Замена топливного фильтра bmw m57

Обновлено: 14.05.2024

BMW 5 E60 дизель замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 530d дизель, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Дизельный фильтр находится с левой стороны рядом с водителем под днищем автомобиля. Руками отсоединяем штекер:


Используя головку на 10 и Torx T40 откручиваем крепления:


Обычной плоской отвёрткой ослабляем хомут на шланге:



Этим же инструментом мы стягиваем шланг:


При этом будет вытекать некоторое количество дизельного топлива, будьте к этому готовы поставив ёмкость куда оно будет стекать. Вытаскиваем фильтр и демонтируем с него крепления, отвёрткой достаём металлическую скобу:


Демонтируем оставшуюся часть. Меняем 2 уплотнительных кольца, они должны идти в комплекте с новым фильтром:


Переносим все снятые части на новый фильтр. Устанавливаем его на место в обратном порядке.

Соляркой топливный фильтр перед тем как ставить заполнять не нужно, достаточно несколько раз повернуть ключ и насос сам всё сделает.

Видео замена топливного дизельного фильтра в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить дизельный фильтр в БМВ 5 Е60:

Топливный фильтр BMW E39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Авто

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Где находится топливный фильтр

В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Ход работ

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.

Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках.
  • Установить автомобиль на яму или подъемник;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить крепление пластиковой защиты;

Топливный фильтр BMW E39

  • При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
  • Открутить хомуты шлангов;

Топливный фильтр BMW E39

  • Отсоединить шланги от фильтра;
  • Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;

Топливный фильтр BMW E39

  • Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
  • Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
  • Подсоединить клеммы аккумулятора;
  • Завести автомобиль на нейтральной передаче;
  • Проверить отсутствие течи возле фильтра;
  • Закрепить защитный кожух.

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • головка на 15;
  • съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках;
  • ветошь.
  • Открыть капот;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;

Топливный фильтр BMW E39

  • Пережать топливные шланги до и после фильтра;
  • Отсоединить топливные шланги;
  • Отсоединить электрические разъемы;
  • Вытащить корпус с фильтром;
  • При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;

Топливный фильтр BMW E39

  • Прикрутить новый фильтр и установить на место;
  • Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
  • Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.

Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.

Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

дизель м57три литра 2001г

Здравствуйте,за шесть лет владения делал все аам кроме тнвд,щас проблема такая снимаю шланг с топлевного фильтра саляра плюется,насосы все работают ,доставал из бака проверял качает как сумашедший,на магистральный насос надевал шланг включал зажигание топливо из фильтро прет дуриком,ставлю все на место нихрена не идет,три дня под ней валяюсь,подскажите в чем дело,

Добавлено: 25.12.2016 01:07 Ответить

Что менялось ТНВД и форсунки?

меняли мотор пробеегг быыл 690,прогарел поршеень повелась головка,щас у мотора пробег 54 с мая ездил горя не знал, форсы отличные тнвд почти новый,может насос магистральный умер,топливо плюется и все,нервы уже на приделе,все сам делал а тут под НГ такая беда,может какие нибудь трубки в баке?или насос в баке,хотя в баке соляры больше половины,все гудит а нихера нильться,уже компрессором все продувал,бесполезно,может быть такое что насосы гудят а не работают?или они не гудят когда им капец?

Не торопись,до ТНВД топливо доходит,я правильно понимаю?Если да ,то вероятно клапан возвратки наелся,сбрасывает давку рампы.

нет не доходит из топливного фильтра уже не идет,что то с насоми или с трубками ,все проверил,остался один вариант заменить на новые,а новых нет,щас пойду попробую опять все снять и смотреть что к чему,мне кажется магистральник наелся,но по чему он качает когда наливаю в стакан и опускаю туда шланг,прет дуром соляра,может из бака уже не хватает ему сил,хотя диагностика ничего не показала из ошибок,

Магистральник,это тот что в баке,там еще один есть подкачной насос,вот он может мозг парить.

магистральник под водителем стоит,короче напрямую все работают и кочают ,а ставлю на место воздух один и плеваться перестала,

Всасывающий струйный насос с левой стороны бака перекачивает топливо в правую сторану, где стоит электрический насос.
БС скрытый 6 тест можно посмотреть сколько топлило в обоих полавинах бака, ну и схему смотри

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ,разобрал седня снова ,ситуация такая, включаю зажигание насос справа работает топливом почти скрывает насос, а вот слева за водителем не идет топливо ,получается забито или клапан запал?,сломался?начинаю ртом качать на повернутом зажигании, идет еле еле струйка, и тут же перестает,ртом еле еле получается качать будто клапан западает и хруст какойто стоит,что это может быть? хотел снять ,не смог трубки с места сдвинут феном грел и ,что только ни делал,как можно все это прочистить?или снять боюсь сломать трубки.

на 6 тесте показывает 15,5 и 16,0

Ребятня помогите,короче не идет топливо,из топливного фильтра,идет воздух с пузырями,отсоеденяю шланг с магистрального насоса который находиться под водителем,и отсоеденяю шланг за водителем в левой стороне бака,и кидаю шланг топливо идет ввеликолепно,ставлю все на место пузыри и воздух.все шланги дуются,продуваются как понять эту схему, не пойму,скидываю шланг с могистрального дуется и туда и сюда,объясните что к чему,СПАСИБО

давление отличное фильтр тоже новый,смысл в чем почему когда снимаю шланг с фильтра который с прозрачной трубкой зажимаю его и топливо с фильтра бузует ого го,отпускаю плюется и воздух,может клапан ограничения давления,почему он дуется в обе стороны,?вебаста отключена из за нее не может быть ,?ошибок ни каких не выдает .где может воздух сосать?все что можно поменял,трубки, насосы,фильтр,

Ответ на комментарий № 11 пользователя 530d-m57 :

Завёл или нет ? Если нет даю подсказку как запустить мотор и задать давление в топливной системе. я когда-то столкнулся с этой проблемой что мне только не рассказывали и не советовали ничего не помогало , пока в один прекрасный день приехал на помощь комне отец мой решили вопрос в 5 минут наполнили топливный фильтр прямо через верхний вход куда подключается датчик завели чуть проработала потроила заглушили долили ещё раз и оля прозрачная трубка после фильтра наполнилась чистой салярой без пены и пузырей . оказалось что это старый дедовский метод запуска тракторов .

Добавить комментарий

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы BMW 3 (E46)

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

Ни в коем случае не следует разогревать систему впрыска или топливный бак паяльной лампой или другим подобным приспособлением ввиду опасности взрыва!

При попадании вытекающего дизельного топлива на резиновые детали последние необходимо сразу же протереть (шланги охлаждающей жидкости). В противном случае топливо постепенно приводит к выходу из строя резиновых деталей.
Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

- Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.
- Следите обязательно за достаточной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

1 Выключите зажигание.

2 Отверните крышку на корпусе топливного фильтра головкой на 27 мм.

3 Держите наготове тряпку. Выньте старый топливный патрон, протрите стекающее топливо.

1 Перед установкой нового патрона необходимо удалить воду из корпуса топливного фильтра. Для этого необходим обычный ручной вакуумный насос, например, KLANN LI-75200. Вставьте всасывающую трубку в корпус фильтра.

Не допускайте попадания жидкости в вакуумный насос.

2 Ручным насосом откачайте жидкость из корпуса фильтра в емкость.
3 Проверьте, нет ли грязи в корпусе фильтра. При необходимости протрите корпус тряпкой.
4 Вставьте новый патрон.
5 Наверните крышку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Н•м.
6 Включите на одну минуту зажигание так, не запуская двигателя. Топливоподкачивающий насос включится, заполнит топливный фильтр и удалит воздух из топливной системы.
7 Визуально проверьте герметичность топливной системы, в частности, в местах соединений топливного фильтра.

Видео про "Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы" для BMW 3 (E46)

Замена топливного насоса BMW M57 CP1 на CP3 Часть 1! BMW E36 - неисправности топливной системы Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Замена топливного фильтра bmw m57

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Замена топливного фильтра bmw m57

Здесь мы подробно опишем процесс снятия и замены термостата для автомобиля BMW E39 с двигателем дизельным 3,0 M57. Каждый шаг замены сопровождается фотографией.

1. Снимаем пластиковую крышку на двигателе, которая удерживается тремя болтами. Красными стрелками показаны на фото.


2. Находим пару клипс по краям мотора, демонтируем их. Не надо применять много силы, можно легко их сломать.


3. Теперь приходит очередь вентилятора. Надо его снять, для этого есть два метода:
3.1 Откручиваем его: ключ на 32 и держим помпу.
3.2 Ставим ключ на гайку крепления и резким движением молотка, выбиваем ее.

4. Когда один из способов в третьем пункте будет удачно сделан, необходимо будет достать вентилятор и кожух, патрубок.


5. Убираем крышку с расширительного бочка, после чего откручиваем две или одну гайку. В данном примере у нас два термостата, по этому необходимо снять обе гайке. В случай, когда один, то придется открутить только правую .


5. Красным маркером показано на картинке где искать кран, для слива жидкости из радиатора. Сливаем ее.


6. Убираем трубку термостата(ЕГР), процесс на сложный. После него можно снять полностью остальные детали термостата.


7. Ставим новый термостат и собираем все зап части в обратном направлении все.

м57 после стоянки уходит топливо

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!

  • E38 730D
  • Minsk

Здравствуйте!

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!

Попробуй пережать трубку на обратку за клапаном, про который ты пишешь.

  • нету у меня бмв
  • Минск

Здравствуйте!

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!

а бывает такое, что машина не сразу глохнет после выключения зажигания?

  • E38 730d
  • Минск

Ребят, решил проблему заменой всех шлангов, которые идут от топливных трубок под капотом. Купил хороший шланг, хорошие хамуты российские (только не берите фигню NORMA), все пережал, заменил колечки уплотнительные, которые стоят на пластиковых штуцерах на входе\выходе топливного фильтра, выкинул прозрачную трубку, т.к. она была дубовая и не плотно прилегала на пластиковый штуцер - запотевание было.

Итог: топливо не уходит, заводится с полуоборота после долгой стоянки.

  • нету у меня бмв
  • Минск

это всё конечно правильно, но пластиковая трубка там не зря стоит. Там в трубках давление 4 бара горячей солярки и резиновый шланг через небольшое время покрывается трещинами и появляется вероятность его разрыва. Пластиковая трубка частенько крутиться на штуцере ничего криминального в этом нет. Короче, на время сойдёт)

  • E38 730d
  • Минск

Я хороший шланг купил с давлением до 12 бар. И что значит вероятность разрыва?!)) Там кроме это трубки, ВСЕ шланги резиновые, которые стойкие к солярке, маслу. Понятно, что если поставить обычный шланг его разъест солярка) Трубка там стоит как я понимаю для того чтобы было видно воздух в топливе.

  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.

  • нету у меня бмв
  • Минск

Я хороший шланг купил с давлением до 12 бар. И что значит вероятность разрыва?!)) Там кроме это трубки, ВСЕ шланги резиновые, которые стойкие к солярке, маслу. Понятно, что если поставить обычный шланг его разъест солярка) Трубка там стоит как я понимаю для того чтобы было видно воздух в топливе.

по заводу там нет резиновых шлангов, только резиновые наконечники в местах посадки на насос. Не считая короткого подвода к фильтру, но там шланг ого-го

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.

просто снимите металлический хомут с этого резинового уголка и замените его другим кусочком шланга. Вместо опрессованного можно поставить обычный червячный хомут.

  • E38 730d
  • Минск

по заводу там нет резиновых шлангов, только резиновые наконечники в местах посадки на насос. Не считая короткого подвода к фильтру, но там шланг ого-го

Шланг по заводу там от топливной трубки до фильтра и от конца прозрачной трубки до ТНВД и от тройника прозрачной трубки на клапан избыточного давления, еще куча шлангов обраток и обогрева\охлаждения солярки, но там наверное давление ниже.

Вопрос, если стоит по ЗАВОДУ шланг в магистрали с давлением максимум 4.5 бар, почему нельзя поставить НОВЫЙ шланг, который удерживает это давление в эту же магистраль.

Мне просто очень интересна стала Ваша логика)

  • E38 730d
  • Минск

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.

Мне в прошлом году ставили эту трубку новую БМВ ГРУП. Отходила она месяцев 7. В итоге: сам срезал эту трубку от тройника до ТНВД и поставил шланг топливо-масло стойкий - все супер!

  • нету у меня бмв
  • Минск

Шланг по заводу там от топливной трубки до фильтра и от конца прозрачной трубки до ТНВД и от тройника прозрачной трубки на клапан избыточного давления, еще куча шлангов обраток и обогрева\охлаждения солярки, но там наверное давление ниже.

Вопрос, если стоит по ЗАВОДУ шланг в магистрали с давлением максимум 4.5 бар, почему нельзя поставить НОВЫЙ шланг, который удерживает это давление в эту же магистраль.

Мне просто очень интересна стала Ваша логика)

моя логика исходит из того, что чаще всего я вижу обыкновенный дешёвый топливный шланг низкого давления, который на вид вот-вот развалится. Если вы подошли к делу более серьёзно и поставили резиновый шланг высокого давления, то преклоняюсь перед вами . Ничего плохого в этом нет. Если бы пластиковый шланг стоил дороже резинового, то на заводе бы тоже всунули резину.

Читайте также: