Замена топливного фильтра мицубиси монтеро спорт

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Montero Sport 3.0 ♻️ЛОМОВОЙ♻️ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Привет всем читателям!
Мною был приобретен топливный фильтр фирмы Nipparts. Стоимость его не большая, но люди пользуются и говорят, что "как заменитель — пойдет!". Отрицательных отзывов я не нашел.
Инфу по процессу замены я черпал у Дена Замена топливного фильтра MPS (бензин)

Как я и ожидал, мой старый фильтр и его крепление заржавели в усмерть!
Первым делом я отщелкнул пластиковую фишку от фильтра при помощи пальцев правой руки и плоской отверткой в левой руке! ВНИМАНИЕ! Оттуда вытекло грамм 30-50 бензина. Подложите ветош!

Затем принялся откручивать штуцер. Но первая попытка была неудачной. Все намертво прикипело. И WD-40 не помогла!

Крехтел и пыхтел я минут 15. Все бустолку!
Решил попробовать крутить не штуцер, а сам фильтр!

ПОЛУЧИЛОСЬ! Штуцер я держал на месте, а крутил сам фильтр. Благо он был не плотно затянут своим хомутом крепления.

Затем взялся откручивать 2 болта крепления фильтра. Сразу же оторвал бошку первому! Второй даже и трогать не стал. Так вынул оттуда старый фильтр и поставил туда новый. Закрутил все в обратном порядке.
И обжал по сильнее хомут на уже новом фильтре.

Вот как то так. Удачи всем!

Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2001


Mitsubishi Montero Sport, 1998


Mitsubishi Montero Sport, 2000

Комментарии 12

Блин где купить такой штуцер чтобы вкручивался в наш фильтр? Сам так и не смог открутить у себя так как он у меня без граней уже, кругленький, а фильтр не стали крутить так как в прошлый раз так откручивали и трубка уже на изломе. Теперь решил менять топливопровод на медный и пока не нашёл сам штуцер который можно вкрутить в наш фильтр.

Я думаю что, как вариант, можно взять обычный штуцер и отдать специалисту по ремонту авто кондиционеров, чтобы тот спаял намертво новую трубку со штуцером. А монтаж фильтра производить путем вращения самого фильтра.
Пример на фото…

Если не буду менять топливомагистраль то вот такое решение придумал думаю очень неплохое. Первый вид штуцеров. Один который на фото при вкручивании обмотаю ниткой тангетлоком или как там она называется, и замажу резьбу поксиполом думаю будет намертво. А потом надену на этот сосок топливный шланг и затяну хомутом, а в другой конец шланга поглубже засуну топливопровод и соеденю также на хомутах (предварительно обрезав его перед фильтром).
Второй вид штуцеров понадобится если захочу поменять всю топливную магистраль.

Про топливные шланги я не стал говорить, по причине того что этот способ считают менее надежным (временным). Я сам с этим не сталкивался. Но как вариант — думаю сойдет.

Да там будет то сантиметров15-20 этого шланга и то все на трубку топливную постараюсь натянуть, также постараюсь не очень большой кусок отрезать топливопровода, а рядом с фильтром.

Я вас не отговариваю! От всего сердца желаю вам удачи!

А я и не Вас убеждаю, а себя :-). Спасибо. А Ваш способ я обдумал, но если спаять штуцер с трубкой и монтаж производить самим фильтром то могут не совпасть выемки фильтра и пазы самого фильтродержателя при кручении фильтра, а так же когда придется менять фильтр то пытаясь его выкрутить из штуцера опять погну трубку скорее всего, потому что последние разы так и снимали мне крутя фильтр (трубка гнется постепенно).

Все верно написал крутить фильтр!

хорошая работа, а я не как не могу открутить.

Спасибо. Вам наверно тоже надо пробовать слаблять и крутить сам фильтр.

Нужное дело! Изменения есть после замены?

Изменений не заметил. Запуск двигателя и до замены был быстрый. Но хуже точно не стало.

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Замена топливного фильтра мицубиси монтеро спорт

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Из данной инструкции мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Митсубиши Паджеро самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Нам понадобится купить несколько деталей, которые мы тоже поменяем.

Приобрести стоит топливный фильтр, далее прокладка помпы. Кольцо уплотнительное, уплотнитель бензонасоса.

Фильтр грубой очистки.

Мы забыли приобрести уплотнительные кольца, но наши были в хорошем состоянии. С фильтром тоже были проблемы, мы купили не то, что было нужно, вам советуем осматривать всё на месте.

Первым действием нам нужно заглушить двигатель и опрокинуть заднее сидение так, чтобы оно нам не мешало. Люк располагается под сидением с правой стороны. Для того, чтобы его открыть нам нужно будет взять ключи и выкрутить болты крепления(4 штуки).

МЫ открыли крышку и обнаружили там ещё один люк, снова выкручиваем, только уже гайки. Крышка была обработана герметикам, нам нужно будет её достать. Достали и увидели что там всё загрязнено.

Нам нужно всё хорошо почистить, воспользуемся просто чистой тряпочкой.

Далее нам нужно разъём электронасоса.

Двигатель заведите, пусть он немного поработает, он сам должен заглохнуть.

Трубки, одну металлическую, другую на защёлках снимем. Смотрите, чтобы бензин не пролился.

МЫ надевали на трубки контрацептивы.

Далее мы выкрутили гайки крепления и сняли кольцо ограничителя. Здесь будьте предельно аккуратны.

Теперь достанем стакан, достанем насос топливный и фильтр расщёлкнем. Нам нужно достать уплотнитель, который располагается внутри бензонасоса. Пришлось разбить старый фильтр и достать.

Теперь нужно почистить фильтр от грязи, также почистите и сеточки очистки. Обработайте резинки, расположенные в стакане смазкой, после обезжиривателем. Теперь на помпу наденем прокладку и фильтр зафиксируем.

Подключите все шланги, подключите к питанию и двигатель заведите. Смотрите чтобы нигде не было подтечек.

Как заменить топливый фильтр на Mitsubishi Pajero/Montero Sport

видосы у вас хорошие доступные я смотрел про пробки сливные антифриза очень помогло. только у меня челенджер. подскажите что может быть при включение па воротников мигает свет даже часы и подсветка в солоне

@Bawarian Motors Union по ходу было кз потому что проводка задымилась

Здравствуйте, Думаю или КЗ или дело в генераторе.

Кронштейн фильтра к раме двумя болтами крепится, там в раме глухари стоят? Сегодня провозился три часа, с помощью газовой горелки открутил крайний правый болт. А левый открутить не смог. Спалил примерно пол баллончика газа а толку ноль . Зализал шляпку болта в хлам. Уже думаю одеть гайку по больше размером и приварить её.

Да отрезать его да сделать новую резьбу.

Ясегодня открутил и трубку от фильтра и шлангу. Болты которыми прикручен кронштейн к раме заржавели на глухо. Что интересно на хомуте на кронштейне болта стяжного нет. Видно кто то до меня заморачиваться с откручиванием болтов не стал. А как то открутил болт стяжной и вынул старый фильтр. А на его место поставил новый. И так оставили. Хочу завтра по пробывать на болты приварить по гайке и по пробывать открутить так. Если обломаю болты придётся высверливать.

Сегодня менял лампочки на подсветке панели приборов. Снимал пластиковую панель.На ко орой расположены воздухо воды на обдув салона, и тумблера на задние противо туманки передние противо туманки. Кнопка аварийки. Под ней стоит кнопка на обогрев заднего стекла и зеркал. Лампы поменял. Панель поставил обратно. Подключил тумблера к фишкам. Начал проверять. Не работает подогрев зеркал. Снимал панель снова. Думал может фишка не плотно подключена. Нет все норм. Сам тумблер разобрал глянул. Не могу разобраться в чем причина. Утром когда в город ездил, подогрев включал, все работало.

@Bawarian Motors Union У меня тумблер стоит кнопочный. Как на включение кондиционера. У меня на нём подогрев зеркал, подогрев заднего стекла и на лобовом стекле в нижней части наклеина спираль для подогрева стекла в месте прилегания щёток дворников.

Подогрев зеркал? насколько я информирован он включается автоматически при наличии отрицательной температуры.

Я купил фильтр. Но без кронштейна. Но это ладно. На нём со стороны бака нет трубки. Два отверстия с резьбой. Х.з надо будет на сторону под бак переходник точить наверное.

@Bawarian Motors Union сегодня заказал оригинал на спорта. В пятницу должны привести. Не буду колхозить. Поставлю оригинал. Не знаю что теперь с этими делать. Подогнать кому не будь, знать бы кому.

по нему ничего не смогу сказать, не видел их никогда. Проще купить фильтр наверное обычный чем сделать переходник. Хотя незнаю.

@Bawarian Motors Union JCEREMIUM

Какой марки фильтр?

Фильтр топливный один?

@Bawarian Motors Union Кащей добрый вечер. Подскажи. Если обломал фиксаторы на пластиковом разёме, тот что на фильтр от бака идет. Можно купить новый разьём и снего фиксаторы переставить на старый разём. Или надо менять полностью весь разьём?

Здравствуйте, ну на бензине конечно один.

Падо на своём глянуть где фильтр стоит. У меня Паджеро 1 го поколения двс бензин,3 х литровый. Когда гнал его домой. Хозяин сказал что надо в двс менять масло. Купил масло и фильтр маслянный и воздушный. Топливный не глянул.

У меня не получилось открутить, отрезал, была трубка с ввертышем и соединил всё шлангами от топливной аппаратуры ниссана примеры. 1500 км без нареканий

Привет,Кощей) в Белорусси продается без кронштейна .Как быть ? подскажи!.

Я тоже поставил в свой кронштейн.

Привет! поставить в свой кронштейн?

Кащеюшка привет!
Давненько к тебе за советом не обращался!
Собрался делать сход-развал, по причине новых баллонов.
А все дело в том, что чую, что болты закисли на своих местах.
И хотел тебя попросить каких комплект мне болтов брать и их номерки.
А то чуть на лансер не заказал))))
СПАЧИИИБООО ТЕБЕ ЗА ПОНИМАНИЕ!

@Bawarian Motors Union спасибо)

@рыбак-рыбаку поймал тэнкваду Нормально там все открутится. Пустая трата денег, если вдруг не открутится, так и не надо туда лезть тогда. И уже тогда покупаем болты. Всегда рад.

@Bawarian Motors Union имеется в виду развал схождение! Начитавшись всего и вся понимаю, что та болты там закисли и японским словарем там не обойтись. Заехал сегодня на развал! Не пустили по причине что может какой болт не подается и придеться его спиливать, что бы замена ему была))))
Сейчас гляну по ссылке) спасибо Кощеюшка)!

Кощеич подскажи пожалуйста вот нашел я раздатку суперселект, есть ли смысл ставить его вместо изи селект, по формумам походил однозначного ответа нет( все также подключается до 60 км ч на полный или на 2wd, в чем же преимущество? Ты ведь уже матерый в этом деле)

@Tim Tim на 6g72 , поставил коробку 5акпп от делики . Менял только задний колокол. Монтеро спорт 1

@Tim Tim Привет! Насчет газа незнаю, много ездишь? имхо выйдет плюс минус. Сам хотел бы но очкую, первое это ездить с газовым балоном, хоть и снаружи вместо запаски но тем не менее, второе это сами форсы, и т.д. боюсь что тачка рано или поздно начнет терять герметичность, а нашим криворуким мастерам - инвалидам - работающим в газовых сервисах если честно я не верю.

@Bawarian Motors Union в общем взял я от делики на разборе с задним карданом, теперь нужно найти передний и человека который с этим сталкивался, ооох как же все это сложно))) такое ощущение что я конструктор собираю подвеска от п2 каяба, тормозные колодки от п2, вырезка катов и выхлоп джасма, переброска генератора на верх, переделка головной оптики, установка шноркеля, установка хабов и это еще не весь список)) есть мысль перейти на газ, но что-то подсказывает мне, что это плохая идея как думаешь?

Купить по возможности адназначна)))

Привет. Если деньги есть я бы поставил. Но тебе надо еще два кардана если не ошибаюсь от AWD. Но тут лучше почитать форум, т.к. я уже не помню и на истину в последней инстанции не претендую. Преимущество в том что получаешь FullTime привод, и можешь круглый год на нем ездить не боясь за раздатку. Т.к. у парттайма колеса все всегда вращаются с одинаковой скоростью, т.е. когда заходишь в поворот на сухом асвальте убиваешь трансмиссию в целом и шины. А так считай он автоматом будет распределять момент и не надо бояться что лишний раз включил полный привод. Это удобно и особенно на сухом асвальте, когда заздние колеса обычно буксуют на наших ведерках, а тут будет сразу всеми четырьмя хватать.

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.

Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.

Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.

Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.

Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!

Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Дениз, привет. Нужен совет.

Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.

Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.

Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?

И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.

Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном

Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁

Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.

Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке

Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.

В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.

Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо. В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля. Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается. На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра. В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.


Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.


Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.


Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.


Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Мысли в слух. менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку. при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор. расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером. запаха бензина вообще не было долгое время. и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился.
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.

думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям. Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.

Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на "тёплую" погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.

у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем

Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?

холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.

мерить давление в рампе.

Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.

В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

STOP ZADROT

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

Кентау Кентау

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Aleks Borov

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Эдуард Новик

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

Itt tur

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Itt tur

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Василий Теркин

Ну круто ребята ! На днях распилю т.к. или сетка забита или насосу уже пиз. ц ))

Evgeni Valko

Варвары! А снять бак с низу нельзя

Максим Дальченко

Хорошая идея и спасибо за размеры по отверстию в кузове

Леший

Ребята.Тема сисек не раскрыта))). Чем и как заделывали проделанную дыру. Ответьте плиз.

алексей звягин

Что то страшновато сегодня болгаркой пилить..друзья жути нагнали..жара стоит 35. Как бы не взлететь. Вообще конечно понимаю лучше снять бак и сделать люк не боясь. Вы то зимой всё это делали..Не так опасно..

алексей звягин

Мне понравилось..у меня монтеро спорт. Это вы показали на паджеро спорт? Или разницы нет?

Тамерланом Султан
Тамерланом Султан

В инете никакой инфы нет именно по штуцеру

Тамерланом Султан

Провозился ломать не хочется

Тамерланом Султан

Доброй ночи . Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС

Антон Владимирович

Отмазка с ногтем принята! )))
А так да, спасибо, все по делу))

Чак Норис

Однозначно полезное видео, но я думаю что надо это место приготовить заранее сняв бак, и сделать как из завода, и крышку потом придумать, ну как у нормальных машин, ну итак далее . Облогородить немного, и будет ваще супер, и насос на запасе возить. На дальняк смело! Лайк за видос.

Читайте также: