоса!

Приветствую всех!
Как писал в прошлой записи, Соренто отказался заводится напрочь! Подозрение пало почти сразу на топливный насос, хотя под подозрением также была и сигнализация.

Сразу же хочу выразить благодарность всем кто отозвался, принимал участие в обсуждениях и давал советы! Спасибо!

И так, машина находилась за городом, перевозить её в город для диагностики было все равно необходимо, так как всё что мог сделать своими силами я сделал). Но и эвакуировать авто к автосервису чтобы она там дожидалась запчасти несколько дней тоже не хотелось! Было решено оставить авто на даче, заказать насос и привезти авто в сервис уже когда приедет запчасть!

Сначала думал заказать б.у насос с ЕвроАвто, такой опыт уже имелся на предыдущем авто и дёшево и сердито, и проверить можно и вернуть за 5 дней! НО пообщавшись с менеджером, было решено взять новый моторчик насоса фирмы Kross, производства Южная Корея, аж за 1550 рублей, что дешевле чем б.у. насос с ЕвроАвто!
Чуть подробней о насосе: на нём красуется гордая надпись "Made in Korea", в комплекте идёт также сеточка грубой очистки (зелёная на фото), внешне насос ни чем не отличается от оригинального!
Вообще я очень надеялся увидеть, на оригинальном насосе вынутом из бака надпись Kross и понять, что я на.бал систему всего за 1550 рублей, но надписи не оказалось))).

Заказ ехал 3 дня, в пятницу должен был прибыть в магазин, в пятничное же утро я заказываю эвакуатор для Соренто и перевожу его в зону сервисных действий! По дороге мне звонят и сообщают, что мой насос дожидается меня в магазине. Осталось только убедиться, что проблема точно в насосе) К счастью, это он и оказался!
Работы по замене около часа (с трудом открутили крышку насоса под сидением, видимо перетянули когда фильтр меняли). Машина завелась с пол оборота!
На фото также моя сеточка грубой очистки которая менялась год назад и проехала 18 тыс. км. "Видела" она только топливо Шелл и Сургутнефтегаз!

Из наблюдений : несколько тысяч км назад мне показалось, что двигатель "колбасит" на холодную. Так как в 90% случаев машина заводится с автозапуска, а я сажусь в уже прогретую машину, само собой ничего не замечал! После прогрева, двигатель работает ровно! Заведя ключом несколько раз на холодную, убедился что "расколбас" присутствует, после прогрева исчезает! Так вот, после замены насоса и пуска двигателя на холодную, после 3-х дневной стоянки, "расколбаса" замечено не было! До сих пор его нет, принципиально пока АЗ не пользуюсь! Этот момент я буду наблюдать дальше! Но если их не будет и далее, но можно считать что КИА уже несколько тысяч км, предупреждала о скорой поломке насоса!) Родной насос отбегал 130.0000 км в моем случае! Уровень топлива в баке стараюсь держать не меньше четверти бака!

KIA Sorento 2.5 CRDI Part-time Сорь › Бортжурнал › О замене топливного насоса низкого давления (ТННД), летней солярке и человеческой глупости.

Мимо. Бак чистый, воды нет. Дунули из компрессора топливную магистраль от фильтра до бака — чисто.
Единственное, что смутило — какая-то резиноподобная чёрная субстанция в стакане заборника:

Тоже проблема, но не причина текущей ситуации.
Проверили форсунки на обратку — норм. Заодно обнаружили рассохшиеся трубки на обратку с форсунок, они прям в пальцах рассыпались, оттуда и чёрный налёт в заборнике был. Поменяли, уже не зря.
В итоге заметили закономерность — если качать ручным насосом, то машина заводится с полоборота, как раньше. Перестаешь качать — оборота с 5-6-го. Приговор спецов-дизелистов — ТННД, он же топливный насос низкого давления, мол, пока на сухую крутился — задиры, износ, все дела. В принципе логично. Стоит на ТНВД, отдельно не продаётся, то есть к замене весь ТНВД. Новый 60000 р., б/у 27000. + 7000 за работу по замене. Опаньки, приехали. Отдаю 3000 р. за все манипуляции, оставляю машину на работе, возле теплого бокса, иду грустить и думать. Первая мысль поставить перед фильтром патрулёвский электронасос на 0,2 бара и забить. Но не вариант — колхоз, да и при изношенном шестерёнчатом моторе его стружкой всё равно убъет и ТНВД и форсунки.
Лезу в каталог, действительно ТНВД и ТННД одной деталью идут:

И действительно новый насос стоит 57000 р. +/-
Но это католог KIA, а насос у нас BOSCH. А у них должен быть свой каталог. Собственно вот он:

И вуаля — вот он наш ТННД отдельной деталью, 0440020031, 10800 р. оригинальный bosch. Уже не 67000, и даже не 35000… Спецы-дизелисты, мать вашу…
Заказываю, оплачиваю, жду…

Вот, он, зараза.
Дальше дело техники — затолкал машину в бокс, открутил 4 болта, закрутил 4 болта — готово.

И… И нихрена. Ну то есть лучше немного стало, но проблема полностью не ушла. Понимаю, что со "спецами" нынче туго, и пора уже свою голову включать.

А теперь, внимание, правильный ответ:
причиной был банальный подсос воздуха перед топливным фильтром. Ещё предыдущий владелец поставил туда дополнительный фильтр тонкой очистки, соединив со штатным фильтром куском нештатного шланга и двумя винтовыми хомутами. Меня такая конструкция устроила и особо не парила, просто периодически эти фильтры менял вместе с заменой основного. Но со временем этот нештатный шланг задубел, винтовой хомут перестал его обжимать и он начал немного подсасывать воздух. По теплу это было почти незаметно, а на морозе эффект усилился. На СТО при замене фильтра его пытались затянуть посильнее и сорвали окончательно, поэтому машина и не заводилась больше на холоде. За ночь в тепле резина шланга размягчилась и позволила завестись. Консилиум местных мастеров-заменятелей-масла-и-фильтров до этого не додумался, как и тот рукожоп, что сорвал этот хомут.
Как это не заметили спецы-дизелисты в профильном сервисе — ещё более хороший вопрос. Либо некомпетентны, либо, что скорее всего — просто тупо разводили на замену дорогостоящей детали.
В итоге всё решилось покупкой куска шланга и двух самозажимных хомутов:

По поводу нового насоса — почитав форумы пришел к выводу что поменял всё же не зря, многие их меняют к этому пробегу просто в целях профилактики, во избежание попадания стружки от изношенного насоса в ТНВД и форсунки. Так что может эта дурацкая ситуация меня оберегла от более серьёзных проблем в будущем, как знать…

Мораль — думайте своей головой, компетентных и честных мастеров с каждым днём всё меньше…

Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)

Артикулы

Sorento

В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.

Замена топливного фильтра на Kia Sorento

Периодичность смены

Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento

Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.

На дизельных двигателях производитель рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, то есть каждое второе ТО.

На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.

Эти интервалы актуальны для всех поколений корейского кроссовера .

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Процедура смены на Kia Sorento I:

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.

Бензин

На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

  1. Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  2. Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

Артикулы

Артикулы

Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • GFFH034 – производство компании ONNURI;
  • FCP2453 – PILENGA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • 2100496SX – STELLOX;
  • 214032 – FAST TIGER.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • ADG02378 – BLUEPRINT;
  • N1330333 – NIPPARTS;
  • DEA87696 – DEPPUL;
  • PF3327 – PATRON;
  • QZ8K0201511A – QUARTZ.

Фильтр топливный на Киа Соренто 2

Меняем топливный фильтр на Kia Sorento XM

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч .

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

Меняем топливный фильтр на Kia Sorento XM

Дизель

Меняем топливный фильтр на Kia Sorento дизель

Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:

    Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.

Затем выполняется демонтаж следующих элементов:

  1. воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
  2. аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  3. корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
  4. хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
  5. Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.

Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Далее выполняется замена и сборка в обратном порядке.

Артикулы

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

Артикулы

  • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • FC19070 – SAKURA;
  • 1457434516 – BOSCH.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

Артикулы

  • LF818M – LYNX;
  • N1330326 – NIPPARTS;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – PULLMAN;
  • ARG323318 – ARIRANG.

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

Артикулы

Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

Артикулы

При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Система подачи топлива авто нового поколения имеет двойное очищение. Очищается оно сначала с помощью фильтрации грубой очистки, которая задерживает более крупные частицы. Данный элемент располагается в бензобаке.

Далее при помощи тонкой очистки топливо проходит второй этап очищения. На данном этапе отделяются более мелкие частицы. Фильтровальная установка тонкой очистки дизельных двигателей оснащена механизмом, задерживающим воду. На дизельном Киа Соренто замена топливного фильтра, как и на бензиновом, является одной из стандартных процедур.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Признаки износа топливного фильтра

Систему тонкой очистки нужно менять периодически. Частота замены фильтров Киа Соренто зависит от марки автомобиля и прописывается производителем в книге эксплуатации. В среднем для данной марки автомобилей их рекомендуется менять после пробега в 40-60 тысяч км.

Так как мы живем в России и погодные условия здесь достаточно разнообразные: зимой бывают сильные морозы, а летом жарко, то специалисты рекомендуют производить смену в два раза чаще, чем это написано у производителя.

Если устройство тонкой очистки выйдет из строя раньше срока, то это может повлиять на работоспособность других частей автомобиля. Проблемы могут возникнуть в зажигании, ГРМ, подаче топлива или в цилиндрах.

Владелец авто может заметить следующие признаки:

  • машина начинает глохнуть сама по себе;
  • в холостую движок не держит обороты;
  • зажигание при исправном стартере работает с перебоями;
  • во время разгона машины мощность падает, а не увеличивается как это должно быть;
  • стучат клапана.

Если вовремя не заменить устройство очищения, это может привести к более сложным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Так как Kia Sorento оснащены разными двигателями: одни ездят на бензине, другие на дизеле, то процесс замены фильтрации горючего у них тоже разный.

Выбрать систему фильтрации поможет комплектация двигателя. Перед покупкой следует учесть его тип внутреннего сгорания и дату выпуска транспортного средства. Чтобы точно определить что купить, нужно знать VIN.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто

Фильтровальная система на таких авто устанавливается в бензобаке в верхней части.

  • Чтобы ее заменить, снимите задние кресла автомобиля.
  • Снимите кресло и отодвинься ковролин, таким образом у вас будет подход к крышке бензофильтра.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Возьмите плоскую отвертку, поднимите крышку и отсоедините провода от насоса, уберите трубки.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Обратите внимание на давление. Его не должно быть.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Выверните пластиковую заглушку и протрите ее любой тряпкой без ворса.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Вытащите нанос вместе с бензофильтром.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Выключите на насосе клеммные разъемы.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Снимите фиксаторы и разъедините бензофильтр и насос.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Вытащите трубку подвода магистрали топлива и снимите фильтр.

Чтобы установить новую систему фильтрации, необходимо действовать в обратном направлении. Во время установки обязательно проследите за тем, чтобы подводка насоса была надежно зафиксирована. После этого вокруг крышечки пройдитесь герметиком.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Замена топливного фильтра дизельного Киа Соренто

Топливный фильтр дизеля Киа Соренто 2.5 или 2,2 л размещен на топливных магистралях в моторном отсеке под капотом.

  • Чтобы его изъять, вытащите аккумулятор и воздушный фильтр.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • После снятия воздухофильтра отсоедините подводку трубок магистрали топлива и электропроводку к насосу.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Перед снятием очистительных элементов обратите внимание на давление. Оно должно отсутствовать. Подготовьте тряпки, снимите бензофильтр и положите на них.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Сверху крышки имеется нагревательный элемент его необходимо снять, открутив два болта.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

  • Далее снимите с кронштейна картридж.
  • Чтобы установить новый бензофильтр, необходимо приведенные действия выполнить в обратной последовательности.

После установки новой системы фильтрации необходимо избавить ее от лишнего воздуха. Включите зажигание автомобиля, не включая двигатель. Проделайте данные манипуляции 4-5 раз с интервалом в две минуты. Во время включения зажигания срабатывает насос топлива, что позволяет избавиться от лишнего воздуха.

Как снять и заменить топливный фильтр на KIA Sorento (фото отчет)

Сегодня, мы покажем как заменить топливный фильтр на весьма популярном автомобиле KIA Sorento. Он выпускается в дизельном и бензиновом варианте , при этом замена фильтра на бензине немного сложней, из-за местоположения в корпусе насоса. Но в любом случае, работу можно провести самостоятельно, не тратя деньги на авто сервисы и время.

люк топлива

демонтируем корпус

На данном этапе, весь корпус бензонасоса должен вытянуться без особых проблем.

фильтр бензина

Теперь надо полностью разобрать, здесь ничего сложного, просто запоминайте, дабы потом собрали правильно.

защита двигателя верхняя

Вот и все, давайте посмотрим что там с дизельными вариантами. Здесь все на много легче, сейчас увидите почему.
Работаем под капотом, откручиваем крепления верхней зашиты мотора. Можем также на всякий случай снять минусовые клеммы аккумулятора.

снимаем трубки

Было бы весьма полезно иметь под рукой зажимы, хотя можно сделать и самопально что то похожее. Это будет очень полезно, дабы воздух не попал в систему. Снимаем все трубки от корпуса фильтра.

Вынимаем его из под капотом и сливаем осторожно топливо в емкость, подойдет двух литровая, порезанная бутылка.
сливаем топливо

прокачиваем топливом

Теперь осталось вытащить с него фильтр воды и поставить уже новый фильтр. Советуем также предварительно прокачать топливом все, дабы не было потом проблем.

Топливный фильтр на Kia Sorento

Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

Kia Sorento

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Топливный фильтр

Рекомендации к выбору

Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.

БрендСтрана-производительТип ДВСАртикулЦена
Hyundai/KiaКореяОригинал/бензин31112-2P0001230 руб.
Hyundai/KiaКореяОригинал/бензин31112C90001100 руб.
Hyundai/KiaКореяОригинал/дизель319222W0001590 руб.
Hyundai/KiaКореяОригинал/дизель319222B9001450 руб.
Hyundai/KiaКореяОригинал/дизель31922-269101690 руб.
JS AsakashiЯпонияАналог/бензинFS9312820 руб.
Blue PrintГерманияАналог/дизельADG02333780 руб.
SCTКитайАналог/дизельST6517540 руб.
JAPKOКореяАналог/дизель30K29890 руб.
NAKAYAMAЯпонияАналог/дизельFF146NY 460 руб.

Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с бензиновым двигателем

Фильтрующий элемент на Соренто с атмосферным агрегатом установлен в верхней части бензобака, который расположен под задним сиденьем. Для его замены потребуется демонтаж задних кресел.

  1. После снятия сидений отвернуть напольный ковролин, получив доступ к крышке лючка топливного фильтра:
  2. Крышку необходимо поддеть плоской отвёрткой, отключить разъёмы проводов к топливному насосу и снять трубки. Перед работой убедитесь, что давление в топливной системе упало до нуля, остатки горючего в системе магистралей незначительные.
  3. Пластиковую заглушку открутить против часовой стрелки, протерев остатки топлива ветошью.
  4. Топливный элемент в сборе с насосом вынуть из бака.
  5. Отключить разъёмы клемм на топливном насосе.
  6. Модуль фильтра отсоединить от топливного насоса, сняв фиксаторы-защёлки.
  7. Трубку подвода топливной магистрали вынуть, освободив фильтр.
  8. Снять топливный фильтр.

Установка нового топливного фильтра производится в обратной последовательности. При монтаже нужно проследить, чтобы подводка топлипровода бензонасоса надёжно зафиксировалась. Затем крышку лючка обрабатывают герметиком.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с дизельным агрегатом

В дизельной версии топливный фильтрующий модуль на Соренто расположен в подкапотном пространстве. Для его замены потребуется снять аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.

  1. Демонтировать АКБ.
  2. Для снятия воздушного фильтра нужно открутить один крепёжный болт на хомуте патрубка и два болта внизу.
  3. Далее отсоединить подводки трубок топливных магистралей и разъёмы электропроводки к топливному насосу.
  4. Снять топливный фильтр, предварительно подложив ветошь для остатков солярки (перед работой убедитесь, что давление в топливопроводе отсутствует).
  5. На фильтре для дизельных двигателей установлен нагревательный элемент сверху крышки, который необходимо снять, открутив два винта.
  6. Картридж – неразборная часть топливного фильтра – снимается с кронштейна.
  7. Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности.

Ориганальный фильтр

После установки нового фильтрующего модуля необходимо прокачать (развоздушить) топливную систему. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 4-5 раз с интервалом в 1-2 минуты. Во время включения зажигания срабатывает топливный насос, и система освобождается от остатков воздуха.

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.


Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.


С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.


Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.


Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.


Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.


После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.


  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.


Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.


Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.


Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.



Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону


Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.


Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Сегодня поговорим о такой достаточно обычной процедуре, как замена топливного фильтра. В качестве автомодели у нас выступит автомобиль Киа Соренто .

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Основные вопросы: Где и когда?

Располагается фильтр внутри топливного бака вместе с насосом. Придерживаясь рекомендаций ТО Киа Соренто замену топливного фильтра нужно проводить каждые 60 тыс. км., таким образом вы будете поддерживать оптимальное качество топлива в авто.

Мы рекомендуем использовать оригинальные топливные фильтра, но если бюджет не позволяет, то вот список рекомендуемых аналогов.

Номер оригинального топливного фильтра Киа - 31112-2P000.

  • ASHIKA 300KK29,
  • JAPANPARTS FCK29S

Данные аналоги хорошо справляются с возложенной на них работой и имеют право на существование.

Еще одним из удешевляющих всю процедуру факторов является то, что в данном автомобиле есть возможность замены топливного фильтра отдельно, т.е. без насоса.

Наш совет: внимательно следите за тем, с какого места снята какая деталь и не теряйте их в процессе.

Эта инструкция очень универсальна, найдет своего читателя 100 % и кому-то поможет.

Итак, нам потребуется:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

Шаг 1. Первым делом сбрасываем давление в топливной системе. Поэтому откручиваем крышку топливного бака, далее отбрасываем подушку сиденья. Ныряем под сиденье - находим панель, перекрывающую доступ к топливному фильтру и насосу.

Шаг 2. Теперь приступаем к снятию панели. Минусовой отверткой Приподнимаем и открепляем панель.

Шаг 3. Следующий шаг нужно разъединить разъемы проводов и топливные трубки от фильтра. Предварительно рекомендую все залить ВД-40 дабы облегчить себе работу.

Шаг 4. Переходим к установке нового фильтра.

Шаг 5. Сборка в обратной последовательности.

Настоятельно рекомендую в качестве заменяемых запчастей устанавливать хорошие детали. Не скупитесь.

Читайте также: