Замена резинок на форсунках лансер 9

Обновлено: 22.04.2024

Mitsubishi Lancer <Правильный> › Бортжурнал › Эпопея с форсунками

Вот решил поведать вам поучительную историю своих мучений с форсунками, чтобы прочитавшие не повторяли моих ошибок.
Все началось конечно же с их чистки Тогда я испортил один из микрофильтрв форсунок и как следствие одна из форсунок осталась без него. Я еще специально запомнил куда я ее поставил "ущербную" форсунку (на первый цилиндр), чтобы случись что я знал где искать проблему.
Пару недель я катал без каких либо проблем, даже вроде как двиг в приемистости прибавил, все дела. И вот по дороге в Казань случилось то самое «случись что»! Двиг начал сильно троить… Припарковавшись я тут же заметил густой белый дым из выхлопной трубы и тут же все понял.
Еще перед чисткой форсунок я читал коменты некоторых людей, которые неудачно промыли форсунки и у них начинало заливать. Стало понятно, что у меня та же фигня, форсунка льет и не закрывается.
Решил попробовать починиться самостоятельно. Рампу с форсунками достал довольно быстро, опыт уже был. Когда поднимал рампу, то из первой форсунки тоненькой струйкой продолжал стекать бенз. Все было предельно понятно, но вот как ее прочистить?

Итак, делаем выводы и пишем совет:

Совет №1: При чистке форсунок с выкручиванием фильтров обязательно покупайте новые фильтры.

До Казани и обратно съездил, проблемы более не возникали… Хотя… уже приехав в Ульяновск почувствовал запах бензина, а все потому что была включена вентиляция, дабы окошки не запотевали в пасмурную погоду.
Останавливаюсь, смотрю, а там… соединение четвертой форсунки и рампы протекает… не сильно но это было уже не безопасно, бензин все таки…

Вспоминаю что люди писали про уплотнительные колечки от ВАЗовских форсунок, которые должны подходить. На следующий день еду, покупаю сразу четыре, начинаю менять и понимаю что это Epic Fail. ВАЗовские колечки совершенно не подходят, они толще и их диаметр больше.
Отсюда совет №2: Если старые колечки в хорошем состоянии, то перед чисткой снимайте их с форсунок и не допускайте попадания карбклинера. От него им очень плохо. А лучше сразу меняйте на новые
Оригинал покупать душила жаба. В поисках по интернету наткнулся на этот сайт, заказал у них фильтра и колечки, которые как я понял должно иметь размеры: 7,8 внутренний диаметр, 1,9 толщина. Пока заказ ехал (примерно 10 дней с учетом косяков самой быстрой почты) я продолжал поиски необходимого колечка в местных магазах.

Правда как оказалось это колечко вполне себе держало, подтекало очень медленно. Для его замены я решил купить оригинал, устал уже с поисками этих колец)))
Совет №3: аккуратно вставляйте друг в друга детали, содержащие уплотнительные кольца, не применяйте силу.
Когда пришли все необходимые детальки поехал их менять. При замене решил опять почистить форсунки. Заново процесс описывать не буду, приведу лишь пару фоток: На этот раз я учел все свои ошибки.

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

Форсунки

Форсунки

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Последовательность действий

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Mitsubishi Lancer 1,5 МТ Японская десятка › Logbook › Промывка форсунок Wynn's-ом, замена уплотнительных резинок

Диагностический визит в систему питания и впуска сделан предварительно.

Подсос воздуха через форсунки (подтверждено при осмотре резиновых уплотнителей, и после сборки обратно), и впускной коллектор — на глаза, потому как стык клапанной крышки с ГБЦ сухой, чистый, всё дерьмо набралось именно при форсах и впускном коллекторе:

Ветошь, огнетушитель в удобном доступном месте, в стороне от подкапотного пространства.
Для отключения бензонасоса — только предохранитель № 23 15А. Реле "К", которое числится в мануале ремонтном как реле топливного насоса — является релюхой питания датчиков и узлов системы управления двигателем, без него двигло не запустить.

И самое важное пожалуй, на счёт "сжечь свой автомобиль собственноручно в гараже" — для меня оказалось чуть ли не явью, под конец работ залило бензином всё по правую сторону от головки блока, пока я сидел в салоне и поднимал обороты двигателя по инструкции.
ОТКРЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА. Под баком коллектор, за 40-60 минут работы двигателя он прекрасно подогревает бензобак, и из топливопровода бензин выдавливает давлением нагретых паров на ура.

Собрал пневматическую систему, нехитрыми усилиями рук.
Для набора давления в бутылке использовал автомобильный насос. Подкачивать по сути, требуется лишь 2-3 раза за все время работ, поддерживал 350кПа (3,5атм). При подключении насоса манометр ни разу не показал давляк ниже 3атм. Норма от бензонасоса 3,25атм.
Первый цикл — 15 минут работы, перерыв 10-15 минут, и дальше дожигание жижи до конца, у меня на это потребовалось

50 мин. В фильтре остаётся приличный объём химии, поэтому после опустошения бутылки я поменял положение фильтра, чтобы с него так же все ушло в топливную рампу.

Подтверждаю слова инструкции производителя — не требуется снимать рабочие свечи во время промывки. Химия афигенно отмывает всё во впускном тракте перед клапанами и (уверен) в камере сгорания. Свечи чистые стали — загляденье.

На первом цикле 15 минут — двигатель чуть менял обороты и звук периодически, чувствовалось уху, но двигло не потряхивало. На основном цикле дожига жидкости — сел в салон, и поднимал периодически обороты до 2-2,5 тысяч на 15-20 секунд. Для облегчения температурного режима двигателю — открыл окна и включил печку на 3/4 оборотов, на самый горячий воздух.
Как только начали проседать обороты одновременно с нестабильной работой двигателя — заглушил, жижа кончилась в топливной рампе.

Хоть и читал, что ПЭТ-бутылки спокойно держат до 9 атмосфер, но эта часть системы меня психологически напрягала больше всего во время осуществления процедуры. Вот дно Колы вам, после окончания работ:

Сравнительный анализ состояния сопла форсунок — не предвещал мне лично удивления, поскольку я и за неделю до промывки видел воочую свои форсунки MR988977 / 1465A331, и знал что снаружи там все шикарно, и что резиновые уплотнители — в гавно. Но, химия и расходники уже куплены, и руки чешутся что нибудь поковырять под капотом…
Повторюсь в б/ж, уже 3-ий год, специально когда предстоят дальние поездки, 1-2 раза в год я заливал для профилактики в бензин присадку, очиститель инжекторов LAVR Ln2109, иногда Hi-Gear, и уверен, что шикарное состояние места распыла топлива форсунок на 255к пробега еще до промывки Винсом — это целиком их заслуга. Разве что в форсунках теперь после промывки стало почище.

Замена резинок на форсунках лансер 9

Изготавливаем следующий девайс:
Изображение

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую клемки для форсунок. Дверной звонок врезаем на синий проводок, это у меня минус.

Дальше насколько хватит фантазии, я сделал так:
На трубочку намотал изоленту так, что бы она вошла в полость шланга ровненько без зазоров, а сверху затянул хомутом.
Изображение

В другой конец шланга вставил форсунку и так же затянул, почему она стоит не той стороной дальше.
Изображение

Собственно все это дело соединяем, клеммки к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке
Изображение

А правой цепляем к аккуму + и - (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.
Изображение

Еще важный момент: в наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:
Изображение

Не знаю насколько часто они должны меняться, но я поменял, цена 1шт 70-100 рублей, код md619962.
Подходит еще от ВАЗа, около 25 рублей.
Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки у меня были забиты в хлам и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать.
Лил я так лил, и после некоторого времени поиска инфы я просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться - грязь вышла с другой стороны.
Со второй так не получалось: после "неправильного направления" струи она закрывалась раз 5, потом опять текла.
отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой- льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в "правильном" положении и после раза 10го она начала закрываться.

Как заменить форсунки на лансер 9

Вам потребуется автотестер.

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

7. . и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. « Проверка давления топлива в системе питания »). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см 2 ).

При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

3. . и снимите регулятор.

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.

5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Чистка форсунок двигателя

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора "BlackSTW", за что ему большое спасибо!

Как снять форсунки лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок :

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.


Стоимость и артикулы

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как снять форсунки лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Всем доброго времени суток!
Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.
В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:
— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);
— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.
Ну собственно начнем:
1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Mitsubishi Lancer One of a Kind ›
Бортжурнал ›
Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок

Всем привет!
Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.
Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)

Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))
Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.
Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)
Левая — MR300201
Правая — MR300202

Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)

Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.

Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.

Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.

А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи! =)


Всем безопасного дорожного движения!)

Подбор обратного клапана стеклоочистителей Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для…

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Правильная установка веерных форсунок омывателя лобового стекла…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчи.

Как определить неисправность Форсунки Инжектора

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Самый простой способ узнать в каком состоянии и не пора ли ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ. Лучший видеорегистратор 2018.

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Lancer 9. Замена топливного фильтра.

Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г.

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят!

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

Как сбросить ошибки за 5 секунд на Lancer 9, и сохранить настройки магнитолы часов и прочего.

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени.

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .

Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9

как проверить датчик холла (срочный выпуск)

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Ремонт тросика на Mitsubishi Lancer 9. Доработка механизма открытия открытия воздушной заслонки.

MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Очередная работа в гараже разборка двигателя, дефектовка.

Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин

Опытный эксперимент, раскоксовки поршня, смесью ацетон+керосин. Пермский край Красновишерск 1 сентября.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?

Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.

Альтернатива средствам для раскоксовки.

Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?

Многие теряют время а есть способ достаточно простой и в 90% помогает и получается у всех. Даже у тех кто мало.

Как проверить форсунки (инжектор) не снимая

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза.

Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.

Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести.

Замена микрофильтров топливных форсунок

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

Как проверить лямбда зонд

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.

Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра

Какой звук должен иметь работающий двигатель mitsubishi lancer 10? Если на холодную вы слышите такой стук в моторе.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива.

lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики темпера.

Промывка регулятора холостого хода

Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин.

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.

Бытует мнение, что если вдуть компрессором в отверстие для свечи, то по шуму можно понять неисправность.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
Почему Путин не вводит ЧС
Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Снятие, проверка и установка форсунок Lancer X

- калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и автотестер.


1. Предварительно проверьте исправок форсунок. У исправной форсунки оно должно быть 10,5-13,5 Ом при температуре 20 *С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


3. Снимите топливную рампу (см «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).


4 Отожмите фиксаторы стопорной пластины форсунки..


5. . и снимите стопорную пластину.


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия топливной рампы Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны распылителя.


8. . и со стороны топливной рампы

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при зтом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Как Снять Форсунки Лансер 9

Как Снять Форсунки Лансер 9

Обычно этот эффект проявляется в двигателях с электрическим впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с аномальным воздухозаборником. Дело в том, что двигатели впрыска имеют блок управления или, как его еще называют, компьютер. Этот компьютер рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и, принимая во внимание состояние ряда датчиков, открывает клапаны электрических форсунок (или 1-й инжектор, если Ci) в тот или иной момент. И вот, когда дело доходит до "избыток" датчик положения воздуха и дроссельной заслонки "читает"что это не должен быть датчик температуры. что двигатель не в режиме прогрева, а топливо требуется для заполнения гораздо меньше, "этот компьютер" "крыша приближается"он не знает что с этим делать "избыточный" делать воздух.

Все это приводит к изменению частоты вращения двигателя: 800 об / мин, затем 1200 об / мин и т. Д. С периодом около 3 секунд. Можно также сказать, что в этом случае автоматическое управление энергосистемой нарушается.

Мы действуем в этой ситуации просто. Сначала мы пытаемся затянуть винт регулировки скорости. Это закрывает отверстие, через которое воздух входит в нестабильный режим. Тогда это может совпадать, так что "избыток" воздух просто обеспечит работу в этом режиме. Если эта операция не дает желаемого результата, то все резиновые трубки прессуются с помощью плоскогубцев. Если сжатие трубки сжимает частоту вращения двигателя и становится измеримым, это означает, что вам нужно отсоединить трубку (снять с форсунки) и найти, заглушив отверстие пальцами, с какой стороны она течет "чрезмерное" воздуха. Затем вниз по трубе "поместиться" на каком-то устройстве. Здесь вам необходимо выяснить, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего, это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-то клапан, в большинстве случаев. клапан вентиляции картера. Первые два устройства спроектированы таким образом, чтобы через них в различных случаях воздух поступал во впускной коллектор в обход дросселя. По количеству этого воздуха блок управления должен добавлять топливо, если это число соответствует показаниям других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в нагревательном устройстве не закрывает собственный клапан, и через него, как и прежде, воздух поступает в коллектор, минуя дроссельный клапан, то воздух становится "избыточный", Для некоторых двигателей (Toyota 1G) нагревательный блок выполнен в основном с дроссельной заслонкой (на двигателе 10 он расположен ниже, под дроссельной заслонкой), тогда резиновых труб нет.

Если в "плавающая скорость" Вы сжали все резиновые трубки по очереди, но в результате нет, вы можете безопасно удалить воздуховод перед корпусом дроссельной заслонки. В трубе перед дросселем вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое воздух проходит в обход дросселя. Включите двигатель и закройте это отверстие пальцем. Есть один момент. Инжекторные двигатели, безусловно, содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть впускная труба потока после воздушного фильтра (механический в офисе Toyota и др. И тепловой в Nissan и др.) Или датчик вакуума после дроссельной заслонки , Если присутствует на входном канале после воздушного фильтра "вещи"наличие более 3 проводов означает, что у вас есть воздушный датчик или расходомер, и, удалив трубопровод, который подает воздух к дросселю, вы отключите этот датчик от всей системы впрыска, которую вы можете сделать (и, скорее всего, сделаете), двигатель работать невозможно. Если обороты двигателя сразу становятся нормальными, то вы можете попробовать опрыскать это отверстие аэрозолем, чтобы очистить карбюраторы и погрузить здесь двигатель. Затем снова налейте очиститель в отверстие и дайте двигателю постоять 15 минут, запустите его. Время от времени это помогает, и клапан отопительного прибора возвращается к нормальной работе. Если ничего не изменится, то нужно либо закрыть заглушку (например, из дерева "рубленый") тогда двигатель не будет прогреваться или не примет новый дроссельный узел. Хотя вы можете попытаться починить застрявший шток сильфона.

второй "мелочь" на двигателе впрыска, который может производить аномальный воздух. это устройство для холостого хода. Он установлен на двигателе Toyota 1G-GEU сверху и сразу появляется на виду: это мотор, который может вмещать три или более проводов. Некоторые двигатели могут соответствовать только двум проводам. У вас всегда есть это устройство "высчитывает"если следовать трубе, щепотка которой восстанавливает двигатель. При запуске это устройство открывает клапан и закрывается после запуска двигателя. Он используется для принудительного увеличения скорости, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, когда увеличивается нагрузка на двигатель. Когда клапан "не держит", и это легко найти, нажав на трубку, затем вы можете попытаться разобрать и почистить ее, возможно, установить прокладку, изменить крутящий момент. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неделимыми, тогда есть только один выход. сдача.

3 причины "плавание" Скорость, которая была обнаружена на двигателях впрыска, является захватом клапана вентиляции картера. Вы можете, без лишней ошибки, снять вентиляционную трубу и вставить ее в розетку, и просто надеть резиновую трубку на трубу на крышке клапана и опустить ее вниз. Русские грузовики с такой вентиляцией едут. Но если вы хотите, вы можете попробовать очистить этот клапан: погрузите его в растворитель и продуйте воздухом. Это помогает время от времени.

Необходимое условие для карбюраторных двигателей "плавание" Вращение двигателя может быть неправильной регулировкой любого серводвигателя, который каким-то образом открывает дроссель. Ослабьте регулировочные винты серводвигателя, который тактично приводит в движение привод "плавание" поворачивается, и все сразу успокаивается. Эта поломка была обнаружена исключительно в тех двигателях, где они пытались что-то регулировать, например, во многих "мастера"чтобы найти винт холостого хода на карбюраторе (упорный дроссель), поверните все винты по порядку. Ради бога. Но они вам нужны, если двигатель не отвечает на них, сбросьте их. А потом выясняется, что в каком-то режиме работы "неудачи" в газе, том "плавать"высокий расход топлива и многое другое.

Как снять форсунки омывателя лансер 9

Планирую заказать веерные форсунки лобового стекла от Volvo, арт.30655605. Читал что еще хороши от Галанта, но они в два раза дороже Вольвовских ( от Вольво цена одной 400-500 руб). Собственно кто ставил-прошу отзывы в студию!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика
  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

На X веерные? Ну, это пародия!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

Покажи на видео, какого результата ты хочешь

  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

Видео найду. чтобы покрывало мелкими капельками все стекло!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

Да меня и штатные устраивают, веерные.

Не без косяков конечно, но желания их сменить никогда не было.

  • Город Питер
  • Автомобиль: Lancer X, CVT 4WD
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.

То есть, у нас две струи и они распыляются веером, получаются комбинированные как бы?

На скорости, наверное, должны работать лучше чем веерные.

веерные у нас с завода стоят. распыляют сильно из-за этого на ходу сдувает всё под дворники.

Проверка и замена форсунок

Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.

10. ._и снимите топливную рампу.

11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Проверка и замена форсунок

Признаки неисправности форсунок:

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

7. „и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

и замена регулятора давления топлива

Как заменить форсунки на лансер 9

Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

7. . и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. « Проверка давления топлива в системе питания »). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см 2 ).

При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

3. . и снимите регулятор.

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.

5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Чистка форсунок двигателя

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 12 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

Читайте также: