Ssangyong actyon ремонт форсунок

Обновлено: 16.05.2024

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Бортжурнал › Форсунки, переборка 4 шт за 1 вечер и без зап.частей

После долгих раздумий, как бороться с ошибками и установкой нового imv-клапана. Оказалось, что дело не в imv-клапане, а в чем-то другом. На всякий случай махнул модуляторы местами, хотя был уверен, что дело не в них и тоже ничего не поменялось. Ошибки p1148 и p1254 продолжали появляться. Благодаря Владимиру Buch38, у меня появилась новая правдоподобная версия, что после прогрева, может подклинивать иглу распылителя форсунки. Но форсунок 4шт, как определить, что одна из них подклинивает и перестает работать правильно? Владимир подсказал, как нашел свою подклинивающую форсунку. Когда мотор начинает колбасить, т.е. подтраивает и работает не ровно, надо поснимать фишки с форсунок. У Владимира при этом клапан заклинило и форсунка совсем перестала работать и потребовала переборки. Мне как-то не хотелось, ездить на 3 цилиндрах и поэтому, я всё откладывал и данную процедуру диагностики. :) Покатавшись немного с новым IMV-клапаном, решил в очередной раз сделать диагностику, тем более, что после дождика заглючила одна из свечей и спиралька перестала гаснуть. Со свечкой всё просто, там нужно было контакты почистить от окислов, а диагностикой выяснил, какой именно свечке надо побольше внимания уделить. Диагностика показала, что… свечки… да пофиг на свечки, диагностика показала p0263 ! Ошибка форсунки 1-го цилиндра, "форсунка не циклическая, сгорание слишком слабое, постоянное значение". Если это не просто контакты, как со свечами, то значит удалось вычислить пудрящую мне мозг форсунку! :)
Начал искать варианты, как отремонтировать… казалось-бы, что тут думать, берешь "L157PRD Распылитель DELPHI" за 4214р или еще лучше "7135650 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ИНЖЕКТОРА SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD) DELPHI" за 8277р, чтоб уж наверняка…
Но я видимо не ищу легких путей, да и денег у меня было 5000р если все карманы вывернуть, а до зарплаты далеко еще… В общем нашел объявление, за 7500р продаются 3 форсунки, для мотора д20дт, всё как надо, льют в обратку. Думал купить одну форсунку, распылитель и игла-то наверняка нормальные, они относительно долго ходят, да и было-бы что перебрать про запас, вдруг не первая форсунка дурит… в итоге случайно сторговал все 3 форсунки за 5000р. :)
Хозяин форсунок сказал, что одна была еще нормальная, но чуть-чуть начала лить и ее до кучи поменяли.
Напряг Батю, он сгонял забрал форсунки… они были тупо в коробочках делфи, без пакетиков и прочего, грязные… короче, в таком виде ставить на машину нельзя, надо сначала каждую разбирать промывать… за одно решил поглядеть, на их общее состояние.
Две форсунки после отмывки оказались предположительно 3 и 4 :) т.к. их точно выдирали, остались отметины на форсунках и черный гудрон как камень.
Опыт переборки форсунки у меня уже был, но то была форсунка BOSCH, а тут делфи. Оказалось правда, что делфи в 3 раза проще перебирать, мелких деталей не так много и разбирается всё элементарно, а для разборки бошевской форсунки надо еще и специальную головку.

В итоге я начал с самой чистой и внешне целой форсунки. За одно сделал немного фотографий, переборки форсунки, но особо не усердствовал, т.к. инструкций уже полно написано, мне всё показалось очень просто.
Переборка одной форсунки с отмывками и чистками, занимала минут 20, ну первый раз разбирал чуть дольше.

1. Отмывал форсунку снаружи очистителем карбюратора, отскоблил весь нагар и немного побрызгал проникающей смазкой с двух сторон на гайку форсунки.
2. Зажал в тиски разводной ключ и вставлял в него форсунки, получилось очень удобно, чтобы сворачивать гайку форсунки, даль не сфотографировал. Зажав форсунку разводным ключом, глубокой головкой на 15мм, ослабляем гайку форсунки.

3. Над подготовленной "ванной", с соляркой или еще чем-то(в моем случае с нефрасом), аккуратно руками раскручиваем форсунку, получаем такую картину:

Снизу вверх, гайка, в нее вставляется распылитель, в распылителе игла, на игле пружинка, потом проставка управляющего клапана, управляющий клапан с "зонтиком" внутри, дальше внутри электрической части форсунки стоит пружинка и мелкая "бобышка"

Всё что вывалилось, запузыриваем в ванну с солярой(нефрасом).

4. Дальше я полез посмотреть электрическую часть, мне было интересно, а так делать там нечего совершенно :) лучше бы не снимать, т.к. вставляется обратно она не очень-то легко, сопротивляется и упирается всем чем только можно.

5. Главный виновник торжества — управляющий клапан, который вышел из строя на данной форсунке и начал гнать обратку

на вид, клапан, как клапан, ни люфтов, ни задиров глазу разглядеть не удалось, по ощущениям клапан плотный, а в обратку зараза льёт дуром.

6. Отмываем все снятые части, я еще проверял распыл и иглу, т.к. покушался их снять и переставить в свою форсунку, которая не льёт в обратку. Проверял распыл, пшикая очистителем бюрократора в распылитель и наблюдая факел распыла. Конечно такая проверка дает, не очень-то много информации, всё-же не стенд, но убедится, что все дырки чистые и факел ровный, при некотором опыте можно ИМХО.
На этой форсунке, мне факел почему-то не понравился, через одну из дырок распыл был не ровный какой-то и игла показалось уже под изношенной. На свою форсунку их решил не ставить, на всякий случай, благо выбор был. :)
7. Еще я промывал каналы подачи соляры и обратки, тоже пшикал очистителем бюрократора, дул компрессором, т.к. не был уверен в их чистоте.

8. Сборка осуществляется в обратном порядке, с обязательным опрыскиванием очистителем бюрократора и продувкой компрессором. Главное ничего не потерять, а то бобышка превращается в пулю, если дунуть компрессором и потом полчаса по полу ползать приходится, проверено на себе. :(

Пришлось за вечер разобрать все три "новые" форсунки, промыть их, поставить на двигатель и замерить обратку.
Первая лила конкретно, 10мг за 15с, это 40мг за минуту, в 10 раз больше нормы, т.е. барахло, клапан менять. Вторая форсунка мне понравилась при разборке больше, распылитель и игла показались в очень хорошем состоянии. Только вот мотор с этой форсункой завести не удалось вообще, странно и непонятно почему, т.к. по идее на 3 цилиндрах в любом случае должен был-бы работать. (подозреваю, что клапан на столько не держит давление, что в рампе не удается достаточное давление создать, при прокрутке, за 3 оборота мотором набегало 5мг, что-то очень много).
Третья форсунка, оказалась очень приличной, после разбора протестировал, мотор сразу завелся, обратку конечно гонит, но не смертельно, 10мг за 1 минуту. Видимо этой форсункой и буду искать ту которая дурит, если это не форсунка первого цилиндра.

В общем снял свою родную форсунку и поставил на нее распылитель и иглу, от той форсунки, на которой мотор не завелся, буду пробовать, о результатах доложу.
Итого 5 разборок и сборок за один вечер(с 20.00 по 01.30), не плохой результат. :)

Пока еще не решил, что поставить на машину, льющую 10мг форсунку или свою родную с новым старым распылителем и иглой.
Вчера закончить и всё собрать не получилось, т.к. "добрые" ремонтники, лазившие в форсунки до меня, перетянули форсунку и болт форсунки вывернулся с большей частью резьбы… успели пока только за сверлить и нарезать м8, а вот рассверлить лапку и подобрать болт не успели.

С удовольствием выслушаю мнения, стоит ли покупать китайские управляющие клапаны и распылители с али, а-то у кого-то ходят, у кого-то и 600км не прошли… есть желание по экспериментировать, благо теперь 3 лишние форсунки для этого есть. :)

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Ремонт форсунок Актион

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион


Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

    Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

    Ремонт форсунок Актион дизель

    После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в
    мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

    1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
    2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
    3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

    Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

    Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

    Ремонт топливной системы Common Rail

    Как говориться "Ничего не предвещало беды", все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в -25 без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, т.е. фактического запуска на 3х цилиндрах…

    И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется "Джеки Чан", который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест 100 составов по 70 тонн…

    Двигаюсь в сторону сервиса, уже догадываясь в чем дело.

    Диагностика и ремонт в сервисе:

    Подъехав в сервис иду к дизелисту, загоняем машину в бокс, он быстро снимает форсунки. Кстати говоря все форсунки снялись легко. Идем к стенду и он по очереди ставит форсунки на диагностику, как итог имеем 1 и 2я форсунка исправны на все 100% — Все в пределах заводских значений, а вот 3я и 4я форсунки — нет.

    Форсунка №1 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 20 мл

    Форсунка №2 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 22 мл

    Форсунка №3 — в самом плачевном состоянии — у нее напрочь заклинило клапан, и это именно она стучала как ошалевший гидрокомпенсатор, стенд показывает следующие данные: под нагрузкой в 1600 бар она льет в обратку 340 мл, при норме не более 27(+-10) мл…

    Форсунка №4 — не исправна, под нагрузкой в обратку уходит 260 мл…

    Все это заняло 30 минут, после этой проверки я оставляю машину и договариваюсь о ремонте, мастер озвучивает сумму в самом худшем случае в 65 т.р., и говорит что если бы я ремонтировался до нового года то я бы отдал всего 32-34 т.р, а тут повышение цен, почти в 3 раза, если до НГ управляющий клапан стоил 2500 то сейчас он стоит 6500, в общем и целом договорились и я уехал. Но тут надо сказать что в эту цену входит диагностика всей топливной, чистка и промывка форсунок, тнвд, бака, магистралей, замена фильтра.

    Через час мне звонит дизелист и говорит что топливная уже ремонтировалась, 1 и 2я форсунки не трогались — там все заводское, а вот в третьей и четвертой форсунке — стоят китайские внутренности(управляющий клапан и т.д.)

    На следующий день он звонит и говорит что ТНВД не выдает нужного давления, максимум которого он добился — 1200 бар, кроме того в обратке он нашел верный признак кончины подкачивающего насоса ТНВД — стальную стружку.

    Дальше начинается самое интересное — ремонт ТНВД, а точнее попытки извлечения одного из клапанов, на котором предыдущий владелец решил сэкономить и поставил китайский, пластилиновый(!) иначе я его не назову, т.к. его размазало при первой попытки извлечения … Из-за этого клапана ремонт продлился не запланированные 3 дня, а 8 дней… За эти 8 дней его как только не пытались вытащить, и привариться пытались и еще много чего интересного, но в итоге поменяли эту деталь ТНВД…

    Далее чистили магистрали, бак — ооо сколько там всякой грязи было…

    После сборки всего, машину оставили на ночь на улице, чтоб проверить как заведется, дизелек без помощи бинара, легко завелся в -18.

    За ремонт я отдал 51.000 рублей

    По совету дизелиста, у него же поставил дополнительный фильтр STANADYNE с пропускной способностью 2 микрона — он обошелся мне в 9.000 рублей вместе с установкой

    В итоге весь ремонт встал в 60.000 рублей, но машина преобразилась:

    1. Снаружи дизель стал шумней, но в салоне он стал намного тише, теперь его еле слышно(!) — Парадокс однако

    2. Тяга с низов стала намного увереннее, там где раньше я поддавал газку, теперь он заезжает на холостых.

    3. И теперь он вообще черным дымом не дымит, если раньше под нагрузкой, например когда буксировал авто в гору, при нажатии на акселератор дымил, то теперь нет)

    4. Расход упал на несущественный 1 литр, до 11-12 литров на 100км, посмотрим сколько будет летом расходовать топлива

    На этом пожалуй все, сейчас эксплуатация идет в штатном режиме, на очереди замена радиатора и установка дополнительного радиатора для АКПП, т.к. родного не хватает при езде по бездорожью коробка греется…

    Ремонт форсунок Санг Енг

    Основная специализация автоцентра Бош Дизель Сервис (Эксклюзив) – это ремонт дизельных ДВС, а также устанавливаемых на них топливных систем. Мы работаем со всеми марками авто, в том числе и автомобилями южнокорейской компании SaangYong (Kyron, Rexton, Actyon и другими моделями).

    Ремонт форсунок Санг Енг Актион, Кайрон, Рекстон

    Главной особенностью конкретно этого производителя является комплектование ДВС сложной современной топливной системой Common Rail Delphi (CR Delphi). Её бслуживание и ремонт – это не проблема для опытных специалистов нашего автоцентра. Мы без каких-либо сложностей готовы отреставрировать или заменить вышедшие из строя технические элементы.

    Мы работаем со всеми марками SsangYong (Kyron, Rexton, Actyon и другими моделями).

    Наше оборудование для ремонта форсунок

    1. Стенд Bosch EPS 815. Предназначен для испытания форсунок в различных режимах, настройки и ремонта. Имитирует работу дизельного двигателя.

    2. Прибор Bosch EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.

    Ремонт топливной аппаратуры дизеля
    eps 200

    Ремонт форсунок Коммон Рейл Делфи на Санг Енг

    О комплексе услуг Бош Дизель Сервис для владельцев SaangYong

    Среди прочих, наша компания готова выполнить следующие виды работ:

    Диагностика топливной системы может выполняться локально, без её демонтажа или же, с полным снятием оборудования и его последующей проверкой на стенде.

    Ремонт форсунок в СПб

    Основные причины неисправностей топливной системы Санг Енг Актион, Кайрон, Рекстон

    Несмотря на то, что силовые агрегаты SsangYong являются очень надежными и долговечными, в процессе эксплуатации они могут давать сбои. Практически всегда причина кроется в нарушениях работы топливной аппаратуры Common Rail Delphi, в том числе и форсунок, которые можно восстанавливать, либо полностью заменять.

    Что касается системы CR Delphi, то примененный в ней принцип прямой магистрали впрыска обеспечил высокую производительность ДВС, сохранив при этом топливную экономичность.

    Однако реализация технологии CR Delphi требует проведения регулярного профессионального технического обслуживания, а также использования исключительно качественного ДТ. Если данные требования не выполнять, то эксплуатационный ресурс топливной системы может в разы сократиться.

    В ремонте форсунок Коммон Рейл нельзя использовать кустарное оборудования, а выполнять все манипуляции обязан опытный и квалифицированный специалист, обладающий специальными знаниями.

    Главная особенность форсунок на дизельных SaangYong Kyron заключается в том, что каждая из них имеет свой индивидуальный код (С2I или C3I). Именно он определяет рабочие параметры форсунок, по сути, являясь мозговым центром в ЭБУ.

    Не знающий подобных технологических особенностей мастер, сам того не подозревая, может нанести большой вред топливной системе SaangYong. После «любительского» ремонтного вмешательства прежний код теряет свою актуальность, а новый она не программируется. Из-за этого возникает неслаженная работа с ЭБУ и как следствие, новые неисправности.

    В самой южнокорейской компании требуют, чтобы обслуживание автомобилей SaangYong выполнялось только в специализированных автоцентрах, у которых есть авторизированные приборы CRi-PC (Hartridge).

    Вышеупомянутым требованием полностью отвечает материально-техническая база автоцентра Бош Дизель Сервис, сотрудники которого прошли специальное обучение, получили сертификаты и могут работать со сложнотехническим дизельным оборудованием

    Мы гарантируем, что по результатам ремонта форсунок вашему Kyron будет возвращена прежняя мощность и динамика, но при этом автомобиль останется экономным и экологичным.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

    Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

    В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

    Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

    В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

    SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

    Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

    Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

    Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

    А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

    При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

    Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

    Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

    При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

    При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

    Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

    Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

    Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

    После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

    Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

    Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

    Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

    Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

    В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

    Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

    Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

    Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

    Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

    Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

    Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

    Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

    Распылители форсунок

    Большинство владельцев 601, 602, 661 и 662 движков с этим знакомы, но вот кто столкнулся впервые, или еще чего, тем может быть интересно.
    основные симптомы - увеличение расхода, пропадание тяги, расколбас движка. (Это у меня, поэтому не утверждаю что это панацея)
    Остальная исория дальше -
    Собственно начну наверно с предистории. При покупке Карандаша, в баке была военная соляра (качество оставляло желать лучшего), я заменил распылители, но перед этим не опусташил бак до конца. В следствии чего настроение Карандаша улучшилось, но вскоре опять снизилось. После этой зимы расход увеличился до 12-13 литров (это дохрена), после замены форсунок расход по городу был макс 9 литров. Я так думаю что это и качество нашей соляры тоже дало.
    Ну и собственно сама процедура.
    Кроме ключа и головки (для удобства) на 10, рожкового ключа на 14 и длинной головки на 27 с удлинителем, больше ничего не надо.
    Разбираем систему газа и подачи соляры в форсунки (больше ничего не надо разбирать на атмосферниках, на турбовых надо верхнюю подачу скидывать).



    После относим на ремонт и тут два выхода, либо прочистка, либо замена.
    Я предусмотрительно купил 5 распылителей, но они были качеством совсем не камельфо (вернул), а вот мои старые, после прочистки и настройки стали как новые Брал у продавцов зап. частей на немцев.
    Кстати я уже писал про это, но на память - если у Вас стоят распылители №314, и Вы их не нашли, смело ставьте №265, разницы нет, главно чтоб все 5 или 4 были одинаковы.


    После того как Вы все установили, закрутите трубки от руки, и прокрутите стартером секунд 5-7, после этого закрутите ключом, и наслаждайтесь работающем двигателем. Ну если конечно у Вас не убито еще что-то.


    После того как я установил отремонтированные форсунки, движок заработал ровно с самого пуска, потом как я проехался я понял, что тяги стало больше.

    • Alexandr_Magistr это нравится

    montero, super select, 3.0.

    • Город Алма-Ата

    • Korando

    Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

    Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

    • Город Алматы

    • Korando

    Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

    Делали на Рыскулова-Белинского,около 2тыс. за форсу.Распылители менять не стали,вернули.У Андрея расход с 12л упал до 9л,а уменя как был,так и остался!

    Т.7 707 236 34 59,Андрей.

    • Город Алма-Ата

    • Korando

    Я вот ппц в засаде. сначала расход вырос. теперь бывает еду по городу встану на светофоре и начинается расколбас.. Троит. Нейтраль газу и все норм. Собираюсь проверить фильтр грубой очистки и заменить топливный..

    Задумался о прочистке Лавром, но тут получается лучше снять все-таки.

    Подводных камней не будет при снятии установке? Там вроде шайбы специальные/одноразовые?

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) в Москве

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) требуется в тех случаях, если присутствуют сложности с запуском мотора в холодное время года, увеличен расход топлива. На поломку указывают присутствие со стороны двигателя постукивания и других посторонних звуков во время движения, снижение мощностных характеристик, повышенный выхлоп.

    Технические ресурсы для ремонта дизелей есть в распоряжении мастеров автосервиса Ssangyong «Токио Сервис». В расположенном в Москве сервисе созданы максимально комфортные условия для клиентов. Выбрать удобное время для визита можно с помощью администратора по телефону или через форму обратной связи.

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) цена:

    • Ремонт дизельных двигателей
    • Дополнительные услуги
    • ТНВД
    • Диагностика

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon

    Дополнительные услуги SsangYong Actyon

    Ремонт ТНВД SsangYong Actyon

    Диагностика SsangYong Actyon

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА SsangYong Actyon по 43 параметрам .
    Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
    💡 Неисправности и поломки SsangYong Actyon

    Наши акции:

    Бесплатная диагностика по 43 параметрам

    Бесплатная диагностика SsangYong Actyon

    Комплексная диагностика по 43 пунктам

    Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

    Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

    При капитальном ремонте АКПП или ДВС SsangYong Actyon эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

    Замена масла/фильтров/свечей

    Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

    Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

    Промывка радиатора охлаждения

    Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

    В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

    Замена колодок и дисков

    Замена колодок и дисков SsangYong Actyon 3800 р.

    Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

    Ремонт и замена форсунок Ssangyong Actyon в Санкт-Петербурге

    Ремонт и замена форсунок Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: