Замена топливного фильтра mitsubishi airtrek

Обновлено: 14.05.2024

RVR-Club - Форум

Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Stasyan 34 » Пт фев 03, 2006 4:54 am

Отчёт о замене топливного фильтра далее (ТФ) на Аиртреке. Сразу оговорюсь, что не оригинальных ТФ пока нет. Ценник на ТФ в пределах то 1450 до 2050 рублей , я свой брал за 1500р на заказ, привезли через 11 дней . Дело было в Питере кстати в сервисах за замену просили от 1000 до 1800р , а делов по его замене максимум на 1час с перекурами . После звонка в сервис под гордым названием «Знамя автокомплекс» с рекламой : крупнейшая на Северо-Западе СПб СТО MITSUBISHI , что находится на Выборгской наб., 47/4 ещё раз убедился , что по возможности надо самому делать по крайней мере не сложные работы по ТО. Механик с которым меня любезно соединили на вопрос о замене ТФ спросил какой у меня автомобиль , я ему ответил , что Аутлендер , ну чтобы у него не было лишних вопросов. Дык он мне грит, что на нём нет фильтра, есть только сеточка на бензонасосе , а она не меняется отдельно от насоса, когда я ему сказал , что надо просто заменить ТФ и он у меня уже куплен, мастер мне сказал приезжайте, заменим. На вопрос сколько «тугриков» это удовольствие будет стоить? Он сказал, что около 1800 р при условии , что бак нормально снимется, в смысле гайки и тп., откручиваться без заморочек будут. Я ему грю , а за каким х.р.е.н.о.м. его снимать?
Механик грит, а у Вас наверное лючок есть и тд., и тп, тогда чуть дешевле будет. Мораль сей басни такова: Не думаю я , что у мастера , как он мне говорил нет инфы на эту тему тем более это сервис MITSUBISHI . Эх мать вашу (бак снимать) короче говоря развод на бабло для тех кто не шарит. Вопросов не задаёшь значит мы тебе и бак снимем и ещё кучу всего наговорим а вы оплачивайте в кассу пожалуйста. Ну да ладно тема по разводу на сервисах это отдельный разговор. Прошу извинения за отступление от темы.
Шаг 1. Снимаем заднее сидение, точнее сидушку , для этого в районе её крепления подсовываем ладонь и резко дёргаем вверх. (фото.1;2)
Изображение

Изображение

Шаг 2. Отгибаем с левой стороны шумоизоляцию , под которой находится лючок, отворачиваем 4 самореза. (фото.3)
Изображение

Шаг 3. Перед нами погружной бензонасос далее (ПБН)от которого отсоединяем колодку электропитания и бензопровода. Перед тем когда будете снимать бензопроводы , почистите поверхность ПБН (хорошо бы кистью и пылесосом) дабы при снятии грязь не попала в бак. И заодно приготовьте небольшой кусок ветоши, так, как при отсоединении бензопровода вытекает небольшое кол-во бензина. (только из бензопровода № 1) Чтобы его снять надо нажать на 2 «кнопки» расположенные по бокам штуцера и отсоединить его (Чрезмерных усилий прилагать не нужно) Бензопровод № 2 снимать проще, отодвигаем зажим с помощью пасатиж в сторону , с помощью тех же пасатиж можно сорвать бензопровод провернув его на месте против или по часовой стрелке, а затем стягиваем его. (У меня при снятии из него шёл воздух.). (фото.4;5;6;7)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шаг 4. Отворачиваем 6 гаечек крепящих ПБН к баку. Открутив подготовьте чистую посудину , приподнимите аккуратно ПБН дайте стечь бензину, а затем вытащив его из бака подставьте под него ту самую посудину.
Шаг 5. Снимаем нижнюю крышку ПБН, тонкой отвёрткой или ножом осторожно отгибаем пластиковые защёлки их 3 штуки (фото. 9;10)
Изображение

Изображение

Затем отсоединяем колодку электропитания ПБН (фото. 11)
Изображение

Шаг 6. Отсоединяем ТФ с интегрированным в него ПБН от основного корпуса, данная операция выполняется так же , как и предыдущее снятие крышки, только здесь 4 защёлки. (фото. восемь)
Шаг 7. Вытаскиваем сам насос из чрева фильтра, для этого большими пальцами обеих рук надавливаем на изоляторы ПБН (фото. восемь)
Изображение

СБОРКА:
На основном корпусе ПБН может остаться уплотнительное кольцо , которое надо снять с корпуса или вытащить из старого ТФ и вставить в новый (фото.13), чтобы при сборке его не закусило и было создано герметичное уплотнение.
Изображение

Затем вытаскиваем из старого ТФ уплотнительную резинку и устанавливаем её на штуцер ПБН (фото. 12;14)
Изображение

Далее на ПБН надеваем резиновое уплотнение (фото. 14)
Изображение

и вставляем его в новый ТФ (естественно снизу). (фото. 15;16)
Изображение

Изображение

ТФ в сборе с ПБН вставляем в основной корпус до защёлкивания замков фильтра с корпусом и вставляем колодку электропитания. (фото. 17)
Изображение

После этого можно устанавливать ПБН в бак , закручиваем гайки крест на крест, аккуратнее сильно не тяните, не сорвите резьбу, чтобы не создать себе дополнительных проблем. Устанавливаем на место бензопровод № 2 , а №1 вставляем до щелчка, подсоединяем колодку электропитания, ставим лючок, накрываем шумоизоляцией ,ставим сидушку надавив на неё сверху в местах крепления замков до щелчка. В принципе Усё готово . По мануалу якобы ТФ менять надо при 120 тыс. км пробега , я на своём Аире заменил при 91 тыс .км, так сказать перестраховался на всякий случай, я думаю лишнем это не будет. Вреда уж точно не принесёт. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам.
ВАЖНО. БРАТЦЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ ДЫШИТЕ СВЕРХ НОРМЫ ПАРАМИ БЕНЗА ! ХЕ-ХЕ, а норма у каждого своя. УДАЧИ.
http://i.drom.ru/foto/4110/

дополнение от Sceneo

FK » Сб фев 06, 2010 6:18 am

Дополнения от Sceneo : В первую очередь огромное спасибо Stasyan 34 за отчёт - не передать словами, как он мне помог! Без него точно что-нибудь отломал бы. Добавлю свои небольшие отличия, вызванные видимо тем, что у меня 4G64 - может пригодится счастливым GDI-щикам.

На шаге 3 я бы сначала снимал штуцер №2, который «с воздухом».

Я сначала снял штуцер №1, с бензином, и ждал пока вытечет «небольшое количество бензина». Небольшое количество бензина вытекало не переставая, я надел штуцер №1 на место, снял штуцер №2 (вышел воздух), и затем снова снял штуцер №1 - бензин не вытекал вообще.

Кроме того, у меня было 3 штуцера (см фото, зелёные стрелки), так что шаг 4 прошёл довольно затруднительно. Кроме того, на моём ПБН был закреплён датчик уровня топлива (красные стрелки).

Изображение

Соответственно, перед шагом 5 я снимал этот датчик. Усики (зелёные стрелки) отжимаем в стороны, и аккуратно выдвигаем на себя вдоль пазиков (красные стрелки). У меня извлекался с большим трудом. Отсоединяем его колодку от корпуса.

Изображение

И последняя ремарка для везунчиков с тремя патрубками. Перед шагом 6 очень хочется снять резиновую трубку, ведущую к этому третьему патрубку внутри корпуса ПБН (зелёная стрелка) – кажется, что она мешает отсоединить фильтр от корпуса. Этого делать не нужно. Фильтр благополучно снимается и без этого, а трубка обоими концами остаётся на корпусе.

Изображение

FK » Вс ноя 21, 2010 3:50 pm

пару слайдов по фильтру ТНВД ( MD619962 ):

снимаем воздушный фильтр и всю сопутствующую ботву
в итоге открутил головкой, ключем можно грани сорвать. туговато идёт

вот оно заветное отверсие с фильтром, машина до этого стояла больше суток без завода бензина вылилось совсем чуть-чуть

саморез и пасатижи рулят, без особого труда вытащил, фильтр не повредил

А вот засовывать фильтр обратно получилось дольше всего.. даже один раз он вылетел при забивании шляпкой самореза и упал под машину.. парился минут 5.. но вроде более-менее забил его в отверсие..

Mitsubishi Airtrek ТАНК › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

С покупки ТАНКА не менял в нем топливный фильтр. А когда он менялся до меня, понятия не имею. Поэтому собственно и его замена.
Впервые самостоятельно решился поменять топливный фильтр. Как оказалось, ни чего сложного нет, но есть свои нюансы.
Начитался как это делается и вперед в гараж.
Собственно что менялось:

Фильтр тонкой очистки SHINKO арт. SHN676
Фильтр, сеточка грубой очистки MASUMA арт. MPU-040

Приступаем к работе. Сдергиваем заднюю сидушку:

С левой стороны лючок, откручиваем 4 шурупа, снимаем его:

И конечно под ним мы видим кучу грязи:

Дабы все это не полетело у нас в бак когда будем вытаскивать фильтр, все чистим:

Дальше нужно отключить колодку питания и все трубки. Про то что из трубок побежит бензин, везде написано и я был к этому готов:

В этом деле очень удобно использовать одноразовые сухие тряпки.
И так снял я первую трубку, бензин побежал! Из шланга он быстро вытек и остановился, а вот из корпуса фильтра и бензонасоса бежал и бежал! Как будто насос работает и качает бензин! Ну я думал сей час остановится, переменял кучу тряпок, потом мне стало жалко бензин, взял трубочку, бутылку и пустил вытекающий бензин в неё:

Когда она наполнилась, а бензин все не перестает бежать, я понял что это не нормально. К такому меня интернет не готовил! Говорили из трубок будет бежать, а не из носика с которого сдернул трубку.
И тут до меня дошло! НУЖНО ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА!
Когда в жару вы на заправке открываете бензобак, помните этот : пшшшшшшшшшшшшшшш… Так вот это давление в баке и толкало бензин из фильтра! Как только открыл бензобак, давление спало и бензин перестал бежать!
Перечитал кучу постов о замене топливных фильтров и ни у кого не написано про это.

Ладно, все благополучно снял. Тут главное не торопиться, шланги которые с кнопками по бокам очень трудно стаскиваются, нужно аккуратно чтобы ни чего не сломать.

Вытащил корпус с фильтром и бензонасосом:

На дне есть какие-то частицы, но не много. Я думаю это не критично. Внутри достаточно чисто.

Вот что вытащил и рядом новые фильтра:

Сначала снял снизу пластиковую заглушку и фильтр грубой очистки:

Отсоединил питание бензонасоса:

Снял поплавок и затем отсоединил фильтр от корпуса:

Теперь переставляем все резиночки со старого фильтра на новый и крепим к уже новому фильтру бензонасос. Затем отдел фильтр грубой очистки. Потом собрал нижнюю часть, на уже новом фильтре . После чего присоединил все с основным корпусом, прикрепил поплавок и питание бензонасоса. Собран с новыми фильтрами:

Начал устанавливать это обратно в бак. На данный момент я уже закрутил крышку бензобака. НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Потому что, как только я вставил корпус с новым фильтром, с верхних патрубков опять начало давить бензин. Побежал, опять открыл крышку бензобака и спокойно закручивал все обратно.
Когда закручивал, переусердствовал и сорвал одну шпильку. Одна уже была сорвана до меня, теперь и я еще одну сорвал:

Ну и так держит отлично. Все было собрано, настало время пробовать заводить. Как везде и писали заводится не сразу, после 3-5 секунд прокручивания стартером. Несмотря на то, что давал накачать бензин зажиганием раз 5, включал выключал зажигание.
Завелась отлично, работает! И давление в системе держит, значит все правильно собрал. Да там трудно ошибиться!

Ну и по традиции распиливаем старый фильтр тонкой очистки, смотрим в каком он был состоянии:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Airtrek

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Из данной инструкции мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Митсубиши Паджеро самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Нам понадобится купить несколько деталей, которые мы тоже поменяем.

Приобрести стоит топливный фильтр, далее прокладка помпы. Кольцо уплотнительное, уплотнитель бензонасоса.

Фильтр грубой очистки.

Мы забыли приобрести уплотнительные кольца, но наши были в хорошем состоянии. С фильтром тоже были проблемы, мы купили не то, что было нужно, вам советуем осматривать всё на месте.

Первым действием нам нужно заглушить двигатель и опрокинуть заднее сидение так, чтобы оно нам не мешало. Люк располагается под сидением с правой стороны. Для того, чтобы его открыть нам нужно будет взять ключи и выкрутить болты крепления(4 штуки).

МЫ открыли крышку и обнаружили там ещё один люк, снова выкручиваем, только уже гайки. Крышка была обработана герметикам, нам нужно будет её достать. Достали и увидели что там всё загрязнено.

Нам нужно всё хорошо почистить, воспользуемся просто чистой тряпочкой.

Далее нам нужно разъём электронасоса.

Двигатель заведите, пусть он немного поработает, он сам должен заглохнуть.

Трубки, одну металлическую, другую на защёлках снимем. Смотрите, чтобы бензин не пролился.

МЫ надевали на трубки контрацептивы.

Далее мы выкрутили гайки крепления и сняли кольцо ограничителя. Здесь будьте предельно аккуратны.

Теперь достанем стакан, достанем насос топливный и фильтр расщёлкнем. Нам нужно достать уплотнитель, который располагается внутри бензонасоса. Пришлось разбить старый фильтр и достать.

Теперь нужно почистить фильтр от грязи, также почистите и сеточки очистки. Обработайте резинки, расположенные в стакане смазкой, после обезжиривателем. Теперь на помпу наденем прокладку и фильтр зафиксируем.

Подключите все шланги, подключите к питанию и двигатель заведите. Смотрите чтобы нигде не было подтечек.

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо. В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля. Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается. На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра. В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.


Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.


Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.


Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.


Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Mitsubishi Lancer FAQ

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (1)

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (3)

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (4)

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (5)

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (6)

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

Мицубиси Лансер замена топливного фильтра

Топливный фильтр призван не допустить попадания различных посторонних примесей в двигатель. Так как с некачественным бензином в наших условиях встретиться можно в любой момент, становится понятно как важно иметь исправный правильно работающий топливный фильтр. Производитель рекомендует его замену в Мицубиси Лансер каждые 12000 километров. Но в наших реалиях его замена может понадобится и раньше. В лансере в виду конструктивных особенностей фильтров таких по большому счету два – один грубой очистки, а другой тонкой. Замене подлежит только фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки при работах по замене можно просто промыть бензином и поставить обратно.

Фильтры для Мицубиси Лансер:

MR552781 Mitsubishi
FC-523S Japan Parts
30-05-523 Ashika
FS-1037 Sakura
FS6501U JS Asakashi

Самый дорогой – оригинальный фильтр Mitsubishi. Остальные аналоги стоят в нескоько раз меньше и по качеству примерно одинаковы.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на MITSUBISHI LANCER : фото и видео

Замена топливного фильтра на мицубиси особого труда не представляет. Но придется немного потрудиться.

1. Первоначально надо снять задние сидения, для чего достаточно просто потянуть их вверх.

мицубиси лансер замена топливного фильтра

мицубиси лансер замена топливного фильтра

2. Снять шумоизоляцию и открутить отверткой открывшиеся 4 самореза.

мицубиси 5

3. Открывшийся перед глазами топливный бак лучше всего аккуратно протереть тряпочкой, чтобы убрать грязь и мусор, который может попасть внутрь.

мицубиси 1

4. Отсоединить шланг подачи топлива и шланг –обратку.

5. Выкрутить гайки – их должно быть 6 штук. Перед тем, как их откручивать, лучше для профилактики смазать их WD-40 – тогда они легко открутятся и не сорвут шпильку.

6. Снять прижимную пластину и вынуть фильтр.

мицубиси 3

7. Раскрутить фильтр, вытащить бензонасос, промыть старый фильтр грубой очистки и поставить его в новый фильтр.

мицубиси 2
мицубиси 6

8. Собрать обратно.

Все работы достаточно просто делаются. Так же советуем предварительно посмотреть видео:

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Замена топливного фильтра

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Топливный фильтр Мицубиси Лансер 9 замена

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Процесс замены топливного фильтра

Процесс замены топливного фильтра
  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Как отвернуть гайки на бензонасосе

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Замена топливного фильтра

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо. В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля. Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается. На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра. В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.


Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.


Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.


Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.


Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Читайте также: