Сузуки свифт замена топливного фильтра

Обновлено: 30.04.2024

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

Далее был найден универсальный фильтр.

Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

Дополнительно купил фильтр грубой очистки

Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
один.

Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

nix13
(хен) Тайный советник
nait140
Местный
Nefirtitty
Елена
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nait140
Местный

Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.

Читайте также: