Установка субару саунд на ваз 2109 карбюратор

Обновлено: 16.05.2024

Subaru Sound коллектор и Бочка AJS 63мм

Приветствую, да да да как видно из тему я поставил Subaru Sound коллектор.Сейчас многие подумают"зачем он это сделал потерял л.с, да и таз должен звучать как таз"это верно конечно но порой хочется чего иного даже в выхлопе…

Да я понимаю что л.с упало…но это не так заметно, а возможно мне это и совсем не заметно, ну да ладно)Хотя видел на ютубе видео про замер такого коллектора там даже больше л.с вышло относительно сток выхлопа…

Почему не простой паук 4-2-1 или 4-1(равнодлиный)…если мутить такой коллектор на мой взгляд к нему надо еще валы, нулевик, дроссель большой и т.д(что бы получить хорошую прибавку у мощности)…Лично я в данный момент времени не хочу делать что то с атмосферой, да я вообще не знаю что в дальнейшем будет мысли есть но все покажет время…

Почему я вообще решил поменять коллектор…когда варили выхлоп что бы соединить его с карбовым резонатором, сделали все таким образом что бы выхлоп не бил о кузов.Но почему то со временем коллектор уперся очень сильно в кузов, просматривали подушки двигателя они в порядке(ну возможно их стоит поменять т.к они заводские еще)коллектор был на столько близко что я даже не мог соединить штаны с резонатором хомутом он туда просто не зализал.

И тут после этого появились мысли а почему бы не попробовать это Subaru Sound коллектор, я лично в живую не слышал такие коллекторы только на видео видел, но опять же видео это не много не то…Думал что заказать либо паук Subaru Sound либо вставку взамен катализатора и адаптер…остановился на вставке и адаптере т.к все равно пришлось бы все это дело переварить.Заказал все пришло через 2 недели где то…Когда забрал груз(мешок)был не много в шоке, раньше я не заказывал выхлоп типо тюнинг и не держал в руках такой, потому как по звуку в мешке были какие то банки от консервов))Домой, все хорошо просмотрел выхлоп как выхлоп, просто тоненький и не чугун в отличие от родного по этому и звук не много другой был когда все это дела в мешке было, да и легче он в отличие от родного.

Бочка…давно смотрел разные банки и ''проспорт" и всякие другие…проспорт не хотелось так как он уже у каждого есть, да и раньше такая банка у меня уже стояла(люди порой не хотят не чего нового искать а делают все как у большинства людей, я сейчас не говорю конечно о изобретение "велосипеда" но если есть возможность сделать что то другое то я думаю нужно этим воспользоваться)…Давно я уже смотрел на бочку выхлопную 63мм от ajs…было много мыслей не будет ли это бочка большая для моего авто)На драйве не видел такие бочки на самарах, ну думаю значит надо брать)))Заказал пришло все это дело ровно через месяц.Забрал груз полетел домой вскрыл и конечно был очень удивлен что бочка достаточно крупная такая))Родители смеялись и говорили"сынок это наверное ты на баню нам новую трубу заказал"…Всем кому показывал эту бочку думали что я ее сотру об землю с моим занижением, но я то был настроен на лучшее)

К Новому году у меня уже было почти все куплено…Почему почти?Надо было еще придумать как соединить конец адаптера с моим резонатором…И тут я вспомнил что есть вставка взамен катализатора(она одним концом подходит к адаптеру а с другой…нам было без разницы все равно другой конец мы отрезали)…Хотел еще приобрести гофру, но чет жаба задавила).Я купил эту вставку и теперь все было готово к инсталу…

Где то в середине января я выбрал время созвонился со сварщиком, и поехал до него…Тут опять не без приключений, коллектор то я поменял еще у себя в гараже, а вот дальше не чего не было установлено…До сварщика ехать 10 км))да еще с горы и в гору затяжную такую)Как доехал до сварщика мой слух не много притупился…минут 15 и мир становиться более разборчив в звуках)

Заехал в гараж к сварщику(это хорошо еще что у него там яма небольшая была, а то бы хз как мы там лазили).Прикрутили к адаптеру вставку и начали лепить резонатор и тут "гениальная" идея…надо делать все на прямой трубе))Ок…вырезали все лишнее сварили вставку и среднюю часть выхлопа, дошли до гуся до банки…Сначала примерили банку, но мне то надо не прямо ее ставить а japan style мать его)сделали максимальный угол банки(чтоб не низко висела и не далеко торчала)Прихватили 2 крепления к банки…дальше…вход нашей банки 63 и сток труба где 44(если я не ошибся)да еще плюс длина входа где то 0.5 см…Мысли "А вдруг я реши сделать выхлоп весь 63"…Ок нашел трубу с камаза длиной где то см 50, еще бонус был, это один конец трубы был не много под углом))это же japan style камаз)Опять срезали лишнее повертели, померили ну и сварили все это дело.

Соединили весь выхлоп, надо заводить же)Первый раз завели без флейты…конечно громковато как то, ну да ладно сами же это делали)Потом с флейтой, такой звук даже мужикам в гараже понравился)…До дома я естественно ехал без флейты, это мягко говоря ад…до 100 еще терпимо а вот после уже по тяжелее становиться…

Потом на след день нужно было скататься за человеком за 30 км, одел флейту вот с ней прям хорошо и тихо так сказать(можно даже в салоне поговорить спокойно а не орать друг на друга)

В общем в данный момент звук меня устраивает, это конечно не легендарный звук работы субару мотора, но уже и не простой звук ваза.

Субару саунд ваз 2109 установка

Вот и пришла установка вставки 8 V "Subaru sound".
Характеристики:
Модель автомобиля: ВАЗ 8V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор 1.6L стыкуется с выходным концом изделия без сварки, наличие адаптера позволяет стыковать вставку с резонатором "Stinger sport" без сварки. В остальных случаях установка Subaru Sound потребует сварочных работ .
Преимущества: Знаменитый звук автомобиля Subaru.
Дополнительные сведения: прирост мощности -отсутствует.

Устанавливать начали с самого утра с 9:00 (морозы у нас -30С).
Так что машину оставлял в сервисе.

Купил сначала один резонатор, но он не подошёл(((
Побежал искать, везде одинаковой длины в итоге не один не подходит под эту гр*баную вставку.
Не один не подошёл по креплению, что за х*рня думаю.
В итоге подумал и решил попробовать взять Резонатор СВД нержавейка ЕВРО 3 с виброкомпенсатором.
И встал как нужно и по креплению всё подходит.

Короче сделал вывод: Звука особо не ощутил пока, так как стоит стандартный глушитель и резонатор. (Буду менять к лету)

Заодно промыли форсунки и поменял ступичный подшипник.
Так же поменял все расходники (прокладки, болты и т.д.).

Ну а теперь к плюсам и минусам:
+ изменился чуток звук (рычание появилось на первой от 2500, на второй и третей с 3500-4000)
а теперь минусы:
— установка прошла с матом (трудно прикручивать гайки)
— сам паук оказался прям рядом с пыльником (2см зазор) после того как завели пошёл запах жженой резины, а значит придется часто менять пыльник.
— не подходит не один из простых резонаторов (так что нужно сразу брать и резонатор Stinger Sport с гофрой точно подойдет)

Установка Субару Саунда ВАЗ Aks21099

Замена выхлопа часть 1 установка паука субару саунд

Ваз 2114 субару саунд замена коллектора бюджетно за 1700рублей серия 1

Ваз 2114 установка насадки режем бампер дороботки субару саунд серия 3

ВАЗ 2114 СУБАРУ САУНД СТИНГЕР ПРЯМОТОК ДОРАБОТКИ ЗАМЕНА РЕМОНТ СЕРИЯ 2

Новый Выхлоп на ВАЗ 21099 Aks21099

Субару звук Stinger Subaru Sound стингер ваз 2108 RAPTOR

СУБАРУ САУНД на 1 6 моторе тайга НА ВАЗ 2105 Эмиль продал свой мотор

Сломалась ручка открывания двери 2109 Лезу через багажник Обзор комплекта ручек ДААЗ

РЕМОНТ КПП УСТАНОВКА СУБАРУ КОЛЛЕКТОРА НА ВАЗ 2113

SUBARU SAUND Субару саунд на ваз 2109

Жизненная Ситуация Выхлоп на ВАЗ 21099 Пламя

УСТАНОВИЛ СУБАРУ САУНД НА ВАЗ 2115 ХУЖЕ ПАУКА НЕ НАЙТИ

Субару саунд на девятине

Лада Гранта СУБАРУ САУНД Своими руками

ОБЗОР На ВАЗ 2103

Ваз 2112 купэ с субару саунд

Sti Genome Subaru Sound трасса на 63 трубе

Выхлоп ваз 2109

Субару саунд на ваз

Ваз2107 субару саунд 51 труба

ВАЗ 2106 ШАШКА ВЫХЛОП ЗА 1200р Субару нервно курит в стороне АХРАПОВИЧ АЭМХЭ 7 серия

Subaru Saund на классику

Ваз2107 субару саунд

Субару саунд ваз 2110

Субару саунд стронгер и прямая банка на ваз 2115

Звук Subaru на классике

21099 на выхлопе Subaru Sound STINGER

Школьник снял обзор на ваз 2111 на шеснаре с субару саунд

Субару саунд 4 2 1

Первый запуск ваз 2103 16v

делаю мега выхлоп на ваз 21099

ЛАДА ПРИОРА 5 СУБАРУ САУНД НА ПРИОРУ

Ремонт электрики 21099

Ваз 2108 Паук 4 2 1 Резонатор STINGER Saab9000

Субару паук на ВАЗ 2114

Выхлоп Субару саунд

Ваз 21099 пушка

Покатушки с GoPro

РАЗВАЛ 3 5 НА ВАЗ 2114 РУЛЬ SPARCO ЧИСТКА САЛОНА

Звук моего Subaru Grom

В такую прекрасную погоду выгуливаем мятного пузотёра

Звук Subaru Mpg

вихлоп на ваз 21099

Ваз 2107 на пневме

Выходные в Киа Центре Розыгрыш призов

Установка Субару Саунда Ваз Aks21099

Лешак Ойся Ты Ойся

Sean Paul Get Busy Maga Remix

Seksyen Video Korish

Агар Касе Гуфт Бароят Мемирам Бовар Макун

Seymur Sukurler Olsun Ureyim Var Menim

Belalim Video Clip 2018

Музыка Для Сна Снятие Психологического Напряжения

Stormworks Build And Rescue Гайд Самолёт

Макка Сагаипова В Москве Это Сердце Моё

World Of Tanks Ost Mercenaries Menu 1

Crossout Чит Multi Hack 2019

Рустам Гойипов 1985

Светлана С Днём Рождения Поздравляем Счастья Радости Желаем

Латофат Кодирова 2019 Консерт Дар Н Восеъ

Doston Ubaydullayev 20 Qadam

Wileyfox Swift2 Miui10

Lafz Uzbek Kino Komediya Лафз Узбек Кино Комедия

Реальный Блатняк Отборный Сборник Конкретного Шансона

Айтурган Эрмекова Гулбадан

Очень Красивый Турецкий Клип

Супер Уз Кино Сени Севдим Seni Sevdim O Zbek Kino Янги Комедия

Атиргулим Атринг Кайга Таралади Atirgulim Atring Qayga Taraladi

Как Маша Поссорилась С Подушкой Лебедева Г Аудиосказка Сказки Аудио Няни

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.


Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Особенности паука Субару саунд

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Замена паука на ваз 2114

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

Установка субару саунд на ваз 2114


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Привет всем, пришло время рассказать как я мучался с выхлопной системой;)
В общем как то раз на большой скорости, на одной небольшой кочке, которую я не заметил, оторвался у меня глушитель, купил я заднюю часть, поставил, но как оказалось не все так гладко как хотелось, в месте где скрепляются две части трубы хомутом, очень сильно было все согнуто, и решил я ещё и центральную часть поменять;)

Заехал на подъёмник, открутил хамут от задней части, и приступил к передней части, чем только я, не пытался открутить эти прикипевшие болты, даже Вд-шечка не помогала, в общем сломал я все 3 болта;)

Ну вообщем победили мы эту шнягу, и все болты были закручены)Датчики все сели идеально, ничего дорабатывать не пришлось)

вот думаю попал, открывать веревками и линейками нету времени, бросил машину вызвал такси и поехал на работу

Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Субару саунд на ВАЗ 2114 как установить этот обвес на автомобиль

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Главным решением проблемы с недостаточной «звучностью» отечественных автомобилей является модифицированный коллектор типа 4-2-1, который устанавливается в выхлопную систему автомобилю. Он не только изменяет звук выхлопа авто, но и помогает более полноценно использовать возможности двигателя, пусть не на много, но все-таки увеличивая его мощность.

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Вторичные трубы, в свою очередь, переходят в последнюю — третичную трубу, которая подключается к резонатору.

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Покупая коллектор Субару саунд от Стингер — следует обязательно обратить внимание, для какого типа двигателей он предназначен — 16 либо 8 клапанных.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

  1. Открутить крепеж и демонтировать все элементы топливной системы вплоть до впускного коллектора (это необходимо для того, чтобы получить доступ к крепежу выпускного коллектора).
  2. Открутить крепеж элементов выхлопного тракта и удалить их (глушитель и резонатор либо катализатор).
  3. Открутить крепеж штатного выпускного коллектора и удалить его (старый крепеж в дальнейшем не понадобится, поэтому следует удалить и его).
  4. Установить новый коллектор на двигатель и зафиксировать его.
  5. Убедиться в том, что никакие патрубки и другие детали, не стойкие к высоким температурам, не касаются паука (при необходимости такие патрубки придется заменить на более длинные и отвести их в сторону).
  6. Смонтировать на мотор все элементы топливной системы, которые были с него удалены вначале (поскольку дальнейшие работы будут выполняться уже с выхлопным трактом).
  7. Соединить фланец на конце третичной трубы коллектора с фланцем резонатора (если оба они выпущены одним производителем). В противном случае — подобрать переходную трубку либо приварить резонатор к пауку.
  8. Установить лямбда-зонд внутрь паука (следует учесть, что в результате изменившихся размеров и геометрии коллектора, просто так установить в него старый датчик не получится — придется предварительно установить на лямбда-зонд специальный удлинитель).
  9. Подсоединить резонатор к глушителю (как уже было сказано, рекомендуется использовать прямоточный, хотя при необходимости можно оставить и штатный глушитель).

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Единственное, что следует добавить в окончание сегодняшнего разговора — это необходимость обязательной перепрошивки блока управления машины после подобного тюнинга, ведь без нее новый коллектор будет обеспечивать лишь красивый звук, но никак не прибавку мощности двигателя.

🔸мягкость и басистость звука
🔸по трассе не закладывало уши
🔸не торчащая колхозная банка из бампера
🔸минимум колхоза при установке

Выбрал Stinger — Subaru Sound
Изначально был куплен паук Subaru 2860 руб.
Так как авто 2005 года, то паук у неё без катализатора и длинный, соотвественно паук Subaru Sound не встанет, так как не будет доставать шпильками до резонатора.

Далее для это был куплен резонатор с шейкой от более свежих 2114 — 1650 руб.

При выборе банки брал максимально приближённую к стоку не выпирающую и не торчащую из под бампера- купил так же Stinger Sport — 1890 руб.

Также были куплены для установки:
🔸медные болты- 360 руб.
🔸прокладка под паук и резонатор- 420 руб.
🔸заглушка в виде болта на 2-ю лямбду- 250 руб.
🔸Хомут на глушитель- 300 руб.
🔸Цемент для глушителя(для стыков) — 250 руб.
🔸Резинки полиуретан — 420 руб.

Сам процесс сборки полный кошмар, а именно установка паука, хрен подлезешь что бы закрутить и нажевить болты, без ямы просто не обойтись реально! Остальные элементы встали как родные.

Звуком очень доволен, приятный не надоедливый, есть ощущение что машина поехала лучше.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Установка карбюратора Солекс 21083 на двигатель

Устанавливаем карбюратор Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после его снятия для ремонта или при установке нового карбюратора.

Необходимые инструменты

Предварительные работы

Можно этого и не делать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.

Порядок установки карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.

три прокладки под карбюратор Солекс

Устанавливаем прокладки под карбюратор

Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при этом должна быть обращена к носовой части автомобиля. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их крест-накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.

гайки крепления карбюратора Солекс

Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор и затягиваем крест-накрест гайки его крепления

Закрепляем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока подогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.

блок подогрева карбюратора Солекс

Прикрепляем блок подогрева карбюратора

При установке аккуратно опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не изменить их положения. Крышку крепим пятью винтами при помощи крестовой отвертки. Затягиваем крест-накрест.

Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Тонкий – «обратка» (обратная магистраль), одевается на тонкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые нужно надеть в не затянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же использовать накидной ключ на «7» или «8».

Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Крепить его хомутами не обязательно.

шланг малой ветви вентиляции картера

Присоединяем шланг малой ветви системы вентиляции картера

Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Крепить хомутами трубку не нужно.

Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке. Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе и пускаем трос по имеющейся на нем выемке. Надеваем возвратную пружину одним краем на сектор, другим на кронштейн. Возможно, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».

присоединяем трос привода

Присоединяем трос привода дроссельной заслонки первой камеры

Утапливаем рукоятку привода до упора в салоне автомобиля, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и при необходимости регулируем его.

тяга привода воздушной заслонки

Тяга привода воздушной заслонки

Все, карбюратор Солекс установлен на двигатель и готов к работе. Остается запустить двигатель и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «качества» и «количества» карбюратора.

После проверки и настройки карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя.

Примечания и дополнения

Читайте также: