Замена топливного фильтра ланос

Обновлено: 08.05.2024

Замена топливного фильтра Ланос 1.5

На Daewoo Lanos 1,5 замена топливного фильтра по регламенту должна производится достаточно часто — каждые 10 000 км. Но если вы заправляетесь качественным топливом то можно делать это и реже. О том что топливный фильтр вышел из строя раньше времени свидетельствуют следующие симптомы:

  • пропала тяга;
  • начал дергаться двигатель;
  • нехватка топлива.

На СТО для плановой замены фильтра топлива поступил Ланос 2003 г.в. Хотя все достаточно просто и чтобы выполнить такую процедуру не понадобится абсолютно никакого инструмента. Все подробности в фотоотчете.

Какой топливный фильтр выбрать для Ланоса 1.5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Renault 77 00 845 961370
General Motors 96335719600
Аналоги
Daewoo 25 121 074560
Filtron PP 905330
SCT ST 342170

Для установки автовладелец остановил свой выбор на топливном фильтре аналогового производителя SCT с артикулом ST 342. Деталь среднего качества, но по заманчивой стоимости. Преимущественно ставить аналоговые детали производителей, имеющих хорошую репутацию. К примеру, Filtron и Daewoo, если нет возможности поставить топливный фильтр оригинального производителя. Запчасть аналогового производителя может выйти из строя гораздо раньше установленных сроков.


Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Как меняется топливный фильтр на Дэу Ланос своими руками?

  1. Отсоединить патрубок топливопровода от фильтра — нажать на фишку;
  2. Подготовить новый фильтр к установке;
  3. Надеть патрубок на новый фильтр;
  4. Снять отработанный фильтр;
  5. Снять второй патрубок топливопровода с фильтра;
  6. Надеть патрубок на новый фильтр;
  7. Установить новый фильтр в зажим для фильтра.


Открываем капот. Находим топливный фильтр за двигателем автомобиля, ближе к месту водителя.


Отщелкиваем фиксатор на быстросъемной фишке патрубка топливопровода с левой стороны. Нажимаем на него.



Надеваем снятую фишку патрубка на новый топливный фильтр, чтоб не вытекало топливо.


Вынимаем старый фильтр из посадочного места. Фиксатор фишки второго патрубка топливопровода пока не трогаем.


Отщелкиваем фиксатор быстросъемной фишки и снимаем патрубок со старого фильтра. Надеваем фишку патрубка на новый топливный фильтр. Демонтируем старый фильтр.


Ставим новый топливный фильтр в зажим для фильтра. Важно: при отщелкивании фиксаторов быстросъемных фишек нужно не переусердствовать, чтоб не сломать фишку и не повредить сам патрубок.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и крепится к щитку передка.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16).

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами cжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки…

…и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы.

При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики».

Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

Замена топливного фильтра Chevrolet Lanos 2005 - 2009

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

1. Чтобы поменять топливный фильтр Шевроле Ланос, нужно снизить давление подачи топлива. Для этого, выключите зажигание, откройте капот автомобиля. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chevrolet Lanos

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве. Извлеките из монтажного блока реле №30 топливного насоса. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. Выключите зажигание.

Монтажный блок предохранителей и реле Chevrolet Lanos

Монтажный блок предохранителей и реле

Реле топливного насоса (№30) Chevrolet Lanos

Реле топливного насоса (№30)

3. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Расположение топливного фильтра Chevrolet Lanos

4. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

Снятие топливопроводов с топливного фильтра Chevrolet Lanos

5. Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

Держатель топливного фильтра Chevrolet Lanos

Держатель топливного фильтра.

6. Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос, производится в порядке обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Новый топливный фильтр (GM 96335719) Chevrolet Lanos

Новый топливный фильтр Шевроле Ланос (GM 96335719).

Примечание:

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости, повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lanos должна осуществляться каждые 10 тыс. км пробега. Эту достаточно несложную процедуру можно проводить и чаще, поскольку качество топлива на заправках не всегда идеально.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lanos: инструкция, фотоотчет + видео

1.Для начала снижаем давление в топливной системе. Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. В правой части находим блок реле и предохранителей.

Замена топливного фильтра шевроле ланос

Замена топливного фильтра шевроле ланос

2.Отжимаем два фиксатора крышки и снимаем ее.

2

3.В соответствии с напечатанной на ней схемой, находим место расположения реле топливного насоса и вынимаем его. (3)

3

4.Накидываем клемму аккумулятора, заводим автомобиль и несколько секунд ждем самопроизвольной остановки двигателя. После этого поворачиваем ключ зажигания на выключение. Это делается для того, чтобы выработать остатки бензина в системе и снизить давление. Затем для безопасности аккумулятор снова отключаем.

5.Возле дальней стенки по центру подкапотного пространства рядом с вакуумным усилителем тормозов находим топливный фильтр. (4)

6.Прежде чем приступить к отсоединению шлангов топливопровода, лучше подложить вниз тряпку или подготовить небольшую емкость, поскольку немного бензина все-таки вытечет.

7.Нажимаем на выступающие края белого фиксатора патрубка пальцами или пассатижами и снимаем трубку с наконечника фильтра. (A, B) Выполняем аналогичную операцию с другой стороны.

5-1

B

8.Приложив некоторое усилие, вынимаем топливный фильтр из держателя.

6

9.Устанавливаем на место новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе фильтра. Она указывает направление движения топлива.

10.Пластмассовые фиксаторы трубок достаточно часто повреждаются при демонтаже. Поэтому их, скорее всего, придется заменить. Как правило, они идут в комплекте с новым фильтром.

11.Подсоединяем шланги. Когда они будут надеты до конца, вы услышите щелчок.

12.Устанавливаем на место реле топливного насоса и подключаем аккумулятор.

Заводим автомобиль, визуально проверяем места подсоединений на отсутствие протечек. Если обнаружится, что соединения недостаточно герметичны, то попробуйте отсоединить трубки топливопровода и подсоединить их заново. В случае, когда эти действия не принесли результата, придется заменять уплотнительные резиновые кольца наконечников.

Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос


Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходник на авто

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»

В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.


  • Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

  • Особенности проверки и замены датчиков системы управления на Шевроле Ланос

  • Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

Наверное, не все знают, что в Шевроле/Дэу Ланос имеется фильтр грубой очистки топлива. Находится он непосредственно в топливном баке, а точнее – внутри колбы топливного насоса. Как только его не называют:

  • сетка насоса;
  • фильтр насоса;
  • сетка в баке;
  • и даже памперс!

Однако его предназначение от названия не меняется, равно как и необходимость периодической замены. Хочу выделить именно замены, а не чистки или мойки.

Нужно сказать, что производитель видимо вообще не предусматривает варианта замены сетки в насосе. Разобрать топливный насос Шевроле Ланос достаточно просто, но потребуется определенная смекалка. Ни в одном официальном мануале нет никакого упоминания об этой операции – предусмотрена лишь замена топливного насоса в сборе. Однако сетку насоса можно приобрести и отдельно. Купить ее можно в небезызвестном Exist или Автодок. Вот ее каталожный номер:

  • FPS163 – фильтр грубой очистки топлива Шевроле/Дэу Ланос

Также можно приобрести такую сетку в магазинах автозапчастей или на многочисленных СТО. Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно.

реле топливного насоса

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

крепление заднего дивана

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

доступ к насосу

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

топливный насос

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

ДУТ
поплавок

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку. Осторожно – не поломайте корпус колбы!

приспособление

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

сетка сравнение
новая сетка

После того как модуль будет собран и установлен, подключите к нему шланги и разъем. И только после этого можете вставить на место реле топливного насоса и пробовать запускать двигатель. В процессе монтажа насоса обратите внимание на прокладку. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

  • 96183170 – прокладка модуля топливного насоса Шевроле Ланос

Не используйте герметики для дополнительного уплотнения. Хорошая прокладка прекрасно выполняет свою функцию и без герметика. На этом все, если автомобиль запустился и нет подтеков топлива, то можно закрыть насос пластиковой крышкой и поставить на место подушку заднего дивана. Менять сетку необходимо хотя бы каждые 20 тыс.км или в зависимости от качества топлива на ваших АЗС.

Замена топливного фильтра ланос 1.5

Замена топливного фильтра — бортжурнал Daewoo Lanos "Красная жара .

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега . Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и крепится к щитку передка.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании

вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса .

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 23 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами cжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки

и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав усики фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом

стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы.

При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить усики.

Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

Замена топливного фильтра Chevrolet Lanos

Как заменить топливный фильтр Дэу Ланос 1.5?

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

  1. Снизьте давление в системе подачи топлива.
  1. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Замена топливного фильтра

В соответствии с регламентом техобслуживания заменять топливный фильтр нужно

через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком

качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Толливный фильтр раслоложен в моторном отсеке и крепится к щитку передка. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании.

вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса . Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки.

и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом.

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Привет всем читателям моего БЖ!

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля Чайный пакетик. Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км. до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса

Замена топливного фильтра в Шевроле Авео - YouTube

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…

Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.

Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.

Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…

И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.

НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!

Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…

Ну да ладно, ничего уже не сделать…

Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…

Ну, для начала отключаем колодку проводов.

Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.

Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву Г, цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем . ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lanos: инструкция, фотоотчет + видео

1.Для начала снижаем давление в топливной системе. Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. В правой части находим блок реле и предохранителей.

2.Отжимаем два фиксатора крышки и снимаем ее.

3.В соответствии с напечатанной на ней схемой, находим место расположения реле топливного насоса и вынимаем его.

4.Накидываем клемму аккумулятора, заводим автомобиль и несколько секунд ждем самопроизвольной остановки двигателя. После этого поворачиваем ключ зажигания на выключение. Это делается для того, чтобы выработать остатки бензина в системе и снизить давление. Затем для безопасности аккумулятор снова отключаем.

5.Возле дальней стенки по центру подкапотного пространства рядом с вакуумным усилителем тормозов находим топливный фильтр.

6.Прежде чем приступить к отсоединению шлангов топливопровода, лучше подложить вниз тряпку или подготовить небольшую емкость, поскольку немного бензина все-таки вытечет.

7.Нажимаем на выступающие края белого фиксатора патрубка пальцами или пассатижами и снимаем трубку с наконечника фильтра. Выполняем аналогичную операцию с другой стороны.

8.Приложив некоторое усилие, вынимаем топливный фильтр из держателя.

9.Устанавливаем на место новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе фильтра. Она указывает направление движения топлива.

10.Пластмассовые фиксаторы трубок достаточно часто повреждаются при демонтаже. Поэтому их, скорее всего, придется заменить. Как правило, они идут в комплекте с новым фильтром.

Заводим автомобиль, визуально проверяем места подсоединений на отсутствие протечек. Если обнаружится, что соединения недостаточно герметичны, то попробуйте отсоединить трубки топливопровода и подсоединить их заново. В случае, когда эти действия не принесли результата, придется заменять уплотнительные резиновые кольца наконечников.

Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос

Шевроле Ланос является доступной бюджетной иномаркой и все же он лучше, чем наши отечественные автомобили, поэтому получает все большее распространение и популярность. Машина привлекает простотой и дешевизной обслуживания. В этой статье мы попробуем подробнее рассмотреть процесс замены топливного фильтра на Шевроле Ланос.

Как только в поведении автомобиля появляются странности, многие автолюбители начинают грешить в сторону двигателя. Предполагается, что неисправны свечи или в момент зажигания они не были должным образом отрегулированы. Однако стоит провести проверку, как обнаруживается, что неполадки имеются не в силовом агрегате, а в топливном тракте.

Автозаправочные станции редко радуют наш автомобиль хорошим бензином, как правило, в бак мы заливаем низкосортную и разбавленную смесь нефтепродуктов, поэтому элементы топливной системы быстрее всего изнашиваются и выходят из строя. Чтобы исключить такой ситуации нужно вовремя проводить замену топливного фильтра. Во время этого процесса для начала нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вполне достаточно вынуть из цепи питания топливного насоса предохранитель, далее заводим мотор и даем ему самостоятельно заглохнуть. Затем сжимаем фиксаторы и отсоединяем от фильтра трубку подвода топлива. Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности.

Теперь обсудим, зачем нужен топливный фильтр. Бензин, в нашем привычном понимании, начинает загрязняться еще на нефтеперерабатывающем заводе. Пыль смешивается с топливом при переливе вместе со струей, а емкости для хранения могут иметь окалину, ржавчину и иные виды загрязнения. Помимо этого, в результате происходящих в бензине химических процессов, образуются смолы, а при заправке в топливный бак Шевроле Ланос попадает часть конденсата от атмосферных осадков.

Твердые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклеров, сбивая ритм работы системы питания двигателя, влага вызывает коррозию, а в холодное время года замерзает в топливных шлангах, препятствую пуску силового агрегата. Все это приводит к абразивному износу двигателя и предотвратить это должны именно топливные фильтры. В топливной системе Шевроле Ланос имеется два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. Первый вид фильтра находится в топливном приемнике. Фильтр грубой очистки представляет собой сетчатый фильтр для задержания крупных частиц грязи, ржавчины и т.п.

Фильтры тонкой очистки обеспечивают очистку от мелких частиц механических загрязнений и воды, они устанавливаются до или после топливного насоса. Для каждого типа двигателей используют различные виды топливных фильтров. Это происходит из-за того, что топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них применяется разное рабочее давление и топливо разной вязкости. Форсунки Шевроле Ланос являются чувствительными к загрязнению топлива, так что здесь требуются повышенные требования по тонкости отсева частиц грязи. Помимо этого фильтры для впрыскиваемых двигателей рассчитаны на большое давление, поэтому имеют герметичный железный корпус.

Внутри такого неразборного фильтра находится бумажная фильтрующая штора, которая укладывается в виде многолучевой звезды или спирали. Даже если топливный фильтр ничем себя не дискредитировал, все равно он нуждается в замене спустя 60-70 тыс. км. пробега. Если же еще иметь в виду российские условия, при повышенном загрязнении бензина, лучше всего : фильтр со спирально-складчатой укладкой менять через 40 тыс. км, с укладкой в виде звезды - через 25 тыс. км.

Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса

Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.

Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.

Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.

После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.

Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.

После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.

Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.

Далее по плану замена сеточки топливного насоса.

Нужно снять задний диван, и убрать его что бы он не мешал. Под диваном будет пластиковая заглушка, ее нужно подковырнуть и снять. Скорее всего картина будет такой)) Грязь и пыль)

Это все дело нужно хорошенько вытереть, что бы при снятии топливного насоса, все это не посыпалось в бак.
Я использовал кисточку для покраски.

Далее отсоединяем патрубки, путем нажатий на фиксаторы и снимаем разъем топливного насоса.
Для снятия нужно снять фиксатор, отодвинуть курок помеченный красной стрелкой и потянуть его в направлении зеленой стрелки. Наживаем на фиксатор и снимаем разъем.

Далее находим любой упор, у меня они помечены красными крестиками, берем отвертку и к примеру молоток, и сбиваем фиксатор топливного насоса по направлению стрелок.

Фиксатор сбили, можно снимать его и аккуратно вытащить топливный насос.

Далее самое интересное, и самое сложное. Скажу сразу, знал бы сколько времени потрачу, даже не лез бы туда))) Перед началом этой работы, попросите что бы вас никто не трогал, в идеале отключить мобильный телефон, и выпить "новопасид" или любое другое успокоительное, ибо ругательств будет много))) У меня на разборку ушло наверное часа 4.

Для удобства, лучше сразу снять поплавок, что бы он не мешал при разборке.

Нужно для начала отжать фиксаторы, и снять крышку топливного, фиксаторы идут по краям, помечены красными стрелками. А сама проблема в том, что сама сеточка находится глубоко в колбе, и что бы ее снять, нужно вытянуть сам модуль топливного насоса, но просто так его не вытащить, так как с внутренней стороны, по кругу идет кромка, которая и фиксирует сам модуль, эту кромку я пометил синим.

Чем я только не пробовал вытащить, и ножами, и отвертками, и пинцетами, это был какой то кошмар. Руки в бензине, сам весь в бензине, голова от испарений уже просто трещала… Честно говоря уже думал плюнуть на все, и ставить как есть, но упертость победила)) Нашел старое ведро с отломанной ручкой, взял молоток, и сделал такое себе "дрын" для снятия.

Вставил эту приблуду с крючком, зацепил за стенку модуля, и давай тянуть что есть силы, но в порядке разумного. После минут пяти таких потуг, я услышал скрежет, все подумал я, глына топливному… Но нет, о чудо)) Я таки сорвал его с крепления)) То чувство радости которое меня переполняло, не передать)) Далее меняя стороны зацепов, я в течении нескольких минут таки снял этот модуль. И предо мной предстала грязная сеточко…

К ней я подкинул новую для наглядности.

Для снятия старой сеточки особых усилий не нужно. Снимаем шкиф, снимаем старую сеточку и ставим новую, шкиф обратно одеть не забыть главное)

Все, готово! Теперь нужно собрать все в обратном порядке, и установить топливный насос обратно.
Все присоединить, вставить реле топливного, и провернуть ключик в решим старт пару раз, для закачки топлива в систему, после этого можно заводить.

Видать пары бензина подействовали на мою не адекватность)) После запуска двигателя, я посмотрел на приборку, и удивился что уровень топлива начал увеличиваться, я заглушил авто, открыл багажник, и начал матерится! Оказалось что я забыл установить поплавок обратно… Пришлось заново снимать реле, выпаливать топливо, снимать топливный насос, устанавливать поплавок и нюхать бензин… Но благо все сделал, собрал, все работает. И мы поехали домой…

Совет от меня. Если морально не готовы к таким приключениям, лучше не начинать)))
А если решили это делать, лучше взять резиновые перчатки и респиратор, так как руки еле отмыл от запаха бензина, а сам запах до сих пор мерещится))

Читайте также: