Ваз 2107 на газу работает а на бензине нет

Обновлено: 21.04.2024

На бензине не заводиться ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок зажигания на бензине, и потом отрегулировать на газу? На бензине не заводиться, стартер крутит и все!

После установки газового оборудования 4-го поколения на ВАЗ 2107, инжектор, 2012 г.в., при запуске двигателя на холодную утром или вечером двигатель заводится, набирает обороты, че.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых.

Работала на холостом ходу. Заглохла и не заводиться.

ВАЗ 2105 инжектор. Не запускается двигатель при включении зажигания. С «толкача» заводится. При попытке запуска стартер вообще молчит. Подскажите что произошло и как устранить.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Да ваш вопрос просто веселит. Это как замок зажигания настроить? У него есть что ли регулировка? Для начала надо проверить когда на бензин переключен клапан который перекрывает подачу бензина срабатывает? Какое ГБО хоть?

Всё будет хорошо!

Замок зажигания сам никаким образом не переключает вам виды топлива.

Если у вас ГБО 2-го поколения, тогда в салоне должен быть небольшой пульт по переключению вида топлива на каком вы хотите ехать. Когда вы включите клавишу на бензин, то на электромагнитный запорный клапан поступит напряжение (при включенном зажигании конечно), и откроется бензиновая магистраль. На газовый клапан в это время напряжения не будет и он перекрыт.
Но… перед тем как вы захотите ехать на бензине, надо подкачать бензонасосом вручную, то есть накачать топливо в карбюратор (при езде на газовом топливе — карбюратор пуст).
Если же у вас мотор инжекторный, то ручной подкачки не требуется, так как электронасос находится в баке. И если в таком случае не запускается двигатель, то просто проверьте имеется ли поступление бензина на рампу. И открывается ли электроклапан на запорном кранике (там проводок тонкий и он запросто может отвалиться.

Если же у вас инжекторный мотор и установлено ГБО 4-го поколения, тогда вам лучше обратиться на СТО газового оборудования, потому что там переключением топлива занимается компьютер, хотя может вполне стоять на магистрали такой-же электроклапанный выключатель топлива, на котором также может отвалиться проводок.

По каким причинам затруднён запуск двигателя на ВАЗ 2107: описание и устранение

Автомобили российского автопрома, к которым относится также ВАЗ 2107, не отличаются своим качеством. При возникновении проблем с запуском двигателя определить причину удаётся не всегда с первого взгляда, поскольку неполадки возможны в разных системах. Однако есть основные причины, по которым можно выявить возникшую поломку, что позволит самостоятельно устранить проблему.

Не заводится двигатель ВАЗ 2107 — причины

Проблем с запуском мотора на ВАЗ 2107 не так много и возникают они нечасто. По большому счету их разделяют на две категории, когда нет искры либо отсутствует подача топлива. Если двигатель не заводится, причину стоит искать в следующем:

  • топливной системе;
  • системе питания;
  • системе зажигания.

Трудному запуску, как правило, свойственны характерные признаки, по которым можно диагностировать неисправность, после чего проводить ремонт соответствующей системы или узла. Для лучшего понимания вопроса стоит рассмотреть возможные неполадки, которые приводят к проблемному запуску силового агрегата на «семёрке».

Нет искры или слабая искра

Первый элемент, на который следует обратить внимание при отсутствии искры или если она слабая на ВАЗ 2107, свечи зажигания. Нужно проверить их состояние, после чего оценить работоспособность. Возможно, деталь покрыта нагаром, что препятствует нормальному образованию искры. Проверку можно выполнить без особого труда, даже если поломка возникла посреди дороги. В любом случае комплект запасных свечей должен быть всегда под рукой. Диагностику выполняем таким образом:

  • выкручиваем поочерёдно свечи из свечных колодцев и, вращая стартер, оцениваем искру;
  • обнаружив проблемную свечу, заменяем её на заведомо исправную;
  • проверяем искрообразование, устанавливаем свечу на место и продолжаем движение.

Нагар на свече

Но, далеко не всегда установка новой свечи помогает в запуске двигателя. Поэтому приходится проверять другие элементы системы питания, чтобы выявить отсутствие искры.

После свечей, внимание следует уделить высоковольтным (ВВ) проводам. Диагностируют их в следующем порядке:

  • при отсутствии искры на одном из цилиндров, меняем провода местами;
  • проверяем наличие искры;
  • если искра на ранее нерабочем цилиндре появилась, но при этом исчезла на другом, проблема явно в проводе;
  • вышедший из строя элемент меняем на новый.

Свечные провода

В большинстве случаев при возникновении проблем со свечными проводами их заменяют комплектом. Если проверка свечей и ВВ проводов результата не дала, приступают к диагностике контактов распределителя зажигания: потребуется открыть крышку трамблёра и осмотреть контакты на предмет нагара. Если заметны следы подгорания контактов, то с помощью ножа аккуратно счищаем образовавшийся слой.

После распределителя проверяют катушку зажигания. Для диагностики понадобится мультиметр. С его помощью проверяем сопротивление обмоток катушки: на первичной показатель должен быть в пределах 3–3,5 Ом для катушки типа Б-117 А и 0,45–0,5 Ом для 27.3705. На вторичной обмотке для катушки Б-117 А сопротивление должно составлять 7,4–9,2 кОм, для изделия другого типа — 5 кОм. Если были выявлены отклонения от нормы, деталь потребуется заменить.

Катушка зажигания

В случае исчезновения искры на автомобиле с бесконтактным зажиганием, помимо перечисленных процедур потребуется проверить коммутатор и датчик Холла. Коммутатор напряжения расположен на левом брызговике в моторном отсеке. Самым простым вариантом проверки является замена детали на исправную. Возможен и иной способ диагностики, для чего понадобится:

  • выключить зажигание и открутить гайку на катушке зажигания для снятия коричневого провода;
  • подсоединить в разрыв цепи контрольную лампочку (между проводом и контактом катушки);
  • включить зажигание и, провернув ключ, запустить стартер.

Мигание лампочки будет свидетельствовать об исправности коммутатора. В противном случае деталь нуждается в замене. Довольно часто в бесконтактной системе зажигания из строя выходит датчик Холла, что обусловлено повышенными нагрузками. При оснащении «семёрки» или любой другой классической модели «Жигулей» подобной системой, наличие датчика в запасе будет совсем нелишним. Проверить деталь можно мультиметром: напряжение на выходе исправного элемента должно быть в пределах 0,4–11 В.

Стартер крутит — нет вспышек

Если на ВАЗ 2107 возникла проблема, при которой стартер крутит, но вспышки отсутствуют, то, прежде всего, следует обратить внимание на ремень ГРМ — возможно произошёл его обрыв. При установке на автомобиле с завода ремня ГРМ, в поршнях должны быть специальные проточки, поэтому встреча поршней и клапанов при обрыве привода механизма исключена. Если ремень находится в нормальном состоянии, придётся искать искру и топливо.

Ремень ГРМ

Сперва выкручиваем свечи и оцениваем их состояние: если деталь после длительного вращения стартером сухая, то это говорит о том, что в цилиндр не поступает топливо. В этом случае проверке подлежит бензонасос. Деталь на инжекторном и карбюраторном моторе отличается, поэтому и способы диагностику будут разными. В первом случае нужно прислушаться к работе насоса в бензобаке, а во втором потребуется проверка производительности механизма.

Если мы выкрутили мокрую свечу, то прикладываем её к блоку цилиндров и просим помощника прокрутить стартер: отсутствие искры говорит о проблемах в цепи искрообразования (свечи, провода, катушка, трамблёр). Если на инжекторе есть неполадки с датчиком температуры, то двигатель также не получится нормально запустить. Обусловлено это тем, что температурный сенсор посылает сигнал в блок управления и исходя из показателей температуры подаётся богатая или бедная топливная смесь.

Видео: проверка искры на «классике»

Стартер крутит, схватывает и не заводится

На «семёрке» бывают и такие ситуации, когда при попытке запустить двигатель вспышки есть, но мотор не заводится. Причин такому явлению может быть несколько. Если речь идёт об инжекторном двигателе, то проблема возможна из-за вышедшего из строя датчика Холла или датчика положения коленчатого вала. При поломке последнего происходит подача неверных сигналов на блок управления, что приводит к образованию и поступлению неправильной топливно-воздушной смеси. Стоит также проверить свечи зажигания и ВВ провода.

Датчик Холла

На карбюраторном двигателе проблема может проявляться в том случае, если производились попытки запуска двигателя с вытянутым тросом подсоса. Обычно это бывает так: трос натянули, вдобавок нажали на педаль газа и пытаются завести. В результате мотор схватывает, но не заводится по причине залитых свечей. В камере сгорания чрезмерное количество топлива и свечи находятся в мокром состоянии. В этом случае их выкручивают, просушивают либо меняют на запасные, убирают подсос и пробуют запустить мотор.

Заводится и сразу глохнет

Чтобы разобраться в такой неполадке, когда двигатель запускается и сразу глохнет, сперва нужно обратить внимание на следующие возможные причины:

  • закончилось топливо;
  • низкое качество бензина;
  • пришли в негодность ВВ провода или свечи зажигания;
  • низкая компрессия мотора.

Проверив и убедившись, что все перечисленные факторы глохнущего двигателя к нашей ситуации не относятся, проблему стоит поискать в топливном фильтре тонкой очистки, который может засориться. В этом случае двигатель будет глохнуть из-за того, что фильтрующий элемент неспособен пропустить необходимое количество топлива. Кроме этого, при возникновении ошибок в ЭБУ, могут быть проблемы с запуском силового агрегата. Проверки этого устройства рекомендуется проводить в условиях сервиса.

Топливный фильтр

Ещё одной причиной, по которой может глохнуть двигатель является засор сетчатого фильтра на карбюраторном моторе. В целях профилактики рекомендуется периодически чистить этот фильтрующий элемент. Для этого можно воспользоваться зубной щёткой и бензином. Попутно с фильтром очищают и его посадочное место.

Не заводится на холодную

После длительной стоянки автомобиля на карбюраторной «классике» для запуска двигателя требуется вытянуть подсос — заслонку, которая перекрывает доступ воздуха в карбюратор и увеличивает подачу топлива. Если такая техника запуска на холодную не помогает, то следует разбираться в причинах этого недуга. Проблема, как правило, связана с нарушением функционирования системы питания, зажигания либо со стартером. Засор карбюратора, износ распределителя зажигания или подсевший аккумулятор — все это относится к основным причинам трудного запуска мотора.

Одна из возможных проблем того, что двигатель не запускается на холодную, кроется в неустойчивом искрообразовании. Проверка системы зажигания предполагает стандартные действия: диагностика всех элементов, оценка качества искры. Исправно функционирующая система образования искры должна обеспечивать беспроблемную работу двигателя ВАЗ 2107 в любых режимах. Затем уделяют внимание топливному насосу и карбюратору. Последний, например, может засориться. Причина возможна в нарушении регулировок поплавковой камеры. Кроме этого, может быть повреждена мембрана пускового устройства. В бензонасосе также может быть повреждена мембрана. В обоих случаях потребуется разборка и дефектовка деталей, установка новых, регулировка (в частности, карбюратора).

Видео: решение проблем с запуском двигателя на примере «шестёрки»

Поскольку одним из основных элементов, участвующих в запуске силового агрегата на «классике» является стартер, его не следует обделять вниманием. К наиболее распространённым неполадкам, связанным со стартером, относятся:

  • проблемы со втягивающим реле;
  • выход из строя обгонной муфты (бендикса).

Конечно же, не стоит забывать о самом аккумуляторе, который может нуждаться в подзарядке.

Не заводится на горячую

Владельцы ВАЗ 2107 иногда сталкиваются с проблемой плохого запуска мотора на горячую, причём ситуация присуща не только карбюраторным, но и инжекторным двигателям. Сперва разберёмся с «семёрками», которые оснащены карбюраторным силовым агрегатом. Основная причина — летучесть бензина. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, а после выключается, то в течение 10–15 минут происходит испарение топлива, что приводит к проблемам с запуском.

Летучесть бензина

Для того чтобы нормально завести двигатель необходимо полностью нажать на педаль газа и продуть топливную систему. В противном случае бензином попросту зальёт свечи. Поскольку речь идёт о «классике», то причиной может быть бензонасос, который в жаркую погоду перегревается (в летний период). Узел при перегреве перестаёт выполнять свою функцию.

Конструкция инжекторного двигателя несколько сложнее, чем карбюраторного, поэтому и причин, которые могут приводить к тем или иным неполадкам, в том числе к плохому запуску мотора, гораздо больше. Неполадки могут возникать в следующих узлах и механизмах:

  • в датчике температуры ОЖ;
  • в датчике положения коленчатого вала;
  • в датчике расхода воздуха;
  • в топливных форсунках;
  • в топливном насосе;
  • в регуляторе холостого хода;
  • в регуляторе давления топлива;
  • в модуле зажигания.

Список, как можно было заметить, немалый, и чтобы выяснить проблемный элемент потребуется диагностика автомобиля.

Не заводится, стреляет в карбюратор

Что делать, когда «семёрка» не заводится и стреляет в карбюратор? В большинстве случаев причина кроется в неправильно отрегулированном моменте зажигания либо в обеднении топливной смеси. Возможен ещё один вариант, когда сместились фазы газораспределения. На самом деле причин, которые приводят к выстрелам в карбюратор немало, поэтому рассмотрим их детальнее.

  1. Свечные провода подсоединены неправильно. В результате искра появляется не в момент сжатия, а на других тактах, что приводит к неправильной работе цилиндров.
  2. Позднее зажигание. В этом случае искра появляется после момента сжатия, т. е. слишком поздно. Рабочая смесь горит на всём протяжении рабочего хода поршня, а не при сжатии. Когда впускные клапаны открываются, происходит воспламенение новой топливной смеси, в то время как предыдущая порция ещё не догорела.
  3. Проблемы с трамблёром. Неисправности с распределителем зажигания могут привести к неправильной работе двигателя на всех режимах. Одна из простых причин — плохое крепление узла.

Распределитель зажигания

Коммутатор зажигания

Цепь ГРМ

Поплавковая камера

Прогоревший клапан

Не заводится, стреляет в глушителе

В большинстве случаев выстрелы в глушителе присущи ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, но иногда ситуация может возникнуть и на инжекторе. Основная причина в том, что топливно-воздушная смесь не успевает сгореть в цилиндре и взрывается уже в системе выпуска. В результате появляется сильный хлопок. Некоторые автомобилисты советуют сперва проверить сам карбюратор и воздушный фильтр, но, как правило, проблема кроется в ином.

Для начала нужно убедиться в правильности регулировки теплового зазора клапанов. Если параметр не соответствует норме, например, зазор меньше необходимого, то клапаны будут закрываться неплотно. В этом случае топливная смесь в момент сжатия будет попадать в выпускной коллектор, где произойдёт её воспламенение. Поэтому своевременная и правильная регулировка клапанов может исключить возникновение такой ситуации.

Зазор клапанов

Помимо клапанов, неполадка может быть в системе зажигания, а, точнее, в правильности его установки. Если искра появляется слишком поздно (позднее зажигание), то избежать хлопков в выхлопной системе не получится. Поскольку в коллектор будет выбрасываться часть топлива, элемент может прогореть так же как и сам клапан. Такая ситуация может произойти в случае игнорирования возникшей проблемы в течение длительного времени.

Если угол опережения выставлен правильно, но выстрелы по-прежнему присутствуют, нужно диагностировать качество искры. Слабая искра возможна из-за нарушений в контактах ВВ проводов, распределителе зажигания или контактной группе. Сами свечи также могут выйти из строя: их проверке стоит уделить особое внимание. Возникновение выстрелов в глушителе на ВАЗ 2107 может свидетельствовать о нарушении фаз газораспределения: в цилиндре возникает аналогичная ситуация, как и при позднем зажигании.

На инжекторной «семёрке» проблема хоть и нечасто, но проявляется. Причина кроется в сбое фаз, зазоре клапанов и неполадках системы зажигания. Неполадки, в принципе, аналогичны карбюраторному мотору. Кроме этого, поломка может быть связана с плохим контактом какого-либо датчика, что приводит к подаче на блок управления неверных данных. В результате электронный блок будет формировать неправильную горючую смесь. В этом случае диагностики автомобиля избежать не удастся.

Не поступает топливо

Когда на ВАЗ 2107 возникают проблемы с подачей топлива, то независимо от типа двигателя, запустить силовой агрегат попросту не получится. Потребуется разбираться в причинах и устранять неполадку.

На инжекторе

На инжекторном моторе возможна поломка топливного насоса, который находится в баке. Проверяем его работоспособность и исходя из полученных результатов, выполняем те или иные действия: ремонтируем или проводим дальнейшую диагностику. Проверку топливного насоса на инжекторной «семёрке» выполнить довольно просто: достаточно включить зажигание и прислушаться к работе механизма. Если нет признаков функционирования узла, в отсутствии работоспособности стоит разбираться более детально.

Топливный насос

На карбюраторе

С бензонасосом на карбюраторном моторе дела обстоят несколько сложнее: механизм придётся демонтировать, разбирать и диагностировать состояние его конструктивных элементов. Нарушение работы насоса приводит к тому, что топливо в поплавковую камеру карбюратора не поступает или поступает, но в недостаточном количестве. Можно попытаться подкачать бензин вручную, а также проверить бензонасос:

  1. С выпускного штуцера снимают шланг и опускают в подготовленную ёмкость с топливом, что необходимо для подачи бензина в карбюратор.
  2. На выходной штуцер надевают подготовленный шланг, а второй его конец опускают в другую пустую ёмкость.
  3. Помощник запускает двигатель и удерживает обороты в пределах 2 тыс. об/мин. Кроме этого, запускают секундомер.
  4. Спустя минуту, проверяют производительность топливного насоса путём измерения количества перекачанного бензина.

При объёме топлива меньше 1 л бензонасос считается неисправным.

Видео: почему не поступает топливо из бака на «классике»

Чтобы определить причину, по которой двигатель на «семёрке» не заводится или запускается, но с трудом, необязательно быть специалистом или обращаться в сервис. Достаточно хоть немного понимать, какая система в машине за что отвечает. Это позволит правильно определить неисправный механизм или элемент и предпринять соответствующие действия.

На холодную троит двигатель ваз 2107 инжектор причины

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения


  • Причины возникновения неисправности
  • Методы решения Топливный насос и фильтр
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Дроссель
  • Клапана
  • ЭБУ и датчики

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Когда загорается индикатор Check Engine — 10 причин

В том случае, если на панели приборов высвечивается незамысловатый значок с изображением мотора, не стоит впадать в панику и незамедлительно обращаться в ближайшую СТО. Для начала следует выявить характер и причину поломки.

Особое внимание следует обратить на манеру поведения контрольного индикатора. Дело в том, что при определенном виде неисправности он может гореть непродолжительное время, в других случаях, он горит постоянно.

Ознакомимся с перечнем наиболее распространенных причин представленного явления.

  1. Низкий уровень топлива/нарушение герметичности топливного бака;
  2. Низкий уровень моторного масла;
  3. Ненадлежащая работа свечей зажигания;
  4. Засорение топливных форсунок;
  5. Выход из строя катушки зажигания и пробой бронепроводов;
  6. Нарушена подача искрового разряда в цилиндры двигателя;
  7. Повреждения лямбда-зонда;
  8. Нарушение работы катализатора;
  9. Перебои в подаче топлива;
  10. Недоброкачественное горючее.

С первой из указанных причин сталкиваются достаточно редко, тем не менее, её не стоит исключать. Нередко подобная ситуация возникает в том случае, когда топливо в баке на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает что называется «работать вхолостую».

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.


Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.


Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.


Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Возможные причины

Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

Фильтры



Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

Свечи



Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах. Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте. Замена свечей в данном случае решит проблему.

Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

Редуктор


Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

Форсунки



Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

Форсунки иногда негерметично закрываются либо открываются со значительным запозданием. Всё это негативно отражается на силовой установке, и может случиться, что после установки ГБО троит к примеру 3 цилиндр. Форсунки нужно проверить на стенде, осуществить их промывку, дефектовку, калибровку.

Не редкость случаи, когда форсунки необходимо менять. Это значит, что изначально на авто были поставлены некачественные комплектующие.

Загрязненные форсунки промыть можно, а вот изношенные меняют. Мастера во втором случае могут предложить воспользоваться ремкомплектом. Его цена примерно вполовину дешевле новых форсунок, которые входят в комплект ГБО 4-го поколения. Но нужно прибавить оплату замену элементов, и только потом выбрать, что дешевле.

Форсунки, которые подлежат обслуживанию и ремонту, осматривают каждые 30 тыс. км пробега. Обычно меняются демпферные кольца и прочие износившиеся элементы.

Электропровода


Проблемы с электропроводкой могут стать причиной того, что если двигатель переключить на газ, он начинает троить.

Такая причина бывает реже, но не исключена. Чаще всего это касается современных газобаллонных систем со сложной электроникой.

Сбои в электронных блоках управления приводят к неправильному смесеобразованию, возникают сбои с подачей газового горючего.

Причиной нестабильной работы при переключении на газ может быть нарушение изоляции внутри эмулятора, когда сигнал идёт на один резистор. После того, как изолировать повреждённый участок, проблема уйдёт.

Попадание воздуха

Разгерметизированные соединения газовых магистралей иногда оказываются причиной подсоса воздуха. Это неизбежно приводит к потере мощности, троению мотора.

Перебои в работе системы бывают из-за порванного трубопровода, идущего с газовой рампы на коллектор. Во время работы мотора слышны постукивания. После замены трубки вопрос снимается.

Троит двигатель ваз 2107 инжектор

ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

Троит

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

найти неисправный цилиндр; проверить свечи; осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны; проверить подсос воздуха в карбюратор; проверить работу на горячую и холодную.

Основные признаки неисправности


Уменьшается количество работающих цилиндров, и сразу чувствуется спад мощности, авто уже не тянет как раньше. Появляется вибрация даже на холостых, а из моторного отсека доносится характерная дрожь. Можно заметить, что расход топлива увеличился, и в выхлопных газах отчетливо чувствуется запах бензина.

Если вовремя не принять меры, то может потребоваться капитальный ремонт двигателя. А это не карбюратор поменять, необходимо немало средств и времени. В цилиндрах происходит сгорание смеси бензина и воздуха. Если в одном из цилиндров этого не происходит, то топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, уходя в картер. Из-за этого существенно ухудшается вязкость, а смазывание перестает оказывать должный эффект. Как результат – поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. К тому же, стираются стенки цилиндра. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.

Троит двигатель ВАЗ на холодную

Когда неполадка проявляется исключительно во время прогрева ДВС, обратить внимание необходимо на следующие узлы:

  1. Датчик массового расхода воздуха;
  2. Подсос воздуха в холодных деталях, после выхода на рабочую температуру, протечки перекрываются расширившимся материалом;
  3. Форсунки – холодная конструкция может подлипать;
  4. Завоздушивание магистрали. В некоторых случаях после простоя внутри шлангов образуются воздушные пузыри.

После разогрева системы, пробки выходят самостоятельно, благодаря чему мотор выравнивается.

Негативный эффект, когда троит двигатель ВАЗ можно убрать самостоятельно. Конструкция силовой установки не имеет сложных деталей или систем, требующих узкоспециализированного оборудования. Для правильного ремонта достаточно иметь минимальный набор инструментов и владеть начальными познаниями устройства ДВС.

всем привет. такая проблема. ваз 2107. 2010 год. инжектор. запускаешь, бывает работает нормально, немного поработает и начинает троить. при этом горит чек. может было у кого? где искать неисправность? после перезапуска перестаёт троить. грешу на модуль

это во всем автопроме трабл

а зачем вторая отвечу и туд

это во всем автопроме трабл

к диагносту надо

надо то надо. думал может у кого то похожие синдромы были. да и о диагностах много не хорошего наслышан

как вариант еще и насос

диагностов хаить не надо, есть среди них и порядочные люди, а так для начала смени свечи и купи бортовой компьютер что бы по всякой мелочи к диагностам не кататься,,

свечи новые провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам

Возьми старые свечи, и меняй по одной, и смотри разницу. Ну а на новых зазор правильный выставь. А только потом на диагностику.

Причин может быть много: 1. модуль зажигани — можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать. 2. Забились форсунки — промыть или заменить. 3. Неправильно отрегулированы клапана — отрегулировать.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Двигатель троит на бензине на ГАЗу все отлично

Не пойму в чем проблема, в последнее время двигатель на газу работает стабильно, на бензине троит, обороты плавают. Началось все после поездки в сильный мороз (-34), расстояние было 50 км. По приезду заметил, что машина на бензине работает не стабильно, переключаясь на газ все отлично.
ГБО OMVL 2000 км намотал, может ли не корректная настройка системы ГБО вызывать такие последствия? Или может датчик какой "полетел", с которым ГБО не взаимодействует и как следствие отлично работает двигатель? Кстати бывает, но не всегда, что после прогрева работает более менее стабильно на бензе.
Кстати двигатель 1,4 16 клапанов

троить может из за направильной настройки гбо. Если переключаясь на бензин через какое то время проблема уходит, то скорей всего это так.
Впринципе ни один датчик не отключается, ну или не должен при использовании ГБО. ЭБУ двигателя не знает что сменился вид топлива, поэтому его алгоритм работы не изменяется.

У меня прошлым летом возникла такая проблема, после стоянки завожу авто, первый раз может не завестись или сразу заглохгуть. На второй раз глохнет через 5-10 секугнд. И на третий, как в сказке, начинает работать. Так вот тоже думал в чем дело, а потом залил себе 10 литров бензина и проблема ушла. т.е. видимо бензин уже потерял свои свойства. Поэтому работал двигатель непойми как.

наверно забилась форсунка

форсунки почистил, все равно вибрация и троит двигатель.
надо было на стенде проверить их, чего я не сделал.
Думаю одна из форсунок не исправна, поеду на диагностику.

значит замыкание провода на форсунку обрыв провода или плохой контакт

Нет. забилась форсунка. Нужно подключить комп и по очереди отключать в программе газовые форсунки, в этот момент вместо газа подается бензин на этот цилиндр. при отключении какой №? газовой форсунки начнется нестабильная работа эта №? бензиновая и забита. Получилось изложить мнение?

Принцип выявления неисправной форсунки понятен. Форсунки чистили, но на стенде не проверяли, возможно неисправна одна из них.
Или может плохо чистили, не знаю, сам не присутствовал, пришел когда уже собирали все.

Может они чистили подручными средствами, например КАРБ. Но это не гарантия того что форсунки прочистились. И ещё: замыкание проводов не может быть потому что на газу работает же. Газовый блок выдалбы ошибку сигнала форсунок. Надеюсь у тебя 4 поколение гбо.

Да 4 поколение (OMVL), проехал на нем только 3000 км, уже проблемы с машинкой, брат отговаривал устанавливать газ, теперь "тычет" "я же говорил". Все пугают прогоревшими клапанами, говорят что под газ нужно зазор на клапанах немного увеличивать, а у меня гидрокомпенсаторы. Далее, что проходя через форсунки бензин их охлаждает, а на газу они постоянно горячие))).

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию "горячий старт" ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

Ситуация следующая, "горячий старт" у меня не стоял, установщик сразу сказал 15 сек должен поработать на бензине, затем автоматом переходить на газ. Однозначно проблема в форсунке бензиновой, но сейчас она не беспокоит, хотя после их промывки все таки была вибрация и "троение". Не всегда проявляется почему то, но расход стабильно показывает меньше.

если у тебя забилась форсунка ты просто заправился бутором

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию "горячий старт" ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

не нужно убирать горячий запуск и вообще нужно поставить время работы на бензине 0 а не 15 секунд

15 секунд нормально. Опыт установки ГБО мне показал что горячий старт лучше не ставить.

Съездил к установщику, он посмотрел, сказал, что выставлена сильно богатая смесь на ГБО, поэтому машина на бензине троила, т.к. коррекция смеси производилась до минимума. Как то не особо понятно наверное написал.
В общем настроил мне по новой, 3 дня отъездил и опять "ЧЕК" загорелся. У меня после корректировки топливной карты 3 дня нормально работает)))

оборудование какое?как форсунки называются. скинь фото форсунок

оборудование OMVL, фото форсунок позже будет), сейчас на работе.

Вопрос: один механик меня пугал тем, что у меня гидрокомпенсаторы, а для ГАЗа нужно зазор на клапанах увеличивать, а у меня это не возможно, это так?

нет. Это не так. Калин штук 10 поставил. без проблем.Просто фото форсунок давай. Скажу что можно сделать.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

Напиши в группу ГБО, видимо коррекции топливные съехали из за неправильной настройки ГБО, нужно на бензине покататься 200-300 км, чтоб коррекции пришли в норму. Если на бензе после этого будет работать нормально, то ехать к газовщикам и настраивать топливную смесь ГБО.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

У меня подобная проблема была. В итоге — подсос воздуха. Газ горе-умельцы приспособили, а на бензе троила при запуске. потом и на газе троить начала. устранил подсос- все отлично стало.
з.ы: мне установщики впускной коллектор не закрутили.

И так была аналогичная проблема, ( гбо 2 поколение без форсунок) плохо работал клапан который перекрывал подачу газу, соответственно в дроссель поступал воздух с газом из за этого троило… Поменял кнопку переключения все прошло…

здорово! никто не подскажет в чем может быть проблема?! у меня приора 2008г. на бензине троит, вырубается именно тогда когда перехожу бордюры или останавливаюсь и т.д. а на газу работает почти идеально, редко только пытается заглохнуть. газ на каждый форсунок, и все началось примерно тогда когда мотор почистил или слегка замкнул когда боковые стекла подсоединял. все возможные датчики поменял, бензонасос перебрал. и еще когда я делаю сброс то день два идеально работает и на бензине

смесь на газу слишком богатая, езжай к ГБО-шникам пусть топливную карту отстроят.

Ребята, заранее дико извиняюсь за то, что пишу не туда, но похожих тем не нашел, а сам создавать почему-то не могу, выбивает соответствующую запись.
Машина: ford focus 2(2011), 1.6
ГБО 4 поколения
Проблема:
У бензонасоса были проблемы с проводкой, отсюда пришлось включать машину в режиме вынужденно переключения на газ, но статичная зелёная точка на дисплеи газа, сбрасывалась на мигание зеленего при зажигании, раньше заводилась сразу в сея режиме. Но все бы нечего, после четырех-пяти таких попыток, произошел громкий взрыв, пошел дымок из под капота, при открытие и разбирательств обнаружил взорванный коллектор. Что хотелось бы услышать: да все, я полнейший нуб в машинах, к сожалению. Цена выпускного (вроде впускной) коллектора форда, от чего произошло и что делать с гбо после замены коллектора

Не могу создать, какое-то ограничение, может создашь? Скопируешь текст, буду просто безмерно тебе благодарен

Сейчас нет времени, вступить нужно в сообщество

Для статистистики-была на ВАЗ 21099i такая проблема, на газу все ок а на бензине троит, ГБО2. Оказалось лямда накрылась медным тазом, поменяли и все ок!

Здравствуйте помогите ребята двигатель 1.5 приора.когда завожу выдаётся хлопок но заводится и начинает траит на бензине а на газу тоже иногда при езде начинает траит и переключатся на бензин фаррсунки проверил говорят все отлично свечи поменял модуля проверил. Но насчёт компрессори не знаю не проверял такое может быть из за низкого компрессория целиндрах?

Очень сложно, нужен хороший диагност, желательно работающий с ГБО.

Ваз 2107 инжектор поставили газ хлопушку стала на бензине троить а на газу ровно работает поменял все расходники бензиновые свечи дрм работает сказали потом то что газ с бензином поменял клапан всеравно троит форсунки новые помогите в чем причина может быть может кто сталкивался с таким

Топливная коррекция сильно отклоняется от нормы (из-за некорректной работы ГБО. Нужен хороший специалист по газу. Нужно понять какое значение на бензине норма для авто и под это значение (под этот диапазон значений) настроить газ. Сейчас могут предложить удалить лямбду, установить обманку или прошить мозги авто, но это не правильно, т.к. смесь не корректная, что грозит выходом из строя двигателя, если постоянно катать с неотрегулированным ГБО. Чтобы настроить ГБО тоже много нюансов. Например должен быть исправен термостат! это важно когда температура двигателя стабильна для нормального испарения газа, регулировку производить только на прогретом двигателе и пр.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

При езде на бензине, через определенное время, когда коррекции вернутся в норму, всё должно стать хорошо, в противном случае может быть проблема с бензофорсами.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

Нужно просто выключить газ и покатать на бензине хотя бы 10 км, можно и по трассе, если работ восстановится, то проблема в некорректной работе ГБО.

Читайте также: