Топливная система корандо санг йонг схема

Обновлено: 11.05.2024

Ssang Yong Action New, Korando C с 2010. Руководство по ремонту, элктросхемы

Ssang Yong Action New, Korando C с 2010. Руководство по ремонту, элктросхемы

Автомануал по ремонту Ssang Yong Korando в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 297,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Korando

Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Korando?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ssang Yong Korando.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ssang Yong Korando.

Описание книги

Книга по ремонту Ssang Yong Korando

Эксплуатация любого автомобиля Ssang Yong Korando невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ssang Yong Korando содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ssang Yong Korando разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ssang Yong Korando);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ssang Yong Korando).

Любая из процедур ремонта Ssang Yong Korando приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Korando высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Ssang Yong Action New, Korando C с 2010. Руководство по ремонту, элктросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Ssang Yong Korando могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ssang Yong Korando Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном "ливере", весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях "сангенгов", бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius - 80.

Из бензобака "горючее" поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет "горючке" стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и "горючка" полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Топливная система от фирмы DELPHI.

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности "ходит" "делфи" около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке "с нуля" и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине "Своё Авто" можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

Service Manual SsangYong Korando 1996-2006 г.

Service Manual SsangYong Korando 1996-2006 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Korando 1996-2006 годов выпуска.

Service Manual SsangYong Korando с 2010 г.

Service Manual SsangYong Korando с 2010 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Korando с 2010 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2012 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Korando с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando с 2011 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Korando с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Korando.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Korando и Tagaz Tager с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Korando с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Korando с 1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Korando с 1996 и Tagaz Tager с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена элемента топливного фильтра SsangYong Korando

Сменить элемент топливного фильтра на авто Санг Йонг Корандо, имеющего дизельный двигатель, не так уж и сложно, главное понимать и разбираться в некоторых нюансах.

Замена элемента топливного фильтра SsangYong Korando

Для смены элемента необходимо приобрести новый фильтр Delphi HDF962, помимо этого необходимо при себе иметь:

  1. Трещотка вместе с удлинителем
  2. Головку размером на 10 и 13
  3. Торкс размером на 25
  4. Бутылка пластиковая 1 л.

Произвести всю работу можно всего за 15 минут. Приступим.

Первым делом необходимо избавиться от аккумулятора, для этого откидываем две клеммы, вооружившись ключом размером на 10.

Аккумулятор закреплён со стороны пассажирского сидения при помощи планки, удерживаемой 2 болтами размером на 13. Снять их будет не так уж и легко, ведь между ними расположены аккумулятор, с блоком управления, а пролезть удлинителем трещотки будет сложно.

Поэтому использовать для этих целей обычный удлинитель не практично, он туда не влезет. Потому лучше взять тонкий удлинитель, снимать для этого блок и бачки необязательно. В сторону после снятия болтов откладываем аккумулятор.

Далее отделяем топливные провода, а также нагревательный элемент. После отсоединения снимаем при помощи Торкс 25 болты, удерживающие крышку от фильтра топлива.

Теперь необходимо расшатать крышку движениями вправо и влево, чтобы преодолеть удерживающий фактор уплотнительной резинки.

После снятия крышки видно топливный элемент.

Изъять его можно только после снятия корпуса фильтра, по-другому никак.

После этого берём приготовленную пластиковую бутылку и вырезаем сбоку отверстия, укладываем бутылку на пространство для аккумулятора, далее необходимо избавиться от корпуса фильтра, изымаем изношенный топливный элемент, остатки топлива необходимо слить в пустую тару. При этом помните, что нельзя тянуть корпус вверх, потому что снизу к нему прилегает кабель датчика воды, его необязательно снимать, а просто все слить в бутылку.

Далее стоит установить новый фильтрующий элемент, после чего устанавливаем корпус крепления, на место возвращаем крышку корпуса и возвращаем все отсоединение детали. При этом клапаны ручной прокладки прикреплены очень плотно, поэтому возможно придётся использовать жабки. Прокрутить крышку необходимо по указанным меткам на клапане. После удаляем воздух из системы, после чего возвращаем все детали на свои места.

Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3 . Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4 . Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel . Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3 , который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

Кто-нибудь озадачивался вопросом на тему:
между ТНВД и топливным баком стоит какой-нибудь промежуточный насос?

2 Ответ от telefonist 2015-02-17 19:38:38

Сдается мне, каталог Ставика этим по полной озадачен.

3 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-02-18 13:05:24

4 Ответ от _Serg_ 2015-02-18 13:06:53

Некоторые хвалят новое ДТ (не помню, как оно назывантся) от Татнефти.

5 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-02-18 13:09:11

Спасибо, сегодня еду в Абхазию поэтому решил задать такой вопрос, возможно не всегда попадется Луаойл

6 Ответ от Дядя Вова 2015-02-18 14:54:16

возможно не всегда попадется Лукойл

Рассчитывайте маршрут так, чтобы заправляться только на проверенных заправках. Для справки: ремонт форсунок обходится в 80 00 руб, А я лично видел попадалово на ремонт машины с пробегом 40 тыс.

7 Ответ от romic102 2015-02-18 15:39:52

Спасибо, сегодня еду в Абхазию

По трассе М-4 заправки Лукойл попадаются постоянно, вплоть до Сочи. насколько мне известно. http://www.lukoil.ru/new/azslocator/

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

8 Ответ от DimsonS 2015-02-18 20:42:34 (2015-02-18 20:44:01 отредактировано DimsonS)

Роман, подтверждаю. Я прошлым летом с заправкой на Луке проблем не испытывал, ездил в Сочи. Только смотри не франшизные, и которые косят под цвета Луки.
Анатолий, не забудь потом отчитаться про Абхазиб, что, где, почем отдых.

9 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-02-19 12:40:13

В Абхазии живёт близкий друг, так что с проживанием проблем не возникает. Едем по делам)

10 Ответ от andrey_jonson_66 2016-12-25 19:10:19

Насмотрелся я давеча страшных видео-роликов про то, как люди мучаются при демонтаже форсунок из дизелей СсангЁнг. Написал даже письмо на оф.сайт с вопросом - что ,дескать, сделано изготовителем для того, что-бы исключить прикипание форсов? Два месяца прошло-нет ответа, и видимо не будет. У нас в клубе никто ещё форсы не выдёргивал?

11 Ответ от Дмитрий Л. 2016-12-26 11:39:16

Ну вообще-то все почти форсунки прикипают. Был опыт снимания с Камазов, Мазов - снимается при помощи съёмника, у кого нет при помощи монтировки.

12 Ответ от andrey_jonson_66 2016-12-26 15:36:07

Самое поганое,что форсы где-то посередине просто рвутся и ту часть которая остаётся в голове вообще не реально достать, приходится высверливать со всеми вытекающими.

13 Ответ от 7882 2016-12-26 16:13:44

Может быть, я - не в тему, но всё ж таки -

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.jpg

14 Ответ от autobot 2016-12-29 12:24:02

Добрый день . Форсунки снимал пару дней назад ..легко . И все потому что они евро 5 и с уплотнительным колечком ..но и туда грязь попала .

15 Ответ от andrey_jonson_66 2016-12-29 18:23:31

Autobot, какой пробег у Вашей машинки? А форсунки евро5 как-то отличаются, формой , или ещё чем? Если они в форме конуса, ну тогда понятно..В общем ждём Ваших комментариев.Уплотнительные кольца медные?

16 Ответ от Вячеслав 2017-10-02 19:04:47

Срочно! Есть ли доп насос в баке! Симптомы: глохнет, накачаешь помпой топливо, заводится, но через 200-500 метров глохнет!

17 Ответ от Вячеслав 2017-10-02 19:40:13

Если дать остыть полчасика, то можно 2-3 км проехать

18 Ответ от Roman86 2017-10-02 21:02:18 (2017-10-02 21:05:30 отредактировано Roman86)

Вячеслав, насоса нет. Есть подсос воздуха, скорее всего где-то в подкапотном пространстве, возможно на самом фильтре. Если открываете помпу и соляра не течет с первого качка, то в фильтре воздух. Симтом того, что если машина остывает, и после этого можно проехать 2-3 км, говорит о том, что на остывшей топливной подсос меньше, а значит это какой-то элемент, который может нагреваться, а это только что-то под капотом. Или второй , менее возможный вариант-забит топливный фильтр. ИМХО

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

19 Ответ от Вячеслав 2017-10-03 13:46:07

Заменил картридж, (20т.км>, проблемма решилась частично. Не глохнет на оборотах до 2000( по городу плавно ездит без проблем, но при резком разгоне вываливается Чек и глохнет. Чек гаснет и ничем не читается, ошибок 0.проверял мультитрониксом елм(((
Если заглохла, то может и сразу завестись, а может только после доп. Подкачки.

20 Ответ от bgtmot 2017-10-03 15:38:47

Так ничем и не прочитается, неисправности то нет. Время открытия форсунок наверняка оптимально, ДМРВ покажет нормальный расход.
А когда заглохнет ошибок то нет.
Так же ведут себя бензинки при выключении топливного насоса, но у нас насос механический поэтому ищем подсос воздуха.
Лучше делать это самому - почва для развода на деньги ну очень плодородная.

21 Ответ от Вячеслав 2017-10-03 21:09:45 (2017-10-03 21:23:04 отредактировано Вячеслав)

По результатам диагностики в сервисе ошибки всё-таки нашлись
Р1254 p062е
Мастер вроде толковый, погонял по тестам посмотрел графики, сказал что надо форсы на стенде гонять. Какая-то из них гадит под нагрузкой

22 Ответ от RA-85XXX 2017-10-04 11:45:38

По результатам диагностики в сервисе ошибки всё-таки нашлись

23 Ответ от Вячеслав 2017-10-10 21:01:22

Знаю что тпливная рейка поставляется только в сборе с датчиком топлива, но вдруг
Нужен номерок того датчика или возможно его заменителя. Может кто знает?

24 Ответ от Теркин 2017-10-12 15:01:28 (2017-10-12 15:07:37 отредактировано Теркин)

Знаю что тпливная рейка поставляется только в сборе с датчиком топлива, но вдруг
Нужен номерок того датчика или возможно его заменителя. Может кто знает?

К сожалению практика показывает что в топливной системе CRDI этот датчик чаще всего приобретается зря и усугубляет расходы на ремонт, на основании некорректной расшифровки ошибки "недостаточное давление топлива в рампе" - с последующим НЕВЕРНЫМ выводом о его отказе. Виноватой ЧАЩЕ оказываются форсунка которая это давление сливает в обратку. Если это рекомендации АВТОсервиса то вам необходимо машину оттуда забирать и искать другой где вышеуказанное знают и знают как найти причину выхода из строя форсунки (например стружка от ТННД, левые фильтра и пр.) лечение к сожалению возможно только с обязательным устранением причины, а не просто путем замены форсунки - типа неисправная, новую воткнем и поедет. Поедет максимум на базар!
Если это именно ваше решение то оно так же возможно неверное, но мы не профи и имеем право на ошибку . Тогда Вам лучше посоветоваться здесь или на СТО где есть топливщик хорошего уровня.

25 Ответ от Вячеслав 2017-10-12 19:06:32

Форсунки проверили на стенде, все в норме. Вместо датчика подключили обманку(со слов мастера), сразу всё пришло в норму.

Руководство по ремонту SsangYong Korando KJ с 1996 года


Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Система рулевого управления
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Еще до выхода на гражданский рынок корейский автопроизводитель SsangYong лицензировал американский джип CJ7, послуживший прототипом для создания Korando К4, производимого в небольших количествах для южнокорейской армии. В дальнейшем сменилось несколько поколений Korando. В 1995 году на лондонском автосалоне дебютировал новый внедорожник KJ, запущенный в производство в следующем году. С тех пор трехдверный рамный внедорожник не изменялся, если не считать небольшого внешнего рестайлинга в октябре 2004 года.

В конце 90-х годов, когда автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo, появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в начале нового тысячелетия компания SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под собственным брендом.

Дизайн автомобиля был разработан профессором Лондонского Королевского Колледжа Искусств Кеном Гринли, который к тому времени уже имел опыт работы с автомобильными брендами Aston Martin и Bentley. Большая решетка радиатора, круглые фары и подножки напоминают о родстве с военными джипами. После рестайлинга радиаторную решетку с горизонтальными планками сменила решетка с одной вертикальной хромированной вставкой, а всё остальное пространство заняла сетка. Оранжевые рассеиватели габаритных огней заменили белые матовые. В остальном всё осталось прежним.
Внедорожник предлагается в двух вариантах кузова: трехдверный цельнометаллический универсал Hard Тор и двухдверный кабриолет Soft Тор с откидывающимся верхом. Длина базы обеих модификаций 2840 мм.

С 2008 года внедорожник стал выпускаться по лицензии на Таганрогском автомобильном заводе под названием ТагАЗ TAGER. Конструкция автомобиля не изменилась. Из линейки силовых агрегатов остались лишь бензиновые с рабочим объемом 2,3 л. и 3,2 л., а также турбодизель 2,9 л. По-прежнему предлагается как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Салон получил новые материалы отделки, хотя кардинально не изменился.

Предохранители и блоки реле для SsangYong Korando (1996-2006) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле SsangYong Korando (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

SsangYong Korando (1996-2006)

Проверка и замена предохранителей

Электрические предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей питания. Если предохранитель перегорел, компоненты и системы, защищенные этим предохранителем, перестанут работать. Неисправный предохранитель можно определить по расплавленной проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать только после обнаружения и устранения причины неисправности. Следует устанавливать только предохранители указанного номинала.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не используйте ничего, кроме предохранителя.
  • Не используйте металлические предметы для извлечения предохранителя.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Место расположения

Место расположения

  1. Реле автоматического дверного замка
  2. Блок предохранителей в моторном отсеке
  3. Реле двигателя и клапана ABD
  4. Внутренний блок предохранителей
  5. Внутреннее реле
  6. Реле автоматического опускания окон
  7. Реле защиты от перенапряжения: OVPR
Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится под крышкой со стороны водителя приборной панели.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG MUSSO

Схемы электрооборудования легкового автомобиля SsangYong Musso. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Musso. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве.

Электросхемы SsangYong Musso

Блок реле и предохранителей авто


Система предпускового прогрева, пуска и зарядки АКБ 12В


Схема подключения плафонов освещения салона, задних габаритов и светомаскировочных фонарей


Фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации, передние и задние противотуманки


Схема стоп-сигналов и фонарей заднего хода автомобиля, приборный щиток Ssang Yong


Электростеклоподъёмники и звуковые сигналы авто


Электросхема подключения кондиционера и фар


Отопитель и кондиционер, радиоприёмник и часы SsangYong


Прикуриватель, задний стеклоочиститель, стеклоомыватель


Система дистанционного управления замком двери автомобиля


Электроника вентиляционного люка и наружного зеркала


Раздаточная коробка - временное и постоянное включение


Схема ABS 2S и ABS 5.0


Автоматическая коробка передач - схема принципиальная


Система центральный замок и блокировка АКПП SsangYong

Читайте также: