Замена форсунок омывателя рено каптур

Обновлено: 16.05.2024

А вы знаете что такое форсунки омывателя и какие лучше установить на Рено Дастер


Какие форсунки стоят на дастере с завода

У Renault Duster нет обратного клапана омывающей системы у лобового стекла. На эту модель устанавливают детали струйного типа, что не нравится большинству водителей, предпочитающих веерные.
Их легко заменить даже своими силами, например, деталями Volvo (30655605), поставить обратный клапан от Toyota (85321-26020). Перед установкой новых запчастей шланг омывающей системы надрезают.

Штатные разбрызгиватели снимают в следующей последовательности:

  1. Открепление шлангов;
  2. Снятие: с внутренней стороны жиклер подцепляют отверткой, проворачивают, затем вынимают. На заднем омывателе деталь поддевают шлицевой отверткой, следя при этом за тем, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Важно: жиклер Вольво часто покупают для Рено Дастер. Он подходит, но нуждается в доработке: один усик придется удалить.

Виды форсунок омывателя, их преимущества

Различают два типа омывающих форсунок:

  • струйный;
  • веерный.
  • форсунок (DC1245-289321198R);
  • дворников со щетками (DC124-119850; 287900968R);
  • бачка (6001548140);
  • насоса (6001549444);
  • соединительных трубок (6001548743).

Для чистки стекол в холодное время года в бачок заливают незамерзающую жидкость.

Как заменить форсунки

Форсунки редко приходится заменять, но и они периодически выходят из строя — это происходит из-за наслоившейся грязи или сора, которые блокируют струю, изменяют ее направление. Также за подобным явлением может стоять сломавшийся насос, надорванные шланги или недостаток жидкости в баке.

Очистка

Замена

Сломавшиеся форсунки меняют в следующем порядке:

  1. Открывают капот, отсоединяют шланги;
  2. Форсунку вынимают из отверстия на капоте, прижав шлицевой отверткой фиксатор;
  3. Ставят новые детали в последовательности, обратной снятию, установив в гнездо, на форсунку нажимают до щелчка фиксатора.

Важно: лучше брать разбрызгиватели с резиновыми прокладками и гайками, чтобы избежать протечек.

Как заменить моторчик омывателя

На поломку в моторчике указывает появившееся жужжание и другие шумы во время работы, при этом сам механизм начинает работать медленнее, либо останавливается вообще. В этих случаях двигатель меняют в следующем порядке:

  1. Скручивают гайки, на которых двигаются рычаги щеток, снимают их с конусовидных шлиц.
  2. Извлекают втулки, резиновые прокладки.
  3. Теперь предстоит вынуть провода. Для этого поднимают уплотнитель из прорези в подкапотном пространстве и извлекают жгут.
  4. Скручивают гайки, шайбы стеклоомывателя, затем болты, на которых крепится двигатель.
  5. Теперь моторчик можно вынуть.

Новый двигатель устанавливают в последовательности, обратной снятию.
Важно убедиться, что все остальные составляющие исправны. Пластиковые, резиновые втулки быстро изнашиваются, их тоже придется заменить.

Производители веерных форсунок -цены

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Renault Kaptur

Ремонт стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика стеклоочистителя и стеклоомывателя перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену трапеции стеклоочистителя
  • ремонт и замену моторчика стеклоочистителя
  • чистку и замену форсунок омывателя стекла
  • ремонт очистителя фар автомобиля

Доверяйте ремонт очистителя стекла и стеклоомывателя только профессионалам!

РЕМОНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Renault Kaptur800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Renault Kaptur800 руб.
Диагностика стеклоочистителя Renault Kaptur800 руб.
Регулировка стеклоочистителя Renault Kapturот 160 руб.
Регулировка форсунок стеклоомывателя Renault Kapturот 160 руб.
Снятие/установка моторчика стеклоомывателя Renault Kapturот 800 руб.
Замена моторчика стеклоомывателя Renault Kapturот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Renault Kapturот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяRenault Kapturот 800 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Renault Kapturот 1200 руб.
Смазка трапеции стеклоочистителя Renault Kapturот 160 руб.
Замена накладки панели стеклоочистителя Renault Kapturот 1200 руб.
Замена поводка стеклоочистителя Renault Kapturот 400 руб.
Замена стеклоочистителя Renault Kapturот 120 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя Renault Kapturот 1200 руб.
Замена щёток стеклоочистителя Renault Kapturот 240 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика заднего стеклоомывателя Renault Kaptur800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Renault Kaptur800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Renault Kaptur800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Renault Kapturот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Renault Kapturот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Renault Kapturот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Renault Kapturот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Renault Kapturот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяRenault Kapturот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Renault Kapturот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Renault Kapturот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Renault Kapturот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Renault Kapturот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Renault Kapturот 120 руб.
РЕМОНТ ФАРООЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
Диагностика омывателя фар Renault Kaptur800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Renault Kaptur800 руб.
Диагностика фароочистителя Renault Kaptur800 руб.
Регулировка форсунок омывателя фар Renault Kapturот 160 руб.
Замена форсунки омывателя фар Renault Kapturот 400 руб.
Замена моторчика фароомывателя Renault Kapturот 800 руб.
Замена насоса омывателя фар Renault Kapturот 800 руб.
Замена омывателя фар Renault Kapturот 800 руб.
Установка кнопки омывателя фар Renault Kapturот 800 руб.

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Renault Kaptur для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан своими руками

Форсунки омывателя стекла Рено Логан

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

Открытый капот на Рено Логан

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Форсунки для Рено Логан

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки на Рено Логан 3 секунды

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Веерная форсунка омывателя Рено Логан

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

Артикул веерная форсунка в Экзист на Рено Логан

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

Обратный клапан омывателя на Рено Логан

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Часто может возникнуть ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик поврежден, жидкость может вытечь из бака. Неправильно ремонтировать такой танк. Когда это ломается, они часто делают полную замену. Но мало кто знает, как найти сам резервуар и снять его.

Расположение танка под капотом Renault Logan

Различные версии танка Renault Logan расположены в разных местах.

Рено Логан 1-го поколения

Он расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Между капотом и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Видео: Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Рено Логан 2 поколения

Промывочный бак Renault Logan второго поколения расположен слева от края моторного отсека (где находится пассажир). Там то же самое, что и в первом поколении, но немного левее.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять резервуар, вам понадобится следующий инструмент:

Процесс замены бака

Сначала удалите уплотнительную ленту с перегородки, расположенной между кабиной и моторным отсеком. Зажим, который удерживает решетку, затем удаляется. После этого отвертка сама откручивается с помощью отвертки и тоже снимается. Отсоединить электрический насос и навесное оборудование от бака. Что делать, если замена стеклоомывателя не работает во время замены. ответ на этот вопрос здесь!

На последнем этапе болт самого резервуара отвинчивается и снимается с машины.

Вы должны немедленно проверить насос и отрегулировать форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Эксперты советуют не снимать клемму аккумулятора во время работы. Затем поместите в новый резервуар и соберите в порядке, обратном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держится?

Довольно распространенная проблема. Сумка и ластик помогут вам.

Что-то похожее на колхоз, но оно решит проблему остатков моющей жидкости. Зимой жарко, потому что стиральная машина стоит дорого, а она все еще воняет

выводы

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя Renault Duster

От правильной установки и работы форсунок зависит качество очистки стекла и, как следствие, Ваша безопасность, а также расход стеклоомывающей жидкости и ресурс щеток стеклоочистителя. Если форсунки исправны, струи стеклоомывающей жидкости должны под достаточным напором подаваться на стекло.

Из-за попадания в форсунку соринки или из-за отложения в ней загрязнений может ухудшиться интенсивность струи или изменится ее направление.

Замечание

Если струя жидкости слабая из обеих форсунок, это может быть вызвано недостаточным количеством омывающей жидкости в бачке, повреждением шлангов или неисправностью насоса стеклоомывателя.

Тонкой стальной проволокой диаметром 0,3-0,5 мм, швейной булавкой или иглой (конец иглы лучше отжечь на газовой плите) прочищаем распылители форсунок.


Иглой поворачиваем один распылитель форсунки, направляя струю жидкости на верхнюю часть стекла, в зоне очистки левой щетки стеклоочистителя, а второй распылитель — на среднюю часть стекла.

Замечание

Бывает, что распылитель сильно «закис», и при попытке его повернуть булавка гнется, а игла может даже сломаться. В этом случае следует заменить форсунку.

Аналогично прочищаем и регулируем вторую форсунку.

Задняя форсунка не регулируемая, поэтому, если при проверке технического состояния стеклоомыва-телей выявлена ее неисправность, то форсунку необходимо прочистить или заменить.

Замечание

Замена задней форсунки, как правило, не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Доступ к ней с внутренней стороны двери невозможен, поэтому снять ее, без повреждения фиксаторов, не получится. Извлечь форсунку заднего стеклоомывателя можно, поддев шлицевой отверткой. При этом под отвертку лучше подложить ткань, сложенную в несколько слоев, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заменяем форсунки переднего стеклоомывателя в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Открываем капот и отсоединяем от форсунки шланг.


4. Устанавливаем новую форсунку в обратной последовательности. Для надежного крепления форсунки в отверстии капота надавливаем на нее до защелкивания фиксаторов.

5. Аналогично заменяем вторую форсунку переднего стеклоомывателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Очистка и замена форсунок стеклоомывателя" для Renault Duster

Снятие форсунок омывателя Дастер, Террано, Логан, Ларгус ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Renault Duster: Замена форсунок омывателя на веерные

Да, товарищ только учится работать с машиной, а сображалка, увы того..

Уж всю машину переделал. вас реально всë в дастере бесит?😄😄😄

Что бы не засорялись форсунки, летом в бачок 1 литр кока-кола без сахара за 20 руб.в пятёрочки

Штатные форсунки не правильно настроены у тебя , они должны на стоянке брызгать в верхнюю часть стекла , а при движении как раз в середину за счёт ветра , а у тебя из за ветра вообще вниз

А номер веерной форсунки написать нельзя были ??

11 минута, в свечной колодец, это главное. Лучше на герметик дополнительно, хуже не будет. Особенно правая по ходу, над 3 горшком, дабы не было проблем с пропусками зажигания. Только что заморочился, парень на ютуб подсказал, точно подтёки над 3 цилиндром и пропуски, после затяжного дождя пошли с чеком. Но у меня форсунки чуть другие, соска под углом, труднее снять. Спасибо.

Эх, машина стоит больше ляма, а вы все пытаетесь ее переделать

Потому что стоит больше ляма, а косяки как жигуля за 60к рублей.

А с задним омывателем проблем нет??

Как будто властелин колец все серии посмотрел

Ну и херню ты купил. Брызгают с трудом до середины стекла

я один до конца досмотрел?)

С перемоткой я почти досмотрел)))

Поставил себе . Хуйняячяя полная зимой бьет струей!

Три раза заказывал: первые неверные пришли, вторые струёй, третьи вроде норм. Может они регулируются как?

Ставлю вместо Спокойной ночи

Взяла бы меня с собой.

Ебать ты тегамотный

Жабо будете ставить?

Слишком далеко, на копоте стоят форсунки. Сейчас никто так не делает. Ставим форсунки в пластиковое жабо и убираем с капота шланги, которые там так по кустарному с завода проложены.

Дмитрий, а задняя форсунка веерная есть?

Дмитрий, а где преобретал форсунки омывателя? У нас такие стоят не столько сколько преобрел ты

Если мозги есть то и штатные можно настроить,ты бы еще вперед их направил и жаловался что плохо работают.

У меня под штатными форсунками была прокладочка из двустороннего скотча в виде колечка.

У меня ничего не было, но они очень плотно защёлкиваются, наверное экономия)

Отличное видео. Раньше считал, что не нужны веерные на рестайле , а вот теперь в этом окончательно убедился. Хорошо что не поставил.

Что-то ролик короткий очень

Вазовские форсунки 60р

На скорости этот веер прибивает и получается хрень

Просьба, чуть быстрее подавай инфу, можно уснуть пока досмотришь ролик )))

@dimone73 Dimone73 блин, ну все люди разные, зачем негатив нести ещё. Всегда можно скорость видео увеличить)

С фарсунок очень течет и течет к 1 катушке после чего она выходит из строя лучше всего на двигатель положить фольегопол фольгоизол

Здравствуйте Дмитрий можно было просто приподнять штатные форсунки что бы повыше брызгали .я так и сделал на самый вверх брызгают и на скорости по середине . с боку есть регулировка форсунок с левой стороны как смотришь на отвестие диффузора (штатные ) меня все устраивает . на другой машине стояли веерные замучился покупать незамерзайку очень сильно большой расход жидкости а на дастере(штатные) залил полный бак и ездишь месяц не заглядывая . я с вами не соглашусь что на веерных экономия

Как заменить салонный фильтр на Рено Каптур

Традиционная уже для конструкторов автомобилей ошибка – это плотная компоновка климатической установки. В результате чего простейшая в теории операция по замене салонного фильтра может стать в разы сложнее, чем ожидается.

Особенно остра эта проблема для автомобилей компакт-класса, где вся система вентиляции не должна отнимать пространство у и без того небольшого салона. При самостоятельной замене фильтра салона на Renault Kaptur, придется выбирать один из двух вариантов. Либо снимать бардачок и вставлять фильтр в неудобном положении, или сэкономить время, не снимая бардачок – неудобство же вырастет незначительно.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Каптур

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Рено Каптур проводится относительно просто. Относительно, потому что, располагается фильтр не в самом удобном для замены месте. Просто – потому что особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Рено Каптур

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Это рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного

Где находится

Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр у Рено Каптур располагается в салоне с пассажирской стороны. Корпус фильтра располагается под приборной панелью, поэтому чтобы достать его, придется немного повозится. В автосервисе за замену с вас возьмут около 700 рублей, согласитесь не мало, для 15 минутной процедуры.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее снять и установить очистительный элемент. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Замена салонного фильтра Рено Каптур является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Добираемся до места установки (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они показывают направление движения воздуха, по ним и нужно производить установку. Стрелка должна быть по направлению от двигателя в салон.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие установки фильтра вводится гибкая насадка.

Состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Решение проблемы большого скопления мусора в фильтре

Очень часто при замене салонника, можно обнаружить листья деревьев и другой мусор больших размеров. Который не только высыпается на пол салона Рено Каптур при замене. Но и препятствует нормальной циркуляции воздуха.

Виной всему отверстие воздухозаборника, которое находится под капотом, за коробом воздухопритока, в простонародье жабо. Оно практически ничем не закрыто. Через него и попадают все крупные частицы. Закрыв его мелкой сеткой, проблема будет устранена.

Разберем, как это сделать:

    Для этого в продаже имеются специальные сетки с мелкой ячейкой. Крепятся они при помощи сильных неодимовых магнитов (Фото 1).

Радуемся модификации и собираем все в обратном порядке.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Каптур производится не реже, чем один раз в год. Или при прохождении каждого планового ТО, то есть каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Kaptur два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Renault Kaptur могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Каптур, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272773016R (пылевой) или 272773151R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272770567R
  • 272777764R
  • 272778214R
  • 272779683R
  • 272889739R

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Каптур может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU22011 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG FILTER GB-9978 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6433 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK22011 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG FILTER GB-9978/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6433C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kaptur на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Renault Duster: Замена форсунок омывателя на веерные

Да, товарищ только учится работать с машиной, а сображалка, увы того..

Уж всю машину переделал. вас реально всë в дастере бесит?😄😄😄

Что бы не засорялись форсунки, летом в бачок 1 литр кока-кола без сахара за 20 руб.в пятёрочки

Штатные форсунки не правильно настроены у тебя , они должны на стоянке брызгать в верхнюю часть стекла , а при движении как раз в середину за счёт ветра , а у тебя из за ветра вообще вниз

А номер веерной форсунки написать нельзя были ??

11 минута, в свечной колодец, это главное. Лучше на герметик дополнительно, хуже не будет. Особенно правая по ходу, над 3 горшком, дабы не было проблем с пропусками зажигания. Только что заморочился, парень на ютуб подсказал, точно подтёки над 3 цилиндром и пропуски, после затяжного дождя пошли с чеком. Но у меня форсунки чуть другие, соска под углом, труднее снять. Спасибо.

Эх, машина стоит больше ляма, а вы все пытаетесь ее переделать

Потому что стоит больше ляма, а косяки как жигуля за 60к рублей.

А с задним омывателем проблем нет??

Как будто властелин колец все серии посмотрел

Ну и херню ты купил. Брызгают с трудом до середины стекла

я один до конца досмотрел?)

С перемоткой я почти досмотрел)))

Поставил себе . Хуйняячяя полная зимой бьет струей!

Три раза заказывал: первые неверные пришли, вторые струёй, третьи вроде норм. Может они регулируются как?

Ставлю вместо Спокойной ночи

Взяла бы меня с собой.

Ебать ты тегамотный

Жабо будете ставить?

Слишком далеко, на копоте стоят форсунки. Сейчас никто так не делает. Ставим форсунки в пластиковое жабо и убираем с капота шланги, которые там так по кустарному с завода проложены.

Дмитрий, а задняя форсунка веерная есть?

Дмитрий, а где преобретал форсунки омывателя? У нас такие стоят не столько сколько преобрел ты

Если мозги есть то и штатные можно настроить,ты бы еще вперед их направил и жаловался что плохо работают.

У меня под штатными форсунками была прокладочка из двустороннего скотча в виде колечка.

У меня ничего не было, но они очень плотно защёлкиваются, наверное экономия)

Отличное видео. Раньше считал, что не нужны веерные на рестайле , а вот теперь в этом окончательно убедился. Хорошо что не поставил.

Что-то ролик короткий очень

Вазовские форсунки 60р

На скорости этот веер прибивает и получается хрень

Просьба, чуть быстрее подавай инфу, можно уснуть пока досмотришь ролик )))

@dimone73 Dimone73 блин, ну все люди разные, зачем негатив нести ещё. Всегда можно скорость видео увеличить)

С фарсунок очень течет и течет к 1 катушке после чего она выходит из строя лучше всего на двигатель положить фольегопол фольгоизол

Здравствуйте Дмитрий можно было просто приподнять штатные форсунки что бы повыше брызгали .я так и сделал на самый вверх брызгают и на скорости по середине . с боку есть регулировка форсунок с левой стороны как смотришь на отвестие диффузора (штатные ) меня все устраивает . на другой машине стояли веерные замучился покупать незамерзайку очень сильно большой расход жидкости а на дастере(штатные) залил полный бак и ездишь месяц не заглядывая . я с вами не соглашусь что на веерных экономия

Читайте также: