Замена топливного фильтра ниссан марч

Обновлено: 17.05.2024

Nissan March Карапуз › Бортжурнал › Замена топливного фильтра, чистка форсунок.

Данная запись предназначена в основном для людей, кто слабо разбирается в устройстве и обслуживании авто, так что тут будет очень много букаФФФ и лишних рассуждений. Гуру могут проходить мимо, ничего нового тут не найдёте.

Предисловие
Были у меня проблемы с топливной. Более-менее решил их чисткой форсунок (отдельная запись по тем событиям есть в БЖ). Но старый засорённый топливный фильтр никуда не делся, бензин наш тоже не радует качеством, так что симптомы начали возвращаться. Покупать новую сборку насос-фильтр-датчик уровня не вариант — отдавать 10кР никак не хочется. Брать ту же сборку с распила отговорили — типо "кот в мешке" и т.п. Одно время развивал идею доработки топливной системы и вынос ФТО под капот. Идея осталась, но отошла на второй план, т.к. появились записи о том, что ФТО от Кашкая подходит и нам. Окрылённый этой новостью, прикупил такой фильтр на EMEX'е (о нём отдельная запись в БЖ так же имеется), дождался тёплых выходных и приступил.
Форсунки же решил почистить просто так, мало ли засорились, да и хотелось уже увидеть полный эффект от нового ФТО в купе с чистыми форсунками.

Глава 1. Форсунки
Не так давно, просили меня рассказать, как их снять, форсунки. Что ж, пожалуйста.
Само собой, ничего сложного в этом нет. Операция простецкая.
В сервисных мануалах довольно неплохо всё расписано, постараюсь пользоваться их терминологией, если что — поправите потом.
1. "Сбросьте давление в системе питания". Есть 2 варианта: вынуть предохранитель топливного насоса, либо снять клемму с самого насоса. Лично я сделал по-второму, ибо всё равно собирался вынимать насос. Затем заводим авто, ждём когда оно заглохнет, потом еще пару раз пытаемся завести, немного насилуя стартер. В теории, давление в системе должно упасть, но по факту бензин хлещет только так. Так что, лучше всего проделать указанные операции и подождать какое-то время. Можно сходить пообедать, или серию любимого кина посмотреть))). Хотя, в том, что выльется наружу какое-то количества бензина, плохого ничего нет, надо просто быть аккуратным.
2. "Снимите рукав воздухозаборника и сборку крышек воздухоочистителя" Согласен =))

Отсоединяем всё, что обведено кругами (ДЗ, пневмноусилитель тормозом, датчик давления во впускном коллекторе, клапан EVAP, а также звездой отмечен патрубок к фильтру EVAP). Затем откручиваем 6 болтов (№5 находится в глубине) и снимаем всю сборку воздухоочистителя.
3. "Отсоедините от топливной распределительной магистрали топливный шланг и закупорьте его, чтобы предотвратить утечки топлива." Тут начинается самое интересное. Лично у меня больше всего времени заняло "стягивание и натягивание" этого треклятого топливного шланга. Но всему своё время.

Топливный шланг можно отсоединить в двух местах: первое указано в верху фото зеленым овалом (там шланг соединяется с самой магистралью), второе показано чуть ниже (оно скрыто, там шланг соединяется с топливной рейкой). Посмотрев на всё это дело с другой стороны, используя уже опыт снятия форсунок, заметил слева некоего типа "кронштейн", который непонятно зачем там есть и непонятна его функция, кроме как "защиты", скрытия что ли того самого соединения шланга и рейки. Сидит эта железяка на двух болтах, на рисунке слева указано 2 стрелки и звезда. Снимаем его и видим:

Теперь рейка и шланг в прямой доступности. Для удобства сначала снимаем клемму с электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапанов (сам только узнал что это такое) и клапан PCV — на фото отмечены красными овалами.
Далее сделал непоследовательно, но мне так было удобнее:
— откручиваем болты 1 и 2, крепящие топливную рейку.
— осторожно вынимаем рейку, не забывая, что форсунки входят в двигатель под углом. Можно использовать какой рычаг, но главное — не перекосить рейку и не сломать форсунки, ибо они пластиковые.
— отсоединяем клеммы от форсунок. Можете не бояться, при сборке не перепутаете к какой форсунке какая клемма идёт — провода очевидно отличаются по длине.
— ослабляем хомут в месте соединения шланга и рейки и стараемся аккуратно, опять же не повредив форсунки, их разъединить.
В принципе, вместо последнего этапа можно уже вынимать форсунки из рейки, предварительно сняв удерживающие скобы. Но не забываем, что в топливной рейке ещё осталось некоторое количество бензина, который сразу же поспешит вылиться на вас после извлечения первой же форсунки.
Мы не ищем лёгких путей, так что вот рейка с форсунками

Сняли форсунки с рейки и бегом в сервис, где их почистят и проверят на стенде. Стоит это дело по-разному: в тех сервисах, что я обзвонил, ценник разнился от 1500 до 2500р с учётом материалом (чистящая химия). Приехал в сервис, отдал форсунки, их продиагностировали и оказалось, что мне повезло — форсунки чистые, с отклонением максимум в 2% от нормального состояния. Как мне пояснили, стенд проверяет их в разных режимах. Ну да ладно, отдал 500р за диагностику и кофе и поехал домой.
Коротко говоря, сборка происходит ровно в обратном порядке. Главное — не потерять хомуты (если всё же снимали рейку) и болты. А так, всё делается аналогично и в обратном порядке.

Глава 2. Замена ФТО.
1. Сдёргиваем заднее сиденье. Тут всё просто.
2. Поворачиваем белые держатели, открываем крышку. Желательно перед дальнейшими действиями удалить пыль и грязь вокруг горловины.

3. Снимаем клемму и топливный шланг. ВНИМАНИЕ: обязательно сбросьте давление, и даже если сбросили — будьте готовы к тому, что из шланга польётся бензин. Лично я обложил горловину газетой, которая сразу впитала всё, что вылилось из шланга. Конец шланга желательно закрыть пакетом, чтобы туда не попала лишняя грязь.

4. Самое интересное: откручиваем крышку. Есть спец.инструмент, есть самодельные приспособления, есть куча разных съемников. Лично я использовал такого трёхлапого "краба", которого мне предоставил Артемий А., за что ему отдельное спасибо.

Самое главное — аккуратно сорвать и потом так же аккуратно затянуть эту гайку. В принципе, даже такой съемник, который не предназначен для таких крышек, вполне справляется с этой задачей за счёт трёх точек приложения усилия, вместо одной если использовать что-то типо монтировки и молотка.
5. Аккуратно достаём сборку бензонасоса. Аккуратно, потому что поплавок датчика уровня топлива вынесен в сторону и его очень легко погнуть, а то и сломать.
Вот так выглядит сборка

Начинаем разбирать
1. Отсоединяем датчик уровня и клеммы его питания. Для этого слегка подцепляем его отвёрткой слева, после чего сдвигаем его направо по направляющим.
2. Снимаем днище. Оно держится на трёх защёлках. Тут нет ничего сложного. В дне видим клапан регулятора давления, который держит скоба. Вынимаем их, дабы почистить сетку клапана.

3. Снимаем сетку — фильтр грубой очистки. Придётся приложить некоторое усилие, сетка по началу не поддавалась…

4. Снимаем клемму с самого насоса, ну и с другой стороны, дабы провод не мешал. А также снимаем крепление насоса. Там тоже 3 защёлки. Снимаем аккуратно, это крепление ещё пригодится.
После всего проделанного имеем вот такую вот конструкцию. Затем отделяем крышку от корпуса ФТО (там в направляющих есть маленькие защёлки, отгибаем и крышка выходить из корпуса).

5. Время сдёргивать шланги. Здесь я посоветую вам воспользоваться феном. Получится разогреть феном для волос — замечательно, но всё же надёжнее использовать строительный фен. А вот у меня не было ни того ни другого…
Суть в чём: надо сдёрнуть шланги с ФТО, один из которых идёт от насоса к колбе, а другой соединяет колбу с выходом (топливной магистралью). Остальные соединения нарушать не вижу смысла, ибо они заводские, пусть такими и остаются.
Я использовал кипяток… по одному полному чайнику на каждое соединение и всё удалось, но пришлось приложить некоторые физ.усилия.

Далее приходит время нового ФТО.

В принципе, начинаются операции прямо обратные разборке.
Разогретые трубки садим на аналогичные места в новом ФТО, не забывая укреплять места соединения хомутами. Желательно использовать усиленные хомуты. Я не нашёл усиленных малого диаметра, так что пришлось укреплять червячными.

Беда пришла откуда не ждали.
Смело собирая всё обратно, накидываю пружину на направляющую, вставляю крышку и слышу треск стопорной защёлки. Оказывается, этот стопор из китайского пластика отломился уже на этапе сборки. Пришлось импровизировать, ибо сборка не может болтаться на одной направляющей. Решил вставить короткий саморез, который ровно в нужный момент играет решающую роль.
С этого момента начался "колхоз"…

Насос крепим старым крепежом, так как крепёж из комплекта ФТО большего размера и не войдёт в днище сборки. Возвращаем на место сетку грубой очистки.
Беда пришла откуда не ждали — 2.
Поставил на место регулятор давления, ставлю обратно днище. Защёлки совпали, всё нормально… И тут замечаю, что дно-то болтается на корпусе ФТО. Держится защёлками, но таки болтается. Причина очевидна: какие бы ни были одинаковые ФТО, но у нового диаметр корпуса (колбы) оказался меньше, чем у оригинального. Пришлось колхозить дальше: в самом низу корпуса ФТО подматываем пару-тройку оборотов изоленты, ставим дно и получаем желаемое соединение.

Далее всё то же: ставим насос в бак, не забываем про уплотнительное кольцо на горловине, стараемся с первого раза попасть в резьбу гайки-крышки, ну и накрепко затягиваем всё это дело. Подсоединили клемму и топливную — можно радоваться. Машина заведётся далеко не с первого раза — надо и новый фильтр заполнить и давление нужное создать. Короче, пару раз погонять стартер придётся в пустую.
В общем и целом, такие вот дела. Если что ещё вспомню — буду дополнять.

Про цены:
-ФТО — 3600р (через знакомых нашли последний из старой партии за 1200)
— диагностика форсунок — 500р
— остальное — незначительные затраты

Первые впечатления от содеянного.
После замены я покатался буквально 15 минут, чтобы понять, всё ли работает в штатном режиме. Начнём с того, что сразу же выскочил "джеки-чан". Подтыкаем OBD и видим:

Сброс всё решил.
ДЗ обучать не пришлось. Сразу заметил, что в движении машина стала плавнее реагировать на нажатие педали газа. Хочешь резко ускориться — не сразу срывается в кик-даун, а по началу пытается просто понизить передачу и вывезти, но с натягом. Ну фиг знает как объяснить)))
В таких вот экстремальных режимах и переключение передач происходит примерно на 6000 оборотов. Да оно и всегда так было. Всё же не гоночный автомобильчик, нафиг ему такие стрессы).
Может показалось, но заметил будто бы для запуска двигателя требуется дольше гонять стартер… Посмотрим. Просто с брелка сигнализации машина завелась со второго раза, хотя со времени поездки прошло всего полчаса…

Замена бензонасоса Ниссан Микра

Если в вашем автомобиле вышел из строя бензонасос, вы узнаете об этом по очевидным признакам:

  • На высоких оборотах автомобиль начинает дергаться.
  • При различных обстоятельствах автомобиль не реагирует на педаль акселератора и едет очень медленно только по прямой поверхности.
  • Длительный пуск двигателя.
  • Если резко нажать на педаль газа, во время езды автомобиль может заглохнуть.

Чтобы замена бензонасоса Ниссан Микра прошла легко, следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально в системе необходимо снизить давление. Конечно же, можно сразу начать процедуру замены, но в определенный момент есть риск быть полностью забрызганным.

Шаг 2
Вытаскиваем предохранитель бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока автомобиль полностью заглохнет. Это действие проводим несколько раз. Теперь в системе давления нет.

Шаг 3
Отсоединяем аккумуляторные клеммы и переходим к задней части автомобиля, а именно к сидениям. Демонтируем их и обнаруживаем люк, который закреплен тремя болтами.

Люк бензонасоса Ниссан Микра

Вынимаем крепления и пытаемся сорвать шланги.

Снятие шлангов бензонасоса Ниссан Микра

Затем с люка бензобака отвинчиваем все необходимые винты и немного поднимаем.

Снятие бензонасоса Ниссан Микра

Если бы из этого самого шланга полился бензин, можно было бы сразу закрыть его под крышкой.

Шаг 4
Воду на дне можно будет видно невооруженным глазом, так как с бензином она не смешивается. Оцените наличие грязи в баке. Если он чрезмерно загрязнен, очистите бензобак, используя различные рецепты. Если в нем присутствует вода, езжайте на заправку и налейте полный бак бензина. Затем по приезду домой налейте еще литр спирта.

Шаг 5
При поломке бензонасоса, заменяем новым. В последующем в системе появится давление, но это только после присоединения соответствующих фишек и установки предохранителя. Вместе с этим меняем и фильтр.

Бензонасос Ниссан Микра

Шаг 6
Чтобы проверить давление в системе, необходим специальный прибор или можно соорудить самостоятельно. Используем три шланга высокого давления и множество хомутов. Собираем конструкцию в строгой последовательности.

Проверка давление в системе автомобиля


В мануале сказано, что давление должно быть 2,4. Если в системе оно прыгает, неровность работы двигателя обеспечена. Замену бензонасоса Ниссан Микра можно считать завершенной.

Замена топливного фильтра. — бортжурнал nissan march 2002 года на drive2

А вот так он выглядит в натуре :

было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет

Есть устойчивое мнение, что топливный фильтр отдельно не продается и интегрироован в бензонасос, как получилось у вас, что бензонасос без фильтра непонятно.

было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет

было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет

Jura55ick спасибо за инфо!

было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет

люди подскажити где находится топливный насос на марча кузов к11

Пройдя на авто через всю Россию понял значение знаков: 1.25- внимание олени, 1.24- внимание скоты.

Реанимирую маленько тему:
Открыл крышку насоса, а там пластиковая прикрышка держит сей девайс, по манулу написано снять специальным ключом, так вопрос, кто нибудь в курсе что за ключ и как нибудь без него обойтись можно?

Пройдя на авто через всю Россию понял значение знаков: 1.25- внимание олени, 1.24- внимание скоты.

Jura55ick -счастливый,я купил за 12000 продают 16000

Nissan Primera Wagon 2003 QR20 CVT
Пока несут сакэ, мы будем пить то что есть

Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь:

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Nipparts N1331054 540-630
Profit 15350023 780-1000
Ashika 3001130 950-1350
Japan Parts FC130S 880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителя Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Masuma MPU025 250-270
Febi 32399 340-380
Denckermann A110005 160-195
Profit 15300730 190-230
Knecht-Mahle KL248 250-300


На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителя Каталожный номер Примерная Стоимость, рубль
Knecht-Mahle KL430 900-1500
Renault (RVI) 164001540R 1000-1500
Bosch 0450906468 1000-1570
Delphi HDF907 670-1000
Japan Parts FC108S 890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.


Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.


  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.


  • Открутить крепления технологического лючка.


  • Открыть крышку лючка.


  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.


  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.


  • извлечь топливный стакан из бензобака.



  • Разобрать топливный стакан.


  • Снять сеточку грубой очистки.


  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.


  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепежные гайки дворников и снять их.

Nissan Note (CR14DE) › Logbook › Replacing fuel filters

For those who have already seen a similar entry: the previous bullet-proof vest was deleted, this entry partially repeats the previous one.
The record is not for rating, it may be useful to someone.

Fuel Filter Replacement
Auto: Nissan Note 2006
CR14DE Engine
ODO 86,299 km
Date: 07.27.2015

Consumables:
— Masuma MPU-025 Fuel pump filter (fuel rough cleaning) — 276 rubles. (as of 06.06.2015)
— Nissan 17342-AY600 Rubber ring. Gasket fuel pump (OEM 17342Q PACKING-FUEL GAUGE) — 217 rubles. (as of 06/30/2015)
— Nipparts N1331054 Fuel fine filter — 942 rubles. (as of 06/30/2015)
— VAZ Plastic tube 15 cm — 75 rubles. for 1 piece, 2 pieces — 150 rubles. (as of 07/24/2015)

Like not necessary.
Comments are open to questions and comments.

Price tag: 1 585 ₽ Mileage: 86299 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Топливный фильтр на NOTE

Опции темы
Поиск по теме

Топливный фильтр на NOTE

Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!

Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂

Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .

а про стук клапанов или чего там не в курсе?

Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.

vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.

В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.

подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Специально для aerodriver.

Официальный ответ от Nissan: конечно же автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр.

Вот, картинка из workshop manual.


Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом!

Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега
а о 80000 и говорить нечего.

Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.

Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Если вы являетесь обладателем автомобиля Nissan March, можно смело утверждать, что это модель, произведённая в Японии и предназначенная для местного рынка, а также для продажи в азиатском и латиноамериканском регионах. В Европе и Северной Америке эта модель известна как Micra. Так что вы можете не сомневаться в качестве сборки и надёжности вашей малолитражки, независимо от поколения и года выпуска. Но вот что касается его техобслуживания и самостоятельного ремонта, то здесь всё не настолько радужно – из-за компактных размеров конструкторам пришлось впихивать всё навесное оборудование в ограниченное пространство. У них это получилось, а вот владельцам приходится несладко.

Nissan March

В частности, такая тривиальная для большинства автомобилей операция, как замена салонного фильтра, на Nissan March потребует гораздо больших усилий, а выполнять её придётся частенько.

Что будет, если вовремя не поменять салонный фильтр

К сожалению, салонный фильтр забивается так же быстро, как и воздушный. А если быть справедливым, то даже быстрее, поскольку он состоит из фильтровального материала с большей плотностью и может содержать несколько дополнительных слоев, которые сами по себе ухудшают пропускную способность этого автоаксессуара, но зато улучшают степень защиты пассажиров и водителя.

Производитель советует (или рекомендует, как кому удобнее) производить замену салонного фильтра после прохождения каждого регламентного ТО.

Чем грозит невыполнение этой рекомендации? Прежде всего – ухудшением микроклимата внутри автомобиля. По мере засорения фильтровального элемента мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, начинает падать. Заметить такое постепенное ухудшение сразу нелегко, да и не нужно. А вот когда при включённом на полную мощность вентиляторе воздух в салон поступает еле-еле – это уже повод поискать другие подтверждения критичной засорённости салонного фильтра:

Так что если налицо комбинация из нескольких таких признаков – нужно срочно менять салонный фильтр Nissan March, в противном случае небольшие проблемы могут перерасти в серьёзные неприятности, и вы рискуете остаться зимой без печки, а летом – без кондиционера, стоимость ремонта которого, кстати, не самая маленькая.

Сравнение фильтров

Нюансы выбора фильтра салона

Если вы хоть раз производили такую операцию, вы наверняка знаете, что существует несколько разновидностей фильтровальных элементов. Простые фильтры, очищающие внешний воздух от частиц размерами в несколько микрон, являются самыми распространёнными. Стоят они дёшево и способны отфильтровать поток, идущий от печного вентилятора, от большинства загрязнителей, невидимых глазу.

Наличие антибактериального слоя позволяет защитить салон и от проникновения микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Такие изделия стоят немного дороже.

Наконец, существуют фильтр с напылением или вставками из активированного угля, природного адсорбента, используемого в респираторах и противогазах для защиты от летучих отравляющих веществ. В данном случае угольный слой защищает от удушливых газов, присутствующих в выхлопах других автомобилей. Кроме того, такой многослойный СФ способен задерживать и посторонние запахи, что важно при езде в пробках, а также если ваш маршрут движения пролегает в районе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не особенно заботящихся об экологии.

Новые фильтры

Стоят они намного дороже и забиваются быстрее, но и защита здесь практически идеальная – вам следует бояться только вирусов – они слишком маленькие, чтобы застревать в слоях фильтра. Если учесть тенденцию выравнивания стоимости угольных и обычных фильтровальных элементов, то выбор здесь очевиден – максимально возможная защита, особенно если в машине часто ездят члены семьи. Угольный салонный фильтр Nissan March К12, если покупать не оригинал, стоит не так уж дорого. Стоимость оригинального (каталожный номер – 27891-AX01A) действительно впечатляет: порядка 1200 рублей. Но в продаже имеются достойные альтернативы:

  • Mahle LA 086/S;
  • Mann CU01829;
  • Sakura AC02505C;
  • Goodwill AG0136CFC;
  • Nipparts J01341015;
  • Tsn 097476.

Отметим, что два последних изделия – обычные противопылевые фильтры.

Самостоятельная замена

Дело осложняет дефицит внутрисалонного пространства, но тут придётся смириться: такова судьба всех городских малолитражек. Тщательная подготовка упростит проведения комплекса работ, а поскольку при вытаскивании сильно засорённого фильтра какая-то часть пыли и мусора неизбежно попадёт на вас, работать желательно в перчатках и марлевой повязке или респираторе.

Расположение фильтра

Нам потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка с плоским и крестообразным наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • собственно новый салонный фильтр;
  • пылесос.

На всякий случай желательно иметь запасные пластиковые фиксаторы дверцы перчаточного ящика – они достаточно хрупкие, и даже если вы будете работать максимально аккуратно, после нескольких замен велик риск, что они могут сломаться.

Итак, пошаговый алгоритм замены салонного фильтра Nissan March К12:

Поскольку выполнять эту процедуру нам придётся примерно дважды в год, в процессе работ неизбежны мелкие поломки крепёжных элементов, о чём мы уже предупреждали. Чаще всего ломаются пластиковые защёлки, с помощью которых крепится дверца вещевого ящика, так что мы советуем прикупить их про запас или заменить такое ненадёжное крепление на винтовое.

Второй момент – это стачивание резьбы на саморезах, крепящих нишу бардачка – они выполнены из мягкого алюминия, поэтому после 5-6 операций выкручивания/закручивания приходят в негодность. Лучше заменить их саморезами из чёрного металла.

Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками


Если вы являетесь обладателем автомобиля Nissan March, можно смело утверждать, что это модель, произведённая в Японии и предназначенная для местного рынка, а также для продажи в азиатском и латиноамериканском регионах. В Европе и Северной Америке эта модель известна как Micra. Так что вы можете не сомневаться в качестве сборки и надёжности вашей малолитражки, независимо от поколения и года выпуска. Но вот что касается его техобслуживания и самостоятельного ремонта, то здесь всё не настолько радужно – из-за компактных размеров конструкторам пришлось впихивать всё навесное оборудование в ограниченное пространство. У них это получилось, а вот владельцам приходится несладко.

В частности, такая тривиальная для большинства автомобилей операция, как замена салонного фильтра, на Nissan March потребует гораздо больших усилий, а выполнять её придётся частенько.

Что будет, если вовремя не поменять салонный фильтр

К сожалению, салонный фильтр забивается так же быстро, как и воздушный. А если быть справедливым, то даже быстрее, поскольку он состоит из фильтровального материала с большей плотностью и может содержать несколько дополнительных слоев, которые сами по себе ухудшают пропускную способность этого автоаксессуара, но зато улучшают степень защиты пассажиров и водителя.

Производитель советует (или рекомендует, как кому удобнее) производить замену салонного фильтра после прохождения каждого регламентного ТО.

Чем грозит невыполнение этой рекомендации? Прежде всего – ухудшением микроклимата внутри автомобиля. По мере засорения фильтровального элемента мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, начинает падать. Заметить такое постепенное ухудшение сразу нелегко, да и не нужно. А вот когда при включённом на полную мощность вентиляторе воздух в салон поступает еле-еле – это уже повод поискать другие подтверждения критичной засорённости салонного фильтра:частую запотеваемость стёкол, причём с каждым разом осушить окна становится всё сложней, на это требуется всё больше времени;

Так что если налицо комбинация из нескольких таких признаков – нужно срочно менять салонный фильтр Nissan March, в противном случае небольшие проблемы могут перерасти в серьёзные неприятности, и вы рискуете остаться зимой без печки, а летом – без кондиционера, стоимость ремонта которого, кстати, не самая маленькая.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нюансы выбора фильтра салона

Если вы хоть раз производили такую операцию, вы наверняка знаете, что существует несколько разновидностей фильтровальных элементов. Простые фильтры, очищающие внешний воздух от частиц размерами в несколько микрон, являются самыми распространёнными. Стоят они дёшево и способны отфильтровать поток, идущий от печного вентилятора, от большинства загрязнителей, невидимых глазу.

Наличие антибактериального слоя позволяет защитить салон и от проникновения микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Такие изделия стоят немного дороже.

Наконец, существуют фильтр с напылением или вставками из активированного угля, природного адсорбента, используемого в респираторах и противогазах для защиты от летучих отравляющих веществ. В данном случае угольный слой защищает от удушливых газов, присутствующих в выхлопах других автомобилей. Кроме того, такой многослойный СФ способен задерживать и посторонние запахи, что важно при езде в пробках, а также если ваш маршрут движения пролегает в районе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не особенно заботящихся об экологии.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Стоят они намного дороже и забиваются быстрее, но и защита здесь практически идеальная – вам следует бояться только вирусов – они слишком маленькие, чтобы застревать в слоях фильтра. Если учесть тенденцию выравнивания стоимости угольных и обычных фильтровальных элементов, то выбор здесь очевиден – максимально возможная защита, особенно если в машине часто ездят члены семьи. Угольный салонный фильтр Nissan March К12, если покупать не оригинал, стоит не так уж дорого. Стоимость оригинального (каталожный номер – 27891-AX01A) действительно впечатляет: порядка 1200 рублей. Но в продаже имеются достойные альтернативы:

  • Mahle LA 086/S;
  • Mann CU01829;
  • Sakura AC02505C;
  • Goodwill AG0136CFC;
  • Nipparts J01341015;
  • Tsn 097476.

Отметим, что два последних изделия – обычные противопылевые фильтры.

Самостоятельная замена

Дело осложняет дефицит внутрисалонного пространства, но тут придётся смириться: такова судьба всех городских малолитражек. Тщательная подготовка упростит проведения комплекса работ, а поскольку при вытаскивании сильно засорённого фильтра какая-то часть пыли и мусора неизбежно попадёт на вас, работать желательно в перчатках и марлевой повязке или респираторе.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нам потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка с плоским и крестообразным наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • собственно новый салонный фильтр;
  • пылесос.

На всякий случай желательно иметь запасные пластиковые фиксаторы дверцы перчаточного ящика – они достаточно хрупкие, и даже если вы будете работать максимально аккуратно, после нескольких замен велик риск, что они могут сломаться.

Итак, пошаговый алгоритм замены салонного фильтра Nissan March К12:

Поскольку выполнять эту процедуру нам придётся примерно дважды в год, в процессе работ неизбежны мелкие поломки крепёжных элементов, о чём мы уже предупреждали. Чаще всего ломаются пластиковые защёлки, с помощью которых крепится дверца вещевого ящика, так что мы советуем прикупить их про запас или заменить такое ненадёжное крепление на винтовое.

Второй момент – это стачивание резьбы на саморезах, крепящих нишу бардачка – они выполнены из мягкого алюминия, поэтому после 5-6 операций выкручивания/закручивания приходят в негодность. Лучше заменить их саморезами из чёрного металла.

Замена топливного фильтра Nissan March


Периодичность, с которой проводится замена топливного фильтра Nissan March, непосредственно влияет на эффективность работы силового агрегата. Производитель устанавливает регламент выполнения процедуры, которого нужно обязательно придерживаться. Невыполнение этого требования приводит к ускоренному износу и поломке топливного оборудования, автомобильного двигателя. Чтобы не допустить такого исхода, придется обращаться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра nissan march

Причины замены

Для определения момента, когда без установки нового фильтрующего элемента точно не обойтись, придется ориентироваться на внешние признаки.

  1. Появление существенных подергиваний при преодолении крутого подъема.
  2. Существенное падение производительности транспортного средства.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Машина с трудом заводится, особенно в зимнее время.

Заметив как минимум один признак, приведенный выше, придется воспользоваться помощью профессиональных механиков. Иначе скоро машина вовсе перестанет нормально ездить.

Особенности замены

Отличительная особенность рассматриваемой модели заключается в том, что здесь топливный фильтр расположен в труднодоступном месте. Следовательно, его не получится заменить в гаражных условиях. Для быстрого демонтажа необходимо воспользоваться специальными инструментами и приспособлениями.

Фильтр также оснащен системой подогрева, упрощающей запуск в зимний период. К ней подключается отдельная проводка, контактам которой свойственно со временем окисляться. Вполне возможно, сама деталь находится в технически исправном состоянии. В подобной ситуации суть работ сводится к очистке проводов, повторному подключению и проверке работоспособности.

Обслужить старый фильтр, к сожалению, не получится. Причиной тому является наличие неразборного корпуса. Увы, но без замены тут не обойтись. При установке нового элемента мастерам надо еще раз убедиться в правильности положения, потому что на корпусе есть входное и выходное отверстие. Чтобы не перепутать, производители делают специальные метки.

Компания DDCAR готова оперативно заменить топливный фильтр в автомобиле. В случае необходимости готовы использовать диагностический сканер для проверки работы топливного оборудования. На выполненную работу даем официальную гарантию, консультируем, даем полезные советы.

Замена топливного фильтра на Nissan

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Ниссан

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: