Установка масляных форсунок в блок киа спортейдж

Обновлено: 04.05.2024

KIA Sportage › Бортжурнал › капиталка G4KD и установка масленых форсунок

KIA Sportage 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2013


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2015


Kia Sportage, 2011

Комментарии 43

Вижу уже здесь их рекламируют ))) на Киа форуме эту поделку разнесли в пух и прах, причем аргументированно.

это не реклама так должны были сделать на заводе. Форсунки ставят теперь на новый движок а масленный теплообменик 2.4.

но не таким же способом. Эта кантора еще год назад не бралась за их установку ))), типо можем постпвить но за последствия установки не отвечаем. А теперь пронюхали что можно на ровном месте бабла накосить и внедряют свой метод )).

в новом Sportage в движке уже установлены МАСЛЯНАЯ ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ (211502E720) 1700р, болт (1170306121) 20р. то есть в сумме дешевле чем ставить форсунки от EVO-10 (форсунка 1000р. и болт 1700р).

Форсунки эти подходят на g4kd?

в новом Sportage в движке уже установлены МАСЛЯНАЯ ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ (211502E720) 1700р, болт (1170306121) 20р. то есть в сумме дешевле чем ставить форсунки от EVO-10 (форсунка 1000р. и болт 1700р).

Приветствую! Подскажите пожалуйста артикул гильз? Двигатель G4NA. Все запчасти для ремонта двигателя заказал, а артикул гильз найти не могу.

Установка масляных форсунок в блок киа спортейдж

К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.

Изображение

При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.

Изображение

Изображение

Изображение

При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY

Изображение

Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.

Сперва разметили места сверления блока
Изображение

Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Изображение

Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Изображение

Форсунка встала в свое законное место
Изображение

На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов Kia Sportage

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Демонтаж и установка коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок может быть произведен без снятия двигателя с автомобиля.

Конструкция блока цилиндров (см. также иллюстрацию Детали установки маховика/приводного диска)

1 - Крышка нижней головки шатуна
2 - Вкладыши шатунного подшипника
3 - Шатун с поршнем
4 - Поршневой палец
5 - Поршневые кольца

6 - Крышка коренного подшипника
7 - Коленчатый вал
8 - Направляющий подшипник
9 - Вкладыш коренного подшипника
10 - Литье блока
11 - Стопорное кольцо

  1. Снимите двигатель (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма).
  3. Снимите масляный насос (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
  4. Снимите поддон картера и маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
  5. Снимите задний сальник с крышкой (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).
  6. Выверните крепежные болты и снимите крышки коренных подшипников с сборе с вкладышами.
  7. Выверните крепежные болты и снимите крышку нижней головки первого шатуна в сборе с вкладышем. Упритесь в головку шатуна рукояткой молотка и, толкая шатунно-поршневую сборку вверх, извлеките ее из цилиндра.
  8. Действуя в аналогичной манере, извлеките оставшиеся сборки.
  9. С целью предотвращения путаницы при проверке состояния компонентов сразу же установите на свои прежние места крышки шатунных и коренных подшипников коленчатого вала в сборе с вкладышами и зафиксируйте их крепежными болтами.
  10. При помощи инерционного съемника демонтируйте установленный в задней цапфе коленчатого вала направляющий подшипник (см. иллюстрацию).
  1. Внимательно изучите состояние литья блока. Проверьте каждый цилиндр на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений.
  2. Действуя в манере, аналогичной описанной в Разделе Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов, оцените степень нарушения плоскостности сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности блока (см. иллюстрацию). В случае необходимости замените блок.

Восстановление плоскостности сопрягаемой поверхности блока путем ее механической обработки ни в коем случае не допустимо!

  1. Задиры зеркал цилиндры могут быть проточены до соответствующего ремонтного размера, в случае если такая обработка не представляется возможной, замените блок.
  1. Измерьте диаметр каждого из цилиндров на трех уровнях и в двух направлениях, что позволит выявить такие дефекты, как конусность и овальность. Если результаты измерений превышают предельные допустимые значения (см. Спецификации Главы Двигатель), цилиндры следует расточить до ближайшего ремонтного размера. В заключение зеркала цилиндров должны быть отхонингованы, - действуйте в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к специальным хонинговочным наборам.
  1. Специальным зенкером удалите ступенчатый износ цилиндров, оставляемый верхним компрессионным кольцом в конце хода поршней.
  1. Снимите стопорные кольца, извлеките поршневые пальцы и произведите демонтаж поршней с шатунов.
  2. Изучите состояние поршней, в случае выявления трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте замену.
  1. Измерьте диаметр каждого поршня в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца и на удалении в 18 мм от нижнего среза канавки под установку маслосъемного кольца. Путем сравнения результата измерения с величиной диаметра соответствующего цилиндра определите величину посадочного люфта. Если люфт превышает предельное допустимое значение, замените поршень, проточив цилиндр до ближайшего ремонтного размера.

Одновременно с поршнем следует заменять также поршневые кольца (на соответствующие ремонтного размера, - см. Спецификации Главы Двигатель).

  1. Проверьте поршневые кольца на наличие признаков чрезмерного износа, трещин, сколов и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  2. Поочередно заправляя поршневые кольца в цилиндр и проталкивая их днищем поршня в нижнюю часть последнего (положение НМТ поршня), замерьте величины зазоров в замках колец (см. иллюстрацию). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости расточите замки, либо замените кольца.
  3. Измерьте величину люфта посадки колец в канавках поршней (см. иллюстрацию), в случае необходимости замените кольца/поршень.

Измерение следует производить в нескольких точках периметра канавки. С этого момента кольца должны оставаться "привязанными" к своим поршням/цилиндрам.

  1. На специальном стенде поверьте шатуны на наличие признаков изгиба и скручивания (см. иллюстрацию). При превышении результатами измерений предельных допустимых значений замените дефектные компоненты.
  1. Измерьте диаметры под посадку поршневых пальцев в поршнях. Запишите результаты измерений.
  1. Измерьте диаметр поршневых пальцев в местах из запрессовки в поршень.
  1. Путем вычитания результатов первых измерений из результатов вторых определите люфт/натяг посадки пальцев в поршнях.
  2. Путем измерения соответствующих диаметров поршневых пальцев и отверстий в верхних головках шатунов определите люфты посадки пальцев в шатунах. При превышении результатами вычислений предельного допустимого значения произведите замену шатунов.
  3. Внимательно изучите состояние коленчатого вала. Проверьте его корневые и шатунные шейки на наличие задиров, следов перегрева и прочих механических повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии нарушений проходимости масляных отверстий.
  4. Уложив вал в призмы, проверьте его на наличие изгиба при помощи измерителя DTI (см. иллюстрацию).
  5. Измерьте диаметры шеек, оцените величины их конусности и овальности. Если износ шеек превышает предельное допустимое значение, проточите их под ближайший ремонтный размер (не забудьте подобрать соответствующего размера ремонтные вкладыши), либо замените вал.

Ни в коем случае не срезайте скругления шеек, - минимальный допустимый радиус скругления составляет 2.6 ÷ 3 мм.

  1. Изучите состояние вкладышей подшипников. В случае выявления дефектов приготовьте сменный комплект. Разложите вкладыши в порядке установки их на двигатель.
  1. Перед началом сборки удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
  1. Правильным образом расположите поршень относительно шатуна.
  1. Смажьте чистым двигательным маслом отверстия в поршне и верхней головке шатуна.
  2. При помощи специальных щипцов посадите стопорное кольцо в канавку в одном из отверстий поршня, затем заправьте в последний верхнюю головку шатуна.
  1. Через подходящую оправку аккуратно застучите поршневой палец, зафиксировав поршень на шатуне. Зафиксируйте палец вторым стопорным кольцом.
  1. Действуя в аналогичной манере, смонтируйте оставшиеся шатунно-поршневые сборки.
  2. Посадите на поршни подобранные ранее поршневые кольца: сначала в нижнюю канавку поршня устанавливается предварительно смазанный маслом расширитель маслосъемного кольца, затем заводятся его рабочие секции (скребки).

Скребки маслосъемного кольца идентичны по конструкции и не требуют однозначности посадки при установке.

  1. Далее, в оставшиеся канавки заправляются также обильно смазанные нижнее и верхнее компрессионные кольца (не перепутайте кольца - они различаются по форме сечения), - проследите за правильностью размещения колец, - они должны устанавливаться помеченной литерой "R" стороной вверх.
  1. Разверните посаженные на поршни кольца замками в указанных направлениях.
  1. Посадите в блок цилиндров маслораспылители и затяните болты их крепления с требуемым усилием (12 ÷ 18 Нм).
  1. Тщательно протрите шейки коленчатого вала, спинки вкладышей коренных подшипников и их постели в блоке, полностью удалив с них следы масла. Вложите вкладыши и установите вал.

Упорным является центральный коренной подшипник.

  1. Еще раз протрите коренные шейки вала, уложите вдоль них калиброванную пластмассовую проволоку из набора Plastigage для определения рабочих зазоров в подшипниках скольжения.

Следите, чтобы проволока не укладывалась поверх масляных отверстий шеек!

  1. Протрите спинки вкладышей подшипников и их постели в крышках, затем установите последние, проследив за правильностью размещения и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты их крепления с требуемым усилием.
  1. Отпустите крепеж, снимите крышки и, измеряя ширину расплющенной проволоки по шкале, нанесенной на упаковку набора Plastigage, определите величины зазоров в коренных подшипниках.

В ходе проверки не проворачивайте коленчатый вал! Если результат измерения превышает предельное допустимое значение, произведите подбор новых вкладышей, в случае необходимости проточите вал до соответствующего ремонтного размера и установите ремонтные же вкладыши.

  1. Закончив проверку, смажьте рабочие поверхности подобранных вкладышей и коренные шейки вала чистым двигательным маслом, уложите вал в блок.
  2. Установите крышки коренных подшипников, толкните вал вперед до упора, затем верните его назад и затяните болты крепления крышек с требуемым усилием.
  1. Проверьте величину осевого люфта коленчатого вала и свободу его проворачивания. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости подберите новый упорный подшипник.
  1. При помощи подходящей оправки, посадите на заднюю цапфу вала направляющий подшипник (см. иллюстрацию), - не забудьте предварительно смазать подшипник и цапфу двигательным маслом. После установки набейте подшипник консистентной смазкой.
  2. Аккуратно заправьте шатунно-поршневые сборки в свои цилиндры: стенки поршней и зеркала цилиндров перед установкой следует смазать чистым двигательным маслом, поршневые кольца обжать специальной оправкой; проталкивание поршней в цилиндры лучше всего производить рукояткой молотка. Проследите, чтобы поршни были установлены метками в виде литер "F" вперед по двигателю.

При возникновении сопротивления следует немедленно прекратить проталкивание поршня, извлечь сборку и удостовериться в полноте удаления ступенчатого износа в верхней части цилиндра!

  1. Посадив нижние головки шатунов на шатунные шейки вала, произведите замер рабочих зазоров в шатунных подшипниках, - действуйте в манере, аналогичной описанной выше для коренных подшипников. Помните, что вкладыши подшипников при проверке должны устанавливаться на сухую, проследите за правильностью расположения крышек.
  2. При помощи щупа лезвийного типа произведите замер величин осевых люфтов шатунов (см. иллюстрацию). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости замените соответствующие шатуны.
  3. Окончательно установите шатунные крышки (смазав рабочие поверхности подшипников маслом), - проследите за правильностью совмещения посадочных меток и затяните болты их крепления с требуемым усилием.

Резьбовые части болтов и гаек перед затягиванием также следует смазать чистым двигательным маслом.

  1. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов" для Kia Sportage

Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока . KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 2.0 (G4KD) - капремонт с форсунками Mitsubishi и теплобменником

G4Kd Масляные Форсунки

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ" .

🛠️ G4KD установка масл. форсунок ⛔

Фрагмент ремонта ДВС Kia Sportage на пробеге 99 ткм . Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку ✍ и лайки .

G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один! Масляные форсунки установка

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ" .

Установка масленых форсунок охлаждения поршней двигателя G4KD (G4NA, G4NU). Подробный гайд.

Друзья. В этом ролике я вам покажу, как можно своими руками установить масленые форсунки охлаждения поршня от двигателя ВАЗ 21126 в блок .

Уменьшится ли давление в системе после установки масляных форсунок?

Как не стоит делать моторы! G4KD G4KG hyundai Установка масляных форсунок новосибирск! Капиталка

Связь 89659999946 Инстаграм .

Форсунки охлаждения поршней на двигатель G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata)

Масляные форсунки G4KD G4KE

Установка масляных форсунок в блок цилиндров KIA HYUNDAI.

Из Gрязи - в князи или модернизация двигателя G4KE в G4KD масляные форсунки

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ" .

Sportage G4NA: 28 ткм после капиталки с маслофорсунками!

Масляные форсунки на G4KD. Хватит ли производительности маслонасоса?

Для тех кто сомневается и утверждает что от маслофорсунок проворачивает вкладыши посвящается видео.

Ремонт двигателей G4KD G4KC G4KE G4KA Hyundai Kia. Установка масляных форсунок.

Ремонт двигателей G4KD G4KC G4KE G4KA и др. Hyundai Kia. Установка масляных форсунок.

G4KD , G4KE. Задиры.Маслофорсунки помогают.

Миф о том как маслофорсунки спасают от задиров.бред и замануха.

G4KD 2.0 установка масляных форсунок

G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata.

Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIY

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), .

Киа Спортеж Капитальный ремонт G4KD Форсунки охлаждения поршней Цена?

Капиталим G4KD .По ремонту звоните 89678583249 Иван ,Свердловская область ,Ревда,Первоуральск,Екатеринбург.

Двигатель Hyundai/Kia G4KD

Многие модели Hyundai/Kia среднеразмерного сегмента агрегировали двигателем G4KD. Изначально конструкция мотора предусматривала один фазорегулятор и другой масляный поддон, а система использовала меньший объем моторного масла.

Двигатель Hyundai/Kia G4KD

Характеристики G4KD

Характеристики двигателя G4KD

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Расход топлива Kia Optima 4 b Kia Sportage3

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

Технические особенности

Двигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD)

Двигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD)

Мотор G4KD представляет семейство двигателей Theta II, заменивших агрегаты линейки Beta. В разработке установки были задействованы специалисты Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американском рынке двигатель известен под названием Chrysler world engine, японская модификация получила название 4B11. Двигатели, устанавливаемые на южнокорейских моделях, производятся на базе G4KA линейки Theta и, по сути, являются его модернизированной версией.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.

Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов. Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные – 0,3 мм на холодном моторе.

Двигатель G4KD

Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.

Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.

Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta

Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta II

Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.

Обслуживание G4KD

В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.

Топливный фильтр G4KD

Топливный фильтр G4KD

Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км. Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч. Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Недостатки и слабые места G4KD

Недостатки и слабые места G4KD

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

Отзывы

Тюнинг

Тюнинг G4KD

Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.

На какие автомобили устанавливался G4KD

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

Заключение

При правильном и своевременном обслуживании всех элементов, двигатель G4KD средней надежности. Мотор редко выезжает заявленный производителем ресурс, поэтому для продления срока службы установки рекомендуется сократить интервал замены масла до 7500 км, а также проводить диагностику всех критически важных механизмов и установок при каждом техосмотре.

Bullies and Knock Kia Sportage G4KD 2.0

Для быстрого решения проблем с Вашим авто обращайтесь bit.ly/2RKxq7f специализируемся на Kia и Hyundai, сохранение заводской гарантии при прохождении ТО. Можно присутствовать и наблюдать за процессом во время ремонта. Собственный токарный цех. Находимся на Юге и Севере г. Москвы.

Ребята, подскажите пожалуста, каким моментом затягивать клапан маслофорсунки?

Молодцы! Так подробно показали решение этой проблемы. Удачи Вам, хорошие люди!

Одно из самых внятных видео. Спасибо большое.

Данный форсунки малоэффективны, нужно ставить от ваз 2112 и направлять струю на стенку выпуска! 😉

Согласен, поршень масло не охладит, но если распылять на гильзу, эффект будет лучше, и я думаю, что задиров больше не будет.

Здравствуйте можно узнать на G4KD после установки масло форсунок какая вероятность потери давления масла и повторяется та же ситуация после ремонта?

Про дизельные спортажи то же делайте чаще.

Олухи, вы не пробовали полностью вымыть двигатель!? Посмотрите видео с канала KPOWERtuning!

А можно поставить форсунки не снимая двигателя Сколько будет стоить

к сожалению нельзя

С масляными форсунками еще не сталкивался, интересно

Тоже собираюсь поставить на свой масляные форсунки

В нашем городе так качественно не делают ремонт

Отличный канал и отличный обзор, молодец!

изя юн
Пост навел на размышления
Пост навел на размышления

Установка форсунок не решает проблему,мусолилось уже не один раз,давление открывает форсунки при оборотах более 2000,не забываем про просадку давления,этот мотор лечит только сверление каналов в прокладке гбц и врезке обводной трубки в систему циркуляции охлаждения,

А подробнее можно?

Почему легендарный двигатель в РФ ? Авто с ним поставляются и в западную Европу. Правда поршни в таком состоянии там не увидите. А почему ? Можно ещё и прокладку дополнительно под головку блока поставить, чтобы уменьшить степень сжатия.

А как звучит стуки в двигателе? Я чайник в целом по машине. У меня такой же спортэйдж и как понять какие характерные звуки должны быть?

Скажите плиз, форсунки помогли?

Ребят честно, у меня kia cerato koup 2.0 g4kd, есть перестук в поршневой, но едет, не коптит, и тяга на нем хорошая, тьфу тьфу тьфу. Поэтому повторюсь, лучше уж тогда новый движок.

Да проще купить новый за 200000 тысяч, чем за капиталку отдавать 125 к, тем более что не ясно, помогут они или нет. А новый движ он и в Африке новый.

Двигатель говнина. G4JS-G форева. А текущие кореяки это сраные погремухи.

Не поможет так-как нарушена система охлаждения , короче корейцы не учли наши условия жёсткой эксплуатации в наших пробках , помимо форсунок надо улучшить систему охлаждения .

Над улучшением охлаждения блока двигателя не думали ? Есть теория что перегрев там виной .

Подскажите пожалуйста : Есть ли крашеные детали под клапанной крышкой двигателя ? Знаю что поддон крашеный , что на поршнях напыление антифрикционное есть , а вот за клапанную крышку пока неизвестно .

Когда задиры стучит на холодную и горячем моторе.

Звук такойже как и был

Это стуки от топливных форсунок

А гильзы хоть соответствуют стандартам или же опять развод клиентов.

Для данного двигателя масло должно быть более жидким, чем рекомендует производитель.

А есть у вас опыт переделки этого движка под 2,4 л?

Будем надеятся у людей мозги проснуться и они перестанут кормить разводил!

Спасибо за полезное видео, всегда думал, что основная причина в масле, вернее в его качестве. теперь знаю к кому обращаться в случае чего

Мне кажется видео толковое. Вроде автор все по делу говорит и делает.

Мне очень сильно понравилось ваше замечательное видео.

вижу, что вы разбираетесь в этой сфере, довольно таки интересно

Ебать если оторвётся форсунка намолотит там на сварке стоит )))

ГДЕ ПОРШ КАЙЕН. я уже три тачки поменял,тоже имел кайен.А ты видос как он поехал (а поехал ли?),не выложил.

Очень хорошее и познавательное видео. Всё наглядно подробно объясняется. Автору данного видео спасибо.

Хорошая мастерская да и ребята работают профессионально , по идеи это должно помочь, а сколько это стоит?

Согласен мотористов везде хватает этот ремонт в 60 грубо встанет )) это ведь на ло с деньгами

25000 может и не дешево как вы сказали, но лучше заплатить 1 раз вам, чем по 10000 платить каждый месяц какому то дяде)

спасибо..все объяснили довольно доступно. но мне все же понятно что такой ремонт своими силами не сделаешь

Я так и не понял,эти форсунки помогают от задиров или нет?

Блин,хлопцы, диван выкинул старый. Вот не могу прокомментировать😊

всё чётко и понятно объяснил. спасибо за информацию. а главное полезно.

всё чётко и понятно объяснил. спасибо за информацию. а я то думал, что всё намного сложнее)))

Мне вот многие говорят, что если двигатель застучал, то проще и выгодней поставить новый! Это так?

не выгоднее, если брать именно g4kd.Так как вы купите двигатель с заводским браком(С задирами поршневой) , они не сразу появится , от 50т и дальше, и снова трата денег. А ремонт , правильный ремонт, с врезкой форсунок и возможно с маслообменником даст двигателю дополнительные средства к его ресурсостойкости.

у киа всегда движки были не очень так что не удивительно.

ну так себе такая правда, да, в начале камеру поднесли к двигателю,а после проделанной работы нет, типа из-за электрички, но электричка проехала и на этом все.

Думал задиры от неисправного нейтрализатора. Масляные форсунки конечно решение вопроса, почему только этим корейы на заводе не озабочены?

Хорошее видео сняли. Теперь буду знать не которые ньюансы. Спасибо.

Kia Sportage третья - хорошая модель , такая проблема как стук в ней не характерная поломка, но на будущее спасибо автору видео за информацию

Классное видео, профи. Вопрос, на каком масле ездил хозяин и какое вы советуете после ремонта?

Получился полный капитальный ремонт движка автомобиля Kia Sportage.

Дело было не в бобине. Добоёб сидел в кабине.

Стучат маленькие корейцы !

Тут все просто, народ запугали задирами, да так что каждый звук в двигателе теперь воспринимается как что то крайне страшное, и все думают о капитале а эти деятели и к пауэр активно пользуются страхами лошков и делают на вас деньги.

Но тут реально колотит , сам ездить не будешь.

Дороговато. 100 край

теперь главное запомнить и сремонтирават, Спасибо, за помощь

Фиг с ним с толстым слоем герметика и нагревом горелкой шатуна, неидеальной центровкой сверления отверстия под форсунку и отсутствием описания метода гильзовки, но вот вопрос с производительностью маслянного насоса, хватит ли его на весь двигатель, не начнётся ли голодание где тт на перифирии маслянной системы?, вот это открытый вопрос. КТО НИБУДЬ МЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВОК ФОРСУНОК.

Капитальный ремонт Киа Спортейдж 3 из Ярославля G4KD без форсунок

@Korea Auto да посмотрел сейчас, очень тонкие гильзы залиты в блоке толщина чсего 1-1.1 мм просто так невооруженным глазом и не разглядишь? а как сами думает гильзовка или расточка, или все зависит от наличия ремонтных поршней?

Гильзы стоят во всех Корейских движках.

Вопрос хозяину сколько прошёл после капиталки км. И снова такое не появилось. И добавочные форсунки не ставили.

Подскажите пожалуйста, какие поршни вы используете при расточке в ремонтный размер? (если можно номера)

@Korea Auto Спасибо.

Автовелт, Тейкен, оригинал.
Все номера есть в интернете. Я их не знаю, знает Саша

Был ланцер х 15 109лс тоже был перестук на холодную по прогреву проходил. Думал цепь пока не посмотрел подобные видео. В общем не стал делать продал как есть. Не жалею.

Знаете за что уважаю и люблю НЕМЦЕВ. 1431000км проехал на стареньком 40-ка летнем 123.240д-мерседесе. БЕЗ КАП-РЕМОНТА. (ДВС. ОМ-616)и до СИХ пор нормально работает.СЛАВА НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРАМ ПРОШЛОГО ВЕКА.

Есть какая-то статистика после ваших ремонтов?

@Korea Auto жаль что вы не с Украины. У нас интересный и можно сказать редкий мотор нуждается в ремонте L4NA - Хёндэ Соната на заводском газобалонном оборудовании. Собрали все запчасти, ЗАПЧАСТИ заказали прямиком из Кореи, и вот не можем найти ни цех ни моториста с руками с плеч. Хоть бери сам собирай. Видео ваши нравятся, смотрим всех бригадой владельцы газовых машин)))

25 т.км. пока. Это ис тех кто не пропал и на виду у нас

Что это может быть.

Здравствуйте у меня 2013 года. 163 тыс пробег на холодную на прогреве есть стук. Потом проподает если холо мин 5 то немного слышно стук.

Это признаки износа поршневой - задиры

Что это может быть.

Скажите пожалуйста без форсунок будет ходить?

Приветствую. По мнению завода, да.))) В принципе можно и без них.

Дезелит,гидрики не поняли опять,грязноват движок с аружи.

Какие гидрики? На этом моторе нет гидриков. Погуглите пожалуйста, прежде чем писать

Хорошие мастера, сразу видно. Особенно промывку радиатора, все четко объяснил.

Мойте радиатор каждые 50 тыс, меняйте масло максимум на 7.5 тыс, и меняйте антифриз хотя бы каждые 50 тыс. и забудьте про капиталку!

Через 100 тыс снова на капиталку!

@Korea Auto Понятно.

На этот авто не устанавливали. Просто расточка блока была

@Korea Auto KD хороший двигатель по сравнению с NA. Масло форсунки бы не помешали на KD. ))). Вы их установили или чисто гильзовали?

Что не сделаешь ради хорошего автомобиля.

Почему поршня от митсубиси? Чем лучше ремонтных +0,5 оригинальных?

У меня дизель тише работает

@Korea Auto да не простой чероки

Супер дизель наверно. Повезло.))

А масло менять по раньше не судьба. Очередной водятел!

Сколько вышел ремонт?

@Korea Auto спасибо, как раз конец не досмотрел))) на работу вызвали)

В конце видео расценки смотрите

Мужики вы конечно молодцы, но прежде чем ремонтировать двигатель. может лучше его помыть!

Это лечебная грязь

Видео внимательно смотрим, там всё и про мойку тоже сказано))

А в этом автомобиле установлен один катализатор с завода?

@Автолюбитель 71 кат.коллектор

@Korea Auto Здравствуйте ! Катализатор стоит один под поликом ? А около блока что ?

Приветствую. Ну, как бы два стоят, только друг за другом и в одном корпусе

А бензин 92 или 95?

И тот и тот вроде говорили.

У дилера гарантия 150000.если он у их обслуживался,пускай бы по гарантии меняли на новый.

дилеры частенько скидывают ДВС с гарантии по причине не качественного топлива.

@Korea Auto понял.у меня тоже такой авто был.после 100 тоже стало всё сыпаться.

Дак пять лет прошло же

С самого новья супратекс заливаю в феврале 5 лет было пробег 112 тыщ вообще никаких проблем)

С новья хюндаи 5в30 проблем нет 120
Т

У меня тоже до 120 т. не стучал.

А какие предъявы вы толкаете Корейцам? Машины у них плохо собраны? Все сделано не качественно. Нет, это вы рукожопые хозяева не правильно эксплуатируете свои автомобили экономя абсолютно на всем! Или как некоторые говорят: я что тачку беречь брал? Она должна работать! Давайте дальше пизды своим движкам и будет вам хайп на канале! Нужно быть Антоном, чтоб в 150 тыс. упиздить корейский движок!

G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один! Масляные форсунки установка

Для быстрого решения проблем с Вашим авто обращайтесь bit.ly/35X55Tu специализируемся на Kia и Hyundai, сохранение заводской гарантии при прохождении ТО. Можно присутствовать и наблюдать за процессом во время ремонта. Собственный токарный цех. Находимся на Юге и Севере г. Москвы.

С NU с 2017 года стали ставить форсунки.

Можно немер поршней узнать.

Спасибо большое за инфу

Скажите пожалуйста ! А клапан на форсунке , шариковый или поршневой ?

Я тоже владелец ах35 2010 г польской с Борки а вы где живëте мне тоже нужна переборка

Я живу в Москве поскажите куда обратиться пожалоста если можно хотя бы ваших портнëров Москве

Здравствуйте, хотел бы у вас по интересоваться, можно ли поставить за место G4KD на G4KE? Что нужно будет по менять?

Парни подскажите сколько масла лить после переделки?

Мне нужно сделать все тоже самое.

Корейцы плачут, нас не победить! СУПЕР 👍👍👍

Здравствуйте как с вами связаться?

Здравствуйте, что нужно снять чтоби витащит двс сверху?

У нас есть цифр на блок ббббб шатун ббба , какой вкладыш нужно поставить, и какого цвета нужно поставить?.

Здравствуйте. Я посмотрел ваше видео, g4ke когда вы собрали мотор , вы сказали что есть метка во вкладыше, какая метка туда ставится, и как узнать какой цвет ставится

Замеры давления масла тоже бы Нада сделать так как форсы поставили соответственно пропускная способность каналов увеличилась.

Вячеслав Владимирович на холостых нет смысла мерить, так как клапан закрыт . а нажимая на газ оно и так будет

А что с бугелями делали? Вижу сверления

Вячеслав Владимирович бугеля не трогали

Доброе время!
Нужен совет.
НЕ снимая с машины, на G4KE сняли картер, и поджав отвёрткой натяжитель цепи блока балансиров сняли со звёздочки цепь. Вопрос: Есть ли значение как её теперь устанавливать? Есть ли там метки? И как теперь можно выйти из положения?
Благодарю и удачи.

Доброго времени суток как вопрос У меня какую гарантия вы даёте на всё это на работу Это на запчасти сколько машина проедет после вашего ремонта гарантия Какая И сколько

Доброе утро ! Первое - гарантия 25 000 км пробега или 1 год, что наступит ранее, второе - есть автомобили, которые прошли больше 160000км - двигатель работает штатно )

Проще поставить с ммс аутлендер и забыть про этот чмошный мотор и дешевле будет

Добрый день, А на сонату 2,4 gdi, также менять насос?

@Евгений КавердийПохоже что ошиблись они при первом ремонте, хотя таблица подбора достаточна проста. Ну да ладно, ждем от Вас отчета после пробега в 2000 км

Oem-zap уравновесили шатуны и поршни грамм в грамм и вибрация прошла.

@Евгений Кавердий Приятно слышать, что сделали, поменяли, если не секрет?

@Евгений Кавердий Удачи Вам и хорошего настроения

причём тут матюль, скажи спасибо мотюлю, если бы не мотюль, ты бы раньше положил мотор, и судя по внешнему виду агрегата, ты либо паленку лил, либо менял раз в год👎

Сколько литров масло после замены насоса и картера?метка на щупе где должна быть?

Не рекомендую колхозить с двигателем. Сегодня забрал машину после капремонта. В рамках капитального ремонта была выполнена замена ББВ на насос от KD. После пуска двигателя появилась не приятная вибрация. Теперь есть огромное желание быстрее избавится от машины. И не верьте никому кто говорит, что вибрации нет или она не существенная. Все это враньё. Вибрация есть и она не крайне не приятная комфортная.

Для уточнения. Вибрация на холостых, пока прохожу обкатку выше 2500 об. не раскручиваю, думаю что и после 3000 она никуда не денется.

Звездочка, два успокоителя, цепь, натяжитель, болты - и имеет ли это действие математически экономии?)))
За партномера ЛАЙК. Благодарю.

Очень похоже, что масляный насос поставили НЕ оригинал.
На оригинале нет больших китайских слов.
Если вам скажут это для внутреннего рынка, то это развод!!))

При установке маслонасоса KD какие болты нужно ставить (номера по каталогу) и нужно-ли глушить оставшиеся отверстия в плите от насоса с баланс валами от KE и какой длинны они должны быть? Не перекроют ли они (болты) масленные каналы?

Антон Йорк вы подписаны на нас?

Скажите вибрация есть на 2-3 т.оборотах при езде или на Р

Правда немного ? Не могли бы снять видео

ОЛЕГ МАШКИН на p есть небольшая вибрация , но не критичная. на ходу ее вообще не ощущается

Просто молодцы так искал информацию по деталям для своего 4B12 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

Люди добрые подскажите пожалуйста! Подойдет ли масляный насос от соренто на кию оптиму, отличие там в том, что сетка у оптимы на насосе расположена ближе к краю, а там по центру, и звездочка на оптимовском насосе больше чем звезда на сорентовском? может кто сталкивался?

на G4FC форсунки можно воткнуть?

Мужики! Все конечно логично! Форсунки нужны там это понятно! Зачем балансиры то убирать.

потому что из-за них давление в системе падает, а потом тебя ждет клин

Потому что эти самые балансиры стоят 60т.р.Они не ремонтопригодные и запчастей на них нет!

молодцы парни) кулибины русские )

В какой город то приезжать ,где вы находитесь

Сверлильный станок с уроков труда!😂

Они пьяные что-ли?

Вибрация будет на ходу а не на холостых хозяин ещё пожалеет

Баланс валы маркетинговый ход, гасят они вибрации второго порядка, а это простыми словами когда "дедушки" идут на обгон почти с холостых на высокой передаче ,вот эти вибрации и гасят баланс валы, а так все детали двигателя балансируются с завода и при правильной работе и режимах двигателя и так не должно быть вибрации, а вообще если разобраться баланс валы это валы как раз с нарушенным балансом, работающие в "противофазе$ источнику издающему вибрацию, и в принципе из за своего устройства, самыми быстро изнашеваемыми деталями в двигателе, которые при том могут при выходе из строя наделать таких делов, что ДВС на помойку потом, пол века выпускали и простые авто и премиум класса и вот не было такой проблемы, что вибрация и как же её победить))) зло эти баланс валы, как и вся хрень которой напичканы современные моторы, прирост мощности и экономия топлива не сопоставимы с усложнением конструкции, не ремонтопригодности, а главное снижение надёжности и ресурса упавшие в разы!

Установка масляных форсунок в блок киа спортейдж

Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок

Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров.

При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

7. Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).

8. Подобрать поршень по отношению к внутреннему диаметру блока цилиндров.

Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0.02

Поршни и поршневые кольца

1. Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

008 мм (компрессионное №1),

0.08 мм (компрессионное №2)

0.06 - 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора:

0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное.

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр.

Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

0.30 мм (компрессионное №1),

0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),

0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы:

0,5 (компрессионное №1) , 0.7 мм (компрессионное №2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца.

Стандартная величина: 21.000

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: 0.016

Переключатель давления масла

1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.

2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.

3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха. Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндро-поршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

• Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

• Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

1. Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

2. Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

• Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится.

Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

12.Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить модуль уравновешивающего вала.

15. установить водяной насос.

16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

17. Установить датчик давления.

• Нанести клей MS721-39(В) на 2 или З резьбы.

• Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7

19. Установить масляный щуп.

• Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

• Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

• Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Читайте также: