Замена форсунок volvo s80

Обновлено: 18.05.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена форсунок B4204S (аналог найден)

Аватара пользователя

Замена форсунок B4204S (аналог найден)

на B5254FS (850-тая, 20V) стояли такие. Изображение

Аватара пользователя

Wtryskiwacz benzyny Jetronic Siemens Deka 9125118
Listwa 9186381 9186168
silnik krokowy B4204S
Regulator 0 280 160 554 9146761

14.4-17.6 3.0 bar 26-30
250cc@3bar pressure. 13.9 Ohm

VOLVO 2.0 16V S40 V40
1.8 16V S40 V40 siln. B4184S

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
0-280-155-712
LBS/HR 19.4
CC/MIN 203.9
GRAMS 146.7
PSI 43.5
BAR 3

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Вобщем купил только одну для эксперимента! Что то нет желания на опыт тратить 2000 -))) форсуна стоила 540р. Может сегодня воткну, ну или в выходные,а то завтра на работу! Собственно если все будит гуд, то докуплю остальные! По завершению отпишусь!

Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Кароче не сдержался я Вот фото форсунки от Волги! Изображение
Очень похожа. Вот фотка обеих форсунок,родная и волговская Изображение

Если сравнить,волговская чутка короче,буквально 1.5 мм. Но встала она отлично,завелась четко,села плотненько благодаря прокладке-кольцу Изображение
значит подсоса воздуха нет! Работает ровно,без провалов. Вот фото форсы на фоне всех Изображение
Вобщем завтра покатаюсь и отпишусь!
Если площадку посадки рампы укоротить на 1-1.5мм балгаркой где она прикручивается,все сядит четко.

Замена топливных форсунок Вольво S80

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Вольво S80.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок Volvo S80


Замена форсунок автомобилей Volvo S80 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo S80 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo S80

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo S80

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo S80

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo S80

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт и замена форсунок Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo S80 I › Бортжурнал › Ремонт и промывка форсунок volvo s80 и всех авто касается!

Как то решил я промыть в очередной раз форсунке на своей барже и наткнулся на рем комплекты к форсункам. Нашёл на авито человека который продаёт данные рем комплекты ( в магазинах данных комплектов нет). Обошлось мне на 5 форсунок 1000 деревянных рубликов, скажу сразу были сомнения что подойдут но тяга к освоению чему-то новому взяла верх. В комплект входит резинки верх них ( они разные) сеточки ( фильтры) и колпачки ( видимо для правильного распыления ).
Итак нам понадобится.
1) рем комплект форсунок
2) очиститель карбюратора ( я беру аббро )
3) топливный фильтр
4) торкс 25* головку на 10, головку на 12, 5)силиконовую смазку.
Приступим.
Нужно скинуть давление в топливной магистрали так как если не скинете то защёлки герметизирующие трубки будет снять проблематично да и напор топлива в лицо нам не нужен. Проворачиваем ключ и пытаемся завести без предохранителя топлевного насоса.( можно скинуть через ниппель на топливной рампе)
1. Слева от водителя в стойке ищем блок предохранителей и вытаскиваем предохранитель под номером 33 ( у вас может быть другой) Поворачиваем зажигание и не слышим звук насоса, значит всё гуд.

2. Снимаем кожух с топливной рампы на 2х торксах и откручиваем 2 болта на 10 которые крепят рампу к впускному.
Важное замечание! Желательно взять баллон с жатым воздухом или тот же очиститель и напором пройтись по местам входа форсунок в коллектор, так как там 100% будет много песка, а нам не нужно чтобы он попал во внутрь.

3. Снимаем с топливной рампы топливную трубку ( не забудьте проверить сбросилось ли давление, нажав на ниппель на топливной рампе) Если давления нет то сниматься она будет достаточно просто.

Тянем топливную рампу с форсунками на себя.

4.Откручиваем пластину от рампы которая держит форсы. ( торксом 3 болта)

5. Перед тем как мыть форсунки нам надо поменять в них фильтры и колпачки. Нам понадобится Шуруп, плоскогубцы и ровная чистая поверхность для запрессовки фильтров и колпачков. Шуруп должен быть толстым с широким шагом, почти как отверстие в форсунке, плоскогубцы могут быть хоть деда) Не забудьте покурить или съесть мороженку перед сменой фильтров так как там спешка не нужна и даже очень опасна .

6. Вворачиваем шуруп в форсунку достаточно глубоко, пока не почувствуете что он куда то упёрся или крутить стало тяжелее, цепляете шляпку шурупа плоскогубцами и потихоньку пытаетесь вытянуть фильтр, если шуруп срывается не переживайте, закрутите его чуть дальше и повторите, лучше не вворачивайте его сразу до упора, а то повредите форсунку.

6. Сразу же после извлечения старого фильтра вставляйте новый и запрессовываете новый, так как если в форсу попадёт грязь то она пойдёт сразу на свалку. Старые колпачки на концах форсах, хорошо крошатся плоскогубцами и запрессовываются новые по принципу фильтров.

7. Теперь можем приступать к мытью форсунок. У меня приблуда из 2х хомутов и топливного шланга, отлично справляется с данной задачей. Как правило баллона хватает впритык на 5 форсов. Я купил в магазине питание от вазовской форсунки и немного его доработал. Вообщем моем промываем под давлением, комментарии я думаю излишние по поводу мытья.

8. Далее собираем всё в обратном порядке, не забудьте пройтись силиконом по резиновым уплотнителям перед тем как вставлять их в топливную рампу и коллектор, это упростит вам жизнь в разы!
9. Не забудьте поменять фильтр так как мы скинули давление и это займёт всего 10 минут .
Удачи на дорогах. Надеюсь статья вам пригодится .
Теперь обкатаю схему на втором своём корабле Ford Crown Victoria 1992 гв V8 4.6л.
Как выглядит рем комплект

Ремонт насос-форсунок Volvo

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo. И как только появились специфические особенности, указывающие на неисправность (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Калькулятор





Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию всего необходимого оборудования и опыту наших специалистов ремонт форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на приятные скидки и бонусы. Также у нас часто проходят различные акции. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгоду.
  • Вы можете нам доверять. По окончании работ вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Pемонт насос форсунок volvo fh12
Pемонт форсунок вольво
Pемонт форсунок вольво fh12
Pемонт насос форсунок вольво fh12
Pемонт насос-форсунок вольво

Стоимость услуг

Диагностика форсунок volvo

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Ремонт насос форсунок volvo fh12

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110298 S80/V70/XC60/XC70/2,4L D5244T5/D5244T4 268 Обычн.КР.
445110251 C30/C70/S40/S60/S80/2,4L D5244T9/D5244T5/D5244T4 200 Обычн.КР.
445116036 S80/V70/XC70/2,4L D5244T19/D5244T14 280 Пьезо КР.
445116016 S60/S80/V60/2,4L D5244T10/D5244T11/D5244T17 190 Пьезо КР.

Таблица применяемости форсунок VOLVO

Модель авто Производитель топливной аппаратуры Мощность двигателя л.с. Двигатель Класс экологичности Тип Форсунки Номер форсунки Оригинальный номер форсунки
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A0 BEBE4B01001 8112556
8112556
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A1 BEBE4B10001 3964820
8113177
BEBE4B10101
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420,460 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12001 3155040
BEBE4B12004 8113409
VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 420,460 D12С EURO 3 E1 BEBE4C00001 20430583
BEBE4C00101 8113941
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12005 3169521
8113837
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12003 8170998
8113411
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01002 1547909
8112557
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01003 1547287
8112660
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01004 3964404
8113092
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,425 D12С EURO 2 A1 BEBE4B10002 8170966
BEBE4B10102 8113180
VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385 D12С EURO 2 A3 BEBE4B12002 8170993
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D08004 20584348
RVI BEBE4D16004 20972222
RENO 7421340614
VOLVO DELPHI 460,480,500,520 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D16003 20972223
BEBE4D24003 21340613
RVI 21371674
85003265
RENO BEBE4D24103
VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.1 BEBE4D08003 20584347
85000499

Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo FH12. При появлении специфических особенностей, указывающих на неисправность топливной системы двигателя (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

Наши специалисты быстро проведут максимально точную диагностику и качественный ремонт насос форсунок Volvo FH12.

Гарантия на ремонт насос-форсунок Volvo — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

  • Обращаясь к нам для ремонта насос форсунок Вольво FH12, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию самого современного оборудования и профессионализму наших специалистов ремонт насос-форсунок «Вольво» займет не больше суток.
  • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на различные скидки и бонусы, а также принять участие в разнообразных акциях. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгодные предложения по обслуживанию.
  • Качество нашей работы, безусловно, заслуживает полного доверия. По окончании диагностических и ремонтных операций вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Промывка форсунок с заменой колечек Volvo S80.

На форсунку, на какой контакт подавать плюс, а не какой минус? Или без разницы?

Андрей Фёдоров

Сергей , спасибо вам большое за видео .

Roman Shok

Добрый день , Сергей не могу снять планку форсунок s60, 2.4, мкпп ,без турбины 2001, открутили 2 болта на впускном коллекторе, фишки сняли, двоем тянем не идет, вопрос : если взять двумя трубками (как усилители ) ничего не повредишь? или может что-то другое подскажите. Спасибо.

Борис Румянцев

Спасибо большое за видео. Может подскажете, проблемы с форсунками могут давать плавающие обороты? Дроссельноюую заслонки чистил

Салим Магомедов
kas st

При этой проблеме может выскачит ошибка Emission system service required решение проблемы в этом видео в 90% случаев это посос воздуха, реже ДМРВ, и ещё реже прокладка крышки бензозаливной горловины.

kas st

Доброго дня, ваша диагностика помогла решить проблему перепадов оборотов и дерганья ДВС, сегодня сделал как вы, поменял уплотнителтнын колечки форсунок и вуаля все стало хорошо. Спасибо вам за ваш труд.

Нelper by

Спасибо за видео, тоже буду промывать, только не могу понять, что за пластиковые колечки после резиновых стоят?У вас я таких не наблюдаю.

Ilya Dolgov

Дорогой друг , я тебе скажу что это мега пупер -супер способ , после криворуких разводов с лох-сервис. С уважением ,

Жорик Лавриненко

Добрый день. Спасибо за информативные видео. У меня к вам вопрос так как вы хорошо знакомы с вольво. S60 2,4т на горячую пропадает тяга, изменяется звук при нажатии на педаль газа становится громким и басистым. и не стабильно начинает работать двигатель. Компресия 14 во всех горшках, свечи новые, катализатора нет.

Жанибек Дакенов
Denys Sabanov

Здравствуйте у меня с60 2004года дизель при наборе реско скорости появляется предупреждение требуется ремонт двигателя, падают обороты и и не даёт набрать больше чем 2.5 тысячи.Выключае зажигание потом включаеш все пропадает пока опять резко не начинаеш розганятса.Стоя газуй хоть усрись все ок.Что это подскажите если можете?

vladimir mazurin

Сергей добрый вечер, я вам написал о своей просьбе по поводу прокладки ГБЦ на почту, жду от вас ответа с уважением Владимир

RUSTAM PIRMATOV

Спасибо за ваш труд! Хотел спросить у меня вольво хс70 2003 года, проблема следующая когда газ подаю чуть больше чем обычно то машина не разгоняется, а вибрирует немного и потом начинает набирать скорость. В чем может быть проблема? И какие колечки на форсунки мне купить? И что скажите на счёт промывки и раскоксовки демиксидом?

Как снять форсунки с вольво пента


Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана. Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака. Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля. Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем. В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений. Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

Видео: Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM





Видео: Дальнобой по США Замена форсунок на D 13 Volvo






Признаки неисправности форсунок

Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
  • Затруднённый запуск силовой установки;
  • Остановка двигателя на холостом ходу;
  • Появление резких звуков при старте мотора;
  • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
  • Неисправность датчика уровня кислорода;
  • Увеличение показателей расхода топлива.

До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей. Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор. Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.


Подготовка к замене форсунок

Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

  • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
  • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
  • Набор ключей и отвёрток;
  • Карбклинер для чистки двигателя;
  • Тряпки или ветошь.

Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.


Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Промывка форсунок с заменой колечек Volvo S80.

На форсунку, на какой контакт подавать плюс, а не какой минус? Или без разницы?

Андрей Фёдоров

Сергей , спасибо вам большое за видео .

Roman Shok

Добрый день , Сергей не могу снять планку форсунок s60, 2.4, мкпп ,без турбины 2001, открутили 2 болта на впускном коллекторе, фишки сняли, двоем тянем не идет, вопрос : если взять двумя трубками (как усилители ) ничего не повредишь? или может что-то другое подскажите. Спасибо.

Борис Румянцев

Спасибо большое за видео. Может подскажете, проблемы с форсунками могут давать плавающие обороты? Дроссельноюую заслонки чистил

Салим Магомедов
kas st

При этой проблеме может выскачит ошибка Emission system service required решение проблемы в этом видео в 90% случаев это посос воздуха, реже ДМРВ, и ещё реже прокладка крышки бензозаливной горловины.

kas st

Доброго дня, ваша диагностика помогла решить проблему перепадов оборотов и дерганья ДВС, сегодня сделал как вы, поменял уплотнителтнын колечки форсунок и вуаля все стало хорошо. Спасибо вам за ваш труд.

Нelper by

Спасибо за видео, тоже буду промывать, только не могу понять, что за пластиковые колечки после резиновых стоят?У вас я таких не наблюдаю.

Ilya Dolgov

Дорогой друг , я тебе скажу что это мега пупер -супер способ , после криворуких разводов с лох-сервис. С уважением ,

Жорик Лавриненко

Добрый день. Спасибо за информативные видео. У меня к вам вопрос так как вы хорошо знакомы с вольво. S60 2,4т на горячую пропадает тяга, изменяется звук при нажатии на педаль газа становится громким и басистым. и не стабильно начинает работать двигатель. Компресия 14 во всех горшках, свечи новые, катализатора нет.

Жанибек Дакенов
Denys Sabanov

Здравствуйте у меня с60 2004года дизель при наборе реско скорости появляется предупреждение требуется ремонт двигателя, падают обороты и и не даёт набрать больше чем 2.5 тысячи.Выключае зажигание потом включаеш все пропадает пока опять резко не начинаеш розганятса.Стоя газуй хоть усрись все ок.Что это подскажите если можете?

vladimir mazurin

Сергей добрый вечер, я вам написал о своей просьбе по поводу прокладки ГБЦ на почту, жду от вас ответа с уважением Владимир

RUSTAM PIRMATOV

Спасибо за ваш труд! Хотел спросить у меня вольво хс70 2003 года, проблема следующая когда газ подаю чуть больше чем обычно то машина не разгоняется, а вибрирует немного и потом начинает набирать скорость. В чем может быть проблема? И какие колечки на форсунки мне купить? И что скажите на счёт промывки и раскоксовки демиксидом?

Читайте также: