Замена шайб под форсунками мерседес вито

Обновлено: 26.03.2024

Mercedes-Benz Vito 108CDI › Бортжурнал › Замена медной шайбы под форсункой.

Всем доброго дня. Как уже понятно из заголовка очередной раз постигла моего эта проблема на первом цилиндре (уже третий раз).Первый раз ещё при покупке машины там был ужас всё в карамели чистил долго и упорно причина-криворукие мастера (до меня конечно хотя и я ещё тот криворучка) точно не знаю подробностей но болт был обломан и резьба до конца не восстановлена то есть теперь я при замене новый болт обрезаю на 1 см это конечно ни есть хорошо но пока так, до сих пор не понимаю почему было не поставить болт 8ку а не 6ку, короче первый раз я затягивал без динамометрического ключа да и страшно было болт то укороченный, закрутил на глаз проверил вроде бы всё нормально но было такое чувство что не на долго и по этому решил сразу же купить маленький динамометрический ключ о чём есть запись в БЖ, ну как я и предполагал хватило на пол года и если первый раз я этим занимался летом то соответственно второй раз пробило уже зимой (про то как весело зимой на улице менять шайбу под форсунку с чисткой колодца описывать не буду) так как работал сразу же заменить не смог дождался выходных проехав от силы 150 км больше я думаю не стоит ездить с такой проблемой потому как потом вытаскивать форсунки будет весьма проблематично так как карамель приклеит форсунку в головке, в инете есть много инфы про сломанные клапанные крышки, убитые форсунки, демонтаж головки блока и.т.д и по этому я теперь при первых же признаках сразу меняю не дожидаясь больших проблем, тем не менее хватило на три с половиной года, правда пробег у машины не большой но всё же, и до сих пор не понимаю как можно не заметить этой проблемы специфический звук особенно на холодную пока двигатель не прогрет и плюс вонь в салоне выхлопными газами и в этот раз как мне показалось заводиться стал чуть хуже (возможно только показалось)
Теперь на витьке больше ездит отец чем я по этому заметил не сразу, но думаю что он тоже проехал не много, тем не менее я как только заметил и машину сразу в гараж на замену шайбы думал за пару часов заменю (наивный однако) снял форсунку без особых проблем перед снятием рекомендую хорошо прогреть мотор что бы растопить карамель которая уже образовалась не смотря что заметил практически сразу, попробовал снять на холодную она даже не шолохнулась, прогрел и через пару минут вытащил так что если будете снимать форсунки прогревайте двигатель.
Помыл форсунку, плоскость на ней была в норме но я всё равно полирнул наждачкой скорей всего для успокоения совести, а вот заглянув в колодец форсунки я загрустил и понял что сегодня я машину не соберу

вот такие раковины были в колодце.
Ну что же с этим нужно было как то бороться пришлось точить вал от передней стойки какой то машины под размер форсунки ну и на поиски и изготовление я убил пол дня (токарь из меня хреновый да и с резцами дефицит хорошо хоть токарный станок есть)

Вырезал наждачку и приклеил на эту приблуду получилось как то так

Ну и вставляем в колодец и полируем периодически меняя наждачку (так как площадь не большая быстро вытирается) так как под капотом места там мало и не очень удобно то у меня на полировку ушло еще чуть больше пол дня и вот результат

плюс мазоли на руках.
Больше полировать не стал не думаю что и так раковина была довольно таки глубокая, и что бы хоть как то компенсировать решил поставить медную шайбу от опеля (на астре тоже предстоит такая же процедура и были куплены шайбы с запасом) визуально она чуть толше чем мерседесовская и астровская плоская а мерсовская сферическая

Собрал, затянул динамометрическим ключём 7 Нм —
1-й этап, 90 градусов — 2-й этап, прогрел двигатель проверил вроде бы всё нормально (и докрутил ещё на 45 градусов но это уже отсебятина и так делать не нужно наверно но я сделал просто когда откручивал слишком легко открутился болт) вчера проехал около 200км + — пока всё ГУД а дальше посмотрим на сколько теперь хватит.
Спасибо всем кто дочитал, ровных дорого и не ломаться!

Замена шайбы под форсункой на Mercedes-Benz Vito 639

Второе видео которое смотрю с этой мадам,что я могу сказать,это лучшее что я смотрел до этого,с мужиками-спецами всё о всём в общем ни о чём,тут ясно и понятно,скептики пусть идут мимо,она делала не она,подготовила авто к видео не подготовила,главное алгоритм работ понятен а нюансов при любом ремонте тысячи.

Хороший муж. Седал сам, а вся слава жене. Лайк мужу, точно форсунку пол дня снимал

Здравствуйте, когда шайбы будете менять по регламенту , всё будет так как на видео.

Отличное видео, все видно и понятно. Спасибо.

Женщина болтает мало.делает много.мужиков смотришь одни слова.биографию машины и свою расскажут про погоду .в итоге ничто толкового и заканчивают умной.присказкой.А здесь все понятно и просто.спасибо за видео!

Однозначно ремонт авто выполняется в белой одежде!))) Можно еще туфельки на шпильке.

Всё будет, спасибо большое

Отличное видео пособие.Спасибо.

Почему исчезает газ или фарсаж после шайба?

Здравствуйте, я не поняла Ваш вопрос

А что за пакет в районе топливного фильтра?

Здравствуйте датчик топливного фильтра

Только поправочка,объёма 2.2 у них нет..там в районе 2.148))

А фары где брали?

Здравствуйте, они стояли при покупке машины

Подскажите пожалуйста шаг резьба метчика под болт крепления форсунки?

@Люся МОЖЕТ! благодарю

Здравствуйте
М6 на 1.0

@Люся МОЖЕТ! купи фрезы

А где фреза для посадочного места?. В место салярки раствор ( вода с фери). Любит саляркой дышать.

@Люся МОЖЕТ! вы вообще супер

Вы такой молодец !

Интересно через сколько шайбу пробьют газы, после обжигания .

@Люся МОЖЕТ! ru-clip.com/video/TTpud0mslRE/видео.html

Лучше ставить шайбы не бош . У бош шайб малая плотность прилегания.

@Люся МОЖЕТ! Понятно.

Я ставлю только оригинал, шайбы и болты .

Замена всех шайб каждые 50т

Вы знаете ,и Я
А меняют когда прогорела шайба

Во какая девушка. Вот кому-то повезло с женой. И борщ приготовит и машину отремонтирует..

Покажи лучше как вынимается форсунка когда ее давно никто не трогал, а такую процедуру знает даже школьник который знает толк в тачках.

Когда форсунки не выходят,вынимаю их гидравлическим прессом .

@Люся МОЖЕТ! Ссылочку бы на фары и обзор)) как светят интересно.

Как все легко и просто.видео для Дзюбы)))

Если бы сняли видео как всё именно произошло и как всё сделали, убрали шлак, прошарошили - было бы суперово.
В видео видно - что заранее подготовили колодцы под форсунки и почистили весь нагар, после пробитой шайбы под форсункой протиранием тряпочкой не обойдёшься.
Лайк за инструмент)

@Люся МОЖЕТ! и вам спасибо за видео

Ранние чистили нагар , 1000 км проехала , приехала на проверку , переделала , всё хорошо уже , Спасибо

Мы увидели маникюртнаипальчиках и Ногти полусантиметровые.
Мы в шоке.

Болт крепления форсунки той же смазкой смазывали?

Болт не надо смазывать

Поржал от души!
Постановка от начала и до конца.
Пробитая форсунка никогда так легко не вынимается.
И да. Могли бы найти машину, у которой "мастера" не поломали разъёмы форсунок.

Здравствуйте, бывает по разному

Я как то два дня форсунку доставал)))

@Дмитрий АндреевКокс не всегда бывает сам лично месяц ездил из под шайб топливо вытекало. на горячую вытащил без проблем

После замены всех шайб , машина приехала на проверку , я не опытная и всегда проверяю, нет ли пузырей

@Дмитрий Hammer
Правильный ответ второй. Для заполнения зазора коксом достаточно нескольких секунд. Не думаю, что водитель так быстро среагировал на небольшое изменение звука мотора.

Не ложи инструмент на пластик.

Может быть, по идее там может быть не большая раковина на месте посадки или бракованая шайба, или недотянутый винт крепления форсунки

@игорь б так держать

@Люся МОЖЕТ! 😀чудны дела твои Господь, а я имея диплом автослесаря работаю продавцом и на старости лет начал увлекаться узбекской кухней, хотя раньше мог только яичницу пожарить 😀

Вы этим зарабатываете на жизнь или это хобби (ремонт)?

Наверное имело смысл поменять все шайбы

@игорь б спасибо большое

@Люся МОЖЕТ! её не нужно каждый раз шарошить, только после прогара шайбы, а это может произойти и через 200тк. А снимают шарошкой не большой слой если случай не сильно запущен.

Какой пробег будет , я не знаю

@Люся МОЖЕТ! Если 10-й раз,то какой пробег у авто тогда?

Головка цилиндра алюминиевая. Что будет с ней на 10- й раз?

На старексе точно такие форсунки

Микрофончик бы. И хорошо что подробно рассказываете.

Так необычно, что прекрасно. Продолжай. Интересно. Сам езжу на Вито.

Молодец! Единственное замечание - болт нужно зажимать по мануалу, если не ошибаюсь на 8 Нм, затем два доворота по 90 градусов. НО! Точных цифр не помню - давновато менял шайбы. Если кто полезет - обязательно перепроверьте - благо в инете эта инфа есть на всех форумах.
Ещё раз спасибо за видео!

Пожалуйста
Но я хочу сказать , каждый должен заниматься своим делом .
Спасибо

сделайте видео про фари

Понравилось видео. Из пожеланий: можно добавить перечень используемых инструментов, какая именно смазка использовалась, номер медной шайбы или её параметры. Это всё конечно можно самому и подобрать и найти, но вы то уже знаете и просто можете добавить в видео, чтобы в видео был весь комплект. В любом случае спасибо за видео, лайк.

Замена топливных форсунок Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Подкапотное пространство на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

Снятие корпуса воздушного фильтра для замены форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Открутите 6 креплений и снимите защитный кожух топливных форсунок.

Защитный кожух топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото видно только два крепления.

Расположения креплений крышки топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности крепления показаны на снятом кожухе

4. Очистите место вокруг форсунок и сами форсунки от грязи и пыли, чтобы при их снятии не попала грязь в посадочные места форсунок.

Очистить топливные форсунки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Для очистки можно применить компрессор с жатым воздухом и чистую ветошь.

5. Извлеките фиксаторы трубки возврата топлива, чтобы снять форсунку Мерседес Вито.

Фиксаторы трубки возврата топлива на топливных форсунках на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6. Отожмите фиксатор и снимите электрический разъем из топливной форсунки.

Электрические разъемы топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Снять фишки топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

7. Ослабьте на пару оборотов топливопровод высокого давления от топливной рампы.

Крепления топливопровода высокого давления форсунки в топливной рампе на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ослабить крепление топливопровода высокого давления от топливной рампы на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8. Открутите болт крепления топливной форсунки. Отведите фиксатор форсунки в сторону и вытяните форсунку.

Крепление топливной форсунки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Крепление топливной форсунки.

2 - Фиксатор топливной форсунки.

Замена топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Топливные форсунки Мерседес Вито. Фиксатор топливной форсунки (показно стрелкой)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При установке новых топливных форсунок используйте новые болты креплений и медные шайбы.

Медная шайба топливной форсунки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Новые болты и медные шайбы

Размещение медных шайб топливных форсунок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Посадочные места медной шайбы на топливной форсунке

9. Смажьте медной смазкой посадочное место крепления топливной форсунки и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена шайбы под форсункой на Mercedes-Benz Vito 639

Второе видео которое смотрю с этой мадам,что я могу сказать,это лучшее что я смотрел до этого,с мужиками-спецами всё о всём в общем ни о чём,тут ясно и понятно,скептики пусть идут мимо,она делала не она,подготовила авто к видео не подготовила,главное алгоритм работ понятен а нюансов при любом ремонте тысячи.

Хороший муж. Седал сам, а вся слава жене. Лайк мужу, точно форсунку пол дня снимал

Здравствуйте, когда шайбы будете менять по регламенту , всё будет так как на видео.

Отличное видео, все видно и понятно. Спасибо.

Женщина болтает мало.делает много.мужиков смотришь одни слова.биографию машины и свою расскажут про погоду .в итоге ничто толкового и заканчивают умной.присказкой.А здесь все понятно и просто.спасибо за видео!

Однозначно ремонт авто выполняется в белой одежде!))) Можно еще туфельки на шпильке.

Всё будет, спасибо большое

Отличное видео пособие.Спасибо.

Почему исчезает газ или фарсаж после шайба?

Здравствуйте, я не поняла Ваш вопрос

А что за пакет в районе топливного фильтра?

Здравствуйте датчик топливного фильтра

Только поправочка,объёма 2.2 у них нет..там в районе 2.148))

А фары где брали?

Здравствуйте, они стояли при покупке машины

Подскажите пожалуйста шаг резьба метчика под болт крепления форсунки?

@Люся МОЖЕТ! благодарю

Здравствуйте
М6 на 1.0

@Люся МОЖЕТ! купи фрезы

А где фреза для посадочного места?. В место салярки раствор ( вода с фери). Любит саляркой дышать.

@Люся МОЖЕТ! вы вообще супер

Вы такой молодец !

Интересно через сколько шайбу пробьют газы, после обжигания .

@Люся МОЖЕТ! idclips.com/video/TTpud0mslRE/video.html

Лучше ставить шайбы не бош . У бош шайб малая плотность прилегания.

@Люся МОЖЕТ! Понятно.

Я ставлю только оригинал, шайбы и болты .

Замена всех шайб каждые 50т

Вы знаете ,и Я
А меняют когда прогорела шайба

Во какая девушка. Вот кому-то повезло с женой. И борщ приготовит и машину отремонтирует..

Покажи лучше как вынимается форсунка когда ее давно никто не трогал, а такую процедуру знает даже школьник который знает толк в тачках.

Когда форсунки не выходят,вынимаю их гидравлическим прессом .

@Люся МОЖЕТ! Ссылочку бы на фары и обзор)) как светят интересно.

Как все легко и просто.видео для Дзюбы)))

Если бы сняли видео как всё именно произошло и как всё сделали, убрали шлак, прошарошили - было бы суперово.
В видео видно - что заранее подготовили колодцы под форсунки и почистили весь нагар, после пробитой шайбы под форсункой протиранием тряпочкой не обойдёшься.
Лайк за инструмент)

@Люся МОЖЕТ! и вам спасибо за видео

Ранние чистили нагар , 1000 км проехала , приехала на проверку , переделала , всё хорошо уже , Спасибо

Мы увидели маникюртнаипальчиках и Ногти полусантиметровые.
Мы в шоке.

Болт крепления форсунки той же смазкой смазывали?

Болт не надо смазывать

Поржал от души!
Постановка от начала и до конца.
Пробитая форсунка никогда так легко не вынимается.
И да. Могли бы найти машину, у которой "мастера" не поломали разъёмы форсунок.

Здравствуйте, бывает по разному

Я как то два дня форсунку доставал)))

@Дмитрий АндреевКокс не всегда бывает сам лично месяц ездил из под шайб топливо вытекало. на горячую вытащил без проблем

После замены всех шайб , машина приехала на проверку , я не опытная и всегда проверяю, нет ли пузырей

@Дмитрий Hammer
Правильный ответ второй. Для заполнения зазора коксом достаточно нескольких секунд. Не думаю, что водитель так быстро среагировал на небольшое изменение звука мотора.

Не ложи инструмент на пластик.

Может быть, по идее там может быть не большая раковина на месте посадки или бракованая шайба, или недотянутый винт крепления форсунки

@игорь б так держать

@Люся МОЖЕТ! 😀чудны дела твои Господь, а я имея диплом автослесаря работаю продавцом и на старости лет начал увлекаться узбекской кухней, хотя раньше мог только яичницу пожарить 😀

Вы этим зарабатываете на жизнь или это хобби (ремонт)?

Наверное имело смысл поменять все шайбы

@игорь б спасибо большое

@Люся МОЖЕТ! её не нужно каждый раз шарошить, только после прогара шайбы, а это может произойти и через 200тк. А снимают шарошкой не большой слой если случай не сильно запущен.

Какой пробег будет , я не знаю

@Люся МОЖЕТ! Если 10-й раз,то какой пробег у авто тогда?

Головка цилиндра алюминиевая. Что будет с ней на 10- й раз?

На старексе точно такие форсунки

Микрофончик бы. И хорошо что подробно рассказываете.

Так необычно, что прекрасно. Продолжай. Интересно. Сам езжу на Вито.

Молодец! Единственное замечание - болт нужно зажимать по мануалу, если не ошибаюсь на 8 Нм, затем два доворота по 90 градусов. НО! Точных цифр не помню - давновато менял шайбы. Если кто полезет - обязательно перепроверьте - благо в инете эта инфа есть на всех форумах.
Ещё раз спасибо за видео!

Пожалуйста
Но я хочу сказать , каждый должен заниматься своим делом .
Спасибо

сделайте видео про фари

Понравилось видео. Из пожеланий: можно добавить перечень используемых инструментов, какая именно смазка использовалась, номер медной шайбы или её параметры. Это всё конечно можно самому и подобрать и найти, но вы то уже знаете и просто можете добавить в видео, чтобы в видео был весь комплект. В любом случае спасибо за видео, лайк.

ЗАМЕНА ОГНЕУПОРНЫХ ШАЙБ ПОД ФОРСУНКАМИ / MERCEDES-BENZ VITO/ OM646

molodec prihodi k nam rabotat v germaniuo u budesh milionerom..ya dolgo vremya ishu takova mastera.i net..molodec,uspeh i zdorovya tebe.

Susan Kvitko

Спасибо огромное за видеоматериал ! Вы просто молодчина ! Сценарий претендует на премию в разряде учебных пособий академий автомастерства на мой взгляд ! Так держать 👏

игорь никиш

спасибо дружище. \\\\\\подскажи как понять что нужно менять шайбы?

Эдуард Заплаткин

Артем, ты мастер своего дела! Смотреть на твою работу одно удовольствие, все подробно и понятно! Молодец. Обращаться можно? Спасибо.

araz129
Михаил Козлов

Буду делать сам все приспособы и буду лазером гравировать той утюб канал на них , . Артем скажи какая резьба что сверху форсунки когда на вытяжку ты прикручивал

Михаил Козлов

СПасибо необычайно грамотно , это когда можно самому более тчательно сделать в своём авто а не просто заменять все в сервисе как обычное железо . Без душно , то перфоратором или высверливать

legrand dominique
Sasha Bereziuk

Класно розказав дякую лайк

Тайны Моего Гаража

Молодец хорошо показал процесс снятия обратки

Igor Orestov

Педагогический подход!
Молодец парень 👍🏻
Привет из Бельгии 🎉

vladimir vladimir

Эпизод на 55минуте 15сек.
Фреза начинает брать сначало края, потому что, во время вращения, верхния часть её, качалась. Чтобы избавиться от этого, необходима направляющая шайба в этой части фрезы, тогда рез получится строго ровный.
Автору огромное спасибо за видео! С уважением,

Рысбай Турганбаев

Молодец!
Все понятно и ясно!
Берём на заметку.
Привет с Кыргызстана!
👍👍👍

Adrian Harabagiu

Артем скажи пожалуйста что Делать если антифриз уходит из расширительно бачка Ей что еду стой км час ничего Не пропадает еда 120 150 пропадает антиф Целый бачок

Ігор Марунчак
Александр Васильев

Не забываем о замене фишек управления в сильно запущеных случаях.

Александр Васильев

Замена шайб уплотнительных жаростойких колец каждые 60000т км те кто ездит больше жлоб который будет платить больше недели положено. Болт крепления форсунки подрезается на 2мм если без замены болтов крепления форсунки и с чисткой новые. 3+ главное опыт и мат часть

Александр Деркач

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K поста 35.2K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Читайте также: