Сузуки свифт какой бензин заправлять

Обновлено: 13.05.2024

Какой бензин заливать в сузуки свифт


Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

Видео: Suzuki Grand Vitara. Вопрос про бензин, АИ-95 или все же АИ-92.




Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Из плюсов автомобиля стоит отметить:

просторный и функциональный салон

Машина весьма новая и не распространена на рынке. Информации о поломках нет.

Surse Forse: Если на этот источник ссылаться то сузуки в стоке при правильной настройке должна 90км. ехать. Там тоже написано.Веришь? Morini оборотистый двигатель с короткоходным коленом эта не хондовский тяговый мотор. А степень сжатия как раз под высокооктановый бензин.А ещё лучше поставить ещё одну прокладку под головку глядишь и на 80 поедет!(шучу.)

92-ой vs 95-ый бензин

Случайный и интересный эксперимент у меня получился.
Заправка почти всегда одной компании.
——————————-
1. Свечи зажигания NGK 7658 (IFR6J11).
2. Общий пробег каждого комплекта 80 тыс км
3.Первый комплект 80-160 тыс км исключительно 95-ый бензин (только одно первое фото).
4. Второй комплект 160-240 тыс км исключительно 92-ой бензин (все остальные фото).
——————————————
Смотрим, оцениваем, обсуждаем.

Suzuki Swift 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Suzuki Swift, 2006


Suzuki Swift, 2005


Suzuki Swift, 2007


Suzuki Swift, 2005

Комментарии 54

Доброе время суток :)
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее "самоочищаться" — при большей температуре — стали более светлые.

На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…

Очень красивое, логичное и интересное объяснение) спасибо)

Да 3-ью свечу я тоже отметил таким своеобразным узором)

Доброе время суток :)
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее "самоочищаться" — при большей температуре — стали более светлые.

На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…

"98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ."

Топливо воспламеняется, когда поршень достиг вмт, а не такте сжатия.

Топливо воспламеняется когда его (топливо) свеча подожжет (калильное зажигание не рассматриваем), а не когда поршень достиг ВМТ. И этот момент определяется значением "опережение зажигания". А вот "опережение зажигания" вычисляется ECU на основании многих параметров.

"98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ."

Топливо воспламеняется, когда поршень достиг вмт, а не такте сжатия.

в теории лучший угол не достигая 7 градусов ВМТ

Доброе время суток :)
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее "самоочищаться" — при большей температуре — стали более светлые.

На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…

НЕ ЗНАЮ, чем выше октановое число — тем дольше горит ВТС, поэтому и угол зажигание можно выставить более выгодный те ранний, отсюда и момент на рабочем ходе будет точнее и КПД выше, но ээто ИМХО

Доброе время суток :)
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее "самоочищаться" — при большей температуре — стали более светлые.

На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…

Опыт не пропьешь)

судя по свечам на 92 смесь-то беднит как итог детонация

Да, есть такое, это иногда ощущается, когда напрягаешь движок. Когда спокойно едешь то не наблюдается.
А что скажете о изоляторе? Почему в первом случае 1-ый и 3-ий цилиндрах они горелые?

Вечная тема про бензин!

В Автомире все без исключения советовали заливать 92. Можно задать этот вопрос Техдиру.

AARON
Местный

Ответ: Вечная тема про бензин!

А что у кого-то с бензиком проблемы. Я только 95 или 95 ультим заправляю.
Да и на баке вроде 95 написано, только дипил станет другой заливать.
Хз че там Автомир советует , по-моему тут все логично.

frugus
Местный

Ответ: Вечная тема про бензин!

да ладно подумаешь толуольчику добавили. мне уже пофигу на присадки. углеводороды они и в африки углеводороды.

Restless
Продвинутый новичок

Ответ: Вечная тема про бензин!

Знакомые с одной no name заправки говорили, что 95 - чаще бадяжут, чем 92. Причем как раз таки из 92-го. Так что ИМХО: если заправка хорошая, то я лью 95, а на левой - 92.

santehnic
Наш человек

Ответ: Вечная тема про бензин!

Restless
Продвинутый новичок

Ответ: Вечная тема про бензин!

Алтимэйт - тот же бензин, но с присадками. Конечно при прочих равных он лучче, но не настолько, чтобы переплачивать рупь на литре. Кстати, сама БП, когда говорит, что алтимэйт увеличивает мощность и динамику - лукавит: сами же в сноске говорят, что сравнивают 98й алтимэйт с обычным 95м ))) Ну еще бы динамика не улучшалась бы!

Spenser_d
Модератор

Ответ: Вечная тема про бензин!

Хочу сказат несколко слов о бензине.На моей машине ест борд компютер и можно следит за показания всей дакчиком.Когда заправляю бензина 95 ,угол предварение зажигания на месте 6*-8* гдадуса (стандартно -6*) .На високим оборотов (3000-4000) угол меняется до 36*. Комп меняет угол для избежение детонации в цилиндрах.Разход 4.5-5.5л. на 100км.Летом бйл в Греций и заправил бензином 100окт.Все променилос , на празном ходе угол твердо стоит на 6* , на високим оборотам доходит до 18* разход на ето бензине бйл 4.1 - 4.8л/100км (у меня 3 цилиндровий 1.0л. двигател).Ускорение променилос драстично в положителном отношение, а максималная скорост от 160км/ч. дошла до 175км./ч. . Извод следний , на хорошом бензине двигател работает на заводским параметрах , но ето стойт денги.На дешевлей бензине комп делает компромиси , но двигател работает неефективно (тоже денги).Я думаю, каждой водител нада решит для себя как заправлят свою машину

Перевод седана Свифта с бензина на газ Расход газа Сузуки Свифта 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Свифта 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Свифт без дозаправки.

Расходы Свифта на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 92 7.8 4.8 6.3
1.3 Механика 95 7.8 4.8 6.3
1.3 Автомат 95 9.4 6.2 7.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Свифта на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 8.6 5.3 6.9 2 835 ₽ 1 518 ₽
1.3 Механика СНГ 8.6 5.3 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.3 Автомат СНГ 10.3 6.8 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 4 253 ₽ 2 287 ₽ 1 966 ₽ 9 072 ₽ 4 879 ₽ 4 193 ₽
1.3 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.3 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Свифта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Свифта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Свифта, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 40 л.
1.3 Механика 40 л.
1.3 Автомат 40 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Свифта с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Сузуки Свифт 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки свифт какой бензин заправлять

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет.

1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу. )
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее. Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов.
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много.

Добавлено через 3 часа 16 минут
Кстати, почитал америкосский форум - там есть мнение что в разные страны (к примеру Штаты и Австралия) поставляют машины с по разному настроенными мозгами (под разный бензин)

Это старая инфа. На ярославском НПЗ точно (его в 90х годах модернизировали) и возможно на других новых-модернизированных получают бензин прямой перегонкой с октановым числом до 100 :-) Только это не дешево. и идет он в основном на экспорт.

Добавлено через 21 минуту
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки

На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т.н. "самоварах", "керосинках") с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).

+мильярд!
Тоже не понимаю откуда у народа уверенность в прямогонный 92й на наших заправках! Для примера. Один крупный бренд(не надо думать, что у брендов везде только свой бензус-это самообман!) имеет "квоту" на московском НПЗ порядка 100тыс.тонн по 92му бензусу, а продает его на просторах подмосковья в 2 раза больше! Вопрос. Где взять еще 100тыс.тонн? Ответ. Набадяжить на нефтебазе, например из газового конденсата. Приведенная инфа абсолютно достоверна. Потому как 2 установки по производству подобного бензуса(хочу заметить соответствующего ГОСТу) стоят на нефтебазе у моего хорошего знакомого. Так что любители "чистого" 92го бензина можете и дальше продолжать тешить себя мыслями про крекинг бензина и прочими сказками!:sm_lol:

Сузуки Свифт 1,2 гибрид: фото, характеристики, обзор

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Suzuki

Первая модель автомобиля японской компании Suzuki с приставкой Свифт появилась в 2000 году. Спустя 16 лет компания презентовала уже 4 поколение хэтчбека. В модельном ряду также появилась версия «мягкий гибрид». В статье представлен полный обзор Suzuki Swift Hybrid 2018 года.

Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внешний вид новинки получился весьма привлекательным. Выделяется радиаторной решёткой в форме многоугольника и бампером спортивного вида. Светодиодная оптика получила острые рубленые края. Немного вытянута вверх. В переднем бампере встроены круглые противотуманные фары.

Профиль выделяется лобовым стеклом с малым наклоном и постепенным переходом крыши к багажнику. В задней части мы видим небольшую крышку багажника и фары сложной формы, которые заходят на линию кузова.

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Габаритные размеры кузова Suzuki Swift Hybrid такие: длина – 3,84 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,5 м.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Сузуки Игнис выбор топлива

Если автомобиль Сузуки Игнис не оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, возможно использование этилированного или неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 85 или выше. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин.

Бензин с каким октановым числом рекомендуется заливать в Сузуки Игнис

Если автомобиль оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, следует заливать в бак Ignis неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91 или выше (либо 95 и выше, если такое значение указано на крышке заправочного люка). В таких автомобилях рядом с горловиной бензобака расположена этикетка с надписью "ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА" ("UNLEADED FUEL ONLY", "NUR UNVER-BLEITES BENZIN" или "ENDAST BLYFRI BENSIN").

Смеси бензина с этанолом

В некоторых регионах в продаже имеется топливная смесь неэтилированного бензина с этанолом (этиловым спиртом), известная как "бензоспирт". Топливные смеси такого типа можно использовать в автомобиле, если смесь содержит не более 10% этанола. Убедитесь в том, что октановое число бензоспиртовой смеси не ниже рекомендуемого для автомобиля значения октанового числа бензина.

Смеси бензина с метанолом

В некоторых регионах в продаже имеется топливная смесь неэтилированного бензина с метанолом (метиловым спиртом). Использование топлива с содержанием метанола более 5% НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ни при каких условиях. Корпорация SUZUKI не принимает претензий и аннулирует Гарантию на новый автомобиль в случае повреждения топливной системы или возникновения неполадок в работе автомобиля, связанных с использованием такого типа топлива.
Топливо, содержащее метанол в количестве 5% или менее, можно использовать для заправки автомобиля, если оно не содержит присадок-растворителей и ингибиторов коррозии.

Если при использовании бензоспиртовой топливной смеси снижается приемистость автомобиля или возрастает расход топлива, необходимо заправлять автомобиль неэтилированным бензином, не содержащим спирт.
Дизельный двигатель
Используйте только дизельное топливо. Цетановое число (CN) дизельного топлива должно быть не менее 51, а содержание серы - не более 0,05%. Компания SUZUKI рекомендует использовать дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям стандарта EN590. Запрещается использовать корабельное дизельное топливо, отопительные масла и т.п.

В топливном баке Suzuki предусмотрено свободное воздушное пространство, позволяющее компенсировать расширение топлива в жаркую погоду. В случае продолжения заправки после автоматического отключения заправочного пистолета, либо после первого появления топлива в наливной горловине это свободное пространство бензобака будет заполнено топливом. При повышении температуры воздуха возможна утечка топлива из полностью заправленного таким образом бензобака вследствие теплового расширения топлива. Во избежание утечки топлива прекращайте заправку сразу же после автоматического отключения заправочного пистолета или, при заправке топлива вручную, после первого появления топлива в наливной горловине.

Сузуки свифт какой бензин заправлять

logo

смени заправку

на ятэке расход больше.

У меня такая же машина 30 литров заливал засек спидометр проехал на этих 30-ти литрах 320 км. воздушный и топливный фильтр менять надо!

Спасибо за советы! Попробую на этой неделе

У меня такой же свифт того же года расход 9.1 литр на сотню, бензин АИ92 Туймаада
И мне кажется че то многовато

По идее же V 1.3 указанного типа должны на 100 км 6-7 литров расходовать

свечи когда меняли? масло когда меняли?

катушки проверьте, у ятэкоф бенз из газоконденсата))) делайте выводы там из нефти 10-15% всего в лчушем случае

То что может влиять на расход топлива по умолчанию 1)воздушный фильтр 2)свечи зажигания 3)масло двигателя
Решением соответственно будет: 1)новый возд.фильтр 2)новые свечи (все) 3)новое масло и только вязкости 0w20(зимой) и 0w30(летом) фирм Motul или Mobil1.

Насчет масло лью сам только Motul отличное качество и цена, официальные представители Кармен на Жорницкого! Мобил1 тоже отличное масло только все же завышена цена!

Ликви-моли не советую для японских машин, хотя у них есть спец. линейка АА для японских машин, но все же она плохо проработана! Все же Ликви-моли больше для европейских двигателей (бмв, мерс, вв. )

Такая же беда ((( думали из-за воздушного фильтра, поменяла его ничего не изменилось, свечи смотрели вроде пока менять не надо, ятэком больше не заправляюсь, а бензин всё равно улетает

такой же аппарат

и расход такой же, видимо это не лечится(
как то надо проверить катушки зажигания.
и, кстати, кто не знает как переключить показание бортового компа из "км/л" на "л/100км" делаем следующее: удерживаем в нажатом положении кнопку справа бортового компа и заводим тачку) все)

возможно расход топлива идет еще изза катализатора! Или его уже менять надо или барахлит его датчик! Изза чего в компьютер поступает неправильная информация о выхлопе, а именно о его газовом составе и по результатом выхлопа компьютер делает не ту смесь в камере сгорания! САМ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, НО В ИНЕТЕ КАК ТО ПИСАЛИ ЧТО КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАСХОД ТОПЛИВА! (почитайте) сам так и не понял как он может влиять на расход топлива!

А может дело в масле?? может вы льете Эниос 10w30 ?? или какойнить Зик и т.п.

И когда в последний раз меняли масло в коробке?? может это коробка уже изза не замены масла плохо работает и уже плохо передает крутящий момент на колеса??

По вашему совету поменял заправку СНГС 95 заливаю 11 литр едеит гдето 80-90 км , вроде норма на днях собираюсь поменять возд фильтр незнает где можно купить не дорого в/фильтр?

ездил на бензе е92 ЯТЭК, расход весьма странный был, то норм, то слишком большой. Бывало даже такое: бортовой комп показывает что расход 15л на 100км avg, а в реале на 30л проехал 340км.
Поменял масло на вариаторе и двс, поменял свечи, воздушный фильтр, залил бенз 92 от Туймаада-нефть. Терь бортовой комп показывает расход 9л на 100км и вроде все стыкуется. будем дальше ездить проверять.

тоже большой расход топлива

новый датчик массового расхода воздуха наверное надо

не нормально это.

у меня 10-го года, с кондеем 12 литров выходит на сотку, без него где то 10. в основном езжу с кондеем так что сложно сказать сколько выходит без него, но считаю что 10 это тоже много

Так что проверь машину на расход топлива, начиная с двигателя заканчивая колесами(диаметр, профиль, ширина)!

у меня оказалось, что датчик давления воздуха был отсоединен

подключил - все нормализовалось. расход уменьшился до 10л.

nox, куда ездил на диагностику ?

nox, если не трудно, по подробнее пожста, как и где? Скоко стоит?

у меня 5-6 по городу. просто меняяю все вовремя.

Ребята никогда не 3аправляйте ЯТЭК е92 . Мотор ломает и экономии никакой нет по деньгам, 3аправился на Туймаде и уровень бе3ина куда дольше дерался на уровне чем е92. Факт!

Какой расход у вас сейчас показывает бортовой компьютер, с учетом прогрева у меня показывает всегда 18л/100км

Читайте также: