Замена топливного фильтра форд коннект дизель

Обновлено: 22.04.2024

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют.
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки. Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД.

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу.

3 апр еля 2009

Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше.

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?

4 апр еля 2009

Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете . После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего. )
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было.
А без этого и до беды не далеко. Такая вот загагулина.

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен. я пытался написать, что Владимир продолжает. (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил. О КАК!

Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ. во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить

Ford Transit Connect Second Life › Logbook › Замена топливного фильтра с датчиком воды

Всем привет!
С момента предыдущей замены прошел почти год.
За это время я проехал 9000 км.
Менял ещё потому, что выяснил, что у меня с завода стоял фильтр с датчиком воды в топливной системе, но со временем он пропал )).
Раньше, когда машина ехала на сервис, всегда возникал вопрос касательно топливного фильтра, с датчиком он или нет. Поскольку не я ездил на машине, то, естественно, ни во что не вникал.
Просто говорили "Костя знает, он сам всё купит" (Костя — это автомеханик, который обслуживал машину). Видимо, в какой-то момент, Костя купил фильтр без датчика, а датчик снял, чтобы он не мешался.
Я решил всё вернуть на место.
Купил:
— фильтр Delphi HDF927 (под датчик) — 740 грн\ 27;
— датчик уровня воды Bosch 1453465028 — 287 грн\ 11$

Сегодня было окно на работе, поэтому решил поменять.
Дополнительно купил резиновые перчатки, шприц 20ку и капельницу (для откачки топлива из бака, чтобы заполнить фильтр).
Снял воздушный патрубок интеркуллера, отсоединил шланги, открутил один болтик и вытащил фильтр.
Пластиковую обойму с защелкой решил не трогать, чтобы случайно не сломать своими кривыми руками =))).
Подсоеденил датчик, поставил фильтр на место и решил заполнить его солярой.
Опустил капельницу в отверстие топливного бака и не понял что происходит…не могу набрать в шприц…шланг не достает до топлива. Вот это да, в прошлый раз всё было хорошо, а тут засада.
Ну ладно, слил остатки топлива со старого фильтра в новый, но этого, естественно, мало.
Было несколько вариантов, или просить кого-то дать немного соляры или звонить другу, чтобы он приехал на Румстере и оттуда я без проблем всё откачаю или идти на ближайшую заправку и просить, чтобы налили 1 литр в пластиковую бутылку.
Благо, заправка недалеко, метров 700 и я на месте.
Заправщик на Socarе сказал. что может налить через ведро, то есть, сначала в свое ведро, а потом слить в мою бутылку.

Всё, фильтр заполнен, машина завелась без проблем.
При запуске двигателя, на приборной панели загорается лампочка "Топливная колонка с капельками".

Старый фильтр распилил и думаю, что для 9000 км пробега, он довольно грязный.

Ford Transit Connect › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Привет всем, настало время замены топливного фильтра. Накатал на нем 15 тыс.км., заправка только Лукойл. В принципе проблем с заменой не возникло.

Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2004


Ford Mondeo, 2012


Ford Sierra, 1988


Ford Focus, 2012

Комментарии 13

Ого, какой грязный! Посмотрите на мой после 10 тыс.

Так давай! Приезжай :)

А в России нет белорусской солярки? С Мозыря?
Тогда приезжайте к нам на ОККО и WOG — после пробега в 15 тыщ будете удивлены состоянием топливного фильтра :))

Нет(. Надо и в правду к вам в гости приехать))

А в России нет белорусской солярки? С Мозыря?
Тогда приезжайте к нам на ОККО и WOG — после пробега в 15 тыщ будете удивлены состоянием топливного фильтра :))

хватит они уже на донбасс приехали (

Не нужно политики.
Да и на Донбасс приехали не те (:

Я тоже на лукойле заправляюсь и иногда на роснефти, недавно менял фильтр-состояние такое же)

Дааа, вот тебе и Лукойл))

Да уж, топливо от Лукойла не айс! Советую не тянуть с заменой до 15 тыс, а раскошелиться на 10 тыс. и вместе менять с маслом.
Да, кстати, сколько топлива вошло в сухой фильтр?

Я понял, что нужна замена всех фильтров и масла примерно в 8000 км… реально посмотрев на воздушный, топливный фильтр одна чернота и грязь… даже не зависимо от бренда заправки(

так оно и есть! сам меняю каждые 10 k все рассадники и масло, кроме фильтра салона — дорого и вообще можно просто выбить и даже простирать =) На днях кину в свой БЖ свое ТО, реши делать сам, о чем не пожалел…

Да уж, топливо от Лукойла не айс! Советую не тянуть с заменой до 15 тыс, а раскошелиться на 10 тыс. и вместе менять с маслом.
Да, кстати, сколько топлива вошло в сухой фильтр?

Ford Transit Connect Second Life › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Заменил фильтр.
Отдавать деньги за такую работу нет смыла.
Установил такой же как был Purflux FCS477 без датчика.

Для удобства открутил патрубок интеркуллера

С заменой всё просто:
— открутить один болтик
— снять три патрубка
— заменить фильтр
— наполнить новый фильтр топливом
Больше всего времени ушло на заполнение топливом.
Для этого использовал обычную капельницу и шприц 20-ку.
Сначала откачал топливо из старого, потом опустил капельницу в топливный бак и набрал недостающее количество солярки.
Заливал во входное отверстие фильтра, пока топливо не потекло из 2-х других выходов.

Често говоря, очень странно, что в машине 2007 года нет подкачивающего насоса.

Потом распилил старый фильтр.

Последний раз он менялся 2 года назад, но с того времени машина проехала 3000 км, а последний год вообще стояла.

Ford Transit Connect 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Focus, 2004


Ford Taurus, 1996


Ford Maverick, 2005


Ford F450, 2008

Комментарии 41

Зря откручивал патрубок-на обойме есть защелка-нажал отверткой и вытянул фильтр.

Обойма это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? В каком месте защёлка? Я видел какую то с левой стороны, но надо знать что и куда нажимать, а то можно сломать.

Да, обойма это пластиковое кольцо. Защелка расположена слева(если стоять лицом к двигателю) возле стакана аммортизатора. Заводите отвертку(плоскую) и нажимаете "от фильтра", предварительно отстегнув все патрубки. Фильтр с лехкостью выходит из посадочного места. Удачи в ремонте)))

Обойма это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? В каком месте защёлка? Я видел какую то с левой стороны, но надо знать что и куда нажимать, а то можно сломать.

Спасибо за ссылку.
При замене фильра я обратил внимание на этот кронштейн, понял что он как-то крепится к стакану аммортизатора и наверное он должен сниматься, но лишний раз не стал пробовать, дабы случайно не сломать.

Интересно, как по качеству Purflux.Присматривался в одно время, их ставят, как оригинал на Renault Trafic (и ему подобные).Ставлю Knecht (Mahle Filter)KL 446, производство тоже Болгария, но стоимость — в два раза выше.Или DelphiHDF924, по цене тоже больше чем в два раза выше от Purflux.Если качество соответствует, то чего бы и не с экономить ощутимые деньги.Нигде не нашёл информации по фильтрам Purflux, что они фильтруют до 2 микрон.
Поставил подкачку с отстойником, фильтр топливный теперь меняю через 18 000 км.Разрезал, смотрел, думаю что менять можно и через 20 000 км.

Я выбрал Purflux, потому что до этого стоял такой же. Думаю он в любом случае лучше китайского. В идеале выбрал бы Delphi, но он дороже и если учесть, что его надо менять раз в 10-15 тысяч, то дороговато получается.

Только вот стоимость ремонта топливной в 10-ки раз выше стоимости фильтра! )))
На фильтрах экономить нельзя! Тем более на Common Rail!

Понятно, что экономить нельзя. А разве Pureflux плохой фильтр? Вроде не китай.
У меня Гольфы дизельные Common Rail, там менял через ТО, раз в 20 тясяч.
А когда Форд забирал, мне сказали, что надо менять вместе с заменой масла, я вот думаю что это слишком часто.

Может это маркетинговый ход про 2 микрона )))
Я обычно заправляюсь на ОККО, но сейчас на WOG, потому что Exist дарит скидки. Поэтому думаю можно и через раз менять.

Думаю в этом случае, что это правда, а не маркетинговый ход )). Топливная ведь от Delphi.

Может быть. Но получается, что к машина 2007 года (мой Коннект) более требовательный к топливу, чем Golf VI 2009 года. Я честно говоря не знал, что Коннект common rail.
Если заправляться где попало, то надо чаще менять фильтр.

А все машины с системой common rail требовательны к топливу! Только вот в Европе пытаются защитить топливную от воды и влаги, а у нас еще и от чудовищной механической грязи ))
У Коней такая история: начиная с 2002 г. параллельно выпускались два вида топливных: обычный TDDi (только 75л.с.), который переваривает почти любую соляру и TDCi (75 и 90 л.с.), т.е. Common rail от Delphi, который требователен к соляре. С Середины 2006г. обычные TDDi были убраны из производства, остались только TDCi. Не помню в каком году появились TDCi 110 л.с., у них турбина с изменяемой геометрией. А моторы У ВСЕХ версий абсолютно одинаковые! )). Разница только в настройке мозгов. Были незначительные конструктивные изменения: в системе ГРМ кбрали цепь, а заменили ее на ремень, который купается в масле. Что не есть хорошо. Ах, да! Еще, кажется с 2007г., топливная Delphi уступила место Continental. Вроде бы все из основного

Спасибо за информацию. У меня TDCI 110 лошадок 2007 года. Насчёт топливной надо посмотреть.
У меня большой опыт эксплуатации VAG, с Ford (в частности с дизелями) только начинаю. Так вот, там тоже есть 140 и 170 и мне говорили, что там отличие не только в настройках мозгов (как я раньше думал), а есть ещё и конструктивные отличия. Наверное с Ford такая же ситуация.

У TDCi 75 и 90 л.с. никаких отличий нет! Вообще! Разнятся только настройки мозгов. А вот 110 л.с. немного иное исполнение. Но оно касается турбины и патрубков. А так исполнение моторов одинаковое. Может еще форсунки отличные от 75 и 90 л.с.

Замена топливного фильтра форд коннект дизель

Заменить топливный фильтр на Ford Transit Connect дизель с двигателем 1,8 TDCI можно буквально за пять минут. Фильтр находится под капотом авто и закрепленный в пластмассовом хомуте, но прежде чем его освобождать (используется ключ «звездочка») сразу нужно снять три топливные шланги. Два фиксатора разъемов патрубков вытягиваются тонкой плоской отверточкой, а один нужно надавливать по бокам. Для наглядности процедура замены топливного фильтра Форд Коннект дизель показана на видео.

Но чтобы убедится что соляра с наших заправок засоряет фильтр значительно быстрее можно разрезать топливный фильтр Transit Connect.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г

Переключатель печки работает только на 4 в Форд Транзит Коннект

Пічка дує холодним у Форд Транзит Коннект

Как выставить зажигание Форд Транзит Коннект?

Какое масло в ГУР Форд Транзит Коннект?

Горит значок esp в Форд Транзит Коннект

Можно ли сделать развал своими руками в домашних условиях?

Привет всем, настало время замены топливного фильтра. Накатал на нем 15 тыс.км., заправка только Лукойл. В принципе проблем с заменой не возникло.

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Ого, какой грязный! Посмотрите на мой после 10 тыс.

Так давай! Приезжай 🙂

А в России нет белорусской солярки? С Мозыря?
Тогда приезжайте к нам на ОККО и WOG — после пробега в 15 тыщ будете удивлены состоянием топливного фильтра :))

Нет(. Надо и в правду к вам в гости приехать))

А в России нет белорусской солярки? С Мозыря?
Тогда приезжайте к нам на ОККО и WOG — после пробега в 15 тыщ будете удивлены состоянием топливного фильтра :))

хватит они уже на донбасс приехали (

Не нужно политики.
Да и на Донбасс приехали не те (:

Я тоже на лукойле заправляюсь и иногда на роснефти, недавно менял фильтр-состояние такое же)

Дааа, вот тебе и Лукойл))

Да уж, топливо от Лукойла не айс! Советую не тянуть с заменой до 15 тыс, а раскошелиться на 10 тыс. и вместе менять с маслом.
Да, кстати, сколько топлива вошло в сухой фильтр?

Я понял, что нужна замена всех фильтров и масла примерно в 8000 км… реально посмотрев на воздушный, топливный фильтр одна чернота и грязь… даже не зависимо от бренда заправки(

так оно и есть! сам меняю каждые 10 k все рассадники и масло, кроме фильтра салона — дорого и вообще можно просто выбить и даже простирать =) На днях кину в свой БЖ свое ТО, реши делать сам, о чем не пожалел…

Да уж, топливо от Лукойла не айс! Советую не тянуть с заменой до 15 тыс, а раскошелиться на 10 тыс. и вместе менять с маслом.
Да, кстати, сколько топлива вошло в сухой фильтр?

Да, лучше сразу все фильтра менять.
В сухой вошло примерно 500 мл.

Запись на Ремонт Ford Connect

Замена топливных фильтров
ford Connect (Форд Коннект). Цена 500р.


Если автомобиль используется в коммерческих целях, то внимание к его техническому состоянию должно быть более тщательным. Так, владельцы надежных фургонов Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Москве могут воспользоваться услугами техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс), чтобы провести ремонт или осуществить по выгодной цене замену неисправных комплектующих, таких, как топливный фильтр.

Важность своевременной замены топливного фильтра Ford Transit Connect

Этот элемент системы подачи горючего контролирует его качественный состав, препятствует закупорке трубопровода и попаданию в цилиндры двигателя абразивных элементов, тем самым повышая срок их службы. Кроме этого, такой фильтр Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) задерживает лишнюю влагу, и если не осуществить замену износившегося модуля вовремя, то ухудшатся характеристики воздушно-топливной смеси, а значит, увеличится расход дизеля и стоимость эксплуатации траспорта.

Преимущества замены топливного фильтра Форд Коннект в техцентре Аполло Моторс

Мы оказываем сертифицированные услуги по обслуживанию иномарок от многих популярных брендов. Замена топливного фильтра и других расходников Ford Transit Connect в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) проводится командой квалифицированных и опытных автомехаников, мы используем для таких целей качественные комплектующие от ведущих мировых производителей. При этом клиент сам может определиться с выбором запчастей. В нашем автосервисе можно поменять топливный фильтр Ford Transit Connect, используя оригинальные комплектующие, или более приемлемые по стоимости, но не менее качественные реплики. Наш сертифицированный центр техобслуживания и оптово-розничной торговли запчастями сотрудничает исключительно с проверенными профильными брендами.

Замена топливного фильтра Форд Торнео Коннект тд(Ford connect TDCI) | nkscooters.ru

Так как у меня образца не было на руках чтобы поискать подобный в магазинах купил 3 штуки. Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить.

Приснятии арки сломал ещё один так, что пригодился запас. Одним из таких элементов является топливный фильтр.

Очистка горючего производится в три этапа: На каждом из этапов происходит разная по степени очистка. На первом и втором — топливо очищается от крупных загрязнений, на последнем — удаляются даже самые мелкие частицы. Именно на такой ресурс рассчитана способность фильтра качественно очищать горючее.

В большинстве случаев необходимость замены предопределяется качеством топлива и уровнем его загрязненности. Если фильтр не заменить вовремя, то его загрязнение приведет к уменьшению тяги, появлению в процессе езды рывков, отсутствие реакции при надавливании на газ, неустойчивости холостого хода и другим неприятным последствиям. Кроме ухудшения работы мотора, несвоевременная замена топливного фильтра ведет к быстрому износу ТНВД и засорению форсунок.

На все работы, производимые нашими мастерами, дается гарантия на 12 месяцев.

Ремонтные работы выполняются с применением профессионального оборудования и инструментов. Выполнив замену топливного фильтра дизеля Форд Торнео, Коннект или Галакси, двигатель и система подачи топлива Вашего автомобиля всегда будут в исправном состоянии, обеспечивая максимальное качество очистки.

Макс правильно сказал,а пункт 5. Видно как раз отстой слил, так с неодетой трупкой обратки и ездил А там грязь набралась А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить.

Наберется грязь, и пойдет- поедет Есть ли смысл проводить антикоррозийную обработку под ними, все таки постоянное скопление воды? Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. Ну и по подвеске Вообще, мне кажется, что стоит создать базу знаний по этому поводу, что бы была какая то статистика поломок и замен.

На что стоит обратить внимание при эксплуатации, какие слабые места. Хотелось бы что бы информация была обьективной и здравой.


Ведь тот же кузов в Москве начинает цвести уже на второй год, а в регионах ходит больше. Заранее благодарен за ответы!

Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit

Дело в том , что от рожденья задняя правая накладка прилегала не плотно. Посмотрев увидел , что один из пистонов вылетел из места.

Топливный фильтр на Форд Транзит (Ford Transit): как поменять и снять, где находится

Как от качества питания зависит здоровье живого организма, так и от чистоты топлива – работоспособность двигателя внутреннего сгорания или дизельного мотора. Замена топливного фильтра на Форд Транзит – процедура необходимая, и от ее своевременности зависит дальнейшая судьба авто.

Для чего нужно менять топливный фильтр

Кроме количества километров, пройденных после техобслуживания, у водителя должен быть целый ряд причин для замены очистителя топлива. Все они следуют из функций, которые поручено выполнять этой детали. Основное назначение фильтрующего элемента:

  1. Устранение вредных примесей.
  2. Задержка механических частиц.
  3. Минимизирование содержания воды в топливе.
  4. Обеспечение оптимальной подачи солярки или бензина к двигателю.


Последствия работы с некачественным или отработавшим свой ресурс очистителем могут быть весьма плачевными

При несвоевременной замене топливного фильтра Форд Транзит 155 л. с. (2012–2013 года выпуска) могут появиться следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Амплитудные перепады динамических характеристик в движении.
  3. Засор и выход из строя форсунок (распылителей).
  4. Повышенный износ всех элементов топливной системы.

К сожалению, внешне определить степень износа топливного очистителя невозможно. В последних моделях Форд Транзит на помощь водителю пришла электроника. Теперь при затруднении прохождения топлива датчик дает знать о повышении давления перед системой очистки.

Когда менять топливный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, замену топливного фильтра автомобиля Форд Транзит (2011 года выпуска и позже) необходимо проводить через 30 тыс. километров пробега. В силу отличий качества топлива на родине этого автомобиля и в России, интервал необходимо сократить.

Лучший вариант — отправляться в каждую длительную поездку только с новым фильтрующим элементом. На практике это трудно осуществить, еще и накладно, поэтому за «золотую середину» профессионалы предлагают взять интервал 12–15 тыс. км.

Где находится топливный фильтр на Форд Транзит

Замена топливного фильтра в автомобилях Форд Транзит (2014 года выпуска и позже) возможна своими руками. Фильтрующий элемент расположен под днищем в районе задней оси колес ближе к правому порогу. Установлен он внутри неподвижного пластикового корпуса. Кожух из листового металла является его пассивной защитой от возможных повреждений извне.

Штатным местом крепления кронштейна с фильтровальной деталью было подкапотное пространство со стороны переднего пассажира. Таким образом, замена топливного фильтра у Форд Транзит 2011–2013 года выпуска была более удобна.

Какой топливный фильтр выбрать


Элемент, рекомендованный производителем, имеет каталожный номер — 1930091

Его розничная цена по состоянию на декабрь 2020 года составляет — 1100–1300 рублей. Существует несколько достойных аналогов, которые полностью обеспечивают требуемую степень фильтрации (22 мкм), укомплектованы ремкомплектом (уплотнительным кольцом) и вполне демократичны по цене.

Достойной заменой оригинальным деталям могут стать следующие бренды:

  • FORTECH - Южная Корея;
  • СКТ (SCT) — Германия;
  • Сакура (Sakura) — Индонезия.


Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является именно фильтрующий материал

Корпус, пластиковая или металлическая конструкция, клапана и затраты на производство — это не более 40% от стоимости фильтровальной бумаги или синтетического полотна в нем. Качественное сырье и точная лазерная перфорация — вот залог надежной очистки.

Как заменить топливный фильтр на Форд Транзит

Замену топливного фильтра Форд Транзит (объемом двигателя 2,2; 2,4 л) необходимо производить либо на яме, либо на эстакаде. Для этих целей можно воспользоваться подъемником.

При замене необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. При неработающем двигателе откручивают клапан в фильтровальном корпусе. Остатки топлива сливают в отдельную емкость. Эта процедура необходима для предотвращения пролива и обеспечения комфортной чистки емкости. Когда остатки дизтоплива сбегут, клапан можно вернуть в исходное положение.

  2. Отсоединяют клемму с проводами от датчика.

  3. Специальным ключом-съемником проводят проворачивание корпуса против часовой стрелки (примерно на четверть оборота). Фильтр откроется, когда стрелка на корпусе и крышке совпадут. Данные стрелки нанесены в качестве подсказки на корпусе и крышке фильтра. Таким образом, производитель надеется, что это поможет все сделать правильно даже вне станции техобслуживания.


    Важно! Не рекомендуют снятие топливного фильтра Форд Транзит производить при помощи ременного или цепного съемника. В противном случае есть вероятность смятия ребер и даже поломки корпуса.


Специальный съемник поможет быстро и без поломок снять топливный фильтр

Наглядно увидеть, как происходит замена топливного фильтра на форд транзит 2018 года выпуска можно на видео.

Заключение

Замена топливного фильтра на Форд Транзит – несложная процедура, от своевременного проведения которой зависит работа всего агрегата. Эффективность системы очистки топлива — неотъемлемая составляющая надежности каждого автомобиля.

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

toplivnyi filtr period zaveny
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

toplivnyi filtr period zaveny

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

Diesel fuel filter replacement Ford Transit Connect

Этот дешевый на голову выше того дерьма, что ты поставил. Причем это было видно сразу уже по способу намотки бумаги. И фирма делфи делает топливные системы, системы конечно так себе, но спец для них допуск по фильтрации идет более строже, чем к то-муже бош, 2мк против 5мк

Спасибо. Я тоже иногда смотрю видео СТО КОВШ.

Слишком замоарачиваешься. Фильтр снимаю вместе с его пластиковым кронштейном. Больше ничего не откручиваю.

Мне реально удобней так, как бы это странно не звучало.

А обратный клапан куда ставить?До фильтра или после?

Я бы поставил до. Груши подкачки на автомобилях ставят до фильтра они по факту являются обратным клапаном.

Серьезно выбрось чемпиона. Он толком ничего не фильтрует. Система рулона ооочень плохо показывает себя на практике!

Очень жаль это слышать, но у меня распределительный насос и микронность фильтров меня особо не интересует.

Откуда такая информация?

Ігор скажіть як повів себе фільтр чемпіон,стою зараз перед вибором який купити.

Привет, мне не понравился фильтр. Через тысяч 8 я его менял и картридж внутри тарабанил если фильтр потрясти + у него не было резинки сверху типа чтоб уплотнить фильтрующий картридж. просто пластик прижимался к верхней металлической крышке. В общем я бы не советовал. А вот этот делфи уже много раз ставил очень хороший.

Игорястый , ты красава ! КЛАССНАЯ ПОСТАНОВКА ВИДЕО .

Фільтр делфі один із дорогих і в нього пропускна спроможність 2 мікрони а той що ви купили пропускає 20мікрон провірено так що поміняйте той фільтр на делфі бо на чемпіоні довго не поїздете провірено,

Привіт! В мене не комонрейл аппаратура їй не потрібні фільтри 2 мкм. Рідко коли така аппаратура як в мене вмирає через механічну сторону аппаратури, 99% проблем по електричній частині. Той делфі коштував 12 долларів, а чемпіон 10. Наступного разу поставлю Пурфлюкс, ну і буду кожен знімати і різати дивитися як влаштовані.

Читайте также: