Замена форсунок ауди 100

Обновлено: 13.05.2024

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (Audi 100)

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).


Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:


Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:


Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:



Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:



Разница по каналам 3,4%.

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) - то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом - винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу - винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% - регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть - то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц - форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть "обратная сторона" - бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время - потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок - должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах - струйками (форсунки 90 года выпуска ) - это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании - меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.

 Отсоединяем разъемы от форсунок

Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.

 Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.

 Отворачиваем топливную трубку

Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.

 Снимаем держатели свечных проводов

Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.

 Снимаем замки с форсунок

Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.

 Снимаем рампу с форсунками

Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.

 Топливная рампа

Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.

Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.

 Отмываем форсунки

Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.

 Очищенная форсунка

Рис 10 – Очищенная форсунка.

 Очищенная форсунка

Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.

 Переходник для форсунки

Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.

 Заготавливаем провода

Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.

 Проверяем электрическую цепочку

Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.

 Промываем форсунки

Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.

 Свежее моторное масло

Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.

 Топливная рампа с форсунками

Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.

Замена форсунок - Ауди 100

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

Ремонт и замена топливных форсунок на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Audi 100


Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…

Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, “паук” и “черепаха” (да, как только его не называют) на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно.

Почему у механического впрыска (джетроника) такая дурная слава?
Все очень просто – механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.

Стоит ли покупать автомобиль с механическим впрыском (с джетроником)?
Почему нет? Механический впрыск можно без проблем починить (с правильным подходом), в крайнем случае вообще его можно заменить на электронный впрыск “Инвент”, “Лискар” или “Январь”.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Прежде всего нам надо убедиться в качестве залитого топлива, при необходимости его заменить. Стоит так же проверить электрическую часть: катушку зажигания, бронепровода, трамблер. Далее стоит убедиться, что в системе нет подсосов воздуха, чаще всего рвется или трескается “черепаха” и машина начинает себя странно вести.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.


ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.


ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) – при неисправности этого датчика, машина может начать переобогощать смесь и в связи с этим появится черный дым из трубы, так же машина может попросту не заводится. Можно попробовать скинуть фишку датчика и посмотреть на реакцию машины, если перестал идти черный дым – вариант один, датчик под замену, стоит он совсем недорого, но встречается брак.


Со временем у Вас может загрязниться распределитель топлива (дозатор), отсюда плохая динамика, некорректная работа двигателя. Можно вытащить форсунки из коллектора и проверить работу дозатора методом “налива”:снять гофру (черепаху), поднять напорный диск вверх и зафиксировать его, погрузить все форсунки в одинаковые емкости и переодическим включением зажигания проверить сколько топлива наливается в каждую из емкостей, если виден большой разбег в показателях, то можно приступать к чистке дозатора. Можно попробовать промыть его без разбора, но как правило это не дает сильного долговременного эффекта, поэтому его можно разобрать и промыть. Разбирать нужно без фанатизма, иначе можно порвать прокладку которая находится между двумя половинами дозатора (хотя и эту прокладку можно купить новую). После сборки нужно снова проверить налив.


Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

Форум → Audi → 100 → Автосервис

а увас стоят электронные форсунки?или механические?

Если механические, то,

Снимите воздушный фильтр(двигателя) и рукой аккуратно на давите на лопатку дозатора(за фильтром)

при включенном зажигании,и увидите как форсунки будут рассеивать топливо.

Предупреждаю!очень аккуратно обращайтесь с дозатором(лопатка) так как там выставляются микрометры.

искать не нужно,у вас форсунки электронные или механические?

и ещё одна из форсунок жалкое подобие сопла даёт,а остальные три нет,просто медленно появляется бензин.пытался чистить средством для чистки карбюраторов и насоса,что то эффекта никакого

to almaz254: Из мануала Проверка пусковой форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».

2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.

3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.

4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.

5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.

И затем медленно и плавно нажимать на лопатку,все форсунки должны одновременно начать пускать пыль,и в одинаковой пропорции,от малого и до полной нажатой лопатки.Если хоть одна форсунка даст косяк(брызгать,запаздывать,на определенной нажатой лопатки менять одностороннюю пыль)то такая форсунка сразу на выброс.

Так же хочу напомнить,что некоторые промывки как правило убивают механические форсунки,даже новые! В вашем случае,я бы обязательно промыл.

Форсунки — общее описание, снятие и установка
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Топливная система

Примечание: Соблюдайте предосторожности, данные в Главе 1.

Предупреждение: Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю форсунки. Настоятельно рекомендуется выполнение любой работы, которая связана с проверкой исправности форсунок под давлением, поручать специалисту по системам впрыска топлива или дилеру. Перед началом работы см. предосторожности, данные в Главе 1 из этого Раздела.

Общее описание

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации, и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.

2. Запустите двигатель, установите режим ускоренного холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или дымление должны прекратиться.

Снятие

Примечание: Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы. Форсунки не бросать!

3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

4. Где применяется, снимите верхнюю крышку с двигателя.

5. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и гаек муфт топливопроводов и отсоедините отводящие шланги от форсунок (см. иллюстрацию).

6. Протрите муфты топливопровода, затем ослабьте соединительные гайки, крепящие трубки к каждой форсунке, а также соединительные гайки, крепящие трубки к задней части топливного насоса (трубки удаляются как одна сборка). Снимите трубки форсунок с двигателя. Закройте форсунку и муфты топливопроводов, чтобы предотвратить попадание грязи в систему (см. иллюстрации).

7. Доступ к форсункам 4 и 5 можно получить, сняв кронштейн элемента расширения и кронштейн механизма управления холостым ходом.

8. Очистите область вокруг основания форсунок, затем открутите их и извлеките из головки блока цилиндров.

Предупреждение: Убедитесь в том, что откручиваете держатель форсунки из головки блока цилиндров и снимаете полную сборку, а не корпус форсунки от держателя. Если открутится корпус от держателя, будут потревожены мелкие внутренние компоненты форсунки, и потребуется обратиться к специалисту, чтобы собрать и проверить форсунки.

9. Извлеките огнеупорные шайбы из гнезд для форсунок в головке блока цилиндров.

Установка

10. Очистите посадочные места форсунок и резьбу в головке блока цилиндров.

11. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров, убедившись, что они правильно ориентированы. Внешней оправой шайбы должны быть обращены вверх.

12. Нанесите немного антизаклинивающего состава на резьбу форсунок, затем вкрутите их в головку блока цилиндров и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

13. Установите кронштейны механизма управления холостым ходом и элемента расширения, и зажмите болты.

14. Соедините трубки с форсунками и топливным насосом, и зажмите гайки.

15. Соедините отводящие шланги, и зажмите хомуты где необходимо (см. иллюстрацию).

16. Где применяется, установите верхнюю крышку на двигатель.

В процессе снятия форсунок.

С уважением,
Денис.
AUDI 100/2.2/KU, 1987

ну а ваще удачи! :-))))

Новые вопросы > 4. Стаканы не в коллекторе, а в ГБЦ 🙂 Если у тебя латунные верхниче части то тяжелее будет всё отпидорить внутри (латунные части откорычиваются 13мм шестигранником, но можно и 12мм), если пластиковые стаканы, то их тупо сменить.
***********************
А можно ли добраться до выходных отверстий пластиковых стаканов, не смая ГБЦ (снять только коллектор)? Тогда перед вывертыванием латунных вставок можно было бы заткнуть пластиковые стаканы снизу, чтобы при отвертывании в ГБЦ не полетела вся грязь из стаканов.

С уважением,
Денис.

Форсунки — общее описание, снятие и установка
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Топливная система

Примечание: Соблюдайте предосторожности, данные в Главе 1.

Предупреждение: Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю форсунки. Настоятельно рекомендуется выполнение любой работы, которая связана с проверкой исправности форсунок под давлением, поручать специалисту по системам впрыска топлива или дилеру. Перед началом работы см. предосторожности, данные в Главе 1 из этого Раздела.

Общее описание

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации, и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.

2. Запустите двигатель, установите режим ускоренного холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или дымление должны прекратиться.

Снятие

Примечание: Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы. Форсунки не бросать!

3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

4. Где применяется, снимите верхнюю крышку с двигателя.

5. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и гаек муфт топливопроводов и отсоедините отводящие шланги от форсунок (см. иллюстрацию).

6. Протрите муфты топливопровода, затем ослабьте соединительные гайки, крепящие трубки к каждой форсунке, а также соединительные гайки, крепящие трубки к задней части топливного насоса (трубки удаляются как одна сборка). Снимите трубки форсунок с двигателя. Закройте форсунку и муфты топливопроводов, чтобы предотвратить попадание грязи в систему (см. иллюстрации).

7. Доступ к форсункам 4 и 5 можно получить, сняв кронштейн элемента расширения и кронштейн механизма управления холостым ходом.

8. Очистите область вокруг основания форсунок, затем открутите их и извлеките из головки блока цилиндров.

Предупреждение: Убедитесь в том, что откручиваете держатель форсунки из головки блока цилиндров и снимаете полную сборку, а не корпус форсунки от держателя. Если открутится корпус от держателя, будут потревожены мелкие внутренние компоненты форсунки, и потребуется обратиться к специалисту, чтобы собрать и проверить форсунки.

9. Извлеките огнеупорные шайбы из гнезд для форсунок в головке блока цилиндров.

Установка

10. Очистите посадочные места форсунок и резьбу в головке блока цилиндров.

11. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров, убедившись, что они правильно ориентированы. Внешней оправой шайбы должны быть обращены вверх.

12. Нанесите немного антизаклинивающего состава на резьбу форсунок, затем вкрутите их в головку блока цилиндров и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

13. Установите кронштейны механизма управления холостым ходом и элемента расширения, и зажмите болты.

14. Соедините трубки с форсунками и топливным насосом, и зажмите гайки.

15. Соедините отводящие шланги, и зажмите хомуты где необходимо (см. иллюстрацию).

👁️‍🗨️ замена форсунок Audi100 AAD

Здравствуйте, выкручивайте стакан, извлекайте колпачок форсунки.

Здравствуйте я ваш подписчик. У меня двигатель аад. У меня сдохла лямбда, сигнальный провод отключил чтоб не давала не каких наводок на мазги. Сделал диагностику. ПНД и дтож в норме, все работает. Диф давления не проверял пака. Но ток на эдрг на халостих постоянно 16 ма. Эта норма ?

Здравствуйте , на прогретом двс ( AAD) ток ЭГРД на Х.Х. около 0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой артикул у форсунок должен быть к двигателю aad

Здравствуйте, с мелкой резьбой 0 437 502 043 или 0 437 502 032

Здраствуйте уважаемий.Подскажите пожалуста номера уплотняющих резинок на фосунку и стакан .Авто ауди 100с3 2.3 нф зарание благодарен

Здраствуйте, номера на память не помню.

Здравствуйте, Audi 80 B3, K-Jetronic(или аналог), подскажите, кто знает, может, посоветуете чего.

Заводится, работает на холостых нормально и когда начинаешь ехать тоже, но вот через пару минут начинают пропадать обороты, педаль в пол, а реакции 0, обороты либо держаться на уровне 2 тыс. либо падают. Думал проблема в бензонасосе, подсоединил другой, та же проблема. стоит ей заглохнуть, тут же запускаешь двигатель и работает как новая, без единого намека на неисправности. Вот и думаю, что бензонасос не успел бы накачать давление между тем, когда машина глохнет и моментальным запуском. Была бы засорена топливная магистраль, тоже бы вряд ли она так лихо реагировала после перезапуска.
Так же заметил, что даже на ходу, когда пропадают обороты, несколько раз поворачиваешь зажигание туда сюда и машина начинает ехать нормально, но опять же не долго. К концу дня, перестает реагировать даже на перезапуск и работает только на холостых, при попытке поддать газу тут же глохнет.
В общем голову ломаю, не знаю, что делать и на что смотреть.
Заранее спасибо.

Скажи мне буквы двигателя и какой у тебя стоит дозатор чугунный или алюниневый

Nikolai Korostelev год назад

Далеко я с Саратова у тебя это давно началось

Nikolai Korostelev Томск

Ты с какого города

Никогда не вставляйте форсунку отдельно от стакана , только вместе со стаканом и заходят они отлично без либо какой отвертки

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как проверить оригинальность этих форсунок.

Спасибо за видео заменил калпочки без проблем ауди80

а где видео, когда стакан остался в коллекторе.

У меня такой же инжек. . а может давление прорвать трубку бензина.

Здравствуйте снимаю фишку с эгрд машина глохнет так должно быть?

на SD базовая настройка ЭГРД +10mA, поэтому при снятии разъёма ЭГРД смесь обедняется , и машина может заглохнуть.

v_i_t_a_l_y ауди 80 б3 1.9sd мех впрыск

Здравствуйте умения ауди 100 2.3 ке, джетроник подскажите пожалуйста, машина на горячую плохо заводится, и в поддон масляный картера заливает бензин, зоранее спасибо

сильное переобогащение, проверьте настройки эгрд или возможно М.Л. грязная.

Здравствуйте! А как к Вам можно приехать посмотреть машинку?Ауди 100 2.3 ААR.

095 1197122 (10. 18)

Здравствуйте,а настройкой ke-motronik не занимаетесь?вдруг у вас видео есть по настройке,чистке.или что то подскажете

Ivan Macegorov на тупые ваши вопросы отвечать не считаем нужным .

атличное видео! подскажите пожалуста, у меня ауди 80 инжектор миханика, кагда холодный двигатель чежало заводетца долго гонять надо на холостом ходу надо падгазововать чтоб не заглохла потраевает, на горячий заводитца по средниму холостой ход есть но скачет 900 на 1100 , средние и большие обороты отличные на трасе с под себя рвет. еле нашол унас сто каторые занимаютца миханикой, загнал он погозовал проехол на ней и поставил диагнос менять форсунки промывать не пойдет.У меня сомнение мош это не форсунки?

Dim Дим и ответ был Отвали со своими вопросами, не знаю я .

на ДЗ стоит два концевика, выведенных на трёхпиновый разьём. Один из них замыкает на Х.Х., другой при полном открытии заслонок

Виталий, здравствуйте!
Хочу уточнить пару вопросов по регулировке впрыска на двухлитром моторе ауди:
Вопрос 1: на видео ( 8:49 сек.) у Вас левый мультиметр подключен к ПНД и на холостом ходу напряжение 1,23 вольта. Хотя по мануалу для двухлитрового двигателя напряжение на ХХ (920-950 об/мин) должно быть в пределах 0,7-0,8 вольт. Это нормальное напряжение? либо подстроено с учетом износа дорожек на патенциометре?
Второй 2: по току на ЭГРД (правый мультиметр) - для этого мотора ток должен колебаться в рамках 0. +5 мА? не около нуля -2,5мА . +2,5мА?
Заранее благодарю.

1, авто холодное, не отрегулированное.
2, на видео AAD для этого мотора ток настраивается в пределах 0. +5 мА

Виталий Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня проблема бензин сочиться между двумя половинками дозатора . В салоне запах бензина очень сильный. Посоветуйте что можно сделать. За ранее Спасибо. ауди 80 б4 2.3NG

если дозатор алюминиевый с резиновой диафрагмой, то вряд ли это сам дозатор, скорее эгрд или штуцер не плотно закручен. надо внимательней осмотреть.

вы скупаете запчасти от механического инжектора а то у меня целая гора собралась

Читайте также: