Увеличился расход топлива субару импреза

Обновлено: 22.04.2024

Большой расход Subaru. Поиски причины. Варианты решения

Все началось с того что я переехал на новое место работы и пешком теперь ходить до офиса не получается.
Отсюда необходимость ездить каждый день на субарике по 50 км.
После месяца такой вот езды обнаружил что запланированного бюджета на бенз почему то не хватает теперь.
Решил замерить расход и прихерел — 20 литров в спокойном тошниловском на уровне дэу матиза(до 3000 об) режиме и 26-30 в обычном городском с редкими ускорениями и нетошниловом.
И тут понеслось…

Для начала возможные причины.
Причины повышенного расхода бензина Subaru
С причинами определились, решаем устранить первоочередные и самые простые в плане денег возможные бензиносжиратели — грязные форсунки и дроссель. За одно и на сканере покрутим.
В поисках огромного расхода… Визит в СЦ
После процедур замеряем расход снова
Замер расхода до и после чистки форсунок и дросселя

Так же заменил MAF на новый оригинальный, правда от тойоты (2600 рублей)

— после замены сеточки бензонасоса расход значительно снизился в режиме городской езды, с 20 до 17 литров при валилове и с 17 до 15 литров при тошнилове.
Запись тут: Замена сеточки бензонасоса

Subaru Impreza WRX 2001, 250 л. с. — другое

Машины в продаже


Subaru Impreza WRX, 2004


Subaru Impreza WRX, 2000


Subaru Impreza WRX, 2002


Subaru Impreza WRX, 2002

Комментарии 58

маф вроде и есть валюметр?)))

ну по идее похоже на то. это датчик массового (объема) расхода воздуха, МАССА(Объем) это VALUE

ну кароче говоря не будем разводить споры но просто попробуй поменять валюметр(маф)а и кстати на холостых газу подавай если дым черный есть когда скидываешь тогда 100%валюм а если дыма нет то 50%))))кстати я заметил что подписан давно но первый раз что то написал

я и не спорю я с вами согласен. но маф не мог умереть сам по себе тем более на япошке (у меня нулевика нет и фильтр всегда меняю во время) а вот кислородный датчик каждые 120 000 умирает (в среднем), он даже в субару центре в ТО100 входит — подлежит обязательной замене.

ну просто мало ли))

друг валюметр попробуй поменять я себе поменял и нормуль до жрал под 35 а щас 18

валюметр. топливный регулятор чтоли?

ну он считывает подачу воздуха и подает смесь а у меня он не работал и подавал сильно обагощенную смесь

VALUEMETTER )))
в субарке только два датчика могут влиять на расход напрямую, остальные косвенно
первый — это МАФ (на впуске), второй это кислородный (на выпуске)
Испорченный маф сразу сыграет на холостом ходу, его определишь и джекичаном и неровной работой двигателя и плохо заводящейся с утра субаркой. Если он просто врет тогда джекичана не будет но расход увеличится.
кислородный датчик на выпуске при неисправности так же выдаст джекичана, а если он начнет немного ошибатсья то джекичана не будет а расход увеличится.

Как правило такие датчики когда врут, начинают показывать меньше воздуха чем на самом деле. Мозг думает что воздуха мало и льет меньше топлива.
По факту получаем много воздуха и мало топлива что увеличивает температуру выхлопа, на что реагирует датчик температуры выхлопа и мозги корректируют (уменьшают температуру) путем уменьшения угла зажигания либо добавления топлива в смесь, что как раз и сильно увеличивает расход

Не знаю как на Субару, но на стареньких Ауди АКПП крайне не желательно мыть, т.к. это только приближает ее конец!
Кстати, у тебя расход только по городу такой? У меня было, что в городе 30 хавает, а по трассе 7-8л. Как так? Сам не понял…

у меня такой расход по городу в режиме овоща. на трассе всегда меньше

на сколько меньше?
а ДК нормально работают? ДМРВ проверяли на "вранье"?

по трассе литра на 2-3 меньше.
чтоб проверить маф на вранье надо как минимум иметь новый маф… чтоб сравнить показания одного и другого…
а нового мафа чота никто не дает (

Ну вроде же есть таблицы значений показаний ДМРВ при 100% открытии. Т.е. берешь диагностический шнурок, включаешь в проге запись графика, включаешь 2ю передачу, жмешь тапок в пол, разгоняешься до отсечки. потом по графику можно понять врет или нет.

не… вы путаете с чем то.
показания мафа зависят от воздуха а не от чего-то еще…
точность можно проверить если взять новый маф и старый маф и в одинаковых условиях замерить их показания.
зимой, например, кислорода в одном кубическом метре воздуха больше чем летом в жару.
так же и у моря или в лесу, например, кислорода больше чем в пробке на мкаде. ДМВР считает кислород.

да я в курсе, что он считает кислород, которрый проходит через него.
Вот так я снимал логи ДМРВ

А потом парни с Ауди клуба по логам смотрели его работоспособность.
Ща попробую вообще эту тему найти…

да логи то я знаю как снимать ))
но тут сомнительные результаты

ну хотя бы…
А лямды у тебя живые? Бывает из-за них льет…

могу знать… ошибок нет. а кто врет — надо тупо менять на новое…

ну по показаниям же можно понять. Если например все время большой или все время маленький вольтаж. На сколько я помню значение должно колебаться в районе +-0.5В. То немного вверх, то немного вниз…

Обсуждаем ТОЛЬКО проблемы с расходом на Subaru. расход горючего на авто Subaru

Атмосферные двигателя (без турбо) однораспредвальные допускается АИ-92, 95
ВСЕ остальные, атмосферные двигателя, с рекомендуемым заводом изготовителем минимальным допуском по использованию топлива АИ-95, АИ-98
ВСЕ моторы оснащенные турбонадувом - АИ-98

  • miwa23 это нравится

спасибо за тему. У меня следующая проблема, недавно приобрел Субару Аутбэк 3.0 2005 года, залил полный бак 95-го (G-Drive, газпромовский) после прохождения 100 км, залился на той же самой колонке и вместилось 19 литров. Плюс к этому, плавают обороты. Не пойму от чего расход такой высокий (заслонку чистил), на СТО, после того как мастер сам проехал говорит, что все нормально, ездит так, как должна. Посоветуйте куда обратиться и какой все таки бензин заливать? Спасибо.

MayyaN
98 бенз залейте и будет расход меньше/ ваш же двигатель под 98 бенз расчитан вот на нем и катайтесь..только выкатайте этот 95 гэ.

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.
MayyaN
все зависит от того как вы ездите? в пробках с прогревами и так далее (на первой скорости)? или смешанный режим езды (южная магистраль, за городом и т.д.)? 19 что то много. у самого аут 3 литровый.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

InterMilan

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.

homa

процесс замеса топливно воздушной смеси замедляется, так как атомы обоих тел(бензин и воздух) замедляются, соответственно требуется больше времени на замес, либо избыточное количество, бензина, для лучшего замеса.

Здравствуйте,проблема с раходом топлива.
Кушал 13 (аи 92) перешел на (95 аи) стал город 11.5 трасса - 7.8 ,радовался но нлле долго.
Все началось с первого дождя и в тот же день поменял резину (всесезонка 225/50/17)
Теперь расход 16 литров (не меньше) по трассе 8 из трубы идет ванючий запах бензина(причем сильный)
Думаю на лямбду дохнит (чек не горит) машина не троит, едет нормально.
Еду чаще всего по пенсионерски.

SUBARU Impreza седан 2.0 (не турбо 4вд)

Кто может что сказать? какого художника 2 литра столько жрут?

Subaru Legacy BL5 турбо. Залил 98 бензин, всего в баке получилось примерно 55 литров. Сразу-же сбросил счётчик километража и в путь. Проехал 33 километра по городу, пару раз прогрел машину. Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км. Почти не газовал, старался обороты выше 2000 не подымать. Масло не так давно меняли в японии, чуть перелито (у меня кстати такое ощущение, будтобы его уровень увеличился со дня покупки авто)

Что за?
Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?
Комп диагностику делали недавно - всё в полном порядке, ни одной ошибки.
Двигатель работает ровно, вроде ничего не стучит.

Klinch

Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?

Klinch

Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км.

откатать нужно полный бак и никаких 30литров на 100 км у вас никак не выйдет

Evgen
GrandEstate
Спасибо. Поменяю фильтр, доезжу этот бак и подсчитаю средний расход. Но деление реально слишком быстро упало, может небольшой сбой.

Увеличился расход бензина на Субару Легаси универсал

Была такая беда с ниссаном, заменил все фильтры (топливный, масляный, воздушный), промыл форсунки, дроссель. Снял и почистил датчик расхода воздуха, хотя мне говорили, что этого делать вообще нельзя, снял кислородный датчик, на ночь поставил его в стакан с преобразователем ржавчины - много всякой дряни отъело. Сеточку на бензонасосе, что в баке находится, заменил.
В общем все в комплексе сделал, чтобы наверняка.
Расход упал с 20 до 15 литров на 100 км., это зимой было. Сейчас где то 11 по городу и 8 по трассе кушает.

Это все попробуйте проделать, ничего сложного и не особо дорого, а делать надо хотя бы для профилактики.
Вообще с этого нужно начинать, а если не помогает, то придется искать помощи на автосервисе.

по своему горе опыту:
купил машин. 20-21л/100км

поменял свечки. стало 16.5-17/ 100км
поменял воздухан на дорогой дубликат 15.5-16

Лямбду поменял сначала на контракт - потом на аналог Новый бош, расход как был 15.5-16 так и остался.

Помыл ДМРВ просто карбом дало мальца 15-15.5 стало. Через месяц опять стало 15.5-16

откапиталил движок 13.5-14.5

Залил супротек 13-14.

щас от капиталки проехал

замеряю по риске уровня бензобака - заливаю четко 35л и откатываю.


PS
Из электронной части на расход влияют:
дмрв+лямбда+форсунки. если чтото из этого работает неправильно то топливные коррекции будут работать вне рабочего диаппазона.
Если забиты форсунки то комп будет их дольше открывать делая коррекцию что скажется на том что распыления бензина в коллекторе не будет, а будет просто "писать".

Из физики:
1 чутка на расход еще скажется: давление в шинах держите их 2.2+-0.1 справедливо для 14-го радиуса, смотрите на наклейке и параметрах шин которые стоят на авто.
2 Свежесть и параметры масла в двигателе.
3 Состояние ступичных подшипников, новые смазанные - меньше расход.
4 Состояние тормозных цилиндров и колодок, если на холостом сильно прижимаются к дискам - будет доп расход.
5 насколько часто если АКПП вы включаете нейтраль в пробках и на светофорах.

Увеличился расход топлива субару импреза

4 года на форуме

Автор 3 уровня

А ездить медленней пробовал?

Считаю для турбо нормальным расходом, тем боле по городу. Так что успокооооойсяяяя.

так я итак больше 2х тысяч не даю. Хотя охота:) если гонять то он до 40жрет

Причин несколько может быть, надо на диагностику

Первое что пришло в голову перечислю: MAF(кислородный датчик), свечи, лямбда-зонд, забитый воздушный фильтр. И еще перепускной клапан топливный + забитая обратка могут приводить к избыточному давлению топлива в системе и высокому расходу.

Так что, если нет желания последовательно методом исключения пытаться найти самостоятельно, то надо искать диагностику. Можно самому перемыканием диагностических контактов, считать коды и локализовать неисправность.

Добавлю немного

Катализатор еще может влиять, вспомнил.
То что тут говорят про то, что 20 л это нормально для турбо, немного не согласен. Так ездить невозможно практически в нашем городке стало.
Я хорошо знаю как можно отжигать на Турбо Форестере, чтобы расход был такой.
Если что, то один из первых ТурбоФорестеров (еще с 250 л.с.) в Якутске был мой. Да и сейчас в семье есть Форестер с движком 2,5 Турбо.

он жрал еще больше,я поменял маф,свечи,и нулевик продул:) но все равно жрет,но чуть меньше конечно! Где сделают хорошо диагностику?

форик это вообще гемор машина

это не кисл. датчик,это датчик массового расхода воздуха,кислородный датчик это лямбда

Да, верно поправили. Думал я одно, а написал другое

MAF - датчик массового расхода воздуха

либо лямбда-зонд или дырка в баке.

или датчик бензы врёт ))

а из за чего врут датчики?

мой тоже врет((не знаю скока у мя бензина в баке(
и кстати жрет 18 на 100км.

Кислородник 100%

я неделю назад себе поменял 2AZ ел 18 литров сейчас 13

а чо менял на диагностике сказали

у меня 2,5 атмо гдето 15 литров жрет, это нормально?

на трассе много,в городе нормально

субаристы - народ плечистый. =)

нас не заманишь жулькой говнистой)))

нас не заманишь ладой х..вой
кто там рулит левой
правой, правой, правой)))

мой жрет около 20, не страдаю, хотя на последнии 10 литров обычно проезжаю около 80-85 ;)

так что тогда,попробовать поменять лямбду-кислородный датчик. Я так понимая,что из за него подается слишком богатая смесь да?

А вот оригинальный кислородник в городе ты не найдешь.

только на заказ, и стоит он ой как не дешево=( А контрактный ставить себе дороже!

нормальный расход 20л

у меня 25л выходит если не все 30л:))

Блин а у меня атмо 1.5 и ест на 80\10,:( мужики где брали кислородник?

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Субару импреза расход топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.


Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:


Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Двигатель

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Что ломается?

Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.

Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.

Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.

При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей.

При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.

Последний аспект – подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали – от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале (по цене от 4-6 тыс. руб), но они поддаются восстановительному ремонту, а найти все необходимые резиновые втулки несложно.

Subaru Impreza GT / Turbo.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза - один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Субару Импреза подробно о расходе топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.


Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

2.0i (бензин) 6-вар, 4x4

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:


Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Расход топлива Субару Импреза WRX

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Импреза WRX составляет от 7.6 до 13.7 л на 100 км.

Subaru Impreza WRX выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

Читайте также: