Замена топливного фильтра ауди а4 б6

Обновлено: 20.04.2024

Audi A4 1.8 T › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. VAG и аналог.

Всем привет. Я победил ретарды адетиф и мульт а также проблемы с наддувом, а также из-за чего она глахла на холостых. В прошлой записи я писал что были проблемы с вентиляцией и когда заглушил стало все норм. но через 3 дня стало опять та же история. логи не снимал смотрел на colormultifis/ (режим график). Еще раз сам себе и вам подтвердил. что опрессовка все это хря полная.
и так по порядку:
1. До замены вариатора на МКПП я менял фильтр топливный. Взял фирмы Filtron.( вроде и рынок заполнен ими и масляные и воздушные) а оказалось та еще хрень. может как фильтр он и хорош. но регулятор не к черту. еще до замены я заметил что работает ДВС нестабильно. но думал это последствия N88 саленойда. Иногда редко тоже глохла на светофорах. После замены на МКПП я долго боролся из-за чего она глохла. Дело в том что в фильтр у меня 4 песюнявый со встроенным регулятором. на Filtron не держал этот регулятор (клапан) и бензин мало того что уходил в обратку он еще и шел в вентиляцию бака. Дело в том что после простоя машины с первого раза она не заводилась. Топливная рампа была пустая бензин обратно стекал в бак. Как такое возможно? Читал форумы и все твердили что пропускают форсунки не плотно закрыты, попадает воздух и он стекает. Нет из за фильтра тоже стекает это я говорю и утверждаю. в моем случае бенз попадал в вентиляцию в баке (если он отлично герметичен. и держут все клапана. там образуется вакуум. вот он и вытягивает бенз обратно.
Я снял фильтр Filtron и убедился в его неисправности. Зря я перед покупкой его сразу не продул(. Теперь знаю).
Фильтр был заменен на VAG все ровно работает и заводится с пол пинка даже после долгой стоянки за ночь.
Как проверить фильтр? Вот небольшая инструкция:
Распиновка:
VL — подача бензина от насоса
RL — обратка бензина в бак
MOTOR — подача бензина на мотор
E — вентиляция бака.
Проверка:
1. продуваем от VL->MOTOR должен продуваться легко (если фильтр забит будет продуваться с трудом с небольшим сопротивлением. Никакого сопротивления в новом фильтре быть не должно. по мере кстати забитости фильтра и начинается гул. Но гул может быть связан еще и с обратным клапаном который так работает и он так устроен. Клапан на наших авто рассчитан на 4 бара)
2. Затыкаем вывод (пальцем) MOTOR и дуем также в VL из RL и E дуть нечего не должно (пропускать) т.к. щёк на 4 бара нехватит)))). По мере того когда дуем, кажется как будто воздух прям назад идет это и есть пружина клапана вы почувствуйте).
3. RL не должна продуваться не туда не сюда.
4. E только в одну сторону на себя.

Также я заменил топливный насос на krauf модуль в сборе. Не гудит все четко работает. Читал форум люди ставили и были довольны тоже поставил и я доволен и цена в районе че то там 2500.

Теперь про опрессовку. я про нее писал уже и нашел мой недодув. в 500 мБар. Оказался байпасный клапан(
Порвана мембрана. и он не регулировался. Также продул и услышал что сифонит в пипке под вакуум.

Так что ребят проверяйте вакуумную да и воздушную систему авто методом разбора и проверки всех клапанов.

Замена топливного фильтра Ауди а4

Замена топливного фильтра на Ауди А4 выполняется без особых трудностей даже своими руками в гаражных условиях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр тонкой очистки).

Если заглянуть под автомобиль то сразу и не увидишь где находится топливный фильтр на А4, поскольку спрятан под пластиковым кожухом. А в остальном будет справится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать свой автомобиль самостоятельно, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Audi A4 займет не белее 15 минут.


Место расположение топливного фильтра тонкой очистки на Ауди А4


Так просто вам его не увидеть поскольку фильтр дополнительно прикрыт пластиковой защитой и чтобы снять его и заменить её нужно будет сперва снять.


откручиваем эти болты ключом Торгс Т20


А также щиток от локера заднего правого колеса.


Теперь когда пластиковый щит демонтирован можно приступить к снятию и замене топливного фильтра А4.


Сначала нужно скинуть подходящие к фильтру шланги, но чтобы это сделать нужно отстегнуть их.


И стянуть щипцами.


Чтобы отстегнуть патрубки нужно вдавить чеку во внутрь муфты и снять муфту из соска.


Будь осторожны чтобы не облиться бензином, поэтому удобнее будет взять обрезанную пластиковую бутылку чтобы слить небольшое количество топлива.


Ослабив болт фиксирующего хомута бензонасоса, вынимаем старый топливный фильтр


Берем новый фильтр и следим чтобы правильно его подключить колпачки и черная стрелка укажет направления топлива.

Замена топливного фильтра Ауди а4

Данная инструкция подскажет вам, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Ауди А4.

Замена топливного фильтра Ауди а4

Процедуру выполнить совсем не сложно, тем более когда хочется сэкономить возможно абсолютно всё!
Нам потребуется для работы:
Домкрат, головка на "десять".
Ключ Торкс Т20.
Отвёртка плоская.
Щипцы.
Фильтр топливный новый, но мы приобретали бензиновый фильтр тонкой очистки.

Если вы ни разу не имели дело с данной процедурой, тогда вам нужно знать, что работать мы будем в подкапотном пространстве, потому что он располагается именно там и спрятан под кожухом пластиковым. Подобраться к нему и есть вся сложность, остальной процесс замены довольно таки простой.
На всё у вас уйдёт около двадцати минут, а при учёте того, что вы выполняете её впервые не больше тридцати.

Мы видим, где располагается сам фильтр. На фото это место мы указали стрелкой.

Конечно увидеть его сразу практически невозможно, сверху него располагается защита пластиковая, которую обязательно нужно демонтировать.

Выкрутить её можете с помощью отвёртки, точнее болты крепления.

Возьмём ключ ТОркс Т20 и выкрутим крепящие элементы.

Ещё мы видим щит локера, его тоже снимаем. После этого можем получить доступ к фильтру.

Щит мы сняли, далее можем заняться демонтажем и самого фильтра Ауди А4.

В начале мы скидываем шланги, только предварительно отстегните их.

Слегка потяните щипцами.

Патрубки нам нужно отстегнуть, для этого чека, которая располагается внутри нам нужно вдавить аккуратно в муфту, после чего муфту снять.

Следующим действием немного сольём топлива. Будьте осторожны и не облейтесь.

Болт, который фиксирует хомут насоса выкручиваем, а насос снимаем.

теперь мы можем начать подключение нового фильтра. Направление подскажет стрелка.

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

2. Реле управления второй скоростью вентилятора кулера
3. Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (1-я передача) / управление насосом охлаждающей жидкости
4. Реле управления стеклоподъемниками / люком / реле ABS (с ESP)
5. блок управления предупреждающими сигналами открывает дверь
7. Магнитола / CD-чейнджер / реле насоса ABS
F2. Электроэнергия пассажирских сидений
F3. Сиденье водителя с электроприводом
F5. Разъем дополнительного питания
F6. Принципиальная схема переднего электрического стеклоподъемника
F7. Цепная защита заднего стеклоподъемника
F8, F9, F11. Реле вентилятора и блока управления радиатором
F10. АБС

13-местный блок реле

3. Реле сцепления К / В
4.5. Блок управления задними фонарями
6. реле освещения рычага селектора
7. реле противотуманных фар
8. реле включения ДХО
9. реле ходовых огней
13. Реле стояночного / нейтрального положения

Места расположения блоков

Ауди а4 б6 предохранители и реле

Audi A4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. Четверка разделила платформу с Volkswagen B5. По всему миру выпущено более миллиона Audi A4 B6. Этот материал подойдет владельцам Audi A4 B6 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, седанов и моделей Avant.

Дополнительная информация

инструкция по проверке предохранителя

Замена топливного насоса ауди А4 б6

Вакуумная система центрального замка на AUDI A4 B5 кузов

После тяжелого рабочего дня всем хочется побыстрее расслабиться в любимой постели и отвлечься на захватывающие ролики. Любой посетитель нашего сайта сможет найти что-то интересное на свой вкус и интерес. Даже самый искушенный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт позволяет каждому посетителю смотреть в свободном доступе, без регистрации, а главное, все абсолютно бесплатно.

Предлагаем вам широкий выбор развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических роликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Обучающие ролики никого не оставят равнодушными. Они содержат проверенные факты, которые дают подробное объяснение той или иной темы. Такие ролики привлекают не только своим м, но и красочностью, и качеством изображения. Ролики о животных, природе и путешествиях с удовольствием смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь всем очень интересно наблюдать за дикой природой в дикой природе, тем самым развивая и узнавая что-то новое для себя.

Юмористические идеально подходят для вечеринки. Как никогда раньше, после тяжелого рабочего дня юмор поможет избежать жизненных проблем или хорошо посмеяться в компании друзей. Здесь можно найти самые разные скетчи, стендап-комедии, розыгрыши, анекдоты и различные комедийные шоу.

Музыка очень важна в жизни каждого. Это мотивирует каждого из нас, воодушевляет, заставляет двигаться вперед. Для каждого посетителя у нас есть отличный выбор музыкальных клипов, включающих большое количество разных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные клипы отлично подходят для фонового прослушивания.

Маленькие дети очень активны, но иногда им нужно что-то, чтобы им было интересно заниматься своими делами или просто расслабиться за чашкой кофе. В этом деле родителям помогут мультики. Ведь мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас есть широкий выбор старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для всех возрастов и интересов. Ваш малыш будет в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались найти релевантный контент для наших зрителей. Желаем приятного просмотра.

Оживление мертвеца | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР. Бензонасос и его проверка подробно на примере Audi C4 2.8. REMavto

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Перед заменой бензинового Фольксваген Пассат нужно снять предохранитель №28, он пятый вверху в крайнем левом ряду больших. Затем запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это для снижения давления в топливной системе.

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На этой машине нет тонкой очистки, перед помпой есть сетка, которая задерживает много мусора. Может засориться. такое бывает нечасто, обычно машина останавливается из-за неисправного насоса, но все же, давайте коснемся этой темы.

Топливный модуль для Volkswagen Passat B6

Насос расположен в корпусе топливного модуля. Чтобы его снять, нужно снять заднее сиденье, а затем открутить три винта крепления люка. После этого нужно приклеить кольцо, достать модуль. Сетку можно только стирать. не снимается.

Справочная информация

К сожалению, правил замены данного агрегата от Volkswagen нет. Владельцы говорят, что фильтрующий элемент дизеля нужно менять через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

На Volkswagen Passat B3 процедура идентична.

Когда менять топливный фильтр, подготовка. Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Что понадобится

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Это касается и бензиновой версии, у нее внизу есть фильтр. В этом отношении Passat проще большинства автомобилей.

Если работы ведутся на дизельном двигателе, то для замены требуется:

Операция на бензиновом двигателе

  • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент крепится к задней стенке бака, чтобы его снять, нужно открутить 2 гайки, удерживающие хомут.
  • Ослабьте зажим спереди и сзади.
  • Установите в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

«Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже вы можете увидеть, как проходит процедура.

Справочная информация

К сожалению, правил замены данного агрегата от Volkswagen нет. Владельцы говорят, что фильтрующий элемент дизеля нужно менять через 10 тысяч километров пробега, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

На Volkswagen Passat B3 процедура идентична.

Что понадобится

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Это касается и бензиновой версии, у нее внизу есть фильтр. В этом отношении Passat проще большинства автомобилей.

Если работы ведутся на дизельном двигателе, то для замены требуется:

Операция на бензиновом двигателе

  • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент крепится к задней стенке бака, чтобы его снять, нужно открутить 2 гайки, удерживающие хомут.
  • Ослабьте зажим спереди и сзади.
  • Установите в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На этой машине нет тонкой очистки, перед помпой есть сетка, которая задерживает много мусора. Может засориться. такое бывает нечасто, обычно машина останавливается из-за неисправного насоса, но все же, давайте коснемся этой темы.

Топливный модуль для Volkswagen Passat B6

Насос расположен в корпусе топливного модуля. Чтобы его снять, нужно снять заднее сиденье, а затем открутить три винта крепления люка. После этого нужно приклеить кольцо, достать модуль. Сетку можно только стирать. не снимается.

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Перед заменой бензинового Фольксваген Пассат нужно снять предохранитель №28, он пятый вверху в крайнем левом ряду больших. Затем запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это для снижения давления в топливной системе.

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Замена топливного фильтра ауди а4 б6

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Замена топливного фильтра Ауди А4 Б6

Топливный фильтр audi забываем поменять резиновое уплотнительное кольцо, ставить его сухим. Гайку затягиваем как можем руками, дальше я молоточком и баклашкой подтянул. Затем долил до полного бака бензина припас его в канистре заранее и проверил, подтеков вокруг кольца.

При включении зажигания воздух из топливный фильтр audi выводится автоматически ну я для профилактики пару раз включил и выключил зажигание, после запустил двигатель, все отлично! Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль — то ответственность и затраты на топливный фильтр audi ремонт — несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя — в данном случае не действуют.

топливный фильтр audi

Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры. А для автомобилей, у которых не требуется доступ топливный фильтр audi топливный бак для замены — не реже, топливный фильтр audi раз в 30 км каждое ТО Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса.

Если возникли нарекания на работу двигателя — значит все уже случилось, и критический порог пройден.

Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: Если Вы ощутили что-либо из перечисленного — не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность.

топливный фильтр audi

Ведь, чем больше Вы откладываете — тем дороже это может Топливный фильтр audi обойтись. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет — следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ.

Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом. С нового фильтра топливный фильтр audi три заглушки.

Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

топливный фильтр audi

Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана. Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Ауди а4

Выберите удобный для Вас вариант. Заливка топлива в фильтр. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004 - 2011

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр расположен в задней левой части моторного отсека.

Расположение топливного фильтра под капотом на Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.

Нижнее крепление корпуса топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить нижнее крепление дизельного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.

Кольцо топливного клапана на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять стопорное кольцо клапана топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

4. Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.

Поддеть клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять клапан топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.

5. Открутите хомут крепления топливной трубки.

Открутить хомут топливной трубки Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).

Снять топливную трубку на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.

Сжать хомут топливного шланга на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.

Снять топливный шланг на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.

Открутить верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.

Снять топливный фильтр дизельной Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снятый топливный фильтр Ауди А6 С6.

11. Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.

Слить топливо из топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. С нового фильтра снимите три заглушки.

Заглушки топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подготовка топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

13. Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

Установить топливный фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

14. Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.

Залить топливо в новый фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.

Замена топливного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Заливка топлива в фильтр.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.

Замена топливного насоса ауди А4 б6


Замена топливного насоса ауди а4 б5 1.6i /Replacing fuel pump AUDI a4 b5 1.6i

Замена топливного насоса ауди а4 б5 1.6i /Replacing fuel pump AUDI a4 b5 1.6i

REMavto

💬 Комментарии к видео

Спасибо, сегодня очень помогло это видео!

Снять херня но поставить вынос мозга. Спасибо за видос

как поставить можно может подскажете у меня почемуто свободно поставит никаких шелчка не было просто взял и поставил провильно нет незнаю

Какой год машины и двигло с тромплером или с модулем ?

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Как снять и почистить бак ауди а4 б5 1.8т
Оживление мертвеца | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Давление бензина ADR AEB 1.8 AUDI A4 WV B5, смерть бензонасоса, проверка.
Почему глючит мотор ауди а4 б5 1,6 литра
Бензонасос и его проверка подробно на примере Audi C4 2.8
A4 B5 Fuel Pump
Топливный фильтр. Что показало вскрытие
АВТОМОБИЛЬ ГЛОХНЕТ И ТЕРЯЕТ ТЯГУ | ПРИЧИНЫ
Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015г
Ауди а4 б5 1.8т замена топливного насоса и где находится реле топливного насоса
Решение проблемы. Ауди а4 2002г. заводилась со 2-го раза.
Ремонт ДУТ матиз matiz и замена фильтра топливного насоса
Вакуумная система центрального замка на AUDI A4 B5 кузов

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Audi A4 2.0 T FSI / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА АУДИ А4 Б5 1 6I REPLACING FUEL PUMP AUDI A4 B5 1 6I

Слушать

Длительность: 5 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Снять И Почистить Бак Ауди А4 Б5 1 8Т

Оживление Мертвеца Ильдар Авто Подбор

Бензонасос И Его Проверка Подробно На Примере Audi C4 2 8

Почему Глючит Мотор Ауди А4 Б5 1 6 Литра

Aleksej Z AVTOREMONT

Бензонасос Фокус 2 Топливный Насос Замена

A4 B5 Fuel Pump

Меняем Регулятор Давления Топлива В Рейке Форсунок На Meat And Doria Audi A4 B5 1 6L 2015Г

Замена Задних Тормозных Дисков Ауди А4

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Ремонт Дут Матиз Matiz И Замена Фильтра Топливного Насоса

Вакуумная Система Центрального Замка На Audi A4 B5 Кузов

Решение Проблемы Ауди А4 2002Г Заводилась Со 2 Го Раза

Проблема Имобилайзера Ауди А4 Б5

Ауди А4 Б5 1 8Т Замена Топливного Насоса И Где Находится Реле Топливного Насоса

Замена Бензанасоса Гольф 3

Замена Топливного Насоса Шевроле Лачетти

Ауди А4 В5 Замена Топливного Насоса Ставим Насос От Ваз Фольксваген Ауди Насос Vag

Датчик Холостого Хода Сломался Audi A4 B5 1 6 L

How To Remove The Fuel Pump From An Audi Tank Как Снять Топливный Насос С Бака Audi

Audi B4 B6 1 8Т Замена Топливного Насоса

Бензонасос От Ваза На Ауди 1 8Т 170Л С Если Очень Нужно Ехать

Сейчас скачивают

Come Realizzare Il Prato Dal Terreno Alla Semina

Avril Lavigne How Does It Feel With Lyrics

4K Best Tower Of Terror Ride In The World Walt Disney World Disney S Hollywood Studios

Замена Топливного Насоса Ауди А4 Б5 1 6I Replacing Fuel Pump Audi A4 B5 1 6I

Lavorazione Sminuzzatura E Livellatura Tramite Rastrello

Posa Delle Zolle Del Prato

Hugh Jackman The Man The Music The Show Keala Settle The Greatest Showman Les Mis Dear Evan Hansen

Kayumba Kosa Langu Official Video Cover

Arieggiare Il Prato

Honda Day Meet Greet 2019

1 Hour For 3 Beethoven Variations Only 1790 Righini Variations Woo 65 Practicing Ep 65

Читайте также: