Замена форсунок шевроле каптива дизель

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка форсунки

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Процедура снятия


2. Снять топливопроводы высокого давления. См. "Подающие топливопроводы высокого давления". 3. Снять возвратные шланги форсунок. См. "Возвратный топливопровод в сборе".


4. Отсоединить разъем форсунки. 5. Снять пробку кронштейна форсунки.


6. Открутить болт кронштейна форсунки. 7. Стянуть кронштейн форсунки вручную за болт. 8. Извлечь форсунки шайбами вверх.

Внимание! Последовательно пронумеровать форсунки карандашом. Если перепутать порядковый номер форсунки, то это отразится на рабочих характеристиках двигателя.

Внимание! Защищать наконечник сопла форсунки от пола и жестких участков. Если можно, надеть колпачок на наконечник сопла форсунки.


9. Если форсунка пристала к головке цилиндров, воспользоваться съемником форсунок EN-48357.


Процедура установки

Внимание! Шайбу форсунки нельзя использовать повторно.

1. Осмотреть и очистить форсунку и наконечник сопла.

Внимание! Не протирать участок наконечника сопла форсунки. Это может повредить отверстие сопла.

2. Установить форсунку с новой шайбой. 3. Вставить кронштейн форсунки в паз форсунки. 4. Затянуть болт кронштейна форсунки. Затянуть Затянуть болт кронштейна форсунки до 28 Н·м (20,7 фунт-фута).


5. Установить пробку кронштейна форсунки. Затянуть Затянуть болт пробки кронштейна форсунки до 7 Н·м (62,0 фунт-дюйма).

Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

6. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива".

Важно: При замене форсунки или изменении порядка последовательности форсунок перепрограммировать и сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива) форсунок, используя диагностический прибор.


Видео про "Снятие и установка форсунки" для Chevrolet Captiva

Демонтаж форсунок с рампы и сборка Тест форсунок Каптива 2.2 Промывка форсунок инжектора Шевроле Каптива 3,2

При этих значениях график состава смеси другой и работает егр не закрываясь.

Кто может достоверно обьяснить, про значения топливной коррекции форсунок.

Значения с минусом, это когда форсунка льет много и эбу уменьшает на ней подачу?

Тоже самое с плюсом, только льет мало и эбу прибавляет?

И как тогда должен выглядеть случай со сливом форсункой в обратку?

Температура за бортом.

На впуске при движении +10, а в пробке все 25.

При этих значениях график состава смеси другой и работает егр не закрываясь.

Кто может достоверно обьяснить, про значения топливной коррекции форсунок.

Значения с минусом, это когда форсунка льет много и эбу уменьшает на ней подачу?

Тоже самое с плюсом, только льет мало и эбу прибавляет?

И как тогда должен выглядеть случай со сливом форсункой в обратку

По идее да,так. Если проводить аналогию с топливной коррекцией по сигналу лямбда зонда в бензинке. Но если смотреть что написано в техдокументации Тойоты (а коммон рейл везде, в общем, одинаков), то это вроде и неочевидно. Значит, у Тойоты эта коррекция обзывается Injection Feedback Val. И вот что про неё пишется,речь о ТЛК200 с сажевым,но не важно: "

При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.

Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.

Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм 3 /ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.

Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм 3 /ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.

ECM управляет каждым цилиндром так, чтобы среднее значений "Injection Feedback Val" для 8 цилиндров составляло примерно 0 мм 3 /ход.

Если для нескольких цилиндров используется положительная величина коррекции, исправному цилиндру может соответствовать значение меньше -3,0 мм 3 /ход.

И еще. Если у нас все же пьезофорсунки

"Пьезоэлектрическая форсунка создает сильный шум при работе на холостом ходу. Чтобы уменьшить уровень шума, этот параметр (там в дате лист есть отдельная строка) обеспечивает снижение энергии управления в режиме холостого хода. Параметр имеет значение, используемое для регулирования энергии управления"

Топливная рампа и форсунки — снятие и установка

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

4. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.


5. Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.


6. Снимите кожух двигателя.

7. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

8. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.


9. Присоединить разъемы топливной форсунки.

10. Снять крепежные болты топливной рампы.

Примечание: Перед снятием топливную рампу в сборе можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

11. Снять топливную рампу вместе с присоединенными форсунками.


12. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.

13. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.

14. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


Процедура установки

Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.

2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.

4. Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.


5. Установить топливную рампу на головку цилиндров.

6. Установите стопорные винты топливной рампы.

Затянуть: Затяните стопорные винты топливной рампы до 25 Н·м (18 фунто-футов).


7. Присоединить разъемы топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости.

8. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.


9. Установить резонатор в корпус электронной дроссельной заслонки.


10. Присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.

11. Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11FP0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Поднять коврик и изоляцию.
  4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
    C7A11FO0


C7A11FO2

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.
  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.


C7A52FA9


C7A52FA7

C7A52FA8

C7A52FA9

C7A52FB1

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
    C7A52FA7

C7A52FB2

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.


C7A52FB6

  1. Снять возвратный шланг форсунки.


C7A52FB9

  1. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  2. Подсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    C7A52FB9


C7A52FE7

C7A52FC0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.
    C7A11FM4

  1. Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

C7A11FM3

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика MAF.
  3. Снять датчик MAF.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снять выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Отсоединить разъем ETC.
  5. Снять ETC.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болт соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Отсоединить разъем датчика CMK.
  5. Снять датчик CMK.
  1. Снять отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отвернуть болты соединительного блока. См. "Возвратный топливопровод в сборе" в этом разделе.
  4. Снять кронштейн декоративной крышки.
    C7A52FC6

  1. Установить вакуумный насос.

C7A52FC6

C7A52FC5

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC8

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
    C7A52FC9

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
  3. Снимите датчик СКР.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  4. Снять датчик давления масла.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить впускной/выпускной шланги электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  4. Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  5. Снять электромагнитный клапан вакуума рециркуляции отработавших газов.
  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить охладитель рециркуляции отработавших газов вместе с кронштейном жгута проводов двигателя.

Затянуть крепежные гайки впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болт крепления охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52FD4


Затянуть гайки крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к охладителю рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к впускному трубопроводу рециркуляции отработавших газов) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M6)водяной трубки до 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н•м (14,8 фунт-дюйма).
C7A52FD3

  1. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор.
  2. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  3. Подсоединить шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.
  1. Установить свечу накаливания.

C7A52FD7

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 1.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 1 с приемной трубы глушителя.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Снять датчик температуры отработавшего газа (EGT) 2 с сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Отсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  5. Отвернуть болт кронштейна датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа (EGT) 2.
  3. Отсоединить шланги высокого давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  4. Снять сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в сборе.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД.
  4. Прижать фиксирующий зажим контроллера ЭСУД между контроллером и кронштейном обычной плоской отверткой и одновременно извлечь контроллер ЭСУД из кронштейна вверх.
    C7A52FE5

Замена форсунок - Шевроле Каптива

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2tdi. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Chevrolet Captiva. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)


Работа двигателя Шевроле Каптива 2.0tdi управляется блоком Bosch EDC16, новая модификация 2.2 - Delphi DCM3.7

Перепрограммирование двигателя Chevrolet Captiva c двумя типами ЭБУ производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

В результате "перепрошивки" ЭБУ дизельного двигателя Шевроле Каптива повышается его приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается "задумчивость" педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%, становятся гораздо менее заметными провалы средних оборотов.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя (фото ниже - желтый кружок) и его удалением может занять значительное время.


Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию - около 2 часов, физическая часть - до 6 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


На стенде стадиона "Техноринг" произведены замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг", пос. Аннолово Тосненского р-на Ленинградской области.

Тюнинговая прошивка - "Dieselboost"

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.

Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля.

Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5.

Система питания топливом «Common rail» работает при давлении 1800 бар. Система обеспечивает точность управления впрыском топлива и качество его сгорания, чтобы повысить топливную экономичность и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.

Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч.
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч.

Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.

Замена форсунок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


На автомобиле Chevrolet Captiva устанавливаются двигатели в дизельном и бензиновом исполнении. В данной статье речь пойдет именно про последние.

промывка инжектора01.jpg

Топливная система, или система питания — служит для хранения, подготовки, и подачи воздуха и топлива, в цилиндры автомобиля. Воздух попадает в цилиндры двигателя проходя через воздушный фильтр, где очищается от пыли, и через соответствующие каналы и дроссельную заслонку попадает во впускной коллектор. Из впускного коллектора воздух проходит к впускному клапану цилиндра. Впускной клапан управляет моментом наполнения цилиндра воздухом или топливовоздушной смесью. Об этом расскажем позже. Топливо через заливную горловину попадает в бак автомобиля, далее в процессе эксплуатации электрический насос в топливном баке через топливный фильтр, который расположен в модуле бензонасоса, по трубопроводам подает топливо на детали топливной системы, расположенной под капотом автомобиля. Если автомобиль оборудован двигателем, с непосредственным впрыском топлива, то в этом случае, топливо попадает в «топливный насос высокого давления» (ТНВД), расположенный на двигателе. Далее топливо под высоким давлением попадает в топливную рампу, расположенную рядом с топливными форсунками. Топливная рампа — это трубка квадратного или круглого сечения, которая контактирует непосредственно с форсунками. Из топливной рампы, топливо уже перетекает в топливные форсунки. Задача форсунок высокого давления — впрыск топлива непосредственно в цилиндры двигателя. Под таким понятием, как чистка инжектора Шевроле Каптива и подразумевается чистка форсунок. Во время открытия впускных клапанов, в цилиндры двигателя попадает воздух. Смешивание топлива с воздухом происходит уже в самих цилиндрах. Такое смесеобразование называется «внутренним смесеобразованием».

Топливный насос высокого давления

Топливная форсунка б/у непосредственного впрыска (вверху), классического впрыска (внизу).

промывка инжектора04.jpg

Топливная форсунка б/у классического впрыска (слева), непосредственного впрыска (справа).

Очистка или «мойка инжектора», а по факту промывка топливных форсунок, бывает двух видов: со снятием форсунок, и без снятия форсунок. Как следует из самого названия, форсунки снимаются из автомобиля, устанавливаются на специальный стенд, где с ультразвуком или без, выполняется чистка (мойка) топливных форсунок. После проведения процедуры мойки, форсунки устанавливаются снова на автомобиль. Во время проведения таких работ, происходит замена резиновых деталей всех соединений разбираемых деталей. Нужно заметить, что чистка инжектора Шевроле Каптива со снятием форсунок, нужна, как правило, только в самых запущенных случаях. Очень часто, отличные результаты демонстрирует способ мойки форсунок «без снятия», из-за простоты и достаточно высокой эффективности этот способ получил наибольшую популярность. Далее остановимся на нем более подробно. Способ мойки «без снятия форсунок» упрощенно выполняется так: отключается электропитание от топливного насоса в баке, в разрыв топливопровода идущего к ТНВД (при наличии), или к топливной рампе (если ТНВД не установлен) подсоединяется установка для промывки форсунок без снятия. Конструкций таких установок существует великое множество, все они минимум, оборудованы манометром для контроля давления и емкостью для промывочной жидкости. Задача таких установок сводится к подаче небольшого объема жидкости для промывки в топливную систему. Конструктивно емкость для промывочной жидкости бывает съемной или несъемной. Объем емкости таких систем ориентировочно

промывка инжектора06.jpg

Один из вариантов приспособления для очистки топливных форсунок

Подготовка приспособления для промывки топливных форсунок на Chevrolet Captiva

Установка для промывки должна быть заправлена специальной жидкостью для промывки. После этого подается давление в установку с помощью вентиля или другим предусмотренным для этого способом. Специалист, проводящий работы, контролирует отсутствие утечек из системы. При возникновении последних, давление из системы немедленно снимается, и только после устранения утечек работы можно продолжить. После этого двигатель запускается и работает на холостых оборотах, потребляя промывочную жидкость из установки для промывки. Время работы двигателя в таком режиме зависит от емкости резервуара, количества и объема цилиндров, и составляет

1..1,5 часа. Для проведения качественной промывки для большего двигателя, жидкости требуется больше. Для малообъемного двигателя — меньше. Важно понимать, что главным критерием является время воздействия промывочной жидкости на топливные форсунки. Поэтому быстрая промывка в режиме «без снятия» будет малоэффективной. После того, как промывочная жидкость закончится, двигатель останавливается, установка отключается от автомобиля. Трубопровод для топлива восстанавливается на авто до штатного состояния, восстанавливается электропитание на топливный насос. Механик запускает двигатель, контролируя работу двигателя от штатной системы питания. Работу по промывке топливных форсунок, можно считать выполненной. Специалисты нашей компании рекомендуют проводить чистку инжектора Шевроле Каптива в комплексе с заменой свечей и проверкой состояния загрязнения дроссельной заслонки. Про эти работы рассказано подробнее в соответствующих статьях. Проведение нашими специалистами комплекса мероприятий по обслуживанию узлов системы питания, может гарантировать исправную их работу в будущем.

Дизельный двигатель Chevrolet Captiva – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

chevrolet-captiva

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Chevrolet
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Chevrolet, а это значит, что и ремонт модели Шевроле Каптива мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.

Обслуживание дизелей модели Chevrolet Captiva

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Шевроле Каптива не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Шевроле Каптива

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Шевроле Каптива, найти который мы беремся через наши каналы закупок.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Chevrolet. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шевроле Каптива и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Шевроле Каптива – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Chevrolet Captiva включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Шевроле Каптива с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Шевроле Каптива в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Captiva. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Captiva. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Каптива

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Шевроле Каптива, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Шевроле Каптива

  • Компьютерная диагностика дизеля Шевроле Каптива – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Шевроле Каптива имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chevrolet есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Неисправности дизеля Шевроле Каптива мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Шевроле Каптива, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Читайте также: