Замена груши подкачки топлива renault дастер дизель

Обновлено: 22.04.2024

Как правильно установить грушу для прокачки дизельной топливной системы

В прошлой статье я поделился опытом, как можно прокачать дизель, если он хапнул воздух, но эта статья никому ни стала интересной, никто её не оценил, нет «лайков». Там был описан один из способов прокачки резиновой грушей, как самый эффективный и менее затратный. Кстати, многие им пользуются и горя не знают.

В этом способе есть минус – если неправильно подключить грушу подкачки, то мало того, что не будет эффекта, так еще можно сделать хуже, двигатель не будет вообще заводиться.

Поэтому решил сделать урок, как правильно её подключать к топливной системе дизельного двигателя. Поставьте лайк, оставьте комментарий.

Где в системе её нужно монтировать

Монтаж груши подкачки соляры из бака осуществляется в разрыв топливопровода от бака до топливного фильтра. Помните, её задача – закачать топливо из бака в фильтр, а остальное сделает ТНВД.

Если установить её между фильтром и насос высокого давления, то её сплющит ТНВД. Насос создает большое разряжение, груша сминается, уменьшая проходное сечение. Это приведет к нестабильной работе двигателя или он просто «заглохнет».

Монтаж

Проверяем работоспособность новой груши. Она должна создавать давление и держать разрежение, проверяем её клапана.

  1. Со стороны нагнетания затыкаем штуцер пальцем и качаем грушу. Она должна стать жесткой, пальцем ощущаться давление воздуха.
  2. Со стороны всасывания затыкаем отверстие пальцем, качаем. Груша должна смяться и держать помятую форму до тех пор, пока отверстие штуцера заткнуто пальцем. Только отпускаешь палец, она возвращается в исходное положение.

Для определения входного и выходного штуцера на груше нарисована стрелка движения среды.

Прикладываем её к топливной трубке, отмеряем место отреза по размерам груши. Резать трубку нужно точно по длине штуцеров, чтобы они полностью вставились в топливную трубку. Диаметр – 8 мм.

Отрезаем по меткам. Убираем все заусенцы с места среза. При необходимости края выравниваем на наждачном станке – трубки должны полностью «садиться» на штуцера, упираясь всей площадью среза в край штуцера.

Чтобы надеть топливную трубку на штуцер груши, нужно феном или горелкой нагреть штуцер и трубку в момент надевания последней на грушу. Главное не переусердствовать, трубку может от перегрева согнуть.

Для тренировки надевания трубки на штуцер можно использовать отрезанный кусок трубки, он уже не нужен, а на нем можно тренироваться, чтобы ничего не испортить.

Если нет горелки или строительного фена, можно трубку окунуть в горячую воду, от температуры она станет мягкой и легко наденется на штуцер груши.

Вывод

Это один из способов установки груши для подкачки топлива на дизельном моторе. Помните, резина со временем будет рассыхаться и трескаться, поэтому через 2-3 года грушу придется менять. Заранее подумайте о переходниках или хомутах.

Если не хотите заморачиваться с этим – монтируйте её указанным способом, – быстро и надежно. После проверки на машине, ни одно из мест крепления груши к топливной системе не дали течи.

К чему привела неисправность штатной груши ручной подкачки топлива

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.


На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо — производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.


С другой стороны, нет насоса ручной подкачки — нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:


— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла — начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин — температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг — вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.


Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям — отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова — есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел — ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать — полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой — все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке — топливо в бак убежит, система завоздушится.


Откуда ни возьмись — сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.



Меняю прямой выход на загнутый от своей груши — не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов — это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется — с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую — нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель — все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.


Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил — работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал — не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.


Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.



Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.


На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.


С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:


- Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор "тухнуть", будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.


Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.


Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.


Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.



Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов - груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.


Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной - в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Здравствуйте у меня другая проблема у меня накачивается давление дата нвд но потом да топливной рамки не хочет идти
По советую я выключил клапан и топливо должно было идти но нет
Я открутил трубку от ТНВД сняли клапаны подули в трубку но оно не дуется
Ето произашло после замены фильтра топлива

Щойно міняв фільтер паливний на рено лагуна 3 1.5dci з грушою, поміняв філтер а груша не качає, причина завоздушена груша, випхав подачу в фільтер вставив прозорий шланг і втягував поки не піде соляра, вставив в фільтер і почав працювати грушою, все запрацювало

Поставь польскую и не мучайся

а как проверить на рейсталинговом дастере там же фильтр другой и есть ли там обратный клапан.

вот и думай что фильтр то новый и не подумаешь что в нем дело Спасибо за полезную для многих информацию

Купили 5 дастеров в октябре 2020 года на всех проблема с фильтрами
Дилер очень расстроил
Эвакуатор по гарантии тока до 200 км остальное за свой личный счет
Дилеры обязаны говорить об этом а не скрывать что новые машины расчитаны на пробег не более 200 км от дилерского центра отьезжать нельзя ((( полный бред
Оборвали всю горячию линию это работает по всей сети в России одно правило
Знайте при покупке любого Рено что такое гарантия и какими проблемами вы сталкиваетесь

А может он не заводиться из-за этой проблемы?. Стал очень плохо запускаться.

Красавчик, спасибо огромное, реально помог

Патрон ,чё его закрывать. и так видно. 90 процентов брака. запчасти ходят минимум

На холодную не заводится с третево раза хватает

У меня проблема завоздушывает систему от грушы до фильтра ! Светится ошыбка hek injection что делать я думаю ето фильтр ?

Чи вирішили дану проблему,і яким чином?

Спасибо большое тебе

Ребята как с вами созвониться можно?

На гранд сценик 3 к9к832 тоже грешу на грушу, но нашем фильтре только вход и выход + подогрев. Проблема тоже может быть в фильтрах?

Это же как надо заморочиться чтобы на насосе в баке съэкономить!

Туда дуй а от туда *уй)

Ставте насомы от рено премиум и будет вам счастье

Сколько времени груша держит давление,у меня сразу сбрасывает и груша через несколько секунд становится снова мягко,но она твердеет когда ей накачиваешь

Добавлю от себя. В отличии от автора имею право называть название производителей. Вот у меня на этой неделе все было еще хуже. Машина рено сценик 1.5 дизель. Помимо некачественного фильтра фирмы метако я еще словил криворукого мастера от бога. Итог следующий мастер сломал штуцер быстросьем шланга от груши к фильтру, плюс открутил сливную пробку. В итоге за один день улетело пол бака горючки и тк травило много воздуха фильтр сломался. Заклинил клапан в фильтр.
Итог замена фильтра в поле очень далеко от инструмента и цивилизации на мале и замена на временную трубку.
Как итог столкнулось все и некачественные запчасти и криворукие мастера

Не подскажете что может быть с дизельным Дастером. Двигатель не заводится, груша пустая.

Всегда покупал только Delfi HDF 954. В этот раз 2 подряд бракованые и пена в трубке

Privet vam cisto Azerbayjanskoe. 🇦🇿🇦🇿🇦🇿

Напиши сотовый поговорим, очень нужен твой совет

Сделали как на видео ты сказал что можно делать

Привет такой вопрос на рено конгу точно такая проблема

А у меня груша качает нормально, но чтоб завести машинв нужно каждое утро прокачать грушу а потом заводится, сто делатьт ?,ато подскажит?

Обратный клапан на форсунках походу

Прям моя проблема, топливо уходит в бак на каждом светофоре. Как придурок бегаю качаю.
А каково ваше мнение о установке доп клапана обратки? Я заказал новый фильтр и заодно этот клапан на всякий случай.

Где ты дядя был раньше?!) Только фильтр мне установили.

Гигиеничней использовать медицинскую грушу

фильтр топливный Меган 2 1.5dci k9k722 пластиковый с 4-мя выходами можно как-то проверить? Тоже перекачиваю все в бак. Там термоклапан? Он как-то должен перекрываться?

посоветуйте какой номер фильтра лучший

Подскажите, а если я накачиваю, груша каменеет, но если подождать 10-15 секунд она опятт становится мягкой. Это тоже проблема в фильтре или так и должно быть?

Также само после накачки мягкой становится

с икстрейлами не сталкивались? потихоньу уходит топливо но не все

Я так понимаю что причиной трудного запуска двигателя после ночного простоя может быть неисправный топливный фильтр, т.к. за ночь топливо стекает в бак через обратку, а если топливопровод остался без топлива его место занимает воздух и при утреннем запуске в топливопроводе от фильтра до ТНВД находится воздух. Поэтому маслаеш стартером пока насос снова не накачает топливо до ТНВД.

Если поставить обратный клапан на обратку?

у меня делфи отказал с такой же проблемой столкнулся на холодную не заводился сам, начали с фильтра, помогло

А министр видел майку мчс.?

Уважаемому эксперту хочу задать вопрос 1 . зачем вам твердая груша . ведь нам надо всего лишь прокачать топливо и выгнать воздух с фильтра и ТНВД просто закачать топливо это первое 2. вы неправильно представляете работу топливной ДЦИ рено , в фильтре возникает не давление солярки а всас или вакуум , так как насос низкого давления находится в ТНВД после фильтра , в связи с этим ваш довод абсурден .

Нахрен с пляжа грушу. Корячим "Хрюн" (РНМ-1) и радуемся

Один в один моя проблема. хорошо что сначала это видео посмотрел, а то уже хотел в тнвд залазить. спс👍

А чего не капиталка мотора

Спасибо за видос. Правда не понял, что за манипуляция с бутылкой была вначале, после того, как отсоединил грушу. )))
Ставил себе реношный оригинальный фильтр, правда мэйд ин чайна, так вот он продувался совсем чуток во время такой проверки. Груша в результате не накачивается. До этого от старого хозяина стоял фильтрон, так там вообще шарика не было.
Мне вот что не понятно: все пишут про воздух в трубке до тнвд, якобы это норма. Может ли этот воздух затягиваться насосом из бака в топливную систему по линии обратки как раз через этот сосок на фильтре? И работает ли этот клапан в фильтре как то в зависимости от температуры топлива? Есть у вас ответ на эти вопросы?

Меняем топливный фильтр на бензиновом и дизельном Рено Дастер

Топливный насос Logan

Duster 1

Рассмотрим, как производится собственноручная замена топливного фильтра Рено Дастер и какие признаки указывают на неисправный бензонасос.

Топливный фильтр Renault Duster

Интервал замены топливного фильтра Duster


Топливный фильтр Renault Duster 1.5 DCI

Согласно официальных предписаний топливный фильтр Рено Дастер требует замены каждые 120 000 километров на спидометре.

Чтобы всё проделать самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией с фото, на которых зафиксированы основные операции.

Топливный модуль содержит:

  • электрический насос,
  • фильтр,
  • контроллер уровня горючего.

У данного модуля могут быть такие неисправности:

  • Датчик уровня топлива может неправильно работать или отказать.
  • Фильтрующая сетка засоряется или повреждается.
  • Насос выходит из строя.
  • Регулятор давления выходит из строя.

Симптоматика нерабочего насоса следующая: у Duster снижается динамика и мощность двигателя, при разгоне происходят провалы, на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво. Характерный признак неблагополучия топливного насоса – постоянный гул или подвывание. Это происходит из-за регулярного использования плохо очищенного горючего. Нередки случаи поломок топливных насосов в летнюю жару. Причина этого – закипание топлива в условиях недостаточного давления, в результате чего в топливопроводе появляются воздушные пузыри, закупоривающие магистраль.

Проходящий бензин в норме охлаждает топливный насос, смазывает его детали. Поэтому нельзя допускать, чтобы в баке оставалось горючего меньше 5 л.

Каталожные номера запчастей, которые необходимы для замены топливного фильтра на бензиновых Дастерах.

  • ASAM 30-777 – прокладка крышки бензобака
  • TAKSIM RMGN-2406 – комплект крышка бензонасоса и прокладка
  • FRANCECAR FCR-210708 – комплект
  • PIERBURG 332-038020 – прокладка

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:

Бензонасос (отдельно от модуля):

Замена топливного фильтра и насоса на бензиновом Дастере

Меняем топливный фильтр и насос на бензиновом Duster

  • Чтобы заменить эти детали, в салоне Дастера нужно поднять задний диван, снять крышечку, закрывающую модульную нишу. Там обнаружится много мусора, в т.ч. камешков. Всё это нужно удалить пылесосом, начисто вымыть.
  • Для замены топливного фильтра у бензинового Duster первым делом в системе необходимо стравить давление, для чего с модуля нужно сдернуть разъем и завести машину. Пусть Дастер поработает, пока мотор не остановится. Далее, вооружившись съемником, можно заняться насосом. Порядок действий при работе с Рено Дастер на бензине такой:

    Скобу, удерживающую наконечник топливопровода, нужно сжать, затем отсоединить трубку от модуля.

Меняем топливный фильтр и насос на бензиновом Duster

  • Модуль из бака извлекается, затем в специально подготовленную емкость из него сливаются остатки топлива.
  • Снимается уплотнительное кольцо. Оно подлежит замене.
  • В обратном порядке топливный модуль устанавливается на место. При этом нужно следить, чтобы совпали обе метки: модульная метка А и метка B на баке.

Разборка модуля

Чтобы ничего не перепутать при обратной сборке после замены, насосный блок до разборки лучше сфотографировать. Иначе в проводах, трубках можно запутаться.

Разбираем топливный модуль Duster

    Аккуратно снимается нижняя часть топливного насоса Дастера, после разъединия трех креплений.

Замена топливного фильтра в дизельном Дастере

Меняем топливный фильтра в дизельном Duster

Даже впервые заменить изношенный топливный фильтр Дастер дизель не сложно, но следует найти, где он находится. У машин с 1,5-литровым дизельным мотором он располагается под фарой справа. Артикул его 8200813237. Может быть установлена деталь, оснащенная датчиком воды (артикул 7701478547) либо без датчика (артикул 7701478546). Когда менять?

У дизельного Дастера фильтр топлива подлежит замене через каждые 30 000 км на спидометре. При этом первый раз меняют уже после 10 000 км.

Ход работ

Практикуют 2 способа замены топливного фильтра в дизельном Рено Дастер с ДВС на 1,5 литра: с демонтажом одного бампера и со снятием локера и колеса. Разберем распространенную методику. Для работы потребуется:

  • крестообразная отвертка, чтобы на подкрылке выкрутить крепления
  • емкость для слива остатков солярки
  • новый фильтр.

После замены детали нужно в неё подкачать топливо с помощью резиновой груши. Перечислим порядок действий:

  1. Не снимая колесо, отгибается правый локер спереди, что открывает доступ к фильтру, закреплённому под правой фарой в зоне колёсной арки. Если снять подкрылок с колесом, работать будет удобнее. Меняем топливный фильтра в дизельном Duster
  2. Крепежные пластиковые саморезы откручиваются снизу и сбоку, подкрылок можно снимать. Меняем топливный фильтра в дизельном Duster
  3. Локер отгибается вверх.

Заключение

Своевременная замена топливного фильтра Дастер без учёта того, какое топливо потребляет автомобиль – бензин либо дизель, является ответственной процедурой, которую можно выполнять самостоятельно и всегда вовремя.

Видео

Renault Duster 4*4 1.5 dCi › Бортжурнал › Груша подкачки топлива

Люди .
Я вот давеча заинтересовался…а где ж на Дастере дизельном груша для прокачки топлива.
На первой генерации — ее сразу видно, а у нас — искал искал… не нашел…
Кто-то знает?

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2016

Комментарии 17

нет и не надо, мотор в баке все прокачает по обратке, сменил фильтр топливный, повернул ключ, дал про качаться, выключил, еще раз и завелся, а вот кататься с пустым баком кряйне не рекомендовал бы, хапнет воздуха, горе будет.

Груша есть, есть даже клапан для спуска воздуха.
Груша находится сразу за фарой (если открыть капот — слева), просто сверху идут шланги и очень неудобно подлезать рукой.
Груша нужна для подкачки топлива после замены топливного фильтра.

Так у вас 1-я генерация дастера…

А вот по 2-й генерации вопрос(

Точно, сразу не понял.

У меня рестаил груша на том же месте, при замене топливного фильтра во время ТО мастер всегда подкачивает.

Груша должна стоять сверху двигателя, во всяком случае у меня так, у вас скорей всего ёё нет, не заморачивайтесь с этим, я за 6 лет ей не разу не пользовался, только ради прикола жмякал ёё.

Та я и не заморачивабсь.просто интересно стало)

Груша, или ручной подкачивающий насос непосредственно на тнвд ставится на дизеля у которых нет электрического подкачивающего топливного насоса. На дастере стоит в баку электронасос ( когда включаем зажигание слышится гул со стороны бака)

Так а на первом поколении разве не было электронасоса топлива?

На первом наверное было, а на рейстайле уже нет. На Дастере-2 груши нет, судя по всему.

У товарища рестайл, правда Дачия — стоит груша

Так а на первом поколении разве не было электронасоса топлива?

Про первое не скажу, логан 2 стоит электронасос, а на пежо 301 hdi стоит ручной непосредственно на тнвд ( в виде кнопки, которой после замены фильтра заполняем систему)

Вообще я когда прочитал про некую "грушу" был сильно удивлен. В 2020 году в авто ставят какую то резиновую хрень, которой рукой (!) нужно накачивать топливо. Они бы еще "подсос" губами ввели.

А вы знаете, как часто требуется замена топливного фильтра автомобиля Дастер: дизель и бензин

Топливный фильтр — один из необходимых элементов автомобиля. Его важностью нельзя пренебрегать. Двигатель рено дастер, не важно, какое используется топливо: дизель или бензин — сложная в эксплуатации система, а топливный фильтр служит барьером. Он помогает обеспечивать подачу топлива в нужных количествах. По техническому регламенту достаточно менять топливный фильтр раз за 120 тысяч км пробега, но деталь все-таки лучше обновлять по мере ухудшения ее состояния.

На состояние влияет качество заливаемого топлива. А заправки в нашей стране обычно предлагают не самые качественные жидкости. Это приводит к износу детали, из-за чего она требует замены.

Оригинальная модель продается в составе полного топливного модуля. Кроме этого, существуют аналоги, которые очень близки к заводской модели по характеристикам. В состав модуля также входят следующие детали:

  • насос;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр грубой очистки (сетчатый).

Общая цена этого блока для бензинового двигателя составляет 18 500 рублей, а его артикул — Renault 172025090 r. Из цены около 700 рублей стоит само устройство. Артикул для детали автомобиля с дизельным мотором — 7701478546.

В состав модуля входят фильтры разной очистки. Разберемся, для чего нужны эти элементы, и в чем разница.


Фильтр тонкой очистки

Этот элемент нужен для окончательной фильтрации топлива, он позволяет отделять мельчайшие частицы, не допуская их попадания в форсунку и нагнетатель. Он состоит из емкости и элемента фильтрации, который не пропускает через себя частицы, размеры которых больше 10 мкм. Отдельно поменять эту деталь не получится: если она засоряется, то замене подлежит весь блок.

Фильтр грубой очистки

Эту деталь можно прочищать самостоятельно. Она оснащена специальным клапаном, который открывает доступ к накопившейся от фильтрации грязи. Этот элемент герметичен, предназначен для предварительной очистки топлива. Его задача задерживать частицы размерами от 30 до 60 мкм, чтобы они не повредили работу других механизмов.

Топливный фильтр Рено Дастер: где же он находится

Где находится топливный фильтр на автомобиле зависит от того, какая комплектация рено дастер имеется ввиду. Duster выпускается трех видов. Чтобы узнать, где на машине находится топливный фильтр, надо понять тип двигателя автомобиля.

Если в комплектации установлен бензиновый двигатель 1,6 или 2 л объема, то его нужно искать в топливном баке. Для двигателей 2 л еще устанавливается емкость-пустышка, на которую иногда ставят еще один . Однако заводской модуль находится в баке топлива.

Если автомобиль работает на дизеле, то модуль необходимо искать в районе пространства за подкрылком с правой стороны. В топливном баке установлена дополнительная сетка, которая предохраняет механизмы от попадания крупных посторонних частиц.

Как поменять топливный фильтр грубой очистки

Хозяева рено дастер иногда делают мелкий ремонт сами. Но даже тем, кто решает ремонтировать машину на СТО лучше знать этапы процедуры. Замена топливного фильтра на рено дастер выбирается в зависимости от вида двигателя. Рассмотрим процедуру смены элемента на автомобиле, где как топливо используется дизель.

Рассмотрим замену фильтра грубой очистки на Дастере с бензиновым двигателем.

Сначала откидывается заднее кресло, крышка на кузове снимается. Нужно удалить скопившуюся на деталях грязь перед заменой блока. Отключается подача питания, после этого коленчатый вал стартером доводится до окончательного удаления топлива, а клемма отсоединяется от элемента питания. Затем необходимо демонтировать подведенные трубки, маркируя их, а также отсоединить все крепления, снимая модуль. После этого можно устанавливать новый элемент, проверив его работу несколькими холостыми запусками двигателя. Нужно чтобы все соединения и трубки были герметичными.

Производители, которые подходят на Дастер

Кроме оригинального фильтра на Рено устанавливаются также комплектующие других производителей. Например:

Bosch F2161 (300 руб);
Filtron PP8311 (350 руб);
FRAM G10230 (350 руб).

Эти детали не различаются по характеристикам и качеству от заводской, однако выигрывают в цене. Это некоторые из возможных вариантов для установки на Дастер, однако совместимость этих моделей с машиной наилучшая.

Разные ли фильтры на бензиновой версии и дизеле

На заводе для этих вариаций кроссовера ставят разные топливные фильтры. При покупке деталей от других производителей, не имеет значения, на какой тип двигателя они будут установлены. Характеристики для этих разновидностей автомобилей не имеют существенных отличий, поэтому главное, на что нужно обращать внимание — совместимость непосредственно с автомобилем.

Почему нужно менять

Замена важна в первую очередь потому, что на него приходится большая нагрузка. При каждом заливе топлива сетка все больше загрязняется. Испытания показали, что достаточно всего одной заправки автомобиля некачественным топливом, чтобы элемент полностью вышел из строя. На состояние модуля фильтрации влияют не только загрязнения и частицы, попадающиеся при заливе горючего, но и сама консистенция топлива. Например, при слишком резких перепадах температур оно может загустеть. Это тоже приведет к тому, что устройство потребует прочистки или замены.

Что будет если не менять

В случае, если этим пренебречь, то проблема будет не только с ним, но и с состоянием автомобиля в целом. Могут быть последствия в виде недостаточного выброса топлива в мотор, из-за чего снизится мощность автомобиля. Кроме того, это может спровоцировать полный выход из строя всего топливного блока, его замена обойдется гораздо дороже. Тревожным звоночком становится увеличившийся уровень потребления топлива автомобилем. Это может сигнализировать о том, что фильтр требует замены.

Когда замена по регламенту

Опытные владельцы знают, что устройство нужно менять вовремя, отслеживая его состояние и прислушиваясь к сигналам, которые подает автомобиль. Зная инструкцию по замене, можно легко заменить его самому.

Здравствуйте у меня другая проблема у меня накачивается давление дата нвд но потом да топливной рамки не хочет идти
По советую я выключил клапан и топливо должно было идти но нет
Я открутил трубку от ТНВД сняли клапаны подули в трубку но оно не дуется
Ето произашло после замены фильтра топлива

Щойно міняв фільтер паливний на рено лагуна 3 1.5dci з грушою, поміняв філтер а груша не качає, причина завоздушена груша, випхав подачу в фільтер вставив прозорий шланг і втягував поки не піде соляра, вставив в фільтер і почав працювати грушою, все запрацювало

Поставь польскую и не мучайся

а как проверить на рейсталинговом дастере там же фильтр другой и есть ли там обратный клапан.

вот и думай что фильтр то новый и не подумаешь что в нем дело Спасибо за полезную для многих информацию

Купили 5 дастеров в октябре 2020 года на всех проблема с фильтрами
Дилер очень расстроил
Эвакуатор по гарантии тока до 200 км остальное за свой личный счет
Дилеры обязаны говорить об этом а не скрывать что новые машины расчитаны на пробег не более 200 км от дилерского центра отьезжать нельзя ((( полный бред
Оборвали всю горячию линию это работает по всей сети в России одно правило
Знайте при покупке любого Рено что такое гарантия и какими проблемами вы сталкиваетесь

А может он не заводиться из-за этой проблемы?. Стал очень плохо запускаться.

Красавчик, спасибо огромное, реально помог

Патрон ,чё его закрывать. и так видно. 90 процентов брака. запчасти ходят минимум

На холодную не заводится с третево раза хватает

У меня проблема завоздушывает систему от грушы до фильтра ! Светится ошыбка hek injection что делать я думаю ето фильтр ?

Чи вирішили дану проблему,і яким чином?

Спасибо большое тебе

Ребята как с вами созвониться можно?

На гранд сценик 3 к9к832 тоже грешу на грушу, но нашем фильтре только вход и выход + подогрев. Проблема тоже может быть в фильтрах?

Это же как надо заморочиться чтобы на насосе в баке съэкономить!

Туда дуй а от туда *уй)

Ставте насомы от рено премиум и будет вам счастье

Сколько времени груша держит давление,у меня сразу сбрасывает и груша через несколько секунд становится снова мягко,но она твердеет когда ей накачиваешь

Добавлю от себя. В отличии от автора имею право называть название производителей. Вот у меня на этой неделе все было еще хуже. Машина рено сценик 1.5 дизель. Помимо некачественного фильтра фирмы метако я еще словил криворукого мастера от бога. Итог следующий мастер сломал штуцер быстросьем шланга от груши к фильтру, плюс открутил сливную пробку. В итоге за один день улетело пол бака горючки и тк травило много воздуха фильтр сломался. Заклинил клапан в фильтр.
Итог замена фильтра в поле очень далеко от инструмента и цивилизации на мале и замена на временную трубку.
Как итог столкнулось все и некачественные запчасти и криворукие мастера

Не подскажете что может быть с дизельным Дастером. Двигатель не заводится, груша пустая.

Всегда покупал только Delfi HDF 954. В этот раз 2 подряд бракованые и пена в трубке

Privet vam cisto Azerbayjanskoe. 🇦🇿🇦🇿🇦🇿

Напиши сотовый поговорим, очень нужен твой совет

Сделали как на видео ты сказал что можно делать

Привет такой вопрос на рено конгу точно такая проблема

А у меня груша качает нормально, но чтоб завести машинв нужно каждое утро прокачать грушу а потом заводится, сто делатьт ?,ато подскажит?

Обратный клапан на форсунках походу

Прям моя проблема, топливо уходит в бак на каждом светофоре. Как придурок бегаю качаю.
А каково ваше мнение о установке доп клапана обратки? Я заказал новый фильтр и заодно этот клапан на всякий случай.

Где ты дядя был раньше?!) Только фильтр мне установили.

Гигиеничней использовать медицинскую грушу

фильтр топливный Меган 2 1.5dci k9k722 пластиковый с 4-мя выходами можно как-то проверить? Тоже перекачиваю все в бак. Там термоклапан? Он как-то должен перекрываться?

посоветуйте какой номер фильтра лучший

Подскажите, а если я накачиваю, груша каменеет, но если подождать 10-15 секунд она опятт становится мягкой. Это тоже проблема в фильтре или так и должно быть?

Также само после накачки мягкой становится

с икстрейлами не сталкивались? потихоньу уходит топливо но не все

Я так понимаю что причиной трудного запуска двигателя после ночного простоя может быть неисправный топливный фильтр, т.к. за ночь топливо стекает в бак через обратку, а если топливопровод остался без топлива его место занимает воздух и при утреннем запуске в топливопроводе от фильтра до ТНВД находится воздух. Поэтому маслаеш стартером пока насос снова не накачает топливо до ТНВД.

Если поставить обратный клапан на обратку?

у меня делфи отказал с такой же проблемой столкнулся на холодную не заводился сам, начали с фильтра, помогло

А министр видел майку мчс.?

Уважаемому эксперту хочу задать вопрос 1 . зачем вам твердая груша . ведь нам надо всего лишь прокачать топливо и выгнать воздух с фильтра и ТНВД просто закачать топливо это первое 2. вы неправильно представляете работу топливной ДЦИ рено , в фильтре возникает не давление солярки а всас или вакуум , так как насос низкого давления находится в ТНВД после фильтра , в связи с этим ваш довод абсурден .

Нахрен с пляжа грушу. Корячим "Хрюн" (РНМ-1) и радуемся

Один в один моя проблема. хорошо что сначала это видео посмотрел, а то уже хотел в тнвд залазить. спс👍

А чего не капиталка мотора

Спасибо за видос. Правда не понял, что за манипуляция с бутылкой была вначале, после того, как отсоединил грушу. )))
Ставил себе реношный оригинальный фильтр, правда мэйд ин чайна, так вот он продувался совсем чуток во время такой проверки. Груша в результате не накачивается. До этого от старого хозяина стоял фильтрон, так там вообще шарика не было.
Мне вот что не понятно: все пишут про воздух в трубке до тнвд, якобы это норма. Может ли этот воздух затягиваться насосом из бака в топливную систему по линии обратки как раз через этот сосок на фильтре? И работает ли этот клапан в фильтре как то в зависимости от температуры топлива? Есть у вас ответ на эти вопросы?

Читайте также: