Тойота витц каким бензином заправлять

Обновлено: 02.05.2024

Короче беда началась месяц назад до этого 8 литров ел сейчас вобше 15 литров расход объём 1.3 передний привод, пробег не большой, подскажите куда лезть первым делом а то пугают уже и кольцами короче капец( я думаю это свечи бывает на холостых троит когда заводишь)

Отредактировано Anchar22 (22.01.2017 02:50:50, 4 года 6 месяцев назад)

2 Ответ от antooon 22.01.2017 02:51:12 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

3 Ответ от Anchar22 22.01.2017 03:07:37 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Хаха, ну дырки нет это точно) туда был удар от армотизатора!

4 Ответ от demmax2004 22.01.2017 08:42:14 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Да сфигале, Виталег точно скажет

5 Ответ от Anchar22 22.01.2017 13:15:58 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Да сфигале, Виталег точно скажет

6 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:38:42 (4 года 6 месяцев назад)

1. Заменить свечи, желательно на новые.
2. Заменить масло на 0W30 или 5w30.
3. Заменить лямда-зонд на НОВЫЙ
4. Заменить форсунки на НОВЫЕ
5. Заменить ДМРВ на НОВЫЙ
6. Поменять клапан VVTi
7. Поменять цепь ГРМ
8. Поменять катушки
9. Залить другой бенз)))
Если это не даст должного эффекта - значит таков ваш стиль езды.
Напомню, по паспорту на 1SZ\2SZ\3SZ\1NZ\2NZ заливается ТОЛЬКО 98й бензин! 95й это уже предел. А 92й в витц нельзя лить вообще!

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 14:45:39, 4 года 6 месяцев назад)

7 Ответ от Dimorus 22.01.2017 14:40:54 (4 года 6 месяцев назад)

Если это не даст должного эффекта -

Отредактировано Dimorus (22.01.2017 14:41:03, 4 года 6 месяцев назад)

8 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:41:32 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, не у всех есть деньги на еду и одежду, про машину я вообще промолчу.

9 Ответ от Dimorus 22.01.2017 14:42:03 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, не у всех есть деньги на еду и одежду, про машину я вообще промолчу.

если нет денег на еду.. то откуда деньги на запчасти?)))0 НОВЫЕ.

Отредактировано Dimorus (22.01.2017 14:42:13, 4 года 6 месяцев назад)

10 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:45:13 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, новые запчасти можно дешево привезти с али. Прямо реально дешево.

Anchar22, съездите к грамотному диагносту, например в вианоре - пожалуй лучшие диагносты среди диагностов всех диагностов!

Отредактировано (22.01.2017 14:46:29, 4 года 6 месяцев назад)

11 Ответ от antooon 22.01.2017 14:51:05 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, новые запчасти можно дешево привезти с али. Прямо реально дешево.

Anchar22, съездите к грамотному диагносту, например в вианоре - пожалуй лучшие диагносты среди диагностов всех диагностов!

ну ну )))
тащит запчасти с али?)))
ты пади и хлеб там покупаешь?!

12 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:54:41 (4 года 6 месяцев назад)

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 14:58:55, 4 года 6 месяцев назад)

13 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 14:57:03 (4 года 6 месяцев назад)

Откуда такие цены на катушки новые

14 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:57:38 (4 года 6 месяцев назад)

Anchar22, год, комплектация, модель ДВС, пробег, какое масло и вязкость, режим езды, какой бензин и ОЧ можно? Мы гадать будем?

Откуда такие цены на катушки новые

7тыщ штука вполне нормальная цена. Только для меня дорого. Их там 4 штуки, система DIS-4.

Отредактировано (22.01.2017 14:58:17, 4 года 6 месяцев назад)

15 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 14:59:11 (4 года 6 месяцев назад)

Anchar22, год, комплектация, модель ДВС, пробег, какое масло и вязкость, режим езды, какой бензин и ОЧ можно? Мы гадать будем?

Откуда такие цены на катушки новые

7тыщ штука вполне нормальная цена. Только для меня дорого. Их там 4 штуки, система DIS-4.

Пруфы? Не видел таких цен

16 Ответ от antooon 22.01.2017 14:59:48 (4 года 6 месяцев назад)

лямбда ориг априори не может 1 к стоить.

Отредактировано (22.01.2017 15:00:37, 4 года 6 месяцев назад)

17 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:01:12 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.

Ой забыл я поставил не для витца, а для Марк2 - единственное отличие чуть короче провод, но его хватило. Лямда подошла полностью.

Отредактировано (22.01.2017 15:02:23, 4 года 6 месяцев назад)

18 Ответ от antooon 22.01.2017 15:02:24 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.

19 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:03:18 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, потому что говно от боша я даже смотреть не стану. Проще тогда вазовскую поставить, она стоит как с али и подходит.

Я заказывал В ПРОШЛОМ ГОДУ. Цены сейчас подупали, бакс просел. Поэтому вместо 8500р мы видим цену около 7500р. Ясно нет?

Отредактировано (22.01.2017 15:04:06, 4 года 6 месяцев назад)

20 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 15:04:49 (4 года 6 месяцев назад)

Неправильно ты дядя федор бутерброд ешь

21 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:09:06 (4 года 6 месяцев назад)

Все позиции проверены и уже установлены как 3 месяца.
Никаких, даже мало мальских проблем не обнаружено.

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 15:24:52, 4 года 6 месяцев назад)

22 Ответ от Dimorus 22.01.2017 15:28:24 (4 года 6 месяцев назад)

все ссылки кривые)))

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.
Ой забыл я поставил не для витца, а для Марк2 - единственное отличие чуть короче провод, но его хватило. Лямда подошла полностью.

Тойота витц каким бензином заправлять


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Зимой только 92-ой.
95-ый обычно бодяжат.

Loli Просмотр профиля


Активный участник

brodygy Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Вы ездили на бензине, который вместе с машиной с Японии пришёл в баке.

По прогару клапанов и прочей дури никогда не парился.

Что мы имеем? Итак, по порядку:

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.

3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.

Расход топлива Тойота Витц

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Витц составляет от 2.9 до 6.6 л на 100 км.

Toyota Vitz выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какой бензин Toyota Yaris

Подскажите пожалуйста, высвечивается датчик ошибки, сказали что скорее всего некачественный бензин. Заправляюсь на Газпроме пятым. А каким бензином вы заправляетесь?

to Юли4ка: Если бы форум знал в каком городе вы живете.

ростов-на-дону. посоветуйте пожалуйста, а то самой эксперементировать не хочется

to 163rus: И правильно делаете. Даже в Москве, где хоть как-то следят за качеством бензина, и то умудряются использовать присадки подешевле, не задумываясь о последствиях для потребителя (то есть для нас с вами). Как это не прискорбно, но страсть к наживе - совсем придушила в людях, и совесть, и разум.

пятый лей, не слушай никого
. тока не на НОНЕЙМ заправках ГазПром твой, ЛукОил, БашНефть.
Тема присадок очень сложная и неоднозначная.
ПЯТЫЙ лучше второго - и цена на км дешевле, особенно по трассе

Ну не знаю. Наш Ярис 95 нюхал наверное еще на родине. Хотя я в этом сомневаюсь. У него в родной инструкции написано 92-й.

Мы его взяли во Владике в 2008. И вот с этого момента он ел только 92-й. Пару раз ему достался 80-й. Другого просто не было нигде в округе на 400км.

Две недели назад поменял свечи в моторе, на которых он приехал в 2008 году еще из Японии и прошел на них по России боле 100 000 км .

Этим летом гоняли на нем по европейской части России. Расход по трассе 4,7-5л на 100 км. 92-го.

А российский 95-реально убивает свечи и моторы.

В россии НЕТ АИ-95 . Есть АИ-92 с присадками доводящими его до 95 . Я лью 92 .

Друзья,
я так же как и Вы считаю Ярис вершиной автостроения ))))), но
. подумайте о людях, владеющих турбированными моторами, авто от 25-ти тысяч бакарей из салона.
Им тока пятый и выше. Таких авто много и все они льют "косой" пятый. . сами подумайте, турбированные движки ваще капризные по бензину.

А то, что бензин у нас на заправках пятый - не пятый, второй - не второй, это ДА.
Но пятый лучше второго, даже при такой постановке вопроса.

Второе, присадки - они соразмерны по цене с разницей по октану, они сверхВОНЮЧИ и сверхлетучи.

Ярис 2008 1,3л - АИ-95 по книжке.

актановое число сродни градусам спирта при перегонке, технология похожая
. поэтому всегда есть соблазн налить 35 градусов в бутылку стандартной водки.
Как ты определишь пятый у тебя или второй? . надпись на этикетке, цвет, запах . как?
Из 92 делают 95, а 98?? из чего делают - ещё больше 92 бадяжат или 98 нормальный делают - чувствуешь тупость высказываний по бадяжке 92 в 95.
Только работник заправки (причем топ) может правду рассказать про 92, 95, 98.

Актановые присадки стоят дороже и сильно воняют, чем заводским методом увеличить актан.

15-20 лет назад ДА, щас не выгодно.

Я сам лично из 80-го 92-ой делал, тетраэтилом свинца, пятнадцать лет назад, своими золотыми руками))))))

to HAHOXAKEP:

Октановые - вы хотели сказать? Присадки ?

Наиболее правильно будет сказать антидетонационные присадки. Да. Действительно. Тетраэтилсвинец жутко вонючая жидкость и чудовищно ядовитая! Но в условиях развитой химической промышленности в СССР был достаточно дешев в производстве. Его-то и добавляли в бензины для повышения детонационной стойкости их.

Но тетраэтилсвинец оказался не применим в тот момент, когда на авто появились датчики кислорода и катализаторы. Соединения, которые образуются при разложении тетраэтилсвинца их убивают.

И помимо всего прочего чрезмерно насыпанный в топливо ферроцен откладывается в цилиндрах на кольцах и свечах оранжевыми кристаллами убивая их.

Есть более дорогие антидетонационные и повышающие октановое число присадки.

Но если приобрести МТБЭ отдельно и знать рецептуру, то можно бодяжить и вполне достойный бензин дома. "На коленках". Я бодяжил для себя. Только литр дареного МТБЭ очень быстро кончился. Хватило на 80 литров топлива. И покупать на заводе по 60р/литр присадки - "жаба душит". Лучше я на честном 92-м буду кататься.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz


Текст в скобках — замечание автора.

Toyota Vitz 1.3 4WD rides in the snow. Village Carnacki.


На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства "компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов". Тойота витц какой бензин к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в большинстве своем на АЗС емкости стоят и того меньше.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам издавна готовящимся по более правильной технологии , но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Какой бензин лить?

В Японии доступны лишь две марки бензина: В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до Это бензин AИ c разрешёнными в Японии допусками 98 — В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: Далее в материале обращают внимание на следующие факты: Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями: Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин — в Японии нет бензина 95, как класс.

Выглядит это не очень приятно: Сказка, а не порошок… Только на заправках нет емкостей под хранение бензина в 70 куб. Это Максимальная емкость, которая мне встречалась. И вот представьте, что владелец заправки сыпет в эту емкость 1 кг ферроцена.

Это превышение нормы в 3,5 раза. Но в большинстве своем на АЗС емкости стоят и того меньше.

Ваш комментарий к вопросу:

И туда тоже сыпят по килограмму. Кашу маслом не испортишь! А чего дерьма жалеть?

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Toyota Vitz ✦ПриКольНая ВеЧнаЯ Япошка✦

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже й. И нужно понимать, что применительно к рф "92 или 95?

Toyota Vitz 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Долго решал какую именно, но потом взвесив все за и против особенно продолжающийся рост цен на бензин решил, что особенно востребованы будут небольшие экономичные машинки для городского цикла с возможностью не особенно дальних поездок. Итак, выбор пал на Тойоту, ибо по моему твёрдому убеждению лучше Тойоты нет ничего, и пусть кидают камнями любители Мазд, Хонд и Ниссанов.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Мое мнение Тойота навсегда! Из маленьких Тойотышей выбрал свеженького Vitz года с двигателем куб. Немного опасался, что мощности двигателя будет мало, но когда впервые сел за руль с удивлением обнаружил, что машинка на удивление резвая.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Когда нажимаешь педаль акселератора машина начинает разгоняться не сразу, а как бы с небольшой доли секунды задержкой. Связываю это с тем, что у этого автомобиля установлен вариатор Super CVT-i.

Расход топлива Toyota Vitz

Тойота Витц

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 4.6 3.3 3.8
1.3 CVT бензин (вариатор) 4.8 3.5 4.0

1 поколение

Первое поколение комплектовалось и бензиновыми, и дизельными моторами. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км здесь был 5.9 литра. Следом шел агрегат на 1.3 литра, который имел уже 87 лошадиных сил в запасе. Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6.1 литра.

Наиболее мощным была полуторалитровая установка, выдающая 110 лошадиных сил. Опять же – обе коробки передач, но только передний привод. Топлива тут съедалось по 6.6 литра. Дизельный мотор присутствовал всего один -1.4 литра. Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии. Расход топлива – 4.4 литра.

2 поколение

Второе поколение Toyota Vitz вышло в 2005 году. Для него уже не было возможности выбрать дизельный аппарат. Литражи бензиновых установок не изменили. Агрегат на 1.0 литра получил 71 лошадиную силу мощности, а также он теперь управляется только вариатором. Двигатель 1.3 л стал также вариаторным, но остался и автомат, который комплектовался еще и полным приводом. Полуторалитровый движок не поменялся.

3 поколение

Очередное, третье поколение автомобиля появилось в продаже в 2010 году. Опять же, объемы предлагаемых моторов остались прежние, но их характеристики немного изменили. Немного ослабили литровый аппарат – до 69 сил. Расход его упал до отметки в 3.8 литра. Форсировали мотор на 1.3 литра. Теперь его показатель мощности составляет 95 лошадиных сил. В пару к нему ставился только вариатор, а топлива эта версия съедает по 4.1 литра. Полуторалитровому мотору автомат заменили на вариатор, а также понизили аппетит – 4.4 литра. В 2014 году это поколение пережило некоторое обновление, никак не затронувшее техническую часть.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz



Коробка — автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие — это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров.

Естественно, в худших условиях чуть. Наездил около 85 Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или тойота витц какой бензин бензин. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку.

Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места тойота витц какой бензин, даже с учетом и моего авто. Сама машина за Коробка — механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не. Уже на спидометре 75 Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5. У меня Тойота Витц за й год. Объем двигателя — литр.

тойота витц какой бензин

Разница между городом и трассой не существенная: Для моих целей — прекрасно. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за й год, но мне все в ней очень нравится.

тойота витц какой бензин

Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 километров. За это время — только мелкий ремонт. Да и расход бензина — на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство. У меня Toyota Vitz за й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно тойота витц какой бензин пяти тойота витц какой бензин сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно — вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.

Какой бензин лить?

Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо тойота витц какой бензин тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так — тойота витц какой бензин пяти до семи литров. Машина за й год.

На спидометре — километров. Коробка передач — механическая. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе — чуть. Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось.

Тем не менее, разница обычно не очень существенная.

тойота витц какой бензин

В таблице ниже эти цифры "округлены" для унификации с общепринятыми в мире значениями RON. На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства "компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов".

Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам издавна готовящимся по более правильной технологиино в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.

Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику ферроцен, цимантрен способен остановить нонейм-"изготовителей". Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина ММА сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят "самовары", растет предложение буквально "ядерных" присадок и добавок для повышения ОЧ на единиц, по-прежнему тойота витц какой бензин выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников.

тойота витц какой бензин

Но так или иначе, вероятность найти "бодяжный" бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась. Зимний запуск Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров.

У меня там папа заправляться любит.

Какой бензин

Свечи прошли чуть более 20 км и начались пропуски зажигания.

тойота витц какой бензин

Обратите внимание на изолятор центрального электрода. Он тойота витц какой бензин рыжий. Это все ферроцены. К сожалению на АЗС какого бренда сыпанули ферроцены установить не представляется возможным А вот свеча из двигателя Mersedes: Ну ту полный ШВАХ!

Человек тойота витц какой бензин исключительно на м и без разбора на какой АЗС заправляться Самое интересное, что этот нагар механически счистить со свечи практически невозможно! Попытка прокалить свечу на огне приводит к тому, что из ферроцетовых отложений под действием температуры восстанавливается железо!

После прокаливания и охлаждения свечи она выглядит как Вы можете себе представить свечу зажигания с полностью никелированными электродами и никелированным изолятором центрального электрода. Вот так она и выглядит.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Тойота Витц двигатель

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Тойота Витц 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Тойота Витц 1.3

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Тойота Витц 1.5

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Тойота витц каким бензином заправлять

лей какой тебе покажется правильней из всего что прочитал

повторусь - чем выше октан тем бенз медленней горит, поэтому про клапана и говорят. но это может случится когда двиг на больших оборотах всегда крутишь.

для вишевских движков любой бенз не вреден - пределы регулирования углов зажигания позволяют лить любой, а от слишком низкого октана датчик детонации спасет в критических режимах.

я пробовал лить всякий - с 92ым мне не понравилось поведение машины, разницы между 95 и 98 не заметил.
щас пробую проверить расход на 98ом, дабы выяснить есть ли вообще экономия от этого высокооктанового и малогдепродающегося бензина чисто из интереса.

ездить все равно буду на 95ом пока что

Просмотр профиля



Вишегуру

повторусь - чем выше октан тем бенз медленней горит, поэтому про клапана и говорят. но это может случится когда двиг на больших оборотах всегда крутишь.

для вишевских движков любой бенз не вреден - пределы регулирования углов зажигания позволяют лить любой, а от слишком низкого октана датчик детонации спасет в критических режимах.

я пробовал лить всякий - с 92ым мне не понравилось поведение машины, разницы между 95 и 98 не заметил.
щас пробую проверить расход на 98ом, дабы выяснить есть ли вообще экономия от этого высокооктанового и малогдепродающегося бензина чисто из интереса.

Dimskor Просмотр профиля

не переубедил эксперимент с 98ым я уже проводил.
да и разговор наш велся вовсе не об этом, а о вашей хитрой арифметике, но. вы уже сами же ее и опровергли :

"Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR."

я именно об этом изначально речь и повел - 92ой он и в африке 92ой, а не 83ий

и кстати в любом выборе надо подходить с многих сторон, а не как с 98ым только с точки зрения детонации. есть еще кучу других факторов работы ДВС, при которых использование высокооктанового бензина нежелательно, но допустимо. а золотая середина она во все времена будет золотой в данном случае это 95ый

Реклама партнёров Просмотр профиля



Вишегуру

"Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR."

я именно об этом изначально речь и повел - 92ой он и в африке 92ой, а не 83ий

Dimskor Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Сашок У Просмотр профиля


Вишегуру

Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля

ну дык что нам теперь бенз из японии заказывать?
или до вас никак не доходит, что увеличение октана не увеличит качество бензина
и как то все в крайности, все субъективные мнения между 92ым и 98ым. а на 95ом как будет? может попробуете и разницы не заметите?
я пока что разницы между 95 и 98 не заметил - посмотрим что покажет расход

правда и разница в цене между ними щас смешная - 60коп при стоимости 98го 26,90р (чуть больше 2%), но у меня в городе его не продает ни одна заправка. ну и как быть, если я бы даже и захотел на нем ездить? в соседний город мотатся? думаю эти поездки никакими экономиями не окупятся

Просмотр профиля



Вишегуру

Dimskor Просмотр профиля

по каким характеритикам он ближе? у бензина их огромное количество.
по октану? дык уже вроде выяснили что октан это октан - 92ой он и в африке 92ой.
по качеству? тож выяснили что качетсво японского выше.
и главное кто это и как выяснял, что он ближе? машина лучше едет? дураку понятно, что на более высоком октане машина будет лучше ехать. но каким образом это говорит о том, что ВСЕ характеристики нашего 98го (или хотя бы часть из них) ближе к их 92му?

эти ваши голословные утверждения яйца выедоного не стоят. утверждаете - обоснуйте
фразы типа "я 15 лет работаю. поэтому спец" аргументами не являются

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Калинин Просмотр профиля


Вишарист

Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Прочитал то, что рекомендовано для Dimskor . И где там кто какие опыты ставил? Или я не так читаю. Только слова, не больше.

Откуда такая инфа? А само слово "большинство" не настораживает? И куда это "большинство" свою продукцию продает? На экспорт или внутри страны? И разве перестали китайский порошок для увеличения октанового числа сыпать?

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

стрелок 34 Просмотр профиля



Владимир

Какой бензин заливать?
Ответ на этот вопрос неоднозначен. Всё зависит от степени внушаемости владельца авто.
Ну не знаю я как готовят товарный бензин, не знаю про метод "компаундирования, а расскажу то, что приехав на СТО на бывшей а/м СУЗУКА. Мастер посмотрел свечи и посоветовал перейти на 92 бензин, т.к. в нём нет присадок, а то, что я заправлялся в основном 95 и даже иногда 98 - для него было ясно, он даже не спрашивал. Вот я и поддался своеобразному внушению. СУЗУКА эта и сейчас на моих глазах - продал соседу по гаражу, находится за стенкой. И бегает, и ничего. И я на ней отъездил 6 лет.
А доказывать "с пеной у рта", что все заправляющиеся 92, мягко скажем, неправы - это уже не обсуждение.
Про научные статьи я говорил уже ранее. Много общался в своё время с кандидатами, прфессорами, поэтому знаю, как и для чего пишутся 90 процентов научных статей. Надо пытаться убедить людей по простому, если на самом деле 92 губителен для ВИШа, но ведь это не так.

Читайте также: