Замена топливного фильтра митсубиси галант 8

Обновлено: 08.05.2024

Mitsubishi Galant теперь V6 Акулка)) VRG › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Всем привет. На сайте много всяких отчётов по замене фильтров, то же решил сделать не большой отчёт.
Можно скинуть клему аккумулятора, на всякий случай, с бензином всётке работаем. Сперва меняем сеточку в баке. Снимаем заднее сидение, и откручиваем лючок под которым расположен топливный насос.

После того как открутили, скидываем фишку с топливного насоса и отсоединяем топливные шланги, вытечет не много бензина. Далее откручиваем насос.

После того как всё открутили, извлекаем насос из бака, и сливаем с него бензин обратно в бак чтобы потом не облиться. Снимаем держатель фильтра, потом стопорное кольцо, фильтр, и собираем всё в обратном порядке.

Вот в сравнении:

После того как всё собрали и поставили на место заводим машину минут на пять.Можно прогазовать не много, это для того чтобы волокна от нового фильтра остались в старых фильтрах, а не в новых.
Далее глушим машину и лезем под неё) К топливному фильтру рядом с правым крылом.Качество фото не очень, мало место там было, менял во дворе, ямы нет.

С начало лучше открутить топливную рейку, что бы потом после снятия крепления фильтра её не погнуть, потом снять шланг, опять же вытечет не много бензина. Далее откручиваем уже само крепление фильтра, два болта, рядом проходит тросик ручника.

Снимаем фильтр, перекидываем крепление, и собираем всё в обратном порядке. Снова заводим машину минут на пять.Проверяем чтоб не протекал бензин. Глушим.
Далее наверно самая популярная и всем известная процедура по замене фильтрика в ТНВД.

Снимаем половину воздуховода до дроссельной заслонки.

Откручиваем рейку со шлангом, прикручена двумя болтами.

После того как открутили, снимаем, опять же вытечет не много бензинчика, убираем её в сторону, и что мы видим, место где сидит этот фильтрик.

Берём заморез диаметром чуть больше фильтрика, и не много вкручиваем его. Плоскогубцами выдёргиваем.

После этого саморез не много вкручиваем в новый фильтрик чтобы зафиксировать и суём обратно, убираем саморез и засовываем фильтрик поплотней на своё место. Далее всё собираем в обратном порядке.
Если снимали аккумулятор то желательно переобучить дроссельную заслонку.
Вот номера фильтров которые поставил:
Сеточка в баке — Mitsubishi MB 890047
Топливный фильтр — Alco SP-2135
Фильтрик ТНВД — Mitsubishi MD 619962

Замена топливного фильтра на Митцубиси Галант.

oWgT7jApCyxiYXePmhY8gSrK1vaIR0aW

Не знаю как Вы, а я эксплуатацию машины после покупки всегда начинаю с замены топливных фильтров. Так и в этот раз.

После приобретения ММС Галант 2000 г.в., обязательная замена технических жидкостей, за которой следует замена топливных фильтров. Для авто с принудительным впрыском топлива GDI это также обязательное условие. Замена фильтров продлевает срок службы ТНВД (топливного насоса высокого давления). А ремонт и тем более замена ТНВД дело очень хлопотное и дорогое.
В наличие, в пункте продаж, оказался только фильтр для ТНВД, это такой колпачок, раза в 3 меньше напёрстка, с очень мелкой сеточкой, промыть которую нереально. Фильтр грубой очистки, который ставится на бензонасос в баке и фильтр тонкой очистки, находящийся под днищем машины, пришлось заказывать. После того как все запчасти были на руках, загнал машину на яму в гараже и начал замену. Без ямы поменять фильтр тонкой очистки будет нереально, т.к. он находиться под днищем авто за ребром жёсткости. Если к нему организовать нормальный подход, то замена не займёт много время, главное не забыть WD40, т.к. два крепёжных болта обычно закисшие.
Фильтр грубой очистки расположен в баке автомобиля и крепится парой болтов к бензонасосу. Чтобы до него добраться, первым делом нужно убрать заднее сиденье. После чего у Вас откроется доступ к лючку в кузове автомобиля, он крепится на поворотные фиксаторы. Снимаете этот лючок и обнаруживаете крышку лючка бензобака. Она крепится шестью гайками на шпильках, открутив которые вы снимаете крышку лючка, предварительно отцепив два бензиновых шланга(подача и обратка с ТНВД). К лючку прикручен бензонасос с фильтром. Меняем фильтр и сборка в обратном порядке.
Что касается фильтра ТНВД, то он находится в корпусе ТНВД. Чтобы до него добраться, нужно открутить шланг подачи топлива и вытащить его из корпуса насоса. Он сидит достаточно плотно и вытаскивается с усилием. В образовавшемся углублении и находится фильтр. Его достать можно с помощью самореза. Вкручиваем саморез и плоскогубцами, в раскачку, с небольшим усилием вытаскиваете фильтр. Ставите новый фильтр и тех. обслуживание закончено. Можете ездить спокойно.

Одна мысль про “Замена топливного фильтра на Митцубиси Галант.”

Там все просто, фильтр обратки под крылом с одной стороны откручивается со второй шланг просто одевается на хомутик маленький, вроде. Сбрызгиваешь ВДшкой откручиваешь ,прикручиваешь новый и вуаля. лучше делать на подъемнике или яме конечно )

Mitsubishi Galant 50 Оттенков Серого › Logbook › Замена топливного фильтра.

Дело было вечером делать было нечего. На улице солнышко. Гараж занят бмв трешкой, которую с корешем ковыряем уже больше недели (сцепление, тормоза и капиталка подвески). Руки чесались что-нибудь сделать полезное и для своей машины…
Предупреждение: в посте присутствуют сцены колхозинга. Если это противоречит вашему мировоззрению, то нажмите красный квадрат в правом верхнем углу монитора.

В общем, был у меня на руках образец топливного фильтра — неоригинальный Japanparts FC-505S.
Для сравнения фото рядом с оригинальным (белого цвета)

Подгоняю машину к гаражу под лучи вечернего солнца. Снимаю сидуху заднего дивана. Там находится заветный лючок.

Скидываем крышку, отсоединяем с разъемов шлейфы проводки(вот такая вот "чистота"):

Под диваном как обычно следы бурной американской жизни автомобиля в прошлом — нашелся четвертак:

Далее, для того, чтобы сбросить давление в магистрали необходимо завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Лезем в подкапотное и скидываем минусовую клемму АКБ от греха подальше.
При помощи пассасиж сжимаем хомутик на шланге обратки и он легко снимается, линия нагнетания крепится на защелке. Отдаем шланги, чтоб не мешались нам отдавать черное кольцо (black ring of death).
после этого нас ждет легкий секас с откручиванием и снятием этого кольца. Здесь всё стандартно — против часовой стрелки с танцами и бубнами.
Аккуратно поднимаем фильтр. Курить в этот момент настоятельно не рекомендую.

Далее приступаем не спеша его разбирать.

Снимаем корпус насоса с фильтром (крепится на трех защелках). Отдаем патрубок нагнетания снизу, что не мешал снять топливный насос. Также отдаем датчик температуры топлива ( с тоненьким проводом такой болтается мешается снизу).

Достаем насос. Меняем сеточку (фильтр грубой очистки). Не такая уж и забитая кстати.

Полюбовались, обдумали дальнейшие действия и, не расслабляясь, приступаем собирать в обратной последовательности.
Далее начинается колхозинг №1. Для того, чтобы поместить топливный фильтр нам надо спилить/отломить/съесть уголок корпуса:

Ставим новый картридж топливного фильтра. Смотрим-не забываем уплотнительные резинки патрубков в старом. Защелкиваем топливный насос на место. Подсоединяем патрубки и фишки проводов.

Колхозинг № 2: Теперь нам надо приспособить датчик температуры.
для него не нашлось у производителя места:

Поэтому я закрепил его оригинальной желтенькой стяжкой.

Собранную конструёвину аккуратно перемещаем в сторону бензобака автомобиля и начинаем молиться своим богам. Ведь как мы уже знаем снимать было не из простых задач, а нам его еще ставить!

После того как воткнули на место топливный фильтр на место в бак, не замяв при этом уплотнительную резинку, не погнув поводок поплавка — можно со спокойной душой закручивать это всеми "любимое" черное кольцо. После того, как вам это удалось покурите отдохните, и с новыми силами подсоединяйте патрубки на место.
Подсоединив и подключив все разьемы на штатные места — идем накидываем клемму АКБ. Заводим и наслаждаемся звуком табуна подкапотных лошадей. Выезжаем на заправку(ведь замену мы производили с минимальным количеством ) с мыслями о падении расхода и приростом мощности ну минимум в десяток
лс )))

Вот как-то так, может чего и упустил. спрашивайте если что ;)
Зачем я это сделал? — да просто зеленое создание во мне зажало 2700 руб. за оригинальный фильтр, выделив лишь при этом из семейного бюджета 500 рубчиков…
Более подробный отчет можно найти на форуме самого галантного клуба в ветке американских галантов.
Всем удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи - продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).
Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).
3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.
4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, - определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.
10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.
11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).
12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Замена топливного фильтра" для Mitsubishi Galant

Лёха & замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma 1996 Замена сетки бензонасоса. Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997 г.в. Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи - продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).
Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).
3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.
4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, - определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.
10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.
11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).
12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Замена топливного фильтра Mitsubishi MB129591 на Mitsubishi Galant КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Замена фильтров в топливной системе часть№2 (Общий топливный фильтр) Legnum 4g93 GDI Митсубиси Галанд 9 замена топливных фильтров Митсубиси Галант 1990г

Замена топливного фильтра митсубиси галант 8

Диаметр топливного фильтра Mitsubishi Galant для всех модификаций составляет от 65 (мм) до 80 (мм).

  • Вариант 1:
    Высота 74.5 (мм)
    Диаметр 76.5 (мм)
    Диаметр входного отверстия 8 (мм)
    Диаметр выходного отверстия 8 (мм).
  • Вариант 2:
    Высота 90 (мм)
    Диаметр 70 (мм)
    Диаметр входного отверстия 8.5 (мм)
    Диаметр выходного отверстия 8.5 (мм).
  • Вариант 1:
    Высота 123 (мм)
    Диаметр 70 (мм)
    Размер резьбы №2 M14X1.25.
    Размер резьбы 2 №1 M12X1.25.
  • Вариант 2:
    Высота 74.5 (мм)
    Диаметр 76.5 (мм)
    Диаметр входного отверстия 8 (мм)
    Диаметр выходного отверстия 8 (мм).
  • Вариант 3:
    Высота 122 (мм)
    Диаметр 80 (мм)
    Размер резьбы M20X1.5.

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок - нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Другие названия:

Иные обозначения среднеразмерного автомобиля Mitsubishi Galant на рыках различных стран мира: Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Eterna, Dodge 2000GTX, Eagle 2000GTX, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Grunder.

Mitsubishi Galant | Замена топливного фильтра | Митсубиси Галант

Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

После того как всё собрали и поставили на место заводим машину минут на пять. Вот номера фильтров которые поставил:

Далее наверно самая популярная и всем известная процедура по замене фильтрика в ТНВД.

Далее наверно самая популярная и всем известная процедура по замене фильтрика в ТНВД. Откручиваем рейку со шлангом, прикручена двумя болтами. Снизу ТНВД После того как открутили, снимаем, опять же вытечет не много бензинчика, убираем её в сторону, и что мы видим, место где сидит этот фильтрик.


Берём заморез диаметром чуть больше фильтрика, и не много вкручиваем его. После этого саморез не много вкручиваем в новый фильтрик чтобы зафиксировать и суём обратно, убираем саморез и засовываем фильтрик поплотней на своё место. Далее всё собираем в обратном порядке.

Galant

Если снимали аккумулятор то желательно переобучить дроссельную заслонку. Вот номера фильтров которые поставил: Данная работа должна производиться при холодном двигателе обождав не менее 3 часов после завершения поездки.

На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя.

Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться , приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.


Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

А ремонт и тем более замена ТНВД дело очень хлопотное и дорогое. В наличие, в пункте продаж, оказался только фильтр для ТНВД, это такой колпачок, раза в 3 меньше напёрстка, с очень мелкой сеточкой, промыть которую нереально.

Замена топливного фильтра на Митцубиси Галант.: 1 комментарий

Фильтр грубой очистки, который ставится на бензонасос в баке и фильтр тонкой очистки, находящийся под днищем машины, пришлось заказывать. После того как все запчасти были на руках, загнал машину на яму в гараже и начал замену. Без ямы поменять фильтр тонкой очистки будет нереально, так как он находиться под днищем авто за ребром жёсткости.

Если к нему организовать нормальный подход, то замена не займёт много время, главное не забыть WD40, так как два крепёжных болта обычно закисшие.

Фильтр грубой очистки расположен в баке автомобиля и крепится парой болтов к бензонасосу. Чтобы до него добраться, первым делом нужно убрать заднее сиденье.

Замена салонного фильтра на Митсубиси Галант 8

Заменить салонный фильтр на автомобиле Mitsubishi Galant 8 достаточно просто. Вся процедура замены занимает около 15 минут. Как это сделать быстро и просто, подробно показано в нашем фотоотчёте.

Периодичность замены салонного составляет приблизительно 10-15 тыс. км. Причины которые указываю на необходимость замены салонного фильтра — это прежде всего посторонние запахи в салоне автомобиля. Также бывают случаи, что из-за пришедшего в негодность салонного фильтра плохо продувается воздух через вентиляционную систему автомобиля.

Для замены салонного фильтра нужно минимум инструментов, а именно: самая обычная крестообразная отвертка и гаечный ключик на 10(удобнее использовать ключ-трещётку и головку к нему на всё теже 10).


Был приобретён самый дешевый салонный фильтр фирмы Jakoparts — номер J1345003.


Открываем бардачок и снимаем ограничитель.


Снимаем правую боковину. Для этого откручиваем два шурупа и аккуратно тянем ее вправо и на себя.


За бардачком откручиваем 2 шурупа.


Далее вынимаем 2 клипсы и аккуратно отгибаем пластмаску.


Далее открутив 4 болта снимаем боковину центрального тоннеля.


Открутив 2 шурупа и 2 винтика, необходимо снять алюминиевый усилитель.


Салонный фильтр крепится на 3-х шурупах. Откручиваем их и вынимаем салонный фильтр.


Старый салонный фильтр.


Ставим новый салонный фильтр и собираем всё в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Мицубиси Галант

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи - продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).

Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).
3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.
4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

 Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

 Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

 Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

 Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

 Замена топливного фильтра Mitsubishi Galant

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, - определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.
10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.
11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).
12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Читайте также: