Замена топливного бака bmw

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка топливного бака BMW 5 (Е28) 1981-1987

Помните, что топливо является в высшей степени огнеопасной жидкостью - при роботе с компонентами системы питания соблюдайте особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту выполнения работ с открытым огнем. Также не следует выполнять обслуживание системы в гараже, оборудованном нагревательными приборами, работающими на природном газе и оборудованных контрольным факелом. Во время выполнения работ одевайте защитные очки и держите под рукой исправный огнетушитель. При случайном попадании топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его обильным количеством воды.

Для предотвращения вытекания больших количеств топлива перед этой процедурой убедитесь, что бак почти пустой (если возможно).

Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

  1. Отверните сливную пробку топливного бака и в подходящую емкость слейте топливо. Если пробка отсутствует, то можно слить топливо с помощью сифона (но не ртом), иначе топливо придется сливать при снятии бака.
  1. Отсоедините электрический разъем узла топливного насоса/датчика уровня топлива (если применен) и отсоедините шланги подачи топлива, возврата топлива и удаления паров (смотри Раздел Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива). В соответствующих случаях для доступа снимите заднее сиденье.
  2. При замене топливных шлангов также применяйте только фирменные материалы.
  3. Снимите защиту топливного бака.
  4. Отсоедините топливозаливную горловину и вентиляционный шланг.
  5. Поднимите автомобиль и установите на подставки. На некоторых моделях необходимо снять систему выпуска и карданный вал.
  6. Установите под бак роликовый домкрат.
  7. Для защиты бака между пятой домкрата и топливным баком проложите брусок дерева.
  1. Снимите на углах топливного бака болты крепления (один указан стрелкой).

. и отверните болты крепежных пластин. Поверните пластины вниз, чтобы они вышли за пределы бака.

BMW 7 series Е38 › Logbook › Замена топливного бака

Спамлю дальше) но накопилось, надо писать, пока помню.

Вообщем миллион отчетов по замене топливных баков, миллион переделок, миллиард вопросов: а почему бак железный, зачем, чем они думали.
не буду снова разглагольствовать. просто в один день я почувствовал запах бензина))

Нет, он не тёк, он просто начал через микропоры вонять, ну вероятно потому что топлива в баке больше 20-30 литров не вожу. Вообщем по классике сгнил там, где стоит резинка по бокам под болт крепления.
Я правда думал, что протерлось именно где резинка задубевшая (ведь когда я 4 года обратно менял бак, я этой резинки особого внимания не придал), так и было, там было влажно. Но сняв бак я увидел, что он по всей окружности ржавенький. Тоесть сам шов бака.

Пару недель искал бак, все знают, что новый это 1300 евро)) б/у в Риге не нашел хороший. И обычно у нас цена за него 200 и вверх.(за хороший).

Нашел благодаря dionich из Литвы. Он добавил меня в группу Литовскую на фейсбуке Е38Klaipeda. В принципе Литовцы на мои посты о поиске бака не отвечали, а если и отвечали, то не по теме)) кретины какие то😁🤦‍♂️ Вообщем Диня, респект!👍👍

Бак как вы поняли нашелся в Клайпеде! И так как намечалась поездка в Калиниград нужно было срочно ехать за ним и менять его, что я и сделал!
Бак успешно заменил, предварительно обработав каким то битумом от Мотип. Заменил все резиновые шланги и хомуты и заказал эти самые резинки под болты крепления бака к кузову (они под номером 3 на схеме). Заказал оригинал!
Так же очень повезло, ведь Литовец отдал бак вместе с топливным насосом! Открыв крышку насоса я обнаружил совершенно чистый стакан насоса, сеточка насоса совершенно прозрачна! И всё это за 80евро плюс поездка 30. Всё таки кажись он не наврал, что бак с англичанки с пробегом 120миль. Однако прошлый бак, тоже кстати был в идеальном состоянии мне обошелся вместе с установкой всего-то 70евро)) посмотрим, насколько хватит))

Замена бака заняла безумно много времения, ведь в этот раз я менял его сам, а когда сам, то надо там почистить, сям подмазать. ну кто сам ковыряет, тот понимает)) вот так вот.

Замена топливного бака bmw

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.


Открываем багажник, там с правой стороны находим крышку, которая крепиться на болтах. Под ней придется хорошенько поработать, так как там проходят несколько шлангов и контактов к насосу. Не забываем, что при этом немного бензина прольется, имейте наготове тряпку, чтобы все вытереть.



Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.


Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:


Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.


Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.


Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто - будьте готовы.




Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Не перекачиватся топливо с одной части бака в другую

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не перекачиватся топливо с одной части бака в другую
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Есть 2 насоса:
Основной Бензонасос, и Струйный насос, перекачивающий топливо из одной части бака в другую.
Nar,
В твоем случае виноват струйный насос , деталь № 3:

P.s. И заполни профиль

  • BlackFlash
  • Подробно

Кто-нить пробовал ставить вместо этого струйного насос от ТАЗа ?

  • AntoxaS
  • Подробно

Кто-нить пробовал ставить вместо этого струйного насос от ТАЗа ?

  • motor637
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно

Есть 2 насоса:
Основной Бензонасос, и Струйный насос, перекачивающий топливо из одной части бака в другую.
Nar,
В твоем случае виноват струйный насос , деталь № 3:

P.s. И заполни профиль

  • ТраХтор
  • Подробно

Кто-нить пробовал ставить вместо этого струйного насос от ТАЗа ?

  • Реклама

Народ, водичка! Залей в бак 96% мед. спирт для расщипления льда и воды. пара флакончиков тебя спасёт.

  • BlackFlash
  • Подробно

Вот и я о том же! Я ставил на Легнум с движком GDI насос от инжекторного ТАЗа за 800р. Авто ездиет без проблем до сих пор у одноклубников!
ЗЫ: для справки, GDI - принцип топливной системы почти как у дизельного авто.
ЗЗЫ: На бензиновый Паджеро 3 литра и выше ставят два насоса от ТАЗа и отлично ездят. Одного не хватает.

  • AntoxaS
  • Подробно

Кто-нить пробовал ставить вместо этого струйного насос от ТАЗа ?

  • Эндрю760
  • Подробно

Кто-нить пробовал ставить вместо этого струйного насос от ТАЗа ?

ТАЗ-это, цуко, Бэттмэнн -мобиллль

  • Генерал
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не перекачиватся топливо с одной части бака в другую

Я вчера рассказал, как с одним таким Бэттмэном расправился, и меня тут же в бан.
вот
viewtopic.php?f=24&t=45715&start=60

  • Генерал
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно

Я все 19 лет езжу и все твержу, что нормальных ТАЗистов 000,1%. в ответ слышу..ну ты прочитал уже наверное по ссылке. в общем,уроды они конченные. я вообще, спокойный человек, но от той безбашенности что творят ТАЗисты в УЖОСЕ.

  • doc_83
  • Подробно

меняй насос, было такое, глохла до того как загоралась лампа бенза

  • Реклама

Есть 2 насоса:
Основной Бензонасос, и Струйный насос, перекачивающий топливо из одной части бака в другую.
Nar,
В твоем случае виноват струйный насос , деталь № 3:

P.s. И заполни профиль

Валер, если честно, 3 раза перечитал твой пост, и так и не понял, почему из-за насоса бенз не перекачивается из одной половины во вторую
Про струйный насос спасибо за информацию, буду знать

По поводу насоса от ТАЗа:
Необходимое давления (3.5 бар) даст, наверное, любой насос, и от таза в том числе. Вопрос в производительности: Способен ли будет этот насос держать нужное давление при активной езде (при высоком расходе топлива)

  • MONGOL
  • Подробно
  • Ivan_spb
  • Подробно
  • megavolt
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

Чёто и у меня такая же шняга началась.

Хотя топливный насос новый сnавил недавно, брал оригинал VDO в Гвозде.
Топливный фильтр тоже новый, вроде Mann.

Ребята. Даю установку - струйный насос НЕ КАЧАЕТ САМ ПО СЕБЕ.
Схема работы такова:
1) Допустим у вас в правой половине бака 10 литров, а в левой 5. Запускается насос и начинает качать - мотор работает и давление в топливной системе на максимуме - уровень топлива начинает падать в правой половине.
2) Топливо из насоса закачивается в топливный фильтр и все, что является лишним и неиспользуемым вашим двигателем прямо из фильтра идет по обратной магистрали в направлении левой половины бака, но не льется туда, а проходит через перекачивающий насос прямо в правую половину.
3) Перекачивающий насос подхватывает топливо из левой половины вашего бака (таков принцип его работы, смотрите: тыц ) и начинает затягивать его в правую. В какой-то момент времени ваша левая половина полностью опустошается и все топливо (все 15 литров) оказывается в правой.
ИТАК: Важные постулаты:
а) струйный перекачивающий насос это просто трубка с форсункой, работающая по принципу "тяги подхвата" (как жиклеры в карбюраторе) и не более того. Он НЕ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬСЯ, разве что вы его просто отдубасите молотком или повредите механически,
б) все давление в топливной системе и сила подсасывания струйного насоса зависят ТОЛЬКО ОТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Если топливо в баке остается, но автомобиль глохнет, значит либо ваш насос не дает давления, достаточного для работы струйного перекачивающего насоса, либо топливный фильтр засорился и создает очень сильное сопротивление возвратной магистрали.

Естественно, никоим образом не исключаю возможности неработоспособности ваших ДУТов (у меня такое тоже было), но они редко, очень редко врут настолько откровенно. Да и проверить фактическое наличие топлива в баке (если не верите ДУТу) можно элементарно сняв сиденье и крышки ДУТов (15-20 минут).

ВСЕМ НА ЭТОМ ФОРУМЕ РАЗ И НАВСЕГДА даю установку (можно на стену повесить):
Если у вас в баке остается топливо (в левой половине в частности), но машина глохнет, цепочка поиска проблем такова: а) проверяем топливный насос. Если он работает плохо, значит меняем. б) если же с ним все ок - проверяем обратную магистраль и топливный фильтр, заменяем топливный фильтр.

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Бензонасос в БМВ е34

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Бензонасос в БМВ е34

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Замена топливного насоса в BMW e34

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Замена топливного насоса в BMW e34
Замена топливного насоса в BMW e34

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Замена топливного насоса в BMW e34

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Ремонт топливного бака со снятием (фотоотчет)

Итак, пришел черед моего бака. После работы учуял запах бензина и, не проигнорировав и заглянув под днище, увидел пятно:

Uploaded with ImageShack.us

сразу же решил: так не ездить, ехать в гараж и снимать.

1)снимаем выхлоп. 6 шпилек спереди около штанов. Если не откручивали ни разу - готовьтесь высверливать - часто ломаются, прихвататите сразу дрель и сверла. Ни в коем случае не стучите по ним молотком! Недалеко находятся чувствительные к такому механическому воздействию лямбда-зонты стоимостью от 150 долл каждый (на М52, остальным - дешевле в 3 раза). 6 болтов по центру и задние подвесы(4 шт по 2 гайки на каждом). Для удобства лучше вытянуть его вообще:

Uploaded with ImageShack.us

2)снимаем теплоотражающий щит - 4 самореза:

Uploaded with ImageShack.us

3)снимаем кардан. Предварительно не забываем его пометить спереди на эластичной муфте, в центре подвесной и сзади на шрусе:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

заодно можно заменить\добавить свежей смазки шрусу

4)откручиваем крепления троса ручника и разъединяем задние части и переднюю:

Uploaded with ImageShack.us

5)сливаем бенз. Сливать нужно через закальцованную трубочку в нижней части левой половины. Мы по началу подумали, что маловато его сечение и начали сливать из шланга заливной горловины - пообливались, наматерились и слили только правую часть. В общем, сливать удобно с маленького шланжика, сняв его с одного соска.

6)снимаем заднее кресло - просто дернув его вверх, под ним рвем перфорированную часть шумки (у кого первый раз) и откручиваем лючки на саморезах. Снимаем разъемы слева-справа. Снимаем 2 шланга идущих на топливные трубки снизу.

7)подпираем чутка бак снизу, откручиваем сперва ленты - 2 болта, затем крайние крепления - 2 болта. Перед этим не забыть открутить по 2 самореза (под 8мм) пластиковых накладок под порогами. Накладки можно не снимать, как описано в ТИСе - они довольно эластичные и просто отгибаются, позволяя вывести бак вниз.

8)приопускаем бак и снимаем оставшиеся вентиляционные шланги. Для них я купил новые хомутики, законные - одноразовые:

Uploaded with ImageShack.us

9)бак немаленький, но через стандартную яму выходит, хоть и с трудом.

Зачистив ржу, нашел место течи. Хорошо, что не затянул - потекла струйка. Сам решил не паять. Хорошее дело - аутсорсинг . Нашел мужичков, которые давно этим занимаются. Они посмотрели и сказали: паять только дыры, а мелкие точечки надо клеить. Используют они некую двухкомпонентную бодягу, у которой просто аццкая адгезия к металлу. В общем, возил к ним бак 2 раза, т.к. после 2-ой зачистки нашлось еще пару стремных мест.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

затем все покрасил антикорозийным грунтом и замазал битумной мастикой:

Uploaded with ImageShack.us

Обратно все собралось намного быстрее. Верхняя часть была как новая, ржа пошла лишь по стыкам. Но все равно, для надежности, все укрыл ноксидолом (незасыхающий антикор):

Uploaded with ImageShack.us

надеюсь, моя писанина кому-нибудь поможет, хотя бы для оценки проводимых работ на СТО.

Замена топливного насоса БМВ

Владелец БМВ приехал в наш автосервис с жалобами на проблемы с двигателем. Автомобиль либо заводился с трудом, либо вовсе не заводился.

Симптомы неисправного топливного насоса:

Проблемы с запуском двигателя - заводится не с первого раза, периодически глохнет;

Отсутствие звука работы бензонасоса при запуске двигателя;

Во время работы двигателя слышен необычный шум, гудки - либо непродолжительное время, либо постоянно;

Двигатель стал менее мощным (необходимое давление топлива не создается из-за неисправного насоса);

На холостых оборотах, при нажатии на газ двигатель останавливается;

Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” в езде автомобиля.

Данные симптомы могут указывать как на проблему самого топливного насоса, так и на засорение фильтра грубой очистки или засорение топливного фильтра тонкой очистки.

Неисправность топливного насоса БМВ

Перегрев насоса при ежедневной езде с полупустым топливным баком;

Изнашивание деталей насоса может быть вызвано использованием некачественного топлива;

Отсутствие питания из-за обрыва проводки к бензонасосу;

Неисправность модуля управления топливным насосом, например, из-за попадания влаги;

Неисправность датчика уровня горючего и его показаний, отсюда и езда с полупустым топливным баком;

Увеличение нагрузки на топливный насос из-за неисправной вентиляции бензобака;

Неисправный топливный насос может обездвижить машину и стать причиной аварий на дороге. Например, автомобиль может заглохнуть при обгоне на автомагистрали.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Замена топливного насоса БМВ

Ремонт БМВ наш мастер начал с визуального осмотра и компьютерной диагностики, чтобы определить точную причину неисправности. Было выявлено наличие низкого давления, свидетельствующее о том, что необходима замена топливного насоса. Необходимо было снять сиденье и лючек под сиденьем, открутить крышку насоса и снять насос. При замене топливного насоса необходим специальный инструмент AI010169, который применяется для снятия и установки крышки колбы топливного насоса.

По времени ремонт занимает около 2-3-х часов.

Срок службы: не ограничен, но подлежит изнашиванию и возрастному старению. Обычно топливный насос меняют каждые 100.000 километров пробега.

Как снять топливный бак на bmw e39


Топливный бак двухлопастный. Есть два датчика уровня топлива. По одному в каждом лепестке слева и справа под подушкой заднего сиденья. Левый лепесток топливного бака удерживает датчик уровня топлива. В то время как правый лепесток бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может привести к плохой работе двигателя и трудным проблемам с запуском. Когда он полностью выходит из строя, вы можете остаться с двигателем. Который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить. Что топливный насос получил правильное напряжение при включении реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не активируется, то он, скорее всего. Неисправен. Используйте DVOM в сочетании со схемой подключения. Чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к терминалам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Замена топливного насоса на BMW E53 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют обслуживать автомобиль. Лучше всего заменить топливный насос с опорожненным топливным баком. Это уменьшает количество возможного разлитого топлива и паров топлива. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе-хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива очень горючие.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте свой топливный бак. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном блоке.

Снимите крышку топливного бака,затем вставьте антистатический сифонный шланг в горловину топливозаправочной горловины. Как только шланг опустится на дно. Перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в вашем баке. Вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это через клеммы на обоих датчиках с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Вам понадобится Схема подключения из руководства по ремонту.

Для замены топливного датчика или сифонного струйного насоса необходимо снять правый блок топливного насоса. В этой технической статье будет показана замена насоса. Начиная со снятия блока топливного насоса с правой стороны. Затем левого датчика и сифонного струйного насоса.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака. Блок подачи / сифонный струйный насос расположены с левой стороны (красная стрелка).

Начните с сброса давления топлива. Снимите крышку испытательного порта топливной магистрали (красная стрелка). Затем сбросьте давление с помощью небольшой отвертки, покрытой тряпкой (вставкой). Вы также можете отключить реле топливного насоса и запустить двигатель до тех пор. Пока он не заглохнет. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса для определения местоположения реле.

Работая в задней части салона автомобиля. Возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх. Чтобы отсоединить фиксирующие язычки.

Работая в задней части салона автомобиля. Возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх. Чтобы отсоединить фиксирующие язычки.


Снимите подушку сиденья с автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о снятии сидений. Как только вы уберете заднее сиденье. Вырежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (зеленые стрелки). Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) с панели доступа к топливному насосу.

Снимите крышку панели доступа с корпуса. Подняв ее вверх.

Снимите крышку панели доступа с корпуса. Подняв ее вверх. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена.


Отсоедините электрический разъем топливного насоса (красная стрелка). Сдвинув замок с правой стороны автомобиля (вставка) и сняв его.

Далее. Вы должны удалить линию на блоке топливного насоса.

Далее. Вы должны удалить линию на блоке топливного насоса. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов (вставка). Затем снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх. Чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса. Для этого существует специальный инструмент BMW (номер 16 1 022). Инструмент (красная стрелка) имеет насечки. Соответствующие зубьям на воротнике (зеленая стрелка). Ослабьте и снимите воротник (вставку). Однако, если у вас нет этого инструмента. Вы можете использовать латунный перфоратор и резиновый молоток. Используя дерзкий удар и резиновый молоток. Постучите по резьбовому кольцу на одном из гребней против часовой стрелки. Чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите ошейник на оставшуюся часть пути вручную. Если ошейник поврежден во время этого процесса. Вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка).

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка). Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить отправляющее устройство. После снятия снимите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это должно быть заменено. На фотографии со вставкой изображен блок топливного насоса. Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой, когда вы его снимаете.

Работая на левой боковой панели доступа. Снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки).

Отрежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (красные стрелки).

Отсоедините электрический разъем передающего устройства. Сжав язычки фиксатора и потянув его.

Отсоедините электрический разъем передающего устройства. Сжав язычки фиксатора и потянув его. Далее вы должны удалить линию на блоке подачи топлива. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов. Затем снимите трубопровод с блока подачи топлива. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или датчик подачи топлива. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх. Чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Снимите ошейник датчика подачи топлива. Как вы сделали это с правой стороны ошейника.

Снимите ошейник датчика подачи топлива. Как вы сделали это с правой стороны ошейника. Отвинтите воротник и снимите его. Затем поднимите датчик достаточно высоко. Чтобы получить доступ к соединению сифонного струйного насоса (красная стрелка).

Нажмите на язычки фиксатора (красные стрелки) и снимите кронштейн и корпус (зеленые стрелки) с датчика.

Снимите датчик (красная стрелка) с топливного бака.

Снимите датчик (красная стрелка) с топливного бака. Сифонные соединения пока остаются в баке (зеленая стрелка). Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой, когда вы его снимаете.

Работая в правой части топливного бака. Отсоедините сифонный струйный насос (красная стрелка) и топливопроводы (зеленые стрелки). Прикрепите провода к линиям и протяните их через резервуар к левой стороне. Оставьте достаточно проволоки, чтобы прикрепить новый струйный насос. Переместитесь на левую сторону топливного бака. Тяните топливопроводы до тех пор. Пока не сможете отсоединить и снова присоединить провод к новым линиям. Защелкните сифонный струйный насос и топливопроводы обратно в держатели в правой части бака. Затем прикрепите хомут и кронштейн к датчику и установите датчик в топливный бак.

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе.

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе. Перед установкой топливного насоса убедитесь. Что уплотнительное кольцо правильно установлено в топливном баке. Совместите язычок (зеленая стрелка) с пазом в топливном баке (красная стрелка) и вдавите узел в бак. Рукой затяните резьбовой хомут. Затем с помощью специального инструмента BMW 16 1 022 затяните резьбовой хомут. Или плотно затяните резьбовой хомут (по часовой стрелке) латунным пуансоном и резиновым молотком. Затем установите топливный насос (правая сторона) в сборе. Повторите шаги затяжки для правой стороны. Подсоедините топливопроводы и электрический разъем к топливному блоку с правой и левой стороны. Подсоедините топливопровод и затяните хомут шланга. Прежде чем пытаться завести машину. Заполните топливный бак примерно двумя галлонами топлива. Как только вы убедитесь. Что топливный насос работает нормально. Заполните оставшуюся часть топливного бака и проверьте. Нет ли утечек. После этого соберите интерьер заново.

Система питания бензинового двигателя BMW


1 – заливная горловина топливного бака; 2 – пробка заливной горловины бака; 3, 13 – прокладки; 4 – топливный бак; 5 – хомуты крепления бака; 6 – уравнительный бак; 7 – топливные шланги; 8 – адсорбер; 9 – правый сетчатый фильтр с топливным насосом; 10 – левый сетчатый фильтр (Е39); 11 – датчик уровня топлива; 12 – гайка.

Все детали топливной системы указанные на рисунке, находятся на своих монтажных местах, нахождение которых, я считаю, не требует уточнения, кроме адсорбера, установленного на одних моделях, сзади в колесной арке переднего левого колеса, в других, спереди слева в моторном отсеке.

Имея общее представление о системе питания автомобиля, она же топливная система, рассмотрим возможные работы, выполнение которых могут потребовать различные обстоятельства нашей автомобильной действительности.

Снятие топливного бака.

Учитывая сходность конструкции топливного бака, способов его монтажа и крепления, считаю возможным рассмотрение системы питания на примере BMW Е34. Единственным существенным отличием конструкции, является отсутствие левого датчика уровня топлива на баке BMW Е34 и размещение люка доступа. На кузове Е39 люки находятся под задним пассажирским сиденьем, на Е34 - в багажном отделении.

Все работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении, при пустом топливном баке и отключенной аккумуляторной батарее. Выполнение работ по снятию топливного бака следует начать с отсоединения топливных шлангов и разъема датчика уровня топлива и топливного насоса. Данные шланги и разъем находятся в багажном отделении, скрытые шумоизоляцией. Топливный насос и один датчик уровня расположены справа походу движения автомобиля, а второй датчик уровня топлива, слевой (Е39). Следующим действием демонтажа бака, является отсоединение заливной горловины бака от кузова, для последующего снятия. В данной ситуации, есть два варианта выполнения работ. Первый: отсоединить горловину от кузова под лючком бака и промежуточного крепления заливной трубы с последующим снятием этого узла вместе с баком и дальнейшей разборкой. Второй: Не отсоединять заливную горловину в области лючка и промежуточного крепления, а демонтировать хомут крепления заливной трубы к баку, но после частичного опускания бака. У каждого способа есть свои сторонники и противники, и каждый по-своему прав. Мое мнение склоняется в сторону первого способа. Причина в том, что первый способ исключает возможность попадания пыли и грязи из-под колесной арки в бак. Второй же способ это допускает, поскольку заливная труба отсоединена от бака, грязь может попасть при неаккуратных действиях исполнителя работ. Последними снимаются хомуты крепления топливного бака. Для легкого выполнения процедуры снятия хомутов, рекомендую тщательно очистить резьбовые соединения от грязи и обильно смазать резьбу смазкой WD 40 или подобной. Откручивая гайки, одновременно опускаем топливный бак на заранее подготовленную подставку. Благодаря тому, что бак в автомобилях BMW изготовлен из специального пластика, его легко может снять один человек. Дальнейшие действия подразумевают снятие топливного насоса, датчиков уровня топлива и при необходимости, промывку или ремонт топливного бака.

Особенности материала, из которого изготовлен бак, усложняют производство ремонтных работ. Пластик плохо поддается клейке или пайке. Характерной проблемой пластикового бака является нарушение фиксации крепления контейнера топливного насоса и датчика уровня топлива. В таких случаях топливный насос не может правильно работать по причине смещения своего положения в баке, также нарушается точность показания уровня топлива в баке. Такие нарушения могут быть следствием удара топливным баком о всевозможные преграды, камни и т.п. В случае обнаружения данного дефекта рекомендуется замена топливного бака. Сборка производится в обратной последовательности с обязательной проверкой всех шлангов, патрубков и хомутов, места соединения которых, смазываются рекомендуемыми герметичными смазками.

Снятие топливного насоса и датчика уровня топлива.

Работы по снятию датчика уровня топлива или топливного насоса не предусматривают обязательный демонтаж бака. Эти операции можно производить из багажника автомобиля. Для этого необходимо демонтировать покрытие на полу багажного отделения, под которым находится люк доступа к топливному насосу и датчику уровня. Отвернув 5 винтов, получаем доступ к накидной гайке (3), топливным трубкам (2) и электрическому разъему (4) датчика уровня топлива (1).




Рис. 2. Люк в багажнике. Рис. 3. Элементы системы питания.

При снятии топливных шлангов следует учитывать наличие давления топлива в системе. Поэтому , снимать шланги следует постепенно , вытирая вытекающее топливо чистой ветошью. Чтобы не перепутать шланги местами, нужно предварительно их наметить изоляционной лентой или любым другим способом. Далее снимаем электрический разъем, сдвигая металлический фиксатор вбок. Учитывая отсутствие специального съемника накидной гайки, откручиваем ее с помощью широкой отвертки, по которой необходимо бить осторожными ударами молотка против часовой стрелки по ребру гайки. Сняв накидную гайку, поднимаем вверх датчик уровня топлива, наклоняя его и вытирая вытекающее топливо. Если необходимо снятие только датчика уровня топлива, отсоединяем шланги, предварительно наметив их местоположение. Датчики уровня топлива имеют некоторые незначительные отличия, в зависимости от модели двигателя.


Рис. 4. Двигатели М 20 и М 30:


Рис. 5. Двигатель М 21:

При необходимости снятия топливного насоса, снимаем его, нажимая на фиксаторы, одновременно поднимая вверх из контейнера. Дальнейшие работы проводятся согласно возникшей необходимости, по причине которой и снимался собственно насос и датчик.

Для замены топливного насоса продолжаем разборку узла. Если не снимались топливные шланги от датчика уровня при первичной разборке, отсоединяем их непосредственно от насоса и держателя. Откручиваем хомуты подающего шланга от соединителя и возвратный шланг от держателя топливного насоса и снимаем их. На рисунках отчетливо видны все составляющие детали, рекомендую с ними детально ознакомится. Далее производим работы, для полного освобождения насоса: снимаем сетчатый фильтр, откручиваем электрические провода питания насоса и вынимаем насос из вибропоглощающей обоймы. Демонтаж гидравлического демпфера выполняем сверху вниз, демпфер, соединитель и редукционный клапан. При сборке демпфера обязательна замена уплотнительного кольца новым. Новый насос устанавливается в обратной последовательности.

Перед установкой топливного насоса и датчика уровня топлива в бак, рекомендуется проверить целостность шлангов, надежность хомутов и правильность сборки всего узла. Правильная установка топливного насоса в баке, проверяется плотностью посадки держателя в баке, исключающая подвижность узла. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности, с заменой хомутов топливных шлангов новыми. На датчиках уровня топлива М 21 и М 50, важна правильная установка уплотнительного кольца, исключающая протекание топлива. Хотя завод-изготовитель требует заменять старое уплотнительное кольцо новым, практика показывает, что старое кольцо превосходно справляется со своими обязанностями. Для этого, перед установкой датчика в горловину бака, уплотнительное кольцо одевают на корпус датчика, а после, в горловину бака, выравнивая направление топливных трубок в сторону шлангов. Затяните накидную гайку с помощью отвертки и молотка, присоедините шланги и электрический разъем, задвинув металлический фиксатор до упора.


Рис. 6. Топливный фильтр бензинового двигателя.

Конструкция топливного насоса.



Рис. 7 и 8. Конструкция и принцип действия топливного насоса.

В системе питания устанавливается роторный электрический насос. На валу электродвигателя с постоянными магнитами, эксцентрично установлен ротор (1). По окружности ротора расположены камеры, в которых находятся металлические ролики (2), прижимающиеся под действием центробежной силы к поверхности корпуса, обеспечивая надежное уплотнение. Всасываемое в зазоры между роликами и корпусом топливо, подается в нагнетательный патрубок (3). Обратный клапан (4) предотвращает стекание топлива на остановленном двигателе. Предохранительный клапан (5) закрывает канал подвода топлива из впускной камеры (6) при увеличении давления топлива более 4 кг/см 2 . Для поддержания рабочего давления в системе, топливный насос подает превышающее необходимость количество топлива. Так, при максимальной нагрузке около 70% топлива возвращается в бак после прохождения регулятора давления. Топливный насос включает реле, которое срабатывает при частоте вращения коленвала двигателя более 30 об/мин при включении стартера. Цепь питания топливного насоса разрывается после остановки двигателя при включенном зажигании. Если двигатель глохнет, независимо от режима работы, неустойчиво работает на холостом ходу или не запускается, одной из причин этого может быть проблема с топливным насосом.

Продувка топливного шланга.

В случае необходимости продувки топливного шланга необходимо отсоединить топливный шланг в дух местах: в моторном отсеке на входе в распределительную магистраль и на выходе топливного фильтра, со стороны подачи топлива на двигатель. При этом необходимо предотвратить вытекание топлива из топливного фильтра, для этого можно использовать шланг подходящего размера, который с одной стороны нужно заглушить, а другой стороной одеть на фильтр. Продувать топливопровод нужно в сторону, обратную направлению движения топлива в рабочем режиме, т. е. из моторного отсека в сторону бака, используя компрессор с ограничением давления воздуха в 4-5 атм. После продувки и сборки, магистраль проверяют на отсутствие течи топлива в местах соединений.


Рис. 9. Распределительная магистраль 4-х цилиндрового двигателя М40 В16, В18 и М42 В18.

Читайте также: