Увеличился расход топлива на фольксваген венто

Обновлено: 14.05.2024

Увеличился расход топлива на фольксваген венто

была подобная проблема на гольф 4 с мотором 2.0 2002 года.

значит отключили лямбдазаонд,а потом подключили к компу,чтоб проверить ошибки,показатели и так далее,нус сервисный комп,там настройку тож сделали,не знаю что за настройка,но там давил газ в пол,потом резко отпускал,и так 3 раза,я так понял на каждый цилиндр,в перерывах что-то делал. после этого разгон стал медленее,но если кикдаун делать,то летит,а так разгон стал плавннее и переключение скоростей тож плавное,расход уменьшился. Потом мне мастер сказал что вродеб как адаптировали коробку к мотору:) ведь со временем из-за бензина и т.д.,настройки портятся оказывается. Ещё проверь дроссельную заслонку,может и её прочистить надо

а вообще на расход влияет столько факторов что 2 одинаковые машины в разных руках могут кардинально отличаться (датчики, утечки тока и жидкостей, масло, коробка, водитель, стиль и сезон/время/место езды, загруженность, бензин, резина, характер дорожного полотна и т.д.) Датчик кислорода в норме? если да то вот выписка с одного из форумов:
Разрешите тоже отчитаться.
Искал машинку спесиально с 1,4 , очь хотелось иметь "экономичный" личный транспорт, да и отгонял ужо я своё. Сори отвлёкся!

Значится купил, дафай расход мерять. Как не пытался экономно ездить, ну типа не крутить более 4тыс., накатом, раскатом вообщем данные меня огорчили город - 9,5 л., трасса чуть менше - 8ми, ожидал канешо другого, во как.
Сделал следующее.
Чистка форсунок
Новые свечи
Новые провода на свечи
Чистка дросельной заслонки
Воздушный фильтр (очень влияет на расход)
Масло и фильтр до кучи, т.к. машина с рук.
Результат таков - город до 8,5л на 100км, трасса до 7л на 100км. замеры делал по тёплому т.е. летом. Компа нет, мерял по загоранию лампы и залива литража бензика. Стиль езды разноплановый, то "пенсионер" то "шумахер" Пробег машинки если "верить" спидометру 100тыс

Фольксваген Венто - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Volkswagen Vento был впервые представлен в 1992 году. С итальянского Vento переводится как "ветер". Автомобиль был создан на основе Golf III и по техническим параметрам практически от него ничем не отличался. Во внешнем виде Volkswagen Vento можно отметить оригинальную светотехнику, фальшивые решетки радиатора, бампера и необычную форму кузова. Также Volkswagen Vento имеет более крупные габариты из-за отдельно расположенного багажного отделения с объемом 550 литров, а при сложенных сиденьях в салоне - 850 литров.

Про салон Фольксваген Венто можно отметить его достаточную просторность среди автомобилей такого же класса. Габариты седана: в длину 4380 мм, ширину 1695 мм, высоту 1425 мм.

В версии VR6 имелось два варианта двигателей: переднеприводный с объемом 2,8 л, мощность которого в 174 л.с. или полноприводный Syncro, объем…
читать дальше

VolkswagenVentoбыл впервые представлен в 1992 году. С итальянского Vento переводится как"ветер". Автомобиль был создан на основе Golf III и по техническимпараметрам практически от него ничем не отличался. Во внешнем виде VolkswagenVento можно отметить оригинальную светотехнику, фальшивые решетки радиатора,бампера и необычную форму кузова. Также VolkswagenVento имеет более крупные габариты из-за отдельно расположенного багажногоотделения с объемом 550 литров, а при сложенных сиденьях в салоне - 850 литров.

Про салон Фольксваген Венто можно отметить его достаточную просторность средиавтомобилей такого же класса. Габариты седана: в длину 4380 мм, ширину 1695 мм,высоту 1425 мм.

В версии VR6 имелось два вариантадвигателей: переднеприводный с объемом 2,8 л, мощность которого в 174 л.с. илиполноприводный Syncro, объем которого 2,9 л. и мощностью в 190 л.с. Такимсиловым агрегатом оснащались стандартные варианты автомобиля.

Наличие таких силовых агрегатов нравитсябольшинству автомобилистов из-за отличной динамики. Однако за нее придетсяпереплатить в хорошем сервисном центре и большим расходом топлива. К примеру,автомобиль укомплектованный 2,8 литровым силовым агрегатом расходует 15 литровбензина на 100 км. В итоге самыми оптимальными являются двигателя, объемкоторых 1,6 л (мощность 75 л.с.), и 1,8 л (с мощностью 90 л.с.). После 1996года автомобили стали комплектоваться силовыми агрегатами, мощность которых 100л.с. с объемом 1,6 литров.

Среди дизельных версий автомобиля Фольксваген Венто в кузове седан, самымэкономным является 1,9 литровый двигатель с мощностью 64 л.с. Или двигатель техже параметров, но с турбированным наддувом может иметь мощность в 75 л.с. или90л.с. Летом 1996 года стали производить автомобили с турбированным дизельнымтопливом по новой конструкции с мощностью 110 л.с.

Подвеска Volkswagen Vento была заимствованау McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости и полузависимую балку(в автомобилях с полным приводом задняя балка независимая).

Автомобиль Volkswagen Vento производили до 1997 года, потом ему на сменупришла модель Volkswagen Bora.

Читайте также: