Замена сетки топливного насоса хендай акцент тагаз 2008

Обновлено: 26.04.2024

Инструкция по замене фильтра и сетки бензонасоса на Hyundai Accent

Вообще по мануалу, надо менять фильтры топлива и сетку от бензонасоса - один раз в 10 тысяч километров. Но учитывая низкое качество бензина в некоторых регионах - лучше делать по чаще эту процедуру. Мы попытались подробнее рассказать про эту замену на Hyundai Accent.

В первую очередь, нужно демонтировать с автомобиля полностью заднее сидение и вскрыть крышку, под которой бензонасос.
снимаем заднее сидения Hyundai Accent

Сняв крышку, нужно отключить клемму, которую видите на фотографии чуть ниже:
контакты насоса Hyundai Accent

Это и есть сам фильтр топлива, его нужно будет потянуть на себя. Снять все трубки - они легко отщелкиваются. Выбрасываем старый фильтр, на место которого устанавливаем новый и крепим все контакты.
старый фильтр топлива хендай акцент

новый фильтр hyundai accent

Насос удерживается кольцом, которое надо открутить. Иногда это сделать вполне реально руками, но если они не двигается, то можно попробовать вот такой способ:
снимаем насос на Hyundai Accent

вытаскиваем насос топлива на Hyundai Accent

Разбираем его, как на картинках:
разбор насоса на Hyundai Accent

старая сетка топливного насоса акцент

Замена топливного насоса Хендай Акцент

Замена топливного насоса Хендай Акцент потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

Пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять с топливного модуля крышку.
  3. Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
  4. Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
  5. Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
  6. Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
  7. При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Демонтаж:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять минусовую клемму АКБ.
  3. Убрать крышку топливного модуля.
  4. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  5. Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  6. Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  7. Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  8. Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  9. Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Замена:

  1. Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  2. Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
  3. При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  4. Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  5. Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
  6. Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  7. Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  8. Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  9. Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  10. Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
  11. Снять фильтр и достать демпфер.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  13. Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  14. Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  15. Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  16. Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  17. Сборка производится в обратном порядке.

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Произвести замену топливного насоса на Акценте не так сложно, но если в ходе описания для вас какие-либо моменты остались непонятными, вы можете посмотреть видео замены бензонасоса.

Предохранитель топливного насоса

Предохранитель топливного насоса контролирует впрыск топлива в инжекторных двигателях. При повреждении этой детали автомобиль просто не поедет. Поэтому при возникновении проблем с запуском авто предохранитель проверяется в первую очередь.

Где находится предохранитель топливного насоса?

Предохранитель бензонасоса Хендай Акцент находится под капотом в блоке предохранителей в ближнем ряду почти по центру. Предохранитель синего цвета. Реле топливного насоса Акцент расположено в блоке с левой стороны (синий короб).

Есть ли аналоги?

При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

  • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Акцент подходит электрический бензонасос от Пежо или от ВАЗ 2110 производства Бош. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

  • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Хендай Акцент – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками


Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:


Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:


Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы
Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос
Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

Замена топливного насоса Хендай Акцент

Бензиновый насос Хендай Акцент заменяется при выходе его из строя. Симптомами поломки является беспричинная потеря мощности двигателем, появление посторонних шумов в топливной системе. Необходимости сразу же ехать в сервисный центр нет – провести самостоятельную диагностику бензинового насоса Hyundai Accent и его замену сможет любой водитель. Желательно перед началом проведения ремонта ознакомиться с последовательностью действий и особенностями.

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Топливный насос расположен в багажнике.
  2. Снимаем пластиковую обшивку багажника.


Получаем доступ к лючку бензонасоса. Снимаем обшивку багажника. Находим крышки бензонасоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.


Снимаем обшивку багажника. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.


Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Теперь необходимо отключить питание.


Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.


Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Хендай Акцент Замена сетки в бензобаке

Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Сделано во дворе: замена топливных фильтров Hyundai Accent Тагаз

Замена топливного фильтра

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя

Топливный насос хундай акцент

Главная » Лучшее » Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз
hyundaituning.ru

Вывод

Как оказалось, топливный насос Хендай Акцент необходимо менять в сборе. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Замена топливного насоса Хендай Акцент потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

Проверка регулятора давления и топливной системы


Перед началом замены насоса обязательно нужно проверить, как работает топливная система в целом. Один из ключевых компонентов – это регулятор давления в топливной рампе. С его помощью внутри рампы поддерживается давление на одном уровне. Один из явных признаков выхода его из строя – постоянно работает насос, не останавливается. Чтобы провести диагностику топливной системы, вам потребуется выполнить следующие действия:

Если давление намного меньше, необходимо провести диагностику топливной системы Хундай Акцент. Вполне возможно, что причина плохой работы топливной системы кроется не в насосе, а в связанных узлах. Например, фильтр, который находится внутри бака (памперс), нужно менять раз в 10 тыс. км. пробега. Но если давления в рампе нет совсем, либо оно нестабильное, потребуется провести диагностику насоса и, скорее всего, его замену.

Замена топливного насоса Хендай Акцент – пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить регулятор давления топлива:

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Как снять топливный насос Хендай Акцент:

  • Понизить давление в системе питания.
  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Убрать крышку топливного модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  • Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  • Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  • Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  • Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Как заменить топливный насос на Хендай Акцент:

  • Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  • Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
  • При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  • Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  • Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
  • Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  • Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  • Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  • Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  • Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
  • Снять фильтр и достать демпфер.
  • Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  • Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  • Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  • Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  • Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить:

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Демонтаж:

Замена:

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Произвести замену топливного насоса на Акценте не так сложно, но если в ходе описания для вас какие-либо моменты остались непонятными, вы можете посмотреть видео замены бензонасоса.

Хендай Акцент: предохранитель топливного насоса

Предохранитель топливного насоса контролирует впрыск топлива в инжекторных двигателях. При повреждении этой детали автомобиль просто не поедет. Поэтому при возникновении проблем с запуском авто предохранитель проверяется в первую очередь.

Где находится предохранитель топливного насоса?

Предохранитель бензонасоса Хендай Акцент находится под капотом в блоке предохранителей в ближнем ряду почти по центру. Предохранитель синего цвета. Реле топливного насоса Акцент расположено в блоке с левой стороны (синий короб).

От чего подходит топливный насос на Акцент?

При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

  • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Акцент подходит электрический бензонасос от Пежо или от ВАЗ 2110 производства Бош. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

  • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Хендай Акцент – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена — АвтоЭксперт

Замена топливного насоса хендай акцент

Замена топливного фильтра Хендай Акцент, судя по периодичности проведения официальных регламентных работ, предписана производителем раз в 10 тысяч километров пробега. Никаких сложностей замена фильтра тонкой очистки топлива Hyundai Accent не вызывает. По времени, это займет у вас не более 5 минут. Ни яма, ни эстакада не понадобится, даже бензобак снимать не придется, как у некоторых продвинутых современных машин. Потребуется минимум инструментов, но и сам фильтр.

Находится топливный фильтр под задним сидением. Снимаем диван заднего сидения, далее снимаем пластиковую крышку. на фото мы её обозначили стрелкой.

Под крышкой находится топливный модуль с топливным насосом, датчиком уровня топлива и сеточкой грубой отчисти топлива, но нам нужен именно фильтр. Снимаем с него датчик.

Теперь нам необходимо отсоединить два топливопровода. Один приходит на фильтр, другой из него уходит.

Для снятия топливопровода необходимо нажать пальцами на цветные квадратики с двух сторон. Это позволит вынуть фильтр без каких либо усилий.

Новый фильтр вряд ли получится перепутать при установке. Вставляем его в топливопроводы до характерного щелчка, подключаем контакт датчика.

В принципе все готово, если не одно но. Теперь необходимо проверить все на герметичность. Для этого включите зажигание, бензонасос в баке начнет нагнетать давление. Если подтеков под новым топливным фильтром не обнаружилось, можете ставить крышку и ставить на место заднее сидение.

Замена топливного фильтра Хендай Акцент 2

Топливный фильтр установлен в держателе на топливном баке.

Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить.

Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.

Снимаем подушку заднего сиденья.

Острым ножом срезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака……и снимаем крышку.

Во избежание проскакивания искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.

Нажав на фиксатор отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ пивного фильтра.

  • Вынимаем топливный фильтр из держателя.
  • Нажав на фиксатор наконечника снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.
  • Нажав на фиксатор отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов.

При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками


Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.



Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Топливный фильтр на Акцент

Топливный фильтр Хендай Акцент – это стандартный узел подобного типа, предназначенный для качественной очистки горючего, которое транспортируется из бака в топливораспределительный механизм и мотор. Структура и расположение у топливофильтра этой модели довольно-таки интересное:

  • Во-первых, первичная очистка топлива проходит при его первичном поступлении в бак, где имеется фильтрующая секта.
  • Во-вторых, этап грубой фильтрации проходит в бензонасосе, где располагается одноименный фильтрующий элемент.
  • И в-третьих, точечная очистка горючего осуществляется в самом главном фильтре, расположенном чуть дальше бензонасоса по топливным путям машины и организующем тонкую фильтрацию топлива.


Как правило, замене подвергаются только фильтры грубой и тонкой очистки. Сетка в бензобаке не меняется никогда. Согласно рекомендациям производителя, проверку фильтров желательно осуществлять каждые 8—16 000 километров пробега, а их замену – 25—30 000.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.



Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы



Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос



Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Топливный фильтр Hyundai Accent

Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Хендай Акцент имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля расходник постепенно забивается мусором. Снижение пропускной способности фильтра ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Для решения проблемы необходима своевременная периодическая замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновые Hyundai Accent, в том числе и произведенные на заводе ТагАЗ, устанавливается топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 3191125000. Стоимость фирменного расходника находится в пределах от 400 до 850 рублей. Наилучшие аналоги оригинального фильтра представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Хендай Акцент с бензиновым мотором

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Parts-MallPCA023360-400
KoreastarKFFH004210-270
DenckermannA110083190-300
Meyle37143230003240-310
SCTST308150-195

На Hyundai Accent имеется фильтр грубой очистки горючего. Оригинальная сеточка имеет артикул 3109025000. Ее цена составляет 120-140 рублей. Фильтр-сеточки от других производителей приведены ниже.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 3109025000 для бензинового авто

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Chrysler3109025000410-530
KraufKR1111F135-170
Market (OEM)3109025000395-490


На дизельном Hyundai Accent до марта 2004 года использовался топливный фильтр с артикульным номером 3192217400. Его цена в розничной продаже находится в пределах 600-1000 рублей. Хорошие аналоги фирменного расходника приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фильтра 3192217400 для дизельного Хендай Акцент

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Japan CarsB30521PR175-200
Onnuri3192217400320-400
Parts-MallPCA024350-410
DenckermannA120206230-270
NippartsJ1330513300-370

С марта 2004 года на дизельные Hyundai Accent начали ставить топливный фильтр с каталожным номером 3192226910. Стоимость за оригинал колеблется от 1400 до 2000 рублей. Наилучшие аналоги фирменного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги фирменного топливного фильтра 3192226910 для Хендай Акцент с дизельной силовой установкой

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Profit15302510265-300
Bosch14574345101050-1370
DelphiHDF591480-610
Parts-MallPCA035290-380
FiltronPP9793700-1000

Для дизельных Hyundai Accent сеточка грубой очистки не поступает в продажу отдельно от стакана. Она не имеет собственного артикула. При необходимости требуется покупать весь модуль в сборе, каталожный номер которого 311112D410. Стоимость топливного стакана составляет 5700-11000 рублей. С аналогами модуля можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для дизельного Хендай Акцент

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Meat&Doria769061100-1300
Messmer7701434400-5700
ERA7701434200-5500
Siemens405052009003Z6100-9900
Sidat704073400-4100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом авто находится под лючком, расположенным под задними сидениями.


Сеточка грубой очистки находится в сборе со стаканом. Модуль помещен в бензобак.

На дизельном Hyundai Accent фильтр находится в подкапотном пространстве.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене.

  • Снять задний ряд.


  • Открыть лючок.
  • Отсоединить фильтр.


  • Отсоединить топливопроводы.


  • Установить новый расходник.


Замена сеточки-фильтра

  • Отсоединить топливопровод и клеммную колодку.
  • Открутить фиксирующее кольцо.


  • Изъять модуль.


  • Разобрать стакан.


  • Заменить сеточку.
  • Собрать все обратно.


Замена топливного фильтра на дизельном Хендай Акцент

Замена на дизельном авто.

  • Снять воздушный фильтр.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Замена топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возникает повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного модуля, то, скорее всего, вышел из строя электрический насос, расположенный в модуле. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива» ).

2. Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/ см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра» ).

Для замены насоса вам потребуются: головка торцовая «на 8», вороток, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку топливного модуля (см. «Замена топливного фильтра» ).



4. Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

5. Отсоедините от штуцеров топливного модуля топливопроводы, нажав на их фиксаторы.



6. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

7. …и отсоедините пароотводящий шланг системы улавливания паров топлива от штуцера топливного модуля.



8. Выверните прижимное кольцо топливного модуля, установив рукоятки пассатижей и отвертку, как показано на фото.

9. …и снимите кольцо.



10. Извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке…

11. …и слейте остатки топлива в заранее приготовленную емкость.



12. Снимите с топливного бака уплотнительную прокладку топливного модуля.

13. Внимательно осмотрите уплотнительную прокладку топливного модуля. Сильно обжатую и деформированную прокладку замените.



14. Отверткой нажмите на фиксатор…

15. …и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.



16. Нажмите на фиксатор крепления датчика уровня топлива, сдвиньте датчик в сторону топливоприемника…

17. …и снимите датчик.



18. Отсоедините от регулятора давления топлива топливную трубку, отжав ее фиксаторы двумя отвертками, как показано на фото.

19. Отожмите фиксаторы крепления стакана-накопителя…



20. …и извлеките из него узел топливного насоса.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса…



22. …и отсоедините колодку.

23. Отжав фиксаторы, отведите крышку узла топливного насоса в сторону…



24. …и снимите пружину с направляющей.

25. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу топливного насоса…



26. …и отсоедините шланг от штуцера топливного насоса.

27. Пометьте взаимное расположение верхнего и нижнего держателей топливного насоса.



28. Отожмите фиксаторы…

29. …снимите верхний держатель…



30. …и нижний держатель вместе с сетчатым фильтром топливоприемника.

31. Отсоедините от нижнего держателя топливного насоса сетчатый фильтр…



32. …и извлеките демпфер.

33. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов…



34. …и отсоедините колодку от крышки.

35. Подцепите отверткой регулятор давления…


36. …и извлеките его из крышки.

37. Внимательно осмотрите уплотнительные резиновые кольца регулятора давления топлива, сильно обжатые или надорванные кольца замените.



38. Отожмите два фиксатора крепления гравитационного клапана к крышке топливного модуля…

39. …и снимите клапан.

40. Внимательно осмотрите резиновое уплотнительное кольцо гравитационного клапана, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

41. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– при установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести его штифт, расположенный в торце насоса, в отверстие сетчатого фильтра;

– перед подсоединением топливной трубки к топливному насосу необходимо нагреть наконечник трубки, например, промышленным феном или струей горячей воды.

Читайте также: