Тойота калдина замена топливного фильтра

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Caldina ♠SteeL SluG♠ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Наконец дошли руки до замены топливного фильтра, купленного еще неделю назад. Взял оригинал что б не париться если вдруг не подойдет(Читал что бывали такие случаи).
Итак после прочтения темы по замене фильтра на калдина клубе было принято решение менять самостоятельно. Честно говоря было немного страшновато накосячить что нибудь, т.к. обращаться с насосом и регулятором уровня топлива нужно очень бережно что б не заработать себе проблем в будущем(начитался на том же форуме страшилок — у одного поплавок стал врать и вставали на дороге т.к. бензин кончился, у другого заводилась плохо на холодную из за неплотного прилегания резинок в фильтре)В общем глаза боятся а руки делают, с таким настроем поехал в гараж, решил торопиться не буду, в этом деле приоритет стоял на аккуратности.
Надо сказать, в этот день в кооперативе много то решил заняться заменой топливного фильтра(Бензин гавно), у одних после замены аккорд отказался заводиться но меня это не остановило)

Отвлекся я что то, итак, откидываем заднее сиденье, заворачиваем обивку и вот она цель, крышка с идущим из нее проводом) Сидит на мастике, так что неохотно отдирается.

Отдираем ее, отключаем питаие насоса

Грязи целый вагон, решил все убрать что б в бак не попала грязь при замене. Затем нужно открыть бак что б уровнять давление и отсоединить шланг топливоподачи, и все равно давление в самой магистрали осталось "рабочим", что б сбросить надо было завести и дать поработать.Но я этого не сделал и все залил бензином что аж под машину натекло :D

Откручиваем болты и аккуратно достаем всю конструкцию из бака, торчащий поплавок и сеточка грубой очистки при этом мешают процессу.

Дальше собственно разбираем и меняем фильтр, не забыв переставить старые резинки в новый фильтр, фоток процесса не делал так как не до этого было, одному не очень удобно разбирать эту конструкцию, при этом не забывая про поплавок который адски мещает что б его не покоцать)

Да, кстати в самом фильтре еще остается бенз так что предварительно слейте куда нибудь, я по запаре слил в пластиковую одноразовую тарелку ну и конечно же бензин шустро проплавил эту емкость)) все бензином позалил и надышался им,

Ну и напоследок распилил старый, что внутри — без комментариев, на фото все видно, точно ни разу не меняли до меня.

Заменил поставил назад собрал, завел, вроде работает можно расслабиться ничего не запорол)))Теперь машина тянет как надо, педаль газа стала более отзывчивой, в планах почистить БДЗ с КХХ и форсы до кучи)

Для тех кому нужен номер выкладываю номер с упаковки, точный это или нет к сожалению сказать не могу

Тойота калдина замена топливного фильтра

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Решил заменить топливные фильтра так пробег уже 182000км., предыдущий владелец ничего не менял и недоверяю нашему компоту/бензину котырый мы льем, И НЕ ОШИБСЯ!

Изложу все как было:

1) Заехал и купил в Автоаптеке:
топливный фильтр тонкой очистки- код FC255s цена 770руб
топливный фильтр грубой очистики/сеточка- оригинал Toyota код непомню цена 650руб

2) Приехал в сервис, и обьяснил Антону, так зовут моего мастера что фильтра находяться в баке под задним сиденьем.
На мой вопрос под каким именно, ответить ему не смог, такак сам не знал.
Поднляи задние сиденья и перед нами оказалась обшивка, так снимать её всю было геморойно и решено было сделать вырез под люк,
методом определения на ощупь был сделан вырез и неправильно, резали под правым сиденьем, А НУЖНО СЛЕВА, запомните люк находиться под левым задним сиденьем.
Сделав второй вырез перед нами оказался металлический лючок и стрелка с указанием напраления, в которую нужно его открывать.
Но сделать это оказалось не просто, так как он запечатан фланцем, и посажен на какой то мощный черный заводской герметик, пришлось применить большую плоскую отвертку и другие приспособы чтобы его снять.
После снятия лючка. отключили фишку питания, извлекли пластиковые клипсы/зажимы топливных шлангов тоже отверткой и еще добавили молотка, сняли сами шлагни магистралей.
Вытащили все внутренности, насос и фильтра.
Увиденное, меня немного шакировало: Фильтр тонкой очистки был весь в коричневом налете (а когда мы его сливали, снего вытек бензин похожий на черную жижу подобию бензина), а фильтр грубой очитки/сеточка ,весь забит, закупорен и непросвечивал, нажав на него пальцами обнаржил в нем капли воды.
После увиденного обматериал наш Российский бензин, предыдущего владельца котрый ничего не менял за 79000км пробега с момента приезда машинки с Японии уже с тем пробегом в 100000км. в Россию!

Дальше Антон все разобрал заменил фильтра и вернул все на место в бак.
Завели машину, прокачали бензин, все работало отлично и наступил момент радости того, что движу станет легче работать и фунционировать.

На следующий день заехад в атомагазин купил присадку осушитель бензина. продаван посоветовал мне - антифриз осушитель бензина STEP UP! сказав что это штука реально работает и приносит пользу, цена вопроса 150руб. за флакон в 400грам, после чего поехал на запрву залил этот чудо продукт перед бензином и было мне счастье.
СУБЪЕКТИВНО машина стала ехать лучше.

Тойота калдина замена топливного фильтра

Фоторепортаж не получился батарея фотика сдохла на первом же кадре.
На фсе 4 часа времени ушло и много сил.

1. Чистка сетки в бензобаке, коту делать нечего он сетку в бензобаке чистит, там все просто и быстро, крестовая отверка рулит, разем хитрый надо постичь японский разум, снимается плоской тонкой отверткой нараз. Лючок под задней сидушкой 5 саморезов + 8 болтиков другой лючок. Трубку открутить нужен ключик на 14 для трубок, рожковый можно сразу в задницу засунуть, и ключ накидной для труб я использовал для ответной гайки, сдернуть тяжело но получилось . Резиновая трубка снимется и у меня попер бензин стакан или два - надо было открыть крышку бензобака чтоб все стекло и не было давления лишнего или в трубке было так. Еще бензину надо чтоб не полный бак был . Сетку менять - полная муйня промыл начитсто карб-клеанером стала как новая, забита была за 105тыщ совсем мало, прикинул что забьется тыщ через 300-500 такими темпами, а то и больше. В баке стоит пластиковая вставка мусору есть маленько но чуть чуть, бак мыть имеет смысел через тыщ 300.

2. Снял полностью воздуховод и промыл от песка нижнюю часть - 3 болта на 10 + 2 хомута + 2 трубочки и два разъема.

3. Топливный фильтр - это ж.па пришлось вступать в интимные отношения , хотя терпимо, ключик на 14 для трубок рулит + на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой или накидной для верхней гайки. Верхняя далась тяжелее чем нижняя почему-то. Неудобно крутить нижнюю гайку шла внатяг
почти всю резьбу и стоять в позе рака и крутить что-то впереди и внизу неудобно страшно, матерился потому и отдыхал периодически. Тем более крутить за раз на 1/4 оборота получается - мешает блок АБС-ки. Опять прет бензин из фильтра и из под гаек но немного грам 50-100. Фильтр был ****** неимоверно, его никто не менял с ипонии, можно сказать не продувался и оказался основной причиной бед моих. Порставил 445-74р какой-то 115000-2410 топливный фильтр япона фирма, жуткий оригинал божился директор фирмы который мне продал фильтр по знакомству, ничем от родного не отличался кроме галограммы.

4.Заслоку снять не удалось, головки маде ин Нск. инстр. завод не рулят, нодо ключи хорошие, не смог подлезть к болту одному из 4-х, чистил так не снимая, заслонка в саже, из КХХ много *****а вымылося, но похоже надо разбирать. Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д, раньше было 400-500 но не плавали подтрясывало машинку немного. Вообщем надо чистить со снятием, думаю *****а много там, так не проймешь. На Р 650 вроде обороты.


Иструменты и материалы
Купил
445-74р 115000-2410 топливный фильтр
150-00р K&W карб-кленер бальшой балон, хватит на все
130-00р ключик для трубок 12-14 на Горской в инструментах
Было
Плоскогубцы
крестовая отвертка, у меня набор с трещеткой
на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой
еще ключики для всяких фишек по мелочи чтоб снять топл.фильтр и воздуховод

Результаты
+ Машинка поехала, езжу без матов, хотя еще чувствую что-то не то, ВВ провода надо сменить тогда посмотрим.

- Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д

-Чистка КХХ с разбором и снятием
-Чистка форсунок кустарным методом со снятием
-Смена масла в коробке на 2-ой раз со снятием поддона и чисткой фильтра
-Замена ВВ
-Сделать фильтр салона за 40р

Замена топливного фильтра тойота карина

Замену топливного фильтра на Toyota Carina нужно проводить регулярно, периодичность зависит от типа двигателя. Для бензиновых она составляет 48 месяцев или каждые 40 тыс. км пробега, а для дизельных – 24 месяца или каждые 20 тыс. км. Но поскольку качество топлива на наших заправках не всегда идеально, замену обычно приходится производить несколько чаще.

Инструкция: замена топливного фильтра на Toyota Carina + фотоотчет

Перед началом работ спустите давление топлива в системе и не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.

Трудности при замене топливного фильтра возникают из-за его крайне неудачного места расположения.


Замена топливного фильтра тойота карина

Для осуществления работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму для удобного доступа снизу. В зависимости от серии двигателя, в некоторых случаях бывает удобнее производить процесс из-под капота, при этом придется дополнительно помогать себе со стороны левого колеса. (2-снизу, 2-сверху)

Вид сверху

-

  • 1.Откручиваем нижнюю штуцерную гайку.

3

Для этого понадобится разрезной ключ на 14, поскольку обычными это будет сделать проблематично.

4

  • 2.Для снятия топливного шланга используем ключ на 17 для верхнего болта, а для нижней контргайки – на 14.

5

  • 3.Затем можно попытаться просто вытащить фильтр из крепления.

6

Если не получается, то ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем все вместе (7), а уже потом, в более удобном положении, освобождаем его из цепких объятий. (8)

7

8

  • 4.Устанавливаем новый: сначала закручиваем нижнюю гайку, затем закрепляем фильтр в кронштейне, а заканчиваем верхним штуцером.

9

  • Медные шайбы, которые идут в комплекте с новым фильтром, можно предварительно немного прокалить на огне. Они станут более мягкими, что позволит закрутить штуцерное соединение герметичнее.

Вот и все, в вашей Toyota Carina теперь новый топливный фильтр.

10

По сути, единственная сложность при замене – это подобраться к самому фильтру. Заведите автомобиль и дайте ему поработать. Проконтролируйте, чтобы топливо нигде не просачивалось.

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео


У нас на техническом обслуживании сегодня довольно редкий гость в наших краях, автомобиль Toyota Caldina, 2003 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтр. Покажем как это можно правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку:


После полного слива масла, по периметру откручиваем болты крепления поддона:


И снимаем его, будьте готовы к тому, что польётся масло в достаточно большом количестве. Откручиваем масляной фильтр автомата, крепится он тремя болтами:


Моем и чистим поддон, посадочное место, обязательно обезжириваем эти места, для этих целей можно купить в хозмаге Уайт-Спирит. С магнитов удаляем налипшую стружку. Устанавливаем прокладку ровно и закручиваем поддон. Ставим сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем новое масло через щуп АКПП. Масло у нас будет не оригинальное производства TOTACHI TYPE T-4, номер в каталоге 4562374691025. В щуп ставим шланг и воронку и понемногу вливаем новое масло.


Первые 4 литра вливаем полностью. Заводим машину и прогоняем её во всех режимах. Делаем это для того чтобы все каналы, которые открываются для переключения передач, продавило новым маслом. Снова поднимаем машину и сливаем всё масло с коробке, закрываем пробку и вливаем новое.

Видео замена масла в АКПП Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Тойота Калдина:

Замена топливного фильтра Toyota

Замена топливного фильтра Toyota

Каждая деталь имеет свое предназначение. Без двигателя и коробки передач автомобиль, конечно же, не поедет. Но не стоит пренебрегать значением более мелких компонентов, к примеру, топливного фильтра. Эта небольшая деталь играет немаловажную роль непосредственно в конструкции авто.

О топливном фильтре

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс


Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Когда производить замену


Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти


Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4


Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Замена топливного фильтра Toyota

Замена топливного фильтра Toyota

Каждая деталь имеет свое предназначение. Без двигателя и коробки передач автомобиль, конечно же, не поедет. Но не стоит пренебрегать значением более мелких компонентов, к примеру, топливного фильтра. Эта небольшая деталь играет немаловажную роль непосредственно в конструкции авто.

О топливном фильтре

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс


Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Когда производить замену


Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти


Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4


Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра Toyota Caldina

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

На фото - основной топливный фильтр Тойота Королла, drive2.ru

Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в работе автомобиля поначалу будут не сильно ощутимы.

Фото загрязнения топливного фильтра Тойота Королла, drive2.ru

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

На фото - замена основного топливного фильтра Тойота Королла, drive2.ru

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Фото снятия насоса и топливного фильтра Тойота Королла, 4rav.ru

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

На фото - установка нового топливного фильтра на Тойота Королла, foto.drom.ru

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

Фото второго топливного фильтра на Тойота, toyota-engine.ru

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

На фото - замена второго топливного фильтра на Тойота, toyota-engine.ru

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Читайте также: