Замена топливного фильтра паджеро спорт 1

Обновлено: 17.04.2024

Mitsubishi Pajero Sport Городской самолёт › Logbook › Замена топливного фильтра

Чтобы отвернуть, понадобится ключ на 19 (держать гайку фильтра, у меня он удачно расположился и стопорился о порожек :) ), разрезной на 14 (имхо лучше сразу взять такой и не экспериментировать с обычным рожковым — усилие значительное 36 Нм + еще ньютонометры на коррозию. Сорванные грани совсем не здорово :) ).

В магистрали топливо находится под давлением. В мануале написано скинуть фишку с бензобака (нужно иметь "осьминожью" руку :)) ). Я делал по рекомендации книжки, скинул фишку с реле бензонасоса:

Находится справа под бардачком, нужно отвернуть порог (4 винта) и снять пластиковую крышку (2 пластиковых винта). Расположение может отличаться в зависимости от года, в книге большой белый блок был какой-то маленький и сверху :) В статье по ссылке выше Денис пишет, что эта операция необязательна, но имхо лучше сделать.

Потом включить зажигание и прогнать стартером (если не завелась. Тогда дать заглохнуть самой).
Можно ставить на место.

Дальше держим гайку на 19 ключом и отворачиваем болт магистрали (обычная правая резьба) разрезным на 14. Перед этом обильно поливаем "жидким ключом". Я использую Керри (вэдэшка и рядом не стояла. Пробовал Hi-gear проникающая смазка с преобразователем ржавчины, но особого преимущества так не заметил, а стоимость в 5 раз выше)

Затем нужно отвернуть 2 болта, держащих кронштейн фильтра (ключ на 12). при сборке обработать графиткой.

После этих операций отсоединить разъем (нажав с 2х сторон на него) будет намного легче, т.к. к нему ведет весьма гибкая трубочка, и фильтр можно отвести от рамы в удобное положение, когда сможет пролезть рука.

Фильтр лучше не наклонять, т.к. в нем остается бензин, и он с удовольствием прольется вам на руку :)

Устанавливая фильтр, намазал графиткой болт магистрали. Завернул не положенным моментом, а "на глазок", намного меньше. Вроде не потекло, а менять будет легче.

Далее включить зажигание на несколько секунд, чтобы насос нагнал давление, можно пару раз. Проверить, нет ли потеков на соединениях. Завести. проверить еще раз.

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

6G72, замена топливного фильтра, подскажите как снять патрубок

6G72, замена топливного фильтра, подскажите как снять патрубок

П4, 2007гв, 6G72, замена топливного фильтра.
полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
подающую трубку часто отрезают, вставляют внутрь медную трубку - и тогда снаружи уже хомутом.

на П4 этот узел модернизировали. грязи после 5и лет эксплуатации почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса - она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.

там всю пыль почистил - должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил - снять не смог. ломать было нельзя - надо было назад возвращаться.

подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.

разъем этот пластиковый. и патрубок куда он одет - также пластиковый. пыль была сверху

3мм. все вытер - даже тереть не пришлось. т.е. чисто все. тянуть боюсь что отломаю.
05500А на экзисте - 17,5тр стоит. причем это цена из двух мест. а там где быстро - 56тр ))
паджероводы П2 и П3 - у них эта часть кажется стальная. они эти патрубки отламывают, потом припаивают туда медные трубки. а у меня пластика кусок. конечно потом можно на разборках найти. но разборщики, как я знаю, весьма разбираются в ценниках.

поэтому надо точно знать как снимать.

смазать конечно хорошая идея. завтра попробую смазать.

не могу понять, что помешало там сделать такой же шланг как и первый. с хомутом. это ж ппц какая задумка интересная. вместо хомута замутить что-то свое ((

в прошедшие выходные поменял топливный фильтр.

все получилось без проблем.
топливный шланг, про который спрашивал - снимается легче легкого. сначала чистим там все - я покупал ЛиквиМолли очиститель - обезжиривает, удаляет масляные пятна и прочее. дешевый и надолго хватает.
чистый разъем натягиваем чуть вперед. после этого сжимаем его сбоку. там внутри какая-то защелка, она при этом освобождается. и не отпуская снимаем разъем.
сеточка на бензофильтре - я покупал оригинал за 530руб. это лишнее. она один-в-один как дешманская от отечественного автопрома. стоит 50руб. в ближайшем лабаже было две - отличались чуть формой.
менял когда бензина в баке было очень мало - бак внутри чистый.

единственное - не понял почему. когда мало бенза в баке - обороты самопроизвольно повышаются. т.е. едешь себе на "D" на холостых, медленно. и тут обороты сами за пару секунд растут до 1500, авто ускоряется. бывает и на паркинге, но там это просто дискомфорт. а в движении как-то совсем неприятно такое.
я когда такое заметил, как-то быстро вычислил - бак если на четверть и выше - такого эффекта нет. когда бак почти пустой - обороты растут. думал поменяю фильтр все наладится. поменял - пока до заправки ехал на остатках в баке - снова этот эффект.

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.

Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.

Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.

Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.

Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!

Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Дениз, привет. Нужен совет.

Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.

Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.

Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?

И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.

Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном

Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁

Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.

Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке

Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.

В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.

Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.

Замена топливного фильтра паджеро спорт 1

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт II 2.5 дизель

Инструкция подскажет как без помощи специалистов заменить топливный фильтр. Этот фильтр выглядит как сетка, располагается в баке. Также под капотом есть фильтр тонкой очистки.
Мы будем менять последний.

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт II 2.5 дизель

Топливный фильтр - это специальное приспособление, которое очищает бензин. Не всегда на заправках вам заливают чистый бензин, поэтому требуется очистка.

Если ссылаться на рекомендации призводителя, то повторять замену нам нужно каждые 50 тысяч километров, но мы рекомендуем сократить до 25 тысяч километров.

Если у вас фильтр дизельный, то срок нужно сократить до 10 тысяч километров.

В автомобиле фильтр располагается под капотом. В начале процедуры нам нужно снять предохранитель и немного подождать до тех пор, пока автомобиль не заглохнет. Это нужно для того, чтобы давление в системе уменьшилось.

Далее уберите минуссовую клему, это обережёт вас от пожара.

Теперь посмотрим на фильтр и поймём какое у него крепление впускное или выпускное. Теперь вам нужно убрать болты или защёлки. При демонтаже советуем вам запоминать что зачем вы снимаете и выкручиваете, что при установки нового фильтра ничего не перепутать. Также помните о резинках и прокладках, запомните как располагаются детали.

Далее нам нужна тряпка, ею мы обернем фильтр, оттуда наверняка выльется немного бензина.

Возьмём отвёртку крестовую и выкрутим крепящие гайки фильтра. Демонтируйте его.

Можем установить новый фильтр, установите его точно также как бы установлен и старый.

Бензопровод подключите, осмотрите патрубок, если он повредился, тогда замените.

Далее нам нужно вернуть предохранитель и подключить минусовые клеммы.

Автомбиль заведите, если сразу не получится, подождите ещё немного и попробуйте ещё раз.

ВНИМАНИЕ.
Помните, что нужно быть предельно аккуратным, чтоб никто не курил возле рабочего места.

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Видео про "Топливный фильтр" для Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

На снимке состояние фильтра после км пробега из них на зимнем — кмпо мне — вполне неплохо.

митсубиси паджеро спорт топливный фильтр

После км на летнем было. Что же было с первым распиленным фильтром? ОД фильтр не поменял?

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт II 2.5 дизель

На этом. Спасибо за внимание!

митсубиси паджеро спорт топливный фильтр

В руководстве по эксплуатации описана операция по удалению воды из фильтра, путем отворачивания пробочки внизу фильтра поз. В принципе ничего сложного, хотел снять видео, но одному уж очень не удобно.

Попробую описать словами и пару фото. Что-бы заменить фильтрующий элемент, достаточно отсоединить электрический разъем в верхней части пластикового стакана фильтра, на фото в кружке.

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Полный размер Разъем. И еще я пометил белым маркером положение верхней половины стакана, относительно нижней, там конечно есть пазы, но я решил, что так надежней.

Стакан фильтра состоит из двух частей, нужно снять верхнюю его часть не отсоединяя шлангов, для этого нужно открутить ободок который стягивает две половинки стакана, красная стрелка на схеме. Всё — теперь можно вытаскивать подкачивающий насос в сборе с топливным фильтром.

митсубиси паджеро спорт топливный фильтр

С помощью газового ключа откручиваем датчик наличия воды, при чем насос с фильтром держать над какой-нибудь емкостью, так как после его снятия будут вытекать остатки топлива. С помощью вышепоказанной цепи откручиваем сам фильтр, также держа его над какой-нибудь емкостью.

митсубиси паджеро спорт топливный фильтр

Дальше берем новый фильтр, не забываем взять со старого уплотнительную резинку, и закручиваем его на место. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точно положение — это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы. Фильтр на кронштейне Замена на дизельном авто ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя.

Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев, фото, видео

Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с. СГО установлен в топливном баке. Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне.

Читайте также: